Вакансии

В 2016 году волжане перейдут на «сезонную» оплату отопления
Распечатать новость

В 2016 году волжане перейдут на «сезонную» оплату отопления

Со следующего года счета за тепло жителям региона будут приходить только в отопительный период, то есть с октября по апрель.

В Волгоградской области перейдут на новую систему оплаты за отопление уже с 1 июля 2016 года. Об этом заявила заместитель председателя регионального комитета тарифного регулирования Татьяна Чернова во время пресс-конференции, - рассказали Волжский.ру в РИАЦ. С октября по такой системе начали оплачивать услугу жители Волгограда и Камышина. Норматив для них составил 0,161 Гкал за 1 квадратный метр в сезон вместо 0,2196 Гкал в год. Для тех, кто не имеет общедомового счетчика вводятся повышающие коэффициенты. Так, представители профильного комитета на примере волгоградских многоэтажек сообщают, что двухкомнатная квартира площадью 50 квадратных метров по нормативу будет платить 2700 рублей в месяц, со счетчиком – 2160 рублей.

Власти надеются, что в текущем осенне-зимнем периоде будут учтены трудности и решены возникающие проблемы, и переход всех жителей области на сезонную оплату пройдет «безболезненно».

Понедельник, 21 декабря 2015 14:13:16
В 2016 году волжане перейдут на «сезонную» оплату отопления 0.6 10 •орошаЯ новость
-50
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованХмм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 14:28:58

Когда затевают какие-то реформы, то я сразу инстинктивно проверяю рукой кошелёк в кармане)

Пользователь не авторизованИзоЛьда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 14:36:24

Ну вот теперь откладывать придется чтобы потом в отопительный сезон платить по 2.5 тысячи в месяц хватало :-(

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 14:38:58

Живу в новом доме, по нормативу должен платить 5000 рублей в год, а по счетчику плачу 12000 рублей в год. Экономия налицо. А мораль такова, что если управляющей организации, которая обслуживает дом ничего не нужно, то волшебства никакого не получится.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 06:29:35

Собирайте собрание МКД и ставьте счетчики тепла в каждую квартиру.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 09:25:36


Нереально поставить приборы во все квартиры, если они изначально не были предусмотрены. Тем более с нашей системой разводки установка распределителей на каждую батарею (а по другому не получится) будет стоить космических денег.

Пользователь не авторизованЮлек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 14:47:51

Я тоже живу в новом доме и уже более 5 лет плачу за тепло только в сезон. Очень удобно: ты видишь в квитанции за что платишь. Четко видно, когда в период февральских морозов оплата повышается. Конечно, в период отопления затраты на квартплату вырастают, но мы к этому привыкли. Зато летом тратишь на коммуналку меньше. А то пойди - разберись, как там тебе траты за тепло раскидали на весь год??

Пользователь не авторизованО, подтянулись)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 14:55:17



О, чиновнички подъехали своё решение защищать) Чё вас щас уже в интернете заставляют "независимые" комментарии оставлять? Ору в голос)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 15:04:19


А если ещё и напишите адрес дома, то ваше ТСЖ (или УК) схлопочут нехилый штраф за начисления, противоречащие закону.

Пользователь не авторизованФи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 09:49:11


УК "Умный город". Знаем, что есть решение суда о штрафе , по-моему в 2013 году. А воз и ныне там. Как начисляли в отопительный сезон , так и начисляют.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 09:54:12


Значит всех устраивает и никто не жаловался.
Первая же жалоба и массовый отказ от оплаты и никуда не денутся.
С 1 января 2016 года - вводят новые штрафы за начисление не по закону. Пишите жалобу в ГЖИ, прикладывайте квитанции и получите 50% от выставленной суммы в подарок.
А самое главное незаконные квитанции можно безболезненно не оплачивать вообще.

Пользователь не авторизованФи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 10:00:41


Ну, как это?: тепло-то нам поставляют! Услуга предоставлена, надо оплачивать. Вам не кажется, что это не правильно как-то - пользоваться тем, что другие "не совсем" соблюдают закон. Тем более, жителей всё устраивает.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 10:08:56


Так если устраивает и плюс вы добровольно заключили договора, где указано что вы платите по такой схеме - то в чем вопрос? При наличии заключенного с каждым договора, в котором будет указано что вы платите по факту ни ГЖИ, ни суд не сможет вам ничего сделать.
Я написал для тех, кого не устраивает и кто добровольно не соглашался на это.
Тем более что с 1 июля данный порядок будет установлен для всех.

Пользователь не авторизованФи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 10:20:34


А мы не рыба, не мясо. Нас устраивает, но в договоре этого нет и никто добровольно не соглашался. И спасибо Вам за разъяснения, многое от Вас узнаю.

Пользователь не авторизованФи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 09:51:37


ул. Дружбы, д. 79. Новый дом (точнее 2 подъезда). Такие начисления были и есть со дня сдачи дома.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 09:57:57


Напишите заявление на сайте ГЖИ (там есть интернет-приемная) и приложите любую подтверждающую ваши слова квитанцию.
Уверяю вас Умному городу (а руководит там сейчас бывший мастер ЖУКа) - мало не покажется.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 15:35:25

Еще думаю что стоит добавить, что нормативы рассчитаны с учетом поддержания температуры в помещениях 18 градусов. Поэтому если у кого-то в квартире выше 18 градусов, то можете не рассчитывать на потребление, соизмеримое с нормативами.

Пользователь не авторизованАндрэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 15:36:09

,, Переход на новую систему оплаты пройдёт безболезненно,,. Поживем - увидим. К примеру при переходе на единую квитанцию тоже не предвещало ничего болезненного, однако умудрялись приносить двойные квитки за гор.воду и отопление.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 15:59:20

Ставьте теплосчетчики, у друга стоят очень доволен, говорит выгодно очень. Весной вообще батарею откручивает т.к. даже если перекрыть поступление воды к батарее, то тепло через соединительную муфту все равно передается и он считает.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 16:08:28


И как он рассчитывается по счетчикам, если расчет по ним возможен только в том случае, если теплосчетчики стоят в каждой квартире в доме. Тогда расчет идёт в плане счетчик+ОДН.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 16:15:57


В п. 42(1) ПП №354 четко сказано:

Цитата:
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется в соответствии с формулой 3 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.

Картинка

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 17:16:40


До 1 июля 2016 года в плане начисления за отопление действует 307-ПП.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 18:53:12


Ну так одна и та же песня Smile
ПП №307

Цитата:
23. При оборудовании многоквартирного дома коллективным (общедомовым) прибором учета и оборудовании частично или полностью индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета помещений в таком доме размер платы за коммунальные услуги, потребленные в жилом и в нежилом помещении, оборудованном или не оборудованном индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета, определяется:
б) для отопления - в соответствии с подпунктом 2 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом исполнитель производит 1 раз в год корректировку размера платы за отопление в соответствии с подпунктом 3 пункта 3 приложения N 2 к настоящим Правилам.
Подпункт 2 пункта 3 Приложения N 2:
2) ежемесячный размер платы за отопление (руб.) в помещении, не оборудованном приборами учета, определяется по формуле 1, а в i-том жилом или нежилом помещении многоквартирного дома, оборудованном приборами учета, определяется по формуле 7;
Формула 7:Картинка
Показать комментарий полностью

Формула 1 описывает расчет по нормативу в случае отсутствия ОДПУ.

Так на каком основании ТТК производят начисление отдельной квартире по ИПУ?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 23:13:49


Там идет по другому корректировка.
По 307-ПП корректируется с учетом показаний ИПУ, а в 354 без учета. Т.е. фактически по 307 - ИПУ имеют смысл, а уже в 354 нет.
При этом начисление по фактическому потреблению (по ОДПУ) незаконно в любом случае - независимо от принятого на ОСС решения.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 12:18:22

как то странно т.к. все производители счетчиков тепла оказываются за бортом? Что то тут не так, не смогут они так сделать.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 12:42:41



42(1). При отсутствии коллективного (общедомового), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета во всех жилых или нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии с формулой 2 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги.
""В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется в соответствии с формулой 3 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.
В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом и нежилом помещениях определяется в соответствии с формулой 3(1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии.
Показать комментарий полностью

При открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения), в случае если узел учета тепловой энергии многоквартирного дома оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, учитывающим общий объем (количество) тепловой энергии, потребленной на нужды отопления и горячего водоснабжения, для определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с положениями абзацев второго и третьего настоящего пункта объем (количество) тепловой энергии, потребленной за расчетный период на нужды отопления, в течение отопительного периода определяется как разность объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенного по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, и произведения объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, использованной на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определенного исходя из норматива расхода тепловой энергии, использованной на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и объема (количества) горячей воды, потребленной в жилых и нежилых помещениях многоквартирного дома и на общедомовые нужды.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.02.2015 N 129)
В случае если при открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) в многоквартирном доме коллективные (общедомовые) приборы учета установлены раздельно в системе отопления и в системе горячего водоснабжения, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии с положениями абзацев второго и третьего настоящего пункта.
(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.02.2015 N 129)
(п. 42(1) введен Постановлением Правительства РФ от 16.04.2013 N 344)

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 16:08:24

Нашел похожее решение: Радиаторный счетчик-распределитель INDIV-5 Danfoss, производство Дания - цена 1,5рубля. * колво батарей. Наши теплосети (лукойл) нехотя принял и даже присутствовал у него (друга) в квартире при установке.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 17:19:00


Потому что смысла нет. Если хоть 1 квартира не имеет счетчика (или кончится поверка), то все счетчики в доме больше не действуют.
Что бы возможно было установить счетчик в 1 квартире необходимо полностью менять методику начисления - выделив из общего норматива обязательную часть на ОДН (отопление подъездов, подвалов и т.д.). А пока этого нет - счетчики в квартирах приниматься не будут.

Пользователь не авторизованccc
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 18:23:27

так приняли его, звонит каждый месяц начальнику или це и сообщает показания. С зачислением у них там траблы какие-то, не готовы наши сети к такому, но я так понял имеем право.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 18:26:15


До 1 июля 2016 года (пока действует 307-ПП) использование ИПУ на тепло возможно.
После этой даты вступает в силу 354-ПП (цитата дана выше Валерой) и все установленные счетчики станут бесполезными.
Так какой смысл его ставить, если расплачиваться по нему скоро будет нельзя?

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 06:38:37

То есть теперь способа платить за тепло столько, сколько потратил - нельзя?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2015 - 09:23:47


Если никаких изменений не будет (не слышал о таких), то с 1 июля 2016 года будет нельзя.
В Волгограде и Камышине нельзя уже с 1 июля 2015 года.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 16:56:32

Опять глупое решение! Ведь было такое уже несколько лет назад... вспоминайте чиновники....
Во первых: сразу начнут жаловаться тепловики, что им не хватает денег, чтобы подготовить оборудование к отопительному сезону.
Во вторых: жителям накладно зимой выделять лишние деньги, зимой и так трат хватает-сезонное подорожание+покупка зимней одежды на семью+новогодние траты... и к тому-же зимой теряется у некоторых работников часть доходов (сезонный бизнес) например.
Вот такие глупые решения только и могут принимать наши депутаты.... Спасибо им от избирателей!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 17:23:43


Жалобы жителей были исключительно на то, что УК (конкретно могу сказать про Флагман-Сервис) просто дуриала людей с начислениями. Многие потом оспорили эти начисления, завышенные где то раза в 1.5 без каких либо оснований. Потому как в УК нет ни одного специалиста, хотя бы понимающего как надо делить между жителями выставленные Лукойлом счета.
А в общем система то как раз более логичная и в смысле денег - собирают с жителей столько же, сколько обязаны отдать в РСО. И именно из за системы, действующей сейчас жаловались тепловики, которые очень хотели быстрейшего перехода на предлагаемую систему. Именно эта новая система позволяет получить больше денег по факту предоставления услуг, а не ждать их за прошедшую зиму до конца лета. Так что тут вы не правы.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 17:56:33

Александер писал(а):
Именно эта новая система позволяет получить больше денег по факту предоставления услуг, а не ждать их за прошедшую зиму до конца лета.

Это Ваши фантазии.......

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 17:59:46


Это ваши фантазии.
Если платить по факту, то РСО получает деньги сразу т.к. собственники платят сразу.
Если платить по старому, то оплата за зимние месяцы растянута до августа включительно. Соответственно и РСО получает их до августа.
Так как по вашему выгоднее получить все деньги сейчас или ждать пол года ровно те же деньги?

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 18:00:19

Судя по всему, появится новая "услуга": сбор недостающих денег на подготовку отдельно взятой УК к отопительному сезону. А потом и ТГК "подтянутся"...

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 18:35:55

Александер писал(а):
Соответственно и РСО получает их до августа.

Зато есть на что ремонт производить....
А потом крайних не найдёшь, нет денег и всё, нет ремонта.......
ФАНТАЗЁР!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 18:49:18


Охотно верю,что те, кто пролоббировал этот закон не довольны тем, что получат все деньги раньше, чем им надо. Они уже года 3-4 всеми силами добиваются его ступления, а тут нашёлся "специалист", который убеждает всех, что им это не выгодно получить деньги не в течении 6 месяцев, а сразу. Вам бы экономистом пойти работать в наше правительство - там такие нужны.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 18:48:28

В Волгограде за 2-ку в девятиэтажке осенью платил 1500р, теперь 4500р. Что пошло не так.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 19:17:27

Александер писал(а):
Охотно верю,что те, кто пролоббировал этот закон не довольны тем, что получат все деньги раньше, чем им надо. Они уже года 3-4 всеми силами добиваются его ступления, а тут нашёлся "специалист", который убеждает всех, что им это не выгодно получить деньги не в течении 6 месяцев, а сразу. Вам бы экономистом пойти работать в наше правительство - там такие нужны.

Хватит чушь писать специалист! Они деньги хапнут и убегут, а топливо в зиму ненашто купить будет!
Им-то выгодно, а нам неудобно!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 19:21:45


Каждый год Лукойл хапает и убегает.
А потом по весне возвращается что бы ещё хапнуть.
Сказочник!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 19:26:50

Александер писал(а):
Каждый год Лукойл хапает и убегает.
А потом по весне возвращается что бы ещё хапнуть.

Иди жену учи борщ варить.......

Пользователь не авторизованАлехей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 19:34:48

Нечего наезжать на Александера, он все правильно говорит! Ресурсники теперь будут получать сразу за выполненную работу, а не с рассрочкой как щас происходит. Потребили отопление с Октября по Апрель и тут же им заплатили. А летом не подают тепло мы и не платим!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 19:38:34


Да пусть "специалист" порезвится - у нас свобода слова.
Ну не получается у него жену борщ варить научить - пусть хоть тут сказки порассказывает.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 19:41:12

Алехей писал(а):
Ресурсники теперь будут получать сразу за выполненную работу, а не с рассрочкой как щас происходит. Потребили отопление с Октября по Апрель и тут же им заплатили. А летом не подают тепло мы и не платим!

Ещё один реформатор! Иди туда-же....

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 19:45:28

Алехей писал(а):
Ресурсники теперь будут получать сразу за выполненную работу, а не с рассрочкой как щас происходит. Потребили отопление с Октября по Апрель и тут же им заплатили. А летом не подают тепло мы и не платим!

Ресурсники работают круглый год, а не только зимой по вашему разумению... глупые вы люди.. как и депутаты и иже с ними

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 19:54:03


Вот из за таких знатоков (Чибис мнит о себе такого же спеца) - не толкьо вся сфера ЖКХ, но и вся страна в ..пе!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 19:59:41

Александер писал(а):
не толкьо вся сфера ЖКХ, но и вся страна в ..пе!

Вот тут ты прав!

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 22:56:52

Такое уже практиковалось в ТСЖ Александрова5,но потом жители отказались от такой практики и снова по решению собрания вернулись к ежемесячной оплате.Хотя правильне платить только за полученную услугу

Пользователь не авторизованНет уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2015 - 17:46:48

пусть останется как есть , а то получится , что им понравится большие деньги получать полгода , так и летом не остановятся. У нас всё временное переходит в постоянное .

Пользователь не авторизован)))00
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 16:11:23

Это откуда такие суммы? Это что же получается тепло в трехкомнатной квартире в 100 кв. м будет стоить за 6 месяцев 26 000 рублей, т.е 4 320 руб в месяц? с какого это фига!! Они там ничего не перепутали?

Пользователь не авторизованОй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.12.2015 - 16:29:47

Что значит летом будет платежей меньше? Ни чего не меньше, там электроэнергия за сплит системы....

Пользователь не авторизованСавва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 11:59:34

За январь, февраль да и за март платим по системе 1/12 с учетом, что за неотопительные периоды вся недоплата погасится. Если же планируется с мая исключить из квитанций отопление, как погасится задолженность перед РСО.
А как будут платить пенсионеры и на что жить при пенсии в 8-10 тыс. руб, если только за отопление плата составит 2-3 тыс в месяц.Тогда вся платежка будет тысяч 5 и более
Была нормальная система ежемесячной оплаты, так нет хорошее нужно уничтожить

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2016 - 13:27:40


Не с мая, а с июля.
Год был теплый - до июля всё погасится.
Пенсионеры начнут откладывать уже в июле, августе, сентябре, что бы потом платить так же до августа с задержкой. В принципе ничего не изменится.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх