Вакансии

Жителей Волгоградской области обязывают платить за капремонт
Распечатать новость

Жителей Волгоградской области обязывают платить за капремонт

В Волгоградской области собственников жилых помещений обязывают через суд оплачивать взносы за капитальный ремонт.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе областного фонда капремонта, в настоящее время подготовлено более 200 заявлений на собственников, которые не заплатили в общей сложности свыше 1 миллиона рублей. Около 150 исков на сумму в 733 тысяч рублей уже рассматриваются мировыми судьями. Всего с октября было составлено свыше 380 претензий в отношении собственников-должников.

За это время почти сорок жителей региона перевели на счет регоператора 167 тысяч рублей, полностью погасив имеющуюся задолженность. В скором времени начнется работа по взысканию 249 646 рублей по решениям суда.

Понедельник, 28 декабря 2015 13:50:44
Жителей Волгоградской области обязывают платить за капремонт 0.5 10 •орошаЯ новость
-39
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 14:06:31

а не пошли бы они в промежность

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 14:26:06

теоретически согласна, но неужели не избежать таких плат (((

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 14:27:56

Пора перебираться в землянки жить.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 14:37:41


достаточно в частный сектор

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 10:18:48


А вы думаете в частном секторе ничего платить не надо - свой дом требует постоянных хороших вложений, а иначе он у вас развалиться. Так же и мкд - значит как приватизировать - так побежали, частной собственности захотелось, а как содержать эту частную собственность, так им вечно кто-то должен. Странный народ. Все бы на халяву, тогда бы все было хорошо))) В нашей стране коммуналка и налоги ниже чем во многих странах Европы, в США, а вы все плачетесь. Работать идите!

Пользователь не авторизован13579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2016 - 19:13:59


антон-ган-он

Пользователь не авторизованмельчают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 14:58:09

На Ахтуба34 целый фотоархив "капитально отремонтированных" домов.
Это п..ц, товарищи! После такого ремонта хрущевка выглядит примерно как бараки на о. Зеленый перед сносом.
Интересно другое: в обществе откровенно негативное отношение к данной афере (что предсказуемо).
Так наоборот, первые отремонтированные дома должны быть картинкой - счастливые жильцы, вылизанные фасады и подъезды, качественные материалы и отделка, осмечен каждый миллиметр, никаких явных откатов и распилов.
А вот когда система раскрутится на полную, тогда можно хапать лярдами.
НО НЕТ!
Урвать сейчас, хоть гвоздь, гнать откровенную халтуру, мухлевать с приемкой и с претензиями, динамить жильцов, подтягивать мутных подрядчиков и прочие особенности национального ремонта.
такой масштаб, а замашки как у наперсточников с площади трех вокзалов. Ни украсть, ни на шухере постоять. Стыдно...

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 18:27:10

Совершенно верно. За такие "работы" нужно морду бить, а за "приемку" таких "работ" -- бить морду дважды!

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 15:00:14

Петиция.Требуем отменить «оброк» на капремонт!
на текущий момент 173 523 участника.

"Закон обязывает собственников помещений многоквартирных домов платить за его капитальный ремонт, не имея возможности влиять ни на сроки ремонта, ни на выбор объектов."
https://www.change.org/p/%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%83%D0%B5%D0%BC-%D0%BE%D1%82%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BA-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 10:19:58


И кто же должен тогда содержать вашу собственность? Или пускай потихоньку сыпется и разваливается?

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 10:25:26


Еще раз, пожалуйста, перечитайте комментарий и поймете, что голосование идет не против оплаты за капремонт, а против закона в его текущем виде.
Альтернатива - определить объем работ для ДАННОГО ДОМА, утвердить смету, взять кредит на реализацию и оплачивать с рассрочкой. А то, что сейчас происходит - полнейший беспредел!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 12:58:26


Так у вас был выбор - открыть свой расчетный счет и распоряжаться средствами

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 14:48:55


И что?
Это только способ аккумулирования собранных денег. Кроме того. Собственники, формирующие фонд капитального ремонта на специальном счете, должны понимать, что если к моменту выполнения необходимых работ они не накапливают требуемой суммы, то их многоквартирный дом вместе с накоплениями на специальном счете попадает в «общий котел» регионального оператора и последний будет выполнять требуемые работы.

С принятием в июне 2015 года Федерального закона 176-ФЗ появилось дополнительное основание для перевода многоквартирного дома со специального счета в «общий котел».

Так, в случае если собираемость взносов на капитальный ремонт составит менее 50 % от начисляемых сумм, многоквартирный дом может быть переведен на общий счет регионального оператора по решению Государственной жилищной инспекции.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 17:04:39


У меня открыт спецсчет и я вас уверяю это никак не меняет дело.
Договора так же нет, контроля тоже. Как и на что собираем не понятно.
Только при ТСЖ все более менее понятно, но тсж не всем подходит.
Поэтому ничего от людей сейчас не зависит - сам закон направлен никак не на ремонты, а исключительно на чье то обогащение.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 08:31:58


Ну вопрос обогащения кого-то - это понятно, что от такого лакомого пирога попытаются урвать и не один раз, но сама идея была правильная, у нас хромает реализация. Но у людей реально был выбор, как и всегда, но народ предпочитает тупо плыть по течение ни о чем не задумываясь, а потом во всем обвинять других. А это ж надо как минимум читать законы, знать свои права, проявлять инициативу и т.д. Если б все отстаивали свои права - ничего такого уже давно бы не было.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 10:23:39


Я знаю свои права и легко готов провести собрание. Что кстати и делал, но действующий закон не позволяет мне защитить мои деньги ни от воровства, ни от инфляции, ни вообще получить то что надо и как надо нам, а не так как решит кучка мошенников, что мы видим сейчас.
Так проблема во мне или в законе?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 13:22:03


Так вот таких как вы, к сожалению, единицы, а остальные как стадо ..... сами знаете каких животных. И почему интересно вы не можете защитить свои деньги от воров? Ну от инфляции - это понятно - деньги должны работать, а не тупо лежать на счетах, но опять же, если деньги начнут работать, где гарантия, что на этом этапе все будет идеально? Здесь должен быть очень сложный и продуманный механизм. А с другой стороны о чем говорит, если ПФ и то в большинстве своем не могут преодолеть инфляцию.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 13:26:25


Завтра этому фонду конец и где будут наши деньги? Владелец спецсчета фонд, я даже не мгу узнать сколько там денег - банк со мной не разговаривает. И лежат ли они там я тоже не знаю.
А учитывая что договора нет, плюс ежегодное воровство накопительной пенсии по указу президента - вы можете быть уверены, что завтра эти деньги не пойдут на нужды страны по приказу президента?
Я нет!
Поэтому я и не уверен что они будут там лежать и чего то ждать, а не будут украдены ранее. А что более вероятно - уже не разворовываются.

Пользователь не авторизованБедный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 15:17:32


Эх и тяжело вам видать - все у вас воруют и воруют))) Расслабьтесь уж - новый год на носу, отдохните, а то вас уже реально жаль - все у вас плохо, все воруют, все обманывают, власть плохая, законы плохие, все плохо.... Сколько можно? Пол страны нытиков, а другая половина пашет за всех.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 20:44:00


У меня то как раз всё отлично. Потому что никакие мошеннические сборы я не плачу и платить не собираюсь.
Поэтому у меня нет никаких поводов расстраиваться.

Пользователь не авторизованБедный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2015 - 09:00:13


Ну так приставы придут - и заплатите. Только вот вы то скорее всего сможете заплатить без проблем, а вот какая-нибудь бабушка, начитавшись тут ваших советов про не платить - будет потом долго и мучительно собирать копейки для погашения долга.

Пользователь не авторизованБедный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 15:19:27


А вы видать штаники то просижываете на работе, а не работает. И уж кому кому говорить про воров и жуликов, но только не вам - постоянно тут ошиваетесь, а сами то тоже небось бюджетные деньги "кушаете" и за эти деньги в рабочее время занимаетесь какой-то ерундой.

Пользователь не авторизованСпец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 08:33:18

Платить за кп.ремонт необходимо, но не ворам и жуликам. Которые только и знают как через карманные суды и "-народных депутатов" стараются изъять деньги у народа, а не заработать и дать заработать этому народу. Оплачивая кап.ремонт мы поощряем этих воров и жуликов которые довели своей безответственностью и безграмотностью эти дома до плачевного состояния. А там где грамотно и ответственно содержали дом кап.ремонт не нужен. Сейчас необходимо вести кап.ремонт только в исторически ценных домах, а все старые лачуги и хрущёвки снести, и застроить современными, как в Москве. А не применять точечные застройки. Где новые жильцы выживают старых.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 15:13:53

А этот регоператор не хочет выполнить план за 2015 год? и пусть не ссылаются на этот несчастный миллион рублей.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 15:33:49


Мы говорим о том же регоператоре, глава которого в пятницу завалил тест на профпригодность?
Как можно платить деньги этим некомпетентным идиотам?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 16:57:03

В суде такая отмазка не прокатит. Надо что-то посерьёзнее придумать.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 10:22:58


Полностью согласен с некомпетентностью! Вроде как сама идея - логичная и необходимая - каждый должен нести ответственность за сохранность и содержание своей собственности, а МКД не могут быть без ремонта. Но опять же куча лазеек для присваивания денег. Но и опять же сами люди в этом виноваты - очень мало, ко проявил инициативу и копит деньги на кап.ремонт на своих счетах и принимает решение самостоятельно как тратить эти деньги.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 16:14:45

Нужен наглядный пример отремонтированных домов,но не тех домов которые спрятаны внутри кварталов а с начала города(они кстати и постарше будут. это лицо города),Крыши по проспекту Ленина одна срамота! Здание разрушенное при вьезде в город ? Вот с чего надо начинать.Мы бы видели результат из окна автобуса или машины,что город преображается.Тогда,(мне кажется),дела пошли веселее по оплате этого хапремонта.

Пользователь не авторизованОднако!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 16:19:50

На прошлой неделе прибыла квитанция по оплате капремонта, но не простая, а озаглавленная красными буквами "Квитанция о задолженности". Внутри находятся собственно квитанция и Претензия угрожающего содержания. Грозят пеней и судом.
Ожидаем дальнейшего развития событий))
Кому ещё такие квитанции пришли?

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 16:29:59

Мне пришла,но платить не собираюсь,нашего дома нет в списках на ремонт на ближайшие года.хотя крыша "худая".буду оплачивать конкретно с договором

Пользователь не авторизован010101010001001
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 16:32:00

Да, кто-гнибудь знает чем это может закончится? Мне тоже прислали "задолженность" -но оплаты не было ни разу-жду что в итоге, а то напридумывают всяких межрайгазов и домофонсервисов, плати им всем ни за что. И там еще приписочка была мол-то, что собственник не заключал договор индивидуальный ничего не значит и мол все равно подадут в суд. Насколько это правомерно?

Пользователь не авторизованГород34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 10:25:47


Ну так в статье ж все уже написали - пошла судебная практика! Долги взыскивают через суд! А то, что несколько лет не платили и накопилась уже приличная сумма - каждый из вас, неплательщиков, сможет ее оплатить сразу? Ну а иначе ждите приставов.

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 16:33:13

Это я писал(а):
Мне пришла,но платить не собираюсь,нашего дома нет в списках на ремонт на ближайшие года.хотя крыша "худая".буду оплачивать конкретно с договором

Такого быть не может! Если приходит квитанция значит дом есть в программе по капремонту на определенный год, смотрите лучше. А деньги все равно взыщут через суд и пеню тоже. Так что затягивать нет смысла, себе дороже.....

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 16:40:08

Вы из администрации к нам? Мы вам не верим. Мы дорогому Александеру верим.

Пользователь не авторизован05.11.2017
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 16:33:41

я такую получил квитанцию и пустил ее туда куда и все остальные ...в утиль.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 16:36:47

Да говорят договор не обязателен,но тогда когда придут эти дяденьки и тётеньки нам составлять смету,разложат всё по полочкам,поговорим и по обстановке будем действовать Будет день и будет пища.

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 16:39:25

В списках может он и есть на это на 2020 год,а ремонт нужен сейчас.Дом с 1956 года,а ремонты делают 1977 1981.Ну и где справедливость ?

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 17:01:30

походу так и придется платить этому ванючему государству его ванючие деньги. Надеюсь затейники аферы подавятся этими грязными деньгами. А вообще, эта муть приведет к тому, к чему привели законы об ОСАГО. В конечном итоге, мы будем отдавать под 10000р в год, как за ОСАГО. А потом придумают еще какой-нибудь закон, где мы еще столько же будем отдавать. Государство не дремлет

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 10:31:30


Конечно же, вонючее ОСАГО, а только как ДТП так все дружно бегут в страховую за выплатами))) Или вам охота долго судиться с виновником, а потом еще очень долго ждать от него денег, и не всегда их получить? А тут сразу в течение месяца уже авто отремантировано.

Пользователь не авторизовантаааак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 17:14:45

Даешь революцию!!!!

Пользователь не авторизованname
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 17:15:08

В Иркутске суд уже выдал 1000 исполнительных листов на взыскание денег на капремонт, а за год не отремонтировано ни одного дома.

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 18:31:21

Мой дом заложен в планы банды Кубанцева на 2032 год. А я не плачу сигаевско-воронинским ворам - за 16 лет еще многое может произойти. Как говорил Ходжа Сасреддин, конечно, осла не обучить грамоте ни на этом свете, ни на том! Осел ослом и останется! Но ведь за десять лет или сам Тимурленг помрет, или осел подохнет!

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 18:34:28

=Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе областного фонда капремонта, в настоящее время подготовлено более 200 заявлений на собственников=

Путь готовят ещё два миллиона заявлений - а судьи пусть годами живут в своих судах, чтобы отштамповать все эти заказные "решения". Слава Власти Жуликов и Воров!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 10:32:50


Кто вам мешал эти деньги платить на свой счет? Сами вы в этом виноваты, а не власть - это вы не приняли решение, не позаботились о своих деньгах. И незачем искать виноватых там, где виноваты вы сами!

Пользователь не авторизованжид
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 20:11:05

вот вам крым-мыр и скоро будет медная труба.спасибо господину Путина.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 10:27:42


ну что за манера - в своих бедах вечно находить кого-то виноватого. Не зачем свои неудачи, тупость, лень перекладывать на других и искать виноватых. В своих бедах виноват только ты и никто другой.

Пользователь не авторизованвот таг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 20:14:03

Юрча писал(а):
походу так и придется платить этому ванючему государству его ванючие деньги. Надеюсь затейники аферы подавятся этими грязными деньгами. А вообще, эта муть приведет к тому, к чему привели законы об ОСАГО. В конечном итоге, мы будем отдавать под 10000р в год, как за ОСАГО. А потом придумают еще какой-нибудь закон, где мы еще столько же будем отдавать. Государство не дремлет


ОНИ, никогда не подавятся !!!
Быстрее мы сдохнем

Пользователь не авторизованГражданинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 22:45:05

Так, платить, али нет?
Штрафами пугают...

Пользователь не авторизованГСК "Волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 23:36:43

name писал(а):
В Иркутске суд уже выдал 1000 исполнительных листов на взыскание денег на капремонт


Вы что не знаете как работают суды и судьи у нас?!

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 23:02:47

Что за пидо.... Р сочинял заголовок этой статьй?заходишь с интересом почитать что то свежее,а там те же сопли!Тебе заняться нех...ем?))))

Пользователь не авторизованАвтомат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 07:36:55

поднимают оплату с 5,06 руб до 5,90 руб. это на 17%. Тогда как инфляция официальная 12%.

Пользователь не авторизованАнтидепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 08:52:12

Я вот непонимаю, на чем основываются огромные зарплаты депутатов, неужели на меньшие деньги они просто не смогут жить, что за глум над людьми. Ну урежьте зарплаты этим бездельникам, и в фонд капремонта. Сидят жопу протирают, языком треплют, что за государство у нас. Мрази вы, МРАЗИ.

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 15:26:17

В нашем подъезде половина соседей ( почти ) лечится периодически в психушке . мне кажется от всего этого я тоже уже схожу с ума . Не жизнь , а сплошной стресс.

Пользователь не авторизованВопрос Александеру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2015 - 08:37:44

Во-первых, спасибо Вам за многочисленные разъяснения по вопросам ЖКХ. Самим некогда читать многочисленные нпа, да и вникнуть в их смысл не каждому дано.
Во-вторых, хочу спросить. Я купила квартиру. Прежний собственник взносы за капремонт платил.
Я новых квитанций на свое имя не получила ни одной. Как с Вашей точки зрения, расценит эту ситуацию суд? Прежний владелец квитанции получал и оплачивал (исходя из своих соображений). Я же их не получаю, и, соответственно, не оплачиваю.
Помнится Вы писали, что оплатив хоть одну квитанцию, автоматически заключается договор. Но с кем? Лицевым счетом квартиры или владельцем?
Заранее спасибо

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.12.2015 - 10:02:19


Даже не знаю как расценит это суд.
Т.к. капремонт это единственная "услуга" которая переходит по наследству от старого хозяина новому и привязана к квартире, а не к собственнику, то сами судьи пока не знают что будут говорить т.к. пока не вникали.
Всегда надо ждать официальной претензии или пове тки, полученной вами посредством способа, позволяющего им доказать что вы это получали и только потом начинать разбираться. А пока вы ничего не получали - вины в неоплате того за вами нет. Обязанность есть, а вины нет.это значит что когда нибудь вас возможно заставят заплатить долг, но наказывать вас пенями и штрафами не за что.

Пользователь не авторизованЭкoномиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2016 - 19:31:06

Александер писал(а):
Даже не знаю как расценит это суд....
Всегда надо ждать официальной претензии или пове тки, полученной вами посредством способа, позволяющего им доказать что вы это получали и только потом начинать разбираться. А пока вы ничего не получали - вины в неоплате того за вами нет.

Александер, меня всегда умиляла ваша наивная вера в беспристрастность росиянских судов. Very Happy Как мне сказал один юрист, то, что вы не получали уведомление о суде является ничтожным обстоятельством. Поинтересуйтесь сколько автомобилистов лишаются прав даже не ведая о том, что они что-то нарушили и что их вызывали в суд. Мой коллега год ходил пешком. Суд лишил его прав заочно на основании видеофиксации камеры за выезд на встречку. Его не уведомляли ни о нарушении, ни о суде. О лишении он узнал только тогда когда его остановили на посту ДПС. В результате машина на штрафстоянке, а сам он оплатил огромный штраф. Попытки найти правду в областном суде ни чем не увенчались. Областной суд оставил приговор без изменения.
Так же будет и с поборами на капремонт. царь, своим указом о 80-летних стариках, ясно дал понять, что ему нужны наши деньги и он их отберёт любым способом. Даже если какой либо судья и вынесет решение в пользу собственников и признает незаконными эти поборы, то этот судья сразу же получит по башке за вольнодумство и следующие решения уже будут в пользу этих ворюг их фонда. Появится какое-нить определение верховного суда. В общем придумают что-нибудь. Примера по осаго разве мало? До сих пор людей грабят.
Показать комментарий полностью

Почаще вспоминайте в какой стране живёте. Нет у вас прав. Ни каких. Решит феодал отобрать ваши деньги, и отберёт, даже не сомневайтесь.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2016 - 20:52:24


Никто вам не запрещает иметь свою пессимистическую позицию.
Вас грабят - вы молчити и придерживайтесь своей позиции.
А я не буду. Пусть хоть совсем система прогнила до основания - ни копейки они от меня не получат, даже если все суды купят.

Пользователь не авторизованЭкoномиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2016 - 21:51:39

Александер писал(а):
даже если все суды купят.
Суды не будут покупать. Судьям просто спустят указание свыше давить непокорных.

Александер писал(а):
А я не буду.
От всей души желаю вам побольше сил и уверенности в этой борьбе. Хотелось бы пожелать вам победы. Но её не будет. Не может гражданин победить диктатуру.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.01.2016 - 01:12:24

Экoномиcт писал(а):
Не может гражданин победить диктатуру.

Вован Ильич Ленин давно придумал как лечить самодержавие и капитализм. И как вернуть диктатуру в руки пролетариата.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх