Вакансии

В Волжском маршрутка сбила пенсионерку под светофором
Распечатать новость

В Волжском маршрутка сбила пенсионерку под светофором 3.145.7.253
Фото © Powernet
В Волжском маршрутка сбила пенсионерку под светофором

ДТП с участием пешехода случилось накануне, 25 ноября, днем.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, пассажирская «Газель» под управлением 30-летнего волжанина двигалась по проспекту Ленина и совершила наезд на 74-летнюю женщину. Пожилая волжанка шла через дорогу по регулируемому пешеходному переходу.

В результате ДТП пенсионерка получила травмы и с места происшествия была доставлена в больницу.

Напомним, буквально месяц назад на этом же перекрёстке мама с ребёнком, также переходя дорогу на красный свет, попали под маршрутку (подробнее...).

Четверг, 26 ноября 2015 10:29:36

Новость на карте

В Волжском маршрутка сбила пенсионерку под светофором 0.8 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 116):
Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 10:57:58

Отбирать права у таких водятлов, а то из-за них страдают невиновные водители и пешеходы.

Пользователь не авторизованопр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:10:49

Граждане комментаторы, потрудитесь перед касанием кнопочек ознакомиться с предметом обсуждения.
Переход там давно уже регулируемый, нажми на кнопку - получишь результат.
Даже если допустить, что светофор по тех причине не работал, маршрутчик не мог предусмотреть метания бабушки у него перед носом, здесь косяк белой маршрутки на встречке - при неработающем светофоре, руководствуясь знаками и разметкой обязан пропустить пешехода на ПП.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:26:29

Во-первых видео выложили позже, а во-вторых маршрутчик мог и притормозить, зная что женщина забылась и не нажала на кнопку.

Пользователь не авторизованправдорубу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:30:58

Правдоруб!!! писал(а):
зная что женщина забылась
в водители маршрутки теперь берут людей-х? Откуда он мог знать, что бабушка, ползущая на красный начнет метаться по дороге??
Я сам всеми руками за то, что скорость в городе не должна превышать 40-50 км/ч, но сейчас аккуратное вождение скорей жест доброй воли адекватного человека, а не вмененная обязанность

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 17:22:55

Перекрёсток как проклятый, все меры на нём уже приняли по безопасности. Раз в 10 дней кого то укатывают на нём

Пользователь не авторизованВера Михайловна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 11:43:30

Люди, что происходит?! Автомобилей в городе с каждым днём всё больше, а уважения к пешеходам всё меньше и меньше. Я каждый день перехожу дорогу, как будто это минное поле! Какой-то умник заделал подход к пешеходному переходу напротив цветочного рынка в 36-м квартале (не удивлюсь, что это торгаш цветочный сделал), так ещё и светофор убрали! Там и раньше-то машины на "красный" редко останавливались, а теперь такое ощущение складывается, что они нарочно раздавить меня хотят. Парнишка молодой вчера остановился меня пропустить, так на него из другой машины матом наорали... Так что неудивительно... А женщине скорейшего выздоровления!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 11:58:52

на видео ни одна машина не остановилась сразу, чтобы помочь женщине.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:00:23

Хм, а я другое вижу на видео, странно?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:29:22

Ну и где же Вы видите, что хоть один человек вышел из тачки и помог женщине? Или помощь заключается в объезжание пострадавшей?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:22:28



Ну ну, спросите у врачей реанимационных бригад, как такие людей поднимавшие на руки людей, которые сбила машина, причиняли последним еще хуже увечья от не знания, как и что можно с пострадавшими делать???

Вы допускаете, что у нее сломано ребро и если вы ее под мышки потащите на тротуар, то можете прорвать легкое и когда легкое наполняется кровью и на ваших глазах бабушка умрет и вам припишут статью УК за данное действо,вы поймете, почему вы не правы.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:24:39



"сразу" это как?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:30:19

Вышел из машины и помог, а не пытаешься быстрее объехать и ехать дальше по делам.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 11:58:53

Вам сделали нормальный регулируемый переход в 100 метрах от старого. Пользуйтесь им на здоровье.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:20:54


По яндекс-картам - в 50 метрах.

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:36:58


Это он и есть. См. карту.

Пользователь не авторизовансогласен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:24:00

а это называется "доступная среда".
По логике властей, чем меньше переходов - тем меньше ДТП на них, ибо в неположенном месте - виноват пешеход.
Но переходов меньше, а людей на них все так же сбивают.
Тут два варианта - или убираем ПП совсем. Сбили на дороге - сам виноват, че на дорогу полез.

Либо признаемся, что дело не в количестве ПП, а в неспособности властей навести порядок в дорожном движении.

Пользователь не авторизованАндрей844
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 15:43:21

В 36 все пешеходные переходы регулируемые.

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 15:52:51

Не все... 36 кв-л - бывшие Авиакассы не регулируемый. Однако там никого не сбивают (ну, может просто не припомню такого).

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 16:56:02


не регулируемый ПП у авиакасс благополучно убрали, так как в 15 метрах от него, от гостиницы ахтуба есть регулируемый!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 16:57:09


Я думаю имеется в виду переход через Энгельса.

Пользователь не авторизованЧитай внимательно.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 00:18:16

Вадим, ты внимательно читаешь, что пишут люди? Переход, про который ты пишешь, не из 36 квартала. Как уже написали, речь о переходе через Энгельса в районе авиакасс.

Пользователь не авторизованВере Михайловне!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 11:48:48

Светофор в 36 квартале убрали городские службы. Его перенесли подальше, к остановке. Утверждали, что так людям удобнее.)))))))

Пользователь не авторизованнаболело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:26:21

при жилой застройке Волжского ПП делались именно для удобства людей. И водители понимали, что ответственность за безопасность на дорогах лежит на них в том числе.
А теперь с одной стороны пешики прутся по ПП, ибо там правы они, а водилы лихачат на участках без разметки, ибо там правы они.
Это безотносительно случая на видео.
Это так сказать наболело..

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:25:37


Объясните в чем неудобство расположения светофора около остановочного пункта у 1000 мелочей в 36 квартале?

У магазина Радеж, он верно не нужен был. Так как не нес никакой нагрузки!

Для перехода у остановки вам сделали регулированный ПП, чтобы выйдя из автобуса/маршрутки, вам не надо было идти 100 метров до светофора, или рисковать жизнь на нерегулированном ПП.

Благодарите администрацию за умное наконец решение.

Пользователь не авторизованвы правы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:34:24

в данном конкретном случае с вами согласен.
Но проблема остается, каждый думает "я в своем праве" и тупо прет на рожон.
Не призываю перебегать дорогу где захочется или давить нарушителей за это.
Но сейчас вместе с лишними переходами (как на ул Карбышева, или в 36м) убирают и те, что реально облегчали людям жизнь

Пользователь не авторизованВолжская мамочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 11:56:11

А ей что, тяжело было на кнопку нажать? Куда она торопилась? На кладбище? Думают, что водитель экстрасенс и должен угадывать мысли на расстоянии.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 11:58:00

Для таких туповатых там даже таблички повесили, как на кнопочку нажимать, но бабки же у нас самые умные.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 11:57:08

Судя по видео, бабка мало того, что шла на красный, так ещё и бегала по дороге...

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:22:40

точнее побежала то ли наперегонки с маршруткой, то ли от нее. тупости некоторых людей нет предела, а потом им кто то виноват

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:05:16


представь- что это твоя бабушка!!

На ПП, пеешеход может ходить хоть на руках- водители обязаны ждать, когда пешеход завершит свой переход!!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:26:58



Мои обе бабушки, ни разу за свою жизнь не были сбиты машинами, даже в таком возрасте, когда мозг переставал работать.
так что не надо ля-ля

Пользователь не авторизованнеадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:35:43

в данном случае в приоритете светофор. Можешь ходить на руках хоть по осевой, но ПДД никто не отменял

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 22:09:45

Что вы злые все такие, а? Хуже животных! Бабка,тупая, поперлась и пр. Кто право вам дал оскорблять человека, а еще и пожилого? Ведь она же, чья-то мама! И в этой семье итак несчастье произошло, а вы тут еще грязью поливаете человека. Дай вам бог каждому дожить до ее лет, и не совершать еще большие глупости.

Пользователь не авторизованБолек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 11:57:32

Люди! Ау! Посмотрите видео хотя бы перед тем как судить о вине водителя маршрутки. Бабка даже до середины не дошла, а потом смотря в другую сторону кинулась назад. Предугадать такой маневр нереально просто!

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 09:52:10


Согласно ПДД водитель должен в данной ситуации:
а)сбросить скорость ПЕРЕД переходом;
б)дождаться окончания маневра пешехода,(ход пешеход должен вступить на бордюр);
водитель не сделал ни того, ни другого, где тут сомнения в его вине??

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 10:16:53

ТАМ СВЕТОФОР!!!
ппц... экспертов понабежало

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:02:26

У меня дежавю или совсем недавно точно так же, на этом же месте сбили даму с ребенком?
И точно так же по причини отсутствия мозга.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:03:32

Да, было такое около месяца назад: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=26556

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:05:34


Посмотрел.
Реально один в один.
Они случаем не родственники?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:06:53

История умалчивает

Пользователь не авторизованполтергейст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:25:45

место там проклятое

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:01:01

Надо позвать попа и освятить!!!!!11

Пользователь не авторизовандумай головой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:32:49

людям надо включать башку, когда подходят к дороге, где несутся несколько тон железа и пластика на колесах.

При ДТП на ул Молодогвардейцев-Ленина иномарка после столкновения снесла столбик со знаком ПП и упоролась в столб ЛЭП.
А если бы под знаком стоял пешеход и ждал зеленого?

При ДТП Ленина-40 лет Победы возле аквапарка, когда газель протаранила жигуль с дедушкой и пролетела в метре от пешеходов на тротуаре.

Пешеходы правы полюбому, но здоровье и жизнь это вернет?

Пользователь не авторизован5ok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:31:52

Александер писал(а):
У меня дежавю или совсем недавно точно так же, на этом же месте сбили даму с ребенком?
И точно так же по причини отсутствия мозга.
Есть ощущение, что та дама с ребенком, эта пожилая женщина и пожилой мужчина с кольца Карбышева, который бросился на машину 61летней автоледи - все с одной семьи.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:15:18

Оба виноваты.
Сразу видно, что маршрутчик ни разу неездил на мотоцикле. Возможно, поэтому нарушил правило выживания на дороге - поехал "на авось", не учёл что пешеход неадекватен и может дёрнуться назад. Мог бы и притормозить.
Бабуля же ошиблась три раза раза. Не нажала кнопку, грубо нарушила ПДД, переход на запрещающий сигнал светофора, и в конце ещё и пошла обратно. Такое судьба не прощает.

Включайте мозг, уважаемые пешеходы и водители! Как только Вы оказались на проезжей части - можете считать себя в районе боевых действий.

За год на дорогах страны гибнет больше людей, чем за 8 лет военного конфликта в Афганистане!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:24:20

Здравомыслящий человек, полностью с Вами солидарен!

Пользователь не авторизованв чем вина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:27:42

опять маршрутчик виноват... В том, что сел за руль? То что он не подумал десять раз за ненормальную бабушку еще не делает его автоматически виноватым в ДТП

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:22:30

оба хороши. дама неадекватно себя повела. а в маршрутке - "дело было не в бобине"!

Александер писал(а):
У меня дежавю или совсем недавно точно так же, на этом же месте сбили даму с ребенком?
А до того случая сбили ещё, аналогично, в этом году и там же..

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:05:51


ага, нашла коса на камень! неадекватный маршрутчик vs. еще менее адекватная бабка)))

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:19:09


В чем неадекватность водителя ? Я не видел что бы он лихорадочно метался по дороге, в отличие от пешехода.

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:24:31


это в общем, что те, что эти вечно фигурируют в качестве виновников ДТП...

Пользователь не авторизованпарадокс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:35:50

да, Лилу, очень много людей переходят проезжую часть (привычка, знаете ли). И по городу ездят сотни маршруток - работа такая, ага.

Конечно, у человека, сидящего дома, практически нет шансов попасть в ДТП, как и у маршрутки, стоящей в гараже. Понимаете, о чем я ? Тупо закон больших чисел.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:23:58

Александер писал(а):
У меня дежавю или совсем недавно точно так же, на этом же месте сбили даму с ребенком?

+100500 у меня тоже самое ощущение.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:37:39



потому что гибдд не учит пешеходов. раз в год проведут "показательные выступления", и всё - снова ходи, где хочешь, никто не штрафует.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:29:00

Вера Михайловна писал(а):
Люди, что происходит?! Автомобилей в городе с каждым днём всё больше, а уважения к пешеходам всё меньше и меньше. Я каждый день перехожу дорогу, как будто это минное поле! Какой-то умник заделал подход к пешеходному переходу напротив цветочного рынка в 36-м квартале (не удивлюсь, что это торгаш цветочный сделал), так ещё и светофор убрали!


Вера Михайловна, происходит следующее:
вы ежедневно злостно нарушаете правила дорожного движения, настойчиво переходя дорогу в неположенном месте (где РАНЬШЕ БЫЛ переход, а сейчас НЕТ). И почему-то ругаете водителей, которым бросаетесь под колёса.
Напоминает анекдот про англичанина в Париже:
- Джон, будь осторожен, по радио сказали, что по той дороге какой-то дебил едет по встречке!
- Да какой дебил, их тут тысячи!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:34:52

жаль, камера неудачно висит - светофор не видно. он ведь мог не работать.

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:48:48

А что водитель видя человека на дороге не мог сбавить скорость и притормозить, тем более в данной ситуации он видел её ещё из далека, просто хотел проскочить, а женщина растерялась и побежала назад.
Почему такой цинизм к людям, мол вышла не по правилам, вот и задавлю тебя тогда, а что если она просто не адекватная была или глухая и слепая.
А то прям у нас водители правил не нарушают на пешеходных не пропуская людей. Да больше половины водителей маршруток нужно лишать водительских прав, за не соблюдение ПДД, за "агрессивную" манеру вождения и за осознанные действия угрожающие пассажирам причинением вреда их здоровью и жизни. Это же для них норма побыстрее с остановки газануть, не пропустив пешехода или за частую перед остановкой на светофоре все авто стоят, а маршрутки, игнорируя красный, продолжают ехать до остановки, не взирая на то что в этот момент люди начинают идти по пешеходному (как на остановке в 14 микр.), им же правила не писаны.
Водитель маршрутки, да же если и был прав, но мог бы предотвратить наезд, то грош цена ему как человеку, если он принципиально покалечил другого!
Женщине скорейшего выздоровления и впредь, быть внимательней на дороге!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:14:36



конечно, водители тс обязаны были сбросить скорость, увидев опасность для движения (хаотично прыгающую бабку), но её вина тут более, чем очевидна: обратный прыжок пантеры прям под колёса трудно было хоть как-то предугадать. неужели ей было трудно школьное правило выполнить: страшно идти - стой на разделительной!

Пользователь не авторизованчувак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:38:56

мужик, который в прошлую пятницу перебегал дорогу напротив 114 конечки в дождь тоже так думал - они же меня видят, затормозят.

Вы так уверены в незнакомом человеке за рулем авто, что вот так доверяете ему свою жизнь с формулировкой "он должен сделать.."?? ну-ну...

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:53:59

Smile))) писал(а):
тупости некоторых людей нет предела, а потом им кто то виноват

Власть обязана предвидеть поведение пешеходов, представить, что на этом переходе переходит их родственница пожилая и организовать соответственно переход. Ну где в правилах есть требования к кнопки для включения светофора, её просто не видно ночью или когда пасмурно, да и табличку не прочитаешь с десяти метров. Водители на протяжении десятков лет с площадей Дворцовой и Свердлова несуться навстречу друг другу как ужаленные,а по ночам ещё и мотоциклисты без глушителей, сколько смертей на за последние годы на перекрестке Ленина с Комсомольской! Полумера с кнопочным сфетофором не дает желаемого результата. Очевидно, необходимо организовать ГОСТовский сфетофор, как у администрации и установить знак ограничения скорости на пр. Ленина на этом участке. Пешеходы бывают слепые, глухие, больные, под стрессом и т.д. Так, что будем их давить на дорогах, а зообно, если грузовик, то дави легковушку, которая не заметила знак?

Пользователь не авторизованты серьезно?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:41:14

какая полумера?? Подошел - нажал - убедился - перешел. Да все для пешеходов, даром что на руках не носят.

Обезьяна в клетке когда хочет жрать нажимает кнопку кормушки. Обезьяна, Карл!

Может водителям в живой коридор выстраиваться, когда очередной ящер на красный прет??

Пользователь не авторизовандля кого кнопка?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 12:58:43

ну что тут сказать. весь город пищал кричал сделайте светофор,сделали,денег влупили ,а они пешеходы как были идиотами так и остались. бабка дура старая.

Пользователь не авторизована ПДД для кого?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:25:37

Фуу... Да ты больше придурь, если так выражаешься о старости, до её лет доживи. Вот такие как ты и давят людей на дороге, считая себя умниками, а остальных идиотами и дураками, при этом не взирая ни на стариков, ни на детей. На каждого водителя-лихача, найдётся другой такой же водитель-идиот, от того и каждый день бьются авто в хлам!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 15:10:55

Правильно сказано. Каждый день то в столб, то в фуру, то сами друг друга.

Пользователь не авторизованздравый смысл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:09:49

Уважаемые пешеходы!!
Не пользуйтесь ПП, потому что водители в нашем городе самые тупые и наглые и и фиолетово все!!

Переходите проезжую часть только вне действия ПП, потому что вы будете внимательны и сможете сбежать, увернуться, отпрыгнуть от очередного высокомерного дебила за рулем, с мобилой в ухе и с сигаретой в руке (включая автоледи)!!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:15:42



ага, вот уже вторая за месяц "досбежала", "доуворачивалась" и "допрыгалась", переходя на запрещающий сигнал светофора Sad

Пользователь не авторизован54544454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:44:06

писал об этом выше: власи демонтируют пп, но людей продолжают сбивать на оставшихся. так может дело не в пп, а?

Пользователь не авторизованРядом живущий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:16:38

Постоянно пользуюсь данным переходом, очень удобно стало с кнопкой! Табличка-инструкция достаточно крупная, но дело не в ней! И мать с ребенком и эта пожилая женщина особо-то и не ждали и не оценивали ситуацию.
Поучительная история из жизни: после войны, наши войска стояли в ГДР, и там местный немец на машине сбил женщину насмерть, жену офицера советского, которая переходила дорогу в неположенном месте. И как же наши возмущались, когда он пришел в часть за денежной компенсацией на ремонт машины и обвинять начали в том, что он не объехал её, а он на это сказал, что у него в машине двое детей сидели и ехать в кювет он не хотел!
Так может и водитель маршрутки, отвечая в первую очередь за жизнь и здоровье своих пассажиров, не меняет особо своей траектории и не хочет допустить более тяжелых последствий!

Пользователь не авторизованмолодец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:45:02

здраво.
спасибо!

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:54:28

а вас устраивает, что в дождь к кнопке не подойдешь - лужа и грязь нереальная? У меня там дочь минут 10 стояла и ждала, пока кто-то из взрослых не зашел по щиколотку в лужу и не нажал кнопку.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:57:36

свидетель писал(а):
а вас устраивает, что в дождь к кнопке не подойдешь - лужа и грязь нереальная? У меня там дочь минут 10 стояла и ждала, пока кто-то из взрослых не зашел по щиколотку в лужу и не нажал кнопку.
Поздравляю, вы вырастили умную дочь. Лучше 10 минут постоять, чем потом на больничной койке валяться.

Пользователь не авторизованРядом живущий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 20:02:03

Полностью согласен. Приходиться обходить столб с кнопкой в дождливую погоду, чтобы нажать её! Предлагаю администрации сайта включить данный объект в программу "прогулок по городу". Хотя, скорее всего как-нибудь сам дойду с фотоаппаратом, дабы запечатлеть труднодоступность к кнопке включения светофора.
А дочка ваша молодец!

Пользователь не авторизованЛогопед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:17:22

Александер писал(а):
У меня дежавю или совсем недавно точно так же, на этом же месте сбили даму с ребенком?
И точно так же по причини отсутствия мозга.
А ведь бросаются именно на маршрутки...уже веет заказухой какой-то...
Бабуля реально неадекват, шла и еще что-то там возмущалась на машины махая руками.

Пользователь не авторизован10тыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:23:30

К вопросу о светофоре в 36кв Начало перехода в такой огромной луже(по щиколотку)и простирается она на несколько метров в обе стороны от разметки.Перейти дорогу в дождь -нереально.Спасибо за заботу!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:32:55



это да, там историческая лужа - десятилетиями живёт.

Пользователь не авторизовандля кого кнопка?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:43:32

а ПДД для кого? писал(а):
Фуу... Да ты больше придурь, если так выражаешься о старости, до её лет доживи. Вот такие как ты и давят людей на дороге

ты меня придурок не лечи ,я никого никогда не сбивал ,зато много раз избегал мамаш тупых с детьми бегущих и вот таких бабок которые на бетоне. а машины скорее всего нет,иначе ты бы про (водятлов) не рассуждал,все кто тут орёт за пешиков фактически редко кто из вас имеет права,и ещё меньше у кого есть машина. поэтому вам не понять как из за руля это выглядит .
когда под машину кидаются дебилы всякие.
начиная от аика в 24 мкр и до самого волгамолла по мира ,ходят СЦУКА как у себя дома. на профсоюзов лезут напротив 14 мкр перебегают! еще примеры дебилизма привести тебе.
а тут так вообще по беспределу бабка пошла сначала прямо потом назад ломанулась ,как та мамаша тупая с ребенком которую сбили в прошлый раз !

Пользователь не авторизовандауж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:46:46

жестко, но возразить нечего.
к сожалению вы правы

Пользователь не авторизовансоблюдайте ПДД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:53:08

Цитирую: "пешеходы как были идиотами"; "бабка дура старая"; "ты меня придурок не лечи"; "избегал мамаш тупых с детьми"; "бабок которые на бетоне"; "ходят СЦУКА как у себя дома"...
Что тут скажешь, судя по тому как ты рассуждаешь, тем ты и являешься - "быдло за рулём"!

Пользователь не авторизованвфа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 16:56:50

по факту ответить есть что?

Пользователь не авторизовансоблюдайте ПДД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 17:05:26

что начать перечислять нарушение ПДД водителями? даже в случае с этой бабулей, переходит дорогу не правильно - пусть платит штраф, ну извените не давить же её и обзывать "старая дура', может в свои годы она и впрям не в себе, в этой ситуации и водителя можно назвать " оленем", нарушил правило, не збавил скорость, причинил вред здоровью.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:51:18

Ребята рулите сейчас осторожно, дорога скользкая, тормоза сырые, тормозите короткими частыми нажатиями на тормоз, эффективнее будет если нет абс.

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:53:02

доцент писал(а):
конечно, водители тс обязаны были сбросить скорость, увидев опасность для движения (хаотично прыгающую бабку), но её вина тут более, чем очевидна: обратный прыжок пантеры прям под колёса трудно было хоть как-то предугадать. неужели ей было трудно школьное правило выполнить: страшно идти - стой на разделительной!

Не в обиду пожилым, но порой реакция человека в 74 года может быть не вполне предсказуема, это практически тоже самое что и ребёнок на дороге, который испугавшись, может побежать в любую сторону. Конечно водитель не мог определить из далека ни возраста, не адекватности женщины идущего по дороге, но в данном случае, учитывая, что она двигалась по пешеходному, в зоне видимости из далека, как минимум сбавить скорость он был обязан, что бы избежать возможного наезда.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 13:57:02


Вы понимаете отличие регулируемого перехода от не регулируемого?
Нерегулируемый есть всегда - вне зависимости от знаков и светофоров.
Резулируемый же есть только когда пешеходам горит зеленый свет. Когда горит красный - нет там перехода.
И само собой ни сбавлять скорость, ни останавливаться водителям не надо.

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:36:13

Когда горит красный - нет там перехода.
И само собой ни сбавлять скорость, ни останавливаться водителям не надо.
Как по вашему должен поступить водитель, в случае если видит впереди человека или ребёнка переходящего дорогу по пешеходному на свой красный, сбавите скорость, чтобы предупредить наезд или продолжить движение и возможно раздавит его, так как он идет не на свой сигнал светофора?
При возникновении опасности водитель обязан немедленно принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, либо безопасному для других участников движения объезду препятствия. Независимо от того, по какой причине человек появился на проезжей части, он попадает под понятие "опасность" для водителя. Наезд даже на совсем пьяного пешехода, переходившего проезжую часть в запрещенном для перехода месте, будет основанием для привлечения водителя к ответственности, если выяснится, что водитель располагал технической возможностью предотвратить наезд. В данном случае водитель видел, что пешеход не адекватен и мог сбавить скорость, так как здравомыслящий пешеход не начнет движение на запрещающий сигнал светофора и не убедившись, что его пропускают.
Бабуля виновата, ну и вина водителя не меньше.

Пользователь не авторизованвключи мозг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:42:33

да что ты говоришь?
При разборе ДТП, просмотре видоса и пр., если бабуля переходила на красный, водитель невиновен от слова совсем.
Поймите разницу есть Закон, по которому будут судить в суде, а есть человеческий фактор. Закон в данном случае ПДД. По закону водитель ПРАВ, как бы вас это ни коробило.

Машиниста в метро тоже нужно судить, если придурок решил броситься с платформы под поезд, а машинист раскатал его составом? Он же мог предугадать, что раз в 40 лет какой-нибудь дебил спрыгнет ему од колеса на какой-нибудь станции, да?

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 15:04:59

прям в точку - вина и женщины и водителя, нормальный человек чувствовал бы себя виноватым на месте водителя в данной ситуации

Пользователь не авторизованплюс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:38:02

коротко и по делу.
дальше можно холивары не плодить

Пользователь не авторизованГригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 14:46:46

а ПДД для кого? писал(а):
Фуу... Да ты больше придурь, если так выражаешься о старости, до её лет доживи.

Мудрость — это извилины, а не морщины. Бабка должна внукам объяснять, что на красный свет дорогу не переходят. Если дожив до преклонного возраста она сама это не усвоила, то странно сомневаться в ее скудоумии.

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 15:07:55

чаще всего именно бабки и перебегают дорогу в неположенном месте да еще и с внуками - интересно, родители в курсе кому доверяют свои чад?

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 15:55:30

включи мозг писал(а):
да что ты говоришь?
При разборе ДТП, просмотре видоса и пр., если бабуля переходила на красный, водитель невиновен от слова совсем.
Поймите разницу есть Закон, по которому будут судить в суде, а есть человеческий фактор. Закон в данном случае ПДД. По закону водитель ПРАВ, как бы вас это ни коробило.

Машиниста в метро тоже нужно судить, если придурок решил броситься с платформы под поезд, а машинист раскатал его составом? Он же мог предугадать, что раз в 40 лет какой-нибудь дебил спрыгнет ему од колеса на какой-нибудь станции, да?


Не понятно сравнение "бросится под поезд" и ситуация приведшая к данному ДТП.
Вина пешехода очевидна. Но, вина пешехода не снимает ответственности с водителя, если эта ответственность - уголовная и может грозить ч. 1 ст. 264 УК - это тяжкий вред здоровью, опасный для жизни в момент его причинения.
Показать комментарий полностью

Выполни ли водитель п.п. 10.1 ПДД - "Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства."
Кстати, пешехода на разделительной полосе вполне могут признать "опасностью для движения". Около 60 процентов водителей осуждаются по ст. 264 УК за нарушение именно этого пункта правил, при этом самая криминальная скорость - 40-50 км/час при максимальном ограничении - 60 км/час. Судят за то, что не начал экстренное торможение в тот момент, когда "должен был обнаружить опасность".
Конечно суд во всем разберется. Причём даже при условии прекращения уголовного дела - потерпевший вправе требовать возмещения вреда, причиненного источником повышенной опасности (ответственность наступает без вины).
Все проблемы от незнания, либо не исполнения законов и правил, как пешеходами, так и водителями. Так что будьте внимательны на дорогах, а не надейтесь на свою правоту!

Пользователь не авторизован415
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 09:49:35

514 писал(а):
Судят за то, что не начал экстренное торможение в тот момент, когда "должен был обнаружить опасность".
слух, а ты про другой пункт (и не один) ПДД слышал, что экстренное торможение (слово экстренное тебе ни о чем не говорит?) это крайняя мера. Допускается пересечь стоп-линию и даже пролететь перекресток на желтый (завершить на красный), если в противном случае необходимо применить экстренное торможение.

Представь себе полную газель на скорости 50 км/ч при экстренном торможении в данной ситуации.

Лобовое на встречке не хочешь? Или газель в столбе как в Волгограде несколько месяцев назад?

И знаешь кто будет виноват в этом случае?

Показать комментарий полностью

ВОДИТЕЛЬ.

т.к. применил экстренное торможение НЕОБОСНОВАННО.

Бабушка перекрестится и пойдет по своим делам, а водитель останется у разбитого корыта с пассажирами с травмами разной степени тяжести.

Так лучше?

По твоей логике водитель должен ехать по городу со скоростью гужевой телеги, "а вдруг что случится", да?

Еще раз, я всеми руками за взаимное уважение на дороге, бдительность и уступчивость. Но в данной конкретной ситуации не нужно делать крайним водителя маршрутки.

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 10:47:21

А то что на высокой скорости наехав на бабушку, он мог так же потерять управление и вырулить в столб или встречную машину, или людей на тротуаре, и покалечить при этом не только бабушку ну и так же пассажиров в салоне и возможных прохожих, как тебе такой вариант?
Вот как раз таки в данной ситуации, водитель заблаговременно видя препятствие на дороге, мог сбавить скорость, не прибегая к экстренному торможению. И побежавшая ему на встречу бабушка отделалась бы лёгким испугом и штрафом, за нарушение правил перехода и создания аварийной ситуации на дороге. Совесть водителя при этом была бы чиста.
Как бы водителям не хотелось трактовать правила в свою пользу, в каждой конкретной ситуации разберутся лишь правомочные на то органы. В любом случае, пешеход вправе получить компенсацию от водителя на лечение.

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 11:26:57

415 писал(а):
По твоей логике водитель должен ехать по городу со скоростью гужевой телеги, "а вдруг что случится", да?

Водитель должен ехать с допустимой скоростью, и быть более бдительным перед перекрёстком и пешеходным, тем более если впереди он видит препятствие.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 16:11:29

Вера Михайловна писал(а):
Люди, что происходит?! Автомобилей в городе с каждым днём всё больше, а уважения к пешеходам всё меньше и меньше. Я каждый день перехожу дорогу, как будто это минное поле! Какой-то умник заделал подход к пешеходному переходу напротив цветочного рынка в 36-м квартале (не удивлюсь, что это торгаш цветочный сделал), так ещё и светофор убрали! Там и раньше-то машины на "красный" редко останавливались, а теперь такое ощущение складывается, что они нарочно раздавить меня хотят. Парнишка молодой вчера остановился меня пропустить, так на него из другой машины матом наорали... Так что неудивительно... А женщине скорейшего выздоровления!

Так вы переходите по клумбам, где раньше был пешеходный переход? А что, лень дойти 50 метров до светофора и спокойно перейти? Вроде взрослая женщина, а ума меньше чем у ребенка.

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 18:31:00

заговоренный переход какой-то. доходят до середины и бегут обратно (((

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 20:05:18

Бабка отжила свое так ей и надо,в следующий раз кнопку будет жать а не рукой показывать куда ты едишь на зеленый другим машинам,а может она телепортацией занималась.

Пользователь не авторизован234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 09:41:18

по ходу и ты свое отжил, разлагаешься

Пользователь не авторизованНе понял
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 21:07:22

а при чём тут Афганистан и дороги? В Афгане СССР начинал душить гидру терроризма, прада там никто не хотел воевать все отмазывались - ну вот вам и ИГИЛ в подарок, а в данном случае виноват ВОДЯТЕЛ

Пользователь не авторизовандля водятла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 21:08:47

Светит уголовная ответственность ч. 1 ст. 264 УК

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 21:10:41


Смертная казнь - без вариантов!

Пользователь не авторизованЛогопед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 21:59:20

Анюта писал(а):
заговоренный переход какой-то. доходят до середины и бегут обратно (((
переходят по-старинке, а на полпути вспоминают про кнопку и возвращаются нажать ее)

Пользователь не авторизована что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 09:50:31

кстати, версия не лишена оснований

Пользователь не авторизованЛогопед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 22:02:27

вот так писал(а):
чаще всего именно бабки и перебегают дорогу в неположенном месте да еще и с внуками - интересно, родители в курсе кому доверяют свои чад?
в прошлом году видел частенько утром зимой, когда еще темно, по Александрова и по ПП и вне их, бабули тащили внучат на санках через дорогу...вот это полный пипец, когда человека идущего видно, а санки в 1-1,5 метрах за ней следом уже нет...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 22:46:29



и снова - где ГИБДД??????

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.11.2015 - 22:47:31

Волжский.ру!!!

и снова просьба освещать итоги разбора этой аварии!
как и предыдущей на том же месте, с прыгающей мамашей!

Пользователь не авторизованА ты учи ПДД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 00:26:29

соблюдайте ПДД писал(а):
в этой ситуации и водителя можно назвать " оленем", нарушил правило, не збавил скорость, причинил вред здоровью.

Ты сначала научись грамотно писать. Скорость Сбавляют. И да... Сам открой правила и посмотри. Спросить необходимо Сбавлять перед НЕрегулируемым переходом.

Пользователь не авторизовансоблюдайте ПДД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 10:02:43

Ну спасибо, что из всех комментариев, ты обратил внимание на опечатку именно моего слова "збавил", прям 5+ тебе за внимательность и грамотность! Сам то пробовал почитать ПДД? п.п. 10.1 ПДД тебе в помощь! А то небось водитель со стажем, а учишь других, что видя человека на дороге, скорость Сбавлять не надо, а надо его давить. Вот только суд потом таким правым-водителям разъясняет им их ответственность, и плачут они и сожалею, и уже в грудь себя что были правы не бьют!
На видео видно, что тетя не выпрыгнула на пешеходный прям под колеса, а шла по нему и водителю ещё до перекрёстка было её видно и он мог предупредить наезд. Тетя за нарушение ПДД свой штраф получит, а водителю светит уголовная ответственность, если причинил тёте серьёзный вред здоровью. Адвокат ему в помощь.
Р.S. Одни не умеют ходить, другие не умеют ездить и каждый считает себя умней другого. Вот и находят потом такие умники друг друга...

Пользователь не авторизованАвтомужик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 10:31:48

Пропал мой вчерашний комментарий, где я предлагал не называть несчастную женщину бабкой. А то как за рулем, то автоледи, как пешеход, то бабка. Пусть будет пешеледи.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 10:55:43

кот писал(а):
Согласно ПДД водитель должен в данной ситуации:
а)сбросить скорость ПЕРЕД переходом;

водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу..
НЕРЕГУЛИРУЕМОМУ!!! Прочитали внимательно?

Пользователь не авторизованкак вам такое правило
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 13:02:19

"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства". Снизить скорость перед "ОПАСНОСТЬЮ" в виде прущей на красный "пешеледи"! Прочитали внимательно?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:24:32

Мне вот интересно, как вы после своих откровений на сайте про превышения скорости (катаетесь в черте города под 120), употребления алкоголя во время вождения, парковки во дворе у подъезда и прочих нарушениях, позволяете себе давать комментарии по ПДД? Совесть не давит? Или это понятие для вас стало атавизмом?

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:24:47

514 писал(а):
Водитель должен ехать с допустимой скоростью, и быть более бдительным перед перекрёстком и пешеходным, тем более если впереди он видит препятствие.

только и читаю водитель ДОЛЖЕН то ДОЛЖЕН СЁ ! а вы никому ничего не должны,например 1: переходить на зеленый сигнал 2: убедится в безопасности перехода. 3 : если переходите не по зебре а абы где ,переходить под прямым углом не мешая траспорту. тогда может и водители вас давить перестанут которые всем всё должны.
почему меня не давили машины никода? у меня не одного конфликта не было по поводу того как я перехожу дорогу выйдя из за руля, даже если это было не на зебре , всё просто ,я сначала убеждаюсь что меня пропустят потом глядя по сторонам уверенно быстро перехожу дорогу и по своим делам иду. а если случилось что зебры нет ,я перехожу когда машина едет настолько далеко что ему даже притормаживать не приходится а я уже на другой стороне дороги стою.

Пользователь не авторизован514
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 16:29:45

Перед законом все равны. То что вы называет "водитель должен", так это правила, установленные законом, и любой участник дорожного движения, будь то пешеход или водитель транспортного средства, должен их соблюдать и исполнять, чтобы исключать подобные ДТП.
Повторюсь ещё раз, вина пешехода очевидна, она спровоцировала данное ДТП и от этого пострадала физически, речь шла о правоте водителя в данном происшествии, мог ли он избежать наезда и соблюдал ли в тот момент ПДД.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 14:57:23

Майклу писал(а):
, как вы после своих откровений на сайте про превышения скорости (катаетесь в черте города под 120), употребления алкоголя во время вождения

Я не писал, что я так делаю, читайте внимательнее мои сообщения.
Майклу писал(а):
парковки во дворе у подъезда и прочих нарушениях

А парковка во дворе стала нарушением? Есть правила парковки во дворе, я их не нарушаю.
Майклу писал(а):
позволяете себе давать комментарии по ПДД? Совесть не давит? Или это понятие для вас стало атавизмом?

Комментарии делаю только в тех областях, в которых разбираюсь и имею достаточный уровень знаний. Совесть не мучает, с ней все в порядке поверьте. Просто многие тут на сайте слишком эмоциональны, и всплеск эмоций мешает разуму.

Пользователь не авторизованВиртуальные услуги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.11.2015 - 22:29:21

Не пора ли поставить мемориальную доску с именами пострадавших на этом перекрестке . и хорошо бы службу отслужить . и освятить . Может быть энергетика этого места такая . и онко диспансер недалеко . люди . приходящие на лечение испытывают горе , страх . боль и ожидание смерти. Так почему же на этом перекрестке много сбитых людей. обратите внимание на то что прошлый случай где мама с ребенком , так же вернулась назад и попала под машину . .... пересмотрите видео с прошлого года.

Пользователь не авторизованSneg71
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.11.2015 - 15:30:31

Чтобы понять манёвр бабки и ранее женщины с ребёнком нужно видеть всю картину а именно что происходило на второй полосе и так напугало пешеходов что они бросались назад под колёса маршрутки водитель которой был уверен что пешеход уже перешёл его полосу и не мешает движению, а светофор дополнить разрешающим сигналом для пешеходов

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх