Проблемы с отоплением вынудили жителей Волжского обратиться в госжилнадзор.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе регионального госжилнадзора, долгое время жильцы дома по улице Комсомольская, 4 замерзали в собственных квартирах. Однако на доводы волжан УК «Спутник» никак не реагировала, поэтому граждане пожаловались в муниципальный орган жилищного надзора. Прибывшие на место специалисты провели необходимые замеры и сравнили их с нормативами. Оказалось, что во время проверки в квартирах значительно потеплело, так как все данные соответствовали требованиям.
Таким образом, попытка волжан призвать к ответу управляющую компанию за холод в квартирах провалилась, но тепло в квартиры, наконец, пришло.
У нас такая же ситуация в 9 м/не по ул. Машиностроителей, 25. В соседнем доме жара, окна открывают, а у нас t 14-15. В компании "Лада Дом" ответили, что ничего не сделаешь. Хочу тоже пожаловаться, пусть перерасчет делают. А куда обращались, напишите. В нашу структуру или Волгоградскую?
пишите претензию в УК. Раз, два, десять... В принципе, можете составить акт - просто акт, с подписями тех, кто присутствовал.
Также можете не извещая УК, написать жалобу в подразделение администрации города.
А позвольте спросить зачем писать в УК, если поставщик Лукойл-ТТК?
договор на обслуживание-то с УК. Если непосредственное управление, то логично - к поставщику. Однако смотрел недавно практику - везде суды писали о посреднике в лице УК.
Логики не понял.
А чем обслуживание при непосредственном управлении отличается от такого же обслуживания при управлении?
Квитанция отдельная - исполнитель услуги Лукойл-ТТК в обоих случаях (по крайней мере у нас в городе). УК отвечает за инженерные сети так же в обоих случаях, но обязанности поставлять тепло УК не имеет.
Так почему претензия УК?
практика судов исходит из того, что предъявить взыскание потребителю может только УК, а не поставщик напрямую. Далее, именно УК мы оплачиваем счета, в договоре прописано, что именно УК обеспечивает услугами (водоснабжением и пр.). Если они обязуются, следовательно, с них и спрос.
Куда бы и кому бы Вы не пожаловались, в первую очередь об этом ставят в известность Скрипникова, а он уже по цепочке У него во всех инспекциях и санэпидстанциях, пожарном надзоре и прочих контролирующих организациях свои люди По себе знаю, прежде чем придет комиссия для проверки- в этом доме соберется чуть ли не весь обслуживающий персонал, сделают вс е как надо, и коллектив жильцов, написавших жалобу , получается как бы обманщики
Проверьте свои батареи, скорее всего воздух.Топят хорошо, когда на улице оттепель открываем окна.В квартире сейчас 24 гр.
я пару лет назад пыталась так составить акт по горячей воде, вместо которой в обеденное время и после 12 вечера текла холодная и я по 15 минут сливала ее, чтобы младенца помыть или самой искупаться можно было хотя бы в слегка теплой...на вопрос почему так-мне ответили, что кто-то что-то экономит, давление снижает..я говорю-почему за мой счет экономят? хочу акт! Хорошо ответили мне -в рабочее время только. Я говорю-дык в рабочее время нормальная течет, а в ваш обед и ночью холодная! Нет,сказали -в обед мы обедаем, а ночью есессно спим!
Все для людей. С 1 января мы, жильцы, можем по закону нагнуть УК за некачественную услугу. ОЙ, проблема - а как доказать, что услуга некачественная???
Батарея ледяная, вызвал инспектора, и за полчаса до его прихода на батарее можно яичницу приготовить.
Навернулся на нечищенном тротуаре, ждем комиссию, а дворники в это время полируют тротуар зубным порошком до зеркального блеска.
Грязно в подъезде - перед приходом комиссии там можно будет есть с пола - И ТАК ВО ВСЕМ!
БИНГО!
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43