Вакансии

В Волжском хотят поднять стоимость проезда в городском транспорте
Распечатать новость

В Волжском хотят поднять стоимость проезда в городском транспорте

Об этом шла речь на сегодняшнем заседании комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии (председатель – Владимир Мусиенко («ЕР»).

О неизбежном росте тарифов заявили сразу два муниципальных предприятия в сфере транспорта, отчитываясь о результатах своей работы в 2015 году.

Так, руководство МУП «Горэлектротранс» констатировало снижение пассажиропотока еще на 7% по сравнению с прошлым годом. По их мнению, волжане стали меньше ездить на трамваях из-за сокращений на предприятиях химкомплекса. В результате, на следующий год «Горэлектротрансу» не хватает порядка 30 миллионов рублей финансирования из бюджета.

– Поэтому мы предлагаем увеличить тарифы, – высказался представитель МУП «Горэлектротранс».– Увеличение будет «дикое», но деваться некуда. Денег в бюджете тоже нет.

В Волжском хотят поднять стоимость проезда в городском транспорте
МУП «Горэлектротранс»

Идею роста тарифов поддержал и другой «транспортник» – директор МУП «АК 1732» Сергей Комлев, – который тоже заявил о падении объема услуг в сфере городских перевозок на 12 %.

В Волжском хотят поднять стоимость проезда в городском транспорте
Директор МУП «АК 1732» Сергей Комлев (слева)

По подсчетам «транспортников», в трамваях проезд увеличится до 20 рублей, в автобусах – до 15-18 рублей.

МУП «Горэлектротранс»: Увеличение будет «дикое», но деваться некуда. Денег в бюджете тоже нет.

В итоге, проблемы с дефицитом городского бюджета, из которого финансируются МУПы, могут лечь на жителей, которые вынуждены будут «рублем» поддерживать предприятия.

Подробности повышения решено обсудить только на следующем заседании профильной думской комиссии.

В Волжском хотят поднять стоимость проезда в городском транспорте

Кроме того, на этом же заседании снова подняли вопрос публикации протоколов комиссий по сносу зеленых насаждений, а также распоряжений администрации.

В частности, прокуратура настояла на том, чтобы у жителей была возможность повлиять на процесс принятия решения до публикации окончательного распоряжения о сносе. Таким образом, теперь администрация будет вправе публиковать этот документ только через 15 дней после того, как в интернете появится протокол комиссии о сносе зеленых насаждений.

В Волжском хотят поднять стоимость проезда в городском транспорте

Однако, чиновники из КЖД высказались против того, чтобы «терять время» на все проволочки, когда речь идет не о сносе, а об обрезке деревьев. Например, согласовывать по 2 недели спил одиночной ветки, закрывающей светофор, по их мнению – это перебор.

С другой стороны, пилить все подряд тоже нельзя: не все деревья подлежат обязательной ежегодной обрезке. Против уничтожения раскидистых веток, которые создают тень у дома в 40-градусную жару, могут быть и жители.

К единому мнению депутаты и чиновники так и не пришли. Поэтому вопрос о том, будет ли действовать упрощенная процедура согласования обрезки деревьев, пока повис в воздухе.

Екатерина Герасимова
Среда, 18 ноября 2015 17:25:01
В Волжском хотят поднять стоимость проезда в городском транспорте 0.5 10 •орошаЯ новость
-91
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 124):
Пользователь не авторизованФрося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 17:37:54

Деваться им некуда, бедненькие... А у населения откуда деньги для пополнения ваших бюджетов???

Пользователь не авторизованЛогика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 19:40:25



Мне кажется, что они уроки логики в университетах прогуливали. "Пассажиропоток снизился ... поднимем тарифы". Так он ещё больше снизится, это ребёнку даже понятно.

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 21:14:00

а если в итоге останется только один пассажир , то сколько -же он будет платить за билет? По их логике -билетик должен стоить все 30 млн

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 09:18:06

В Москве при средней официальной зарплате 65000 проезд в автобусе и трамвае стоит 14 руб!

Пользователь не авторизованнет!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 09:40:06

это для нищей лимиты.
Настоящему ма-асквичу (это который в нерезиновске больше года) западло с люмпенами в траме жаться, только фордфокускредит!

Пользователь не авторизованСережка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 09:41:29

это как так? вроде 28 минимум (по тройке)

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 10:00:48

850 руб за 60 поездок ТАТ

Пользователь не авторизованВГОТ (vk.com/vlzgot)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 14:19:17


Повышение платы происходит повсеместно:

Тверь - трамвай/автобус/троллейбус - 19 рублей с лета 2015-го.

Челябинск - трамвай/автобус/троллейбус - 20 рублей с 1 ноября 2015.

Пермь - трамвай/автобус/троллейбус - 16 руб.. С января 2016 планируют увеличить до 20 рублей.

Показать комментарий полностью

Краснодар - автобус - 15 руб., трамвай - 17 руб. Планируется увеличение до 22 рублей в 2016 году.

Нижний Новгород - автобус/трамвай/троллейбус/метро - 20 рублей.

Казань - автобус/трамвай/троллейбус/метро - 20 рублей.

Самара - автобус/трамвай/троллейбус/метро - 23 рубля с лета 2015-го.

Екатеринбург - трамвай/автобус/троллейбус - 23 рубля. Планируется увеличение до 26 рублей.

Ижевск - трамвай/автобус/троллейбус - 20 рублей с 1 ноября 2015.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 14:25:04

Уровень жизни будем сравнивать?

Пользователь не авторизованпочему нет?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 15:26:19

валяй

Пользователь не авторизованволжанин77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 21:09:14


Что вы равняете крупные центры субъектов, с маленьким провинциальным городом, с совершенно другим уровнем жизни.

Пользователь не авторизованОриас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 12:07:54



Что вы говорите.. Побывайте в этих городах и поймёте, что Волжский мало чем от них отличается, разве что населением. Никто же не говорит, что Волгоград лучше Волжского, потому что он больше.

Маленькие провинциальные городки - это типа Краснослоблдска, их действительно некорректно сравнивать.

А Волжский по уровню развития промышленности, торговли и услуг такой же региональный центр, только без статуса, метро и аэропорта. )

Пользователь не авторизованВиртуальные услуги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 16:22:01

Волгоград 20 рублей трамвай

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2015 - 17:11:28



Ейск - 14 руб.

Пользователь не авторизованМарино
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.11.2015 - 12:20:13

Вы не забывайте,что зарплаты и пенсии разные!
Волжский бедный город!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 17:38:00

вот не чего нового ! как не предложение думцев так надо цены повысить и все дела!

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 17:59:34

житель писал(а):
вот не чего нового ! как не предложение думцев так надо цены повысить и все дела!


Вы где прочитали что это предложение думцев? В статье написано что директора транспортных предприятий высказались за увеличение тарифов.

Пользователь не авторизованпредложение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 08:25:59

транспортники и пр ВСЕГДА будут высказываться за увеличение тарифов, т.к. это напрямую увеличивает доходность их предприятий. Будь их воля, билетик стоил бы рублей 100.
Но на то и существуют комитеты по тарифам, прокуратура, дума и пр. деятели, чтобы ограничивать аппетиты транспортников.
А если эти товарищи покорно машут гривой "ну надо, так надо", возникает вопрос - а зачем они вообще? Распустить пару-тройку комитетов, а сэкономленные денежки на субсидирование отраслей

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 09:25:10

Так думать то не надо! Повысили и всё! А между тем вариантов полно: реклама на транспорте, увеличение пассажиропотока (установив WIFI), разработка и соблюдение расписание движения... Я не спец в это но придумать много чего можно. Но слово думать в думе не в почёте

Пользователь не авторизованСвета197
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 17:40:56

Замучили уже ,всё поднимают,кроме зарплат.Вы с зарплаты начните.а не с проезда.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:26:30



Вам везёт, у Вас хоть какая, но зарплата есть, а я 4 месяц работу не могу найти.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 09:26:09

Скоро все не найдём в ВЛЖ работу (((

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2015 - 11:08:46

А зачем транспортникам заотиться о зарплатах? Им в свой котел нужно пиплюсовать деньжат. Депутаты просто либо поддерживают, либо отказывают в начинаниях. Еще ничего не решено. Нужно просто ЗП Автоколонне и трамвайному начальству сократить ЗП

Пользователь не авторизованстудэнт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 17:45:48

С удовольствием бы ездил из новой части города в старую исключительно на трамвае,который очень люблю и считаю лучшим общественным транспортом наравне с электричками.НО трамвайные маршруты в нашем долбаном городе устроены так,что если мне на трамвае надо проехать из новой части в старую,то надо делать крюк через химию,это долго и не удобно.Сделайте нормальную ветку,ПАРК-Волгамолл,и вопросов нет,а так ездите сами.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 17:56:06

Привет идиотам проектировщикам Smile

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 19:46:31

Вот тут предлагал схему развития трамвая http://mapdesign.livejournal.com/66933.html
Думаю такая схема очень актуальна для города и хорошо бы показать эту схему чиновникам

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 20:20:37

Очередные весёлые проекты от дилетантов. Поржал от трамвая в посёлки)))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 21:31:50

Если бы ты имел хоть малейшее представление о генплане и планах развития на перспективу, то ты не ржал бы как конь. А так смешно слышать ржачь от неграмотного школьника-дилетанта, который еще смеет рассуждать о том, о чем представления не имеет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:12:08



монк, при всём уважении, сколько тысяч лет потребуется, чтобы это окупилось??

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:33:43

При эффективном и грамотном управлении окупится быстро. К сожалению, пока горэлектротранс работает не на эффективность, а на получение дотаций из бюджета. Причем знаю, что муниципальные предприятия бывало специально занижают показатели, чтобы выпросить больше дотаций из бюджета, а потом разворовать их. Т.е. работать на прибыль им не выгодно - не получат дотаций. Поэтому считаю что лучше будет, если будут привлечены коммерческие инвестиции и в руководство войдут заинтересованные в прибыли люди.
К тому же у нас почему-то не принято считать прибыль от повышения ликвидности и рыночной стоимости земельных ресурсов при развитии инфраструктуры города.
Строительство эффективного транспорта в новые районы города обеспечит доступность и связь районов с городом, что значительно повысит престиж новых районов. Новые территории станут более привлекательными для рынка инвестиций, что привлечет дополнительные инвестиции в город на строительство новых жилых районов и других объектов инфраструктуры. Это несомненно благоприятно повлияет на экономическое развитие города. Новые территории с развитой инфраструктурой - это более высокая рыночная стоимость аренды, а это дополнительный доход в бюджет города. Привлеченные инвестиции - это дополнительный рыночный оборот, новые рабочие места. Развитие эффективного транспорта и связей - это одна из главных основ успешного экономического развития.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 06:43:38


К сожалению городские земли при сдаче их в аренду не учитываюттся по их привлекательности и прочим рыночным прибамбасам. Согласно последней меттодике сттоимостть аренды считается очень простто кадастровая стоимость участка земли умноженная на 2% и умноженная на коэффициент дефляттор который уттверждается каждый год губернаттором. По эттому сттоимостть земли в центре города примерно такая же как на его окраинах

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 19:41:39

Я так понимаю, что кадастровая стоимость рассчитывается оценщиком с учетом инфраструктуры и ликвидности.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 01:46:09



по идее - да. а по факту - это мутнейшая вода для ловли рыбки.

Пользователь не авторизованмонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 08:41:31

уважаю вас за обоснованность постов и серьезное отношение к вопросу, спасибо!

Проблема в том, что существующая сеть трамвайных путей строилась с прицелом на промзону именно потому, что промка была "кормилицей" молодого города. Да, в самом Волжском существовали (некоторые живы и сейчас) пищевые производства и закрытые оборонные объекты, но они скорей шли прицепом. Жизнь городу давала все-таки промзона.

Идея, представленная в проекте в принципе хороша и социально-ориентирована, позволяет решить многие проблемы дня сегодняшнего (пробки, нехватка парковок, убитые дороги и пр.).

Однако, вопрос прежний "где деньги, Зин?"

В частности в пример приводится СТ в Волгограде, типа стоил в 100 раз больше, чем требует проект. Но тогда исходили из соображений "надо" и деньги находились - хоть на СТ, хоть на ГЭС, хоть на АЭС.

Сейчас есть только слово "окупаемость". И никого из "инвесторов" не волнуют перспективы развития города и удобство горожан. Да и есть ли эти перспективы?..

Пользователь не авторизованпредлагаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 08:27:48

ноаую ветку пустить по набережной - прям по обрыву. И жители рады, и виды из окна шикарные, и шашлыки прям за остановкой можно жарить.

Пользователь не авторизованДана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 17:50:15

Мне просто интересно, кто будет ездить за такие деньги? Опять уменьшиться пассажиропоток и что потом, опять повышение? Зачем тогда вообще держать такие неэффективные предприятия с неэффективным и неспособным к зарабатыванию денег иным способом менеджментом?

Пользователь не авторизованУмный вотличии от всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 17:54:44

Пора превыкнуть уже что за все надо платить! Холява только в безплатном сыре бывает. Все хотят что бы все было безплатно и у всех. Заплоти и будет тебе счастье. А если нету денег то иди работай или пусть родители дают. Одни холявщики везде за далбали уже!!

Пользователь не авторизованДана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 18:22:14

Весь вопрос в рыночной себестоимости (справедливой цене). Если с головой туго, то самый простой способ скрыть свою некомпетентность это повысить стоимость продукции (услуги), не обращая внимание на то, что последует за таким решением (может стать еще хуже с финансовым положением этих организаций за счет ухода части потребителей).
По поводу работы. У Вас с финансами, так понимаю, все замечательно, в отличии от большинства населения (независимо от наличия работы). Так почему бы лично Вам не ездить за 1000 рублей за проезд на автобусе или трамвае, как раз поможете "родным" предприятиям!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:13:04



Дана, этот недоросль еще грамоту не освоил, перед кем вы бисер-то мечете??? ))))

Пользователь не авторизованскорей всего
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 08:46:08

на рассмотрение было вынесено еще одно предложение: сокращение подвижного состава и отмена части маршрутов в середине дня, т.е. остается самое лакомное время утром и вечером, когда трамы идут битком, развозя людей по заводам и по домам. Как следствие, сокращение персонала, ибо столько не нужно.

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 11:10:08

Моцацыклизмд, потроллить решил?

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 18:02:15

Реально уже на машине дешевле катать, даже если она ест больше 10л на сотку))

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 18:09:24

мущщииина какой красивый на последней фотке...извините что не в тему, не сдержалась Smile

Пользователь не авторизованУчилка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 18:28:58

да ну.... 😂

Пользователь не авторизованВсе армян подавай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 20:06:57

А чем тебе Гитлер не мужчина на третьей фотке?))))))

Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 19:15:27

Ну разве не понятно? Трамвай вскоре повторит участь своего астраханского собрата и участь 120 и 114 автобусных маршрутов.Попросту говоря трамвая скоро не будет в городе,но перед этим надо сделать так чтобы жители предпочитали трамваю маршрутки,для это надо поднять стоимость,плюс неудобное расписание и в ПУТЬ НА УТИЛИЗАЦИЮ.

Пользователь не авторизованданил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 19:32:01

вообще офигели!

Пользователь не авторизованМимo крокoдил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 19:34:00

ЛенкА писал(а):
мущщииина какой красивый на последней фотке...извините что не в тему, не сдержалась
да очень красивый дядька ! я то же подметил это самый сок !

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 19:38:08

Ожидаемо, предсказуемо, неизбежно. А трамвай вообще убыточен. Ездит целый день (кроме утра и вечера) пустым и по загородным колючкам, где волки воют.

Пользователь не авторизовантрол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 08:48:07

серога ожидаемо бомбанул.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 20:12:40

Расия встаёт с колен! Мы бамбим игил! Нанатехнологии на марше! ЧМ - 18 будит лудше всех! Ётафон самый ётафонистый ётафон в мире! Наш примьер ездит на машине произведённой в проигравшей стране. Наш призидент мочит всех в сартире, достаёт амфоры со дна морского и управляет стерхами. Расейския бонбардировщеги самыи тижолыи бонбардировщеги в мире! Олумпиада 2014 самая олумпиадистая из всех олумпиад! Раися вперде!

Только вот почему то на всю эту хрень деньги отбирают у младенцев и немощных пенсионеров-инвалидов. Вместо того, что бы оплатить лечение больных детей деньги направляются на гранитные бордюры и золотые унитазы в грозном, а больным детишкам собираем всей страной деньги на лечение в проклятой пиндосии и гейропе.
В стране начался, нарастающий в геометрической прогрессии, процесс аварийного разрушения жилого фонда с человеческими жертвами. Но кремль, вместо того, что бы ремонтировать российский жилой фонд, предпочитает тратить деньги на разрушение жилого фонда в Сирии. Ну правильно, нужна маленькая победоносная война, нужна виагра, что бы поднять опустившийся на полшестого рейтинг.
Ура, раися!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:01:37

пойду патронов подкуплю.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:35:53

это как его, Экономиста подменили. Сравните, раньше писал правильно, а сейчас как подменили. Праздники?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:15:28



да где подменили-то? первый абзац - чистый "антиватный" сарказм. Во втором нормальная речь.

Пользователь не авторизованэхоМацы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 08:51:42

твой дом какого года постройки? Разрушаться начал только вчера, а до этого 50 лет стоял и ничо? Рембригаду с рубахой на завязочках прям из кремля обещали прислать?

Пользователь не авторизованбомж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 20:15:35

ЗАДАЧА:
Автобус - 18руб.
Маршрутка - 16 руб.
ВОПРОС: на чем я предпочту поехать?
С такой логикой 1732 загнется через неделю.

Пользователь не авторизованХа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 20:19:47

Как только на автобусы и трамваи поднимут цены, то и маршрутки не заставят себя ждать... Тоже цену поднимут. Ведь народ всё равно будет ездить.

Пользователь не авторизованВиртуальные услуги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 16:28:02

тогда уж 15

Пользователь не авторизованВиртуальные услуги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2015 - 20:28:45

социальный проездной на месяц купишь за 160 рублей вроде бы и будешь круги нарезать . 14 поездок сделаешь , уже будешь в выгоде даже за 12 рублей

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 20:18:40

Трамвайные пути проектировались так, чтобы возить народ на работу (тогда не кто не предполагал что заводы станут ничем, а магазины всем) оставшихся возят заводские автобусы и собственные авто.

Пользователь не авторизованматематик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 20:22:00

бомж писал(а):
ЗАДАЧА:
Автобус - 18руб.
Маршрутка - 16 руб.
ВОПРОС: на чем я предпочту поехать?
С такой логикой 1732 загнется через неделю.


так они и маршрутки впендюрят по 20 руб. после этого, тут не заржавеет.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 21:43:36

2 рубля роли не сыграет, думают они , но с каждого по 2 рубля и ты милионер,. Проезд вообще бесплатный надо делать а содержать автопарк на зарплату Миллера, Чубайса , Сердюкова. Конечно это бред но у них денег больше чем бюджет области и все на халяву.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 21:46:36

товарищи "решатели"
вдумайтесь сами, что происходит, или вы по блату попали в ряды "решателей"?
над вами люди смеются - а если вас огласить публично - как вы будете себя чувствовать на улицах города или при встрече согорожан (соседи то у вас такие же как и вы явно)
сотворите глупость - посмеются, ещё одну глупость - прозвище дадут, ещё одну - пожизненное погоняло, ещё одну - может и поплачет народ, но в вашей ситуации будет только хуже, очередная глупость - ждите реакции
(с каждой глупостью вы только ближе становитесь к расправе - ведь каиться когда-то да будете, деньги или связи не всегда помогут, скорее вас принесут в жертву Ваши же)

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:56:09

леший, хотя бы обозначил тех решателей, про кого хочешь сказать. А то таким макаром можно все отцов родителей под одну гребенку загнать. Они так то тоже решают..

Пользователь не авторизованлешак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 08:53:47

а можно подробней, с кого в обозримом прошлом "спросили" за развал и некомпетентность хотя бы на уровне города (не говоря уже об области)?
Дык чего бояться то - пипл хавает

Пользователь не авторизованНо пасаран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 21:56:03

Экономист с катушек слетел. Раздухарилась пятая колонна. Где мотоциклисты, где далилы, что, скоро защитить Родину и президента будет некому?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:03:26

я за патронами пошел, а ты?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:26:40

Ботоводам наверное зарплату задержали или уменьшили государственные гранты.

Пользователь не авторизованНо пасаран
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:24:24

Патронов не жалеть, пленных не брать, над Волжским должно быть безоблачное небо. Но пасаран, команданте Daleel!

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:27:29

точно, камрад, они не пройдут. Ни хрена, ни одного.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:25:20

Хороший способ спровоцировать людей на пешие прогулки)

Пользователь не авторизованОптимизация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:35:48

Ну что, оптимизировать придется ваш транвай. А рельсы в лом если, можно и поднаполнить бюджет

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 01:39:29

Зачем в лом? Отличный стройматериал выйдет.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:37:13

народ и в хвост и и в гриву - а мы как стадо баранов - нас стригут и ладно, главное, чтобы на шашлык не отправили)))

Пользователь не авторизованХаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:38:58

маршрутки с 1 января будут 25 рублей стоит - ЛОХи вас ОБУВАЮТ и будут ОБУВАТЬ))) + ЖХК тарифы поднимут в марте))) а что русскому Ване надо - дешёвое пойло и погонят в танчики)))

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:49:57


а тебя, ара, думаешь не затронет?
или будешь троллить со стороны?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:39:06

Хватит то не надолго.

Пользователь не авторизованИВСт, ну где был-то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:48:02

Так и не сказал, где пропадал. Люди за тебя беспокоились

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 23:46:18

Сначала надо качество услуг повысить.

Предлагаю пересадить директоров автоколонны и горэлектротранса с иномарок на их же трамваи и автобусы. И снизить их зарплату до средней зарплаты по ввереным им предприятиям. Тогда может головой думать начнут.

Пользователь не авторизовандавно пора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 08:59:07

кризис в стране, а стригут "ваню". Правда у нас во власти народ бронзовеет, причем процесс с мозга начинается.
Дарю бизнес-идею местным князькам: порежьте содержание гос-аппарата до минимума. Сортирку из дома, авторучки за свой счет, на бумагу всей администрацией скидывайтесь, свет в кабинете - только настольный, служебные машины в гараж, а сами на маршрутке да с портфельчиком, м-м-м. И пускай сми трубят, как вы в заводской столовой жиденьким супчиком со слесарями обедаете. Да у вас рейтинг круче чем у кимченира будет - 110% минимум.
Да, а сэкономленные денежки деткам, пенсионерам, студентам на проездные. Да хоть автобус купите и раскрасьте "куплен на средства от госзакупок".
слабо?

Пользователь не авторизованБудущий мэр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:00:12

А вообще за предложения повышать цены надо с должностей снимать.

Поставьте меня директором автоколонны и я вам за день найду сотню способов в разы повысить доходность предприятия без повышения стоимости проезда. За счет размещения рекламы на транспорте и в салонах. За счет размещения рекламы на билетах. За счет оптимизации бизнес-процессов и сокращения штата. За счет сокращения зарплат администрации автопарка. За счет замены кондукторов на электронные средства контроля (установка бесплатна, маржа оператора до 5%), за счет смены автопарка.

Едет огромный двойной автобус, а внутри два человека. Включая кондуктора. ИДИОТИЗМ! Да продайте вы эти автобусы и купите маленькие Peugeot Boxer. Стоимость обслуживания в 7 РАЗ НИЖЕ двойного волжанина или икаруса!!! Вот вам и экономия. И кондуктор не нужен. Как маршрутка, только муниципальная. И комфортнее, чем старые сараи. Что, мозгов не хватает на такие ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ решения???

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:39:35

Я не думаю что там дураки, все объясняется просто. Им не выгодно работать на прибыль. Гораздо проще получать дотации и разворовывать их.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:18:11

я не понял, а где в ветке крики "долой маршрутки, мы все поедем на трамваях и автобусах"?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:35:57

Наверное из-за кризиса сократили финансирование ботоводов Smile

Пользователь не авторизованмы здесь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 09:01:12

даешь трамвай за 20 р до Волгограда!
маршрутки долой!

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 01:24:22

Monk писал(а):
Вот тут предлагал схему развития трамвая http://mapdesign.livejournal.com/66933.html
Думаю такая схема очень актуальна для города и хорошо бы показать эту схему чиновникам
предложение просто отличное! но, простите, вы тупой? ДЕНЕГ НЕТ и НЕ БУДЕТ (никогда). В волгограде 4 станции подземки 25 лет строили

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 12:05:09

Сравнивать подземный трамвай, на котором разворовывались миллиарды, с наземной веткой некорректно. В Волгограде изначально весь проект подземного трамвая был заточен под воровство бюджетных денег и поэтому завышен в цене. К сожалению в России почти все проекты делаются с расчетом на воровство. Однако, считаю могут быть исключения, если привлекать частные инвестиции и если будет грамотное руководство заинтересованное в прибыльности.
Кстати, ветку от Александрова до Оломоуцкой тоже строили в непростые времена.

Пользователь не авторизованесли не затруднит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 15:23:54

можно привести один-два примера частных инвестиций в проекты подобного рода. В идеале уже окупившиеся. Серьезно, очень интересно.
Тему олимпиады и керченского моста прошу не предлагать.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 16:54:48

Таких примеров полно за рубежом. Примеры - можно найти в интернете публикации, сейчас у меня нет возможности искать. В России инвесторы боятся связываться с государством по понятным причинам - каждому дай на лапу. Но тем не менее, хотелось бы надеяться, что в Волжском может все и получится.

Пользователь не авторизовани все же
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 17:17:08

угу, примеры только за рубежом, а вот у Волжского все получится.
Ваш посыл ясен. Опять же благодарен за конструктивные формулировки.
Но дело ведь в том, что проблема должна решаться в комплексе.
Даже если взять сферического мецената в вакууме, который проложил пути, построил остановки, обновил подвижной состав и даже занес каждому на лапу, чтобы лет 5 работать не мешали.
НО!
Всю эту красоту нужно ОБСЛУЖИВАТЬ и ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ!
Инфраструктура со временем ветшает. Ветка как БАМ в свое время должна обрастать объектами ПРОИЗВОДСТВА, а не только частным сектором.
У людей должна быть РАБОТА. Не просто так ведь будут из конца в конец на новых трамвайчиках кататься.
Посему, в реалиях сегодняшнего дня НИКОГДА данный проект НЕ ОКУПИТСЯ. Более того, через некоторое время станет УБЫТОЧЕН и мы снова вернемся к ДОТАЦИЯМ.
занавес

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 19:29:30

Инвестиции это всегда некоторый риск. Если просчитать и продумать всю технологию на стадии проекта, то можно этот риск сократить до минимума. При наличии в городе хорошей инфраструктуры подтянутся и другие инвесторы, а это новые рабочие места. Пока в городе бардак, пока торгушки и мойки строятся хаотично где попало. Нет четкой организации в городе. Генплан переделывается каждый раз, как очередной депутат задумал получить откат от очередной торгушки. Пока все будет так, то да, хороших инвесторов вряд ли можно ждать. Но еще есть возможность все исправить. И можно начать с хорошего транспорта. Даже если он будет немного дороже, но будет в разы удобнее и быстрее маршруток, то люди с удовольствием будут пользоваться только им. Хороший транспорт будет привлекать туристов. В Волжском большой потенциал для туризма - много солнечных дней, две реки на выбор Ахтуба, Волга. Можно было бы развивать кемпинговый туризм. Развивать парки. Простой пример: Парк Диснелейнд посещают почти 20 миллионов посетителей в год. Это парк! Это не торговый центр, а парк! Вдумайтесь. Для того, чтобы был хоть малейший эффект нужно развивать инфраструктуру. В депрессивный город маршруток никто не поедет. В современный город, с хорошим транспортом, инфраструктурой, парками, чистыми пляжами, турист поедет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 01:42:36



как город для туристов Волжский, конечно, интересен.... месяца 2 в году (после комаров до конца лета), но не более.
Диснейленд у нас строить уже негде, разве рядом с химией Smile
полностью согласен со всем высказанным про Генплан, было бы здорово его видеть рациональным и долгосрочным... но это никак не позволяет трамваю окупиться в нашем бедном городе.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 14:44:29

Комаров в городе можно потравить и в Волжском вроде их периодически травят. Вы думаете в Крыму нет комаров? Я часто бывал в Крыму и скажу, что комары там еще более подлые, чем в Волжском Smile Комары - это не такая уж большая проблема
Диснейлэнд я привел в пример, что парк тоже может приносить прибыль.
Место полно в Волжском, к примеру от картинной галереи до реки Ахтубы можно было бы благоустроить прекрасный парк, причем денег много на это не нужно. Я думаю, что хватит годовой зарплаты одного чиновника.

Пользователь не авторизованмонку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 10:24:36


вот вы упомянули генплан.
А ведь генплан отталкивается от СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ города и региона.
Есть у нас такая стратегия?

Турбаз в пойме и так валом, многие сейчас переориентированы на гостей из нерезиновой, которые приезжают туда на своих авто, отдыхают, и уезжают - им глубоко все равно на Волжский с его транспортом и проблемами.

Постоянство пассажиропотока обеспечат только КРУПНЫЕ ОБЪЕКТЫ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА, понимаете.
Да, съездят жители Краснооктябрьского в Ленту парураз в месяц, дачники будут кататься регулярно, отомрет АК и маршрутки, отправив на улицу своих работников - и будет среди этого великолепия новенький бесшумный трам.
Показать комментарий полностью


В том же Краснооктябрьском создать предприятие масштаба ЛПК, создать под него ПТУ и ВУЗ - поселок расцветет и так, земля будет дороже, чем в Слободе.

Но только так - МЕСТО ЗАРАБОТКА ОБРАСТАЕТ ЛЮДЬМИ И ИНФРАСТРУКТУРОЙ, НЕ НАОБОРОТ.

В тихом уютном поселке можно построить только турбазу, где будут работать жители этого поселка - охрана, уборщицы, официантки.

Крупные и развивающиеся поселения ВСЕГДА живут ПРОИЗВОДСТВОМ!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 15:10:49

В том-то и дело, что стратегии развития нет! Есть только желание чиновников заработать на откатах.
Даже если москвичи проезжают на своих авто через Волжский, то они оставляют свою денежку в Волжском(бензин, продукты, услуги турбазы)
Согласен, что предприятия часто бывают градообразующим фактором. Но трудовые ресурсы тоже важный фактор. Допустим, построят новое предприятий где-нибудь в степи, куда трудно добраться. И кто туда будет ездить работать, если не будет туда транспорта и дорог? А как грузы доставлять? Инфраструктура очень важна и для самих предприятий, не будет инвестиций в город, если не будет условий! Если развивать туризм, то появятся новые предприятия обслуживающие туристов. Да даже продажи в магазинах для туристов вырастут - это тоже уже рост. Увеличится количество кафе - тоже новые предприятия. Развивать туристическую отрасль я предложил для примера, а так в общем-то это касается всех отраслей. Даже студент не поедет учиться в Волжский, если это город-захолустье без нормального транспорта.
Еще пример, допустим гостиница на окраине города никому не нужна. Но если возле нее останавливается скоростной трамвай, на котором можно доехать в любую точку города, то такая гостиница больше востребована. В Москве, как и в любом другом городе, самыми элитными и дорогими считаются районы вблизи метро. Почему? Потому что транспорт играет большую роль в жизни города.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 01:26:25

ЛенкА писал(а):
мущщииина какой красивый на последней фотке...извините что не в тему, не сдержалась
типичный южноевропейский еврей.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 01:46:06

Куплю себе велик. И пшел на х... Лукойл с автоколонной и трамваем. 6 месяцев в году сплошная экономия.

Пользователь не авторизованслабо?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 09:02:20

а остальные 6 месяцев?
Будь мужыком, даешь велик круглый год!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 06:21:25

совсем обалдели. З\П не повышают, а тарифы кругом повышают. Нужно депутатов на трамвай пересадить и зарплату 20 тыс. поставить, тогда посмотрим на их постановления.

Пользователь не авторизованЭкономист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 06:34:04

Да ладно народ, успокойтесь уже.
В Крымняш уже мост строят. Как построят так можно будет пешком ходить в Крымняш отдыхать. На проезд денег всё равно не хватит. Very Happy
Правда вот даже не знаю хватит ли денег на сам отдых, а то в Крымняше этим летом цены взлетели зело борзо!

Пользователь не авторизованидет по плану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 09:04:28

да ладно, в сезон в крымняше и на улице жить можно. в шалаше. Рыбку в море ловить, супца наварить. Правда, без соли, но так полезней.
Вот только выходить нужно на майских - чтоб в разгар сезона к мосту поспеть.
главное, чтобы проход платный не сделали...

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 09:41:46

Доброжелатель писал(а):
В Москве при средней официальной зарплате 65000 проезд в автобусе и трамвае стоит 14 руб!

ага, это вы когда там были в последний раз?????там таких цен с 2004 года нет

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 10:49:25

http://protransport.msk.ru/tariff/tat Посмотрите ТАТ 60 поездок

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 09:50:36

Доброжелатель писал(а):
В Москве при средней официальной зарплате 65000 проезд в автобусе и трамвае стоит 14 руб!

Вообще-то от 30 рублей до 50 за поездку.

Сережка писал(а):
это как так? вроде 28 минимум (по тройке)

Уже подняли до 30 рублей.

Пользователь не авторизованСережка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 10:05:38

давно? или это метро от 28. Не часто на общественном транспорте езжу, да и если езжу, то только тройку прислоняю, а сколько списывается и не знаю, так что может и поднялась оплата.

Пользователь не авторизованДальнобойщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 09:50:56

идет по плану писал(а):
главное, чтобы проход платный не сделали...
Как же без этого? С тех кто с простой сумкой, будут брать 1,50 руб за километр, а если с рюкзаком, то как с фуры- 3.50 руб за км. А вы хотели на халявку? ))))))

Пользователь не авторизованхалявщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 15:21:29

придется вплавь...

Пользователь не авторизованПозитиФФчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 10:11:02

Пора собирать забастовку! А то это не прекратиться, социалки урезают, а плату за всё остальное поднимают! Сколько это можно терпеть и молча проглатывать!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 22:15:10


Какая же Вам забастовка, если Вы зависите от социалки? Вот когда Вы будите производить, а от Вашего производства будет зависить чиновник, вот тогда будет смысл в забастовке. А так, Вы что? Откажитесь от потребления?

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 15:16:55

органы не дремлют, за семи экстримистами уже выехали!

Пользователь не авторизованикстримист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 17:11:33

я еще здесь

Пользователь не авторизованабырвалг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 21:44:30

Это кайф! Интересно,а как долго народ будет еще терпеть?Вас грабят в открытую,а вы как тупое стадо.Вы еще не поняли,что за козел вами управляет?

Пользователь не авторизованабырвалг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 21:45:36

любомир писал(а):
органы не дремлют, за семи экстримистами уже выехали!
твои органы сосут!

Пользователь не авторизованФокс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 22:10:49

ПозитиФФчик писал(а):
Пора собирать забастовку! А то это не прекратиться, социалки урезают, а плату за всё остальное поднимают! Сколько это можно терпеть и молча проглатывать!
Это кримом подавились.Крим наш!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 22:11:01

Надо параллельно пускать частные автобусы, создавать конкурентное поле. Причина дороговизны обслуживания муниципального транспорта в росте "накладных" расходов. Ведь у всех есть родственники и их пристраивают за счёт бюджета. Задача у "хозяев" муниципальных ресурсов ни снизить стоимость их обслуживания, а насажать на них дармоедов, но родненьких Тоже творится и в других монополиях - в газе, в электричестве, в воде и т.п.

Пользователь не авторизовантолько так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 22:23:13

vmt писал(а):
Надо параллельно пускать частные автобусы, создавать конкурентное поле...
Надо брать за жопу или за горло властьимущих

Пользователь не авторизованВиртуальные услуги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 16:32:04

а маршрутное такси это что ?

Пользователь не авторизованГражданка Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 23:14:56

Недавно проехалась в Волгоград на 146 маршруте. Проезд - 69 рубле (очередное подорожание произошло в начале ноября).... Спросила кондуктора - кто, по их мнению, будет ездить постоянно за такую цену? На что получила горестный ответ женщины - сами не знаем, наверное загнемся скоро. Автобус, кстати, почти пустой был всю дорогу...

Пользователь не авторизованКапитан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 23:49:19

Короче fuck off и никак иначе !!! Когда случиться затмение и голодные вурдалаки из космоса поглотят наших чинуш-кровопийц ? Ждем-с этого момента с нетерпением.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 15:17:22

Предлагаю более простой вариант!
Инопланетян ждать не будем, а напишем письмо в мэрию с требованием изменить флаг и герб города.
Потому что вся де...ия деп..ного города деп..ного региона от цветов флага и герба!

Пользователь не авторизованМ@ксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2015 - 21:56:04

Вы прииньте прибыли данных маршруток, и покупайте быстрее такие же. Вполне европейский уровень.

Пользователь не авторизованМ@ксим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2015 - 00:01:59

А что еще курсируют муниципалы? По моему давно частники на данный момент не плохо поднявшиеся.

Пользователь не авторизованворчунья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2015 - 01:33:00

Откуда будет доход, если за 1 час а то и за1,5 часа автобус делает один рейс. Приходится ездить на маршрутке. Хоть мы и не всегда довольны обслуживанием.но признаем , что водители маршруток настоящие труженики, заинтересованные в своей работе, которая приносит им доход. Если это было не выгодно, то такого количества маршрутного такси в городе не было.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2015 - 16:40:48

Глеб писал(а):
Привет идиотам проектировщикам
Причём здесь проектировщики? ЗАМЕНИТЕ СЛОВО "ПРОЕКТИРОВЩИКИ" НА " ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ"

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх