Сегодня начальник комитета благоустройства и дорожного хозяйства Газанфар Гулуев встретился со СМИ, чтобы в очередной раз обсудить одну из самых актуальных проблем – городские дороги. Главный «дорожник» рассказал журналистам об итогах работы за 2015 год, о планах на следующий год и о готовности дорожных служб к зиме.
Так, в этом году «Комбинат благоустройства» отремонтировал около 100 тысяч квадратных метров дорожного полотна, даже слегка перевыполнив план. Основными магистралями, которые привели в порядок, стали проспект Ленина, улицы Дружбы, Мира, Королева, Маркса, Комсомольская, 40 лет Победы и Автодорога № 6. На эти цели было израсходовано порядка 70 миллионов бюджетных рублей. Но, опять же, пока речь идет не о капремонте дорог, а только о замене поврежденных участков.
Самый интенсивный ямочный ремонт стартовал после майских праздников – когда при Комбинате благоустройства был запущен собственный асфальто-бетонный завод. Пожалуй, это и стало главным событием «дорожного года» Волжского.
А вот из всей «внутрикварталки», по словам Газанфара Гулуева, успели отремонтировать только дороги в 19 микрорайоне. Площадь участков, которые обновили за 2 месяца, составила примерно 6 тысяч «квадратов». Как отметил глава дорожного комитета, «в ближайшие годы сюда уже не придется возвращаться». Именно так – поквартально – дорожники и планируют ремонтировать дороги во дворах в будущем.
Пешеходным дорожкам в этом году «повезло» меньше: так, бордюров отремонтировали всего на 1 миллион рублей, а тротуаров – на 3 миллиона. В следующем году эту цифру планируется удвоить.
Сделать больше в этом году, как отметил глава комитета, помешали жалобы жителей, по которым приходилось «срываться» с плановых ремонтов и быстро реагировать. «Отрывали» от дел и предписания контролирующих органов, а также решения судов.
– У нас есть карта проблемных участков города, мы регулярно совершаем объезды. Но сделать все одновременно – нереально. Раньше было несколько подрядных организаций, а сейчас всем занимается только один «Комбинат благоустройства», – подчеркнул «главный дорожник» города.
Тем не менее, как считает сам Газанфар Гулуев, «задача по ремонту дорог в этом году исполнена на все 100%».
В планах на следующий год, помимо ремонта, стоит и «продление» жизни асфальту. Глава комитета продемонстрировал журналистам тестовый образец асфальта, который скоро отправится на лабораторные исследования. В его составе есть специальная добавка, которая позволяет регенерировать асфальтобетонную смесь. Если испытания пройдут успешно, в будущем это позволит снизить затраты на асфальт примерно в 1,5 раза.
Кстати, пока на улице стоит плюсовая температура, ремонт дорог будет продолжаться. Помимо ямочного ремонта горячим асфальтобетоном и недолговечным «литьем», скоро дорожники планируют испытать и «холодный асфальт», который позволит работать в морозы.
Газанфар Гулуев также заверил, что к зиме дорожники полностью готовы: бишофит и песчано-солевая смесь закуплены в полном объеме. Но главное – готовы и все 48 единиц техники. Дорожники призывают водителей посодействовать их работе в зимний сезон и не оставлять машины вдоль проезжей части и внутриквартальных дорог.
Напоследок, речь зашла об оптимизации пешеходных переходов и светофоров, за которую мэрия активно взялась в этом году. Так, в городе убрали несколько переходов по проспекту Ленина и Мира, установили систему «Безопасный пешеход» на солнечных батареях (улицы Карбышева и Дружбы) и перенесли светофор на перекрестке Ленина-Королева. Сегодня в городе открыто также двустороннее движение по улице Дружбы, в планах у мэрии запустить «встречку» и на улице Горького.
Газанфар Гулуев также показал журналистам, как будет работать кольцевая схема движения на «штопоре».
Напомним, идея изменить схему у въездного знака «Волжский» со стороны Волгограда появилась у дорожников еще летом (подробнее…), но тогда инициативу «притормозили» «гаишники», которые засомневались в ее целесообразности. Однако сейчас на этом месте уже нанесена разметка, установлены знаки и к весне схема должна заработать.
Ура, у нас изобрели регенерирующий асфальт. То есть он будет сам расти (восстанавливаться). Представляете!?!! До чего дошел Волжский, Сколково - отдыхает.
да не дай бог схема на въезде заработает, сегодня там светофор отключили и все встали кто из Волжского в Волгоград ехал, не айс было. Газанфар Гулуев послушайте "гаишников" и простой люд, а еще лучше сами выезжайте и на себе опробуйте новую схему!!!
Схема на въезде это верх идиотизма.
Абсолютно не нужная трата денег.
Это все делается для леруа мерлен чтоб покупателям было удобно заезжать со всех сторон...
Я не представляю себе кого-то, кто сверху из города поворачиал бы опять в город.
А больше ничего не изменилось.
Алексей верно говорит, тут явно торчит мохнатая лапа леруи. Второй светофор (после зеленовского) для поворота в лерую сделать не дадут (надеюсь), а как еще туда попасть из Волжского? надо где-то разворот делать. Вот и "придумали".
И отложили по простой причине - грузовики на стройку леруи смело поворачивают через двойную сплошную, такой "компромисс", видимо, с гаишниками - те их не дрючат, а Админисрация развязку не уродует.
Но с покупателями такой фокус не пройдёт, придется как-то решать - вот весной и будут запускать эту дебильную схему с кольцом.
яме:
не, ну сам расти-то не будет, а восстанавливаться будет
еще на 1 срок )))
все-таки 21 век, пора че-то думать уже.
объездная от трубного до поста дпс быковской трассы ,просто ужасная ,дождь смывает асфальт как грязь ,яма на яме
Надо господин Гулуев в город выезжать ,а не отчитываться по липовым отчетам. Не смешите народ про ремонт дорог!
А когда капитально отремонтируют дорогу на о.Зелёный.Сейчас это сплошное лоскутное одеяло,Езда по ней напоминает действие вибростенда,того и гляди зубы начнут вылетать.Это сколько же денег угрохали на заплатки,которые держаться месяца два, максимум три.
Таки и про ж о п у на выезде перед ЖД переездом, в сторону 2 поселка не забудьте. А то передать то передали, а напомнить будет не лишним.
про пивзаводовский мост забыли????. а там ездят основные налогоплательщики.
Со стороны Волжского на Волгоград нужно построить эстакаду (я не шучу).
Так, в этом году «Комбинат благоустройства» отремонтировал около 100 тысяч квадратных метров дорожного полотна, даже слегка перевыполнив план
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=27085
ЭТО 16 километров дороги. И за это 70 000 000?????
Кто-нибудь мне объяснит , что за расценки и как это всё подсчитывается?
квадрат асфальта стоит 1000 р. А куда остальные деньги делись, думаю понятно куда....
Люди, мне кажется или я прав?
Тут есть специалисты по паралингвистике или кинесике? Посмотрите на фото начальника комитета благоустройства и дорожного хозяйства. Будто он говорит одно, а по мимике читается совсем другое))
Вот что за парадокс то-у нас в России что ни дорожник то-армян.Случайность?
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43