Вакансии

Пожилая волжанка угодила под колеса, переходя на «красный»
Распечатать новость

Пожилая волжанка угодила под колеса, переходя на «красный» 3.16.47.89
Фото © Powernet
Пожилая волжанка угодила под колеса, переходя на «красный»

ДТП с пешеходом случилось накануне, 12 января, днем на улице Королева.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 30-летний водитель автомобиля «Audi A4» совершил наезд на 80-летнюю женщину. Машина следовала по улице Королева со стороны проспекта Ленина. Пенсионерка выбежала на проезжую часть на запрещающий сигнал светофора.

В результате аварии пожилая волжанка попала в больницу с переломами.

Среда, 13 января 2016 09:50:26

Новость на карте

Пожилая волжанка угодила под колеса, переходя на «красный» 2 10 •орошаЯ новость
-6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованStalingrad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 09:58:38

Куда вас несет то, наверное тяжело постоять и подождать на светофоре.

Пользователь не авторизованОби Ван
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2016 - 11:38:41

На каком б*** светофоре. Для пешеходов там нет светофора. И догадаться о том, что надо пропускать машины можно только взглянув на автомобильный светофор. Чего, если ты не автомобилист со стажем делать не будет. Тут косяк ГАЕРОВ коим по** разметки и светофоры пока все вокруг венками не завесят.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2016 - 12:18:40

Учи ПДД.

Пользователь не авторизованнужно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:02:18

запретить там переход и огородить заборчиком. А заодно и на пр Ленина - как бы чего не вышло

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:07:50

единственное верное решение это продублировать свотофором ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ,там их попросту нет и люди путаются ,и тогда всё будет нормально. волжский.ру обратите внимание администрации на эту проблему,пару табло с двух сторон не так дорого стоят.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:14:15

Там его не было никогда, мозгов если нет, то никакой светофор не спасёт.

Пользователь не авторизованГлебу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:15:33

у тебя в 80 лет наверняка ума палата будет. Если доживешь, конечно.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:16:23

угол мира александрова где mr giros там тоже никогда не было и проблема была та же теперь поставили и лезть на красный пешеходы перестали.

Пользователь не авторизован010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:17:52

Ни кого ругать, или оправдывать не хочется!
Ей 80 лет, уважайте стариков, не стоит оскарблять пожилого человека!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:53:28

речь про пешеходов, который там ходят в целом. Там постоянно такие перебежчики лезут.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 10:42:15



Да хоть 153.
Не умеешь ходить по дорогам, бери с собой кого-то. В конце концов, у тебя есть дети, которые ОБЯЗАНЫ о тебе заботиться. Нет, сиди дома и не подставляй водителей.

Пользователь не авторизованСогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 14:59:29


Многие на этом переходе вообще на авто внимания никакого не обращают, считая что если нет светофора для пешехода то и переходить можно всегда.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 17:47:43


Единственное? А правила дорожного движения выучить чем не решение?

Пользователь не авторизованма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:10:40

ПДД 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — !транспортного светофора!

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:14:29

в том то и дело что пожилые люди не смотрят на транспортный светофор,от того и проблемы все,постоянно выскакивают когда поток по королева едет на свой зелёный.

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:19:33


дело в том что они вообще никогда никуда не смотрят

Пользователь не авторизованнаташич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:18:40

Конечно бабку жалко, долго теперь кости срастаться будут...но, эти старухи достали уже - идут через дорогу где им удобно на полном бетоне...а посигналишь им, они ещё и клюкой на тебя замахнутся...

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:47:48

Тебе недолго осталось такой же старухой стать.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 17:47:04



не надо бабкам сигналить, могут начать неадекватно себя вести, метаться по дороге, еще под колёса угодят или вам, или кому-то на соседней полосе. ну, дура, но что уж теперь; бог и гибдд ею пусть занимаются.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:20:22

Глеб писал(а):
мозгов если нет
Судя по твоим высказываниям, ты не старый. Но мозгов, чтобы подумать, у тебя нету. И когда будешь в возрасте пострадавшей, то у тебя их тем более не будет. Я так думаю.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:27:49

Пенсионерка выбежала на проезжую часть на запрещающий сигнал светофора.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=27932#k407039------ Это кто ж так пишет??? ВЫБЕЖАЛА!!! 80 лет женщине. А она "выпорхнула" на проезжую часть!.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:52:17

Видео посмотрите.

Пользователь не авторизованщас прям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 13:59:51

Моей тёще 78 лет. Она обрабатывает дачу (и не одну), и работает, и бегает, и прыгает... И ещёб что-нибудь поделала, чтоб без дела не сидеть!!! Smile А вы про бабулю 80 лет так плохо...

Пользователь не авторизованAlex22
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:30:18

На этом перекрестке не только бабульки бегают, но и мамаши с колясками. При чем коляску вперед толкают и типо все обязаны их пропускать. Каждый день там хожу и вижу, как народ на дорогу не смотрит и идет, а если машина сигналит, так еще трехэтажным матом покрывают. Желание одно - мордой их об светофор!!!!!

Пользователь не авторизованкрег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:38:06

а желания остановиться и пропустить не возникает? Ах да, не по ПДД. А когда с аварийкой под знаком тормозишь "на секундочку" - ничего не смущает? Или колесом на тротуар у подъезда - мне ведь надо, да?
Хотя тут маршрутчика, который на Мира детей пропустил, а их потом внедорожник собрал чуть не линчевали. А че, надо было давить - ПДД ведь не велят в неположенном месте пропускать, так?

Пользователь не авторизованЖитель 14-го
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:01:26

В корне не согласен с Вашими высказываниями этому поводу!!! Вы, извините, либо пешеход или злостный нарушитель ПДД.

Пользователь не авторизованкрег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 13:54:27

а с чем конкретно не согласен? Пешеход нарушает ПДД - значит, дави его, вызывай ГИБДД и т.д. Водитель ведь прав, а пешеход нарушает. Так?
Встречный вопрос, вы, простите, судите о человеке по его высказываниям? Это таки недальновидно. Я вот, например, прекрасно понимаю, что хапремонт это очередное нае..лово, но закон обязывает меня платить и я плачу, хотя и против этого.
Так и здесь, если перед тобой оказался человек и ты можешь предотвратить ДТП что будете делать: остановитесь в нарушение ПДД и дадите пешеходу пройти, или продолжите движение? А что, формально вы правы.

Пользователь не авторизованантипудель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 14:41:19


ты олень?

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 17:25:25

)))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 17:48:18



вы, видимо, не читали ПДД.

Пользователь не авторизованЖитель 14-го
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 10:58:41

Пешеход является таким же участником дорожного движения, как и водитель автотранспортного средства.
В правилах четко и ясно все написано. Но есть одно огромное "НО". не все знают и тем более не все читали правила дорожного движения!((( И это плохо!!!! Это первое!
Второе...Администрация города несет ответственность за несоблюдения норм и требований к регулируемому пешеходному переходу!!! О чем четко и ясно написано в законах!!!
Третье!!! Данный перекресток требует глубокого анализа и модернизации в плане обеспечения безопасного движения как автотранспорта, так и пешеходов!

Администрация сайта!!! обратите внимание и если есть возможность подайте в администрацию предложение...

Сам всегда проезжаю каждый день через этот перекресток и именно в этом месте пешеходы наровят перебежать дорогу на мой зеленый!!!

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:02:37

я частенько там езжу и представляете пропускаю таких переходов, только пропустишь одного нерадивого и следом за ним целая толпа прется и пока все пройдут уже красный для машин загорается. значит мы автомобилисты должны думать о пешеходах, а переходы думают только о себе и им плевать на все и всех.

Пользователь не авторизованАртас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:43:04


Когда пропускаешь пешеходов которые нарушают правила, ты подталкиваешь их продолжать их нарушать, тебя в этот момент может обогнать машина, а начавший бежать пешеход попадет под нее. И кто будет виноват? В данном случае ТЫ, оказывая "Медвежью услугу".

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 17:27:15

я зажимаю сигнал и еду когда мне зеленый ,я не пускаю специально,дабы знали и обращали внимание когда можно идти а когда нет!

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:02:41

Женщина не то чтобы угодила под колёса, а считай ткнулась лбом в машину .... и это не означает что её нужно давить (хоть и переходила в нарушение ПДД), но и водитель не мог её заметить из-за встречного авто. Если у Вас в 80 лет будет шикарное зрение, чтоб разглядеть цвет транспортного светофора, тогда и критикуйте...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 17:49:51



судя по её прыти, она вполне себе ориентируется в пространстве. просто болт забила на существование светофора.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:15:37

Скорее всего бабушка просто не успела завершить переход !!!

А водитель вовремя подсуетился и представил ситуацию как буд-то она вышла на красный свет светофора!!!
Водители!!! Помните, что вы управляете средством повышенной опасности и обязаны всегда беречь жизнь и здоровье пешеходов какие-бы они на ваш взгляд не были никчемными и не правильными!!!

Пешеход имеет право быть несовершеннолетним, больным, старым, невменяемым, тупым и каким угодно (если вы попадете в ДТП у вас есть 100% вероятность стать такими)!!!

Пользователь не авторизованхе хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:21:54

вы видио с начало посмотрите, а потом рассуждайте

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:25:24

Да ладно вам ! Уже поток машин поехал на зеленый , бабуля пропустила авто и пошла по переходу не обращая внимания на движение авто по встречной полосе ! Здесь обычная невнимательность пожилого человека стала причиной данного ДТП ! Вины водителя , в данном случае , нет !

Пользователь не авторизованraduga234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:19:30

А сегодня гололёд. Дети из школ пойдут в днём. Будьте внимательны, водители! А гороно бы отменить занятия на завтра, на дорогах всё хуже и страшнее.

Пользователь не авторизованНу и .....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:20:31

Теперь ремонт машины ляжет на плечи бабушки (а пенсия у нее и так небольшая) ! Не берегут себя люди , совсем не берегут свою жизнь и здоровье !

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:28:49

да просто не нужно делить пешеходов и водителей на разные рассы, каждый водитель выходя из машины становиться пешеходом и наоборот. просто кем бы ты не был, нужно в первую очередь беспокоиться о своей безопасности, пешеходам смотреть по сторонам перед тем как переходить дорогу, я и вожу и пешком хожу, но на красный свет переходить дорогу никогда не буду, да же если нет авто рядом, ПРАВИЛА НАПИСАНЫ КРОВЬЮ и их нужно соблюдать

Пользователь не авторизованчародей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:37:47


в нашем городе только два способа заботься о пешеходах, будучи водителем:
1. Никогда не садиться за руль
2. Давить всех пешеходов, нарушающих правила ПДД, постепенно сокращая численность пешеходов.

Многолетняя пропаганда ГИБДД и СМИ - "Водитель уступи дорогу пешеходу"дает свои плоды - теперь каждый пешеход уверен, что независимо от правил, погодных условий, наличия светофоров и переходов, скорости и плотности потока транспортных средств, его должны пропускать

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:34:08

было время, когда я на протяжении нескольких месяцев поворачивал с королева на Ленина и наблюдал одни и те же лица, которые даже после моих объяснений, изо дня в день переходили улицу Королева не обращая внимания ни на сигнал светофора, ни на проезжающие машины.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 12:05:00



кстати, на перекрестке Карбышева с Королева водители с крайней правой полосы (к кольцу пл.Карбышева ) ВСЕГДА едут не взирая на красный- запрещающий для них, сигнал светофора (въезд в автоколонну)!!
Когда уже этот ГИБДД вылезет из своих укромных местечек и начнет работать?! (патрульные сидят в машинах в близлежащих дворах МКД к перекрестку и забавляются с телефонами)

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 12:06:29

Согласен, стрелка там вообще не нужна, только путает водителей.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:42:00

скользко, а бабушка не переобулась

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 11:53:06

А вообще у дятла плохая реакция.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 12:39:40

А если там нет светофора для пешеходов а только переход обозначен, должны ли эти самые пешеходы пропускать автомобиль который движется на разрешающий сигнал своего светофора?

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 14:01:52

Автомобиль должен был пропустить!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 14:34:13

Если уже на переходе то должны пропускать, а если только хочет перейти но на тротуаре, то должен убедиться что не создает помех для ТС и только потом начать переходить т.е. пропустить машины и выползти на переход.

Пользователь не авторизованСомнительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 17:01:55


И пункт правил можете указать, в котором так написано?
Для пешеходов в этом месте есть только знак перехода. (конечно же это не значит что нужно кидаться под колеса как в данном случае)

Пользователь не авторизован124
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 17:28:00


Пункт 4.4 дословно не смогу процитировать но смысл таков что пешеход должен руководствоваться пешеходным светофором, жестами регулировщика или транспортным светофором. И ваш вопрос только подтверждает что пешеходы в большинстве своем не знают ПДД. Я с детского сада помню элементарные вещи: красный стой, зеленый иди, автобус обходить сзади, а трамвай спереди, что переходя дорогу надо смотреть сначала налево, а дойдя до середины направо... Да и здравый смысл мне подсказывает что масса автомобиля минимум в 10 раз больше массы пешехода и шансы при столкновении пропорциональны массе умноженной на скорость. Лучше подождать 5 секунд или пройти лишниеи 100-200 метров, чем 3-6 месяцев провести в больничной палате на растяжках...

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 17:08:04

Товарищи, вы чё все отгребаете?! На пути следования пешеходов есть только их законный знак "пешеходный переход". И души они не чаяли, что у них находится со стороны правого или левого уха. Перед глазами - тупо знак на столбе! И на жопе глаза тоже отсутствуют. Как эти пешеходы должны руководствоваться транспортным светофором? Ась?!

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 17:05:15

Вы сами на свой вопрос (про пункты ПДД) и ответили, уважаемый!!! Smile Знак есть - уступи, пропусти!

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 12:47:26

Встретились два барана, один старый, другой на колёсах.

Пользователь не авторизованвельзевул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 14:23:49

на видео бабка сбивает машину

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 16:23:47



пусть это будет твоя мать, а ты за рулем (что бы под колеса как следует попала и перекалечилась вся) прямо в этом году- такое тебе пожелание- пусть исполнится!!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 18:14:51


Злая ты, нельзя так. Мне вот интересно куда по такому гололеду так спешила бабушка? И неужели ее дети не могли в такую погоду выполнить эти дела или сходить за продуктами?

Пользователь не авторизована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 03:23:48



наверное ради этих детей и спешила по их делам!!

Кто-то навешивает своих детей и внуков, кто-то другие проблемы, а бабушки могут перепутать какой свет запрещающий для пешехода, а какой для автомобиля, разве за это их надо калечить?!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 09:22:58


Стыд и позор таким детям, которые эксплуатируют престарелого человека, а потом снимая с себя ответственность проклинают незнакомых людей

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 17:50:31

Вот хоть убейте, не пойму, как можно было не заметить бабку со стороны дятла, на маленькой скорости, на ровном месте?Ну что, совсем реакция нулевая? Вот же мешки с соломой.

Как же вас всех оторвать от рулей, а? Мне кажется, и бензин по 300 руб не поможет, всё равно будете брать, а потом давить людей. Надо на заводы народ загонять.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 18:04:47


А как не заметить автомобиль и красный свет тебе понятно?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 18:33:41



сначала за встречкой не видел, затем мог не поверить, что она пойдёт (побежит) на таран.
в итоге пытался избежать столкновения - остановился, ещё и вправо принял, насколько возможно.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 19:16:11

Как теперь пишут: "Стесняюсь спросить, а кто анализирует статистику по задавленным бабкам."

Что долбо ё бы наделали с пешеходными переходами? Насколько увеличилось (уменьшилось) количество ДТП с участием престарелых лиц? Т.е. насколько город адаптирован под определенную социальную среду?

Статистика говорит, что в регионе большинство составляют пенсионеры. Дедушки рано уходят, так и бабушкам с их склерозом не дают жить - давят колёсами.

Уповать на местных придурошных за рулем - не имеет здравого смысла. Должна быть создана безопасная, адаптированная дорожная среда для относительно мобильного контингента - городских престарелых, т.е с учетом их физиологических особенностей - маразма, заболеваний суставов, потери зрения и т.д.

А за задавленных бабок отвечать надо не только водятлам.

Пользователь не авторизованлл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.01.2016 - 21:04:37

Заварите вообще все переходы, а то на Ленина все заварили, людям по два квартала надо идти ,чтобы перейти дорогу. Задолбали эти машины все для них -дворы, пешеходные дороги .Жаль, что нельзя машину переломать во дворах, как бабушку, которые сплошь и ря дом все нарушают. Только не говорите, что я завидую! Просто человек рождается уже без права на жизнь.

Пользователь не авторизованВолонтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 03:32:58



теперь, что бы перейти на противоположную сторону автодороги надо обойти не менее километра в нашем городе- вот и поэтому участились случаи ДТП с пешеходами!!

Компашка из автолюбителей (начальник транспортного отдела мэрии, начальник ГИБДД и кто-то третий) планомерно уничтожают одну из главный концепций планировки нашего города- пешей лоступности!!

Из за полной анархии водителей- паркующихся где вздумается, ездящих как и где вздумается, они город превратили в одну автомагистраль!!
При таком подходе к делу этой троице надо бы задуматься насчет оборудования ПП во дворах МКД- давно пора!!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 09:19:31


Вы наверно с какого то другого города? Где в Волжском километр между переходами? Из ваших слов получается что в нашем городе пешеходных переходов 20-30? Я вот знаю место где 1 километр это сплошной пешеходный переход - от дома быта в 21 м-оне до техномаркета в 24 м-не. Пешеходы по всему городу ведут себя так словно страдают топогрофическим кретинизмом, прокладывая путь по наименьшему расстоянию от точки А до точки Б. И грязь им не почем, и лужи и заборы декоративные и клумбы. Может еще официально остановки у каждого столба, магазина сделать? А еще лучше пусть общественный транспорт прям до подъезда возит

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 03:27:24

абстрагированная Smile писал(а):
А за задавленных бабок отвечать надо не только водятлам.


Вы абсолютно правы!!

Начальник ГИБДД нашего города похоже только он один этого не понимает, а может быть он настолько добрый человек к своим подчиненным, что просто не может заставить их качественно работать и исполнять свои обязанности?! В любом случае- он не на своем месте!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 08:04:47

А ещё забыли упомянуть,,что мусор кидают вам под забор и сливают канализацию.Чем научиться соблюдать ПДД,проще всех объявить виноватыми,в ваших бараньих замашках.Для начала начните соблюдать ПДД и посерьёзней относиться к своей жизни.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 08:27:55

лл писал(а):
людям по два квартала надо идти ,чтобы перейти дорогу

Волонтер писал(а):
теперь, что бы перейти на противоположную сторону автодороги надо обойти не менее километра в нашем городе-

Бредите? Хоть одно место в городе назовите такое?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 08:30:18

абстрагированная Smile писал(а):
Должна быть создана безопасная, адаптированная дорожная среда для относительно мобильного контингента - городских престарелых, т.е с учетом их физиологических особенностей - маразма, заболеваний суставов, потери зрения и т.д.

И что же вы предлагаете?

Пользователь не авторизовани снова бабка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 17:11:01

И снова срать на вас мы хотели водятлы окаянные!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2016 - 17:24:08

все плохо! писал(а):
кстати, на перекрестке Карбышева с Королева водители с крайней правой полосы (к кольцу пл.Карбышева ) ВСЕГДА едут не взирая на красный- запрещающий для них, сигнал светофора (въезд в автоколонну)!!

Там вроде стрелка зеленая всегда горит.
бугага писал(а):
Как эти пешеходы должны руководствоваться транспортным светофором? Ась?!

При подходе к ПП поворачиваем голову сначала налево и ... опаньки видим транспортный светофор..

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх