Крупная авария на теплотрассе 1 января коснулась жителей некоторых домов 36, 40, 41 и 42 кварталов Волжского.
Как сообщил Волжский.ру дежурный по городу в комитете по делам ГО и ЧС администрации Волжского, пострадавшие дома переключили на резервный «круг», однако давление в системе отопления было снижено, в связи с чем в домах могло быть прохладно. Между тем, ремонтные работы оказались осложнены тем, что порыв трубы произошел под дорожным полотном на площади Карбышева.
По состоянию на 11.00 часов 3 января восстановительные работы завершены. Заполнение системы водой займет около полутора часов. Однако возможно появление воздушных пробок. Если батареи останутся холодными, жильцы могут сообщить о проблеме в управляющую компанию по телефону: 8 905 397 78 52.
Редактору. От куда такой номер управляющей? Недавно пришел слесарь. Батареи начали теплеть. (41кв)
Пора Лукойлу задуматься, что надо уже вкладываться в инфаструктуру,иначе подобные аварии будут чаще
батареи ледяные, замерзаем.... Маленький ребенок... Звонили... Ответ ждите... Сколько???? пи.пи..пи....
Позор!!! Диспетчер которая сидит на этом телефоне ничего не знает, то одного ждите то другого, с утра ждали до 21.30,ждите завтра передам в у.к, дети мерзнут, весь день сидим с газом включенным, администрция наверное где нибудь на Мальдивы сидит, а мы тут как на северном полюсе.11все идем в прокуратуру.
Когда меняли трубы на на этом участке и какой срок эксплуатации их?
С УК "Лада" все плохо, мало того что их уборщицы вообще никогда не делают влажную уборку в подъездах (управляющие заявляют, что нет такого пункта в Договоре), так еще и не меняют ни задвижки, ни вентиля- вообще никогда, при этом поборы на "Ремонт и содержание" немалые, куда тратят наши деньги?!
Например мне пришлось менять трубы, запорные вентиля в квартире, так оплата за 1 час, за отключение =400 руб, чуть задержались с одним вентилем (на 7 минут) заставили заплатить еще 400 руб, итого 800 руб!!!
Так как оказалось заложниками нашего ремонта стали ВСЕ ЖИТЕЛИ нашего дома, потому что в доме не работает ни один вентиль, ни на одном стояке (отдельно отключить невозможно)!!
Более того, управляющая развернула целую компанию шантажа, что бы заставить заплатить за второй час немедленно- отказавшись подключать ДОМ даже по окончании второго часа (пока не заплатим), так и сидели все жители без горячей и холодной воды 4 часа (а теперь на нас волками смотрят, как буд-то мы в чем -то виноваты). Мы все оплатили, без возражений- но такой у них ПОРЯДОК заведен!!
А с какой стати- УК присваивает себе деньги за отключение, если ВСЕ жители сидят без воды- вот этот момент не понятен вовсе?
Очень не справедливо по отношению к жителям!!
Когда мы делали ремонт, с нас Лада содрала за отключение горячей воды за час 600 рублей, потом за батареи 600 рублей. Когда я включила мозги и зашла на их сайт, оказалось по прейскуранту у них надо было платить за час 200 руб. Но деньги были уже заплачены. Они такие суммы брали за то что воду и отопление отключали во всем доме. Наш мастер (который делал ремонт в квартире) когда зашел в подвал дома, то ужаснулся. Ни один вентиль не работал, все трубы ржавые. Если необходимо отключить воду и отопление то отключался весь дом. У Лады у всех обслуживаемых домов один кран стоит на весь дом. А про уборку молчу. У домов убирают раз в неделю, А в подъездах не моют вообще. Мы от Лады избавились, выбрав другую компанию.
А чё вы в саму Ладу идёте? подойдите напрямую к слесарям, мимо кассы - все сделают нормально, быстрее и дешевле. Поскольку вся денежка им в карман пойдет, и если начальство прознает - будет недовольно, потому и делают хорошо.
Я когда делал ремонт, мы еще были у лады, оповестил всех соседей по стояку что буду отключать и все сделал сам... Отопление пришлось во всем доме отключать и сливать со всей системы т. к. краны все были прикипевшие не мог сорвать их 3 номером. Всегда можно провести собрание и выбрать другую УК.
От Лады ушли в Энерго инвест, не пожалели. А со слесарем Лады не могли договориться напрямую по поводу отключения воды, потому что слесарь такой, уж не знаю какая моча ему тогда в голову ударила. Но в отношении того слесаря пословица сработала " не плюй в колодец".
Наш дом тоже ушел от Лады в Инвест только толку нету только моют подъезд. Толку нету ни какого как получим отчет будем думать оставаться там или нет, обещали много а только уборку делают.
Мусор не вывозят?
Отопления, воды, электричества нет?
Или все с огромными ОДН?
Что значит что только подъезд моют?
Что делела старая УК и теперь не делают они?
И что обещали? Пальмы в каждом подъезде? Или капремонт всего дома за свой счет?
Раз сказали А, то говорите и Б.
Времени у них полно - еще неделю не работают.
Мне в принципе интересно что люди хотят получить за свои деньги от УК утверждая что они ничего не делают.
Сисадмины в фирмах тоже ничего не делают, но это и является верхом профессионализма, когда все работает, а ты ничего не делаешь и тебя никто не видит.
Нет и не может быть в принципе хороших управляющих компаний при существующих правилах и условиях. Они не для того создавались, чтобы хорошо управлять. У них совершенно другие цели. Поэтому разговор бессмысленный.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43