ДТП случилось накануне, 28 ноября, в новой части Волжского.
На улице Мира маршрутное такси № 246 сбило 74-летнюю пенсионерку. Как пояснили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, микроавтобус «Луидор 2250» под управлением 46-летнего водителя с шестью пассажирами на борту ехал по улице Мира со стороны улицы 40 лет Победы в сторону улицы 87-й Гвардейской. Пожилая волжанка выбежала на проезжую часть прямо перед едущим транспортом вне зоны пешеходного перехода.
В результате наезда пенсионерка с различными травмами была доставлена в травмпункт.
Надо менять законодательство.
Пока там прописано "бессмертие" пешеходов - будет только хуже.
Отечать за всё должен только тот, кто признан виновным - только тогда возможно будет повлиять на ситуацию.
Пока средством повышенной опасности управляют неадекватные люди (которых ни нарколог, ни психиатр не проверяет по полной программе, а делают формальную отписку), пока ГИБДД не начнет хотя бы ежедневную работу, не говоря уже о профилактике- так и будут страдать и гибнуть люди, в нашем городе, во дворах МКД!!
Если пешпереходы сделали на очень большом, неудобном расстоянии или месте (что бы автомобилистам не тормозить так часто), то такие ДТП будут продолжаться и под колесами такого водителя легко может оказаться ваш ребенок, или мать или бабушка- хотелось бы видеть вашу реакцию в таком случае !!
Неадекватные водители тоже должны отвечать за содеянное и я считаю по всей строгости.
Сбил на нерегулируемом пешеходном или на регулируемом, когда пешеходу горел зеленый - получи по максимуму.
Но если виноват пешеход - то и он должен отвечать по всей строгости с полным освобождением водителя от какой либо ответственности.
Например сбили на регулируемом пешеходном, когда пешеходу красный или вообще в неположенном месте - пешеход тоже должен получить по максимуму, да ещё и автомобиль подчинить за свой счет.
Только тогда не повадно будет нарушать ПДД и количество таких вот ДТП плавно сойдет на нет.
понимаете, Александер, во многом вас поддерживаю.
Но ранее был хороший пример, типа, я не понимаю как несколько полосок краски на асфальте, разноцветная жестянка и 2-3 разноцветных лампочки могут защитить меня от нескольких тонн металла - что-то вроде этого.
Так и здесь, пешеход ли вы, водитель или велосипедист - ваша жизнь и здоровье, а также жизнь ваших пассажиров и др участников ДД во многом именно в ваших руках.
я часто наблюдаю картину, когда пешеходы переходят дорогу в 5-10 метрах от пешеходного перехода. поэтому не в количестве переходов дело, а в людях, которые надеются на авось. надо быть как говорит в автобусе товарищ, который объявляет остановки, воспитанными людьми.
Водитель не виновата. она ехала с разрешенной скоростью, поэтому ребенок и отделался только ушибами.
водитель был бы виновен, если нарушил правила и последствия для ребенка были бы серьезнее.
Юридически нет вины родителей. Но хочется иногда задать вопрос таким мамашам - Вы серьезно думаете что Бог (судьба, природа, кто во что верит) действует по писанным людьми законам? И ваш здоровье вашего ребенка, жизнь его гарантированы статьей в правилах пдд? Вы не обязаны думать? Приговор водителю в суде вернет вам вашего погибшего ребенка?
Думайте!!! Включайте мозг, повзрослейте уже сами!
Погибшие не воскресают после установления истины наказания виновных. Поймите уже это.
родители-долбо..бы там виноваты. Правильно писала Мурмурчик - ребенок должен сам держать мать/отца/бабушку и пр. при перемещении по потенциально опасным местам, к коим относится автодорога, мост, лифт и пр.
В данном конкретном случае симпатии целиком на стороне водителя.
Александр, в любом случае водитель, потому что скорость движения во дворах вообще минимальна по изд, именно потому что может быть вот такое! Тут даже без вариантов, катись 5км/ч и остановишься даже на льду!
однозначно виноваты родители. без вариантов. рено ехала с разрешённой скоростью. это дорога пусть и внутридворовая но дорога. а переходить дорогу можно только убедившись в отсутствии движущихся машин. мамаша раз........ка думает что с ними не может ничего плохого произойти никогда. надо учиться на чужих ошибках а не подставлять своих детей и надеяться на милость божью.
А в это время была курица оставив дитя без присмотра???
Вина родителей 100% .
Водителю только найти хорошего адвоката на всякий случай.
Вот и надо таких учить. Безотносительно к возрасту.
Сами посмотрите в любом месте:
Планета лето - прут через остановку, что бы всё равно идти ко входу в ТЦ, который около перехода.
Около администрации прут с остановки - что бы опять же пойти в МАН, который около перехода.
Согласен что это диагноз - БАРАНЫ. И этот диагноз легко лечится неотвратимостью наказания.
Точно так же, как вам хочется ездить на машине, точно так же пешеходам хочется беспрепятственно передвигаться по городу на своих ногах. Пешеход всегда будет искать вариант сократить путь - это естественно, это экономия энергии, сил и времени. Проблема в том, что у нас в России почти все улицы в городах стремятся превратить в магистрали, при этом город становится малодоступен для пешеходов. Я считаю, что магистрали нужно развивать за городом, а в городе снизить разрешенную скорость до минимум. Те кто хочет гонять переместятся за город, а локальный транспорт пусть ездит 40 км/ч по городу и уступает всем пешеходам дорогу.
Эта утопия в вашей голове никак не применима к нашим суровым реалиям. Если тот же автобус будет всем уступать он будет ехать через город 2 часа. Да что там автобус - любой адекватный водитель, если будет всем уступать уже через неделю станет неадекватным.
Вас, с такими утопическими мыслями, оправдывает толкьо то, что вы никогда не водили машину и просто не понимаете что это такое.
Вы говорите про суровые реалии. Т.е. вы признали, что реалии суровые. Осталось только, чтобы до вас дошло почему эти реалии суровые и как сделать эти реалии менее суровые.
Кстати, очень мало случаев, когда автобус сбивает пешеходов или попадает в аварии. Почему? Потому что автобусы все-таки соблюдают правила и не гоняют на скорости 80 км/ч. по городу. Хотя автобусу гораздо труднее остановиться, чем автомобилю или маршрутке.
От сюда простой вывод: аварии случаются преимущественно из-за раздолбайства водителей, а не по вине пешеходов.
Не нравится уступать дорогу пешеходам - нефик ездить в городе! Езжай за город и там гоняй. Или ходи пешком. Город - это общественное пространство, а не гонки на выживание.
Я поэтому и не вожу автомобиль в городе, потому что считаю, что автомобиль нужен только для дальних поездок между городами. В городе автомобиль большинству не нужен. Тем, кому хочется передвигаться на личном автомобиле, нужно выезжать из города на магистраль, ездить по ней, а не гнать сквозь жилые районы по старикам и детям.
Поверьте, без автомобилей жизнь гораздо прекрасней и интересней. И люди в городе будут более счастливее, если сократить количество машин на дорогах и во дворах. И реалии будут не такими суровыми.
Я уже понял что крайности это ваш стиль.
За рулем вы не ездите.
Видимо после 9-10 вечера из дома не выходите.
Но при этом можете рассуждать что машины не нужны.
Но если машина не нужна именно вам - это не значит что она не нужна всем остальным.
Попробуйте например часов в 10 вечера добраться с одного конца города в другой - а потом порассуждаем как удобно это сделать пешком т.к. общественный транспорт уже отсутствует.
Я бы с радостью не ездил на авто по городу, если бы была уверенность, что смогу воспользоваться общественным транспортом, но к сожалению такой уверенности нет.
А то что автобусы не попадают в ДТП это не правда - ещё как попадают. И в нашем городе такое было много раз. Сам несколько раз видел как люди в автобусе падали из за барана бросающегося под колеса.
Так вот не стоит впадать в крайности - есть переход - обязаны уступить. Нет перехода - нечего лезть под машину. Сейчас в городе, возможно за редким исключением, переходов более чем достаточно.
И пока уважение водителей и пешеходов не будет взаимным (а добиться этого можно только неотвратимостью наказания для всех) - читуация будет толкьо ухудшаться.
Полное разочарование в образе мыслей Александера!!!
присоединюсь до кучи..
ужесточение мы уже проходили
со штрафом 1000 р за человека на ПП. Итог - сбивать на ПП реже не стали.
Сократили число ПП. Итог - сбивать на ПП реже не стали
Ужесточим наказание для пешеходов. Итог?
Показать комментарий полностью
Вопрос не в ужесточении наказания, а в неотвратимости ДЛЯ ВСЕХ - будь то водитель или пешеход. Отвечать должен тот, кто нарушил и отвечать обязательно. Тогда вопрос очень быстро решится.
Опять валите всё в одну кучу:
Вообще очень обидно за наш народ, мне даже как-то трудно осознавать парой становится, что у нас такой глупый народ.
На этом сайте почти каждая вторая новость, что кого-то сбивают автомобили. И детей, и стариков, и детей с родителями. Т.е. статистика ужасающая! Но наш народ все равно оправдывает свое право гонять по городу, как ему вздумается, и перекладывает всю вину на пешеходов. У меня ощущение, что водители не сбивают пешеходов только потому, что боятся попасть в тюрьму, а так бы давили всех подряд ради своего комфорта передвигаться на автомобиле. Водятлы защищают свое "право ездить по головам" невзирая на смерти и травмы людей. У нас просто страшное общество.
В России самая ужасная статистика смертности и травм на дорогах. Почему-то на такую удручающую статистику никто не обращает внимание. Однако, очевидно же, что худшая статистика среди других стран говорит о том, что в нашей стране что-то не так! Так почему бы не обратить внимание на этот факт, что у нас что-то неправильно в плане организации дорожного движения в городах! Нужно хотя бы обратить внимание на опыт других стран. Но "нет", считают многие, "это не для России". "Будем дальше сбивать пешеходов, они сами виноваты"
Всё правильно пишите - только не надо делать водителей козлами отпущения.
В ДТП всегда есть виновник и почти в половине случаев это пешеход. И всему виной идиотские изменения законодательства, которые несколько лет назад приравняли пешеходов к бессмертным.
Я не слышал что бы в развитых странах по умолчанию возлагали вину на водителя. Везде разбираются. И только у нас пешеходы почему то имеют иммунитет.
При этом никто не призывает нарушать ПДД водителей. Если он гоняет по городу - он тоже должен понети наказание в соответствии с ПДД. Но и вторая сторона при этом обязана соблюдать те же правила, а не делать так, как им удобно.
Во многом благодоря такому отношению мы и имеем сейчас баранов-пешеходов и дебилов-водителей. Потому что даже самый адекватный водитель, который за день встречает кучу таких вот "баранов на бетоне" в итоге превратится в нервного неадеквата.
Но вам этого не понять - машину вы не водите.
В цивилизационном мире эту проблему решают просто: ограничивают автомобильное движение в городах. Кто хочет ездить, тот либо платит очень дорого за это городу, либо ездит за городом. Те кто хочет жить в удобном безопасном городе ездит на общественном транспорте, тем самым, поддерживая общественный транспорт. И автомобилисты, желающие ездить по городу, платят за развитие общественного транспорта в том числе тоже. Самая действенная и эффективная мера. При такой системе можно развивать общественный транспорт, который будет удобным и будет конкурировать с индивидуальным автомобилем.
зы: Еще бы хорошо отменить льготы для пенсионеров, отдавать эти деньги пенсионерам наличными лучше в виде пособий на проезд.
Так я плачу. И очень много плачу - в виде транспортного налога. Плюс прилично плачу налог на недвижимость - тоже пусть идет на благоустройство города.
Но ни дорог, ни общественного транспорта, ни благоустройства города я не вижу.
Потому что никому это не надо в нашем городе.
простой вопрос: почему за появление в общественном месте в состоянии алкогольного опъянения штраф или незначительная административка (и это при неадекватном поведении, надо постараться), а за управление авто подшофе - вплоть до реального срока?
Да потому что авто - это средство повышенной опасности. Пусть в салоне тепло и мягко, играет музычка и мигают лампочки. По сути это несколько тонн металла с динамичным двигателем. очень-очень многое зависит от того, кто всем этим управляет.
Вы уверены, что человек за рулем авто адекватен, выспался, у него не болит голова и живот, у него уравновешенная психика, он трезв. Вы в этом уверены?
О чем мы говорим, повторяя как мантру "водитель обязан"?
Много вы знаете людей, которые откажутся от поездки за рулем потому что не выспался или поругался с женой?
А на том свете , уже все равно! А вот бедным родственникам и водиле не позавидуешь! Господа! Подумайте хотя бы о других!!!
впечатлительным не рекомнедую смотреть 18+
это вот к тому что бывает когда человек надеется на водителя а не на себя . тут водила виноват по любому,он сбил мать с ребенком на переходе,но если бы мать не шагнула ,а сначала посмотрела и убедилась это могло не случится.
пешеходы ,впереди зима и снег и гололед. будте очень внимательны на переходах. ВАША ЖИЗНЬ И ЗДОРОВЬЕ В ВАШИХ РУКАХ!
На 2-х ветках распечатала данные статистики ГИБДД по автоавариям с анализом виновных. И тишина... Но между собой продолжают сраться! И Майкл тупо спать лег! АвтоЛЮБИТЕЛИ, АУ!!! Ну скажите уж что-нибудь в свое оправдание! Ждем-с!
там раньше пешиходный переход был люди с остановки сразу переходили по зебре сейчас его убрали и переход в 50 м со светофором есть но стадо баранов продолжает лезть под колеса именно там
а учился где? Русский язык неродной? Как ты можешь грамотно машину водить, если грамматику за 3 класс не осилил? Если ты правила написания не в состоянии запомнить, значит у тебя память атрофированна напрочь. Какое там ПДД запомнить!!! И оно еще о каких-то баранах речь ведет! В зеркало посмотри!!!???
Поведение пожилых людей на дороге оправдать нельзя, но объяснить можно.
А как понять переход дороги молодыми людьми перед близко идущим автомобилем, когда выходя из-за него они даже не поворачивают голову в левую сторону.
Сегодня вечером я чуть не сбил ушлёпка, удалось разминуться только благодаря удаче. И скорость была не более 40. Но двуногое животное вышло прямо под колёса и, вероятно, даже не поняло, что ему угрожало.
Такие случаи происходят периодически, идиотов меньше не становится. Остаётся благодарить судьбу и надеяться, что всё будет обходиться и далее.
Его бы поймать, использовать запись с регика и вызвать гаи. Если бы работала система штрафов, то в следующий раз такие были бы осмотрительней!
ДПС регулярно устраивают рейды, которые заключаются в поголовном обнюхивании водителей оказавшихся не в том месте не в то время.
Даже места "внезапных проверок" не меняются десятилетиями.
Подскажите, как сие влияет на безопасность на дорогах.
Когда я едва успеваю отскочить от ведра, летящего на красный, меня меньше всего интересует, наколько трезв его водитель.
Состояние алко или наркотического опъянения, безусловно, должно расцениваться как отягчающее обстоятельство.
Но нужно контролировать не только хлебные статьи ПДД (ремешок, пешеход, алко, сплошная), но и общую культуру на дороге, соблюдение скоростного режима, требования знаков и разметки.
А для этого нужно ездить по городским улицам, а не помахивать палочкой у обочины
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43