Вакансии

Вечером в Волжском подожгли иномарку
Распечатать новость

Вечером в Волжском подожгли иномарку

Автомобиль «Volkswagen» был припаркован во дворе жилого дома по улице Александрова.

Соседи видели как около 23.00 часов к машине подошли неизвестные и подожгли ее. На место были вызваны пожарные и полиция. Как сообщили Волжский.ру в ОНД города Волжского, возгорание было быстро ликвидировано, в иномарке обгорело только заднее левое крыло.

В настоящее время розыском поджигателей занимается полиция. Схватить их по горячим следам не удалось.

Пятница, 27 ноября 2015 10:12:21
Вечером в Волжском подожгли иномарку 0.8 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 77):
Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 10:22:13

Пироман пошел на повышения плана ! Ну что же уважения прими от всех нас !

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 13:49:05

31-ты гондон

Пользователь не авторизовансмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 10:37:19

Виктор - а где новость про отравление детишек.В интернате .

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 10:49:00

В Волжском нет интерната.

Пользователь не авторизован16 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 10:50:42

Страшно представить такое зарево под окнами людей . У нас тоже такой фолксваген так и лезет к чужим подъездам .

Пользователь не авторизованПо горящим следам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 11:04:08

Странно, что не удалось схватить преступников по горячим следам. Обычно хватают.

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 11:24:18

Интерната нет, а отравление-то есть или тоже нет?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 13:33:22

Вроде Ленинск, не?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:07:05
Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 11:24:23

Храните движимую частную собственность в недвижимой частной собственности и будет вам счастье, а так же респект от соседей !!

Пользователь не авторизован3!мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 11:49:17

По фото и не скажешь что обгорело только заднее крыло!

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 11:55:22

Здоровья и счастья огненосцам!
Да не отсыреют у них спички!

Пользователь не авторизованджаз-квас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 11:59:55

Прикольно.А что частный автомобиль делал во дворе многоквартирного дома? Частный автомобиль должен находиться в гараже или на стоянке,а если он стоит во дворе то он общий.Автовладельцы сами себе создают проблемы.Палили и будут палить,надо же как-то наказывать наглецов.

Пользователь не авторизованРассудительный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 12:38:23

сэкономил на стоянке - получил поджог - теперь докажи в страховой компании, что это не ты поджёг ради страховой выплаты))) а если авто в кредите - попал водятел)))

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 13:07:06

Очень страшное дело... Жалко конечно хозяина авто ..

Пользователь не авторизовандаме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 13:16:54

Серьезно,жалко? А детей которые во дворе не могут нормально поиграть,из-за этих хозяев авто не жалко? А стариков которые не могут нормально по двору погулять из-за постоянно ездящих туда-сюда хозяев авто,не жалко? А деревья и кустарники которые регулярно заливают бензином эти хозяева авто,чтобы им место больше было во дворе,не жалко? А соседей которые вынуждены постоянно дышать выхлопными газами,не жалко?А мозги свои куриные вам не жалко,когда жалеете таких водятлов? Сжигали,сжигают и будут сжигать ваши машины,потому-что им не место в общественном дворе,двор это не автосервис и не автостоянка,это двор с лавочками,деревьями и детскими площадками.

Пользователь не авторизовантролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 13:59:02

сжигать, конечно, уголовщина.
Но на простых людей водятлы кладут причиндал, власть и ГАИ против них бессильны - что еще остается?..
Кто-то пощелкал клавой и узбагоился. А кто-то нет

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:16:40

Дети должны играть не на дорогах, а на детских площадках, старики гулять не по дорогам, а в парках. А если парков и детских площадок не хватает в городе - при чем тут собственники авто? Авто виноваты? Все вопросы к чиновникам! Или вы сейчас предложите их жечь? Как виновников?

Пользователь не авторизованзлаяты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:24:24

тебе негде парковаться - все вопросы к чиновникам. Я паркуюсь где хочу - ты нарушаешь закон. И если за это не сажают на кол, то еще не значит, что закон нужно херить.

На пустующем дворе рано или поздно появится дет площадка и зелень - не от власти так сами жильцы напрягуться.

А если двор заставлен говнохламом, за который прибежит впрягаться неадекват с ножкой от табуретки - нормальный человек предпочтет тупо не связываться, ибо дебилов много, а здоровье одно. В т.ч. ментальное

Пользователь не авторизованзлой тебе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:27:27

Вот и я о том же дети должны играть на детских площадках,но по факту на них оставляют автомобили,которые должны оставлять на автостоянках и в гаражах.Вот именно старики должны гулять в парках,и каждый двор должен быть как парк с обилием зеленых насаждений и детских площадок,а не как стоянка-автосервис с обилием железной рухляди.НЕТ авто не виноваты,виноваты водятлы которые ставят свои авто во дворах жилых домов для этого не приспособленных.Причем тут чиновники,не один жилой двор не является стоянкой и не должен ей являться,это жилой двор у него другое предназначение.Для авто есть гараж,стоянки,помоему и гаражей и стоянок вам власть предоставила много,а финансовые вопросы это ваши вопросы,вам их и решать,но не за счет своих соседей.ЕСЛИ НЕТ,ТОГДА ЖЕЧЬ ВСЮ ЭТУ ЕРЕСЬ ВО ДВОРАХ.

Пользователь не авторизованКличко?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:43:07

Smile

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 13:12:23

ЛЮДИ перестаньте свою злость срывать на авто!!! Если есть проблема разберитесь с хозяином один на один или СЛАБО?

Пользователь не авторизованДобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 13:20:26

Если человек ставит свою личную машину в общем дворе,значит он уже неадекватен по жизни,а с неадекватами бесполезно вести дискуссии и диалоги.Проблема есть и регулярно будет,у владельцев авто,оставляющих их во дворах,потому-что они реально многих достали,ну а те кого они сильно достали,будут один на один жечь их машины,и правильно делать.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:10:54

НЕ согласна, если человек утром уезжает на машине, вечером приезжает - КОМУ она ночью во дворе мешает-то? Детям или пенсионерам? Кстати, именно пенсионеры свои РЫДВАНЫ во ДВОРЕ на прикол осенью ставят на всю зиму. Вот их и жгите, так нет, выбирают подороже машинки - ЗАВИСТЬ это и нечего более!

Пользователь не авторизованДобрый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:20:06

машины жгут из зависти?))) Самой не смешно? Вот это называется не верная оценка ситуации и отсутствие системного анализа,в итоге неправильные выводы,и как факт проблемы и конфликтные ситуации.

Пользователь не авторизованвай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:21:14

добрый, снимаю шляпу!
Срочно в топ!

Пользователь не авторизованпенс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:20:25

злым и прочим - да плевать всем, сколько стоит ваша поповозка. Хоть на самолете летайте. Если людям в мозг вбивают, что эталон успеха это ведро с гайками за 100500 рублей в кредит - это еще не значит, что так оно и есть.
Заметьте, никто не против авто во дворе в принципе. Для авто есть дорога. Не тротуар, не площадка "тамниченеросло", не крыльцо - дорога. Вот там хоть в 3 слоя ставьте, если не мешает скорой, мчс и мусоровозу.
Со всех остальных поверхностей кыш!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 23:01:24


C кем один на один?С железом?Ой какие мы храбрые!И потом смываетесь.Это чистое паскудничество,изподтишка нагадить и смыться.Это из разряда тех храбрецов,которые сзади под лопатку нож втыкают или по голове битой.Правильно выше сказали,что кишка тонка в морду хозяину дать,потому что боятся ответа..

Пользователь не авторизованКегля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 13:44:33

Пытался говорить с хозяином одной тойоты , говорил словами - он не понимает , поговорил НЕ словами - эта гнида заяву на меня накатала ! Так что говорить бесполезно - проверено НЕ ПОНИМАЮТ !

Пользователь не авторизованпанк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 13:54:57

и не поймут, проверено.
Ребята, я вообще за то, чтобы у каждого была хорошая машина. И не одна. Пускай они ездят по дорогам по ПДД, платят налоги, проходят ТО и не попадают в ДТП.
Но во дворе я хочу, чтобы росла трава и деревья, играли дети и гуляли пенсионеры, играли в мяч и в домино, чтобы пели птицы и пр.
Поймите, дворы не для авто, а для жильцов, для людей.
Для авто есть гаражи, стоянки, парковки и пр.
Двор, превращенный в парковку, это не двор, а гетто

Пользователь не авторизовандля кегля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 13:57:26

оч-чень точно! За свое корыто ездуны готовы на любого наброситься с травматом или битой, а получив по щам бегут и пишут заяву. Фу.
Помните, раньше шутили: чем больше внедорожник, тем меньше..то самое.
у меня ОкаSmile

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 13:59:41

джаз-квас писал(а):
если он стоит во дворе то он общий.

Следуя вашей логике, и ваши дети с коляской тоже общие? А Жена, она ведь тоже по общему двору ходит?
даме писал(а):
из-за постоянно ездящих

А ездить.... это тоже нельзя?

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:12:58

100балов про жену

Пользователь не авторизованджаз-квас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:33:29

Это до какой степени деградации надо дойти,чтобы жену с авто сравнивать?)) Майкл не обменяете вашу жену на хороший планшет,есть предложение.)))

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:39:35

а вдруг согласится? не пожалеете потом?

Пользователь не авторизованджаз-квас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:45:22

Ну не знаю,не знаю,разное может быть,да и жены разные бывают.)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:47:40

злая я писал(а):
а вдруг согласится? не пожалеете потом?

Нет, не соглашусь, моя жена самая лучшая!!
джаз-квас писал(а):
Это до какой степени деградации надо дойти,чтобы жену с авто сравнивать?))

А я и не сравнивал.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:49:56

панк писал(а):
Поймите, дворы не для авто, а для жильцов, для людей.

А авто живут собственной жизнью? Просто надо существующие дворы зонировать, а новые строить с умом.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:28:59

Отсутствие машиномест во дворах не дает владельцам авто разрешение парковать свои авто на пешеходных дорожках , детских площадках , зеленых зонах ! К ВЕЛИКОМУ сожалению законы позволяют владельцам безнаказанно ставить свои авто везде где захочется , по этой причине всегда найдутся те кто будет против такой постановки вопроса (да и кому понравиться если на детской площадке , где любит гулять твой ребенок , начнут кучковаться машины) , кто-то будет ограничиваться устными высказываниями , а кто то будет выражать свой протест вот такими незаконными действиями (порча чужого имущества во всех видах) !

Пользователь не авторизованплюс!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:03:20

Пользователь не авторизованжытель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:05:38

вы представляете себе площадь парковки перед современным МКД из расчета 2 машины на квартиру + гости + проезд спецтранспорта?
Я вот хочу видеть под окнами зелень, а не паркинг как перед торгушкой

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 23:10:02

Я хотел видеть зелень,сейчас живу в своём частном доме.А вы живёте в МКД,это просто большая коммуналка,со всеми вытекающими минусвми.

Пользователь не авторизованквас-банд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:51:54

Планшетов не хватит, это золотая женщина, надо же, какого дуболома терпит. Другая бы давно сбежала. Да наверно она и сбежала давно. Вот он и сидит тут, чужим людям свою нуду впаривает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:15:34

квас-банд писал(а):
Да наверно она и сбежала давно. Вот он и сидит тут, чужим людям свою нуду впаривает.

Если вы не воспитаны и глупы, в этом никто кроме вас не виноват, если есть, что обсудить рад поддержать дискуссию, а опускаться до уровня рыночной торговки не намерен
Что касается темы, двор - общее место, и должны равно учитываться интересы всех жителей и гостей. Детям детские площадки, для прогулок - парки, для пешеходов - дорожки, для авто - дороги.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:35:54

не обращайте внимание

Пользователь не авторизованмаЙклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:02:34

а не о том же и речь? Но именно в таком приоритете, никак иначе

Mайкл писал(а):
Детям детские площадки, для прогулок - парки, для пешеходов - дорожки, для авто - дороги.

Пользователь не авторизованГимн огненосца
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:21:47

Взвейтесь кострами
Синие ночи
Мы огненосцы
Авто курочим
Близится эра
Чистых дворов
Клич огненосца
Спички готовь!

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 15:33:25

Комментаторы одни и те же..с одной и той же бредятиной..
злые пешкомходящие радуются сожжёному авто..
да уж...вот утырки (

Пользователь не авторизовани не говори
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:00:36

"радуются" единицы.
Основной контингент совершенно справедливо замечает, что авто во дворах несколько больше, чем туда можно физически запихнуть без ущерба для жителей домов.
Если непонятно, го в школу

Пользователь не авторизован585
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:06:40

Самое обидное, это то, что на самом деле не машины вам мешают ходить по пешеходным дорожкам, не из-за них, как вам кажется, нужно переплывать лужи, шлепать по грязи, тащить коляску на руках.
У нас в принципе такие дороги. Все в грязи, везде лужи, грязь. То огромные бордюры, на которые сложно залезть с коляской (велосипедом и пр.), то огромная пропасть посреди дорожки и нужно идти как жонглер по тому же бордюру. То просто дорожка ведет в никуда.
Но виноваты все равно авто почему-то.
Утром идешь в садик, пробираешься по лужам, перепрыгиваешь грязь, рядом полно машин, в голове крутится какого хрена, не пройдешь вообще и так как рядом полно машин, может конечно показаться, что это все из-за них. Но как-то пошел там же в 12 дня. Ни машин ничего не было. Но это никак не упростило задачи пробраться через грязь и лужи. Дорожек просто нет по которым можно пройти, и оказывается виноваты то не те.

Пользователь не авторизован5855
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:14:10

здраво, но на самом деле авто убивают дорожную инфраструктуру - залазят на грунт, тащат грязь на дороги и тротуары, разрушают бордюры...
Да, есть и будут лужи, ямы, рытвины - но много чего можно избежать, если авто будут ездить и стоять там, где предписывают ПДД - на дорогах.
Понимаете, есть объективное понимание проблемы. О том же в принципе пишете и вы.
Но почитайте посты. Все аргументы жильцов того же дома наталкиваются на непробиваемое "У-у, а где же мне ставить, если на дороге места нет???"

На балконе у себя ставь

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:18:51

Да ладно вам чушь писать , ул.Мира 92 , ВСЯ пешеходная дорожка заставлена машинами , а я топаю по грязи и лужам из-за них !

Пользователь не авторизованжытель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:22:11

ну в чем-то товарищ прав. состояние дорог и тротуаров у нас не лучшее. Но в том и дело, что в луже парковаться дураков нет. А вот пешики топают по воде, что не есть правильно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:14:04

585 писал(а):
Но виноваты все равно авто почему-то.

Потому, что их видно и это проще назначить виновным владельца авто, а не местные власти которые ставят в эти условия жителей, ведь и владелец авто тоже выходит из него и идет домой, и дети есть у всех и дышат они тем же воздухом...

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:16:19

еще раз для бронетанковых - к владельца и их авто никаких претензий, если мы с вами соблюдаем ПДД. Дороги для авто, дворы для жильцов.
Никаких "мне надо, мне негде, мне должны".
Власти виноваты - паркуйся перед администрацией. Твои соседи ведь не виноваты, так?

Пользователь не авторизованрэмбо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:25:04

он на бетоне - по пешеходному переходу надо переходить быстро, при этом оглядываться, на красный переходить нельзя, с его слов, зато водЯтлам МОЖНО: сбивать пешеходов, даже не притормаживая перед переходом, ставить где его ЭГО угодно своё ведро с болтами с наклейкой Тоута или Ауди, произведённое в Киляковке...БЕЙ ЕГО ПО РОЖЕ - ВСЁ БУДЕТ В НОРМЕ (с)
эти твари водЯтлы понимают только силу

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:23:05

маЙклу писал(а):
а не о том же и речь? Но именно в таком приоритете, никак иначе
маЙклу писал(а):
а не о том же и речь? Но именно в таком приоритете, никак иначе

Никакого приоритета одного над другим. Организовали одну детскую площадку на несколько дворов, огородили заборчиком, дабы чадо не выбежало под колеса и авто не заехало на нее, одну хороую, а не так как сейчас в каждом дворе, но хрень полная. Парк или парковую зону для прогулок одну на несколько микрорайонов, для посиделок и пробежек, а не во дворах, во дворах не газоны нужны, которые в основном вытаптываются людьми, а не колесами авто, а деревья которые воздух очищают, а для дерева достаточно сделать участок земли метр на метр, остальное можно укрыть плиткой можно даже перфорированной, не будет грязи во дворах, т.к. не будет открытой земли с которой смывается на асфальт грязь, машины есть куда поставить на короткое время, а для ночных стоянок можно и рядом организовать соответствующую площадку.
майклу писал(а):
Власти виноваты - паркуйся перед администрацией. Твои соседи ведь не виноваты, так?

Показать комментарий полностью

Власти виноваты, а вы сжигаете (или поддерживаете, что в прнципе одно и тоже) машины ваших соседей. Идите в администрацию и требуйте также.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 18:46:12



ну не хотят люди, чтобы было хорошо - деревьев, площадок.
лишь бы проклятым автовладельцам насолить.
из серии "господи, выколи мне один глаз"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:39:19

рэмбо писал(а):
по пешеходному переходу надо переходить быстро, при этом оглядываться

Быстро, по тому, что так написано в ПДД, оглядываться потому что это своя собственная жизнь и здоровье, я Никогда не отворачиваю голову переходя через дорогу, потому что хочу жить, а большинство видео показывает, что пешеходы смотрят на дорогу в лучшем случае один раз.
рэмбо писал(а):
МОЖНО: сбивать пешеходов,

Приведите ссылку в студию с подобной мыслью?
рэмбо писал(а):
даже не притормаживая перед переходом

Согласно ПДД притормаживать надо только на нерегулируемом или при повороте на перекрестке, не нравится изменяйте ПДД.
рэмбо писал(а):
ставить где его ЭГО угодно своё ведро с болтами

Только там где разрешено ПДД и Правилами благоустройства.
Показать комментарий полностью

Я в чем-то не прав?
рэмбо писал(а):
.БЕЙ ЕГО ПО РОЖЕ - ВСЁ БУДЕТ В НОРМЕ (с)

Вас видимо били часто....
рэмбо писал(а):
водЯтлы понимают только силу

А что понимают пешеходы нарушители? Или таковых нет?

Пользователь не авторизованЕгор Летов для Майкла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:43:49

ходит дурачок по лесу...ищет дурачок умнее себя...

Пользователь не авторизованго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 17:00:38

С этим надо что-то делать, занудил вконец. Кто знает, как ему интернет отрезать?

Пользователь не авторизованОн в танке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 17:52:38

Майкл звезда инета ты ему не отрежешь инет - он сразу побежит в Страсбур или Гаагу свои права отстаивать, а может и Папе Римскому пожалуется)))
Он такой ХЕРОЙ пока его пятой точки чего-нибудь не коснётся тогда он тут пузыри пускает на монитор)))

Пользователь не авторизованВолжанин Дмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 17:44:28

Сколько говна горожане! Мне стыдно за вас.

Пользователь не авторизованСтыдно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 18:11:07

Вы это про пожар?

Пользователь не авторизованСергей 19
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 21:33:15

Схватить по горячим следам не удалось))) Нашей полиции вообще что нибудь удаётся?(кроме того как пилить бабло?)

Пользователь не авторизованmik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 22:09:09

Выбор писал(а):
Храните движимую частную собственность в недвижимой частной собственности и будет вам счастье, а так же респект от соседей !!

На ответ в 1001-й твой пост - храните движимую часть челюсти в своей недвижимости и - будет счастье!

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 22:30:44

Не забудь на машину если она у тебя конечно еще есть) КАСКО сделать ! А то времена нынче смутные , вон что происходит на улице ! Даже движимую челюсть из недвижимости не высунешь ! Smile

Пользователь не авторизован579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 22:48:32

Кто нибудь может хотя бы три фотографии сделать где авто стоит на сухой дорожке для пешеходов, а людям идти только через лужи/грязь ?
Я посещаю не много дворов, но видел такое только 1-2 раза максимум.
Да, я видел машины забравшиеся колесами одной стороны на пешеходную дорожку, но всегда было место для прохода пешехода.
Не говорю, что это правильно. Тем более с коляской там не поместишься. Но учитывая высоту тех бордюров, и то, что эта дорожка между подъездами (т.е. чтобы пройти от первого до третьего подъезда нужно забраться два раза на такую дорожку и два раза спуститься с этой коляской) мало кто на нее вообще полезет.
Пожалуйста, киньте несколько фотографий, чтобы я понял наконец, что ошибаюсь.

Пользователь не авторизовантебе не поможет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 07:42:15

Пользователь не авторизован579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 09:05:03


Почему не поможет? Потому что я не прав или просто Вы по другому считаете?
Столько людей видели и описали такие красочные ситуации, где авто стоят на чистом сухом месте, а людям пройти негде. Где авто стоит на детской площадке, а детям играть негде. Но никто не может показать это.
Обозлились на автовладельцев, а когда просят обосновать свою ненависть и подтвердить хоть каким нибудь доказательством то нет, легче минус в сообщении поставить тем пойти сфотографировать.
А еще поджогами пугают ))) Если кому-то лень пойти сделать фото, то и спички в руки будет еще ленивее взять, а ведь еще бежать придется.

Пользователь не авторизованлучше
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 09:23:31

Вован писал(а):
Правильно выше сказали,что кишка тонка в морду хозяину дать,потому что боятся ответа..


будет если тебе,к примеру,сломают руки и ноги?В себя что ли поверил,клоун?

Пользователь не авторизован579
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 12:01:35


Я не призывал к физической расправе, ни в коем случае. Я просто не видел таких грубых нарушений и просил показать.
Столько ситуаций расписали, что просто не верится что именно из-за авто невозможно пройти по пешеходной дорожке. Уверен, что это скорее исключительные, очень редкие случаи, а не так как об этом пишут, постоянные, сто процентные.

Пользователь не авторизованАвтоводитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 10:50:51

Респект огромный поджигателям.
Хорошее дело делаете, благое.

Пользователь не авторизованАнти тролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 11:52:31


Что толку от твоего тявканья. Кому нужен твои поганые респект и одобрение.
Троллить можешь сколько угодно, от этого ты из своего внутреннего говна не выберешься

Пользователь не авторизованАнти тролль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.11.2015 - 11:54:07


И сразу понятно, что у тебя кишка тонка не то чтобы поджечь, чтобы просто замечание сделать водителю.
Ту кже когда сообщение это писал подмочил штаны

Пользователь не авторизован16 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 19:12:39

В кармашке между домами стоит 7 машин и вот начинают все почти одновременно разогревать . Кому сказать спасибо за плохое самочувствие ?

Пользователь не авторизованДа давайте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.11.2015 - 20:18:58

Лошадей вернем! А че. Экологично, на ночь домой можно брать!! 😁

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх