С 15 ноября текущего года все федеральные трассы стали платными для фур весом более 12 тонн. Оплата проезда должна осуществляться по специально внедряемой системе «Платон».
Сегодня замглавы Росавтодора Дмитрий Прончатов заявил журналистам, что штрафы за неоплаченный проезд сегодня составляет 450 тысяч рублей за первое нарушение и 1 миллион - за повторное для юридических лиц. Однако рассматривается вариант о снижении штрафов до 5 и 10 тысяч рублей соответственно для всех категорий нарушителей. В настоящее время моратория на взимание штрафов в стране нет, – пишет «Российская Газета». При этом, буквально несколько дней назад Росавтодор в официальном пресс-релизе уведомил СМИ об отсрочке по штрафам для грузовиков до 1 мая (подробнее...). Видимо, власти и коммерсанты, которые устанавливают по стране специальное оборудование по отслеживанию тяжелых фур, передумали откладывать свои многомиллионные заработки?
Пока рамками оборудовали лишь некоторые трассы в Московской области, но в скором времени их должно появиться около 500 по всей стране. Кроме того, и в сами большегрузы перевозчикам придется установить специальный «приборчик».
Напомним, до 1 мая 1 километр пути по федеральной трассе будет стоить 1,5 рубля. Далее цена будет удвоена.
очень своевременно, отличный способ подстегнуть и так быстрый экономический рост в стране!
/для медленных - тут была табличка САРКАЗМ/
отменят всё, либо бунт будет, и не среди дальнобойщиков, ведь платить платону будет простой народ из своего кармана
На лицо ещё одно нарушение чиновниками указаний Президента, данных через послание федеральному собранию (о недопустимости повышения налогов).
Народно-освободительное движение выступает против этого нововведения и поддерживает борьбу дальнобойщиков с системой "Платон"!
Подробней по поисковому запросу "НОД-АнтиПЛАТОН"
хитро же ты борешься!
ведь это твой шеф, депутат Федоров, голосовал ЗА этот сбор!!!
Единая Россия не раз голосовала против национально-ориентированных законов. Кроме того, есть понятие "партийная дисциплина" и глупо было бы полагать, что Фёдоров "гуляет сам по себе" в Госдуме.
т.е. пи-еть - не мешки ворочать? получается, в инете он трещит одно, а сам законы принимает антинародные? и это твой руководитель? может, вам обоим лучше... как бы помягче... эмигрировать? пока водилы вам дорогу не показали...
Потрясающая песня дальнобойщиков о Ротенберге
http://smirnoff-98.livejournal.com/150131.html
Это надо слушать
Хотелось бы узнать, где гневные письма в правительство ТК, таких как Деловые Линии, КИТ и прочих? Ведь у них сотни машин? А почему Магниты, Пятерочки молчат?
а вам не приходило в голову, что Магниты и Пятерочки не пинали груши весь прошлый год, а своевременно оборудовали свой автопарк необходимыми регистраторами и спокойно оплачивают свой проезд, а вот крепкие задним умом частники до последнего тянули резину?
Где центр сопротивления Платону?
Республика Дагестан.
Надо ли напоминать о состоянии фур 05 региона? Дышащие на ладан Камазы с перегрузом - кошмар на трассе особенно летом.
Может дело не столько в системе оплаты, сколько в системе контроля за левым грузооборотом?
Поясните. Это получается, что все вышеперечисленные компании просто тупо поднимут цену на конечный продукт?
Всем автомобильным транспортом перевозится 10% товаров.
Если взять невероятный вариант, что дальнобойщики имеют расходы только на горючее, то в среднем расходуем 45 литров солярки на 100км, или 34руб. х 45 литров = 1530 рублей расходует на горючку средняя груженная фура.
Теперь на 100 км. дополнительно плата будет +150р. Т.е. грубо говоря, в нашем невероятном случае +10%. Это без учета расходов на запчасти, зарплату водителям, амортизацию, резину, страховку, транспортный налог. По факту будет +5% примерно.
Итого имеем увеличение транспортных расходов 10% товаров на 5%. Если усреднить то по всем транспортируемым товарам увеличение должно быть 0,05 х 0,1 = 0,005. Или же 0,5%.
По карману конечного потребителя ударит повышение цен на транспортировку ужасные 0,5%.
насчет 10% товаров автотранспортом - это, конечно, сильное заявление. ссылочку на данные росстата об объеме грузоперевозок можно?
а потом цифру с этой ссылочки умножить в несколько раз, т.к. там не учтены перевозки собственным транспортом не-транспортных компаний, серый рынок (и неизвестно, что больше - серый или белый) и т.д.
http://quote.rbc.ru/news/macro/2014/01/27/34104227.html
Ну вот хотя бы.
Опять же, надо понимать, что тут учитываются все автомобильные перевозки. Фуры, конечно перевозят много, но не всё.
Всего перевезено 5,083 трлн. т*км. из них "автомобильного - 250 млрд т-км".
Ну а то, что в серую и черную зону уходят перевозчики - так это плохо. "Платон" может в этом плане чем-то и поможет увидеть объективную позицию.
Ещё раз.
1) Президент против увеличения налогов
2) Президент постановление Правительства не подписывает
3) Даже полностью антинародный Закон Президент не подписать не может - такова Конституция.
4) Платон не так страшен, как его малюют.
Нет смысл не в этом. Бастуют они (а бастуют только частники) из-за того, что за счет Платона увеличатся их расходы. Но с этими расходами дальнобойщиков не хотят соглашаться заказчики по доставкам (т.е. не хотят увеличения цены доставки за счет Платона). Согласитесь если бы они легко соглашались с увеличением цены доставки, то и забастовки никакой бы не было.
Вывод - Платон в пользу монополистов. Что., например, для Магнита с большим объемом перевозок (в сотни фур) этот Платон, а что для частника-дальнобойщика (с одной фурой)
Ну так, соляра 2 раза в год дорожает, соответсвенно и продукт дорожает. Ведь остальные перевозчики тоже могут поднять. Тогда в чем суть этой истерии?
На солярку цены вполне стабильны. Повышение иже уровня инфляции
https://news.yandex.ru/quotes/region/20010.html
В цене товары подскочить из-за транспортных расходов не должны.
видимо, вы троллите, или читать не умеете.
проблемы не только в цене, но и в том, что оплатить нормально не получается.
более того, налоговые вопросы не урегулированы - пока что нет понимания, как учитывать эти платежи.
кстати, для крупных компаний тариф реально больше на сумму НДС, т.к. этот платеж - добавленная стоимость.
Дальнобойщики бастуют по всей стране с 15го ноября СМИ этого не афишируют - такой им дан приказ. Перевозки например с Москвы уже подорожали в среднем на 15000 в связи с нехваткой автотранспорта. Единая Россия в госдуме отклонила законопроект об отмене штрафов. Волгоградские перевозчики бастовали на Московской трассе затем на 3 продольной была акция Улитка а сегодня они выдвинулись в Москву так же как и дальнобойщики других регионов. Эта система - Платон ведет к большому подорожанию всех товаров и не на 1-2% как нам втюхивают депутаты а на 15-20 процентов минимум
Все эти налоги можно было учесть в акцизах на дизтопливо. Почти бесплатное решение.
В цене солярки 7 руб это акциз на дороги его ввели очень очень давно + Транспортный налог от 30до 50 тысяч руб плюс к этому ещё куча налогов этот платон уже третий сбор с дальнобоев. И если со всех этих сборов дорог как не было так и нет то кто верит что после того как Ротенбегр соберет свои сборы он сделает хорошие дороги?
А еще сбили вертолёт! Шо творится! Может скоро и карлику конец? А? Вот здорово бы было!
Чуть выше я написал комментарий, он на модерации.
Я понимаю Ваше желание оскорбить(работа такая или просто Ваша фамилия Шариков), но провокации безполезны. Если нет возможности закопать кучку г**на, то я прохожу мимо.
Данные есть в открытом доступе. Поисковый запрос "товарооборот в России".
Я с удовольствием почитаю Ваш источник о "почти 100%" еды, которые затронет новый сбор. Если источником данных не является Ваше больное воображение, то, будьте добры, предоставьте ссылку на источник.
что ж, из уважения к РБК я почитал приведенную официальную статистику.
Которая, конечно, как всегда, лжёт напалмом.
Элементарный расчёт показывает следующее:
в стране порядка 1 млн большегрузов.
каждый перевозит в среднем 10 тн (смешное преуменьшение, конечно) на расстояние не меньше 500 км в течение рабочего дня (дальнобойщики, работающие в парах, и больше 1000 км проходят, но локальный транспорт едва успеет 10 кругов по 50 км сделать - так что снова некоторое преуменьшение).
С учетом выходных, простоев, ремонтов машина работает не меньше 200 дней в году. Итого получим минимальную цифру в 1 трлн тн*км в год, что выше официальной цифры в 4 раза, и, возможно, раза в 3 меньше реальной.
Т.е. 20% грузооборота. Железка возит больше - ибо там уголь, сырая нефть, руды и прочее сырьё. Но потреб. товары идут преимущественно автотранспортом.
Не только РБК такие данные приводит. Та же википедия(хоть и без ссылки на источник). Используйте поиск.
Ваши расчеты выглядят логично, но видимо что то упущено. Я не знаю что. Надо спрашивать у профессионалов-логистов.
Возможно, с введением "Платона" картина с долей автотранспорта будет яснее.
Тем не менее, масштаб проблемы преувеличен. перевозка на 1000км. станет дороже на 1500-3000 рублей. Не думаю, что это как то сильно может повлиять. Весь вой не столько от величины налога, сколько от 1) не всем выгодно из тени выходить 2) справедливая критика организационных моментов, документооборота и отчетности.
P.S. до недавнего времени РБК возглавлял Дерк Сауэр, гражданин Нидерландов. Сейчас работает на лгуна-Прохорова(Онэксим). Я бы был аккуратнее с РБК. Это в какой-то мере рупор экономической пропаганды Запада.
Даа, этих не прошибешь. Федоров в Думе принимает закон, а теперь правительство за его выполнение называет пятой колонной. Лихо.
Мотоциклист вместо того чтобы выполнять приказ шефа идти к дальнобойщикам, ставить заслон боевикам Навального, сидит тут и компостирует мозги населению.
Иди к дальнобойщикам, тебе сказали. Потом расскажешь, как они тебя встретили.
Был свидетелем, как дальнобойщики решали проблему проезда перекрестка Пермь-Киров. Продолжалось это действо 9 часов. До тех пор пока, не заявились не навис иные ГИБДД, и не растолкали эту кучу, в течении 6 часов. Кто-нибудь участвовал с 7 по 9 октября, подтвердите.
Вообщем то ничего не понял, из этой коллизии.Но, сдается, чуваки, дабы не платить налоги подняли вой. Тото и того. Ни какого порицания, нашей власти, тупо треп.
Проблема не только в том, сколько будем платить, проблема в том, что все прекрасно понимают, что основная масса собранных денег пойдёт не на ремонт дорог, а в карман Ротенбергов!!!
Не, ну вы посмотрите на него. Ему старшие приказали к дальнобойщикам гнать, а он сидит тут газетные вырезки клеит.
Бегом на мотоцикл - и в массы. Там обязательно растолкуйте водителям слова Федорова о "якобы протестующих этих самых дальнобойщиках". Глядишь, и ума вложат, заодно со звездюлями
Здорово начинающий мотоциклист, но видно опытный жо..олиз разогрел публику. езжай к Ротенбергам, мож подкинут за зачётное шакальство https://www.facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) .com/boris.ber.12/posts/1050956318271155
Непонятно почему эта фамилия мелькает в последние дни как Вротенберг
Только что заходил в магазинчик, рядовой такой, небольшой, запчасти. Три машины из Москвы никак не вернутся. Это с одного - три! Надо думать, масштабы крупные.
То, что произошло в стране 19 ноября, явно сильно напугало власть и крупный капитал. Российское правительство, принимая закон о «Платоне», явно не ожидало такой реакции населения. За последние годы оно привыкло, что все меры давления и угнетения «съедаются» трудовым народом России спокойно, без особых возмущений. Не сказать, что этих возмущений совсем нет и люди всем довольны – недовольны многим – иное дело, что это недовольство не покидает обычно пределов кухонь. В подавляющем большинстве все сидят дома и тихо возмущаются беспределом, который творится по всей стране, параллельно поглядывая в телевизор, вешающий им очередную лапшу на уши, и открывши рот внимая официальным лицам, раздающим очередные обещания о том, что вскоре в нашей стране все будет хорошо. Какие-то активные действия, и то в рамках вполне допустимых и совершенно неопасных для власти, предпринимали разве что единицы. А тут вдруг такая масса народу – десятки и сотни тысяч людей по всей стране – высыпала на улицу, причем без всякой предварительной мощной рекламной компании, которая, к примеру, имела место перед «Болотным протестом».
Власть терялась в догадках – что произошло? отчего все взбеленились? Ведь ее агенты из российской «охранки» самым внимательным образом отслеживали все группы соцсетях и форумы, где обсуждался этот закон, не вызвавший в то время, когда он принимался, в 2011 году, никакого особого возмущения, и докладывали «наверх», что возмущены не только сугубо перевозчики, протест дальнобойщиков имеет всенародную поддержку. То же показали уже самые первые протестные акции водителей большегрузов, когда проезжающие мимо водители на самых разных авто гудели в поддержку бастующих так, что уши закладывало.
Показать комментарий полностью
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43