Вакансии

В Волжском уничтожат более 200 бездомных собак до конца года
Распечатать новость

В Волжском уничтожат более 200 бездомных собак до конца года

С наступлением холодов начался новый «сезон» озлобленных собачьих стай, бегающих по городу и угрожающих безопасности волжан.

Сегодня мэрия Волжского объявила аукцион на отлов бродячих собак на территории городского округа. Как стало известно Волжский.ру на сайте Госзакупок, до конца 2015 года подрядчик должен будет отловить и уничтожить 232 особи безнадзорных животных. В документах закупки отмечено, что умерщвлять животных должны будут путем усыпления разрешенными ветеринарными препаратами.

На эти цели из бюджета готовы выделить почти 1 миллион рублей. Заказчиком выполнения работ выступает КЖД города Волжского.

Пятница, 27 ноября 2015 15:06:14
В Волжском уничтожат более 200 бездомных собак до конца года 5.9 10 •орошаЯ новость
+8
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 109):
Пользователь не авторизованАшот шаурма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:24:03

Э-э-э, мясо менэ патом вэзы!

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:24:08

жалко собак, но покусанных ими детей еще жальче

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:24:32

Лучше бы было, если бы эти деньги выделялись не на убийство животных, а на приют и стерилизацию бездомышей..

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:38:46

приюты не резиновые, все собаки не поместятся и кормить их на что то надо, а то они потом и стерилизованные персонал сожрут

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:07:49

*1* писал(а):
Лучше бы было, если бы эти деньги выделялись не на убийство животных, а на приют и стерилизацию бездомышей..

Стерилизация живого существа это тот же садизм и издевательство над животным Только за деньги. Усыпление значит негуманно, а жизнь калекой это норма?? А если вдруг сбежит собака как она будет территорию метить? Как дорогу назад к кормушке отыщет?
Я скажу в чем здесь суть: один Ветеринар ляпнул идею подумав о только своей выгоде, а остальные как попугаи начали повторять не задумываясь. Обычно люди с подобным взглядом не видят реальной картины и мыслят образами которые дает им фантазия или телек с радио. Не способны мыслить широко, рассмотреть свои суждения с разных сторон.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 23:54:52

Уважаемый Федор! С чего вы приравниваете стерилизованное животное к калеке? Стерилизация как мера профилактики онкозаболеваний у животных (я сейчас о домашних) весьма действенна. Возьмите ветеринарную статистику. А еще загуглите, что такое пиометра, и как часто это встречается у нестерилизованных.
У кошек и собак нет потребности в сексе как в виде удовольствия, и материнский инстинкт у них проявляется после появления детенышей. Не все человеческие чувства стоит проецировать на животных, страха остаться без "яйков" у них нет. Я себе прям представляю собаку, которая грустит от невозможности иметь детей).
И, кстати, агрессивность у собак проявляется во время так называемого гона. Знакомо вам понятие "собачей свадьбы"? Так вот, и тут стерилизация в помощь.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 23:56:32

И, кстати, метят и стерилизованные животные. Просто не так активно.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 11:50:26


Очередной коммент не образованного человека! Вообще-то, стерилизация/кастрация - это благо для животных, особенно домашних. Кроме возможных заболеваний у не кастрированных животных, как уже написали тут, для животных это большой психический стресс, например, для кошек, которые от течки могут даже сойти с ума. И стерилизованные/кастрированные животные - не калеки. Они живут полноценной здоровой жизнь, и живут даже дольше, чем не кастрированные

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.12.2015 - 14:48:38

Всё верно сказано, Антон!
Экосистема так устроена, что "свято место пусто не бывает".
Там, где отловили собак появятся новые - ведь там, где они были есть место для проживания и питание.
Поэтому проблему надо решать организационно - убирать помойки, закрывать теплотрассы и так далее.
Борьба одним лишь отловом и снотворным - это пустая и жестокая борьба с ветряными мельницами.
Стерилизация - лишь частичная мера, проблему не решит, но может её заметно купировать. (животные без половой охоты менее агрессивны, не защищают потомство, которого нет и так далее).

Пользователь не авторизованРасеянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:29:59

Отловить псин и всех выпустить в зал заседаний чиновников. Ни тех ни других не жалко!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:32:09

Стерилизованное животное перестанет кусаться?

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:35:06

У стерилизованного животного меньше причин для агрессии, как минимум.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:39:42

конечно, есть оно перестает

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 20:33:27

Есть не перестанут. Но агрессивно защищать свою территорию - вполне.

Пользователь не авторизовандля Серожы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:09:08

стерилизованное животное перестанет РАЗМНОЖАТЬСЯ

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 20:52:39

размножаться перестанет, а кусаться нет, зубы у нее же не выдернут.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 11:52:36


Агрессии нет такой у стерилизованных. Да, и реально агрессивных надо усыплять. Но у нас же опять как всегда будет - отловят только тех, кого проще. А это в большинстве своем ручные, безобидные псины. А агрессивные так и будут бегать

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:33:00

Офигеть... Разрешенные ветеринарные препараты еще не гарантируют безболезненного умерщвления.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:13:15

Товарищам, которые минусуют этот комментарий, хочется, чтобы животное помучилось? Или не в курсе процедуры усыпления даже в некоторых ветклиниках? Когда делается инъекция смертельной дозы препарата, например, угнетающего дыхание.

Пользователь не авторизованСероже))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:41:58

Стерилизованные животные перестанут плодиться ..
со временем остануться только домашние животинки.
И не нужно будет никого ловить и убивать..

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:49:27


сейчас зимой от голода и холода они все озвереют, что 1 стерилизованные, что обычные, а весной грянет бешенство и тогда пострадают люди! Вы, зоофилы, собачек защищаете, а о людях ни разу не думаете! Или думаете бешеная зверушка всех вокруг перекусает, а для вас и ваших детей исключение сделает? Не говоря уже о том, что собаки бегают довольно крупные и могут детей маленьких вообще до смерти напугать или заиками оставить!
А кроме того, не забывайте, где вы живете, пока эти стерильные попередохнут, не оставив потомства, люди все равно новых на улицу повыкидывают. И кто должен вести учет всей этой бродячей живности?!
Да и оставлять этих несчастных жить такой "собачьей" жизнью на помойке тоже не есть гуманизм!

Пользователь не авторизованКрымНаш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:12:38

у нас полгорода сидят без работы - весной после зимы обострятся убийства и грабежи -- гыгыгы

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:40:28

Так может, стоит начать с тех людей, которые выбрасывают зверушек на улицу? А то, как голосовать за уничтожение - пожалуйста, а как за введение мер наказания недобросовестных хозяев - не, мы мимо пройдем, нам не интересно. Одним уничтожением дела не решить.
Но, как вы позволили себе выразиться, "зоофилы" хотя бы предпринимают какие-то меры. А что сделали лично вы? Плюсик за уничтожение поставили?

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:47:37


лично я не завожу животное! и так должен поступить каждый житель волжского, живущий в квартире. Держать собаку, а тем более крупную в городской квартире - преступление против животного!

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:54:10

Вы о животных-компаньонах слышали? Если есть все условия для жизни собаки в квартире (а многие породы выведены с учетом такого проживания), о каком преступлении вы говорите?

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 17:02:29


о жестоком обращении с животными! а компаньоны без которых слепые не справятся - эта жертва, которую приносят собаки ради удобства человека. Есть разница между необходимостью и просто развлечением, не правда ли?

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 17:10:32

Животные-компаньоны и собаки-поводыри - это разные понятия. Во-вторых, животные в семье развивают чувство ответственности у детей, положительно влияют на психологическое развитие, помогают в реабилитации больным с ДЦП, сердечникам и т.д.
Развлечение - это когда животные выступают в качестве живой игрушки и не получают должной заботы и содержания. Мы с вами говорим о разных вещах.

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 17:25:58


чувство ответственности у детей развивать хомячка заведите!

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 17:38:58

Вы думаете, на лечение хомяка денег не нужно? Или в опилки посадил, магазинным кормом напичкал и все ок? К вашему сведению, с регулярными медосмотрами и правильным содержанием не в одну тысячу рублей в месяц обойдется. Говорю, потому что сама держу грызунов. Поверьте, они обходятся гораздо дороже, чем та же собака).
Повторюсь, мы с вами говорим о разных вещах, и продолжать дискуссию с вами я не вижу смысла.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 20:10:51

Или рыбок...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 11:55:32


Животные еще укрепляют иммунитет.

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 20:56:58

вы хоть с начало какашки научитесь убирать за своими животными, а то учет им подавай. смешно!!!!

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 00:53:59

продолжайте смеяться, было бы над чем. за себя могу ответить: ни мне, ни членам моей семьи не составляет труда носить в кармане пакетик и убирать продукты жизнедеятельности нашей собаки на улице.

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.12.2015 - 14:45:06


"люди все равно новых на улицу повыкидывают" - вот ключевые слова!
Бороться надо не со следствием, а с причиной!!!
Начинать надо с самих людей, штрафовать за то, что выкидывают на улицу домашних животных. А те уже становятся агрессивными, защищаются как могут

Пользователь не авторизованОхотник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:55:01

Дайте мне разрешение на отстрел бездомных собак. Я их бесплатно уничтожу!!!

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 21:00:27

приезжайте к нам на дачи, там их десятка 2 уже, тоже сердобольные их кормят, а они уже на детей начинают кидаться

Пользователь не авторизованОхотник 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:57:08

Охотник писал(а):
Дайте мне разрешение на отстрел бездомных собак. Я их бесплатно уничтожу!!!
А 1 млн. рублей раздайте детям сиротам!!!

Пользователь не авторизован!!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 21:01:38

точно или на лечение детей

Пользователь не авторизованВалентина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:02:08

Дачники бросают и собак и кошек, а потом все мы возмущаемся, но, что делать, если стаи и вправду голодные....Кошек тоже жалко....но их за осень видно собаки съедают..это ужасно...Считаю, что правильно сделают, что уничтожат..Желательно бы и на дачных обществах...Ведь приют ни кто не сделает..и говорить не о чем.....

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:42:31

Ну так если тему с приютом не поднимать, то никто ничего и не сделает, естественно.
Активисты-волонтеры-добровольцы есть, которые не только своими силами, но и финансами помогают. Что мешает поддержать хотя бы голосом?

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:03:41

жалко собачуль!
не все же агрессивные и бродячие. есть живут при стройках и дворах, их подкармливают.
Почему есть статья за живодёрство, но убивать пачками тварей не запрещено??

а миллион попилят, ну не верю я, что ОДНУ СОБАКУ УБИТЬ СТОИТ 5 ТЫСЯЧ!
пусть напишут смету расходов.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:51:59

Умерщвляют часто магнезией, которая стоит копейки (это если не вводить наркоз). Другие препараты - меньше пятисот рублей на среднюю собаку. Вот и считайте)

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:05:39

при том, что очень много людей в нашем городе получают з/п 10-15 тыс - на 2-3 собаки убить. Я фигею дорогая редакция!

Пользователь не авторизованХантер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:05:40

И не надо скулить о загубленных собачках, а то одной рукой стучите по клаве, описывая свои душевные муки от жалости к бродячим собакам, а в другой мясной бутерброд!

Пользователь не авторизованОтмывка денег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:10:46

во Франции за 10 лет стерелизовали всех бездомных животных поэтапно, теперь там нет на улицах крупных городов бездомных животных)))
а это очередной РАСПИЛ халявного бабла

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:11:49

Шариковы рулят . Поддержите приюты для животных. Интересно ,а люди которые будут убивать живность ,не переживают .что жизнь это бемеранг.

Пользователь не авторизованБимиранг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 19:08:28

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:17:42

Читаю некоторые комменты ваши,неуважаемые и диву даюсь-люди озверели, опаснее чем бездомные собаки!!

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:27:28

Во-первых, надо вводить ответственность владельцев перед законом за неправильное содержание животных (как собак, так и кошек, и пр.). Мне часто приходится бывать в ветклиниках и слышать, что и домашних-то животных годами не прививают, а уж о стерилизации и слышать не хотят. Выкинул на улицу - оплати штраф. Причем такой, чтоб надолго запомнилось. Не следишь за здоровьем питомца - тоже плати. Иначе зачем брал? Это не живая игрушка. Прежде чем взять кого-то домой - образовывайся, читай литературу, консультируйся с ветеринарами, чтобы предвидеть все расходы наперед.
В здоровом обществе - гуманное отношение к животным и продуманное решение проблем, связанных с ними, а не такие радикальные меры.
Во-вторых, поголовное истребление какого-либо вида в любом случае природный баланс нарушит. В качестве примера тот же Питер, где после массового истребления диких животных поголовье пасюков разрослось до нереальных размеров. Грамотность нужна во всем.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 12:00:13


О да, крысы в питере - это нечто. Идешь из магазина, а за тобой бежит уже....

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:44:42

г-н редактор, не обо всём следует писать. не совсем эта тема гуманна, не для всех приемлема. хотя что от сми полезного можно ожидать...

Пользователь не авторизованКотофей Полиграфыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:55:30

Правильно, сейчас у них подшерсток вырастает, в январе-феврале самое время бить, шкуры обработать, на шубы для росгражданок пойдут, Турция-то медным тазом накрывается

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:56:15

любознательный писал(а):
не обо всём следует писать.
да что вы говорите! простите, что у вас не проконсультировались.
смысл независимого сми как раз и заключается в том, чтобы освещать всё. Тем более, касающееся бюджетных денег!
Пусть ответят, почему собаку убить стоит 5 тыс руб! В дет. садике нянечка на одно убийство 2 недели работает, как так!?

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 17:39:13

5 тысяч за одну инъекцию и поимку это очень высокодоходный бизнес,Сообщите позднее кому достанется такое "счастье".Вот она коррупция в чистом виде

Пользователь не авторизованшаурмун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 17:50:11

аик бистро, вкусно, быстро и недорго)

Пользователь не авторизованПослушный христианин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 17:50:19

приравнять аборт к убийству и сажать этих горе-кукушек на 5 лет)))

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 18:09:14

*1* писал(а):
Лучше бы было, если бы эти деньги выделялись не на убийство животных, а на приют и стерилизацию бездомышей..

Лучше бы после своего коментария покрутили бы пальце у виска перед зеркалом.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 19:28:01

1. Стерилизация это утопия. и мера ни к чему не приводящая. Зверь если голодный то он нападает. У меня на огороде в прошлом месяце соседского котенка разорвали. Пришлось части по всему огороду собирать. Пусть зверь и не размножается но он голодный, больной разносчик разной заразы. На улице собаки дворняги в "тридесятом" поколении. Расплодились и с улиц они никуда не уйдут и продолжат плодиться.
2. Хозяев недобросовестных наказывать соглашусь. Особенно за выгул без поводка и намордника. Эти люди напрямую виноваты в нападениях зверей на людей. Они своей халатностью ставят под угрозу наши жизни и здоровье. Собака в дали от хозяина - это БРОДЯЧАЯ собака подлежит отстрелу или усыплению. Желательно вместе с идиотом нарушающим правила выгула собак.
3. Приюты?? Пожалуйста любой каприз за ваш счет. Кто вам не дает? Арендуйте помещение, платите за него, кормите питомцев в общем отдайте вашу жизнь псу под хвост. Других только не обязывайте.
4. Убийство собак, или пинок с последующим визгом " на глазах у детей", - это уловка собачатников которые ценят жизнь собаки выше жизни ребенка. Ни кто из этих зоофилов и в мыслях не держит, какие чувства испытывает ребенок когда к нему приближается огромный клыкастый хищник. С 5 До 14 лет меня дважды кусали собаки домашние при нарушении правил выгула собак. Нападений конечно было больше но как-то удавалось от них убежать. После 14 лет собаки уже убегали от меня. Удар ногой в голову обычно отбивает охоту ко мне приближаться ближе 1 метра. Для повторной атаки ношу кое что острое. И всем советую носить. Но повторной атаки на меня никогда не было. Обычно после защиты от собаки приходилось "матюками" объяснять идиоту хозяину кто он, когда нарушает правила выгула собак. Сейчас учу своих деченок правилам защиты о собак. Слабые места - Голова, нос, живот. Так как сам не всегда могу быть рядом. В интернете правил защиты можете не искать там кругом собачья пропаганда. Рассказывают как нужно стоять перед собакой по стойке смирно. А по сути отдать себя на участь враждебному животному. Советую книги по самообороне А.Тараса. Там я встречал более менее разумные способы защиты от собак. В машине также советую возить рогатку и гайки в качестве снарядов. Летят точно травмы наносят ощутимые.
Показать комментарий полностью

Каждый ребенок должен перестать бояться собак. И тем более не стать инвалидом после нападения собак.
К своим детям без намордника подпускаю только мелких домашних собак не способных нанести серьезные травмы.
5. Так называемые "догхантеры" - ненавидят собак. Это ложь. Сколько я про них читал в основном это интеллигентные люди, более половины из которых сами являются собаководами. А также вполне добросовестными родителями. Просто трезво смотрят на проблему бродячих собак и собачьего лобби в СМИ. И молча наводят порядок вокруг себя. Раз уж государство сопли жует в этом вопросе.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 20:17:54

Федя, плюсую. Верно всё расписано...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 12:12:49


Ну да, для необразованных людей, которые даже не удосуживаются проверить правильность своего высказывания, стерилизация - это утопия. От того, в развитых странах именно эту меру применяют и нет там таких бездомных стай. А они тоже проходили отлов и усыпление - это то как раз и е работает!
Разносят заразу ? Тогда надо вообще всех животных/птиц истребить - они же все заразу разносят. А потом и бомжами заняться, а там уже и остальными, а то ходят заразу разносят по городу.
Ага, значит приют - за свой счет, а отстрел за чей счет вы думаете? За ваш как раз и есть. Только почему бы эти деньги не пустить на благие цели?
И опять же, вы сами себе противоречите! Вы пишете уничтожать бездомных собак, а вас кусали то не бездомные, а домашние собаки! И ваши дети, уже будут с больной искалеченной психикой, а потом после собак перейдут и на людей. Статистика по этому поводу огромна!!!!!
Про догхантеров - какой бред вы написали!!!! Интелигентные люди? Ага, от того то они людей уже стаи убивать. Это люди с больной психикой, которые наслаждаются убийствами, мучениями живых существ. Со временнем им становится этого недостаточно и они переходя на людей. Почитайте статистику и научные труды психиаторов по этому поводу. Кроме того, от подкинутых отрав уже достаточно случаев отравления детей, причем некоторые с летальным исходом.

Пользователь не авторизованТатьяна1111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 19:54:42

гореть вам в аду. такой грех на душу брать

Пользователь не авторизованПокусают
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 20:16:21

Татьяна, но ведь покусают же вас, обязательно покусают, их же все больше и больше, а мер никаких. А ребенка загрызут? Это не ад?
О каких приютах сейчас говорить, людям есть скоро будет нечего при таких перспективах. Разве налоги ввести на собачников и через платон обустраивать приюты. А так денег нет и не предвидится

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 21:50:31

Раньше общество охотников выделяло помню стрелков в бортовой машине и они ездили и стреляли в безопасных местах для людей естественно.и не было столько собак.я помню в армии у нас 3 мичманов насмерть загрызли стая собак а потом 9 детей и потом морпехи ездили по сопкам их отстреливали.и для всех несведущих и жалостливых поясню:собаки теже волки только одомашненные....они так же сбиваються в стаю и нападают на людей и не ради еды а ради злости,только собака гораздо опастнее волка так как знает повадки человека

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 22:26:19

Заправка, ГСК (Жигули, Планета, Орбита, Заря) по ул Пушкина (16 - 17 м/районы) содержат бездомных собак, причём крупных, ТОЛПА. И бегают в микрорайоны. По мусоркам, трепят кошек, гоняются за прохожими. Зрелище не из приятных.
В детстве меня спасла от собаки кошка. Бежала я, за мной собака.... и за нами кошка. И когда собака положила свои огромные лапы мне на плечи..... кошка впилась в морду собаке... и дёру на высокий забор. Тут и хозяйка подоспела.
Но считаю, что и собаки, и кошки в бездомном состоянии не есть хорошо.
У меня в доме есть кошка, но она никому не причиняет неудобства соседям.
Собачники, будьте людьми и думайте об окружающих и особенно о ДЕТЯХ.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 23:10:21

Собак жалко, но другого выхода нет, а то они скоро людей жрать начнут. Бегают толпами, кошек рвут, а на дачах так вообще опасно без авто передвигаться.

Пользователь не авторизованнгер23
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 23:30:51

А Лилу эта - живодерка и садистка! Сама она бродячая живность. Да и все, которые за умерщвление - такие же. Может собакам и такой жизнью жить хочется, откуда вы знаете? Да бродячие собаки сами людей боятся, кусают только домашние. Я всегда подкармливаю бродячих собак чем могу, а тут такой ужас! Какая страшная у нас страна, господи, где я живу...

Пользователь не авторизованиди вы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 23:48:35

Даже если собаки стерелизованны,они все равно ненормальны.я в центре города не могла отвязаться от собаки,она за мной с бсмп шла и рычала,просила двух мужиков ее отогнать,а они сами бояться,просто у меня еда в сумке была.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 00:56:38

собака была стерилизована? проверить успели?)

Пользователь не авторизованответ феде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 23:54:38

Я бы таких, как федя, который так все грамотно расписал, сама бы отстреливала лично вместе с дох как их там, догхантерами - интеллигентными людьми, которые издеваются над собаками. А у тебя, федя, какие слабые места? Может тебе по яйцам пнуть? Нет, лучше подвесить бы тебя за них.Твоя поганая жизнь ни одной собачьей не стоит. Еще и инструкцию сочинил авторскую - как лучше травмы собакам наносить, чем больнее. Как такие комментарии таких гадов только пропускают! Даже и не думала, что в моем городе
такие особи плодятся, думала, только в Дании есть, где в городском зоопарке билеты продают, чтобы посмотреть, как льва разделывают и тушу жирафа.
Судя по всему, собаки правильно делали, что на тебя нападали, знают, на кого. Я бы на месте собак, таких "федь" и уничтожала бы.. На меня вот ни одна собака в жизни не бросилась, они умные и все чувствуют, и я их не боюсь, а боюсь только людей, таких, как "федя"
особи

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 02:19:19

Сочуствую мадам твоему интеллекту. Не дано.....
По твоему я должен был собакам палец пожертвовать или руку во время нападения???? С подобным человеконенавистническим взглядом на жизнь тебе надо жить в зверинце, а не в обществе людей.

ответ феде писал(а):
Может тебе по яйцам пнуть?

Нога твоя сломается не советую. И сиськи в ответ сотряс получат.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 12:16:49


А вот и проявил себя Федя!!!!! Это показатель - женщине угрожать и руку поднимать на нее!!!!!! Ты "крутой мужик", Федя!

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.12.2015 - 11:32:39


О, а сколько плюсов то.... Вот они быдла где ошиваются. Переводится мужик то на Руси

Пользователь не авторизованПогодите
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 00:20:01

Ну ладно, в Феде они чуют врага, в сумке у женщины еду, а как узнать, что они чуют и в ком?
А то ведь сожрут, особенно в стае, это страшное дело, шутить с этим нельзя

Пользователь не авторизованВолжский патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 02:12:25

Убийц которые убили несколько человек значит держат на пожизненном и еще кормят за счет народа. А собак убивают. Лучше бы освободили тюрьмы и вместо кормешки отморозков, на эти деньги лучше бы построили приют для собак

Пользователь не авторизовантузик шариков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 02:14:08

Писал я на вас здрав ногу)))))))

Пользователь не авторизованСтудент АТФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 02:24:18

Все это утка что распускают слухи что бездомные собаки кусают. Просто под эту тему решили денег отмыть и чиновники уже готовятся к роспилу чтобы себе деньги по карманам расфасовать. Такую же утку запускали в волгограде и даже сочинили сказки что якобы собаки девочку насмерть загрызли. Только потом выяснилось что никакой девочки не было и эту дезу пустили чтобы с собаками расправиться

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 02:30:35

В начале этого года бдительный гражданин защитил женщину с ребенком от стаи бродячих собак. Писали на этом сайте.
В прошлом году в дачном обществе в районе Городища загрызли насмерть пенсионерку.
Это только рядом с нами. А сколько таких случаев в масштабе страны?
Еще есть сомнения, что бродячие и голодные звери опасны?

Пользователь не авторизованСтудент АТФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 05:53:31

хватит врать. Это все выдумки чтобы распилить деньги и расправиться с собаками. Я лично могу подойти к любой бездомной собаке и потрогать мордочку и ничего не будет. Когда был маленький то тоже так часто делал, и ни одна собака на меня не напала. Нападают только бойцовские домашние собаки, но никак не дворняжки бездомные. Большинство из них убегают от людей если пытаться к ним подойти. А тем людям которые будут убивать собак, я им искренне желаю чтобы их нашел евсюков, карпов или другой ворошиловский стрелок. Пусть на себе испытают.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 11:05:34

Погуляй ночью в районе химии, гаражных обществ, около трампарка. Там где бегает более одной собачки. Люди регулярно там ожидают транспорт чтобы с работы домой доехать. Я там не раз камни метал дабы не подпускать к себе рычащую свору. Обычно нападения собак происходят на единичного прохожего которому помощи ждать неоткуда. На группу людей шавки боятся нападать.

Пользователь не авторизованСтудент АТФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 15:47:26

да, без проблем. Могу хоть 10 раз через стаю пройти и ни одна собака не тронет меня. Явно здесь ботов проплатили чтобы показать якобы оправдание убийства

Пользователь не авторизованИринаК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 12:23:30


Ну конечно, ходила я на химии, никто на меня не рычал. Бегают мимо. Это точно они чуют твою натуру,

Случаи нападения бездомными собаками конечно же есть, как и кошками. Но их не так уж и много. Животное нападает, когда угрожает опасность ему или потомству, многие ж начинают кричать, замахиваться на них. Бывают просто с покалеченной психикой - от людей между прочим. А бывают больные - бешенство. На детей часто нападают, потому что родители не радивые! За детьми надо нормально смотреть, а не бухать на лавочках! У таких родителей детей и собаки кусают, и кошки, и под колеса машин они выбегают, и в других местах калечатся. Просто маленький ребенок не понимает и лезет к животному, пытается его за хвост тянуть, уши и т.д. Да и опять же охранять свою территорию и потомство. Да и по статистике от домашних животных чаще гибнут, чем от бездомных

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 03:05:28

народ совсем обалдел. Бессмертные, где-то раздобыли адамантиновый скелет?
На меня с диким лаем и оскалом неслась псина с пл. Ленина (там их целая стая на травке кушала хаванину какой-то доброй бабули ), хотя я шел совсем в стороне, за сотню метров.
От такой ситуации можно и кирпичей наложить.
Почему я должен ждать - укусит эта очумелая тварь, или эта милая бездомная няшка просто так резвится?
С какого перепугу я виноват в том, что её кто-то выкинул на улицу, что кто-то не создал питомник для таких животных? Кто мне будет оплачивать лечение, если эта няшка отгрызёт мне руку?
Что это за хренов мазохизм - смотреть, как тебе отгрызают руку и умиляться - ох бедные бездомные животные, вот возьмите покушайте мою руку. А вот если не наелись - возьмите и ногу.
Совсем с ума слетели?

Пользователь не авторизованСтудент АТФ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 06:02:16

чего ты сказки придумываешь или тебе деньги заплатили? Покажи мне любую собаку бездомную, я к ней свободно подойду и мордочку потрогаю, могу свободно взять на руки эту собаку. И ничего мне от этой собаки не будет. А ты уже при виде собаки кирпичами кладешь. Позор! Ты лучше кирпичами клади когда быдло увидешь с ножом или когда в волгограде мимо проходить будет хиджабистка, вот тогда можешь класть кирпичами потому что после встречи с хиджабисткой все твои кирпичи могут разлететься на маленькие кирпичики как уже два года назад было в автобусе, троллейбусе и на вокзале. А то ты собак боишься. Которым ты не нужен.

Пользователь не авторизованВсевышний
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 08:14:57

С Себя начните..

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 08:33:41

лучше человека усыпить который этот приказ подписал, я бы посмотрела на это, лучше миллион отдали приютам для бездомных, и все стаи были при доме , козлы блин

Пользователь не авторизовангкчп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 09:09:42

людям жить не где, а им приюты строить.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 09:43:38

мужики катаются по городу в душегубке, покуривают. собаку увидели - пдышь: 5 тысяч! большую кучу собрали - закопали и пошли за миллионом.
никто не сомневается, что подрядная организация будет своя. тендер будут устраивать?

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 10:06:12

Как бы пригласить этих собачатников со мной пройтись на дачу пешком по дамбе.думаю у них был бы бледный вид когда к ним начнет бежать на встречу стая собак ! Отстреливать однозначно !

Пользователь не авторизованhg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 10:30:09

Я за, не можем устроить, то лучше прибить. Любите собак пока ещё не поздно разбирайте к себе домой! Только когда выгуливайте какахи не забывайте выкидывать, а то детей жалко когда они в это наступают или в песке находят.

Пользователь не авторизованБизнесмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 13:19:12

На отловленных собаках можно неплохо заработать организовав поставки собачатины в Корею.

Пользователь не авторизованКристи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:10:21

Люди, вы вообще соображаете ,что пишете? Какими вырастут ваши дети,при таком отношении к животным? Ваши дети вас выкинут на улицу или усыпят как собак,когда станете ненужными.

Пользователь не авторизованкбм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:12:22

Тем кто пишет что по 5 000 на умерщвление собачки.
Вообще конечно 1 000 000 / 232 = 4 310.
А если серьёзно, то 1 000 000 это стартовая цена аукциона. Еслибы я делал муниципалам поставки по стартовым ценам аукциона, как в этом случае. То хватило бы на шоколадную жизнь уже после пары заказов. А в реальности, выиграют этот конкурс за плюс минус 300 000 рублей. Закажут у каких нить гопников за 100 000 руб 232 трупа собак, налоги там заплатят, договорчик на закупку инекций (якобы), ну и договорчик на захоронение с кемнить, но свялят всёравно в яме в пойме. Это если по 44-ФЗ закупка.
А если по 223-ФЗ закупка, то да, за 900 000 выйграет нужная фирма. Потом гопники, яма в пойме, ну вы поняли.

Пользователь не авторизованкбм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 14:31:31

кбм писал(а):
1 000 000 / 232 = 4 310

А вообще умерщвление собачки стоит 50-100 рублей. В стоимость входит небольшой комочек фарша, толчёные таблетки: 3 метопрокламида, 30 изониазида. Правда потом надо от трупа избавиться. Но это - в мусорку просто сбросить, отвезут на свалку. Ну ещё работа правда по поиску и кормёжке. Допустим 2 недели рабочего времени. 30 000 двоим. Итого: 23 200 + 30 000 = 53 200. Вобщем 60-70 тысяч и будет на 232 собаки меньше. Пусть объявляют закупку у единственного поставщика, до 100 000 рублей можно.

Пользователь не авторизованФеде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 15:55:07

Федя ты видно алкаш или курех..сос что тебя собаки не любят. И правильно делают. Я тоже ненавижу пьянь и куресосов

Пользователь не авторизован45678888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 16:05:24

Согласна с тем кто пожелал убийцам собак встречи с евсюковым. Убийство как не называй это убийство. Все с этого и начинается, а потом вы все удивляетесь когда младенцев в унитазе топят и на мусорки выкидывают. Это тоже самое что и убийство собак. На эти деньги можно приют открыть и всех собак содержать. Вместо траты на секты лучше бы построили что реально приносит пользу. Мой сын принес домой бездомную дворняжку год назад и она стала нашим членом семьи. Мы помыли ее, накормили и теперь каждое утро она нас будит своим мокрым носом

Пользователь не авторизованГлавный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 20:22:40

держать авто во дворах это ПРЕСТУПЛЕНИЕ!!!
Надо всех водятелов стерилизовать)))

Пользователь не авторизованКинолог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 20:47:57

На самом деле бездомные собаки практически безопасны. Опасны как раз собаки имеющие хозяев. Такие собаки не боятся человека и могут легко кинутся на постороннего человека. Тем более, что зоофилы выгуливают их без намордников и поводков.
Так что оставьте дворняг в покое. Займитесь лучше зоофилами.

Пользователь не авторизованв поддержку животных
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 21:06:21

я, например, боялась бы больше таких тварей и садистов, как Федя.Сегодня он учит, как бить собак, завтра, что нибудь ему не так покажется, рогаткой в тебя выстрелит. Хороших людей собаки не кусают, а бездомные - они сами боятся. Им еду даешь - они даже боятся подойти к тебе. А женщина с едой шла - так могла и кусок собаке подать, но пожадничала, а теперь жалуется.
Мне хоть 10 миллионов давай - никогда не смогу собаку убить. У меня слезы на глазах - когда вижу их голодных, худых, неухоженных, некоторые - с ошейником пожизненным на шее. Выкинули их на улицу - даже ошейники поленились снять. Некоторые люди страшнее собак, такие, как Федя.
Почему то других людей собаки не трогают. Сколько живу - реально не знаю ни одного случая, только пишут об этом. Но написать и на заборе можно...

Пользователь не авторизованНезабудка.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 22:02:49

В первую очередь виноваты люди!!! Бросают животных на произвол судьбы! Страшно и дико!!! Такие глупые отмазки в связи с переездом некуда деть животного, или аллергия появилась спустя три года... Такой бред! ПРЕДАТЕЛИ!!!!!!! Тут поднимают вопрос что кусают детей, у меня их трое в нашем районе их стаи, ни одного не покусали! Потому что добрых они не трогают!!! Дети кормят их! А в соседнем доме кидают в них питарды, кирпичи... Если так издеваться они терпеть не будут! Все зависит от людей повторюсь!!! И от того как они воспитают своих детей!!!

Пользователь не авторизованLelya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 23:23:55

Лучше бы ворон разрешили бы истреблять а то их столько уже что ппц. Вытеснили всех других видов птиц. Где много синиц? Снигерей и тд. Нет уже давно, т.к вороны прогнали всех. А еще кидаются если рядом гнезда их. А собак надо тоже выборочно а не всех подряд.

Пользователь не авторизованнор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 00:38:27

Летом была у родни в Лен.обл.,там была программа по стерилизации собак,во двор наш прибыл авто ,на нем название вет.клиники(ДокторНеболит),телефон.Во дворе года 3 живет две собаки,народ их подкармливает,суку стерилизовали современным способом,только проколы на животе,а у кобеля это не сложная операция.От наркоза отошли ,лежали в траве ,спали.Все цивилизованно.И деньги по делу ушли.

Пользователь не авторизованреалистка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 09:27:46

Всегда любила и люблю всех животных.Поддерживала как могла волонтеров.Но недавно вот такая мирная стая бездомных собак зажала меня с коляской, а в коляске лежали купленые продукты.в том числе и мясные.И знаете, страшно очень было.Особенно за ребенка.Они его вообще за опасность не восприняли,как взрослого например.А мне действительно пришлось их отгонять сумкой и камнями . Голодная стая очень опасна.Пока на себе не испытаешь, не поймешь.Поэтому все мечтательные защитники, пока ваших детей не покусает пёс.

Пользователь не авторизованответ кинологу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 09:43:10

Я даже бы вынесла отдельную категорию опасных собак:бабушкина маленькие собачки, с которыми никто не играется и они становятся злым нервным вечно лающим комком.Который всегда пытается укусить прохожих со спины!) И бабушкам вообще не докажешь, что это не нормальное поведение.И что размер не освобождает от поводка и намордника) Лично меня никто из больших или бродячих собак никогда не кусал и даже не пытался.У самой была овчарка.И не раз видела, как дети, специально нас обогнав, дразнили мою собаку, чтобы она побежала за ними.Им повезло, что моя дрессуру прошла и на такие выпада не реагировала.А если бы на другую напали? А потом родители соскрушаються и угрожают перестрелять эту бешенную тварь! Да и ребенок вырастает потом на подобие Феди!

Пользователь не авторизованннн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 19:13:57

не дороговато-ли стоит убийство одной собаки 1000000 руб разделить на 232 собаки получается 4310, круто!!!!!!

Пользователь не авторизованне важно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 01:51:06

Вот за что их убивать? Себя убейте лучше! Есть приюты для животных если уж на то пошло! Что за люди, сначала заведут животное, потом выкидывают. Животные в чем виноваты? Позор!!!

Пользователь не авторизованФилософ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 12:00:59

Чем лучше узнаю людей, тем больше я люблю животных.

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 12:58:42

Много лет назад (15 лет)копчённые рёбрышки купила на складе.Там где рядом 8 м/ он .Решила дойти посмотреть двери входные. Оборачиваюсь, а за мной свора озлобленных, голодных собак. Я чуть ,извините, не описалась со страху. Забежала в магазин. Переждала, потом через лесок чесала без задних ног домой. Я конечно люблю собак, но эта страшная картина у меня всплывает в голове как только читаю про свору собак. Хорошо, что предупредили народ. Пусть хороших собак заберут к себе домой .

Пользователь не авторизованИринаК
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 15:08:42


У страха глаза велики! Я там ходила 5 лет и как раз 8 лет назад. Вся эта свора - мирная была, их там между прочим неплохо кормили. Никогда никакой агрессии не проявляли. И видели бы вы как они людей там встречают утром, которые их кормят.

Пользователь не авторизованВиктория Таранец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2016 - 20:22:43

Почему бы эти деньги не потратить на строительство приюта?!Конечно,убить проще...Но это наша страна...Дикая,никакой цивилизации.Люди,якобы любящие животных,не хотят стерилизовать своих питомцев,потом выбрасывают щенков,котят и самих животных своих зачастую выбрасывают.Вот и получаются стаи.Бескультурие,безнравственность.Очень трудно против этого бороться.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх