Вакансии

Россиян начнут правильно воспитывать
Распечатать новость

Россиян начнут правильно воспитывать

Президент подписал указ о создании Общероссийской общественно-государственной просветительской организации «Российское общество «Знание».

Как стало известно Волжский.ру из текста документа, основной задачей новой структуры станет развитие гражданского общества, духовно-нравственное воспитание и повышение эффективности образовательно-просветительской работы. У организации будет свой координационный совет, председатель и два сопредседателя. Учредителем выступает Минобрнауки, которое до конца марта 2016 года должно передать организации необходимое имущество. Финансирование проекта будет осуществляться за счет субсидий из федерального бюджета. Закон вступил в законную силу.

Напомним, ранее Владимир Путин создал «Российское движение школьников», которое должно «правильно» воспитывать подростков (подробнее...). Теперь глава государства занялся просвещением взрослого населения.

Пятница, 11 декабря 2015 16:30:51
Россиян начнут правильно воспитывать 2.7 10 •орошаЯ новость
-19
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 117):
Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 16:39:40

Уважаемые, поправьте, определитесь что хотели сказать : "Теперь глава государства обратил занялся образованием взрослого населения"

По сути: Привет пионерия и парт.ячейки! )

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 18:02:45

Систему образования угробили, теперь победный танец не его костях? Ну-ну.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 16:41:58

Полностью одобряю. Вообще стране нужна привлекательная идеология. И цели нужны. Надо чего-нибудь придумать ловкое, от чего бы народ пёрся. Чтобы глаза горели. Чтобы в голове было не только чего-нибудь пожрать.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 16:46:43

Да, нужна идея, чтобы отвлечь народ от голода, бандитов чаек, шубохранилищ, терактов устраивающих правительством и т.д.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 17:01:03

А вот об этом народу озаботиться бы ещё лет 10 назад, когда система только становилась, а не сейчас, когда кредиты душат и в желудке пусто. А сейчас поздно пить боржоми.

Пользователь не авторизованДа, но это не плохо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 18:57:01

А вы что, майдан хотите устроить? Че, на украине жить лучше стало? Седня вон Яйценюка за яйца в раде таскали с букетом роз. Ну устроите вы здесь майдан, начнется просто очередной передел власти и денег. Одни воры займут места других и ниче не изменится. Оно вам надо?

А если народу дать идеологию, то будущие чиновники, которые придут к власти из этого народа лет через 20 может уже меньше воровать будут, чем нынешние, у которых одна идеология - бабки!

Пока у людей идеология - бабки, любой кто станет чиновником, будет воровать. Страну менять надо с перепрошивки мозгов. Когда народ будет идейный и патриотичный, тогда и чиновники из этого народа будут идейные и патриотичные. Иначе никак.

Пользователь не авторизованНу и что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 19:00:02

А вы что, мaйдан хотите устроить? Че, на укpаине жить лучше стало? Седня вон Яйцeнюка за яй ца в рaде тaскали с букетом роз. Ну устроите вы здесь мaйдан, начнется просто очередной передел влaсти и денег. Одни вoры займут места других и ниче не изменится. Оно вам надо?

А если наpоду дать идeологию, то будущие чинoвники, которые придут к влaсти из этого народа лет через 20 может уже меньше вoрoвать будут, чем нынешние, у которых одна идеология - ба бки!

Пока у людей идeология - ба бки, любой кто станет чинoвником, будет вoрoвать. Стpану менять надо с перeпрошивки мозгов. Когда наpод будет идeйный и патpиотичный, тогда и чинoвники из этого народа будут идeйные и патpиотичные. Иначе никак.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 06:02:29

Ваша "идея" - это мозгоатака только для низжих прослоек общества, а для чиновников как была идея воровать, так она и останется. Все это чушь ваша "идея" на дураков рассчитано Smile А воровать перестанут, когда самый главный перестанет воровать. Вся эта система на главного завязана, чиновники и депутаты пониже прикрывают чиновников повыше - вот ваша вертикаль власти ;)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 16:42:24

Правильно, надо учить любить дедушку Ленина, т.е. П утина. А то совсем молодежь распоясалась...
История повторяется...

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 18:47:27

В Турции за критику Эрдогана реальные сроки дают. Вот недавно там врача под суд отдали за то, что он пошутил, назвав Эрдогана Голлумом. Журналистам, написавшим о бизнесе сына Эрдогана, 4 пожизненных светит. А у нас даже Н авальный по Москве свободно гуляет до сих пор. В Турции за такие дела приговаривают к смертной казни. А это ассоциированный член ЕС и полноценный член НАТО. У нас же пока вы можете писать о дедушках Л енине и П утине что захотите, ничего не опасаясь. Радуйтесь, что в России живете, а не в Турции, Саудовской Аравии или Северной Корее. И можно сколько угодно писать, что мы в их сторону движемся, но нам до них еще далеко, к счастью. Там вообще безнадега, а здесь вы имеете хоть какие-то шансы на что-то повлиять.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 23:24:19



вчера только на 3 года посадили Ильдара Дадина за 3 одиночных пикета.
www.youtube.com/watch?v=DVyR9iqtTmA

так что пока мы блеем - быстро двигаемся к "турецкому" варианту... а точнее - к северокорейскому, т.к. в турции хотя бы экономика не убивается.

Пользователь не авторизованДоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 00:24:07

Не, ну вы не путайте митинги и шутку в интервью или журналистское расследование. Митинги, особенно незаконные и призывы к революциям, это уже не просто выражение собственного мнения. Это уже нарушение правопорядка в любой стране мира. Вашего кавказского друга за это посадили бы в любой стране мира, не только у нас. А шутка об эрдогане это просто шутка. Нельзя сравнивать. Если вы пойдете сейчас у мэрии покрышки жечь, вас задержат и правильно сделают. Но выражать свое мнение без хулиганства вам никто не мешает. Вот здесь же вы пишете что хотите и никто вас не посадил ни за что. В турции давно бы уже сухари на зоне жевали за это.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 14:37:57



ещё раз, для туповатого:
1) посадили за 3 "нарушения" проведения одиночных пикетов. в судебном решении ни про какие "покрышки" ничего нет. зато есть про "несогласованные пикеты", которые даже по варварскому, антиконституционному закону, не требуют согласования:
http://www.memo.ru/d/224168.html

2) почёл бы за честь считать Ильдара своим другом, однако он отнюдь не "кавказец" - житель Подмосковья, имя похоже на татарское.

3) в РФ уже давали сроки за репосты картинок в интернете, насколько помню - пока что условные.

Пользователь не авторизованРкий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 19:11:34

его осудили за неуважение и нарушение закона. Если все начнут оступаться, мир содрогается

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 17:14:51

А через несколкьо лет ,когда наступят выборы президента, население встанет на колени и будет умолять о том ,чтобы Путин остался еще...

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 18:05:20

На колени встанут жулики и воры, которые при нем расцвели и ожирели. А рабочий человек не встанет, рабочему человеку не до поклонов, ему реально жрать будет нечего.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 16:36:55

Совершенно верно. Зная наш электорат, большинство легко продастся за пузырь водки или триста рублей к зарплате.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 17:18:10

Культ личности.......история.....

Пользователь не авторизованколям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 18:20:49

начнут с себя и первая заповедь не укради

Пользователь не авторизованЮмор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 19:29:32

Это как раз напротив. Лучший вариант- не тронь власть имущих

Пользователь не авторизованЧухче
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 18:26:00

Путин, партия-ура!
Пряник, водка, блин, икра!
Трактор, молот, серп, навоз,
Самовар, Медведь, колхоз!

Пользователь не авторизованУдивительно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 19:14:01

Браво. Но весь маразм в том, что к этому все и катится

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 19:36:47

Смысл этого воспитания будет заключаться в том, чтобы подавить личность, заставить её верить в безысходность перемен к лучшему, т.е. заставить поверить в так называемый особый путь России, где есть интересы государства и нет счастья для конкретного человека.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 20:56:26

Кореизация сознания.

Пользователь не авторизованАмериканизация скорее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 23:58:03

Ну почему же кореизация? Я в США был 2 недели назад по работе, там на каждой школе американский флаг висит и портрет Обамы или Буша в кабинете каждого чинoвника. Любого спроси на улице - америка всех сильней, всех умней и все в этом духе. Гимн когда звучит все подскакивают и петь начинают. Слова гимна знают все и все реально поют. Если чинoвников за лапу берут, они не говорят, что у них прaвительство плохое. Они говорят прaвительство за$бись, просто в нем есть отдельные бaраны, которые его позорят. Если сосед бoмжует, они не говорят, что госyдарство о нем не заботится. Они говорят, что он сам лoх, если другие смогли заработать, а он не смог. Позoрит америку. Реально так. Там патриoтизм зашкаливает покруче северной кореи.

Пользователь не авторизованДоценту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 00:27:14

А че в этом плохого? Чем патриотичнее народ, тем сильнее страна. Нам бы этому поучиться как раз. Не у кореи конечно, но у США и Украины. Вон у Украины какой подъем. Флаги везде. А у нас?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 14:39:07



ии???

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 18:09:32

У Гитлера тоже флаги везде висели, факельные шествия боевиков проводились. И?

Пользователь не авторизованреал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 21:31:09

Чухче писал(а):
Путин, партия-ура!
Пряник, водка, блин, икра!
Трактор, молот, серп, навоз,
Самовар, Медведь, колхоз!
Да если все действительно вернется, над чем ты так складно поглумился, то это будет для страны спасение, дитя ЕГЭ!
Экономист писал(а):
Кореизация сознания.
Скорее советизация сознания. Демократизации и либерализации все уже наелись по самое горло.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2015 - 23:26:23

оо... вспоминаются полубухие полуграмотные персонажи из советского одноименного "общества", выносившие моск всяким колхозникам и прочему рабочему люду...

Пользователь не авторизованФермер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 00:13:32

предложите свою идеологию. а то у нас сейчас правильно кто-то написал, идеология бабки одни. а нужен здоровый патриотизм. не квасной. но патриотизм. идея, ради которой люди будут жить. чтоб не ради себя и своего желудка, а какая-то высшая цель. предложите свою идеологию стране, лучше советской и едpосской, ктож против?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 14:39:52



1) не врать.
2) не воровать.

Пользователь не авторизованРеланиум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 09:12:14


Нее. Идёт в разрез с генеральной линией партии.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 05:55:22

Вон сколько ботов сразу набежало на сигнальное слово "п утин". И плюсики минусики сразу где надо расставили. А вы говорили, что никто не реагирует и не нужен этот сайт ботоводам. Хе хе вот он весь детский сад весь тут сразу как по команде... Smile

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 14:40:50



да, ещё вчера вечером обратил внимание. сразу 4 или 5 трололо образовалось )))

ну, пропаганда - не образование и не медицина, на неё бюджет не порезали.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 06:53:29

Американизация скорее писал(а):
Там патриoтизм зашкаливает покруче северной кореи.
Патриотизм в США (если он там есть) вполне обоснован реальной социальной поддержкой населения. Внятной социальной политикой, отсутствием безработицы, высоким уровнем жизни населения, равенством всех перед законом.
Чем можно обосновать патриотизм в эрефии? В эрефии патриотизм это скорее диагноз. Какой патриотизм можно испытывать к тюрьме, кандалам, феодализму?

Пользователь не авторизованПерегибаете
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 18:17:41

Ну Родину вообще-то не за деньги любят обычно, не за социальную политику и не за что-то еще. ЛЮБИТЬ ЗА ЧТО-ТО ЭТО УЖЕ ПРОСТИТУЦИЯ. Если ваш патриотизм проявляется только за деньги и улетучивается когда в стране жрать нечего, то это не патриотизм, это коньюктурность и проституция. Нормальные люди Родину, как и родителей любят и уважают просто так, какими бы они не были. Если ваша мать заболеет, вы тоже ее бросите?

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 18:46:05

Ты сначала определись, что ты считаешь Родиной? А то расплодившиеся как вши мотациклисты ставят знак равенства между Родиной и режимом.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 10:52:55

А за что же ее любят? За неуважение ко мне? За критинизм законов? За возможность сдохнуть под бравады правительства о лучшей стране на свете????? Если я не нужен государству ,на кой мне такая родина????

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 15:22:46

Нюша, ты одесская "дочь офицера"? Определись уже со своим полом, а потом строчи антигосударственные комменты.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 10:04:42

На фото результат правильного воспитания. Мы обязательно переплюнем.

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 14:41:45



бох спустился )))

Пользователь не авторизовандык
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 10:24:05

11 писал(а):
Радуйтесь, что в России живете, а не в Турции, Саудовской Аравии или Северной Корее.

Вот эт пральна! Выдали зарплату валенками - радуйся, что не дерьмом. Асфальт разбитый - зато не по грязюке ездишь. Посадили за прогул обязательного посещения телевизорной - благодари Вождя, что не убили.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 14:44:44



всё чётко по Оруэллу, "1984"

Пользователь не авторизованОлег1970
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 10:57:27

Что имеем не ценим, потерявши плачем.

Пользователь не авторизованАндрэ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 14:12:34

Ещё одна очередная кормушка из бюджета. А как это интересно они будут воспитывать взрослое население, кнутом и пряником что-либо. Тогда сначала пусть свои ряды конкретно почистят.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 14:17:35

Доценту писал(а):
Вон у Украины какой подъем. Флаги везде. А у нас?
В Харькове, например, за прогулку с украинским флагом можно не хило так отгрести.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 14:22:56

Кстати сёдня мотациклист пытался правильно воспитывать дарагих расиянов. Стоял в кожаной кепке и очках возле булошной, на пересечении Ленина с Энгельса (бывший Прометей), с полосатым матрасом на палке и пытался впаривать прохожим ольгинские методички. Попытался было и мне впарить, но был мною вежливо послан.
Мотациклист, в честь чего стойбище то устроили?

Пользователь не авторизованЭкoномиcт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 15:19:15

Forbs писал(а):
Министр финансов России Антон Силуанов заявил о том, что спрос и цена на нефть в 2016 году продолжит снижаться, а в некоторые периоды цена на нефть будет падать ниже $30 за баррель, передает ТАСС.

Нефть падает, пора заняться воспитанием расиянов в нужном направлении.
Мотациклист! Ну ты как там, не замёрз на стойбище возле булошной, воспитывая электорат, с матрасом на палке?
Что за макулатуру ты впаривал людям? Ольгинские методички?

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 16:39:29

Слушаем умного человека:


Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 15:24:53

Потапенко -- взбесившийся рантье. Этот гусь никому не товарищ и вообще никакой не авторитет.

Пользователь не авторизованПросто психология
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 18:30:46

Вот сразу видно, у кого мозг промыт. Монк, Экономист, Доцент по 100 постов за раз херачат. Можно даже не читать, о чем они пишут. Уже по количеству постов видно озабоченных. Нормальные люди в середине выходного дня делами заняты или семьей, а эти круглыми сутками о политике спорят. И если кто-то пишет что-то противоположное вашему мнению, у вас прям задницы загорается, как вас задеть легко. Явно у вас пунктик на эту тему. Вы как наркоманы, только вместо дозы у вас дебаты о политике в интернетах. Ни дня без политоты прожить не можете. И тут не важно уже каких вы политических взглядов придерживаетесь. Если человек чем-то до такой степени одержим, это повод провериться у врача.

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 21:07:41

Люди живут, а эти вурдалаки "работают", американские печеньки отрабатывают. Упасть на зарплату из фашингтонского посольства -- голубая мечта любого из этих голубков.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 09:16:22



трололо Smile

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 13:52:18

Голубок

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 09:19:26



спасибо пу-ину, что еще не заставляет спрашивать вашего мнения прежде, чем высказать своё! Smile
вы-то уже дозрели до карательной психиатрии образца КГБ 1970-х годов.

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 17:03:16

Не рви пукан, обамовский подлизыш. С тобой всё ясно.

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 19:11:43

воспитают поколение послушных и покорных рабов....и все за колючей проволокой....браво...

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 13:53:53

На диване жопу паришь, сильно тебя угнетает "кровавая гэбня"?

Пользователь не авторизованёлька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 21:16:16

вот какие уроки надо детям преподавать,а не нести тупую пропаганду,

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 08:20:02

Серожа писал(а):
Полностью одобряю. Вообще стране нужна привлекательная идеология. И цели нужны. Надо чего-нибудь придумать ловкое, от чего бы народ пёрся. Чтобы глаза горели. Чтобы в голове было не только чего-нибудь пожрать.

типа как из фильма: вы не смотрите, что у пастора крутая машина и дом, несите деньги, да воздаться вам (дословно не помню, но мысль вы поняли)
будем воспитывать урапатриотов?

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 08:31:18

Американизация скорее писал(а):
Если чинoвников за лапу берут, они не говорят, что у них прaвительство плохое. Они говорят прaвительство за$бись, просто в нем есть отдельные бaраны, которые его позорят.

а у нас так вообще не берут, у нас все хорошие, ну подумаешь пожурили Васильеву и кстати кто нибудь говорил, что оборонсервис все до одного жулики и воры?
я ещё верю, что есть достойные люди в правительстве, но их мало видимо, как какой нибудь антинародный законопроект, от господина Медведева бывали такие, так партия жуликов и воров все ЗА, остальные против а толку то, большинство ЗА, создаётся впечатление, что играют в игру: плохой депутат, хороший депутат.

Пользователь не авторизованРеланиум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 09:13:58

Перегибаете писал(а):
Нормальные люди Родину, как и родителей любят и уважают просто так, какими бы они не были.

Нет, это нормальная Родина не создаёт таких условий, при которых любить её представляется возможность лишь за мат.ценности.

Пользователь не авторизованплим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 14:09:35

Родина неможет создать условия (она лицо неодушевленное), создавать должны люди.

Пользователь не авторизованРеланиум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 09:16:20

реал писал(а):
дитя ЕГЭ

Ну, тебе-то ЕГЭ не грозит. Через пару лет ГИА, нептуаколледж, цирроз печени.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 10:36:30

Серожа писал(а):
Полностью одобряю. Вообще стране нужна привлекательная идеология. И цели нужны. Надо чего-нибудь придумать ловкое, от чего бы народ пёрся. Чтобы глаза горели. Чтобы в голове было не только чего-нибудь пожрать.

загляни с конституцию РФ, там про идеологию написано, потом тут всем перескажешь, идеолог ты нашSmile
наверное такую идеологию хотите?Smile


Пользователь не авторизованреал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 13:42:00

Реланиум писал(а):
Нет, это нормальная Родина не создаёт таких условий, при которых любить её представляется возможность лишь за мат.ценности.
А за что ты еще способен любить Родину, кроме мат ценностей? Родину, сынок, а не ее руководство! Впрочем, о чем я и с кем разговариваю? Если для вас с доцентом и экономистом героем является г-н Потапенко (нашли патриота!), то это уже диагноз. И по поводу диагнозов. Твой ник сам по себе уже говорит о тебе многое. Главное, с алкоголем не мешай. А если доктор приписал, то принимать надо. Ну выздоравливай, дружок!

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 14:11:41


а что такое Родина и как её можно любить за деньги?Smile
для меня это не какое то благо от нашего гусударства
это наверное то место где родился, вырос, всё что вокруг нас
а Потапенко в каком то смысле "герой" потому что говорит резко и правду, да он бизнесмен и он по поводу бизнеса говорит не юля, что у бизнеса основной идеей является заработок денег и всё, никаких соц обязаностей и прочего.
и он с точки зрения бизнеса говорил, что все вот наши эмбагро только сказались на цене товара, потому что убрали конкурентов из за бурга а все оставшиеся наши, уж договориться о цене смогут! зато с зомбоящика как все показывают, как мы тут импортозамещаем, что мы себя прокормим а там на будущее ещё и экспортировать будем.
только чем кормить будем? у нас всё что выращивают с иностранного семя, потому что там селекция развита лучше, так что эмбагро мы наложили частично и уйти от импорта сможем не скоро

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 14:13:31



да, Потапенко - патриот. Он ведет бизнес в Китае, в Швейцарии - но хочет, чтобы здесь, на Родине были такие же условия, и чтобы мы жили, как в Швейцарии, и росли, как Китай, где 7% роста ВВП - это "ой, экономика затормозилась".
А вы - враги России, потому что хотите, чтобы мы родиной считали вас, холуёв роттенберговских.

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 14:22:12


это был сарказм?
к сожелению не получится никогда как в Китае и менталитет и количество не тоSmile

Пользователь не авторизованРеланиум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 15:52:18

реал писал(а):
Родину, сынок, а не ее руководство!

Так и я говорю о Родине, сынок, а не о её руководстве.
реал писал(а):
Если для вас с доцентом и экономистом героем является г-н Потапенко

Это у тебя в методичк, видимо, так прописано. На деле я о подобном нигде не заявлял. Делаешь ложные выводы.
реал писал(а):
Твой ник сам по себе уже говорит о тебе многое

Скорее, о тебе. В твоём рецепте вычитал.

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 14:35:11

Экономист писал(а):
Патриотизм в США (если он там есть) вполне обоснован реальной социальной поддержкой населения. Внятной социальной политикой, отсутствием безработицы, высоким уровнем жизни населения, равенством всех перед законом.
Чем можно обосновать патриотизм в эрефии? В эрефии патриотизм это скорее диагноз. Какой патриотизм можно испытывать к тюрьме, кандалам, феодализму?

Вообще знаете о чем пишите?
Какая соц политика?
Какая медицина?
Какая поддержка???
Пока ты пашешь пристроившись поудачнее ты на коне...
Показать комментарий полностью

Отпуска и более менее доступная медицина если у тебя на работе есть Бенефиты...
Рожающей женщине декретный отпуск - 2 недели до родов и 2 недели после....до года посидишь если опять же есть Бенефиты, нет - чеши работать...не то что у нас...
Целые кварталы куда не суется полиция...
Сосед стучит на соседа...
Большинство мериканцев закредитованы по самое нимогу...
И да, США тоталитарная страна!

Пользователь не авторизованНу да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 14:48:55

Реланиум писал(а):
Нет, это нормальная Родина не создаёт таких условий, при которых любить её представляется возможность лишь за мат.ценности.

А кто тебе мешает любить за белые березки и стройные ели, за запах тайги и журчанье ручьев...
Вы же сами тупо это не видите..

И да, это Путин швыряет окурки и прочий мусор под ноги и с балконов, кидает всякую херню кругом, харкает у вас в подъездах и ссыт в лифтах....

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 14:53:31

доцент писал(а):
да, Потапенко - патриот. Он ведет бизнес в Китае, в Швейцарии - но хочет, чтобы здесь, на Родине были такие же условия, и чтобы мы жили, как в Швейцарии, и росли, как Китай, где 7% роста ВВП - это "ой, экономика затормозилась".
А вы - враги России, потому что хотите, чтобы мы родиной считали вас, холуёв роттенберговских.

Ну давайте как в Китает не будем выплачивать пенсии, а вложим их в производство..,И будут вам и рабочие места и рост ВВП...
Что равнять жопу с пальцем...

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 14:55:07

дмитрий85 писал(а):
к сожелению не получится никогда как в Китае и менталитет и количество не то


Им еще и официально разрешили иметь второго ребенка...
Уж точно не догоним...
У нас с и мат.капом на третьего не выйдет)))

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 17:07:35

Экономист писал(а):
Чем можно обосновать патриотизм в эрефии? В эрефии патриотизм это скорее диагноз. Какой патриотизм можно испытывать к тюрьме, кандалам, феодализму?
А ты сцуко родился в тюрьме, пишешь свои комменты, поставив ноут на кандалы, и выдаешь диагнозы рашкинскому быдлу. Заткни взад свой поганый язык подстилка америкосская, почем берешь за минет, ублюдок?

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 17:14:10

на эту чушь и всю остальную есть финансы, а на льготы и тп нет. просто без комментариев....

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 18:12:55

А ну да ну да... писал(а):
И да, США тоталитарная страна!

Киселёв что ли зашёл сюда? Very Happy

А ну да ну да... писал(а):
Какая медицина?
Эх, а мужики то не знают. Наверное поэтому вся властная и богатая звезданутая шушера едет лечиться в проклятую Пендосию.
А ну да ну да... писал(а):
Какая поддержка???
Пока ты пашешь пристроившись поудачнее ты на коне...
И об этом мужики не осведомлены и поэтому как лохи прутся со всех стран в Америку, а в цветущую и пахнущую Расею никого, за исключением пары клоунов, которые не хотят платить налоги на родине. И из цветущей и поднимающейся с колен Расеи народ, кто поумнее, прёт валом. А наши владельца заводов-пароходов ну прямо таки альтруисты. Только вот почитаешь в сетях группы с красного, зоса, трубного, впз и складывается совсем иное впечатление.
А ну да ну да... писал(а):
Большинство мериканцев закредитованы по самое нимогу...
Не, ну у нас канешна совсем не так. Very Happy
Показать комментарий полностью

А ну да ну да... писал(а):
И да, США тоталитарная страна!
Всё! Точка! Мацацыклист сказал тоталитарная, значит таталитарная!
Расея канешна самая свабодная в мире. И 31-я статья Конституции действует и свобода передвижения не ограничена и бла.. бла... бла...

Пользователь не авторизованЯбеда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 19:25:18

Вот интересно, это нас из- за сирии переучивать начнут, или из- за Украины?

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 19:39:37


не переучивать, а взращевать в душах наших любовь к большим начальникам, ну и заодно, что бы у Гундяя свечки покупали!

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 19:49:38

А ну да ну да... писал(а):
Ну давайте как в Китает не будем выплачивать пенсии, а вложим их в производство..
Другого варианта в голову не приходит? А может просто в голове места нет для вариантов? Всё киселём залито? Ну так вытряхни кисель, проветри черепушку. Посчитай сколько денег вбухано в олимпиаду. Сколько построено объектов, которые задействованы не более трёх месяцев в году. Причём эти объекты не являются средствами производства. Наоборот, эти объекты только потребляют ресурсы, ничего не отдавая в замен.
Такая же ситуация с прочими чемпионатами. Почему бы не пустить эти деньги, а это триллионы рублей, на разработку и производство товаров имеющих экспортное значение? Что мы на экспорт поставляем кроме углеводородов? Ничего! Практически ничего!
Из-за такой структуры экспорта курс рубля фактически регулируется из вне, той же Америкой. Россия не может сама определять цену на нефть, её определяют другие. И что же делает коpмчий для исправления ситуации? А ничего. Его это вполне устраивает. Если бы кроме нефти Россия экспортировала бы ту же продукцию машиностроения, ситуация выглядела бы совсем иначе. Но пока Россия зависит исключительно от нефти, то её положение хуже, чем у банановых республик. Бананы это более технологичная продукция, чем сырая нефть.
Показать комментарий полностью

Напомню, что месяца три назад уже говорил, что стоимость нефти упадёт до тридцати долларов к НГ. К сожалению прогноз сбывается. ЦБ будет держать рубль ещё месяц, максимум два. Потом кирдык. К лету вполне реален курс в полторы сотни за доллар.
Ну а ты моцацыклист, продолжай раздавать ольгинские методички на улице. Только шапочку потеплее надень. А то кожаная бейсболка не согревает твой кисель.

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 20:33:30

Экономист писал(а):
Киселёв что ли зашёл сюда?

А ты съезди, поживи пару лет....тогда может и спорить не придется..

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 20:35:36

Экономист писал(а):
Эх, а мужики то не знают. Наверное поэтому вся властная и богатая звезданутая шушера едет лечиться в проклятую Пендосию

Думаешь там высокие технологии в медицине доступны большинству? по полису?
ха тире ха!
Либо кэш, либо дорогой страховой полит.ПО другому никак.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 20:45:02

А ну да ну да... писал(а):
Думаешь там высокие технологии в медицине доступны большинству? по полису?
В Расее не то что высокие технологии недоступны дарагим расиянам, у нас уже самая обычная медицинская помощь перестала быть доступной.

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 20:56:53

Экономист писал(а):
В Расее не то что высокие технологии недоступны дарагим расиянам, у нас уже самая обычная медицинская помощь перестала быть доступной.

3,14здеть не мешки ворочить...

Пользователь не авторизованЛюдовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:17:10

Особенно если 3,14здеть за американские печеньки -- авось в фашингтонском обкоме заметят, ириску дадут, по головке погладят.

Пользователь не авторизованЮркий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:07:05

Уничтожили образование, ввели ужасные финансовые условия, загнали в угол и чтобы не восстали- будут всех под одну гребенку учит

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:07:21

Экономист писал(а):
Другого варианта в голову не приходит? А может просто в голове места нет для вариантов? Всё киселём залито? Ну так вытряхни кисель, проветри черепушку. Посчитай сколько денег вбухано в олимпиаду. Сколько построено объектов, которые задействованы не более трёх месяцев в году. Причём эти объекты не являются средствами производства. Наоборот, эти объекты только потребляют ресурсы, ничего не отдавая в замен.
Такая же ситуация с прочими чемпионатами. Почему бы не пустить эти деньги, а это триллионы рублей, на разработку и производство товаров имеющих экспортное значение? Что мы на экспорт поставляем кроме углеводородов? Ничего! Практически ничего!
Из-за такой структуры экспорта курс рубля фактически регулируется из вне, той же Америкой. Россия не может сама определять цену на нефть, её определяют другие. И что же делает коpмчий для исправления ситуации? А ничего. Его это вполне устраивает. Если бы кроме нефти Россия экспортировала бы ту же продукцию машиностроения, ситуация выглядела бы совсем иначе. Но пока Россия зависит исключительно от нефти, то её положение хуже, чем у банановых республик. Бананы это более технологичная продукция, чем сырая нефть.
Напомню, что месяца три назад уже говорил, что стоимость нефти упадёт до тридцати долларов к НГ. К сожалению прогноз сбывается. ЦБ будет держать рубль ещё месяц, максимум два. Потом кирдык. К лету вполне реален курс в полторы сотни за доллар.
Ну а ты моцацыклист, продолжай раздавать ольгинские методички на улице. Только шапочку потеплее надень. А то кожаная бейсболка не согревает твой кисель.


Китайцы пашут стоооолько и таааак, что нам и не снилось...
Показать комментарий полностью

Живут так что засушенный Волжский назовешь самым Зеленым городом...
http://concreteplayground.com.au/_snacks/wp-content/uploads/2013/05/MWHK6.jpg
Спорт комплексы там такие что 5 олимпийских Сочи отдохнет...
И да.....сравни сколько в РФ денег в год уходит на выплату пенсий, и сколько ушло на Олимпиаду...смешно ЭКОНОМИСТУ голосить, что она так затратна для страны...

А вот что молодежи надо голову промывать и ориентировать на семейный ценности это ясно как божий день...

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:07:35

А ну да ну да... писал(а):
3,14здеть не мешки ворочить...
Ага. Ну так поясни, почему, если у нас всё так шоколадно, люди должны занимать очередь за талонами в четыре утра? Почему УЗИ приходится ждать месяц? Почему талоны на рентген дают только в пятницу на всю неделю и очень ограниченное количество? Почему в той же БСМП нет половины профильных специалистов? Почему за любой операцией сложнее аппендэктомии больного надо направлять в Москву? Почему люди со смертельными болезнями вынуждены месяцами ждать направления по квоте в те же московские клиники? Почему на лечение больных детей приходится скидываться всей страной? Почему их не лечат в России, а приходится отправлять в проклятую гейропу? Почему у нас люди снова стали умирать от сепсиса?! И это в 21-м веке! В стране встающей с колен.
Ответишь хоть на один вопрос? Или опять заведёшь волынку про то как негров линчуют в Америке?
Сколлько Россия ещё будет вставать с колен? Сколько у неё этих колен?

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:15:25

Какая страна встанет с колен, когда у неё на шее сидит целая голубятня фашингтонских шакалов, рыжих америкосских собак типа тебя урода

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 00:08:53



ваши фантазии на тему "фашиствующих голубков" затмевают даже вашу интеллигентность Smile

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 09:55:04

Попечалься за себя чамора представь в картинках ЧЕМ тебе придется зарабатывать на обед.

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 10:08:59

Нуачо, это Лико нормальный такой экземпляр пpопyтинcкого быдлоэлектората. ))) Типичный представитель одобрямсов.

Пользователь не авторизованА ну да ну да..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:09:57

Юркий писал(а):
Уничтожили образование, ввели ужасные финансовые условия, загнали в угол и чтобы не восстали- будут всех под одну гребенку учит

Столько лет вливали в уши и глаза порнуху и подмену ценностей что пора учить...
А что ж так все хреново-то..а то что выросло поколение "лишь бы урвать" и потребить и дальше без идеологии правильных ценностей будет только хуже..

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:19:51

Экономист писал(а):
Ага. Ну так поясни, почему, если у нас всё так шоколадно, люди должны занимать очередь за талонами в четыре утра? Почему УЗИ приходится ждать месяц? Почему талоны на рентген дают только в пятницу на всю неделю и очень ограниченное количество? Почему в той же БСМП нет половины профильных специалистов? Почему за любой операцией сложнее аппендэктомии больного надо направлять в Москву? Почему люди со смертельными болезнями вынуждены месяцами ждать направления по квоте в те же московские клиники? Почему на лечение больных детей приходится скидываться всей страной? Почему их не лечат в России, а приходится отправлять в проклятую гейропу? Почему у нас люди снова стали умирать от сепсиса?! И это в 21-м веке! В стране встающей с колен.
Ответишь хоть на один вопрос? Или опять заведёшь волынку про то как негров линчуют в Америке?
Сколлько Россия ещё будет вставать с колен? Сколько у неё этих колен?

Я не пишу что все шоколадно...
На надо дуть в уши про классную социалку в Америке которая влияет на патриотизм...
Будешь в США помирать такой простой, никто не поможет…….ибо сначала спрашивают страховку, потом думают…потом начинают лечить.

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:21:17

Экономист писал(а):
Ну так вытряхни кисель, проветри черепушку. Посчитай сколько денег вбухано в олимпиаду
Экономист писал(а):
Россия не может сама
Экономист писал(а):
Россия зависит
Экономист писал(а):
её положение хуже, чем у банановых республик
Алё, голубок! Всем платным сосателям госдеп прислал новую методичку, а тебе не прислали. Значит содержать тебя за американские деньги не будут, так что не рви пукан, он тебе ещё пригодится.

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:27:07

Лика писал(а):
Алё, голубок! Всем платным сосателям госдеп прислал новую методичку, а тебе не прислали. Значит содержать тебя за американские деньги не будут, так что не рви пукан, он тебе ещё пригодится.

Да такой он экономист))) что смешно...
Петь про дороговизну олимпиады для нашей страны...Мекать что-то про Китай....
Я ему черным по белому написал, что не плати мы как Китай пенсии, тогда бы можно было и сравнивать...

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 15:51:51

Да никакой он не экономист. Он пропагандист амерского дерьма, мечтающий попасть на содержание Госдепа США.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:29:07

А ну да ну да... писал(а):
На надо дуть в уши про классную социалку в Америке которая влияет на патриотизм...
Так всё таки почему к нам никто не едет, а все стремятся попасть в Америку с её хреновой социалкой? Все вокруг идиоты, один ты умный? Very Happy

Пользователь не авторизованпофиг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:57:33

Да потому что фильмов насмотрелись и думают что ждут их там с распостертыми обьятьями. А никого нигде не ждут, везде пахать надо и то не всегда помогает.

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:33:39

Экономист писал(а):
Так всё таки почему к нам никто не едет, а все стремятся попасть в Америку с её хреновой социалкой? Все вокруг идиоты, один ты умный?


Все кто?
Кто тут бабла срубил? Сденьгами везде жить можно...а из простых никто туда не рвется, кому ты там нужен...разве что мормонам))

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:44:54

А ну да ну да... писал(а):
..а из простых никто туда не рвется,
Да неужели? Very Happy Только с 2000 по 2010 год в США приехало около 14 млн иммигрантов. Все наверное богатеи. Very Happy Богатеи как раз туда не торопятся, потому, что там налоги для них серьёзные.
Набери в гугле иммиграция в США и почитай сколько туда едет и, самое главное, кто туда едет.

Пользователь не авторизованпофиг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 21:54:46

Так вы оттуда, наверно, и пишете(

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 22:10:30

Не завидуй, не от туда. К сожалению.

Пользователь не авторизованпофиг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 08:01:56

Тогда непонятно. Вы тут соловьем заливаетесь как там круто и в курсе как туда попать. А пишете их России. Странный человек((

Пользователь не авторизованЛика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 09:57:36

Ничего он не странный просто продажная шкура за 30 монет родную маму обосрет

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 22:03:23

w w w.gazeta.ru/business/2014/10/30/6282685.s h t m l

За первые восемь месяцев 2014 года из России уехало больше людей, чем за любой полный год правления Влaдимира П y ти н а, показывают данные Росстата . В январе — августе 2014 года из РФ эмигрировало 203 659 человек. Для сравнения, за тот же период 2013 года из страны выехало на постоянное место жительства 120 756 граждан.

За весь 2013 год из Российской Федерации «выбыло» 186 382 человека, и это был максимум с 1999 года (когда страну покинуло 214 963 человека).

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2015 - 22:30:15

Экономист писал(а):
Да неужели? Только с 2000 по 2010 год в США приехало около 14 млн иммигрантов. Все наверное богатеи. Богатеи как раз туда не торопятся, потому, что там налоги для них серьёзные.
Набери в гугле иммиграция в США и почитай сколько туда едет и, самое главное, кто туда едет.


И...???Попадают в рай???Живут в шоколаде??
Ну да ну да....расскажи мне...Я там проживал некоторое время...и открою тебе тайну...они там работают, часто по 18 часов в сутки...
Видел как живут некоторые земляки...промолчу.Едут многие, но и возвращаются..Повезет тем кто не отказался сразу от российского гражданства и не продал тут жилье))
Кстати скорую помощь как тут в Америке не вызовешь...А станет плохо в людном месте и тебе вызовут.Заплатишь за вызов пару тысяч долларов...не будет...оформят платить по 200-300 долларов в месяц...

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 06:56:38

А ну да ну да... писал(а):
.ибо сначала спрашивают страховку, потом думают…потом начинают лечить.

У нас канешна не так. Very Happy
А ну да ну да... писал(а):
..Я там проживал некоторое время..
хватит врать.
А ну да ну да... писал(а):
Я ему черным по белому написал, что не плати мы как Китай пенсии, тогда бы можно было и сравнивать...

Ура! Враг найден! Оказывается это пенсионеры не дают нам подниматься с колен. Very Happy
Что делать с ними предлагаешь? В газовые камеры? Или просто перестать платить пенсии они сами передохнут? И вот тут то страна поднимется!
Главное врага найти.
Кстати, а Россия единственная страна, которая платит пенсии? Германия платит? Франция? Канада? Кстати, в Канаде медицинская помощь полностью бесплатна.
В Португалии пенсии тоже не платят? В Италии?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 09:24:23

кстати, было бы не лишним озвучить сколько налогов платят в Канаде.

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 09:36:29

Моцацыклизмд, чета тебя не было долго. Методички штудировал? ))))
Для тебя, убогого кремлебота, специально- важно не сколько платят, а сколько остается и сколько ништяков за эти налоги имеют.
Иди, кремлебот, еще почитай методички, а то теряешь хватку.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 09:37:07

Весело и с юмором.http://youtu.be/ML_IjppR_SU

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 10:24:59

Экономист писал(а):
В январе — августе 2014 года из РФ эмигрировало 203 659 человек.
В Волжском 320 тысяч проживающих.
Гы, прямо таки исход населения. Выезжают целыми городами. По одному городу Волжскому в год.

Пользователь не авторизованЗа свободу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2015 - 22:43:27

Что меня радует,так это то,что мне еще пока 25 лет и я таки дождусь конца ед рисни.И многие из неё покинут этот мир не по своей воле.А таких как я уже очень много,мы просто ждём своего часа.Мы найдём всех прихлебателей преступной власти

Пользователь не авторизованА ну да ну да...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 08:49:57

Экономист писал(а):
Ура! Враг найден! Оказывается это пенсионеры не дают нам подниматься с колен.
Что делать с ними предлагаешь? В газовые камеры? Или просто перестать платить пенсии они сами передохнут? И вот тут то страна поднимется!
Главное врага найти.
Кстати, а Россия единственная страна, которая платит пенсии? Германия платит? Франция? Канада? Кстати, в Канаде медицинская помощь полностью бесплатна.
В Португалии пенсии тоже не платят? В Италии?

Я писал конкретно про Китай.Что глупо сравнивать темпы роста, хотя бы потому что у них нет затрат государства на выплаты пенсий...

Пользователь не авторизовани дальше что?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 09:00:41

За свободу писал(а):
Что меня радует,так это то,что мне еще пока 25 лет и я таки дождусь конца ед рисни.И многие из неё покинут этот мир не по своей воле.А таких как я уже очень много,мы просто ждём своего часа.Мы найдём всех прихлебателей преступной власти


Щелкнешь, пальцем и наступит рай?

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2015 - 11:10:01

За свободу писал(а):
и я таки дождусь конца ед рисни
Ну-ну. Терпенье и труд и все перемрут.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх