Об этом шла речь на сегодняшнем заседании комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии (председатель – Владимир Мусиенко («ЕР»).
О неизбежном росте тарифов заявили сразу два муниципальных предприятия в сфере транспорта, отчитываясь о результатах своей работы в 2015 году.
Так, руководство МУП «Горэлектротранс» констатировало снижение пассажиропотока еще на 7% по сравнению с прошлым годом. По их мнению, волжане стали меньше ездить на трамваях из-за сокращений на предприятиях химкомплекса. В результате, на следующий год «Горэлектротрансу» не хватает порядка 30 миллионов рублей финансирования из бюджета.
– Поэтому мы предлагаем увеличить тарифы, – высказался представитель МУП «Горэлектротранс».– Увеличение будет «дикое», но деваться некуда. Денег в бюджете тоже нет.
Идею роста тарифов поддержал и другой «транспортник» – директор МУП «АК 1732» Сергей Комлев, – который тоже заявил о падении объема услуг в сфере городских перевозок на 12 %.
По подсчетам «транспортников», в трамваях проезд увеличится до 20 рублей, в автобусах – до 15-18 рублей.
В итоге, проблемы с дефицитом городского бюджета, из которого финансируются МУПы, могут лечь на жителей, которые вынуждены будут «рублем» поддерживать предприятия.
Подробности повышения решено обсудить только на следующем заседании профильной думской комиссии.
Кроме того, на этом же заседании снова подняли вопрос публикации протоколов комиссий по сносу зеленых насаждений, а также распоряжений администрации.
В частности, прокуратура настояла на том, чтобы у жителей была возможность повлиять на процесс принятия решения до публикации окончательного распоряжения о сносе. Таким образом, теперь администрация будет вправе публиковать этот документ только через 15 дней после того, как в интернете появится протокол комиссии о сносе зеленых насаждений.
Однако, чиновники из КЖД высказались против того, чтобы «терять время» на все проволочки, когда речь идет не о сносе, а об обрезке деревьев. Например, согласовывать по 2 недели спил одиночной ветки, закрывающей светофор, по их мнению – это перебор.
С другой стороны, пилить все подряд тоже нельзя: не все деревья подлежат обязательной ежегодной обрезке. Против уничтожения раскидистых веток, которые создают тень у дома в 40-градусную жару, могут быть и жители.
К единому мнению депутаты и чиновники так и не пришли. Поэтому вопрос о том, будет ли действовать упрощенная процедура согласования обрезки деревьев, пока повис в воздухе.
Деваться им некуда, бедненькие... А у населения откуда деньги для пополнения ваших бюджетов???
Мне кажется, что они уроки логики в университетах прогуливали. "Пассажиропоток снизился ... поднимем тарифы". Так он ещё больше снизится, это ребёнку даже понятно.
В Москве при средней официальной зарплате 65000 проезд в автобусе и трамвае стоит 14 руб!
Повышение платы происходит повсеместно:
Тверь - трамвай/автобус/троллейбус - 19 рублей с лета 2015-го.
Челябинск - трамвай/автобус/троллейбус - 20 рублей с 1 ноября 2015.
Пермь - трамвай/автобус/троллейбус - 16 руб.. С января 2016 планируют увеличить до 20 рублей.
Показать комментарий полностью
Что вы равняете крупные центры субъектов, с маленьким провинциальным городом, с совершенно другим уровнем жизни.
Что вы говорите.. Побывайте в этих городах и поймёте, что Волжский мало чем от них отличается, разве что населением. Никто же не говорит, что Волгоград лучше Волжского, потому что он больше.
Маленькие провинциальные городки - это типа Краснослоблдска, их действительно некорректно сравнивать.
А Волжский по уровню развития промышленности, торговли и услуг такой же региональный центр, только без статуса, метро и аэропорта. )
вот не чего нового ! как не предложение думцев так надо цены повысить и все дела!
транспортники и пр ВСЕГДА будут высказываться за увеличение тарифов, т.к. это напрямую увеличивает доходность их предприятий. Будь их воля, билетик стоил бы рублей 100.
Но на то и существуют комитеты по тарифам, прокуратура, дума и пр. деятели, чтобы ограничивать аппетиты транспортников.
А если эти товарищи покорно машут гривой "ну надо, так надо", возникает вопрос - а зачем они вообще? Распустить пару-тройку комитетов, а сэкономленные денежки на субсидирование отраслей
Так думать то не надо! Повысили и всё! А между тем вариантов полно: реклама на транспорте, увеличение пассажиропотока (установив WIFI), разработка и соблюдение расписание движения... Я не спец в это но придумать много чего можно. Но слово думать в думе не в почёте
Замучили уже ,всё поднимают,кроме зарплат.Вы с зарплаты начните.а не с проезда.
Вам везёт, у Вас хоть какая, но зарплата есть, а я 4 месяц работу не могу найти.
С удовольствием бы ездил из новой части города в старую исключительно на трамвае,который очень люблю и считаю лучшим общественным транспортом наравне с электричками.НО трамвайные маршруты в нашем долбаном городе устроены так,что если мне на трамвае надо проехать из новой части в старую,то надо делать крюк через химию,это долго и не удобно.Сделайте нормальную ветку,ПАРК-Волгамолл,и вопросов нет,а так ездите сами.
Вот тут предлагал схему развития трамвая http://mapdesign.livejournal.com/66933.html
Думаю такая схема очень актуальна для города и хорошо бы показать эту схему чиновникам
Очередные весёлые проекты от дилетантов. Поржал от трамвая в посёлки)))
монк, при всём уважении, сколько тысяч лет потребуется, чтобы это окупилось??
При эффективном и грамотном управлении окупится быстро. К сожалению, пока горэлектротранс работает не на эффективность, а на получение дотаций из бюджета. Причем знаю, что муниципальные предприятия бывало специально занижают показатели, чтобы выпросить больше дотаций из бюджета, а потом разворовать их. Т.е. работать на прибыль им не выгодно - не получат дотаций. Поэтому считаю что лучше будет, если будут привлечены коммерческие инвестиции и в руководство войдут заинтересованные в прибыли люди.
К тому же у нас почему-то не принято считать прибыль от повышения ликвидности и рыночной стоимости земельных ресурсов при развитии инфраструктуры города.
Строительство эффективного транспорта в новые районы города обеспечит доступность и связь районов с городом, что значительно повысит престиж новых районов. Новые территории станут более привлекательными для рынка инвестиций, что привлечет дополнительные инвестиции в город на строительство новых жилых районов и других объектов инфраструктуры. Это несомненно благоприятно повлияет на экономическое развитие города. Новые территории с развитой инфраструктурой - это более высокая рыночная стоимость аренды, а это дополнительный доход в бюджет города. Привлеченные инвестиции - это дополнительный рыночный оборот, новые рабочие места. Развитие эффективного транспорта и связей - это одна из главных основ успешного экономического развития.
К сожалению городские земли при сдаче их в аренду не учитываюттся по их привлекательности и прочим рыночным прибамбасам. Согласно последней меттодике сттоимостть аренды считается очень простто кадастровая стоимость участка земли умноженная на 2% и умноженная на коэффициент дефляттор который уттверждается каждый год губернаттором. По эттому сттоимостть земли в центре города примерно такая же как на его окраинах
уважаю вас за обоснованность постов и серьезное отношение к вопросу, спасибо!
Проблема в том, что существующая сеть трамвайных путей строилась с прицелом на промзону именно потому, что промка была "кормилицей" молодого города. Да, в самом Волжском существовали (некоторые живы и сейчас) пищевые производства и закрытые оборонные объекты, но они скорей шли прицепом. Жизнь городу давала все-таки промзона.
Идея, представленная в проекте в принципе хороша и социально-ориентирована, позволяет решить многие проблемы дня сегодняшнего (пробки, нехватка парковок, убитые дороги и пр.).
Однако, вопрос прежний "где деньги, Зин?"
В частности в пример приводится СТ в Волгограде, типа стоил в 100 раз больше, чем требует проект. Но тогда исходили из соображений "надо" и деньги находились - хоть на СТ, хоть на ГЭС, хоть на АЭС.
Сейчас есть только слово "окупаемость". И никого из "инвесторов" не волнуют перспективы развития города и удобство горожан. Да и есть ли эти перспективы?..
Мне просто интересно, кто будет ездить за такие деньги? Опять уменьшиться пассажиропоток и что потом, опять повышение? Зачем тогда вообще держать такие неэффективные предприятия с неэффективным и неспособным к зарабатыванию денег иным способом менеджментом?
Пора превыкнуть уже что за все надо платить! Холява только в безплатном сыре бывает. Все хотят что бы все было безплатно и у всех. Заплоти и будет тебе счастье. А если нету денег то иди работай или пусть родители дают. Одни холявщики везде за далбали уже!!
Весь вопрос в рыночной себестоимости (справедливой цене). Если с головой туго, то самый простой способ скрыть свою некомпетентность это повысить стоимость продукции (услуги), не обращая внимание на то, что последует за таким решением (может стать еще хуже с финансовым положением этих организаций за счет ухода части потребителей).
По поводу работы. У Вас с финансами, так понимаю, все замечательно, в отличии от большинства населения (независимо от наличия работы). Так почему бы лично Вам не ездить за 1000 рублей за проезд на автобусе или трамвае, как раз поможете "родным" предприятиям!
на рассмотрение было вынесено еще одно предложение: сокращение подвижного состава и отмена части маршрутов в середине дня, т.е. остается самое лакомное время утром и вечером, когда трамы идут битком, развозя людей по заводам и по домам. Как следствие, сокращение персонала, ибо столько не нужно.
Реально уже на машине дешевле катать, даже если она ест больше 10л на сотку))
мущщииина какой красивый на последней фотке...извините что не в тему, не сдержалась
Ну разве не понятно? Трамвай вскоре повторит участь своего астраханского собрата и участь 120 и 114 автобусных маршрутов.Попросту говоря трамвая скоро не будет в городе,но перед этим надо сделать так чтобы жители предпочитали трамваю маршрутки,для это надо поднять стоимость,плюс неудобное расписание и в ПУТЬ НА УТИЛИЗАЦИЮ.
Ожидаемо, предсказуемо, неизбежно. А трамвай вообще убыточен. Ездит целый день (кроме утра и вечера) пустым и по загородным колючкам, где волки воют.
Расия встаёт с колен! Мы бамбим игил! Нанатехнологии на марше! ЧМ - 18 будит лудше всех! Ётафон самый ётафонистый ётафон в мире! Наш примьер ездит на машине произведённой в проигравшей стране. Наш призидент мочит всех в сартире, достаёт амфоры со дна морского и управляет стерхами. Расейския бонбардировщеги самыи тижолыи бонбардировщеги в мире! Олумпиада 2014 самая олумпиадистая из всех олумпиад! Раися вперде!
Только вот почему то на всю эту хрень деньги отбирают у младенцев и немощных пенсионеров-инвалидов. Вместо того, что бы оплатить лечение больных детей деньги направляются на гранитные бордюры и золотые унитазы в грозном, а больным детишкам собираем всей страной деньги на лечение в проклятой пиндосии и гейропе.
В стране начался, нарастающий в геометрической прогрессии, процесс аварийного разрушения жилого фонда с человеческими жертвами. Но кремль, вместо того, что бы ремонтировать российский жилой фонд, предпочитает тратить деньги на разрушение жилого фонда в Сирии. Ну правильно, нужна маленькая победоносная война, нужна виагра, что бы поднять опустившийся на полшестого рейтинг.
Ура, раися!
это как его, Экономиста подменили. Сравните, раньше писал правильно, а сейчас как подменили. Праздники?
ЗАДАЧА:
Автобус - 18руб.
Маршрутка - 16 руб.
ВОПРОС: на чем я предпочту поехать?
С такой логикой 1732 загнется через неделю.
Трамвайные пути проектировались так, чтобы возить народ на работу (тогда не кто не предполагал что заводы станут ничем, а магазины всем) оставшихся возят заводские автобусы и собственные авто.
2 рубля роли не сыграет, думают они , но с каждого по 2 рубля и ты милионер,. Проезд вообще бесплатный надо делать а содержать автопарк на зарплату Миллера, Чубайса , Сердюкова. Конечно это бред но у них денег больше чем бюджет области и все на халяву.
товарищи "решатели"
вдумайтесь сами, что происходит, или вы по блату попали в ряды "решателей"?
над вами люди смеются - а если вас огласить публично - как вы будете себя чувствовать на улицах города или при встрече согорожан (соседи то у вас такие же как и вы явно)
сотворите глупость - посмеются, ещё одну глупость - прозвище дадут, ещё одну - пожизненное погоняло, ещё одну - может и поплачет народ, но в вашей ситуации будет только хуже, очередная глупость - ждите реакции
(с каждой глупостью вы только ближе становитесь к расправе - ведь каиться когда-то да будете, деньги или связи не всегда помогут, скорее вас принесут в жертву Ваши же)
Экономист с катушек слетел. Раздухарилась пятая колонна. Где мотоциклисты, где далилы, что, скоро защитить Родину и президента будет некому?
Патронов не жалеть, пленных не брать, над Волжским должно быть безоблачное небо. Но пасаран, команданте Daleel!
Ну что, оптимизировать придется ваш транвай. А рельсы в лом если, можно и поднаполнить бюджет
народ и в хвост и и в гриву - а мы как стадо баранов - нас стригут и ладно, главное, чтобы на шашлык не отправили)))
маршрутки с 1 января будут 25 рублей стоит - ЛОХи вас ОБУВАЮТ и будут ОБУВАТЬ))) + ЖХК тарифы поднимут в марте))) а что русскому Ване надо - дешёвое пойло и погонят в танчики)))
Так и не сказал, где пропадал. Люди за тебя беспокоились
Сначала надо качество услуг повысить.
Предлагаю пересадить директоров автоколонны и горэлектротранса с иномарок на их же трамваи и автобусы. И снизить их зарплату до средней зарплаты по ввереным им предприятиям. Тогда может головой думать начнут.
кризис в стране, а стригут "ваню". Правда у нас во власти народ бронзовеет, причем процесс с мозга начинается.
Дарю бизнес-идею местным князькам: порежьте содержание гос-аппарата до минимума. Сортирку из дома, авторучки за свой счет, на бумагу всей администрацией скидывайтесь, свет в кабинете - только настольный, служебные машины в гараж, а сами на маршрутке да с портфельчиком, м-м-м. И пускай сми трубят, как вы в заводской столовой жиденьким супчиком со слесарями обедаете. Да у вас рейтинг круче чем у кимченира будет - 110% минимум.
Да, а сэкономленные денежки деткам, пенсионерам, студентам на проездные. Да хоть автобус купите и раскрасьте "куплен на средства от госзакупок".
слабо?
А вообще за предложения повышать цены надо с должностей снимать.
Поставьте меня директором автоколонны и я вам за день найду сотню способов в разы повысить доходность предприятия без повышения стоимости проезда. За счет размещения рекламы на транспорте и в салонах. За счет размещения рекламы на билетах. За счет оптимизации бизнес-процессов и сокращения штата. За счет сокращения зарплат администрации автопарка. За счет замены кондукторов на электронные средства контроля (установка бесплатна, маржа оператора до 5%), за счет смены автопарка.
Едет огромный двойной автобус, а внутри два человека. Включая кондуктора. ИДИОТИЗМ! Да продайте вы эти автобусы и купите маленькие Peugeot Boxer. Стоимость обслуживания в 7 РАЗ НИЖЕ двойного волжанина или икаруса!!! Вот вам и экономия. И кондуктор не нужен. Как маршрутка, только муниципальная. И комфортнее, чем старые сараи. Что, мозгов не хватает на такие ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ решения???
я не понял, а где в ветке крики "долой маршрутки, мы все поедем на трамваях и автобусах"?
Сравнивать подземный трамвай, на котором разворовывались миллиарды, с наземной веткой некорректно. В Волгограде изначально весь проект подземного трамвая был заточен под воровство бюджетных денег и поэтому завышен в цене. К сожалению в России почти все проекты делаются с расчетом на воровство. Однако, считаю могут быть исключения, если привлекать частные инвестиции и если будет грамотное руководство заинтересованное в прибыльности.
Кстати, ветку от Александрова до Оломоуцкой тоже строили в непростые времена.
можно привести один-два примера частных инвестиций в проекты подобного рода. В идеале уже окупившиеся. Серьезно, очень интересно.
Тему олимпиады и керченского моста прошу не предлагать.
Таких примеров полно за рубежом. Примеры - можно найти в интернете публикации, сейчас у меня нет возможности искать. В России инвесторы боятся связываться с государством по понятным причинам - каждому дай на лапу. Но тем не менее, хотелось бы надеяться, что в Волжском может все и получится.
угу, примеры только за рубежом, а вот у Волжского все получится.
Ваш посыл ясен. Опять же благодарен за конструктивные формулировки.
Но дело ведь в том, что проблема должна решаться в комплексе.
Даже если взять сферического мецената в вакууме, который проложил пути, построил остановки, обновил подвижной состав и даже занес каждому на лапу, чтобы лет 5 работать не мешали.
НО!
Всю эту красоту нужно ОБСЛУЖИВАТЬ и ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ!
Инфраструктура со временем ветшает. Ветка как БАМ в свое время должна обрастать объектами ПРОИЗВОДСТВА, а не только частным сектором.
У людей должна быть РАБОТА. Не просто так ведь будут из конца в конец на новых трамвайчиках кататься.
Посему, в реалиях сегодняшнего дня НИКОГДА данный проект НЕ ОКУПИТСЯ. Более того, через некоторое время станет УБЫТОЧЕН и мы снова вернемся к ДОТАЦИЯМ.
занавес
Инвестиции это всегда некоторый риск. Если просчитать и продумать всю технологию на стадии проекта, то можно этот риск сократить до минимума. При наличии в городе хорошей инфраструктуры подтянутся и другие инвесторы, а это новые рабочие места. Пока в городе бардак, пока торгушки и мойки строятся хаотично где попало. Нет четкой организации в городе. Генплан переделывается каждый раз, как очередной депутат задумал получить откат от очередной торгушки. Пока все будет так, то да, хороших инвесторов вряд ли можно ждать. Но еще есть возможность все исправить. И можно начать с хорошего транспорта. Даже если он будет немного дороже, но будет в разы удобнее и быстрее маршруток, то люди с удовольствием будут пользоваться только им. Хороший транспорт будет привлекать туристов. В Волжском большой потенциал для туризма - много солнечных дней, две реки на выбор Ахтуба, Волга. Можно было бы развивать кемпинговый туризм. Развивать парки. Простой пример: Парк Диснелейнд посещают почти 20 миллионов посетителей в год. Это парк! Это не торговый центр, а парк! Вдумайтесь. Для того, чтобы был хоть малейший эффект нужно развивать инфраструктуру. В депрессивный город маршруток никто не поедет. В современный город, с хорошим транспортом, инфраструктурой, парками, чистыми пляжами, турист поедет.
как город для туристов Волжский, конечно, интересен.... месяца 2 в году (после комаров до конца лета), но не более.
Диснейленд у нас строить уже негде, разве рядом с химией
полностью согласен со всем высказанным про Генплан, было бы здорово его видеть рациональным и долгосрочным... но это никак не позволяет трамваю окупиться в нашем бедном городе.
Комаров в городе можно потравить и в Волжском вроде их периодически травят. Вы думаете в Крыму нет комаров? Я часто бывал в Крыму и скажу, что комары там еще более подлые, чем в Волжском Комары - это не такая уж большая проблема
Диснейлэнд я привел в пример, что парк тоже может приносить прибыль.
Место полно в Волжском, к примеру от картинной галереи до реки Ахтубы можно было бы благоустроить прекрасный парк, причем денег много на это не нужно. Я думаю, что хватит годовой зарплаты одного чиновника.
вот вы упомянули генплан.
А ведь генплан отталкивается от СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ города и региона.
Есть у нас такая стратегия?
Турбаз в пойме и так валом, многие сейчас переориентированы на гостей из нерезиновой, которые приезжают туда на своих авто, отдыхают, и уезжают - им глубоко все равно на Волжский с его транспортом и проблемами.
Постоянство пассажиропотока обеспечат только КРУПНЫЕ ОБЪЕКТЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, понимаете.
Да, съездят жители Краснооктябрьского в Ленту парураз в месяц, дачники будут кататься регулярно, отомрет АК и маршрутки, отправив на улицу своих работников - и будет среди этого великолепия новенький бесшумный трам.
Показать комментарий полностью
В том-то и дело, что стратегии развития нет! Есть только желание чиновников заработать на откатах.
Даже если москвичи проезжают на своих авто через Волжский, то они оставляют свою денежку в Волжском(бензин, продукты, услуги турбазы)
Согласен, что предприятия часто бывают градообразующим фактором. Но трудовые ресурсы тоже важный фактор. Допустим, построят новое предприятий где-нибудь в степи, куда трудно добраться. И кто туда будет ездить работать, если не будет туда транспорта и дорог? А как грузы доставлять? Инфраструктура очень важна и для самих предприятий, не будет инвестиций в город, если не будет условий! Если развивать туризм, то появятся новые предприятия обслуживающие туристов. Да даже продажи в магазинах для туристов вырастут - это тоже уже рост. Увеличится количество кафе - тоже новые предприятия. Развивать туристическую отрасль я предложил для примера, а так в общем-то это касается всех отраслей. Даже студент не поедет учиться в Волжский, если это город-захолустье без нормального транспорта.
Еще пример, допустим гостиница на окраине города никому не нужна. Но если возле нее останавливается скоростной трамвай, на котором можно доехать в любую точку города, то такая гостиница больше востребована. В Москве, как и в любом другом городе, самыми элитными и дорогими считаются районы вблизи метро. Почему? Потому что транспорт играет большую роль в жизни города.
Куплю себе велик. И пшел на х... Лукойл с автоколонной и трамваем. 6 месяцев в году сплошная экономия.
совсем обалдели. З\П не повышают, а тарифы кругом повышают. Нужно депутатов на трамвай пересадить и зарплату 20 тыс. поставить, тогда посмотрим на их постановления.
Да ладно народ, успокойтесь уже.
В Крымняш уже мост строят. Как построят так можно будет пешком ходить в Крымняш отдыхать. На проезд денег всё равно не хватит.
Правда вот даже не знаю хватит ли денег на сам отдых, а то в Крымняше этим летом цены взлетели зело борзо!
http://protransport.msk.ru/tariff/tat Посмотрите ТАТ 60 поездок
Пора собирать забастовку! А то это не прекратиться, социалки урезают, а плату за всё остальное поднимают! Сколько это можно терпеть и молча проглатывать!
Это кайф! Интересно,а как долго народ будет еще терпеть?Вас грабят в открытую,а вы как тупое стадо.Вы еще не поняли,что за козел вами управляет?
Надо параллельно пускать частные автобусы, создавать конкурентное поле. Причина дороговизны обслуживания муниципального транспорта в росте "накладных" расходов. Ведь у всех есть родственники и их пристраивают за счёт бюджета. Задача у "хозяев" муниципальных ресурсов ни снизить стоимость их обслуживания, а насажать на них дармоедов, но родненьких Тоже творится и в других монополиях - в газе, в электричестве, в воде и т.п.
Недавно проехалась в Волгоград на 146 маршруте. Проезд - 69 рубле (очередное подорожание произошло в начале ноября).... Спросила кондуктора - кто, по их мнению, будет ездить постоянно за такую цену? На что получила горестный ответ женщины - сами не знаем, наверное загнемся скоро. Автобус, кстати, почти пустой был всю дорогу...
Короче fuck off и никак иначе !!! Когда случиться затмение и голодные вурдалаки из космоса поглотят наших чинуш-кровопийц ? Ждем-с этого момента с нетерпением.
Предлагаю более простой вариант!
Инопланетян ждать не будем, а напишем письмо в мэрию с требованием изменить флаг и герб города.
Потому что вся де...ия деп..ного города деп..ного региона от цветов флага и герба!
Вы прииньте прибыли данных маршруток, и покупайте быстрее такие же. Вполне европейский уровень.
А что еще курсируют муниципалы? По моему давно частники на данный момент не плохо поднявшиеся.
Откуда будет доход, если за 1 час а то и за1,5 часа автобус делает один рейс. Приходится ездить на маршрутке. Хоть мы и не всегда довольны обслуживанием.но признаем , что водители маршруток настоящие труженики, заинтересованные в своей работе, которая приносит им доход. Если это было не выгодно, то такого количества маршрутного такси в городе не было.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43