Вакансии

В России счета за свет могут возрасти почти в два раза
Распечатать новость

В России счета за свет могут возрасти почти в два раза

Минэнерго хочет ввести дифференцируемый тариф, который зависит от нормы потребления электричества.

Россияне, которые используют в месяц не более 150 киловатт-часов смогут оплачивать по минимальному тарифу, - пишет «Российская газета». По данным специалистов, это коснется 73% россиян. Если собственник «сжигает» от 151 до 600 киловатт-часов, его счет возрастет на 12%. Это ожидает почти четверть населения страны. А те, кто, совсем не экономит электроэнергию и тратит более 600 киловатт-часов, ожидает увеличение стоимости услуги на 52%. Таких потребителей всего 2%. Соответствующее постановление уже проходит обсуждение. Вступить в силу законопроект может уже в июле 2016 года.

Напомним, ранее власти уже пытались ввести социальные нормы, которые разделили бы энергию на «дешевую» и «дорогую». Но позже отказались от этой идеи.

Среда, 16 декабря 2015 14:38:12
В России счета за свет могут возрасти почти в два раза 0.8 10 •орошаЯ новость
-73
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 107):
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 14:46:13

Более идиотского законопроекта не видел.
Всегда было чем больше покупаешь - тем дешевле.
Но у нас в стране своя "рыночная" экономика. )))

Пользователь не авторизован5634
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 14:51:19

стабильно высокие траты, при стабильно низких зарплатах. русский капитализм.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 14:52:37


По газу у нас в стране тоже есть ограничения. Им лишь бы побольше на экспорт продать, чем продать своему народу, который их избрал.
Тем более норма вообще по-идиотски расчитана. А если у меня в семье 6 человек и квартира в 200 кв. м., то в 150 кВт я никогда в жизни не уложусь. Или это эдакий налог на роскошь?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:02:14


Маразм крепчал и танки наши быстры.

Просто больше нет слов.......

Пользователь не авторизованНе оставят
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 21:13:24

Тогда еще налог на превышение кВ метров введут. А потом налог на роскошь вспомнят. И сразу переедешь в хрущевку.

Пользователь не авторизованВолонтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 04:17:14



не 150 квт на квартиру, а на каждого потребителя!!!

Не поймут , не дочитают до конца и начинают пузыриться, ну что за народ?!

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 10:00:21

Да, нет, уважаемый! Вы не правы. В нашем доме 158 кв. Мы снимали показания эл. счётчиков. Так вот, те % которые указаны в статье примерно соответствуют. Отсутствует показания свыше 300 кВт. Так что, Вы не правы. На данный момент у нас над нами изголяются все кто как может.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2015 - 09:50:55

это вы почитайте внимательно, у вас что квитки за свет приходят на каждого члена семьи, нет, приходят на "главного" собственника и расход электроэнергии не делится на каждого собственника

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:39:09

ну это для оптовиков - так и останется, а мы тв@ри дрожащие прав не имеем

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 19:02:14



причем в этом же законопроекте "наказывают" и тех, кто мало потребляет - абонентской платой.

хотя сама по себе плата за содержание сетей - довольно разумная вещь, и не только для э/э, а для любых сетей, НО это как с "отменой" транспортного налога - акцизы прибавили, налог оставили. Так и тут - вводите абонентскую плату - ок, пусть инвестиционные квартиры за сети тоже платят, но тогда остальную часть тарифа уменьшайте!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 19:20:54


Ничего разумного в этом нет.
Сети в доме и так обслуживаются собственниками в составе платы за содержание и ремонт жилья. Т.е. к ним это отношения не имеет.
А за обслуживание сетей за пределами дома платят те, кто потребляет ресурс. Нет потребления - нет с твоей стороны износа сетей.
Полная аналогия с транспортным налогом в составе акзица на бензин (акциз то ввели, а транспортный налог отменить забыли) - платит только тот, кто ездит.
И это разумно и справедливо.
А вот дополнительно собирать деньги с тех, кто не получает услугу, учитывая что 2/3 в тарифе и так составляет обслуживание сетей - это уже верх наглости.
Расчёт на то, что стадо ничего не поймет и будет тупо молчать.

Пользователь не авторизованКислота
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 23:20:54


если увеличение сбыта нужно, то так. А если цель - экономия ресурса, то чем больше, тем дороже

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 23:27:12


Цель не экономия ресурса.
Этого ресурса у нас с большим избытком - как минимум после закрытия алюминьки.
Цель ещё раз (очередной) обобрать народ.

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 14:50:53

А те у кого дома электрифицированы, как им экономить ??? На костре готовить !!!??? Закон они принимают, диби.ы blyat' !!!

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:01:54


Энергосберегающие лампочки и тому подобное вам в помощь.
Это делается для экономии энергоресурсов.
Люди у которых квартира 200 м2 и 6 детей могут себе позволить заплатить за электричество, если нет, то зачем делали столько детей и покупать такую квартиру или строить дом который ты содержать не сможешь?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:08:34


Какая экономия?
Вы о чем?
В общем потреблении электроэнергии население не дотягивает до 10% - это раз.
И два - мощности сейчас сильно недогружены - радоваться надо что больше берут,а не штрафовать за это.

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:32:56


1. Обычная экономия, у нас на семью из 3х человек выходит 110квт в месяц, при чем работает абсолютно всё (телевизор, стиралка, холодильник, ноут, освещение и тд)
2. Введение норм на потребление электроэнергии преследует 2 цели:
а) приближение момента, когда перекрестное субсидирование цен на электроэнергии будет отменено в жизни, а не на бумаге и цены на энергию будут формироваться на рыночной основе (развалили союз, теперь радуйтесь, придем к тому что вообще льгот никаких не будет, это вообще то во всем мире так, и вопить здесь не надо);
б) побуждение населения к экономии электроэнергии (не хотите ставить энергосберегающее оборудование, платите, и нечего ныть).

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 16:23:43


Нормы уже отменили как нежизнеспособные.
Не хочешь экономить - платишь и так больше, потому что потребляешь больше.
Поэтому логики никакой нет. С чего вдруг один и тот же товар должен дорожать в зависимости от количества?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 16:55:21

ну не знаю как у вас это выходит, сколько у вас комнат, у нас минимум 160 квт, и по всей квартире стоят энергосберегающие лампочки

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 17:03:10

Воруют. Вот и выходит так мало. Smile

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 16:28:05

а вы вообще дома живете, что всего 110 кВ сжигаете???? При всем желании не меньше 150 выходит. И откуда цифра ,что всего на 12% нужно увеличить, а не на 13%. Минимум будет платить 73% - это точно - пенсионеры и инвалиды спят уже в то время, когда нужно включать свет, а их действитедьно, болшинство

Пользователь не авторизованИрка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 14:58:18

Вот придурки, у нас семья 3 человека, в зимнее время тратим 160-200квт, ну а летом что делать, последний этаж, окна почти все выходят на юг, квартира прогревается так, что без сплитов просто не выжить.Дебилы-депутаты, когда ж вы о народе начнёте думать хоть немного

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:06:33

ну что, можно уже сейчас начинать выкидывать эл.чайник и покупать простой чайник, также выкидывать микроволновки и мультиварки и т. д. и т.п. если сейчас счет за электричество почти 800 рублей, то что же будет дальше?

Пользователь не авторизованДля ржавой телеги 4*4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:07:09

4х4 писал(а):
то зачем делали столько детей и покупать такую квартиру или строить дом который ты содержать не сможешь?
У тебя спросить забыли, олень !!!

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:12:17


Я вас не оскорблял, контролируйте свои эмоции.

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:16:31

Тогда думай, прежде чем хрень писать!

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:18:27


Тебя забыл спросить

Пользователь не авторизованч*ч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 17:05:08

Полноприводный олень, что тут скажешь. Smile

Пользователь не авторизован______________
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:14:38

капец, с каждым днем все "веселей", цены растут, тарифы растут, одни зарплаты на одном уровне или даже урезаются. Россия- деликая держава.................

Пользователь не авторизованавыап
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:28:35

неправда. у чиновников зарплаты тоже растут. так что все в порядке.

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:14:43

4×4 просто задне приводный, детей не любит

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:19:35


Смотри сам таким не стань)

Пользователь не авторизован537
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 16:51:28

Да не, он просто не полный привод, а полный дурак.

Пользователь не авторизованпротив хамства
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:18:09

поражают люди, которые начинают оскорблять или для некоторых это нормальное общение? высказывайте свои мнения без эпитетов уже!!!

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:18:36

......... писал(а):
4×4 просто задне приводный, детей не любит
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:20:30

А потом так-же поступят с горячей водой , ну и т.д.В Ирландии был налог на солнечный свет.Введённый Англичанами.Скоро и мы к этому придём.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:21:10

Протесты в Армении начались 17 июня 2015 года. Конкретной причиной протестов было повышение тарифов на электроэнергию.
К 19 июня протесты охватили, помимо Еревана, города Гюмри и Ванадзор. В гюмрийской акции приняли участие несколько тысяч человек. На Театральной площади Гюмри протестующие заявили, что не намерены выплачивать долги, накопленные ЗАО «Электрические сети Армении», и, если решение о подорожании не будет отменено, они поднимут вопрос отставки правительства.
долгие стычки с полицаями
и наконец Вечером 27 июня президент Армении объявил о решении отложить повышение энерготарифов. Протестующие в центре Еревана восторженно приняли решение президента. На проспекте Баграмяна зазвучала музыка, многие демонстранты принялись танцевать, празднуя победу.
Далее акции продолжились с требованием наказать ответственных за антинародное поведение чиновников, но безрезультатно.
Короче пока жареным для власть имущих капиталистов не запахнет. Они не перестанут разграблять народ.

Недавно прочитал некоторые Ленинские "труды" и описанная проблема капитализма один в один совпадает с нашей сегодняшней. Разница в 100 лет, а условия проблемы такие же.

Пользователь не авторизованхохел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:21:25

Это кто же там (Минэнерго) такой "башковитый"? Все же надеюсь до этого не дойдет.
"Серьезные льготы будут у многодетных семьей, инвалидов, пенсионеров, - отметил депутат. - Они будут платить по базовому тарифу, независимо от количество потребленного электричества". Скидки также получат проживающие в сельской местности и те, кто пользуются электроплитами, добавил Кравченко." - хоть и льготы обещают, но это все равно полная хрень, как и обоснование введения этого дифференцированного тарифа.

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:22:22

Сплошной быдляк, о чем с вами можно здраво вести беседу?...
Ну платите, раз у вас денег много, что ещё могу сказать.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:25:13

4х4 писал(а):
Я вас не оскорблял
Уверен что и не смог бы, ботаны вроде тебя, только в нэте и могут строчить, учить жизни других, сколько им детей заводить, да какие квартиры покупать !!!

Пользователь не авторизован4х4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:35:29


А ты я как посмотрю все то про меня знаешь) Что ещё интересного расскажешь?))))))

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:29:15

В России введут абонентскую плату за электричество
Ежемесячные счета россиян за электричество могут вырасти на 20−100 рублей. На Майле сейчас откопал.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 16:49:15

да по второму каналу про это говорили

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:31:43

Моцацыклизмд! Ну ка быстро растолкуй тут всем, что это абама виноватая. И что пока суверенитета народ не возьмет мы так и будем платить.

Пользователь не авторизовансколько идей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:58:44

смалекс писал(а):
В России введут абонентскую плату за электричество
ни как не пойму - с чем связаны все эти изыскания новых способов отъема денег у населения? Так нет уже лишних денег, население обеднело при чем это уже визуально легко определяется.
Себестоимость энергии в тарифе малая часть, больше половины тарифа -
это оплата доставки. Организация осуществляющая доставку и содержит сети, т.е. свою производственную базу. Абоненская плата на содержание сетей - в этом случае должна предусматривать снижение тарифа - сети для доставки уже абонентом куплены (пропложена абоненская плата) . В общем, лучше не играться с населением словоблудием с понятной и ребенку целью - обобрать очередной раз. Еще назревает общероссийское крушение МММ -3 под названием капремонт, если по всей стране собирают миллиарды а ремонтируют пшик, как в нашем городе, то гнев народный может плохо кончиться для всех. Нищающему народу уже будет все равно, терять уже нечего..

Пользователь не авторизован65467
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 17:07:30

чиновники не очень умные. они историей никогда не интересовались и не знают, что такое взбешенная толпа. и что она с ними сделает, когда до этого дойдет.

Пользователь не авторизованSpecter
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 17:22:34



Так наивно, как будто здесь кто-нибудь останется, если дело дойдет до взбешенной толпы. Ну останется, но это будут лица, специально подобранные для свободного вымещения народного гнева.

Пользователь не авторизованВолжанка34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 16:10:03

Мои действия:я сразу же куплю новый счётчик,чтобы отматывать показания. Все на фиг! Достало!!! То ОДН платили не знали за кого. Теперь совесть мучить не будет. Чао

Пользователь не авторизованхохел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 16:21:21

"Зачем это нужно? По словам Вячеслава Кравченко (замминистр энергетики), это решает большую проблему пустующих домов и квартир в России. "Электричеством там никто не пользуется, а обрыв линии электропередачи все равно ликвидировать надо, - отметил он. - Это актуально для дачных домиков, например". - эк, каково разъяснение! Это что то с чем то.

Пользователь не авторизованАяточо?!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 21:35:20

ага! Видимо он не вкурсе, что за обрывы с дачников тоже денюжку просят!

Пользователь не авторизованОго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 06:56:11

Это из оперы Не пользуешься светом- твои проблемы, платить всё равно будешь. А дачники давно сами платят за ремонт проводов.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 16:46:02

А я бы довёл до сведения Минэнерго, что в свою очередь хочу расприватизации Волжской ГЭС и возврат её в собственность жителей Волгоградской области. Вот так и порешим, баш на баш.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 16:55:43

О, точно. Зрите в корень.

Пользователь не авторизованс дуба рухнул
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 16:56:05

хохел писал(а):
Электричеством там никто не пользуется, а обрыв линии электропередачи все равно ликвидировать надо
Дачные общества за счет дачников содержит линии, подстанции, ликвидирует аварии... Замена проводов - не зависимо от тарифа ( в который входит доставка) осуществляется за счет дачников!! Чего этот Кравченко плетет? Они прибыли хотят по 200% и еще мимо кассы в карман..

Пользователь не авторизованСергей 19мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 18:07:47

Володька Путин за наш счёт решает финансовые проблемы своих друзей олигархов-то закон для помощи Ротенбергам придумает ,то тарифы на электричество повысит.Чайка так вообще нивиновный ,в крайней степени не виноватый. СБОРИЩЕ ВОРОВ.

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 18:08:50

Теперь кто ворует электроэнергию ещё и льготный тариф будут иметь, а кто честно по счетчику платит будут ещё и на дорогой тариф обувать да и ОДНом "радовать" , так что как не крути закон этот стимулирует воровство электроэнергии

Пользователь не авторизован3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 18:49:05

Видимо китайцы роднее им оптом по 35 копеек продаём,а своих можно и приобуть .

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 18:59:34

Пролетариям нечего в ней терять кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир.
К. Маркс классика жанра.

Пользователь не авторизованАндрэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 19:45:55

Тогда епрст власти всемогущие внесите ещё один законопроект, который бы дал задание небесной канцелярии солнышку подольше светить.

Пользователь не авторизованДана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 19:46:48

Это не полная новость. Эти д***лы (просто накипело) еще хотят ввести абонентскую плату от 20 до 100 руб в месяц. Кризисные явления в нашей экономики (как следствие, уменьшение доходов населения), построенной через одно место в расчет не берутся!!!

Пользователь не авторизованАдрэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 20:16:04

Очередная ,,умная голова,, (навроде Чубайса в свое время) подсуетилась и отрапортовала наверно, что можно неплохо приподнять еще на одном не затратном дельце. Не совсем ясна политика, сначала заработать под 90 % голосов избирателей, а потом начинать подрубать сук на котором сидишь.

Пользователь не авторизованЭкoнoмист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 20:42:41

сколько идей писал(а):
ни как не пойму - с чем связаны все эти изыскания новых способов отъема денег у населения?
Основной продукт, который ещё может выставит на рынок рушащаяся россияния, стремительно валится в цене. Ничего конкурентно способного, кроме нефти, россияния предложить не может. Нечего. А кормить зажравшуюся илиту, строить шубохранилища, покупать часики за 37 лямов для приближённых к телу надо. Где взять денех? Можно конечно поднять налоги для илиты как это принято в нормальных странах. Но разве илита, которая поставила смотрящим великаво кормчиво, будет сама себе повышать налоги? Нет! А денех хочеца. А возьмём ка мы их у уборщицы тёти вали, учительницы МарьВанновны, слесаря Петровича, инженера Васьки. Им всё равно, а нам надо!
А тут ведь надо ещё стадионы строить для парочки матчей дворовых команд из братской Занзибурундии, надо дикарей, покусившихся на нефтяной пирог семьи, бомбить, поддерживать кровавую мясорубку на Донбассе тоже деньги нужны. Будем их брать у санитарок и пенсионеров. Ну подумаешь, будут они съедать ежедневно на пару грамм макарон поменьше. За то стройнее будут.
А что бы не возмущались, мы спустим на них парочку прикормленных холуёв-мотациклистов, которые им объяснят, что это они сами виноваты в своих бедах.
Показать комментарий полностью

Ведь так? Мотациклист? Уши ещё не обморозил на пикетах? Бейсболочку то смени на шапку-ушанку. И очки на меху не забудь.

Пользователь не авторизованДаааааааааааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 10:06:07


Илита - это что, высший класс компьютерной лексики?

Пользователь не авторизованмордагосдепа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 21:01:37

А не пора ли и у нас это сделать?

16 декабря 2015 Окружной административный суд города Киева завершил рассмотрение дела по иску Министерства юстиции Украины к Коммунистической партии Украины о запрете ее деятельности.
Дело рассматривалось с участием третьего лица - Уполномоченного Верховной Рады Украины по правам человека.
Суд удовлетворил иск Министерства юстиции Украины в полном объеме, запретив деятельность Коммунистической партии Украины.

Пользователь не авторизованфиниш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 21:04:26

для тех кому за ....
Складывается классическая революционная ситуация...!

Пользователь не авторизованмордагосдепа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 21:05:12

Пользователь не авторизованЗа свободу
Вот из соседней ветки человек пишет.Может не всё еще пропало?
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 22:46:29
[Сообщить модератору]

Что меня радует,так это то,что мне еще пока 25 лет и я таки дождусь конца ед рисни.И многие из неё покинут этот мир не по своей воле.А таких как я уже очень много,мы просто ждём своего часа.Мы найдём всех прихлебателей преступной власти

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 01:25:05

И нет никакой нужды выставлять себя малолетним дебилом, люди подумают что в воспитательной процессе Ваши родители не участвовали.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 21:11:56

мдя...впервые в жизни такое скажу: воруют люди электроэнергию у них, и, похоже, правильно делают! По заслугам!

Пользователь не авторизованАааааааа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 21:41:16

Теперь или в сирию, чтобы получить нос пенсию или родным квартиру в крыму. Либо в петлю. Так будет жить дешевле

Пользователь не авторизованЭкoнoмист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 21:59:41

Мотацыглист, прокомментируй, подонок. Опять Обама постарался?

Абонентская плата населения за содержание электросетей позволит компаниям получать прибыль в размере около 3 миллиардов рублей ежегодно, отметил замминистра энергетики России Вячеслав Кравченко.

МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. Фиксированная абонентская плата населения за содержание электросетей позволит электросетевым компаниям получать около 3 миллиардов рублей ежегодно, заявил в среду на пресс-конференции замминистра энергетики РФ Вячеслав Кравченко.

В ноябре сообщалось, что правительство РФ предлагает с 1 июля 2016 года изменить порядок расчета тарифов на электроэнергию для населения. Помимо прочего, чтобы снизить объем перекрестного субсидирования, предлагается ввести фиксированную абонентскую плату за содержание электросетей — в размере 20 рублей для одного домохозяйства в месяц с последующей индексацией на прогнозный уровень инфляции.

"Мы действительно смотрели, сколько могут получить сетевые компании дополнительно денег… Где-то примерно по населению, это не совсем точная цифра, но, тем не менее, 12 миллионов точек присоединения, умножьте на 20 (рублей фиксированной платы в месяц — ред.), соответственно, получается 240 миллионов рублей в месяц", — сообщил Кравченко, подтвердив позже, что, таким образом, в год эта сумма составит почти 3 миллиарда рублей.

РИА Новостиria.ru/economy/20151216/1343227359.html#ixzz3uPvwf732

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 22:10:30

ну и жесть!
для полного финиша осталось сделать так:

Одн, основная часть, абонентская плата, надбавка за перерасход + комиссия за оплату всего этого!

Ну что же это за беспредел, трансформатор им в подстанцию!!

Пользователь не авторизованЭкoнoмист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 22:44:36

Платон подокрался незаметно. Very Happy
Вот вам платон за электричество. На очереди платон за водоснабжение, водоотведение, канализацию, за что там ещё? Придумаем. По асфальту ходите? Платон за асфальт. Воздухом дышите? Платон вам в нос за воздух!
У вас метеоризм? Платон вам в анус - сиречь экологический сбор за выпуск парниковых газов.
Да мотациглист? Опять Обама виноват?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 22:52:54


Уже подошла очередь:
) второй абзац пункта 42 изложить в следующей редакции:
«При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. При наличии технической возможности установки приборов учета холодной воды, горячей воды и (или) электрической энергии размер платы за холодную воду, горячую воду и (или) электрическую энергию, предоставленную потребителю в жилом помещении в многоквартирном доме, определяется по формуле 4 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению и (или) коммунальной услуги по электроснабжению с учетом повышающего коэффициента, величина которого устанавливается в следующем размере:
с 1 января 2016 г. по 30 июня 2016 г. - 3;
с 1 июля 2016 г. и далее - 5;

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 22:58:39

У меня сложилось стойкое убеждение, что народ прямо таки выталкивают пинками на майдан. Только вот уверены ли эти выталкиватели, что они успеют добежать до аэродрома?
Мотацыглист, ты быстро бегаешь?

Пользователь не авторизованИосиф Виссарионович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 23:25:45

Экономист писал(а):
Только вот уверены ли эти выталкиватели, что они успеют добежать до аэродрома?
Вчера заходил с Лаврентием в спортивный магазин. Присматривали ледорубы. Хороший магазин. Хорошие ледорубы.

Пользователь не авторизованбаська
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 23:34:14

Если рассуждать так, то получается, что абонентскую плату нужно вводить абсолютно за всё...за дороги...за воду...
Но электроэнергия...вода и прочее это же ТОВАР.
Потребитель обязан платить за товар, а не за содержание путей его доставки.
Я пока не видела ни где, чтобы Проект этого постановления правительства проходил общественное обсуждение

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 00:08:58

Херня какая-то. Набросились на вентилятор, чтобы народ засуетился перед НГ. По-любому поводу, не проверив и не подумав, народ начинает угорать до усеру, стараясь измазать вокруг себя всех. Очнитесь люди, Новый Год скоро, займитесь приготовлениями к празднику. И не читайте дебильные новости.

Пользователь не авторизованDaleel-лу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 00:14:59

Daleel писал(а):
Очнитесь люди, Новый Год скоро, займитесь приготовлениями к празднику. И не читайте дебильные новости.

иди нахер!

Пользователь не авторизованну ка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 11:51:49

тебе там одному скучно?

Пользователь не авторизованмордагосдепа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 00:21:57

Экoнoмист писал(а):
Мотацыглист, прокомментируй, подонок. Опять Обама постарался?
И нафига звать всеми признаного дурачка на волжском.ру? Оно инстрюкцию как раз получает,говноссылки всякие и прочую дезу.Оно хоть раз что нибудь толковое сказало? Никогда.

Пользователь не авторизованГСК "Волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 04:25:59

Волжанка34 писал(а):
Мои действия:я сразу же куплю новый счётчик,чтобы отматывать показания. Все на фиг! Достало!!! То ОДН платили не знали за кого. Теперь совесть мучить не будет. Чао


В ГСК "Волжанка" работает большое количество коммерсов на постоянной основе и ВСЕГДА простым гаражникам приходится доплачивать ОЧЕНЬ крупные суммы за разницу между показаниями счетчика на вводе и суммарными показаниями!!

Более того есть такой показатель как "потери в сетях", его почему-то не распределяют между каждым потребителем в соответствии с количеством потребленного, а берут с общей суммы членских взносов и этот процент постоянно изменяется в сторону увеличения, то он был 7%, потом 8, сейчас уже 17% !!!

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 07:25:09

Фактически это налог на крымский энергомост.
Когда начнут строить водовод в Крым, введут абон.плату за содержание трубопроводов.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 23:37:06



многие не любят очевидных вещей.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 08:45:57

Хм. По другим сведениям собираются ввести абонентку, которая будет типа покрывать расходы на содержание электросетей. Типа 25 лет у нас за это никто не платил и в цену 1 киловатта эта расходная статья не включена. А вот теперь-то она, как и платон в борьбе с большегрузами эту проблему решит. Вот тогда и заживём.
По идее тогда сам 1 киловатт должен моментально подешеветь. Но когда у нас что-нибудь дешевело?...

Пользователь не авторизованТатьянк@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 10:53:59

я балдею от такой новости, я сижу в декрете с ребенком, да у меня сейчас уже с утра весь день свет горит, потемки, в месяц выходит 180-200 квт.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 11:51:59

Я проживаю в СНТ, отопление электрическое, нажигаю по 2000КВт. И таких как я много. Отопление итак встаёт в копеечку, а тут еще и поднять хотят. Зачем нас замораживать, сразу расстреляйте.

Пользователь не авторизованСНТ "Лилия"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 11:55:21

ГСК "Волжанка писал(а):
В ГСК "Волжанка" работает большое количество коммерсов на постоянной основе и ВСЕГДА простым гаражникам приходится доплачивать ОЧЕНЬ крупные суммы за разницу между показаниями счетчика на вводе и суммарными показаниями!!

Более того есть такой показатель как "потери в сетях", его почему-то не распределяют между каждым потребителем в соответствии с количеством потребленного, а берут с общей суммы членских взносов и этот процент постоянно изменяется в сторону увеличения, то он был 7%, потом 8, сейчас уже 17% !!!


В СНТ "Лилия" потери 25%, так что у вас еще по божески

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 13:07:20

а где реальные суммы? на 12% это сколько будет?Сейчас тариф один, а потом такой же оставят? или уменьшат? Сказали а, и молчат...

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 13:10:42

Объяснение очень простое - желание содрать по-больше за одну и ту же услугу противоречит факту сильного расслоения общества по доходам. Из-за чего нельзя поднять тариф для всех - "низы" взбунтуются. Поэтому поднимут тем кто может платить. И вот каждый для себя будет определять - может он платить или он из "низов".

Пользователь не авторизованВеликий Кормчий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 13:14:28

Анатолий писал(а):
Зачем нас замораживать, сразу расстреляйте.

Мы рассмотрим Ваше предложение. Обычно мы идём на встречу просьбам трудящихся.

Пользователь не авторизованПраво имею
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 17:03:08

куда катится мир. Вчера нормы без счетчиков повысили, сегодня нормы для счетчиков повысили, завтра воздух перекроют, а потом люби сами в крематории будут приходить, государство напоминает уже умеренный фашистский режим, когда нацию заживо убивают

Пользователь не авторизованмордагосдепа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 21:17:22

Граждане России должны платить за электричество больше, чем промышленные предприятия.
Об этом в эфире «Русской службы новостей» заявил замминистра энергетики Вячеслав Кравченко. По его словам, себестоимость доставки энергии для населения выше.
Напомним, нововведения, предложенные Минэнерго, предполагают отказ от социальной нормы потребления электроэнергии, замену ее системой ступенчатых тарифов. Кроме того, ведомство предполагает установить фиксированные платеж как своего рода абонентскую плату за пользование электросетями

Пользователь не авторизованА что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 21:19:20

Хорошая тема. Платить буду меньше

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 21:23:55

Может пора выходить на плоЩади и бороться за свои права на достойную жизнь?

Пользователь не авторизованвали отсюда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 21:46:23

Экoнoмист писал(а):
россияния
чей холоп будешь? Страну нашу не трогай, без вас со своими проблемами разберемся

Пользователь не авторизовантьфу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 22:03:12

вали отсюда писал(а):
Страну нашу не трогай, без вас со своими проблемами разберемся

Какая-то фэйковая страна с фэйковым правительством получилась,одним словом "расия"

Пользователь не авторизованмордагосдепа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 22:05:57

1234 писал(а):
Может пора выходить на плоЩади и бороться за свои права на достойную жизнь?

Давно пора! Но похоже лохторат желает еще потерпеть.

Пользователь не авторизованкрымский дармоед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 22:09:19

Зашибись кырим отрыгнулся!Чтоб он сдох!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 22:58:46

Борцуны прикроватные, уймитесь.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2015 - 03:07:04

USD ММВБ+0,74
+0,74
71,14
EUR ММВБ+0,05
+0,05
76,88
Нефть+0,08  %
+0,08%
Показать комментарий полностью

36,95 Very Happy
Так что, дарагия расияны, правительство и пpeзидент будут и дальше обирать граждан, изыскивая новые, изощрённые способы грабежа.
Можно даже уже выпускать всероссийский каталог способов грабежа населения:
1. Осаго с накрутками;
2.ОДН;
3.Платон;
4.Абонентка за электроэнергию;
5.Курортный сбор;
6. Кадастровая оценка недвижимости;
7.Налог на болванки.
8.Капремонт.
Ничего не пропустил?
Готов поспорить, что в 2016-м будет придуман и реализован, как минимум, ещё один способ грабежа. Причём весьма заметный для кошелька.
Рубль то обесценивается на глазах, а деньги на шубохранилища и часы откуда то брать надо.
Дарагия расияны превратились для илиты в источник дохода, ну как стадо овец с которого, под радостные вопли прикормленных холуёв-мотацыглистов, регулярно стригут шерсть. Правда в последнее время стали уже и шкуру сдирать.

Пользователь не авторизован23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2015 - 12:50:46

Как дела в твоей Урине?

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2015 - 08:01:50

ВАРШАВА, 18 декабря. В следующем году поляки будут меньше платить за электричество, передает "Радио Польша".

Как сообщается, польское Управление по регуляции и энергетике опубликовало тарифы на электроэнергию для индивидуальных пользователей на 2016 год.

Стоимость электроэнергии снизится на 1,5%. На практике это означает, что каждая польская семья в месяц будет платить в среднем от 25 до 50 евроцентов меньше. Как объясняют эксперты, снижение тарифов произошло благодаря снижению стоимости закупки возобновляемой энергии.

На сегодняшний день среднестатистическая польская семья около трети доходов тратит на оплату счетов за электроэнергию и коммунальные услуги.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/main/2015/12/18/1472865.html

Пользователь не авторизованСтрашилка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2015 - 12:40:21

... На практике это означает, что в Польше платят за электричество от 16 до 33 евро. Я бы не сказала, что по курсу это сильно дешево, и сильно подешевело. Просто у них такая религия - усираться с ветряками, звать каклов в жопомои, ездить на заднем приводе...

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2015 - 23:45:26

Страна идиотов...неужели ни кто не остановит монополистов ...каждый тянет и тянет ....свет ...газ...вода....капремонт.....

Пользователь не авторизованyfnfkmz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 20:13:15

ак давайте перейдем на родное время +2 часа и беспокойств будет меньше

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 21:06:15

yfnfkmz писал(а):
ак давайте перейдем на родное время +2 часа и беспокойств будет меньше

Нынешнее время роднее...

Пользователь не авторизованСлава Украине!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2015 - 23:14:55

23 писал(а):
Как дела в твоей Украине?

Прекрасно идут дела, в Украине одна из самых мощных экономик в мире - она 23 года содержала крым и никаких проблем не было,даже когда приходилось покупать энергоносители у россии по завышеным ценам,никто не замерзал,с голоду не умирал.Даже когда россия отказывалась вести торговлю(ну там мифические нарущения санитарных норм в молокопродуктах и прочая фигня), и тогда не было никаких проблем ни в крыму ,нигде.Всем было пофиг,жили спокойно.А тут чуть-чуть изменились условия и всё,крым взвыл,росия ничего сделать не может,повышает налоги на всё и вся, а содержать не может.Обыкновенная фэйковая страна с фэйковой экономикой,так,какое-то недоразумение как оказалось.Так что плати денежку на содержание из своего кармашка!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх