Вакансии

Строительство гипермаркета OBI в Волжском перешло «все границы»
Распечатать новость

Строительство гипермаркета OBI в Волжском перешло «все границы» 18.189.194.44
© Волжский.ру
Строительство гипермаркета OBI в Волжском перешло «все границы»

С конца августа на пустыре рядом в ТРК «Волгамолл» (улица Александрова, 8б) закипела работа по строительству новой «торгушки». Согласно кадастровой карте города здесь возводится гипермаркет OBI (подробнее...).

Участок под застройку площадью около 29 тысяч квадратных метров обнесен глухим металлическим забором, на котором нет никаких табличек и указаний о том, что творится за забором и кто ведет строительство. О целесообразности строительства многочисленных «торгушек» в Волжском и о том, ценой гибели скольких зеленых насаждений они нам даются, Волжский.ру писал уже не раз. Сегодня речь идет уже о том, что «торгушки» откровенно выживают самих волжан.

Строительство гипермаркета OBI в Волжском перешло «все границы»

Так забор стройплощадки почему-то вынесен далеко за пределы участка. Таким образом, тротуар и световые опоры, принадлежащие муниципалитету, оказались буквально «захвачены» застройщиком. В результате, пройти мимо стройки вдоль улицы Александрова пешеходу стало практически невозможно, если не выходить, рискуя жизнью, на проезжую часть.

Строительство гипермаркета OBI в Волжском перешло «все границы»

На каком основании была перекрыта пешеходная дорожка и насколько это законно Волжский.ру попытается выяснить в ближайшее время.

Понедельник, 28 декабря 2015 17:09:49

Новость на карте

Строительство гипермаркета OBI в Волжском перешло «все границы» 1.8 10 •орошаЯ новость
-40
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованбывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 17:19:02

Если мэрия позволила,то значит можно.Если депутаты промолчали,то значит можно.Это просто центральная улица вот и бросилось в глаза,а сколько таких нарушений по городу,особенно в новой части города,знаю например места где магазин построен в двух метрах от жилого дома в середине микрорайона,у каждой второй автомойки подобные нарушения.Прошли те времена когда в нашем городе был хозяйственник мэр,теперь его нет,есть кровососы из администрации,продающие город тем кто больше заплатит.

Пользователь не авторизованРедакции
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 19:37:15



Вчера только там шёл вечером. Когда они успевают, блин? Кстати, там все деревья вдоль трассы спилены под корень. Узнайте их судьбу тоже, редакция.

Пользователь не авторизованя так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 08:52:57

вас интересует, выкорчевали ли уже пеньки? Прошу прощения за горькую иронию...
Сам там проходил сразу после сноса тополей - молодые здоровые деревья, после ухоженной аллеи перед ВолгоМолл - пусто и тоскливо. Зато весть тротуар в грязище, а зеленка распахана грузовиками.
Мало кто интересуется, но по действующим нормам по организации, ограждению строительных площадок застройщик должен много чего - создание временных сооружений, исключающих опасность передвижения людей в районе стройплощадки и на прилегающей территории, временные тротуары, навесы, ограждения, обязательная информация об объекте, застройщике, сроках строительства, мойка спецтранспорта при КАЖДОМ выезде с территории стройки на дороги общего пользования, дабы говна по дорогам не развозил и много еще чего. А за неисполнение штрафы, штрафы, вплоть до прекращения деятельности застройщика и отзыве разрешения с вмененным обязательством вернуть все, как было.
Причем застройщик "нагибается" легко и непринужденно - было бы желание и, хм, я..ца

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 08:27:13

Я с самого начала писал, ОБИ в центре города нет нигде!!! Ему место или на оптовой базе или на пустыре у Ленты!!

Пользователь не авторизованАлехей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 23:01:23

На данном участке производится перенос канализационного коллектора и работы будут вестись 4 мес, ответ от контрольного управления.

Пользователь не авторизованпавлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 17:20:47

ооо,здесь знак 50 ))) теперь буду знать!! а так уроды,снести к черту !!!!!!!!!!!111

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 17:42:18

#16186 Грязь разносят со стройплощадки "ОБИ"
http://www.openvlz.ru/Contents/Item/Display/16186#top

Промежуточный ответ: 02 декабря 2015 г.
На момент проверки 1.12.2015 указанный факт не подтвердился.

Ответ: 07 декабря 2015 Контрольный отдел
У данной строительной площадки имеются подъездные пути обустроенные должным образом.
Показать комментарий полностью


Спустя две недели мы обнаружили, что выезд и частично территорию за забором отсыпали шлаком.

Выходит, что сотрудники контрольного отдела администрации выезжали на проверку не просто на машине, а на машине времени. Иначе как ещё объяснить их ответ 😉

Обустроив подъездные пути застройщик поднялся на новый уровень чистоты. Надеемся следующим шагом будет оборудование на стройплощадке пункта мойки колес автотранспорта, как того требуют Городские правила благоустройства и строительная документация.

Пользователь не авторизованSeva
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 17:51:23

Заодно выясните, пожалуйста, какого извиняюсь хрена они засрали грязью с колёс грузовиков всю малую Алексанадрова? Насколько я знаю, есть норма, обязывающая отмывать колёса от грязи при выезде на дороги общего пользования.

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 10:42:09



Это памятный знак "Я люблю Волжский"
http://www.openvlz.ru/Contents/Item/Display/16719#top

"Установку памятника "я люблю тебя Волжский" осуществляет ООО "Пантеон". Строительные работы будут завершены 23 декабря 2015года."

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 17:57:44

Да задрали со своими стройками, теперь круг делать каждый раз. Так же возле БИ-БИ на перекрёстке Александрова-Карбышева уже 3 месяц хз что, и не строят ничего и забор не убирают, огородили пешеходную дорожку, постоянно по грязи обходить приходится.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 18:05:59

И столбы ВМЭСовские и тротуар муниципальный... Видимо много занесли или просто оборзели)))

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 18:11:34

А ещё на территории стройки жгут мусор, собранный здесь же. разве не запрещено это?!

Пользователь не авторизованЮлек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 18:30:39

А меня больше интересует, по какому принципу выбирают строительство того или иного центра? Хозяева OBI, логично, заинтересованы в получении прибыли от своего далеко не маленького центра. А какая у них будет прибыль если через микрорайон есть аналогичный Добрострой, в котором даже в выходные дни покупателей раз-два и обсчелся!!! Так для чего эта стройка?? По-моему история с Метро достаточно показательна!!!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 20:53:15


Сразу видно,что в ОBI вы никогда не были.Добростой и рядом не стоял.По материалам и ассортименту Добрострой просто сельпо.

Пользователь не авторизовансемья87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 08:16:31

а вы думаете оби которое строеться у нас будет таким же как в волгограде не смешите меня.тоже самое что и метро.цены отличаются с волгоградом намного да и с ассортиментом.так что ничего хорошего в этом оби нет.это я про наш который строят.

Пользователь не авторизованбобер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 08:55:03


Что-то вы путаете с Метро. Цены абсолютно одинаковые. С Волгоградом даже ассортимент совпадает на 98%. С Москвой - может быть разница.

Пользователь не авторизованпавел строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 23:34:32

Как только ОБИ откроется, добрострой благополучно закроется и свалит в свой мухосранск, откуда появился...

Пользователь не авторизованГость1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 15:25:38


Забыли еще про СатурнСтроймаркет))

Пользователь не авторизованжитель 18 микрорайона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 18:36:12

Хочется добавить, что до установки первоначального забора (в тот момент оставалась еще пешеходная зона), были уничтожены растущие вдоль Александрова тополя. Сегодня 28 декабря люди вынуждены идти по проезжей части. Звонок дежурному по городу с вопросом "К кому обращаться" - ничего не дал. Видимо, ждем очередной беды - в этом месте проходит дорога, по которой школьники из 18 микрорайона идут в 30 и кадетскую школы.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 18:38:00

бывает писал(а):
Если мэрия позволила,то значит можно.Если депутаты промолчали,то значит можно.
Если жители позволили, то значит можно. Не нравится? Взяли нормы, почитали, составили жалобу и вперёд доказывать свою правоту. Свечку держать - не руками работать.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 18:56:15

Граждане возмущаются, а сами так и прут в торгушки. Это вот работать желающих нет.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 19:52:59

Интересно, когда же в г. Волжском прекратится строительство торгушек ВООБЩЕ?????
Вчера был в ЦУМе, так второй этаж вообще стоит пустой.
Когда же у господ коммерсантов закончатся бабки или появятся мозги??????
Даешь каждому жителю г. Волжского по несколько торгушек!!!!!!
Мою пожалуйста постройте в подъезде. Лень из подъезда выходить и чтобы было все.

Пользователь не авторизованИндиго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 20:13:41

Да всё нормально,до трамвайных путей ещё место есть!!!!
Я фигею.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 20:14:53

ЦУМ - это старый и умирающий формат, на 2-й этаж подниматься всем лень. Поэтому будущее за супермаркетами и тем более ТРК, где есть развлекуха. Вы любите там петь и просто болтаться.

Пользователь не авторизованввп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 20:25:08

ПРИКОЛЬНО : петь и болтаться. Хочу такую в подъезде, чтобы в трусах и тапочках можно бало зайти в ТРК. А лучше несколько в одном подъезде

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 20:55:43

Seva писал(а):
Заодно выясните, пожалуйста, какого извиняюсь хрена они засрали грязью с колёс грузовиков всю малую Алексанадрова? Насколько я знаю, есть норма, обязывающая отмывать колёса от грязи при выезде на дороги общего пользования.


пишишь или звонишь в экологию и администрацию и их навернут нормально поверь

Пользователь не авторизованOBIConqueror
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 21:08:59

ХАХа скоро я захвачу ваш город полностью, и огорожу его забором а потом на его месте возведу Гигантский ГИПЕРМАРКЕТ!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 21:25:17


Смотри,чтобы резинка на труселях не лопнула.

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 21:20:32

А работы в городе нет,пусть строятся,будем все скоро в магазинах работать. В одном заработал денег,пошел в другой за покупками,так и будем ходить по кругу ,ничего не производя

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 21:31:11

на хрена на маленький город и ОБИ и Леруа

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 21:52:00

1057 писал(а):
на хрена на маленький город и ОБИ и Леруа

Наш город покрупнее многих областных центров будет.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 22:07:08

Mайкл писал(а):
Наш город покрупнее многих областных центров будет.
Ну на волгоград по одному такому магазину. нам то куда столько. учитывая еще и бобрострой

Пользователь не авторизованппц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 22:43:02

да кто куда ходить то будет....город нищех

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 22:50:26

Обратите внимание, сколько в городе гипермаркетов - и в каждом полно народу. Так что деньги у вас почему-то есть и их у вас много. В OBI будет много чего и со скидками. А скидки вы любите.
Поэтому хватит стонать.

Пользователь не авторизованСерый.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 11:41:35


Так та вся "пойма" вплоть до Астрахани "пасется"

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 23:13:02

бывает писал(а):
когда в нашем городе был хозяйственник мэр,теперь его нет,есть кровососы из администрации,продающие город тем кто больше заплатит.

Глеб писал(а):
Видимо много занесли или просто оборзели)

Когда были слушания по этой стройке?
Плохо не то, что много строят торговых сараев, а то где их строят и почему прибыль от представления земли без аукционов идет не на нужды города, а, угадайте, в чей карман?
В генплане, разработанном первостроителями, улица Александрова должна была быть зоной парков, стадионов, университетов, с выходом на набережную Ахтубы, а сейчас генплан, похоже, нужен, чтобы сказать "незя", но если хорошо "попросить", то можно его и изменить, депутаты тоже добрые, утвердят, опять будем за эту компанию голосовать на очередных выборах?

Пользователь не авторизован12 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 23:16:43

!!! писал(а):
Да задрали со своими стройками, теперь круг делать каждый раз. Так же возле БИ-БИ на перекрёстке Александрова-Карбышева уже 3 месяц хз что, и не строят ничего и забор не убирают, огородили пешеходную дорожку, постоянно по грязи обходить приходится.

Вы абсолютно правы!!
И в 12 мкр- по бульвару Профсоюзов 22- коммерс, возводящий пристройку к торцу дома изначально вылез за все границы, ЛЕГКО захватив муниципальный тротуар, при этом еще и подделав росписи жителей на разрешении на строительство!! - см.фото.
Более трех лет все пешеходы вынуждены обходить эту стройку по проезжей части , а инвалидам, в поликлинику ни проехать, ни пройти - неоднократно жаловались в администрацию- неделю назад забор немного подвинули с тротуара, но несколько КАМАов грунта никто и не пошевелился убрать с этого участка тротуара- так и лазают жители города по кучам глины, да еще и дикие торгаши елками и столами со всяким хламом там устроились!!
Почему ни мэр, ни его замы не делают еженедельного личного объезда, осмотра таких объектов?!!!!!

Картинка
Пользователь не авторизованАлехей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2016 - 13:55:35

Почему Вы здесь задаете вопросы? На днях было слушание по этой проблеме и проголосовали все за отклонение от территории застройки. Где же Вы были? Теперь остается Вам, если Вы с этого дома написать жалобу на ВИНа о том что не давали согласия на стройку и все изменится, а если еще кто-то из соседей так же сделает, то и сотрясать воздух тут не придется.

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 23:39:38

Лучше бы парк сделали для детей, все вырубили поливную систему сломали это по всему городу кстати.
Ну за то у какого то заводы и компании по уборки города.
А так впрочем ОБИ))) а как волгамол строили монил в тысячи квадратов.

Пользователь не авторизованjojo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 01:41:30

вот вам оби и марлен - хотели многие же? ааа хотите зелень и чистый воздух? вот вам завод по переработке пластика и прочего мусора + фармзавод, вот весело то будет лет через 10, экономическое развитие, раб места)

покукарекали все дружно и разошлись по торгушкам )

Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 06:11:09

где хочу там и строю, как хочу так и строю и ваши потуги и писки мышата мне параллельны, я всем и за все заплатил, летайте по воздуху, берите пример с Карлсона, как то так.......

Пользователь не авторизованЭххх....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 10:27:35

такие магазины не должны быть внутри микрорайонов. Куда смотрит архитектор города, одни коровники стоят ...на этом месте лучше бы посадили травку , сделали бы красивую поляну для игр с детьми и домашними питомцами, как это есть в Москве... или сделали бы спортивный комплекс со спортивными площадками для тенниса, баскетбола, спортивными тренажерами и снарядами... хочется красоты и уюта там где мы живем, а не этих убогих многочисленных складов в центральных районах города. Почему не построить ОБИ рядом с Добростроем? к Леруа претензий нет, они строятся на выселках рядом с МЕТРО и никому не мешают и добраться до них можно будет без проблем...но зачем это ОБИще на этом месте...Так то эти магазины может и нужны, много новостроек, люди делают ремонты, но всему свое место...

Пользователь не авторизованДеньги отмывают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 10:39:43

Для того стройки торгушек этих и нужны, чтобы деньги отмывать. Деревья пилят, застраивают сараями, травят выбросами, пойму высушили. Делают все, чтобы вымерли мы тут как мухи. Лишь бы они богатели. Устроили газовую камеру. Вон на выезде из города леруа мерлен где строят, оплатили по низким тарифам за 159 деревьев, а спилили уже около 1000. Кто проверяет. Пенсионерам обещали участки дать, работы по устройству земли провести, не сделали ничего, загнали бульдозер перед Новым годом и выкорчевывают деревья участков со 100, наверное. А на каждом участке минимум 5-7 деревьев. Ни маркировку на деревья не ставили, никто не считал их. Сделали старикам подарок к праздникам. Там имущество их, все под бульдозер, по живому. И бюджет денег не дополучит уже за эти непосчитанные деревья и экология пострадала и стариков обманули. Беспредел с одобрения власти.

Пользователь не авторизованВиктория*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 13:52:41

А мне вот интересно, что за ужасная постройка была слеплена из сине-желтого сайдинга по улице Мира (возле Храма Серафима Саровского).
Ещё одна жуть в черте города. Это уже ни в какие ворота....
Почему наши "слуги" народа ни за что не отвечают?! Где архитекторы достойные своего звания?
Пускай дадут ответ!
А лучше снести всё это безобразие!

Пользователь не авторизованжаль стрижей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 16:06:49

из-за этой лерушки окончательно загубили колонию стрижей. Они то за что без дома остались? Когда там унас выборы?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 19:30:13

Пока могу сказать лишь одно - спрос рождает предложение. Пока вы несете (везете на машинах) свои задницы в супермаркеты - они будут. Все остальное лишь слова и бред.

Пользователь не авторизованзохан1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 22:31:30

Да, если какой-нибудь дачник так сделал, то КЗР и архитектура ему мозги бы все высушила и забрала разрешение на строительство, а тут слишком крутые ребята орудуют-им закон не писан

Пользователь не авторизованБезнадёга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2016 - 20:46:47

Когда строили ТРОЮ снесли многолетние тополя вдоль малой ул. Александрова. Теперь там сплошной бетон, асфальт , плитка. При нашей жаре дышать нечем. Изначально Волжский строился , как город полный солнца и зелени. Теперь единственный сквер на Александрова гибнет: засохла аллея пирамидальных тополей, гибнут постепенно ели и берёзы. Ничего не обновляется.
Вероятно и там задумали что-то сварганить. Внутри 21м/р очередной оглы расширяя аптечный киоск построил огромное 3-х этажное здание. Внутри этого района движение более интенсивное, чем по у. Мира. Едут через наши дворы к банку, к рынку Валентина.А по другому никак. Т.н ул. К. Нечаевой перегорожена сплошной двойной. Недавно побывала в Киляковке, вот там жизнь, там благоустройство, там озеленение.! А мы в состоянии эйфории думали, что уж теперь " царь" о своих подопечных подумает. Вот про Киляковку, где есть его недвижимость, он и думает, а мы быдло для него.

Пользователь не авторизованFaraOn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.01.2016 - 13:11:53

Юлек писал(а):
А меня больше интересует, по какому принципу выбирают строительство того или иного центра? Хозяева OBI, логично, заинтересованы в получении прибыли от своего далеко не маленького центра. А какая у них будет прибыль если через микрорайон есть аналогичный Добрострой, в котором даже в выходные дни покупателей раз-два и обсчелся!!! Так для чего эта стройка?? По-моему история с Метро достаточно показательна!!!!

Во-первых, в "metro" не у всех есть карта, возможно условия получения изменились, я там не был уже месяцев шесть, но раньше не все желающие её могли оформить. Хотя и магазин средненький, я когда туда шел первый раз, по-моему в декабре 2011, думал: ну раз центр оптовой торговли - значит все будет реально в коробках и блоках, поштучно вообще ничего не продается, но и цена будет немного ниже. На деле это как "лента" в ночное-утреннее время (мало покупателей) с меньшим ассортиментом и обычными ценами. Честно говоря, на место "metro" просится "ашан", особенно рядом с будующим "leroy merlin", как в "Акварели", но транспортные проблемы будут жесткие на въезде в город, никакое круговое движение не поможет, да и зачем оно вообще там?!
Показать комментарий полностью

Во-вторых, я не сравнивал бы "OBI" c "Добростроем", "Сатурном", "Новостроем" и т.д. Это очень разные магазины. Если последние два предлагают только необходимый минимум стройматериалов, то в "Добрострое" уже есть выбор и можно купить те же новогодние украшения - но все эти магазины уровня не выше среднего, как и уровень жизни большинства горожан. "OBI" и "Leroy Merlin" могут предложить товар на любой кошелек, собственно, это другой уровень обслуживания, конкурировать они будут между собой, а не с "Добростроем", но часть клиентов они у него заберут, главным образом благодаря лучшей доступности общественным транспортом и продуктовым гипермаркетам, а если появится "ашан", то и "магниту" на въезде будет тяжело.

Пользователь не авторизованДважды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2016 - 16:10:52

Непонятно в чем проблема? Монтажникам на столбы лазить? Сейчас так строят, что не факт, что кому-то за это время понадобится на эти столбы лезть. В любом случае - это решаемо.

Наличие временного забора не означает, что сразу за ним будет стена магазина. Более того: раз огородили до самого края, значит берутся и эту часть облагородить ЗА СВОЙ СЧЕТ.
Или Вы хотите, что-бы у самого магазина были нормальные газоны и дорожки, а на обочине у столбов, на самом видном с дороги месте - остались болото и непролазная грязюка?

А вот насчет деревьев - согласен. В нашей степной местности это очень важно. Когда-то наш город занимал высокие места в стране по озеленению, а сейчас наша служба зеленого хозяйства, судя по некоторым результатам, скорее является "службой борьбы с зеленым хозяйством". Легче все обкромсать до состояния столба, а потом спилить под корень, чем регулярно поливать нормально...
"- Раньше я в Сахаре лес валил...
- Так там-же нет леса?!
- И у вас не будет..."(с) анекдот

Думается, что у миниципалитетов, в нашей местности, к собственникам строений должны быть повышенные требования по минимальному количеству деревьев на прилегающей территории.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2016 - 16:17:36

Вот сейчас построят эти OBI и Леруа - и опять все стоянки будут забиты автомобилями, владельцы которых еще вчера картинно возмущались и горько плакали над срубленными полузасохшими деревами.

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2016 - 17:18:08

Так что, тротуар освобождать не собираются?
Воронин совершает еще свои прогулки по городу? Высадить его у Ленты и пустить пешком до Волгомола.
Кто-нить из депутатов слышал о безобразии? Читают ли они местные новости? Или будем ждать когда на Александрова собьют отчаянного пешехода?
Если это, не дай бог, случится, то пусть уж тогда чтобы этим пешеходом был бы депутат, ну, или мэр города.

Пользователь не авторизованЭкoномист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2016 - 17:38:27

Серожа писал(а):
Пока вы несете (везете на машинах) свои задницы в супермаркеты - они будут.
Сирожа, а куда ты свою задницу носишь? Где корм приобретаешь?

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2016 - 22:36:25

что за фирма будет строить?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх