Региональные грузоперевозчики продолжают выражать свое недовольство в связи с введением платы для большегрузов за пользование федеральными трассами по системе «Платон» (подробнее...).
В настоящее время десятки фур и грузовиков затрудняют движение транспорта по Третьей продольной в Волгограде. Дальнобойщики медленно двигаются по дороге двумя рядами с включенными аварийными сигналами в знак протеста.
Напомним, фуры «бастуют» не в первый раз. Прошлая акция протеста в Городищенском районе, когда автомобилисты выстроились вряд вдоль дороги, обернулась для них административным взысканием.
Все закончится как всегда. Выявят организаторов, прилепят им ярлык экстремистов и пособников игила, попутно обвинят в получении печенек от госдепа и упрячут в тюрягу.
А остальные разъедутся кто куда под торжествующее улюлюкание далило-моцацыклизмдов из ольгинского серпентария.
Демократия торжествует.
Тоже самое они творили сегодня утром на ГЭС. Мне нравится, то что свои права сегодня хоть кто-то пытается отстоять, вопрос в другом, почему обычные люди должны страдать из-за этих пробок, которые они учиняют?
эм-м-м, так в том-то и суть акции, чтобы вызвать так сказать общественный резонанс. Или вы предлагаете где-нибудь в пойме акцию провести.
А по мне так вполне грамотно придумано - "че медленно едещь? - да стучит че-то в подвеске, на сервис еду. Хочешь, здесь встану. Буду тягач ждать." - и так у всех 30+ машин.
Минтранс обманул дальнобойщиков с мораториями на штрафы. Временный мораторий на штрафы так и не ввели. Более того, правительство не издало соответствующее постановление, а любая информация об этом с сайта Минтранса просто исчезла. Ранее предполагалось, что штрафы с перевозчиков будут требовать только в столице и Московской области. Однако «Платон» с 15 ноября начал функционировать вместе со штрафными сборами. Выяснилось, что устройства слежения получат далеко не все перевозчики: трекеров не хватает (маршрутные карты –тоже не выход из положения). Остальные без них выехать не смогут, ведь незарегистрированным в системе «Платон» водителям грозят штрафы. Наименьший из которых – 40 тыс. рублей для индивидуальных предпринимателей, 450 тыс. на юр.лицо.
Но вот видите, как легко всех контролировать. В пластик стадо само ушло добровольно, осталось вшить в мозг управляющие чипы. И андроиды готовы.
Похоже надо бежать запасаться продуктами. 90% продуктов доставляется фурами. Если они сейчас встанут на прикол, то появится дефицит.
если дороги теперь платные - транспортный налог отменят??? все время думала, что транспортный налог идет на дороги, а если налог+плата = дороги двое увеличились в ширь или ввысь что ли?
не воля- а желание уйти от налогов- фуры- то все переоформили на физлиц. платите налоги и будут бесплатные дороги!
как ты не понимаешь, это только начало. Данный налог приведет к удорожанию перевозок всего (и гречки, и водки, и автомобилей), увеличится стоимость контрактов между реализатором и перевозчиком, реализатор будет отбивать бабло за наш ст тобой счет, т.е. за счет КОНЕЧНОГО РОЗНИЧНОГО ПОТРЕБИТЕЛЯ, понимаешь?
И что самое печальное, ДОРОГ как НЕ БЫЛО, так и НЕ БУДЕТ! Бабос тупо спи.. ...лят, как всегда.
Т.е. все будет по прежнему, только вырастет в цене ВСЕ.
как то так
Согласен, сейчас не время раскачивать лодку. Надо сплотиться вокруг президента и правительства, а то если каждый будет думать только о себе, страна опять опустится на колени.
тут дело не в раскачке ситуации.
Просто му..кам из структур, подобных Платон нужно не тупо брать под козырек, а обосновать другим м..кам, которые принимают подобные законы, что вот так вдруг денежка в карман не потечет, нужно отладить систему, выявить и устранить узкие места и пр
. В нормальных организациях это называется опытно-промышленная эксплуатация, что-то вроде симулятора.
К примеру, на атомный реактор никто не поставит новомодную АСУшку, не протестировав ее в течение длительного времени во всевозможных режимах, т.к. может е.., хм, бабахнуть сильно, короче.
В данной ситуации достаточно было бы полугода, чтобы без кипеша снабдить всех дальнобоев устройствами, привести в порядок базу, отладить систему платежей.
Показать комментарий полностью
Вот не путайте, пожалуйста, сейчас внешнюю политику государства с внутриэкономической ситуацией в стране..
В том, что главы государства авторитетом меряются и в том, что стоимость потребительской корзины(и не только) взлетит в очередной раз вверх и конкретно, а зп и пенсии как всегда на прежнем уровне останутся есть принципиальная разница.
Как интересно) И давно Вы себя к баранам приравняли?
неплохо было бы вспомнить кто и на защите чьих интересов должен стоят: народ у государства или государство у народа.
бараны, брат, в основном в здании на охотном ряду славного города-Героя обитают, и стоит их без присмотра оставить принимают подобные законы. И пока до них дойдет, что обос..сь от жадности, торопясь поскорей у нас с тобой кусок изо рта выдернуть, у людей нешуточные проблемы нарисовываются (в данный момент у дальнобоев, через некоторое время у всех остальных замкадышей).
Отсюда мораль, хорошо бы за сей отарой блудливой кто-нибудь присматривал, пока государю недосуг. Все просто?
Враги внешние и внутренние одинаково опасны. Раскачивая лодку внутри страны, мы помогаем всяким исламистам в Сирии
а сырье на заводы по воздуху перебросят? или фермеры на плечах принесут?
Мы платим транспортный налог с фуры он составляет где-то 35000 в год, платим акциз с топлива он составляет 7 р. за литр и ещё платить Платону, который принадлежит алигарху вротенбергу и Платон этот обычная ООО и с ней даже договора нет и какая-то ООО по законодательству не имеет права собирать деньги с народа. По подсчетам если в этой системе зарегятся все грузовые машины и будут платить сумма составит около 600 млрд руб в год НА ДОРОГИ ЯКОБЫ
А за дом..офон рубль вход в день ? Простая ОООшка поставила всех горожан на рубль вход в день ? так же и плат..он шкураде...ры
дык откажись от домофона. А заодно от освещения, канализации, газа и водопровода - вообще королем заживешь. Плати только ОДН, ибо подъезд все-таки убирают и лампочки меняют.
А так ср.. в ведро, читай при лучине и чай грей на примусе. Свободный человек в свободной стране жеж
Предлагаю галёрке не высовываться с задних парт.
Покажи мне, где я высказался против их движухи?
А утром сегодня, прежде всего, пострадал обычный народ.
Я За отстаивание наших прав, но таким способом, что бы МЫ себе же трудности не устраивали.
давай скажу проще
"Ребята дальнобои, я всецело разделяю ваше негодование и всячески поддерживаю ваше начинание, вот только не мешайте, пожалуйста, мне и другим людям ехать на работу и делать свои дела, ладно? Разбирайтесь там сами, хорошо? Но если че, я вообще за вас, вот"
Произошло сращивание частного бизнеса и вертикали. Повторяется история с осаго. Частные СК которым отдали на откуп ОСАГО стали, с санкции вертикали, грабить автомобилистов. Показалось мало, создали платон. Теперь будут грабить по крупному. Таким образом вертикаль собирает деньги на разные свои шабаши вроде олимпиад, чемпионатов и крымняшей. Ни на какие дороги эти деньги не пойдут, а пойдут в карманы приближенных к телу, так же как и с осаго.
Фактически это узаконенный грабеж под крышей вертикали.
Государство как социальный институт тупо устранилось от своих обязанностей по отношению к гражданам.
Поясню:
В стране есть Конституция, где закреплены права и обязанности граждан страны, гарантируемые государством в лице...
А тут получается, что основополагающие отрасли переданы в частные руки (фонды, ООО и пр. галиматья).
Эта волна приватизации намного страшней, потому что самые лакомные куски уже попилены.
Показать комментарий полностью
Да далеко ходить не нужно, можно просто посмотреть на маршруточный бизнес. Отдали перевозки в частые руки, в итоге развалили муниципальные перевозки, а частные оставляются желать лучшего, т.к. возят пассажиров на развалюхах. В итоге удобно, но с угрозой для жизни.
Цель фирмы (любой) - максимизация прибыли. Это чуть ли не первая лекция по экономике технического (Карл!) ВУЗа. Т.е. прибыль - главное!
Остальное вторично. Как там, "нет такой подлости, на которую не пошел бы бизнесмен ради 100% прибыли" - как-то так.
Но есть нюанс, тот же дальнобой несет множество рисков (тягач сломался, груз повредил, заказчик с оплатой кинул)
Руководство Платона и иже с ним рисков не несут, т.к. тупо собирают бабло.
Еще раз, ТУПО СОБИРАЮТ БАБЛО!
Показать комментарий полностью
Вот многих возмущает фамилия Ротенберг. Но ведь лучше отдать деньги ему, чем неизвестно кому. Отец Ротенберга не проходимец какой-нибудь,, это соратник нашего президента, они болеют за страну, за ее дороги, которые в столь печальном состоянии.
А если не собирать, дороги сами не отремонтируются
И я о том же. Нельзя так протестовать. Надо писать во все инстанции, Президенту, и тогда все сдвинется, и Димитрию не будет неудобств, он же народ.
Все это бумажки, и все они теряются. Вот Вам пример цивилизованной Европы, где, я думаю, Вы считаете, что протестовать умеют ПРАВИЛЬНО-2007 год перед Рождеством устроили продовольственный коллапс, только так их услышало правительство и пошло на уступки.http://www.1tv.ru/news/techno/101867.
Понятно, что акции протеста создают определенные неудобства. Но скажите, если бы сегодня Вам лично не помешали добраться вовремя на работу вы бы обратили на Кучку дальнобоев, которые чет там опять митингуют вдали??? Думаю, что нет, как и большинство людей в стране. Вы много информации увидели по главному новостному вещателю в стране??? Я вот только сегодня проблески информации в интернете заметил. И то с заголовками типа Колона Дальнобойщиков создала пробки, затруднила движение и прочее. А информации о том, из-за чего конкретно они бастуют, что это не еще один налог для транспортников, а что этот налог за собой приведет повышение лекарств очередное для бабушки Глашы почему этой информации нет.. Вот и молчат СМИ, чтобы поспокойней Вам было.Потом узнаете, постфактум как всегда и разведете руками в следующий раз, и скажите "Ну вообще я за Вас конечно!!!"
Андрей844, почему я тролль, а Вы не тролль? Я серьезно предлагаю подчиняться закону, платить деньги Платону и чтобы тот перечислял их на ремонт дорог.
Вы предлагаете молиться, это серьезный разговор? И вы не тролль?
Перечитал все Ваши комментарии. В первом вы предлагаете молиться (или не молиться) о здоровье Путина и Ротенбергов, во втором предлагаете мне идти мимо.
Если это глубоко умно, то да, я тролль, а Вы большого ума человек.
уважаемые подстрекатели и очернители, ваш айпи определён, за вами выехали! экстремизм не пройдёт!
В электричке мама читает сыну "Приключение Чипполино"
-Ну почему они терпят этого принца Лимона? Их же больше! В негодовании говорит мальчик.
-Мужчина напротив, отрываясь от газеты и глядя поверх своих очков: Потому что они овощи. Это про овощи сказка.
http://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4799 вроде заметили, хотя это еще ничего не значит. Вротенбергу же уже уплачено 10.9 миллиарда за год, надо отбивать.
Андрею:
- Вы большого ума человек
Андрей:
- Получается что так
Андрею:
А вот интересно, Вы выдающийся по уму человек иль просто великий?
Очередной развод на бабки, душат малый бизнес, тут с кредитом еле раскидываешься, расходники покупаешь в 0 выходишь, веришь в светлое будущее... А тут на тебе, конечно дороги нужны, но мы ж в Рашке, тут народные деньги редко доходят в полной мере до места назначения
Проблема в том что Платон это частная организация ,И кому платить и за что ? Нет системы отслеживания нет пунктов оплаты, опять менты будут стричь нехило.
Пусть реализуют отработают систему. Сейчас они тупо встанут и никуда не поедут, и посмотрим как взвоют обычные люди, когда ценники на те же продукты начнут расти.
на сколько хватит складских запасов какого-нибудь гипера? Пускай на месяц нормального сбыта. Дней на 10 ажиотажного. Ну, перекупы с рынка за 3 цены еще на месяц растянут. Еще месяц народ подужавшись будет ховать то, чем затарился.
потом ЖОПА!
да вам хиевски ма..дан митингом в поддержку на поклонной покажется
да тут не только дальнобойщики, здесь простой люд. бабушки , малообеспеченные семьи и их дети, все должны быть заинтересованы в полной гибели ПЛАТОНА. бизнес, по любому переложит эту ношу на плечи конечного потребителя, то есть на нас с Вами. владельцы фур бастуют и ради нас, у кого нет грузовиков.
Но так ведь и до Майдана недалеко. А оно нам нужно? Писать надо по инстанциям, президенту, и штрафы отменят
В листовке написано все абсолютно верно. Сначала фуры, потом все остальные. Владелец любой малолитражки скоро станет платить подати пyтинcким абрекам.
Хороший ник - многое поясняет.
Слышь, светоч революции, ты сгоняй в нэзалэжную, опыт перейми, да там и останься.
Понимаешь, РФ раз в 100500 больше чем некое недогосударство, которое с краю. Так что можешь и не узреть "мы нашего, мы нового мира". А так хоть насладишься плодами ревлюции.
Ах да, хероямсала
В 90-е раздали всё рентабельное производство через залоговые аукционы своим людям. Теперь наступили 2000-е, новым людям нужны новые сверхприбыли, но больше раздавать нечего. Нужно было придумать доходы и они придумали и назвали эти поборы, типа налогами, но с частно-гос. партнёрством. Образовали фонды вроде "на ремонт МКД" и сбор в дорожный фонд, прикрываясь плохим состоянием дорог. Но забыв рассказать гражданам, что огромная часть налогов на транспортные средства, используется не по назначению, а также что за услуги компании Игоря Ротенберга они будут перечислять ежегодно 10,6 млрд. рублей. Как вы думаете, кто мог решить такой вопрос? Правильно, только лицо, обладающее абсолютной властью в стране.
64,62
рублей за доллар
69,32
рублей за евро
EUR/USD: 1,07
44,13
Показать комментарий полностью
Ну не все вопросы. Например, очень важные вопросы самостоятельно решает Центробанк. А ЦБ часто вредит. Читайте, здесь на сайте есть человек, он разбирается в деталях. Хотя что-то он примолк, может, боится, дальнобойщики и по башке могут настучать.
А вчера раз, и рассказали по зомбоящику, что тот участок дороги где её вообще не было, сделали(если ехать в Саратов по нашей стороне, после переправы). Еще обмолвились что, в Пугачеве порядок навели. Кто ездил подтвердите. А то надуют в уши.
Как красиво говорят те, кто не имеет к этой обстановке никакого отношения. Я жена дальнобойщика и знаю что такое его работа. И платим мы все налоги , и покупаем солярку за 34 рубляИ ремонтируем свой транспорт, как и все вы , потому что машина имеет свойство ломаться.С 2010 года никто не поднимал ставку для перевозки. За это время евро и доллар выросли в 2 раза, а отсюда и зап.части в два раза. И ехать все хотят без пробок. Вот когда вам кушать нечего будет, тогда ехать некуда будет. Люди хотят, чтобы их стали уважать. Хоть кто-то в стране поднял голову, и пытается бороться с властью воров.Пусть раскошелятся на дороги Сечин, Миллер, Костин, Ротенберг, Чубайс. Жаль, что не один центральный канал не показывает настоящую обстановку в регионах нашей страны.
Не получилось у Платона срубить бабок втихаря. Шум поднялся. Вчера уже справороссы вылезли в Думе с отсрочкой вопроса до 2017 года, ну, после выборов, короче. Молодцы дальнобойщики.
Но сам по себе вопрос дохлый. Начинать надо было с перегруза, который и гробит дороги в первую очередь. А он неистребим в стране взяточников. К каждому контроллеру тут надо ставить еще контролера, к нему еще и еще - и все будут брать. И гробить дороги дальше. И класть не тот гравий. И воровать цемент-асфальт.
Не прошло модерацию мое сообщение о том, что депутат Федоров вскрыл сегодня подноготную всей этой истории. За всем стоит госдеп, под его дудку играют сами дальнобойщики, боевики Навального и Украины и даже правительство замешано, не выполняющее распоряжений президента.
Вот так
А вас не пугает майдан? Депутат Федоров ведь по полочкам разложил: сначала дальнобойщики, потом из-за фур боевики навальные и украинские, как в Киеве. Да вы выложите сюда это обращение, у меня не получается.
Продуктовые сетевые компании имеют свои большие парки машин. Они давно оснащены трекерами и платят этот сбор. Поэтому на наличии продуктов в сетевых магазинов ничего не отразится. Цены же как росли раньше так расти и продолжат. Обыватель и поймёт отчего рост. Нормальный перевозчик перевыставит этот сбор заказчику в тариф и останется при своих. Те кто работает в серой зоне и т.н. диспетчера теряют рынок . Они и против.
Главное не допустить Майдана. Согласен с Федоровым, надо объединяться, чтобы дать отпор.
Вот он НОД призывает. А у нас в Волжском есть НОД, кто знает? Я бы записался
То, что произошло в стране 19 ноября, явно сильно напугало власть и крупный капитал. Российское правительство, принимая закон о «Платоне», явно не ожидало такой реакции населения. За последние годы оно привыкло, что все меры давления и угнетения «съедаются» трудовым народом России спокойно, без особых возмущений. Не сказать, что этих возмущений совсем нет и люди всем довольны – недовольны многим – иное дело, что это недовольство не покидает обычно пределов кухонь. В подавляющем большинстве все сидят дома и тихо возмущаются беспределом, который творится по всей стране, параллельно поглядывая в телевизор, вешающий им очередную лапшу на уши, и открывши рот внимая официальным лицам, раздающим очередные обещания о том, что вскоре в нашей стране все будет хорошо. Какие-то активные действия, и то в рамках вполне допустимых и совершенно неопасных для власти, предпринимали разве что единицы. А тут вдруг такая масса народу – десятки и сотни тысяч людей по всей стране – высыпала на улицу, причем без всякой предварительной мощной рекламной компании, которая, к примеру, имела место перед «Болотным протестом».
Власть терялась в догадках – что произошло? отчего все взбеленились? Ведь ее агенты из российской «охранки» самым внимательным образом отслеживали все группы соцсетях и форумы, где обсуждался этот закон, не вызвавший в то время, когда он принимался, в 2011 году, никакого особого возмущения, и докладывали «наверх», что возмущены не только сугубо перевозчики, протест дальнобойщиков имеет всенародную поддержку. То же показали уже самые первые протестные акции водителей большегрузов, когда проезжающие мимо водители на самых разных авто гудели в поддержку бастующих так, что уши закладывало.
Показать комментарий полностью
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43