Вакансии

В Волжском очередная пенсионерка «бросилась» под маршрутку
Распечатать новость

В Волжском очередная пенсионерка «бросилась» под маршрутку 18.188.113.189
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском очередная пенсионерка «бросилась» под маршрутку

ДТП случилось накануне, 28 ноября, в новой части Волжского.

На улице Мира маршрутное такси № 246 сбило 74-летнюю пенсионерку. Как пояснили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, микроавтобус «Луидор 2250» под управлением 46-летнего водителя с шестью пассажирами на борту ехал по улице Мира со стороны улицы 40 лет Победы в сторону улицы 87-й Гвардейской. Пожилая волжанка выбежала на проезжую часть прямо перед едущим транспортом вне зоны пешеходного перехода.

В результате наезда пенсионерка с различными травмами была доставлена в травмпункт.

Воскресенье, 29 ноября 2015 10:04:49

Новость на карте

В Волжском очередная пенсионерка «бросилась» под маршрутку 3.8 10 •орошаЯ новость
-2
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 10:12:50

Надо менять законодательство.
Пока там прописано "бессмертие" пешеходов - будет только хуже.
Отечать за всё должен только тот, кто признан виновным - только тогда возможно будет повлиять на ситуацию.

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 10:24:25



Пока средством повышенной опасности управляют неадекватные люди (которых ни нарколог, ни психиатр не проверяет по полной программе, а делают формальную отписку), пока ГИБДД не начнет хотя бы ежедневную работу, не говоря уже о профилактике- так и будут страдать и гибнуть люди, в нашем городе, во дворах МКД!!

Если пешпереходы сделали на очень большом, неудобном расстоянии или месте (что бы автомобилистам не тормозить так часто), то такие ДТП будут продолжаться и под колесами такого водителя легко может оказаться ваш ребенок, или мать или бабушка- хотелось бы видеть вашу реакцию в таком случае !!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 11:05:33


Неадекватные водители тоже должны отвечать за содеянное и я считаю по всей строгости.
Сбил на нерегулируемом пешеходном или на регулируемом, когда пешеходу горел зеленый - получи по максимуму.
Но если виноват пешеход - то и он должен отвечать по всей строгости с полным освобождением водителя от какой либо ответственности.
Например сбили на регулируемом пешеходном, когда пешеходу красный или вообще в неположенном месте - пешеход тоже должен получить по максимуму, да ещё и автомобиль подчинить за свой счет.
Только тогда не повадно будет нарушать ПДД и количество таких вот ДТП плавно сойдет на нет.

Пользователь не авторизованбыло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 11:51:56

понимаете, Александер, во многом вас поддерживаю.
Но ранее был хороший пример, типа, я не понимаю как несколько полосок краски на асфальте, разноцветная жестянка и 2-3 разноцветных лампочки могут защитить меня от нескольких тонн металла - что-то вроде этого.
Так и здесь, пешеход ли вы, водитель или велосипедист - ваша жизнь и здоровье, а также жизнь ваших пассажиров и др участников ДД во многом именно в ваших руках.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 10:33:33

90-летние бабушки вряд ли будут читать законодательство. И они не смогут ответить за свою возможную виновность, потому что у здания суда ступеньки высокие.

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 13:00:34



право на убийство- вот что хотят неадекватные водители!!

Пользователь не авторизовандобавить нечего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 11:44:12

адекватность людей сошла на нет после увеличения штрафа за пешехода на ПП, когда многие маклауды реально уверовали в свою неуязвимость.
Эпитафия на могиле пешехода "Он был прав"

Пользователь не авторизованПавел1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 10:32:36

я часто наблюдаю картину, когда пешеходы переходят дорогу в 5-10 метрах от пешеходного перехода. поэтому не в количестве переходов дело, а в людях, которые надеются на авось. надо быть как говорит в автобусе товарищ, который объявляет остановки, воспитанными людьми.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 11:01:22

Вот вчерашнее видео - кто виноват?
Смотреть где то с 45 секунды.


Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 13:11:48


Водитель не виновата. она ехала с разрешенной скоростью, поэтому ребенок и отделался только ушибами.

водитель был бы виновен, если нарушил правила и последствия для ребенка были бы серьезнее.

Юридически нет вины родителей. Но хочется иногда задать вопрос таким мамашам - Вы серьезно думаете что Бог (судьба, природа, кто во что верит) действует по писанным людьми законам? И ваш здоровье вашего ребенка, жизнь его гарантированы статьей в правилах пдд? Вы не обязаны думать? Приговор водителю в суде вернет вам вашего погибшего ребенка?
Думайте!!! Включайте мозг, повзрослейте уже сами!
Погибшие не воскресают после установления истины наказания виновных. Поймите уже это.

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 13:13:03


простите за опечатки, очень тяжелая тема.

Пользователь не авторизованневежда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 11:47:50

родители-долбо..бы там виноваты. Правильно писала Мурмурчик - ребенок должен сам держать мать/отца/бабушку и пр. при перемещении по потенциально опасным местам, к коим относится автодорога, мост, лифт и пр.
В данном конкретном случае симпатии целиком на стороне водителя.

Пользователь не авторизованТрамвай железный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 11:27:31

Александр, в любом случае водитель, потому что скорость движения во дворах вообще минимальна по изд, именно потому что может быть вот такое! Тут даже без вариантов, катись 5км/ч и остановишься даже на льду!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 11:34:15


Т.е. мать, бросившая ребенка без присмотра - не виновата?
А водитель, который ехал с разрешенной скоростью, сразу остановился и фактически никак не мог избежать столкновения - виноват?
P.S. Это г. Волжский, Ленина 104.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 23:27:48


сядьте для начала за руль и поездить попробуйте, а потом будете научной фантастикой всех "радовать", что со скорости 5 км/ч "легко" остановиться.

Пользователь не авторизованоллоло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 11:47:40

однозначно виноваты родители. без вариантов. рено ехала с разрешённой скоростью. это дорога пусть и внутридворовая но дорога. а переходить дорогу можно только убедившись в отсутствии движущихся машин. мамаша раз........ка думает что с ними не может ничего плохого произойти никогда. надо учиться на чужих ошибках а не подставлять своих детей и надеяться на милость божью.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 16:33:00

мы на своего ребенка всегда орем если она по сторонам не смотрит при переходе внутриквартальной дороги, даже если с нами идет.

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 12:35:34

А в это время была курица оставив дитя без присмотра???
Вина родителей 100% .
Водителю только найти хорошего адвоката на всякий случай.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 12:44:59

Трамвай железный писал(а):
катись 5км/ч и остановишься даже на льду!

У меня машина даже на ХХ не едет так медленно, а по ПДД разрешено 20 км/ч, а чтобы такого не было у родителей должен быть мозг...

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 13:25:15

Александер писал(а):
Но если виноват пешеход - то и он должен отвечать по всей строгости с полным освобождением водителя от какой либо ответственности.
Например сбили на регулируемом пешеходном, когда пешеходу красный или вообще в неположенном месте - пешеход тоже должен получить по максимуму, да ещё и автомобиль подчинить за свой счет.
Только тогда не повадно будет нарушать ПДД и количество таких вот ДТП плавно сойдет на нет.


Всё ОДНОЗНАЧНО не так. Опытный водитель ДОЛЖЕН знать, что пожилые и престарелые представляют потенциальную опасность на дороге.

У них уровень критичности, в следствие возраста или отсутствует напрочь, или снижен. Другими словами, если бабушка посреди улицы захотела перейти дорогу, то она её перейдет.

И давить таких престарелых НЕЛЬЗЯ. Ходить они должны - обеспечивать себя продуктами, медикаментами и т.д.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 13:28:43


А вот если этой бабушке один раз выпишут 500-800 рублей за пререход в неположенном месте я вас уверяю и она и все её подруги больше никогда в жизни ПДД не нарушат.
А это уже задача ГИБДД, а не водителей.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 16:38:22

да кто их специально давит, что вы тут развели, нужна мне эта бабка или еще кто, чтоб им еще потом лечение оплачивать.

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 13:36:39

Александер писал(а):
А вот если этой бабушке один раз выпишут 500-800 рублей за пререход в неположенном месте я вас уверяю и она и все её подруги больше никогда в жизни ПДД не нарушат


Александер! Это физиология, это не не так. Бабушки живут дольше дедушек и они доживают до этого возраста.

Поведение бабушек на дороге это как тест. Я этот пример знаю. Если она прётся через дорогу плюя на все машины, то это диагноз.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 13:51:54


Вот и надо таких учить. Безотносительно к возрасту.
Сами посмотрите в любом месте:
Планета лето - прут через остановку, что бы всё равно идти ко входу в ТЦ, который около перехода.
Около администрации прут с остановки - что бы опять же пойти в МАН, который около перехода.
Согласен что это диагноз - БАРАНЫ. И этот диагноз легко лечится неотвратимостью наказания.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 16:10:57

Точно так же, как вам хочется ездить на машине, точно так же пешеходам хочется беспрепятственно передвигаться по городу на своих ногах. Пешеход всегда будет искать вариант сократить путь - это естественно, это экономия энергии, сил и времени. Проблема в том, что у нас в России почти все улицы в городах стремятся превратить в магистрали, при этом город становится малодоступен для пешеходов. Я считаю, что магистрали нужно развивать за городом, а в городе снизить разрешенную скорость до минимум. Те кто хочет гонять переместятся за город, а локальный транспорт пусть ездит 40 км/ч по городу и уступает всем пешеходам дорогу.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 17:28:05


Эта утопия в вашей голове никак не применима к нашим суровым реалиям. Если тот же автобус будет всем уступать он будет ехать через город 2 часа. Да что там автобус - любой адекватный водитель, если будет всем уступать уже через неделю станет неадекватным.
Вас, с такими утопическими мыслями, оправдывает толкьо то, что вы никогда не водили машину и просто не понимаете что это такое.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 18:00:59

Вы говорите про суровые реалии. Т.е. вы признали, что реалии суровые. Осталось только, чтобы до вас дошло почему эти реалии суровые и как сделать эти реалии менее суровые.
Кстати, очень мало случаев, когда автобус сбивает пешеходов или попадает в аварии. Почему? Потому что автобусы все-таки соблюдают правила и не гоняют на скорости 80 км/ч. по городу. Хотя автобусу гораздо труднее остановиться, чем автомобилю или маршрутке.
От сюда простой вывод: аварии случаются преимущественно из-за раздолбайства водителей, а не по вине пешеходов.
Не нравится уступать дорогу пешеходам - нефик ездить в городе! Езжай за город и там гоняй. Или ходи пешком. Город - это общественное пространство, а не гонки на выживание.
Я поэтому и не вожу автомобиль в городе, потому что считаю, что автомобиль нужен только для дальних поездок между городами. В городе автомобиль большинству не нужен. Тем, кому хочется передвигаться на личном автомобиле, нужно выезжать из города на магистраль, ездить по ней, а не гнать сквозь жилые районы по старикам и детям.
Поверьте, без автомобилей жизнь гораздо прекрасней и интересней. И люди в городе будут более счастливее, если сократить количество машин на дорогах и во дворах. И реалии будут не такими суровыми.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 18:22:39


Я уже понял что крайности это ваш стиль.
За рулем вы не ездите.
Видимо после 9-10 вечера из дома не выходите.
Но при этом можете рассуждать что машины не нужны.
Но если машина не нужна именно вам - это не значит что она не нужна всем остальным.
Попробуйте например часов в 10 вечера добраться с одного конца города в другой - а потом порассуждаем как удобно это сделать пешком т.к. общественный транспорт уже отсутствует.
Я бы с радостью не ездил на авто по городу, если бы была уверенность, что смогу воспользоваться общественным транспортом, но к сожалению такой уверенности нет.
А то что автобусы не попадают в ДТП это не правда - ещё как попадают. И в нашем городе такое было много раз. Сам несколько раз видел как люди в автобусе падали из за барана бросающегося под колеса.
Так вот не стоит впадать в крайности - есть переход - обязаны уступить. Нет перехода - нечего лезть под машину. Сейчас в городе, возможно за редким исключением, переходов более чем достаточно.
И пока уважение водителей и пешеходов не будет взаимным (а добиться этого можно только неотвратимостью наказания для всех) - читуация будет толкьо ухудшаться.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 05:48:57


Полное разочарование в образе мыслей Александера!!!

абстрагированная Smile писал(а):
Александер! Это физиология, это не не так. Бабушки живут дольше дедушек и они доживают до этого возраста.

Поведение бабушек на дороге это как тест. Я этот пример знаю. Если она прётся через дорогу плюя на все машины, то это диагноз.


Забираю обратно свое предложение о выдвижении его в Градостроительный Совет)))- очередной водятел-эгоист, не способный сопереживать, адекватно оценивать состояние других, что необходимо на таких должностях!!

Пользователь не авторизованпешеходж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 12:01:30

присоединюсь до кучи..
ужесточение мы уже проходили
со штрафом 1000 р за человека на ПП. Итог - сбивать на ПП реже не стали.

Сократили число ПП. Итог - сбивать на ПП реже не стали

Ужесточим наказание для пешеходов. Итог?

Показать комментарий полностью

Идеальный город для водителя: кругом асфальт, ПП под землей, тротуары отгорожены от проезжей части двухметровым забором, светофоры регулируют только транспортный поток.
Ах да, все дворы закатаны под парковки.
Пешеходы перемещаются по отмосткам домов.

Вы хотите жить в таком городе?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 13:50:38


Вопрос не в ужесточении наказания, а в неотвратимости ДЛЯ ВСЕХ - будь то водитель или пешеход. Отвечать должен тот, кто нарушил и отвечать обязательно. Тогда вопрос очень быстро решится.

Пользователь не авторизованОппа!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 14:28:24


Опять валите всё в одну кучу:

пешеходж писал(а):
со штрафом 1000 р за человека на ПП. Итог - сбивать на ПП реже не стали.

Итог - пешеходы оборзели и стали лезть под колеса!
Кстати, попрошу статистику в студию!
Да и штраф уже давно 1500.

пешеходж писал(а):
Сократили число ПП. Итог - сбивать на ПП реже не стали

Итог - стали сбивать чаще вне ПП - а это уже следствие нарушения ПДД пешеходами.
Показать комментарий полностью


пешеходж писал(а):
Ужесточим наказание для пешеходов. Итог?

Если ГИБДД будет реально штрафовать, то как итог - пешеход лишний раз подумает, а переходить ли ему в неположенном месте!

Пользователь не авторизованОчки нада
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 15:39:54

Естественный отбор ёпт!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 16:39:51

Жаль, что водятлов сбивающих пешеходов не забирает естественный отбор

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 17:16:15


Естественный отбор для всех независимо от специальности и сословия.Архитекторы не исключение.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 18:31:47

Вообще очень обидно за наш народ, мне даже как-то трудно осознавать парой становится, что у нас такой глупый народ.
На этом сайте почти каждая вторая новость, что кого-то сбивают автомобили. И детей, и стариков, и детей с родителями. Т.е. статистика ужасающая! Но наш народ все равно оправдывает свое право гонять по городу, как ему вздумается, и перекладывает всю вину на пешеходов. У меня ощущение, что водители не сбивают пешеходов только потому, что боятся попасть в тюрьму, а так бы давили всех подряд ради своего комфорта передвигаться на автомобиле. Водятлы защищают свое "право ездить по головам" невзирая на смерти и травмы людей. У нас просто страшное общество.
В России самая ужасная статистика смертности и травм на дорогах. Почему-то на такую удручающую статистику никто не обращает внимание. Однако, очевидно же, что худшая статистика среди других стран говорит о том, что в нашей стране что-то не так! Так почему бы не обратить внимание на этот факт, что у нас что-то неправильно в плане организации дорожного движения в городах! Нужно хотя бы обратить внимание на опыт других стран. Но "нет", считают многие, "это не для России". "Будем дальше сбивать пешеходов, они сами виноваты"

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 18:47:07


Всё правильно пишите - только не надо делать водителей козлами отпущения.
В ДТП всегда есть виновник и почти в половине случаев это пешеход. И всему виной идиотские изменения законодательства, которые несколько лет назад приравняли пешеходов к бессмертным.
Я не слышал что бы в развитых странах по умолчанию возлагали вину на водителя. Везде разбираются. И только у нас пешеходы почему то имеют иммунитет.
При этом никто не призывает нарушать ПДД водителей. Если он гоняет по городу - он тоже должен понети наказание в соответствии с ПДД. Но и вторая сторона при этом обязана соблюдать те же правила, а не делать так, как им удобно.
Во многом благодоря такому отношению мы и имеем сейчас баранов-пешеходов и дебилов-водителей. Потому что даже самый адекватный водитель, который за день встречает кучу таких вот "баранов на бетоне" в итоге превратится в нервного неадеквата.
Но вам этого не понять - машину вы не водите.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 19:35:30

В цивилизационном мире эту проблему решают просто: ограничивают автомобильное движение в городах. Кто хочет ездить, тот либо платит очень дорого за это городу, либо ездит за городом. Те кто хочет жить в удобном безопасном городе ездит на общественном транспорте, тем самым, поддерживая общественный транспорт. И автомобилисты, желающие ездить по городу, платят за развитие общественного транспорта в том числе тоже. Самая действенная и эффективная мера. При такой системе можно развивать общественный транспорт, который будет удобным и будет конкурировать с индивидуальным автомобилем.
зы: Еще бы хорошо отменить льготы для пенсионеров, отдавать эти деньги пенсионерам наличными лучше в виде пособий на проезд.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 19:42:49


Так я плачу. И очень много плачу - в виде транспортного налога. Плюс прилично плачу налог на недвижимость - тоже пусть идет на благоустройство города.
Но ни дорог, ни общественного транспорта, ни благоустройства города я не вижу.
Потому что никому это не надо в нашем городе.

Пользователь не авторизованлешик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 12:10:17

простой вопрос: почему за появление в общественном месте в состоянии алкогольного опъянения штраф или незначительная административка (и это при неадекватном поведении, надо постараться), а за управление авто подшофе - вплоть до реального срока?
Да потому что авто - это средство повышенной опасности. Пусть в салоне тепло и мягко, играет музычка и мигают лампочки. По сути это несколько тонн металла с динамичным двигателем. очень-очень многое зависит от того, кто всем этим управляет.
Вы уверены, что человек за рулем авто адекватен, выспался, у него не болит голова и живот, у него уравновешенная психика, он трезв. Вы в этом уверены?
О чем мы говорим, повторяя как мантру "водитель обязан"?
Много вы знаете людей, которые откажутся от поездки за рулем потому что не выспался или поругался с женой?

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 19:07:03

Monk писал(а):
У нас просто страшное общество.


У нас асоциальное государство и как следствие асоциальное общество.

Пользователь не авторизованКак не крути
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 19:15:05

А на том свете , уже все равно! А вот бедным родственникам и водиле не позавидуешь! Господа! Подумайте хотя бы о других!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 19:37:56

Александер писал(а):
Планета лето - прут через остановку, что бы всё равно идти ко входу в ТЦ, который около перехода.
Около администрации прут с остановки - что бы опять же пойти в МАН, который около перехода.
Согласен что это диагноз - БАРАНЫ. И этот диагноз легко лечится неотвратимостью наказания.

Это еще, ерунда, вот вчера был свидетелем у рынка в 7, там где убрали светофор и ПП, закрыли забором.. ВЕЛОСИПЕДИСТ через 6 полос и забор перелазил в сторону рынка, а потом сел на него и .... поехал в сторону новой части... Блин ну тебе все равно ехать туда, почему не доехать до ПП перейти его и ехать дальше? Как понять этого молодого парня?
Monk писал(а):
что в нашей стране что-то не так! Так почему бы не обратить внимание на этот факт, что у нас что-то неправильно в плане организации дорожного движения в городах!

А давайте каждый пешеход, видя рядом с собой нарушителя, будет ему напоминать, что нарушать не стоит, нельзя ходить там где запрещено, Ведь пальцы в розетку нормальный человек не сунет...
абстрагированная Smile писал(а):
Поведение бабушек на дороге это как тест. Я этот пример знаю. Если она прётся через дорогу плюя на все машины, то это диагноз.

При этом не забывая послать тебя на ... и огреть бадиком или сумкой.. нет это не старческий маразм, это пожизненный пох...им. Ничего потому, что ей не сделают.
Показать комментарий полностью

Monk писал(а):
Точно так же, как вам хочется ездить на машине, точно так же пешеходам хочется беспрепятственно передвигаться по городу на своих ногах.

Именно для этого и существуют законы, в данном случае ПДД, я не езжу как мне хочется, не поворачиваю во двор как мне ближе, потому что запрещено, не езжу по встречке, даже когда она пустая, потому, что есть общие правила и ваше право на свободу заканчивается там где начинается моё.
Monk писал(а):
пусть ездит 40 км/ч по городу и уступает всем пешеходам дорогу.

Эта скорость будет не достижима, люди станут как коровы на дороге, хочется погулять идите пожалуйста по пешеходным дорожкам, проблем с доступностью почти нигде нет, там где есть это в основном лужи и грязь, но за этим к администрации.
Monk писал(а):
Не нравится уступать дорогу пешеходам - нефик ездить в городе! Езжай за город и там гоняй.

Хотите ходить по дороге пешком по дорогу езжайте на Арбат в Москву и ходите.
Monk писал(а):
Поверьте, без автомобилей жизнь гораздо прекрасней и интересней.

Особенно когда тебе надо за час объехать несколько мест в разных концах города, и таскать с собой пару сумок. Бред, если у вас такая жизнь, что утром на работу за станок, вечером обратно и вам необходимо лишь переместить свое тело в пространстве, то да общественный транспорт лучший выход, но далеко не все так работают и живут.
Monk писал(а):
Т.е. статистика ужасающая!

Это не статистика ужасающая, это просто народу интереснее читать и обсуждать, а кто-то на рекламе зарабатывает, другие новости скучны, вот нагадить кому-нибудь, оскорбить ... это другое дело..

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 19:53:37

Картинка
Картинка

Пользователь не авторизован555-555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 20:32:14

Mайкл писал(а):

Это не статистика ужасающая, это просто народу интереснее читать и обсуждать, а кто-то на рекламе зарабатывает, другие новости скучны, вот нагадить кому-нибудь, оскорбить ... это другое дело..
Российская Госавтоинспекция опубликовала статистику аварийности за 2014 год. Всего в ДТП в России погибло 26 963 человека (-0,2%), ранено 251 785 человек (-2,6%).

По причине плохого состояния улиц и дорог в России в 2014 году произошло 51 573 происшествия, что на 2,8% меньше, чем в 2013 году. Погибло в этих ДТП 7038 (-4,8%) человек, ранено — 64 795 (-3,9%).

Из-за нарушения ПДД водителями произошло 175 862 ДТП (-1,8%), в них ранено 230 617 человек (-2,3%), погибло 23 143 человека (+0,2%).

По вине пьяных водителей в прошлом году произошло 16 517 ДТП (+21,6%), в них получили ранения 23 245 человек (+19,9%), погибло 3420 человек (+47,8%). Из общего числа пьяные водители легковых автомобилей стали виновниками 13 528 ДТП (+24,8%), в которых ранено 19 846 (+22,6%) человек, погиб 3001 (+50,1%) человек. Стоит отметить, что эти показатели, к сожалению, выросли наиболее существенно.
Показать комментарий полностью


По вине водителей легковых автомобилей произошло 137 108 (-0,2%) аварий, в которых погибло 18 927 (+1,8%) человек, ранено 186 192 человека (-1%).

Из-за нарушений ПДД водителями автобусов произошло 4904 ДТП (+10,7%), ранено 7297 человек (+6,2%), погибло 292 человека (-6,1%).

По вине водителей грузовых автомобилей произошло 11 575 ДТП (-0,1%), ранено 14 404 человека (-2,5%), погибло 2109 человек (+1,1).

В ДТП пешеходов пострадало 57 976 человек (-7,5%), ранено 53 192 человека (-7,9%), погибло 7323 человека (-6,1%). По вине пьяных пешеходов пострадало 1588 человек (-17,1%), погибло 352 человека (-4,9%). Всего таких аварий в России произошло 1854 (-14,7%).

По вине технически неисправных ТС в прошлом году произошло 1905 аварий, что на 24% больше аналогичных показателей предыдущего года, в них погибли 418 человек (+16,4%), ранено 2714 человек (+21,7%). И еще. И наконец, наиболее печальные цифры статистики. Количество ДТП с участием детей составило 20 376 (-3,7%), в них ранено 21 588 детей в возрасте до 16 лет (-3,7%), погибло 878 детей (+0,7%). Не страшно? Или это
Mайкл писал(а):
на рекламе зарабатывает
?

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 22:59:18

Александер писал(а):
Т.е. мать, бросившая ребенка без присмотра - не виновата?
А водитель, который ехал с разрешенной скоростью, сразу остановился и фактически никак не мог избежать столкновения - виноват?
P.S. Это г. Волжский, Ленина 104.

а мне кажется скорость выше чем 20 км/ч. а в этим видео легко это доказать.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 23:12:32


Шутишь что ли?
Нет там 20.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 23:29:57


Вот другой ракурс:


Пользователь не авторизованвряд ли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 23:04:23

Sergey K. писал(а):
а мне кажется скорость выше чем 20 км/ч. а в этим видео легко это доказать.


если б скорость была выше 20ти км в час, ребенок бы сам не поднялся. Были бы более трагические последствия.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 23:31:04




впечатлительным не рекомнедую смотреть 18+

это вот к тому что бывает когда человек надеется на водителя а не на себя . тут водила виноват по любому,он сбил мать с ребенком на переходе,но если бы мать не шагнула ,а сначала посмотрела и убедилась это могло не случится.
пешеходы ,впереди зима и снег и гололед. будте очень внимательны на переходах. ВАША ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ В ВАШИХ РУКАХ!

Пользователь не авторизован555-555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 23:53:07

На 2-х ветках распечатала данные статистики ГИБДД по автоавариям с анализом виновных. И тишина... Но между собой продолжают сраться! И Майкл тупо спать лег! АвтоЛЮБИТЕЛИ, АУ!!! Ну скажите уж что-нибудь в свое оправдание! Ждем-с!

Пользователь не авторизовантут живу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 00:25:47

там раньше пешиходный переход был люди с остановки сразу переходили по зебре сейчас его убрали и переход в 50 м со светофором есть но стадо баранов продолжает лезть под колеса именно там

Пользователь не авторизовантут живешь,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 00:57:28

а учился где? Русский язык неродной? Как ты можешь грамотно машину водить, если грамматику за 3 класс не осилил? Если ты правила написания не в состоянии запомнить, значит у тебя память атрофированна напрочь. Какое там ПДД запомнить!!! И оно еще о каких-то баранах речь ведет! В зеркало посмотри!!!???

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 01:36:46

Поведение пожилых людей на дороге оправдать нельзя, но объяснить можно.
А как понять переход дороги молодыми людьми перед близко идущим автомобилем, когда выходя из-за него они даже не поворачивают голову в левую сторону.
Сегодня вечером я чуть не сбил ушлёпка, удалось разминуться только благодаря удаче. И скорость была не более 40. Но двуногое животное вышло прямо под колёса и, вероятно, даже не поняло, что ему угрожало.
Такие случаи происходят периодически, идиотов меньше не становится. Остаётся благодарить судьбу и надеяться, что всё будет обходиться и далее.
Его бы поймать, использовать запись с регика и вызвать гаи. Если бы работала система штрафов, то в следующий раз такие были бы осмотрительней!

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 05:57:03

абориген писал(а):

Полное разочарование в образе мыслей Александера!!!

абстрагированная писал(а):
Александер! Это физиология, это не не так. Бабушки живут дольше дедушек и они доживают до этого возраста.

Поведение бабушек на дороге это как тест. Я этот пример знаю. Если она прётся через дорогу плюя на все машины, то это диагноз.
Забираю обратно свое предложение о выдвижении его в Градостроительный Совет)))- очередной водятел-эгоист, не способный сопереживать, адекватно оценивать состояние других, что необходимо на таких должностях!!

Показать комментарий полностью


ГИБДД нашего города не работает!!
Ужасающая статистика свидетельствует об абсолютном отсутствии какой-либо профилактики, не говоря уже о дежурстве в час пик на дорогах!!

Почему не работают камеры видеофиксации- ведь за их монтаж, установку заплачено десятки миллионов рублей из бюджета города????

Чем занимается передвижной комплекс видеофиксации, за который необходим городу и который так же где-то бесполезно ржавеет???

В час пик, на зеленый разрешающий сигнал светофора для пешехода уже невозможно переходить автодорогу- очень многие летят как на пожар, даже не притормаживая!!!
Количество этого вида нарушения ПДД просто зашкаливает, я, например, приучаю всех родственников переходить пешпереход включив видеозапись на моб тел и направив его на водителей!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 09:18:40

Выбор писал(а):
я, например, приучаю всех родственников переходить пешпереход включив видеозапись на моб тел и направив его на водителей!!

Только улицу Пушкина так не переходите - можете без телефона остаться, т.к. полиция у нас тоже не работает.
В настоящее время у нас все работают, как "пожарники", т.е. сидят на месте до появления заявок.

Пользователь не авторизованводила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 12:19:34

ДПС регулярно устраивают рейды, которые заключаются в поголовном обнюхивании водителей оказавшихся не в том месте не в то время.
Даже места "внезапных проверок" не меняются десятилетиями.
Подскажите, как сие влияет на безопасность на дорогах.
Когда я едва успеваю отскочить от ведра, летящего на красный, меня меньше всего интересует, наколько трезв его водитель.
Состояние алко или наркотического опъянения, безусловно, должно расцениваться как отягчающее обстоятельство.
Но нужно контролировать не только хлебные статьи ПДД (ремешок, пешеход, алко, сплошная), но и общую культуру на дороге, соблюдение скоростного режима, требования знаков и разметки.

А для этого нужно ездить по городским улицам, а не помахивать палочкой у обочины

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 09:07:05

Посещение уборной тоже фиксируйте на камеру.

Пользователь не авторизованстакан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 15:43:59

Я крадусь на машине по своему двору!На лавочках сидят мамаши пьют пивко!Детки ихние бегают по бордюрам ,таскают машинки!Приходиться даже резко тормозить,немного посигналить!А в ответ,такое услышешь .......!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх