Вакансии

На Кирова «девятка» сбила мужчину
Распечатать новость

На Кирова «девятка» сбила мужчину

Еще один волжанин пострадал на пешеходном переходе.

ДТП случилось накануне, 3 декабря, ранним утром напротив дома № 12 по улице Кирова. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 24-летний волжанин, управлявший автомобилем «ВАЗ-2109», не пропустил пешехода на «зебре». 35-летний мужчина переходил проезжую часть слева направо по нерегулируемому пешеходному переходу. Автомобилист двигался по улице Кирова со стороны улицы Логинова в сторону Коммунистической.

В результате аварии, сбитый пешеход был доставлен в больницу с травмами.

Пятница, 04 декабря 2015 10:47:45

Новость на карте

На Кирова «девятка» сбила мужчину 0 10 •орошаЯ новость
-7
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 57):
Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:00:26

Вы не правы!

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:00:57

там дорога жуткая, ехать можно не больше 40, как при этом можно не увидеть пешехода на ПП???
на рыдванах типа 9 или 14 - одни молодые придурки гоняют!!!

Пользователь не авторизованпешеходам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:02:45

Пешеходы,перестаньте переходить дорогу-то в конце концов,вам что жить надоело? Ходите в магазины на вашей стороне,поликлиники,остановки,сады/школы также выбирайте так,чтобы дорогу не переходить-вот и всё!!!

Пользователь не авторизованводятлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 12:12:23

перестаньте ездит по городу свыше 60 км/ч и все проблемы будут решены вы же носитесь как Формула 1

Пользователь не авторизованЛанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 14:31:09

Вы, дурак? Пешеходам может летать?
Необходимо ВСЕМ соблюдать ПДД!!!!
А по поводу пешеходного перехода на ул. Кирова (так на минуточку) - знака не видно за стоящими припаркованными машинами, "зебра" стерта, на противоположной стороне улицы знак тоже скрыт за ветками деревьев, освещение безобразное (если идешь в темной одежде и в темное время суток, то водитель видит только при приближении к пешеходу),.....но и некоторые водители едут не сбавляя скорости....вот такие пироги

Пользователь не авторизованlf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:08:26

Да начнется извечная битва кто прав,кто виноват !!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:11:35


Так ведь уже давно идёт. С тех пор, как перестали гонять по улицам медведей и пересели на автомобиль.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:15:40

за рулем уже 12 лет. Перехожу дорогу в основном на не регулированных ПП. Можете верить, можете нет, но я не тороплюсь. Я подхожу, оцениваю расстояние от ПП до машин, далее смотрю поток какой, если едут 2-4 машины, а после них никого, то я жду 5 секунд (при скорости 50 км/ч - машина пройдет за это время около 100 метров) и потом спокойно перехожу дорогу.

Если идет большой потом, типа в час пик, я поворачиваю голову налево и одной ногой ступаю на край дороги, тем самым показываю, что хочу перейти дорогу, и смотрю когда мне начнут уступать сначало правый ряд, дальше я прохожу вперед и слежу за следующем рядом и так далее. Когда перешел на середину дороги, так же продолжаю, только повернув голову направо. Переход дороги в 6 рядом, типа Ленина, Карбышева, занимает у меня от 10 секунд до 1 минуты. Конечно это огромное, чудовищное время, если сравнить с моей жизнью. Потому я не тороплюсь и не иду через дорогу сломя голову, считая, что все мне должны.

Кто не верит или не согласен, приглашаю вас на любой сложный перекресток и я вам личном примером докажу, что переход ул.Ленина, Карбышева и других до ужасного безопасен и не займет больше 1 (одной) минуты.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 12:36:12

полностью с вами согласна, сама так перехожу, лучше лишне секунды подождать чем потом, в лучшем случае, в больнице лежать.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 13:02:18


Сегодня утром переходил дорогу на площади Труда.
Ехала маршрутка, которая еле плелась, и я начал потихоньку переходить, наблюдая за реакцией водителя маршрутки. В итоге маршрутка попыталась объехать меня спереди (наверное хотел мне по ногам проехать), но за ПП ему начали махать рукой пассажиры. В итоге маршрутчик резко затормозил и дал резко вправо, подождал, когда я пройду, и дальше поехал собирать людей.
У меня тоже большой стаж и перехожу по ПП и всегда оцениваю обстановку и если машина летит никогда не начну переходить, но если я вижу, что машина влёгкую сможет остановится, то начинаю потихоньку переходить оставляя всегда возможность остановиться или пройти назад для избежания ДТП.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 13:11:27

вы, конечно, правильно действуете, переходя дорогу - все так делают, но в этот раз не помогло - маршрутчик оказался НЕАДЕКВАТНЫМ !!! и таких на дороге, к сожалению, много....

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 17:08:26

если бы все так делали, то людей бы не сбивали.

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 18:07:49



если вы за рулем, то навряд ли вы пешеход- эти даже в туалет на машинах ездят, поэтому не обманывайте никого (своими подпольными "плюсами") и не умничайте там , где вас не спрашивают- умнее казаться будете!!

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:22:20

пешеход НЕ УБЕДИЛСЯ в безопасности перехода .
водитель НЕ ПРОПУСТИЛ пешика.

вот и ВСЁ)

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:26:57



да ладно. Тут вопрос просто быдла за рулем и на дороге. Да мне не сложно даже пару минут постоять и пропустить, ведь моя жизнь, мое здоровье не убавиться от этого. А во кинувшись под машину, даже будучи увереным, что я прав на +100500 раз, мне от этого ничего не прибавиться, кроме проблем.

Просто такие Пешеки мне напоминают людей, которые лезут пальцами в розетку. Им говорят ударит, и осторожнее, а они считают, что законы физики на них не распространяются.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:38:42

пешеходам писал(а):
Пешеходы,перестаньте переходить дорогу-то в конце концов,вам что жить надоело? Ходите в магазины на вашей стороне,поликлиники,остановки,сады/школы также выбирайте так,чтобы дорогу не переходить-вот и всё!!!
скажи честно: ты - дурак?

а кто из постоянно ездящих водителей не видал малолетнего дебила с гримасой идиота несущегося на развалюхе по пешеходному переходу на красный и чудом не сбивающему пешеходов? Я именно на Кирова такого крайний раз и видел, на красной зубиле. Уж не тот ли самый это дебил?

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:41:11

Все машины стояли на светофоре, а он объехал по встречной не притормаживая. При этом по пешеходному шли пешики, кот. дебил не видел. Я бы такого от души расписал до полусмертия в случае ДТП. Надеюсь, за это списали бы на состояние аффекта и не привлекли бы!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:43:08



Пожалуй с вами соглашусь. Но и тут поверьте можно избежать. Все аварии и ДТП происходят, либо из-за невнимательности водителей/ПП, либо из-за чрезмерной уверенности в своей правоте/безнаказанности.

Пользователь не авторизовантролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 11:43:00

а я предлагаю так: сбили пешехода - закрась зебру и установи загородочку. В течение года проблема сбитых на пп уйдет сама собой.
Итог, все ДТП по вине пешеходов, водители невиновны, власти молодцы.
Нечего, панимаш, пешком по дорогам ходить - они не для этого строились

Пользователь не авторизованответ прост
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 12:15:32

вот как заработает законодательство у нас в стране так и будет порядок!
Сбил насмерть пешего - садись в тюрьму на 15 лет от звонка до звонка + штраф семье погибшего 3 ляма- ты не Бог и не имеешь право распоряжаться судьбами людей
Перешёл в неположенном месте пеший - заплати штраф 3000 рэ
А так это ежедневные оры НИ О ЧЁМ - каждый ищет себе оправдание - ДЕТ САД отдыхает)))

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 12:44:16



Не соглашусь с вами. Для нас с вами, водителей и пешеходов, кровь написали ПДД и поверьте, если этой книжечкой, где за каждой буковкой стоит покалеченная жизнь и здоровье, руководствоваться, то ничего не будет.

Как я писал выше, просто надо открывать глаза на дорог и быть выше. Другими словами, если вас не пропускают, будь вы пешеходом или водителем (другими словами правило 3Д), от вас не убудет! Вы не станете хуже, самооценка не упадет, девушка/жена не разлюбит и дети не отвернуться.

А в основном, сбили, потому что не смотрела по сторонам. Сбил потому что отвлекся, не учел обстановку на дороге и т.д.

Других причин нет!

А огромные штрафы, это как раз, то чем занимается надо правительство!!! НАКАЗАТЬ, ЗАПУГАТЬ! не с этого надо начинать!

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 12:25:31

Там никогда не пропускают, хоть ты тряпкой красной маши. Пешеход скорее всего "в каске" шёл уверенный, ведь он же пешеход и ему все обязаны. По сторонам головой надо вертеть и думать, товарищи, и будет вам счастье! Не в защиту водителю))

Пользователь не авторизованДмитрий_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 12:45:22

Человек которого сбили мой родственник. свидетелей аварии просьба написать мне https://vk.com/id247391317

Пользователь не авторизованПуХ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 13:12:26

Тупых водятлов на мыло ! Отбирать права и ТС ПОЖИЗНЕННО 1 В тюрьму таких неучей !

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 17:13:41

а с тупыми пешеходами что делать, ноги отрывать?

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 13:44:40

Дмитрий_ писал(а):
Человек которого сбили мой родственник. свидетелей аварии просьба написать мне https://vk.com/id247391317
а чё тебе свидетели ? его на зебре сбили ,суд будет в вашу пользу однозначно,присудят лечение и возмещение вреда здоровью!

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 13:47:20

ПуХ писал(а):
Тупых водятлов на мыло ! Отбирать права и ТС
а посмотреть по сторонам твой родственник не пробовал перед тем как переходить? тут палка на двух концах,водителя то накажут ,но вот сбитому от этого легче не станет,есть такой пункт пдд УБЕДИТСЯ В БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕХОДА,и написан он для того что бы вот такого не случалось.

Пользователь не авторизованволжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 13:59:15

пешеход уже практически перешел дорогу, откуда то появилась эта развалюха и ... видимо водитель решил, что пешеход успеет свалить перед ним с дороги.

Пользователь не авторизованKroXa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 14:24:36

Пешеход всегда прав... пока жив!

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 18:15:19

Начальника ГИБДД нашего города пора увольнять с работы- такой убийственной статистики не было никогда!!!

Не может человек организовать работу подчиненного персонала- значит случайно залетел на это кресло- нужен тот, кто сумеет увидеть все проблемы и принять меры профилактики в том числе!!

Все водители нашего города НИКОГДА не останавливаются до стоп-линии на регулируемых перекрестках, а едут, катятся, несмотря на запрещающий сигнал светофора впритык к зебре ПП!!!

Стоянка на зебре- это кругом и рядом , потому что нет работы ГИБДД, отдыхают, спят....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 18:48:03

все плохо! писал(а):
Начальника ГИБДД нашего города пора увольнять с работы- такой убийственной статистики не было никогда!!!

А может пора каждому начать использовать мозг, а не перекладывать ответственность за свою жизнь исключительно на других?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 18:48:50

rus писал(а):
однозначно,присудят лечение и возмещение вреда здоровью!


За счет страховки в первую очередь.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 19:44:27

с чего вы это решили, все выплачивают с собственного кармана

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 19:04:50

rus писал(а):
пешеход НЕ УБЕДИЛСЯ в безопасности перехода .

Вчера ехал по Ленина от Спутника к управлению. Через ПП пытался перейти слепой мужчина, с белой тростью.
Как ему можно УБЕДИТЬСЯ в безопасности перехода? Может незрячим и слабовидящим дома сидеть и вообще не высовывать носа на улицу?
А может тупорылым майклам и rusам аннигилироваться?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 19:23:12

"Автомобилист"(хотя какой вы автомобилист)научитесь не вешать присущие вам черты и склонности на других.Если вы хотя бы раз читали ПДД,то должны знать процитированную вами фразу,что пешеход ОБЯЗАН убедится в безопасности перехода.

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 19:34:51

Вован писал(а):
пешеход ОБЯЗАН убедится в безопасности перехода.
Еще раз, специально для тупорылых, повторю:
Автомобилист писал(а):
Вчера ехал по Ленина от Спутника к управлению. Через ПП пытался перейти слепой мужчина, с белой тростью.
Как ему можно УБЕДИТЬСЯ в безопасности перехода? ...

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 22:37:24

Для слепых есть звуковые переходы. И если он не уверен, что переход для него безопасен, может попросить помочь его перевести. Всё просто... В отличие от твоей пустой башки...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 22:59:59


Видимо ваша тупорылость позволяет трактовать по своему ПДД.Да вы батенька опасны как водитель.У вас своя трактовка ПДД,о которой не догадываются участники ПДД.Таких не грех и на подставе как лошка поиметь.Smile

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 23:01:36

Вован отвечал на коммент автомобилиста

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 21:57:06

Mайкл писал(а):
За счет страховки в первую очередь.
да без разницы,главное что бы человеку заплатили сполна,а то мы то знаем как страховые у нас платят "хорошо" !

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 22:02:53

Автомобилист писал(а):
Как ему можно УБЕДИТЬСЯ в безопасности перехода? Может незрячим и слабовидящим дома сидеть и вообще не высовывать носа на улицу?
А может тупорылым майклам и rusам аннигилироваться?

если я думаю про того слепого дядьку с белой тросточкой ,как то было дело он хотел перейти на первой забре от спутника в сторону администрации,мне пришлось остановиться в левом ряду на аварийке подойти к нему и помочь перейти. потому что он стучал тростью у край бордюра а ему хрен кто уступал. такие люди это исключение,надо просто пропустить или выйти помочь. я писал о вполне здоровом мужике у которого все нормально со слухом и зрением. и не надо переходить на личности и выставлять меня и других бармалеями!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 23:04:41



если сей рассказ правдив, то из него следует, что слепой - НЕ означает тупой, в отличие от многих зрячих. Он как раз (очевидно, на слух) понимал, что переход не безопасен, и не рискнул переходить, пока не получил помощь.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 23:07:46

доцент писал(а):
и не рискнул переходить, пока не получил помощь.
КОНЕЧНО он умнее и осторожнее в разы,и прекрасно слышит едет ли поток или остановился. а случай такой был со мной,мне аж стыдно стало перед человеком за водителей.

Пользователь не авторизованВолонтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2015 - 05:38:35

1231 писал(а):
А в основном, сбили, потому что не смотрела по сторонам. Сбил потому что отвлекся, не учел обстановку на дороге и т.д.


Образ мыслей этого водителя- яркий показатель умонастроения водителей нашего города (стадо непуганных )- ГИБДД нашего города совсем не работает с водителями на дорогах- не ведет профилактическую работу по предупреждению ДТП, смотрит снисходительно на "мелкие" шалости с ПДД водителей, а те борзеют, полагая, что у них есть молчаливое разрешение на убийство "по закону" пешехода, нарушившего ПДД!

Пешеход имеет право быть не адекватным, больным психически и физически , не в себе- ну такое у него состояние сегодня и т.п., если он переходит автодорогу по пешеходному переходу, потому он и пешеход, а не водитель в подушках в железном "танке" и даже может ходить по двору МКД и даже по тротуарам (всегда занятым личными авто соседей) !!

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2015 - 06:54:25

rus писал(а):
такие люди это исключение
Таких людей не одна тысяча в нашем городе. А что делать людям которые не могут быстро передвигаться? Которые не успевают перейти дорогу за время горения зелёного сигнала из-за того, что у них больные ноги, из-за того, что они инвалиды? Они как должны убеждаться? За то время, что им требуется для перехода какой-нибудь альтернативно мыслящий майкл успеет полгорода пролететь.
Водитель создаёт опасность, водитель управляет средством повышенной опасности. Поэтому именно он в первую очередь должен думать о том, что он едет не в пустыне, а в городе где из-за кустов может выпрыгнуть ребёнок, где дорогу может переходить незрячий, или просто задумавшийся о чём то человек.
И людей сбивают в основном как раз местные водилы, которые прекрасно знают расположение переходов.
А у таких "умников" как майкло-rusы вообще права надо отбирать. Они опасны для общества.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2015 - 08:18:12



Пользователь не авторизованАлександр66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2015 - 09:35:59

Кого сбили зовут Николай. Сам он водитель со стажем. Не
бухарь, с головой дружит, примерный семьянин, работает.
Всегда дорогу в отличии от других переходит только тогда, когда нет машин или ему уступают. Как такое могло случиться в голове не укладывается, но уж точно не по его вине. Травмы очень серьезные и сейчас находится в реанимации.
Зато сейчас шел мимо этого места ДТП и там прям отряд гайцов на 2-х авто дежурит. Тормозят всех кто движется быстрее пешехода. Любят у нас после драки кулаками помахать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2015 - 09:52:31

Автомобилист писал(а):
Водитель создаёт опасность, водитель управляет средством повышенной опасности. Поэтому именно он в первую очередь должен думать о том, что он едет не в пустыне, а в городе где из-за кустов может выпрыгнуть ребёнок, где дорогу может переходить незрячий, или просто задумавшийся о чём то человек.

Да никто не снимает ответственности с водителя, но жизнь человека это самая большая ценность, которая у него есть и крайне глупо доверять ее сохранность посторонним людям, водитель же то же может отвлечься на рекламу, другой автомобиль, не заметить знаков за кустами и деревьями, зачем же некоторые пешеходы слепо доверяются случаю. Неужели вам жить не хочется?
Smile))) писал(а):
с чего вы это решили, все выплачивают с собственного кармана

В страховке есть лимит по здоровью, вот если этот лимит превышен тогда, да со своего.

Пользователь не авторизованЮлия777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2015 - 21:19:10

Сама живу на Кирова , этот отрезок дороги хорошо знаю. Авария произошла, когда не рассвело ещё ,сама проезжала мимо. На этом участке очень плохая видимость в темное время суток, знаки пешеходного перехода ночью не видны совсем, пешеходы придурки скачут как сайгаки, думая , что машина остановится в один момент. Жаль водителя!

Пользователь не авторизованволжанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 09:51:23

тот кого сбили 15 лет там живет и всё время там переходит дорогу. Он шел на работу и почти закончил переходить дорогу, но от удара его отбросило на другую сторону перехода. Сейчас он в реанимации - до сих пор не пришел в себя, с очеееень серьёзной травмой головы, а вам жаль водителя....

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.12.2015 - 21:33:48

Автомобилист писал(а):
И людей сбивают в основном как раз местные водилы, которые прекрасно знают расположение переходов.
А у таких "умников" как майкло-rusы вообще права надо отбирать. Они опасны для общества.

ЗА 10 ЛЕТ ни одному сотруднику не удалось отобрать у меня права,я может езжу не всегда по пдд но не беспредельно,а ты меня тут лечишь что у меня их нужно забрать ! ты кто ? дыванный критик ты ,нет на меня никакого материала у тебя что бы меня лишить и не будет,ни у тебя ни у инспекторов,я езжу так что меня лишить не за что. так что сидите и как говорится не .......... шумите .

Пользователь не авторизованНатали34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 10:14:32

Попасть под колеса можно и на регулируемой переходе. В августе этого года в Воронеже погибла моя сестра. Она переходила дорогу на зелёный для пешеходов сигнал светофора. И уже почти дошла до середины дороги... Её сбил малолетний урод на мотоцикле. Он летел со скоростью света, а ещё был под действием наркотических средств. Он не видел никого и ничего. Моя сестра погибла мгновенно. У неё осталось двое детей дошкольного возраста. Она готовилась к свадьбе, которая должна была состояться через несколько дней... После этой трагедии я стала бояться переходить дорогу. Прям фобия какая-то.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 18:50:37

ужасная история, до слез жалко, соболезную

Пользователь не авторизованэх...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 22:57:25

это комментарий Наталье.

Пользователь не авторизованНатали34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.12.2015 - 01:54:45

Спасибо...

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.12.2015 - 19:38:28

Не нужно соболезновать! Помолитесь за здравие и скорейшее выздоровление Николая!!!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх