Вакансии

Волжанка отсудила более 200 тысяч за испорченный кроссовер
Распечатать новость

Волжанка отсудила более 200 тысяч за испорченный кроссовер

Владелица автомобиля «Toyota RAV 4» обратилась в Волжский городской суд с требованием взыскать ущерб с частной фирмы.

Зимой прошлого года подрядная организация производила окраску забора в детском саду. Рядом у забора стояла иномарка потерпевшей, которую неаккуратные работники забрызгали зеленой краской. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волжского городского суда, общая стоимость восстановления испорченного покрытия автомобиля, компенсация за потерю товарного вида обошлись волжанке почти в 225 тысяч рублей.

Суд удовлетворил требования истицы и взыскал с подрядчика материальный ущерб. Кроме того, фирме придется выплатить судебные издержки в размере более 5 тысяч рублей, услуги по оценке ущерба - 4 тысячи, и прочие расходы, связанные с иском.

Среда, 09 декабря 2015 15:40:41
Волжанка отсудила более 200 тысяч за испорченный кроссовер 6.6 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 15:50:59

225 т.р. перекраска с потерей вида? Они ее целиком облили что ли?

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 09:23:08

если у вас возник это т вопрос, значит вы - Лось действительный!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 09:33:46

ромачка Добавьте информации пожалуйста, трудно понять ход ваших недомыслей. Это как хотеть пукнуть в лифте но немного перестараться и делать вид что вы со всеми и не понимаете что происходит, но какая наглость...

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 15:52:01

Были бы жигули---не выиграла БЫ.

Пользователь не авторизованNo passaran!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 15:56:03

неплохо было бы разобраться - не нарушала владелица авто правила парковки. Всякое бывает, но еще не встречал забор ДС, стоящий вплотную к проезжей части - либо грунт либо асфальтовая отмостка.
А так кто бы сомневался - поджигателей днем с огнем не сыщешь (пардон за каламбур), а вот работяг с ведром краски - на бабос поставили.

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:38:47


Вы удивитесь, но даже если она нарушила правила парковки, этот факт никому не дает разрешение на порчу ее имущества.

Пользователь не авторизованВы не в теме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:44:04

т.е. я так понимаю эта "тётя" сфотографировала и сняла на видео, как её авто поливали грязью именно эти работники ,которые красили забор? А если нет таких видео и фото доказательств СКАЖИТЕ МНЕ, ОБЛАДАЯ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ - КАК ВЫ ДОКАЖИТЕ ЧТО ИМЕННО ЭТИ РАБОТНИКИ ИСПАЧКАЛИ АВТО???

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:56:21


В статье о наличии фото-, видеоматериалов и прочих доказательств ничего не сказано, как и о их отсутствии. Однако это не мешает вам делать далеко идущие выводы. Каким образом это относится к правилам парковки, из вашего комментария непонятно.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 21:17:41


а краска на авто такая же как на покрашенном заборе иначе как на него попала бы?
согласен: испачкали - пусть оплачивают.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 17:01:47


В 9м микрорайоне, к примеру, есть садик у которого забор вплотную к парковке и дороге.(по улице труда). Да и вообще никто не знает всех подробностей дела, а уже сделали вывод что был сговор все плохо и т.д. и т.п. Может там камера рядом стояла может еще что. Может она ребенка в садик привезла и увидела что обрызгивают. Все может быть.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:05:14

Лично для меня важнее красивый покрашенный забор, чем чье-то корыто. Свежая краска легко оттирается ацетоном, но я думаю, автоледя пошла на принцип.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:15:39

дурдом. понаставят свой автохлам возле забора в неположенном месте, а потом еще кто-то им виноват. Наверное большую часть этой суммы судье занесла дура

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 21:13:37



очевидно, не дура.

Пользователь не авторизованПронек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:22:34

Жаль не сожгли.

Пользователь не авторизованСмерть водЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:24:53

Уважаемый редактор, а можно номер Дела в студию?
Если случился такой процессуальный инцидент, то каждый облитый человек грязью может ЛЕГКО ТЕПЕРЬ ПОДАВАТЬ на водителя и выигрывать Суды по химчистке одежды или покупке новой одежды.
Я думаю тут просто возник конфликт интересов - видно эта тётенька директор другой такой фирмы по покраскам забора вытеснила конкурентов с этой ниши бизнеса)
Доказать что её авто облили краской это ОЧЕНЬ СЛОЖНО и практически НЕВОЗМОЖНО) Тут либо Судья в доле был, либо первый вариант о котором я описал выше)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:31:51

наверняка судья в доле, поэтому сума такая большая

Пользователь не авторизованПрокурор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:30:05

вообще-то у нас дела закрывают при ножевых ранениях и убийстве человека с формулировкой - потерпевший сам упал на нож 20 раз и умер, а тут от капли краски 200 с лишним косарей выиграла - чего-то тут тёмноватое дело)
А как она доказала, что её авто СПЕЦИАЛЬНО испачкали? Может она сама вышла и в порыве ревности на мужа отобрала ведро краски у маляра и вылила его на авто?
Т.е. я так же могу на соседа в Суд подать, что он мне мешает спать после 23.00 и выиграть дело без доказательств???
Какие то сказки Ганса Христиана Андерсена...

Пользователь не авторизованместный 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:31:18

Возможно ответчики не пришли на суд и судья вынесла такое решение. А могли бы подать встречное ходатайство и проверить полностью ущерб. Растянуть разбирательство еще на год:-)

Скорее всего владелица вступила в сговор с оценчиком, возможно и оценка проходила без представителей фирмы.
Из личного опыта...нанимайте всегда адвоката:-)

Пользователь не авторизованАдвокат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:35:08

БЕЗ ВИДЕО И ФОТО материалов вы НИКАК НЕ ДОКАЖИТЕ что её авто запачкали именно те маляры, которые красили забор - это судебное решение можно обжаловать в любой Областном суде и выиграть его, а эту гореавтоледи ещё и за Мошенничество привлечь)

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 08:55:56

Эм, если забор покрашен значит есть договора с фирмой которая это делала, есть акты выполненных работ, даты, при желании и состав краски на заборе и автомобиле можно сделать. Тем более наверняка она обратилась в этот же день когда покрасили или на следующий. Может быть пара свидетелей нашлось которые видели как они красили. Доказательств для суда достаточно можно найти и без видео.

Пользователь не авторизованСмех да и только
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:33:10

а я напишу на соседского попугая, что он мне загадил лобовое стекло и я отмывал его дорогой автохимией - пусть сосед теперь выплачивает 50 косарей мне за это и моральный вред за мои переживания)))

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 08:57:46

Не докажите.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:40:54

Недаром я ненавижу автотеть.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 09:26:35

тебя женщины не любят и не дают, вот поэтому у тебя и ненависть к ним.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 16:45:36

т.е. я могу после этого смело писать на соседских детей в Суд за то ,что они пачкают стены в подъезде маркерами?
Интересно! А сколько я выиграю при этом?

Пользователь не авторизованОу май гад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 17:07:16

Читаю комментарии и удивляюсь! Да если ваше имущество пострадает, вы же сами первые побежите жаловаться в суд. Понаберут на работу криворуких, работодателей жалко только.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 17:28:28

Раз: Нефик свое имущество ставить вплотную к чужому имуществу
Два: Скорее всего владелице досталась малая часть компенсации, остальное все она отсудила в карман судье. Ну не дура?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 17:13:09

No passaran! писал(а):
неплохо было бы разобраться - не нарушала владелица авто правила парковки.

Это не имеет никакого значения!
Вы не в теме писал(а):
КАК ВЫ ДОКАЖИТЕ ЧТО ИМЕННО ЭТИ РАБОТНИКИ ИСПАЧКАЛИ АВТО???

У учреждения должен быть договор с организацией, с нее и взяли, что тут сложного? Фамилии конкретных людей не важны, иск был к ЮЛ.

Пользователь не авторизованКлоуну Майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 18:22:46

удивляюсь твоей БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ в очередной раз- думаю в данной ситуации было так - курица надавила на заднюю скорость не чаянно и врезалась задом в покрашенный забор, а потом решила остудить бабосы

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 18:21:26

Да, доверие к судьям г.Волжского резко упало, да и как не упасть на фоне таких решений!!!

Надо возвращать народных заседателей в суды!!!

СРОЧНО!!

Ну это Решение уже ни в какие рамки не лезет!!

Пользователь не авторизованАдвокат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 18:24:59

это называется СУДЕБНЫМ ПРЕЦЕДЕНТОМ - теперь на основании его можно КАЖДОМУ ПЕШЕХОДУ подавать в Суд на водятлов, когда они вас обольют грязью, и отсуживать бабосы, а если у вас не примут заявление, тогда можете направить решение по покрашенному забору в Ген Покуратуру на проверку, думаю сарзу поймут что судья был в доле

Пользователь не авторизованГриогрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 08:16:59


1. Дайте знать, когда в РФ введут прецедентное право.
2. Прокуратура — надзорный орган.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 08:59:53

Это и сейчас можно сделать, нужны два свидетеля и вызываете участкового. Идеально иметь видео, но показаний долбоящеров вполне хватит.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 18:28:33

Лось писал(а):
225 т.р. перекраска с потерей вида? Они ее целиком облили что ли?
ну если оценка запачканности краской только официально оплачена 4 тыс, то не только целиком облить потребовалось, а ещё и кузов снять и в покрасочной ванне его повращать.

Пользователь не авторизованСказки на ночь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 18:30:47

доказать порчу чужого имущества ОЧЕНЬ СЛОЖНО в Суде БЕЗ ВИДЕО И ФОТО ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, либо есть второй вариант, когда виновный сам пришёл и признал свою вину в остальных других случаях без того, что ты поймаешь виновного за руку НИКАК НЕ ДОКАЖЕШЬ БОЛЬШЕ)
А это новость скорее всего фейк для инетовского планктона, вроде Майклов)))

Пользователь не авторизованПрофессиональный маляр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 18:33:01

я так понимаю красили масляной краской? не профессиональной технической..
А масляная краска снимается техническим спиртом или растворителем-646 очень ЛЕГКО - что за ерунду тут написали в новостях - с 1 апреля)))

Пользователь не авторизованАвтомеханик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 18:35:29

вообще-то даже новая покраска авто с нуля не стоит 200 косарей - что-то не пойму её красить в США возили на вертолёте???
Редактор новостей наверное курил сегодня что-то? Придумал наверное...

Пользователь не авторизованСказки на ночь2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 19:47:35

Да не спорьте вы - я так понимаю наняли маргиналов алкашей за 2-3 тысячи, вот они и "накрасили".
Даже если она отсудила такую сумму них, то
1. Каким макаром она будет с них взимать бабосы? Вот теперь начинается для неё беготня по судебным приставам
2. Ну будут они по 100 руб в месяц платить - злостными неплательщиками они считаться не будут - в год оплатят только 1200 рэ))) Так что 20 лет будет ждать свои выплаты
3. А если платить не будут, то их посадят на 2-3 года - думаю для них САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ ВАРИАНТ - в тюрьме 3-х разовое питание, бесплатный интернет, можно вторую половинку найти - а когда выйдут то и уже она ну ни как с них не взыщет бабки, потому что срок они за них отсидели
ТАК ЧТО ЧУШЬ ЭТО ВСЁ СОБАЧЬЯ - пусть теперь попробует с них хоть что-то получить)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 20:05:01

Клоуну Майклу писал(а):
удивляюсь твоей БЕЗГРАМОТНОСТЬЮ в очередной раз- думаю в данной ситуации было так - курица надавила на заднюю скорость не чаянно и врезалась задом в покрашенный забор, а потом решила остудить бабосы

Умный вы наш, вы посмотрите как люди ремонтируют дома, подъезды, улицы, не думают, что своими действиями могут причинить ущерб другим людям, вон фото посмотрите дома после капремонта, как выглядят некоторые входные двери.
Адвокат писал(а):
го можно КАЖДОМУ ПЕШЕХОДУ подавать в Суд на водятлов, когда они вас обольют грязью, и отсуживать бабосы

За что? Водители дороги так строят, что там лужи стоят по несколько метров в диаметре? Или дорожники? Около ПП я стараюсь всегда объехать лужу, или очень аккуратно ее проехать, но когда пешеходы стоят на дороге ожидая маршрутку, или переходят дорогу в неположенном месте, оттормаживаться не всегда получается.
Сказки на ночь писал(а):
А это новость скорее всего фейк для инетовского планктона, вроде Майклов)))

Т.е. можно ломать, портить чужое имущество и за это никому ничего не должно быть? Может вы не будете против если вам стекла разобьют в квартире?
Автомеханик писал(а):
вообще-то даже новая покраска авто с нуля не стоит 200 косарей

Если машина гарантийная, покраска у ОД может быть.. 4-5 деталей как минимум, снять-поставить плюс еще стоимость подменки на время ремонта.
Показать комментарий полностью

Сказки на ночь2 писал(а):
Да не спорьте вы - я так понимаю наняли маргиналов алкашей за 2-3 тысячи, вот они и "накрасили".
Даже если она отсудила такую сумму них, то
1. Каким макаром она будет с них взимать бабосы? Вот теперь начинается для неё беготня по судебным приставам
2. Ну будут они по 100 руб в месяц платить - злостными неплательщиками они считаться не будут - в год оплатят только 1200 рэ))) Так что 20 лет будет ждать свои выплаты

Иск был не к ФЛ, а к ЮЛ, счет арестовать можно быстро.

Пользователь не авторизованДет сад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 20:46:42

наивный вы наш у ЮЛ ещё труднее выбить бабло - они сейчас объявят себя банкротами и все дела)))

Пользователь не авторизован10 тыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 20:24:17

Неправильная парковка -на совести автовладельца.И никто не помешает мне кормить голубей рядом с машиной,стоящей на бывшей зеленой зоне

Пользователь не авторизованКлоуну Майклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 20:50:22

чудик, опять у тебя пешеходы виноваты - у тебя ПАРАНОЙЯ)))
по поводу данной темы - если у тебя везде пешеходы виноваты тогда извини эта курица САМА ВИНОВАТА раз поставила свой автохлам возле ремонтных работ)))
это называется НЕ СТОЙ ПОД СТРЕЛОЙ!
Если место было огорожено по правилам - сигнальная лента, вывешены плакаты, работники одеты в сигнальные жилеты - тогда извини ЮЛ подаст обратный иск и выиграет дело - никто не виноват, если ты ставишь своё авто под горой, с которой летят камни или под обвисшее дерево)))

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 21:17:55

странные комментарии: "не верю, потому что этого не может быть, и вообще она дура".
факт в том, что она уже отсудила эту сумму, нравится нам это или нет.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 23:33:08

Но факт, что она дура, тоже остается фактом. Наверняка большую часть суммы отдала судье. Зачем судье связываться с незначительным ущербом, поэтому ущерб был искусственно раздут. И чего она добилась этим? Разорила контору на немаленькие деньги, а сама получила копейки. Это при том, что еще паркуется она как дура-свинтус в неположенном месте. Что у ней в голове? Ненависть и обиды на весь мир, и что все ей должны?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 21:43:42

Клоуну Майклу писал(а):
если у тебя везде пешеходы виноваты

Я не говорю, что они всегда виноваты.
Клоуну Майклу писал(а):
САМА ВИНОВАТА раз поставила свой автохлам возле ремонтных работ)))

Зона ограждена была? Лента, табличка?
Клоуну Майклу писал(а):
Если место было огорожено по правилам

Если бы так было, то суд бы она не выиграла.
Другое дело, если бы она нарочно влезла за ограждение - нет вопросов.
Дет сад писал(а):
они сейчас объявят себя банкротами и все дела)))

Шустрить надо тогда может успеть. Банкротство довольно долгая процедура и не простая.

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 22:41:49

Вы не в теме писал(а):
т.е. я так понимаю эта "тётя" сфотографировала и сняла на видео, как её авто поливали грязью именно эти работники ,которые красили забор? А если нет таких видео и фото доказательств СКАЖИТЕ МНЕ, ОБЛАДАЯ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТЬЮ - КАК ВЫ ДОКАЖИТЕ ЧТО ИМЕННО ЭТИ РАБОТНИКИ ИСПАЧКАЛИ АВТО???

Запросто! Забор красился? - красился, краска на машине и заборе идентична? - идентична. Еще аргументы нужны? можно и экспертизу провести, но это дополнительные затраты для подрядчика, в ряд ли они захотят дальнейших разбирательств.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 08:33:36

и что это даёт? Краска могла на авто попасть при таком раскладе, что она впритык к забору поставила и не факт что её испачкали работники - не зачёт = какие ещё аргументы будут?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2015 - 23:39:17

Monk писал(а):
Наверняка большую часть суммы отдала судье

Ваши личные домыслы, RAV 4 стоит 1.2 -1.8 миллиона, после перекраски которая сама стоит около 100 т.р сама машина подешевела, т.е. имеет место утрата стоимости еще на 100 т.р.
Monk писал(а):
Разорила контору на немаленькие деньги

Думать надо головой, а то потом начинается, то портят имущество, то глыбы на головы падают и людей убивают.
Monk писал(а):
Это при том, что еще паркуется она как дура-свинтус в неположенном месте.

Вы присутствовали на месте?
Monk писал(а):
Что у ней в голове?

А что у вас в голове? Если вы пишите подобные вещи? И не только в этой ветке.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 00:12:04

С теми у кого в голове бензин, и с женатыми на своей машине не о чем разговаривать. Вам лечиться нужно ;)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 00:27:24

Если в поисковике набрать "чем отмыть масляную краску с машины", то можно узнать, что проблема это очень распространенная и решается вручную, либо растворителем, либо вайт спирит. В крайнем случае в сервисе ототрут химией недорого. Так что сума очень раздута

Пользователь не авторизован000
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 08:47:29

ты свою шестёрку хоть наждачкой чисть!!!!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 00:55:41

Адвокат писал(а):
теперь на основании его можно КАЖДОМУ ПЕШЕХОДУ подавать в Суд на водятлов, когда они вас обольют грязью, и отсуживать бабосы
Получилось без суда. Шла с ребенком по тротуару вдоль дома к своему подъезду. Летит такси и обдает меня и ребенка грязью из лужи. Память у меня хорошая, запомнила и номер машины, и номер телефона на машине. Плащ на мне был светлый. Позвонила туда-сюда. Узнала, сколько стоит химчистка.Через полчаса приехал к подъезду таксист, отдал деньги на химчистку и извинился. Я стерва?

Пользователь не авторизовансовсем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 03:16:16


не верю!!

Пользователь не авторизованНеа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 08:36:45

нет вы не стерва, просто таксист ЧЕЛОВЕКОМ оказался)

Пользователь не авторизовангибдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 08:13:04

...а никто не рассматривает вариант, что машина не 5-10 минут была припаркована, а несколько дней? есть сроки работ, маляр занимается своим делом, а а ленточкой сигнальной может авто хоть сверху обмотать. про парковки и кадастр: 5-ти метровая зона вокруг дошкольного учреждения принадлежит ему. никаких стоянок "под забор" быть не может.
фейк

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 08:35:26

ну да купит РАВ 4 чтобы она месяц у забора стояла - ржу немогу)
Тогда для понтов авто нужна что-ли?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 08:29:43

гибдд писал(а):
5-ти метровая зона вокруг дошкольного учреждения принадлежит ему. никаких стоянок "под забор" быть не может.

На вскидку д/с за "Зарей" от забора до кармана явно не 5 метров, Д/с за дубравой то же самое. И в любом случае портить чужое имущество никто не дал вам право.

Пользователь не авторизованДелов-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 08:39:30

да даже если Суд у ЮЛ выиграла - ЧТО ЭТО ДАЁТ? Скорее всего хозяин деньги со счёта снял и фирму закрыл - ищи его свищи)))
Бизнес в РФ честно вести НЕВОЗМОЖНО у таких бизнесменов по 5-6 фирм одновременно открыто - 1 закупает товар, 2-я продаёт, 3-я оказывает услуги и т.д., ну выиграла дело - он закрыл фирму к которой претензии и делов-то)
Разговор НИ О ЧЁМ )))

Пользователь не авторизованДелов-то2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 08:41:40

поэтому надо ВСЕГДА к физ лицу иск применять, его ты хоть на 2 года в тюрьму сможешь посадить, если бабки не заплатит, а ЮЛ это БЕЗ ПОЛЕЗНО)

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 08:44:54

с нашим законодательством выиграть дело это пол беды, а вот стрясти бабки с виновного вот это НАСТОЯЩИЙ ГЕРОИЗМ) Если третью часть получит с того, что присудили уже хорошо)

Пользователь не авторизовангибдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 09:19:00

Mайкл писал(а):
На вскидку д/с за "Зарей" от забора до кармана явно не 5 метров, Д/с за дубравой то же самое.


и у 104 Д/С и у 102 нет кармана для стоянки. остановка - да. т.е. привезли ребенка с утра в садик, вечером забрали. и раз речь про зиму (кто красит забор зимой?!), темно утром и вечером. не в 8 же утра рабочие кистью размахивали? вывод - не законное размещение авто.
пачкать, конечно, не вариант, но все-таки...
был такой случай на выходных: гражданин машину оставил на ул. Нариманова, на проезжей части, а вернувшись за ней утром, обнаружил стесанный бок и вырванное зеркало заднего вида.
конечно, месоровоз виновать, но и водителю думать головой никто не запрещал.

давайте быдем взаимовежливы не только на дорогах Smile

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 11:23:08

Смерть водЯтлам писал(а):
каждый облитый человек грязью может ЛЕГКО ТЕПЕРЬ ПОДАВАТЬ на водителя и выигрывать Суды по химчистке одежды или покупке новой одежды.

Конечно может! Просто никто этого не делал. Лично я, если бы меня обрызгали - 100% подала бы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 11:24:57

Это где-то написано, про стоянку/остановку или вы сами придумали?
Во-сколько машина стояла тоже не имеет значения утром в 8 или в обед в 12.
Пора понять, виноват-отвечай

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 14:44:04

Не ставь под забором.Виноват-отвечай.
Нельзя по антитеррору ставить машины ближе 5 метров. Если стоят, то руководство обязано вызвать милицию. Задолбали в свое время такими "агитками", но в принципе правильно. А у нас есть родители которые на территорию д/с заезжали на машине. Опаздывали на работу.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.12.2015 - 13:23:13

Что-то мне подсказывает, что в скором времени появится еще одна новость на Волжский.ру про сгоревший коссовер.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2015 - 14:42:40

Уважаемые Лось и Адвокат! Слово докажете в данном случае пишется через букву "е", т.к. это 2 лицо множественного числа будущего времени изъявительного наклонения, через "и" оно писалось бы, если бы это было повелительное наклонение, т.е. указание "Докажите мне что-то".
Уважаемый Адвокат, Вы в какой стране адвокатом работаете? В России система континентального права, а не прецедентного, кто Вам сказал, что решение Волжского городского суда будет иметь силу закона для всех судов России? У нас бывает, что даже Постановления кассационных судов противоречат друг другу.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх