Вакансии

Депутаты Госдумы предлагают оставить в году три праздничных дня
Распечатать новость

Депутаты Госдумы предлагают оставить в году три праздничных дня

Депутаты внесли в Госдуму проект закона, оставляющий в году только три нерабочих праздничных дня — 1 января, 9 мая и 12 июня.

Парламентарии считают, что нельзя отказываться от празднования Нового года, Дня Победы и Дня России, так как это наиболее значимые события в истории страны. Как стало известно Волжский.ру из текста документа, вместо продолжительных новогодних праздников работникам выделят дополнительный десятидневный отпуск в течение года, который, к тому же, будет оплачиваться. Законопроект предусматривает возможность самостоятельно выбрать дату отдыха, разбить по частям или получить компенсацию за неиспользование этих дней.

Добавим, при разработке проекта авторы учли недовольство части россиян длительными выходными, которые приводят к перееданию, злоупотреблению алкоголем и сказываются на самочувствии.

Суббота, 12 декабря 2015 15:02:15
Депутаты Госдумы предлагают оставить в году три праздничных дня 2.2 10 •орошаЯ новость
-60
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 88):
Пользователь не авторизованГриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 15:11:54

да ну нафик...так я в январе работаю 15 дней и свои 20 тыс. получу, а так за них же придётся работать 22 дня.

И ещё, минуточку.. в Рождество работать грех...почему его праздничным не хотят сделать?

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 18:32:21



Ну не у всех же граждан нашей страны 7 января рождество. Тогда и все праздники других религий выходными делать нужно.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 13:29:53


Ну вообще-то в некоторых регионах нашей страны на местном уровне официально не рабочими днями являются крупные религиозные праздники (большая часть населения определенной религии), а у нас только рождество.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 09:14:00


Если отмечать все религиозные праздники, то работать вообще не придётся. Веруны любят поотдыхать.

Пользователь не авторизованМадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 20:27:05

Рождество трогать нельзя. Это также традиционный исторический праздник, люди ночь всю стоят в храмах, а потом идти на работу....

Пользователь не авторизовандружина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 15:19:42

Лучше бы время поменяли. Как раньше

Пользователь не авторизованУмники вокруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 20:32:35

Странные вы люди- поздно рассвет плохо, рано- плохо. Не бывает идеально. очень даже здорово просыпаться когда светло

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 15:21:13

Нормальная тема. Можно будет 10 дней добавить к ежегодному отпуску, тем более если отпуск выпадает на лето.

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 07:57:33

Полностью поддерживаю

Пользователь не авторизованля ля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 15:44:00

если у меня отпуск и так почти 2 месяца ,куда мне еще 2 недели,никакой карман не выдержит столько отдыха ,а депутатам видимо больше заняться нечем,остальное у нас все в порядке

Пользователь не авторизованУмник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 20:40:19

Остальное у нас прячется вот под такие инициативы. Замыливать взгляд и путают мысли. На фоне Турции, Украины, санкций и кризиса рубля, нас отвлекают от действительно важного.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 15:47:06

Если учитывать, что у некоторых фактический отпуск максимум 14 дней, то в случае принятия закона еще и праздничные нерабочие дни отнимут. Да уж.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 18:21:02

Если у вас такой отпуск- это только ваша вина. Свои права нужно отстаивать

Пользователь не авторизованСлучайный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 15:47:07

Да когда же наши думцы наконец начнут нормальными делами заниматься? как будто проблем в стране нет, кроме переедания на праздники. Они уже так нарулили, что в стране на праздники люди дохнуть от голода начнут скоро. По себе, наши думцы, людей судят. Что то я среди наших заводских работяг жирных не наблюдаю. И никто от лишнего выходного не откажется т.к. после смены еле ноги до дома доносим.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 15:59:14



они просто прожектёры и балаболы, выдумывают бессмысленные информационные поводы для пиара. выборы-то скоро...

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 18:28:10



Ну надо же создавать видимость занятости, что они не просто так на работу ходят))

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 15:56:28

Всё правильно! Не надо бухать две недели на Новый год!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 15:59:25

Да без разницы. У большинства все равно отдых 365 дней в году.

Пользователь не авторизованСергею
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 18:22:37

ввм бы лишь бы мнение оставить. Не важна суть и смысл. Главное заявить о себе, так?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 17:02:34

Игорь писал(а):
Не надо бухать две недели на Новый год!

Так не бухайте, кто заставляет?

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 17:34:30

12 июня вообще не нужен ... Новый год 31 . 1 . и 2 праздничные дни сделать .

Пользователь не авторизованалиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 17:56:19

А зачем рассиянам праздники !? Типичный рассиянин это тягловая лошадь, которая должна пахать и пахать, ну и для государства лучше чтобы не дотянул до пенсии. У думцы ПНХ, штанопротиральшики !!!!

Пользователь не авторизованЯгодка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 10:49:28

тут главное не только пахать ,а еще и помалкивать ,чтоыб не мешать жить окружающим. Такие смиренные рабы, не требующие отдыха

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 18:26:27

а че, щас кто-то даже отдыхает положенные новогодние праздники? Или депутаты по себе судят? На них то трудовые законы распространяются. Да и денег наверное только у депутатов хватает набивать брюхо и бухать все праздники

Пользователь не авторизован5634
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 15:46:57

Для большинства россиян, возможность работать дома в праздники-уже счастье. А тут десять дней и из них несколько просто выходных- это подарок. А они собираются из забрать. Как так???

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 19:39:24

Все правильно делают господа депутаты = избранники олигархии и частного капитала. Это вам не социализм- перечитывать пора уже Карла Маркса.

Пользователь не авторизованАндрэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 19:57:20

Ну тогда и 12 пусть убирают.

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 20:25:38

Сволочи, вспомните 1917 год, всех попой на кол поросей депутатов

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 20:27:10

У наших депутатов только праздники в голове крутятся,думают как им они нужны, так и народу А народ , кроме основной работы ищет подработку, что бы как то свести концы с концами Очень, очень далеки они от народа Дождемся выборов 2016 года, очень много плохих законов претворили в жизнь законотворцы, теперь точно буду знать, за какую партию не буду голосовать

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 20:27:54

Какие все наивные, вы в какой стране живете? При каком царе? Доп выходные отбирут, а вот дополнительные дни отдыха когда захотите- да хрен вам потом их кто даст отгулять, найдут сто причин и в лучшем случае дадут копеешную компенсацию за минусом налогов, а насчет переедания при таких бешенных ценах особо улыбнуло!!! Порабы авиацию с сирии на гос думу развернуть!

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 18:02:43

не дают , сволочи . баланс часов выработать . Январь и тот хотят отобрать , чтоб мы загибались на работе !!!!

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 10:27:02

ды кому он нужен этот январь. Особенно у нас - грязь, никакого удовольствия для отдыха

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 21:20:10

Во-первых, думцы сами придумали некое значение для 12 июня! Никто в стране толком не знает и не понимает этот день!
Во-вторых, думцы очень далеки от реалий - на половине работ работодатели не позволят взять допотпуск (люди годами без выходных пашут), на половине - работа не позволит взять допотпуск( к примеру, учителя).

Пользователь не авторизованКаблук
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 21:22:00

А где мой любимый праздник - 8 Марта?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 14:53:08

елси на то пошло, то обделили и 23 февраля, и вот так получается опять около десяти офиц праздников, без которых большинство жителей не могут обойтись.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 21:25:48

Иными словами - даётся выбор. Всецело поддерживаю!
Люди должны отдыхать тогда, когда сами посчитают нужным, или работать, получив компенсацию. Очень удобно.
Сейчас же новогодние праздники по сути вынужденный отпуск за свой счет.

Пользователь не авторизованантонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 21:42:40

Бойтесь "данайского дара"Помните как поступила власть с ветеранами труда-В начале отобрали ветеранские льготы на проезд в общественном транспорте.Можно по ветеранскому ездить в любом городе России.Поменяли на эквивалент - забрали льготы,после чего можно было ездить на общественном транспорте,затем отобрали льготы на проезд,в трамвае.,затем отобрали льготы на бесплатный проезд на автобусе до Волгограда,сейчас отобрали льготы на пригородный автобус.да же по городу на пригородном бесплатно не проедешь.Обманули ветеранов.Не верьте им. ОСТАНЕТЕСЬ В ИТОГЕ БЕЗ ПРАЗДНИКОВ И БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОТПУСКОВ.

Пользователь не авторизованантонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 21:53:43

Уточнение. после замены на денежный эквивалент можно было ездить в общественном транспорте только по области. Таким образом от предоставленных льгот остался один пшик. И таких примеров множество.Бойтесь изменений.ПРОТЕСТУЙТЕ.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 21:59:02

Начинающий мотоциклист писал(а):
Иными словами - даётся выбор.
Ты совсем себе мозги отморозил стоя в пикете? Когда режим что-то улучшал для населения? Всё делается только хуже, только во зло народу. Какой работодатель будет предоставлять две рабочие недели работнику, да ещё и с оплатой?

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 09:52:03

Это либеральный миф. Россия развивается с начала века имеет устойчивые тенденции к увеличению благосостояния граждан.
Подробней здесь:
http://ruxpert.ru/%D0%9B%D0%B8%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D1%84%D1%8B#.D0.9C.D0.B8.D1.84.D1.8B_.D0.BE_.D0.B7.D0.B0.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE_.D0.BD.D0.B8.D0.B7.D0.BA.D0.BE.D0.BC_.D1.83.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.BD.D0.B5_.D0.B6.D0.B8.D0.B7.D0.BD.D0.B8_.D0.B2_.D0.A0.D0.BE.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B8
P.S. в отличие от некоторых экономистов я общаюсь вежливо. Ваши попытки нахамить останутся без ответного хамства и оскорблений.
Вы только выставляете себя быдлом.

Пользователь не авторизовандебилы, бл..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 09:34:29

друг, не старайся. Экономист, доцент и пр. деятели точно знают, кто виноват и что делать.
пускай гавкают, работа такая

Пользователь не авторизованЛеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 13:48:14

необычный труд представили вы. Это ж значит в россии все хорошо, а нам говорят ,что плоха ,чтобы потом все было хорошо????? я запуталась....

Пользователь не авторизованЖуков-Колорадов.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 22:26:08

Как всегда из крайности в крайность. Пасху,главный православный праздник тоже решили отменить? То каждый стадион и бассейн освящали и крестились,а теперь внезапно перекрасились. Бог он всё видит. И будет расплата!

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 10:28:52

насколько я помню, пасха всегда в выходной и тут депутатам нечего урвать у народа. Остается ввести 7-днейную рабочую неделю

Пользователь не авторизованне согласен34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 23:55:29

Я бы сократил новогодние каникулы. 1-3 выходной и 7. А для школьников и студентов не отменять. Пусть отдыхают 10 дней. А вот майские сделать бы 1- 9 число. Тепло,солнце,дача))

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 23:58:34

А что за праздник 7 числа?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 09:20:52



у студентов нет каникул по 10-е число. как и у преподавателей (на нас ТК не распространяется, по мнению начальства) - работаем с 4-го, а иногда и с 3-го января.

Пользователь не авторизованudaff
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 11:48:29


А вот студентам хорошо экзамены сдавать когда у преподов голова трещит. Помню как давненько сопромат сдавали 2 января, а Тышкевич постоянно из аудитории убегал водички попить, давая возможность "подготовиться" к ответу

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 00:46:24

Экономист писал(а):
Всё делается только хуже, только во зло народу

какой народ? шайка бандосов захватила кремль и пишет писули для облегчения своей жизни

Пользователь не авторизованл.м.к
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 08:17:36

Самый главный праздник - Рождество - упустили....

Картинка
Пользователь не авторизованантидепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 08:47:16

Нужно депутатам зарплату сделать такую как средняя в регионе от которого они делегированы, а также распространить на них действие ТК РФ, как не покажут думу всегда пустой зал. Так как они работают им естественно никакие дни не нужны особенно ЛДПР

Пользователь не авторизованпростоЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 10:41:36

Ну начинается...Ересь полная. А потом работодатели будут зажимала эти 10 дней и это прям 99,9%.. и мало кто сможет взять эти дни когда захочет.
А вообще, складывается ощущение, что сильные мира сего так и хотят, чтоб люди не вылезали с рабочих мест! А куда исчезли у них 8 марта, 23 феврал? Почему остались только новогодние дни

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 11:43:05

На Трубном ИТР заставляют за свой счёт дни брать и при этом на работу выходить, в этом году по 7 дней каждый должен "отгулять", а тут прям сказки рассказывают про оплачиваемые 10 дней отдыха. В майские эти каникулы думается тоже никогда не перенесут, так пусть уж лучше не трогают и оставят все как есть, а то как с переводом часов получится.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 12:10:39

У нас уровень жизни значительно отличается от других стран. Сейчас я так понимаю начинают смотреть на Японию, где единственный выходной в неделю это воскресенье, и работают там по 12 часов в день, а не по 8 как у нас.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 12:59:37

Если граждане России вернут полный государственный суверенитет, то работать так много смысла не будет.
Гораздо выгоднее с точки зрения приумножения человеческого капитала тратить время на саморазвитие и воспитание детей. К слову, это прекрасно понимал Сталин.

Иосиф Виссарионович Сталин писал(а):
«Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно прежде всего СОКРАТИТЬ РАБОЧИЙ ДЕНЬ день по крайней мере до 6, а потом и до 5 часов.
Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВСЕСТОРОННЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение, необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии.
Для этого нужно, дальше, коренным образом улучшить жилищные условия и ПОДНЯТЬ РЕАЛЬНУЮ ЗАРПЛАТУ рабочих и служащих МИНИМУМ ВДВОЕ, если не больше, как путем прямого повышения денежной зарплаты, так и, особенно, путем дальнейшего систематического СНИЖЕНИЯ ЦЕН на предметы массового потребления.
Показать комментарий полностью

Таковы основные условия подготовки перехода к коммунизму.
Только после выполнения всех этих предварительных условий, взятых вместе, можно будет надеяться, что труд будет превращен в глазах членов общества из обузы «в первую жизненную необходимость» (Маркс), что «труд из тяжелого бремени превратится в наслаждение» (Энгельс), что общественная собственность будет расцениваться всеми членами общества, как незыблемая и неприкосновенная основа существования общества.
Только после выполнения всех этих предварительных условий, взятых вместе, можно будет перейти от социалистической формулы — «от каждого по способностям, каждому по труду» к коммунистической формуле — «каждый по способностям, каждому по потребностям».
Это будет коренной переход от одной экономики, от экономики социализма — к другой, высшей экономике,
к экономике коммунизма. Как видно, дело с переходом от социализма к коммунизму обстоит не так просто…»

Пользователь не авторизован34rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 17:30:37

Да прекрасно понимал, всю страну превратил в концлагерь, а людей уничтожил больше чем все остальные преступные режимы

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 18:11:02

Ваши слова голословны.
А я приведу факты: сейчас, в оплоте демократии, светлом государстве, мечте либералов - США - заключенных сейчас более 2,21 миллионов человек при 325,5 млн. населения, или же 68 заключенных человек на 10000 граждан.
Это в современных условиях мирной жизни в государстве, которое не видело глобальных катаклизмом, гражданских война более 200 лет.

Во времена Сталина, страна после тяжелейшей гражданской войны, когда подонков всех мастей было большое количество, в условиях необходимости консолидации гражданского общества перед лицом смертельной опасности - 2.400.422 заключенных на примерно 190 миллионов населения. Или же 126 заключенных на 10000 граждан.
Да, это больше, чем в США, тем не менее, цифры вполне сравнимы, но вот условия в которых были СССР и США различаются радикально.

Пользователь не авторизован34rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 19:29:45

При Сталине людей уничтожали по социальному признаку, кулаков, казаков, священнослужителей и т.д., то есть ради идеи и распространения идеи. Людей уничтожали руководствуясь революционной целесообразностью, по разнорядке спущенной сверху, по приговору троек. Все это преступления против человечности совершенные режимом Сталина, никакая идея а тем более коммунистическая не стоит человеческой жизни, к тому же нет такого понятия " подонки всех мастей". Цифры нашей статистики до сих пор достоверно неизвестны и взяты из противоречивых источников и скорее всего никогда не будут известны.http://www.pereplet.ru/history/Author/Russ/Z/Zemskov/Articles/ZEMSKOV.HTM

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 20:12:09

уточнение. Данные по СССР - на начало 1941 года, тогда количество заключенных было максимальным. Это был второй год для СССР, со времени отстранения от должности Литвинова, "чубайса" тех времён. Второй год обладания СССР полным государственным суверенитетом.

Пользователь не авторизовандебилы, бл..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 09:44:59

товарищ Мотоциклист, еще раз говорю - все без толку. Все прекрасно знают, что Сталин пил кровь младенцев и пр. Факт, что мы до сих пор пользуемся плодами сталинских пятилеток вызывает жуткое бурление в организмах всепропальщиков, которые начинают фонтанировать фекальными массами во все стороны.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 10:22:29

Не согласен с Вами. Да, есть упоротые адепты "либерализма" и майданутые, есть проплаченные предатели.
Но всё же основная масса людей знает мало, сомневается. За их умы и развернута настоящая информационная война.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 13:15:01

Валера писал(а):
Сейчас я так понимаю начинают смотреть на Японию

Давайте лучше смотреть на Испанию..

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 20:39:21

Игорь писал(а):
Всё правильно! Не надо бухать две недели на Новый год!

Алкоголики минусуют..............

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:06:36

Думали думали и придумали. Может их в дальнобойщики перевести а дальнобойщиков в думе посадить поработать.

Пользователь не авторизованSneg71
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:49:01

предлагаю думу на 90% сократить для экономии бюджета

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 01:14:38

простоЯ писал(а):
Ну начинается...Ересь полная. А потом работодатели будут зажимала эти 10 дней и это прям 99,9%.. и мало кто сможет взять эти дни когда захочет.
А вообще, складывается ощущение, что сильные мира сего так и хотят, чтоб люди не вылезали с рабочих мест! А куда исчезли у них 8 марта, 23 феврал? Почему остались только новогодние дни
= все настолько "элементарно Ватсон".... Просто им (депам, чинушам, ментам..)НЕКУДА ехать.... А в Крым "неахота" ...Вот и решили- всех наказать.....

Пользователь не авторизованЛом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 08:24:45

И так работаем без всяких каникул да праздников.Не трогайте их ДВОЙНОЙ ТАРИФ Smile

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 09:10:20

всё правильно - зачем столько выходных? В США всего 2 праздничных дня рождество и День независимости, НО! зато США рулят всем миром и их экономика №1 в мире, перед Новым Годом на все товары у них предусмотрена скидка до 90%, а не накрутка в 300% так мы и будем лаптем щи хлебать и в 22 и в 23 и в 30 веках - карам у нас такая)))
еду на работу и вижу толпу возле поликлиники???? МЛИН у нас на дворе 21 век даже в 80-х таких очередей не было??? Хватит отдыхать ПОРА НАЧИНАТЬ РАБОТАТЬ, уже 25 лет при дерьмократии живём а выхлоп НУЛЕВОЙ)

Пользователь не авторизовандиванный стратеГ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 09:49:32

понимаете, батенька, т.н. экономика США держится не на трудолюбии среднего амера, а на самомо большом военном бюджете мира.
В славном Советском союзе так "продавали" кирпич, ибо за отказ от покупки можно было огрести этим же кирпичом. И покупали. Так же и штаты несут демократию посредством крылатых ракет.
Но речь не об этом.
Без четкого вектора развития, пошаговой программы а-ля сталинские пятилетки мы можем работать 24*7*365, но благосостояние существенно не изменится. Такой "труд" практиковался в фашистских концлагерях - до обеда заключенные выкапывали яму, а после обеда ее же закапывали. И так каждый день.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 10:19:50

ну и ХДЕ твой Советский Союз? Сами же его и сдали амерам и фашистской Германии давно нет, а США были, есть и будут, к твоему сожалению, а работать амеры умеют на то они и НАМБЕР УВАН в мире, а не Папуа Новая Гвинея

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 10:30:24

Главный продукт США, а точнее ФРС - доллар, который напечатать не стоит ничего. Сколько уже напечатали пустых денег хорошо показывает величина госдолга США. Эта же цифра показывает "эффективность" и "умение работать" этого государства.
Советский Союз проиграл в Холоной Войне, увы. Людей оболванили как на Майдане и вместо суверенитета они выбрали шмотки. Не без помощи предателя-Горбача, который получил всевозможные награды и даже медаль за победу в холодной войне.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C_%C2%AB%D0%97%D0%B0_%D0%BF%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D1%83_%D0%B2_%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B5%C2%BB
Показать комментарий полностью

http://ria.ru/society/20080919/151409907.html

Конечно же, после 1991-993 годов СССР демократию получил сполна. Разруха, нищета, олигархи, ОПГ. Россия была в инфарктном состоянии.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 22:43:16

кто виноват? Обама и хохлы? вам не надоел этот ЗОМБО ЯЩИК? ОЛно и тоже каждый день...Сами прос*али Союз к кому претензии? Или эт масонский заговор? ))))))))))))))))))))))))))))

Пользователь не авторизованАнатомия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 12:29:11

у них экономика держится на одном слове. Давно доллар ничем не поддерживается, но при этом, правда, всем хватает и все счастливы. Чудесная картина складывается

Пользователь не авторизованРыжуля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 11:46:02

Предлагаю нашим депутатам вообще убрать все праздники, можно еще и выходные убрать, А че русский народ сильный будет пахать на фиг нам отдых!

Пользователь не авторизовани
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 14:15:12

и зарплату платить не надо

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 16:53:59

10 дней по своему желанию... хочу-хочу-хочу. Кому нужны эти новогодние праздники, когда все дорого, холодно, а скоро и голодно, судя по экономической ситуации

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 18:53:45

а за 250000руб. зарплаты они сидят и обсуждают всякую ерунду и создают видимость работы,а посадить бы их на прожиточный минимум,они в недепьный срок всё решили и помчались бы на основную работу. А в СССР было всего 2сессии-весной и осенью по 1 неделе и всё успевали принять ,всё работало и пр.

Пользователь не авторизованПоддерживаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 20:18:02

Все правильно говорите, товарищи. Сначала будут нас учить уму разуму, а потом уже никакие 10-дневные выходные не нужны будут

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 11:14:34

Начинающий мотоциклист писал(а):
Это либеральный миф. Россия развивается с начала века имеет устойчивые тенденции к увеличению благосостояния граждан.
Слышь, дуралей пустобрехливый, в новостях прогнозируют в 2016-м доллар по 168 рублей. Вот тут то благососание гражданинов- росиянцев особенно подскочит. Своего ничего не производим, все импорт сплошной. То что стоило 100 рублей будет стоить 500 при прежних зарплатах. Так что засунь себе поглубже в задницу твои ссылки на процветающее благосостояние.

Пользователь не авторизованСтранно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 12:35:52

почему большинство недовольно - можно было бы в течение года раскинуть дни и отдыхать в любой важный для вас день

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 12:45:05

Странно писал(а):
ожно было бы в течение года раскинуть дни и отдыхать в любой важный для вас день

Потому, что в важный день я могу и так взять без сохранения, а 2 недели отдохнуть целиков навряд ли..

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 17:11:10

так никто не запрещает брать все 10 дней скопом, просто в другое время

Пользователь не авторизованНемесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 16:55:19

норм. Трезвее нация будет. Хотя отдохнуть тоже бы хотелось. Но не 10 дней.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 18:43:40

Смерть водЯтлам писал(а):
еду на работу и вижу толпу возле поликлиники????

У нас вот сбер открывается в 9, а люди собираются в очередь с 8-30, объясните зачем ?

Пользователь не авторизованЯблоко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 20:24:31

Мне вот интересно, а почему 10 дней? Я не хочу 10, хочу все 11. Интересно, себе сколько они взяли?

Пользователь не авторизованНемесный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.12.2015 - 09:45:54

родители будут работать, а дети г@вно пинать! Вместо того, чтоб вместе время провести, хотя бы в кино...

Пользователь не авторизовантлс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.12.2015 - 14:49:33

Мадам писал(а):
Рождество трогать нельзя. Это также традиционный исторический праздник, люди ночь всю стоят в храмах, а потом идти на работу....
Это в первую очередь языческий праздник, ничего общего не имеющий с рождением Иисуса Христа!!

Пользователь не авторизованОднако!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.12.2015 - 14:47:33

ололо! Это что же получается, придётся РАБОТАТЬ????
Давно пора взяться за эти мерзкие 10-дневные выходные. Всю жизнь отдыхали 2-3 дня и никто не жаловался, а вдруг в 2005 году разрешили отдыхать 10 дней! А людишки и довольны, отлынивать от работы это в последние годы не просто модно, это образ жизни.
Нужно заставить работать всяких бюджетников и прочих окологосударственных служащих, это как такое возможно что учреждения не работают 10 дней подряд?!
Самое интересное. что такое положение дел почти никого не смущает, бить буклуши хотят все, а то что производительность труда напрямую отражается на состоянии экономики всем пох.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх