Вакансии

Вопрос смены времени в регионе могут вынести на референдум
Распечатать новость

Вопрос смены времени в регионе могут вынести на референдум

Накануне депутаты облдумы отложили рассмотрение вопроса о смене часового пояса.

Одна из причин — необходимость тщательно изучить мнение жителей региона, ведь поступают предложения изменить часовой пояс и на «МСК+1», и на «МСК+2». Во время обсуждения прозвучало предложение вынести данный вопрос на референдум, чтобы принять окончательное решение большинством голосов, - сообщает «АиФ Волгоград». О сроках проведения голосования пока не сообщается, дополняет armenia-news.ru.

Напомним, неделю назад глава региона призвал народных избранников не затягивать с переводом часов, так как волгоградцы недовольны существующим часовым поясом. К тому же в соседней Астраханской области стрелки уже перевели (подробнее...).

Пятница, 25 декабря 2015 11:15:19
Вопрос смены времени в регионе могут вынести на референдум 7.6 10 •орошаЯ новость
+18
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 105):
Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:27:45

+2 часа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:31:55

+1 час

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:34:30

Если +2 часа, то темнеть летом будет в 10 часов вечера - ЭТО именно то что нужно, как было раньше

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:47:20


А зимой рассветать будет часов в 9, когда рабочий день в разгаре. Вставать и ехать на работу по темноте, как-будто ночью.

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:51:08


И что? Так Вы на работе в 9-00, а не дома проводишь время с семьей. Вы по всей видимости одиноки или родитель, которому на семью не очень......(
Лучше в летний период проводить вечером больше времени с семьей по светлому, чем в 20-00 спать укладывать детей из-за отсутствия светлых вечеров.

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 13:02:16


Я человек, который пытается логически и здраво рассуждать, а не рубить с плеча. Свое мнение я высказал ниже.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 13:55:18

а будить детей по темноте - самое ужасное. лучше все-таки золотая середина - и утром не по темноте, и вечером не в потемках. А детям в 20 на улице делать уже нечего - нужно готовиться ко сну.

Пользователь не авторизованАндрэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 12:12:40

А сейчас и встаем по темноте и приходим.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 12:13:45


В 22 часа уже горшок свистит, а на уличе светло еще будет. +1 час - достаточно, по этому времени жили уже недавно и недовольных было мало.

Пользователь не авторизованЯстебенок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 14:17:20

Мало? Тогда какого нас опять перевели на другое время. По моему это палка о двух концах- всегда будут недовольные

Пользователь не авторизованGlavniy_kadr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:35:31

+ 2 часа

Пользователь не авторизован;)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:36:09

Два много, это ж Лигу Чемпионов вообще не реально смотреть будет )))
+1 и нормально будет.

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:38:18

Вот ссыкуны то беспомощные, как что-то для людей принять, так спросим, а как запреты и прочее, там не глядя принимают. Хотя идея с референдумом по сути здравая. Думаю +2 будет подавляющим.

Пользователь не авторизованАнтон.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:42:06

+2 это слишком. +1 оптимально. А вообще мозг бы раньше включить идиотам и сразу референдум проводить. Ведь было же только что летнее время. Теперь перевели и куча недовольных. А где те кто был недоволен летним временем??? Что-то их не видно. И вообще тут слишком много людей этот вопрос касается. Нельзя чтобы медведевы всякие или те же депутаты решали такие вопросы. Устроили чехарду со временем. Вынесли ОДИН раз вопрос на референдум (чтобы тратить меньше денег можно с выборами какими-нибудь совместить) и больше не возвращаться к этому вопросу!!!

Пользователь не авторизовантрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:42:09

вангую, что мнения разделятся примерно 50/50.
Вобще такие вопросы нужно принимать не "кто за", а после грамотного всестороннего исследования - статистика, биоритмы, производительность труда, оптимальное использование светлого времени суток в течение года, опыт других городов и регионов и пр. и пр.
А то получится как всегда "голосуй сердцем", блин

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 12:16:01


Так они провели перед предыдущим переводом. Им в Москвах - норм. А наши "академики" - подтвердили не так давно - что время ИДЕАЛЬНО.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:43:07

я за +2

Пользователь не авторизованбольше нет проблемы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:45:04

надоели эти безработные и пенссионеры! Только им нынешнее время не нравиться, ведь много людей работает с семи утра, ежедневно и постоянно, встают в 5.30 утра и что для них перевод часов? Катастрофа, вот чего, им беднягам вставать придеться в 3.30, и бодрячком на работу, чтоб потом у всех пенссии были и налоги в казну, на которые учителя и прочие бюджетники живут. Сейчас они хоть чувствуют себя хорошо, а с Вашими переводами часов.... Эгоисты

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:52:42

Цинизм какой то, много пенсионеров которые жили в военное и послевоенное время, не простое время, строили и растили ваших родителей, а теперь вы им налоги зажали? Вот безработные, это реально бездельники которые ищут где что утащить и побыстрее разбогатеть, ворье среди них процветает. Если всех трудоустроить то некогда будет воровать и бухать.

Пользователь не авторизованЛюбовь34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:59:05

На работу нормально и когда темно, а вот с работы - надо кучу дел сделать, хочется что бы было еще светло. Да и при чем здесь пенсионеры? Они, кстати, тоже многие работают, а бездельникам вообще все-равно темно или светло. Хочу время +, и даже не важно 1 час или 2, но не как сейчас.

Пользователь не авторизованаллё-мы ещё живы))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 13:11:51

и вам пенсионеры где то насолили)))ничего придет время и вы будете (может быть) пенсионером и что тогда?

Пользователь не авторизованАрина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 13:08:28

мы будем адекватными пенсионерами, наученными. А эти старики путают всех - их же большинство и власти подстраиваются под них ,угодишь им - получишь голоса. Так что он действительно напрягают со своим мнением.

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:50:55

Как по мне, так вернули бы просто перевод на летнее/зимнее время: летом вечером поздно темнело, а зимой утром часов в 7 было уже светло. И в том, что время московское есть свои удобства, например, не запутаешься с расписанием поездов.

Пользователь не авторизованПофигист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 12:08:46


Ну хоть один адекватный комментарий!!! Браво!!!
Те, кто хочет +2, подумайте о людях, которые на заводы встают в 3 часа ночи! Им придется вставать в 01.00, а спать они будут ложиться при солнечном свете только из-за того, что вам охота летом подольше погулять.
Согласен с Хм, нужно вернуть перевод часов на зимнее/летнее время!!!

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 20:12:17


заводы стоят - да, там люди работают, но работали всегда, ни разу не слышал в советское время, чтобы, работавшие в 3 смену на часы жаловались.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 08:24:07

было хорошее время - зимнее-летнее. Удобное для любого времени года. Не зря же это вес введено было. А корове все равно во сколько ее будут доить - у нее режим, который от времени не зависит. Разница в час - не играет роли, если работа выполняется качественнно. Зато утром по светлу и вечером по светлу.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 11:54:42

Сейчас нужен +1час, и вернуть перевод времени "лето/зима"! И щелобанов Диме-айфону дать, чтоб думал в следующий раз

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 12:12:04

Я бы сменил только начало рабочего дня на 2 часа раньше, а время оставил московским. И волки сыты и овцы целы. Такой вопрос рассматривается?

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 12:20:11


Получится что офисный планктон должен идти на работу к 6, уходить к 15 и потом тусить до 20 и в кроватку?
Прям как в деревнях на пенсии, только днем не поспать...

Пользователь не авторизованАндрэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 12:19:57

Ну может этот вопрос пора науке задать, ну время то все- таки для каждого часового пояса должно существовать астрономическое. Вот и пусть учёные мужи подскажут и вынесут на суд народу.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 11:48:32

наука уже доказала ,что в волгограде нормальное время. Бочаров поэтому сначала и отказался от перевода

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 11:51:17
Пользователь не авторизованЮлек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 12:21:23

Я тоже считаю, что оптимально +1. Тяжело объяснить ребёнку, почему мы , когда утром идём в садик, на улице ночь и где солнышко!!!! Да и вечером укладывать ребёнка в 21-21.30 спать, когда за окном ещё светло, тоже странно. Поддерживаю мнение, что время надо оставить московское, а лучше вернуть перевод часов в летнее и зимнее время!!

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 12:31:42

Какой перевод стрелок вы о чём? Только угомонились с переводом стрелок туда сюда так нет же опять новый геморрой себе ищем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 12:32:26

Житель писал(а):
Если +2 часа, то темнеть летом будет в 10 часов вечера - ЭТО именно то что нужно, как было раньше

Зачем?
А солнце во-сколько будет зимой вставать? Тоже в 10 ???
.
Хм писал(а):
Как по мне, так вернули бы просто перевод на летнее/зимнее время: летом вечером поздно темнело, а зимой утром часов в 7 было уже светло.

Полностью согласен, просто надо вернуть перевод стрелок.
Любовь34 писал(а):
На работу нормально и когда темно

Нормально приходить на работу не выспавшись?
Каждый день? А потом на лекарства тратиться?
Показать комментарий полностью

Любовь34 писал(а):
надо кучу дел сделать, хочется что бы было еще светло.

Это какие такие дела у вас каждый день, чтобы солнце нужно было в 10 вечера?
Любовь34 писал(а):
Хочу время +, и даже не важно 1 час или 2, но не как сейчас.

Сейчас время такое же как и раньше было при переводе стрелок.

Пользователь не авторизованАндрэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 12:36:04

Народ, а референдум не здесь.

Пользователь не авторизованМладший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 20:56:22

А где, глубокоуважаемый.все тут тупые, ничего не знают.

Пользователь не авторизованЯ так думаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 13:09:15

Mайкл писал(а):
Зачем?
Когда же ты угомонишься, Майкл??? Ведь один в поле не воин. Время переведут - это ясно, дело к этому уже пошло. Референдум большинством покажет о согласии жителей. Вопрос только +1 или +2. Ну что же ты так нервничаешь??? Аж прямо жалко тебя.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 13:36:45

Я так думаю писал(а):
Ведь один в поле не воин.

Я далеко не один, нормальный человек в России.
Я так думаю писал(а):
Референдум большинством покажет о согласии жителей. Вопрос только +1 или +2.

Надеюсь люди поймут, что это огромная ошибка, цена которой - здоровье.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:37:16

Полностью с вами согласен! Если переведут часы в тысячный раз, снова будет куча недовольных и пуще прежнего.
P.S.: НЫТИКИ с переводом времени Вы уже НАДОЕЛИ, займитесь делом и НАЧНИТЕ РАБОТАТЬ!

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 13:40:08

+2 часа минимум, наконец то одумались, летом в 4 часа солнце в зените, а сейчас в 16 часов ночь.

Пользователь не авторизован6758585
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:52:29

Блин, опять все лето в темноте проживем, до осени ждать. Референдум хотят провести только в сентябре вместе с думскими выборами.

Пользователь не авторизованНе надо референдум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 14:57:30

Есть солнечное наше поясное время. Его и ввести! А оглядка на Москву - чистый подхалимаж.
Правда, есть очень серьёзный аргумент военных - придётся делать поправку в программах управления вооружением. Прошлый раз их аргумент перевесил здравый смысл. В Астрахани каким-то чудом военных заткнули. Посмотрим, что будет у нас.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 15:39:11

Сейчас разница от нашего реально времени в 46 минут! Хватит уже с переводом стрелок! Надоели!

Пользователь не авторизованчасовщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 22:10:33

с чего вы это взяли, докажите, что всего 46 минут, а не час или два, а может полтора?

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 16:35:31

Да конечно нужно стрелки перевести +2!!
Летом в три ночи светло,а в 8вечера темно.
Мне вот вообще в три ночи солнышко не нужно,тк я сплю,а вечером необходимо!!

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 17:52:10

Хм писал(а):
А зимой рассветать будет часов в 9, когда рабочий день в разгаре.
Ну и пусть рассветает в 9.00, что в этом ужасного? Зато в 16.00 будет еще светло!

Пользователь не авторизованМарина 123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 17:55:19

Юлек писал(а):
Тяжело объяснить ребёнку, почему мы , когда утром идём в садик, на улице ночь и где солнышко!!!!
Я когда маленькая была, жила в 22 мкрн., а в садик ходила в 10 мкрн., рассветало уже когда мы в садике завтракать садились. Но я понимала, что зимой солнышко встает поздно. Почему это так тяжело объяснить?

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 18:06:32

Я родилась в Волгоградской области и всю свою жизнь прожила здесь В советское время было время +2, это нормальное наше поясное время Ходили на работу водили детей в садик дети вечерами гуляли во дворе занимались в спортивных секциях успевали после работы поработать на даче искупаться на пляже и все нас устраивало Как говорят " Где родился там и пригодился" Считаю что нужно вернуть то что забрали на эксперимент раньше +2

Пользователь не авторизован+10 часов сразу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 18:47:23

Референдум - это хорошо. Депутаты понимают, что после перевода +1 или +2, будут снова недовольные. А так будет народное решение. Но до ЧМ18 не стал бы ожидать никаких переводов. Это слишком неудобно для проведения такого соревнования. Так же понятно, что собранные подписи (сколько их там, тыщ 10-15?), не отображают мнения всех жителей. Да и сайт сомнительный. На нем можно хоть 100500 раз проголосовать и состряпать любое "общественное мнение". Ну, а на референдум было б неплохо, чтобы не только пенсионеры пришли и истеричные родители, которые и с детьми-то не гуляют, но больше всех орут о загубленных вечерах, но и другие, более ответственные граждане, которые сделают верный выбор - оставить все как есть.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 20:08:58

на работу встаю в 6-6-30, прекрасно было когда-то. Сейчас - ужасно.
Полагаю, основным следует считать при изменении часов:
1.школьники должны больше двигаться. бывать на свежем воздухе. многие посещают кружки и секции - для них перевод часов и станет большим благом, особенно на +2.
2.Работающие - вечером хоть какое-то время также можно будет провести с пользой. засветло. Можно и прогуляться.
3.Утром свет нужен лишь некоторой части населения, объяснить зачем, они пытались, но, честно говоря, я так и не понял логики.
4.Наш регион аграрный - все, кто связан с землей (деревня, фермеры, дачники) - поддержат +2.
5.Летом невозможно выспаться - парить начинает глубокой ночью, в результате - вечный недосып.
6.Знакомый психолог обратил внимание, когда зимнее время - число пациентов всегда выше. Когда время было летним - меньше. Особенно, он говорит, заметно было, когда перевод часов был сезонным, а потом стал постоянным.

Пользователь не авторизован1962
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 20:33:12

Кто нибудь услышит нас ,нет у нас дня одна ночь. Наши депутаты живут в другом времени,или не с нами

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 21:12:31

Да советское время +2, тогда темнело летом ближе к 23.00. Помню работала на ГПЗ, отпускали в 22.00,т.к была несовершеннолетняя и до дома успевала доехать засветло. Но сейчас делать + 2 от московского наверно не надо. Достаточно +1 и волки сыты и овцы целы. Вот если бы Москва перевела часы на час вперед.

Пользователь не авторизован9856
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 21:38:39

не надо никакого перевода ! Заколебали! Надо оставить все как есть и вовремя вечером спать ложиться при темноте, не нужны лишние светлые часы работающим людям. Кому надо, включайте свет и делайте дела.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 10:24:16


прикололись - ложиться спать при темноте - сейчас в 4 темнеет?! Предлагаете прямо на работе спать укладываться????

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 22:07:13

Mайкл писал(а):
Это какие такие дела у вас каждый день, чтобы солнце нужно было в 10 вечера?
мда Майкл, вам бы побыть женщиной, вот тогда бы вы не спрашивали какие дела могут быть до 10 вечера, а то и позже.

Пользователь не авторизованродитель ученика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 23:10:52

Хватит дергать часы. Привыкли уже к этому времени.Постоянно делать поправку на московское время. Поезда ходят по московскому времени, все телепередачи по Москве. А у бабушек скачет давление при любом времени. Дети утром иду по светлому времени.А с переходом начальные классы надо будет провожать. Хоть бы кто о детях подумал!!! А малышей в детский сад провожать, когда на улице темно? Они спят всю дорогу!!

Пользователь не авторизованродитель ученика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 23:18:33

Если будет темнеть в десять- одиннадцать часов, попробуйте уложить ребенка спать. Да еще +2 часа- это сплошной идиотизм. Каждый думает только о себе. А надо в первую очередь думать о детях.

Пользователь не авторизованмать ученика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 00:35:54

как вы ребенка укладываете в 9 вечера, я сколько народа знаю школьники только уроки заканчивают делать в 9-10 часов, а у вас уже спит, прям чудеса, вы по случайности хлороформ не применяете?

Пользователь не авторизованвера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 01:23:24

я за летнее и зимнее время. у меня такая работа что встаю в три часа с переходом мне вообще спать не придется

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 10:31:47

Mайкл писал(а):
Я далеко не один, нормальный человек в России.


Нас минимум двое - поддерживаю гр. Майкла.

Пользователь не авторизованОднако!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 11:16:57

Верните перевод часов на летнее/зимнее время! Жили так больше 20 лет и никто не жаловался. Летом темнело в 22 часа, всех это устраивало.
А теперь, спасибо Айфоне, каждый год одни и те же споры по поводу перевода стрелок.
Было всё хорошо, так нет придумали приключения для людей, законотворцы хреновы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 13:38:51

Единое время в течении года никогда не устроит большинство жителей, надо вернуть летнее/зимнее так будет лучше всем.

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 15:30:08


зачем: чтобы опять каждые полгода масса жаловались на не то время, чтобы действительно каждые 6 месяцев мучить биоритмы человека! Категорически против!
Перевести +2 часа, и забыть навсегда. жить спокойно по географическому времени.

Пользователь не авторизован№№№№7
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 14:58:00

надо законодательно закрепить - рассвет 6.00, закат в 22.00! кто не согласен, типа солнце - расстрелять!)))))))

Пользователь не авторизованШтабс-капитан Овечкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 19:13:56

Чего тут страшного, что зимой в 9 утра солнце? В Москве солнце в 8 утра было только в декабре 1991 года.Но и темнело тогда в 15:00. В идеале, в Волгограде надо +1,5 часа.
И чего так бояться сезонных переводов? Я вот в школу начал при них ходить и не замечал ничего. Надумано всё это. Если и есть проблемы, то несколько дней. Уж лучше, чем проблемы несколько месяцев летом или зимой. Кто забывает и путается, должен быть более организованным. Не должны из-за таких люди страдать.

Пользователь не авторизованШтабс-капитан Овечкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 19:27:53

родитель ученика пишет: "Хватит дергать часы. Привыкли уже к этому времени. Постоянно делать поправку на московское время". Москве тоже надо вперед хотя бы на лето. И вообще, как можно привыкнуть к неестественному порядку - ночью солнце, через 3 часа после восхода на улице никого. Зато вечером того же дня масса людей бродят в потемках. Это против природы человека. Наши предки, живя по астрономическому времени, вставали на 2-3 часа раньше нас.
Родитель, а кем вырастет ваш сын, если солнечные часы проспит, а летний вечер проведет у телевизора или в Интернете? Никто гулять в 6 утра не пойдет. Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья. Это истина.

Пользователь не авторизованArthur
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 19:29:33

При нынешнем постоянном зимнем времени летом в Волгограде восход в 4, заход в 20. Неужели в Волгограде и в Волжском так много людей нуждается в солнечном свете в 4 часа утра, и предпочло бы его естественному, а не искусственному освещению в 21 час? Перевод часов на час вперёд даст экономию электроэнергии по вечерам каждый день в течении часа и избавит от зашторивания окон ночью в 4 часа от солнца, то есть вернёт нормальный полноценный сон по ночам летом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 20:28:55

Летом конечно зимнее плохо, но еще хуже зимой летнее!
Сейчас солнце встает после 8 утра, а будет после 9-ти, это нормально? А зашторивать все рпвно придется, ну встанет солнце не в 3-4 утра, а в 4-5 вы нормально спать будете? Если вставать все равно через 3-4 часа?
А насчет экономии вечером.... А подъем на час раньше в темноте будете проводить или все таки свет включите?

Пользователь не авторизованArthur
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 03:46:25

Зимой большой роли это не играет, включать свет всё равно приходится и утром и вечером. Экономия идёт в основном за счёт тех солнечных часов (в 3-4 часа ночи) которые мы вынуждены просыпать, а затем вечером того же дня жечь свет. Если перевести часы на час вперёд, то хотя бы на один час мы будем меньше спать при солнце - во первых в темноте сон лучше и человек высыпается гораздо лучше, а во вторых на один час меньше вечером можно включать свет, можно больше сделать работы на даче, отдохнуть или совершить прогулку на свежем воздухе. А не сидеть вечерами в темноте или перед телевизором.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 20:35:05

Штабс-капитан Овечкин писал(а):
Чего тут страшного, что зимой в 9 утра солнце?

То, что вы рассвет будете встречать на работе, а это значит вы каждый день будете вставать ночью и ехать на работу не выспавшись, потому как химия в организме не зависит от часовых поясов, а от освещенности. От чего вы будете постоянно уставать и заболевать

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 20:57:45

Mайкл писал(а):
То, что вы рассвет будете встречать на работе, а это значит вы каждый день будете вставать ночью и ехать на работу не выспавшись, потому как химия в организме не зависит от часовых поясов, а от освещенности. От чего вы будете постоянно уставать и заболевать
Майкл такой же тупой , как и Медведев, который толковал , что видите-ли коров надо доить в одно и то же время. А посему время не надо трогать.

Пользователь не авторизовангерасим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 21:15:40

только utc+5 это наше время

Пользователь не авторизованлев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 21:16:52

мск+2

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 21:58:26

летом +1, зимой +2

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.12.2015 - 23:26:46

житель писал(а):
летом +1, зимой +2

Осенью +3, дальше не надо, и так сдохнем....
н писал(а):
Майкл такой же тупой ,

А вы прямо интеллектуал, воспитанный, я хоть аргументы привожу, а вы?

Пользователь не авторизованШтабс-капитан Овечкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 00:01:23

Майкл, а почему мы должны всё свободное от работы время проводить в темноте, а солнце видеть только на работе? Здоровье от этого точно не прибавится. Ничего страшного от рассвета в 9 утра нет. Пока собираетесь на работу, вы даже не заметите этого светлого часа. Зато вечером темень еще как заметите.

Пользователь не авторизованШтабс-капитан Овечкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 00:06:57

Майкл, а вот учительница из Москвы Ольга Дмитриева рассказывала в Госдуме, что дети массово прогуливали школу, ложились спать на лавочках и диванчиках в холлах. Это было? Дети спали столько же, взрослые тоже. Только раньше ложились и раньше вставали. Никакого лишнего часа сна нет при зимнем. Напротив: как темнота может насильно разбудить? Зато солнечный свет среди ночи с апреля по август еще как может.
Люди не живут только для того, чтобы работать. Они еще и отдыхать должны. Почему отдых не только зимой, но и летом должен свестись к телевизору?

Пользователь не авторизованШтабс-капитан Овечкин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 00:22:35

Вот я приведу аргументы. Согласно официальной статистике Росстата смертность в 2012-2014 снижалась, в т.ч. и от сердечно-сосудистых заболеваний. http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/#
Открыть раздел "Естественное движение населения", в нем открыть таблицы. Никакого увеличения смертности и даже тенденций к этому не было.
Зимой у нас жизнь "работа - дом", а летом у нас отдых и масса личных дел. Ради того. чтобы на работу собираться посветлу в декабре, надо весну и лето гробить?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 10:22:28

согласна только на +1.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 10:43:44

Arthur писал(а):
Зимой большой роли это не играет, включать свет всё равно приходится и утром и вечером.

Зимой как раз это имеет значение, солнце встает от 7 до 8 утра как раз во время подъема на работу, а вот летом действительно можно сдвинуть на часик, но для этого нужно вернуть перевод на летнее и зимнее время.
Штабс-капитан Овечкин писал(а):
Майкл, а почему мы должны всё свободное от работы время проводить в темноте,

Давайте поговорим конкретно.
Сейчас закат солнца происходит в 16:12:10 (27.12.2015), ну сдвинете вы на час, будет закат в 17:12, вы до-скольки работаете? Какое свободное светлое время вечером, зимой?
Штабс-капитан Овечкин писал(а):
Пока собираетесь на работу, вы даже не заметите этого светлого часа

Я просыпаюсь на работу от солнечного света, как я его могу не заметить?
Штабс-капитан Овечкин писал(а):
Напротив: как темнота может насильно разбудить?

Показать комментарий полностью

Вот именно НЕ МОЖЕТ, а человек должен просыпаться естественным образом, при прохождении всех биохимических процессов в организме.
А произойти это может только при наличии солнечного света.
Штабс-капитан Овечкин писал(а):
Зато солнечный свет среди ночи с апреля по август еще как может.

Миллионный раз пишу, я за летнее время летом, и а зимой за зимнее. Но даже с летним временем солнце все равно встает задолго до подъема на работу, но от него можно закрыться, плотными шторами и жалюзи, а вот если солнышка нет, вы его ничем не замените.
Штабс-капитан Овечкин писал(а):
Почему отдых не только зимой, но и летом должен свестись к телевизору?

У меня не было проблем с отдыхом после работы, еще раз повторю моновремя никогда никого не устроит!
Штабс-капитан Овечкин писал(а):
в т.ч. и от сердечно-сосудистых заболеваний

Тут нет прямой связи, умереть может и не умрешь, но состояние хронической усталости из-за недостатка Дофамина точно получите.
Штабс-капитан Овечкин писал(а):
Ради того. чтобы на работу собираться посветлу в декабре, надо весну и лето гробить?

Я уже озвучивал свою мысль выше.

Пользователь не авторизованНеместый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.12.2015 - 14:43:49

уже достали! То им не нравиться, это им не нравиться! Езжайте в мск и живите по "норм" времени.

Пользователь не авторизованДмитрий К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 00:17:52

Оптимально +1 и перевод лето-зима, или без перевода +2.

Пользователь не авторизованДля Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 01:09:45

Mайкл писал(а):
Я просыпаюсь на работу от солнечного света
Круто! А проспать не боитесь? Или Вы фрилансер?
Mайкл писал(а):
солнце встает от 7 до 8 утра как раз во время подъема на работу
Если с 7 до 8 утра на работу подниматься, то со скольки тогда рабочий день? Явно не с 8.00. А большинство людей просыпается на работу с 5.00 до 6.30 (кому на работу к 8.00), а кому позже - также зачастую вынуждены вставать рано, т.к. нужно детей собрать и отвести в детсад или проводить в школу. И поэтому большинству людей невозможно зимой вставать с солнышком, даже по тому времени, что у нас сейчас. Для этого нужно жить по германскому времени, вот тогда все будут вставать согласно биоритмам. Но это утопия, т.к. в этом случае темнеть зимой будет в 14.00. И большинство людей (я в том числе) просыпаются не от солнечного света, а от звонка будильника, поэтому просто не понимают, о каких биоритмах вы толкуете, не ощущают, что это такое. Я вот на своем опыте могу сказать, что мое самочувствие зависит от того, сколько часов продолжался мой сон. Если 7-8, то я буду как огурчик, независимо от того, встану в 6 утра или в 10. А если спать меньше 6 часов, то самочувствие будет не очень, даже если проснуться при дневном свете.

Пользователь не авторизованЛеди М
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 01:18:15

Mайкл писал(а):
ну встанет солнце не в 3-4 утра, а в 4-5 вы нормально спать будете?
Нормально спать буду! Т.к. мне без разницы, когда начинает брезжить рассвет, а вот в 5.50 уже в глаза бьют солнечные лучи, а мне вставать только в 6.45 на работу. И этот последний час толком поспать не удается.

Пользователь не авторизованЛеди М
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 01:29:57

Mайкл писал(а):
человек должен просыпаться естественным образом, при прохождении всех биохимических процессов в организме

Вы описываете идеальную ситуацию, но в реальном мире это недостижимо! Если все будут естественным образом просыпаться, то рабочий коллектив соберется в лучшем случае часам к 12.00.

Пользователь не авторизованРассуждая здраво
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 08:17:59

это вполне реально. просто нужно рассчитать свою потребность в сне - например, если помните, каждый час сна до 12 ночи равен двум часам сна. Значит чтобы выспаться восемь часов нужно лечь в 22, а проснуться можно уже и в 4 утра. сначала будет сложно - так как организм избаловали давно, но со временем заметите ,что просыпаетесь за несколько минут до будильника. Потому что это идеальная продолжительность отдыха.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 02:46:01

Mайкл писал(а):
Я просыпаюсь на работу от солнечного света, как я его могу не заметить?

Если солнечный свет действует как будильник в 7 часов утра, то значит он не может действовать иначе и в 3-4 часа ночи летом. Только зачем кому-то нужно чтобы солнце будило в 3 часа ночи, если на работу лишь к 8-ми?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 08:26:35

Майклу писал(а):
Если солнечный свет действует как будильник в 7 часов утра, то значит он не может действовать иначе и в 3-4 часа ночи летом

Логично.
Майклу писал(а):
Только зачем кому-то нужно чтобы солнце будило в 3 часа ночи, если на работу лишь к 8-ми?

Повторю еще раз мысль простую до безобразия... Если будильник дома есть его можно выключить, но если его нет, то включить его не получится! Логично? Если солнце светит утром рано, от него можно закрыться, причем вы упорно пропускаете тот момент, что даже на летнем, и прости господи даже если на 2 часа сдвините солнце все равно летом будет светить пока вы спите ВСЕ РАВНО!!! Не в 3 так в 4 или в 5 утра , но вам еще спать и спать.
Леди М писал(а):
Вы описываете идеальную ситуацию, но в реальном мире это недостижимо!

Конечно 100% населения не попадет, кто-то по сменам работает, у кого-то рабочий день начинается не стандартно, тут вопрос в том, что чем дальше мы сдвигаем восход, то таких людей будет меньше и меньше...
Показать комментарий полностью

Для Майкла писал(а):
Я вот на своем опыте могу сказать, что мое самочувствие зависит от того, сколько часов продолжался мой сон. Если 7-8, то я буду как огурчик, независимо от того, встану в 6 утра или в 10. А если спать меньше 6 часов, то самочувствие будет не очень, даже если проснуться при дневном свете.

А у меня зависит не столько от того сколько я спал, сколько от того во-сколько проснулся. Могу лечь в 5 утра и в 10-11 уже высыпаюсь, а если лечь в 21 то даже через 8 часов, особенно зимой, чувствую себя ужасно.
Для Майкла писал(а):
кому позже - также зачастую вынуждены вставать рано, т.к. нужно детей собрать и отвести в детсад

Я уже писал выше, что все люди встают в разное время....

Пользователь не авторизованJuli
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 09:27:28

Часовой пояс желательно установить с полднем в 13:00 - 14:00, так-как это наиболее удобно для большинства населения, работающего с 8 до 17. Лично для меня в Волгограде лучше UTC+5 (это позволит снизить заболеваемость http://sunny-laif.com/zdorove/vremya-sna/). Но учитывая сов хотя бы UTC+4!

Пользователь не авторизованКоролева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 10:34:54

Обязательно прибавить 2 часа , с детьми не погулять вечером , днем жара , вечером прохладно , но уже темень , на даче то же самое , жуть одним словом , бардак - московское время время не подходит для нашего региона !!!!!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 10:57:39

Королева писал(а):
Обязательно прибавить 2 часа , с детьми не погулять вечером , днем жара , вечером прохладно , но уже темень

Простите, а что изменится с переводом стрелок? Солнце станет излучать меньше энергии? Будет та же жара, та же прохладная темень, только позже... на 2 часа..

Пользователь не авторизованКоролева
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 11:20:43

Во первых солнце не в 3 часа палить будет , а как положено вставать ему в нашем регионе , у нас не белые ночи , а во вторых вечером можно будет съездить хотя бы искупаться не в темноте кромешной , тем более учитывая наше захолустье , где не фонарей не освещения нет , да и криминальная обстановка не из лучших и зимой не часа темнеть будет

Пользователь не авторизованЖора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 11:32:52

оставить время!

Пользователь не авторизованЛеди М
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 14:51:20

Mайкл писал(а):
Простите, а что изменится с переводом стрелок? Солнце станет излучать меньше энергии? Будет та же жара, та же прохладная темень, только позже... на 2 часа..
Изменится то, что прохлада начнется, когда рабочий день уже закончится. Сейчас в середине августа уже в 19.00 темень, а у детей еще каникулы, ни в парк сходить, на на пляж после работы (хотя еще тепло и можно купаться).

Пользователь не авторизованЛеди М
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 14:55:21

больше нет проблемы писал(а):
надоели эти безработные и пенссионеры! Только им нынешнее время не нравиться,
Мне тоже не нравится, я - не безработная и не пенсионер!

Пользователь не авторизованArthur
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 20:34:09

Mайкл писал(а):
Если солнце светит утром рано, от него можно закрыться

Закрыться от солнца чтобы вечером того же дня жечь свет? Это всё равно что выбросить деньги чтобы потом пойти их зарабатывать снова.
Mайкл писал(а):
даже если на 2 часа сдвините солнце все равно летом будет светить пока вы спите ВСЕ РАВНО!!! Не в 3 так в 4 или в 5 утра , но вам еще спать и спать.

Также можно сказать: всё равно вы тратите деньги на что-то, поэтому лучше выбросить их все сразу. ведь вы их потратите ВСЁ РАВНО!!!

Пользователь не авторизованКомент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 09:57:36

я за 1 час 30! Чтоб ни кому не обидно было!!!))))

Пользователь не авторизованОппозиционер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 18:29:21

Че за бред? НЕ НАДО НИЧЕГО ПЕРЕВОДИТЬ! Надо оставить все как в Москве.

Пользователь не авторизованДумаешь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2015 - 22:13:54

Думаешь как в Москве? Но у нас разные часовые пояса! +1 минимум

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 08:35:46

Думаешь писал(а):
Думаешь как в Москве? Но у нас разные часовые пояса!

Часовой пояс у нас один.

Пользователь не авторизованфыв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.12.2015 - 22:58:38

Народ летом жаловался, что в 3 утра уже светло, спать невозможно. А сейчас абсолютно уверены, что когда в 9-10 утра будет еще темно, то им так легко будет встать в 6-7 часов. Ну-ну. Давайте тогда сразу +5, что б до глубокой ночи было светло и можно было погулять подольше с детьми. А биоритмы ученые придумали, нам они не нужны, нам свет дневной подавай ночью.

Пользователь не авторизованэххх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.01.2016 - 12:09:08

Всеми руками против перевода часов! Хоть на час, хоть на два, хоть на 22. Сейчас идеальное время.

Пользователь не авторизованОльга Валерьевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2016 - 13:44:29

Я однозначно за перевод времени ! Нас уже в 90-х сравняли с Москвой на час, и еще один час отобрали ! Мало того , что светает очень рано, так летом в 8 утра уже пекло как в 10 , и вечером смеркается рано , летние дни должны быть длинные. Даже по своим биологическим часам чувствуешь несоответствие времени суток. А доводы, что зимой в 9 утра темно - глупости , светает уже около 6 утра, да и не все сейчас встают на работу в 7 утра !

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.04.2016 - 13:55:49

Зачем вообще сюда приплетать детей с их гулянием. А если бы темнело в 1 ночи, они бы у вас до часа ночи на улице болтались?
Скажите честно сами себе: Вам нужно спихнуть детей куда-нибудь, чтобы они вам НЕ МЕШАЛИ!
Если будет референдум, я однозначно буду голосовать ПРОТИВ прибавления/убавления часов.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх