Вакансии

В Волжском неопытный водитель въехал в маршрутку с пассажирами
Распечатать новость

В Волжском неопытный водитель въехал в маршрутку с пассажирами 18.222.20.3
© Волжский.ру
В Волжском неопытный водитель въехал в маршрутку с пассажирами

ДТП случилось накануне, 17 ноября, вечером на пересечении улиц Карбышева и Бульвар Профсоюзов.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального ГУ МВД, 18-летний волжанин за рулем автомобиля «Nissan Almera» двигался по улице Карбышева со стороны улицы Пионерской в сторону Молодогвардейцев. На пересечении в улицей Бульвар Профсоюзов молодой водитель не уступил дорогу пассажирской «Газели» под управлением 25-летнего водителя, следовавшей по маршруту № 5а. В салоне маршрутки находились 5 человек.

В результате столкновения, с места происшествия в травмпункт была доставлена 29-летняя пассажирка «Газели». Из маршрутки людям пришлось выбираться через запасный выход.

Среда, 18 ноября 2015 10:10:17

Новость на карте

В Волжском неопытный водитель въехал в маршрутку с пассажирами 1.2 10 •орошаЯ новость
-13
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 75):
Пользователь не авторизованSeva
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:19:50

Как-то навевает на определенные мысли: с кем бы не столкнулась Газель - в больницы доставляют именно её пассажиров. Может того, всё таки автобусы малой вместимости? Тот же Hyundai County или ПАЗ или Volgabus - их Алмерой не забороть.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:35:20


Все газели, какие есть на ходу, доживают свой век. Их только в металлолом можно сдать. Просто продать газель и купить автобус не получится - слишком большие вложения. А с крымнашим и подавно ни на что денег не осталось. Можно, конечно, взять и запретить. Но проблему перевозки пассажиров это не решит

Пользователь не авторизован987
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:20:46

Маршрутка 5а поворачивала налево. а водитель легковушки ехал прямо. Так кто здесь должен был пропускать? Не маршрутка ли?

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:27:58

Ну да, особенно учитывая то, что легковушка неслась на КРАСНЫЙ свет. А маршрутка заканчивала маневр. Учите правила!

Пользователь не авторизованвидно на видео
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:31:09


Там красный загорелся, видно на видео. Для маршрутки вроде стрелка зеленая, а для ниссана красный

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 13:31:30

если бы для ниссана был красный, то автомобили с Бульвара Профсоюзов ехали бы на зелёный, но они стояли на красном сигнале светофора! стрелка не даёт преимущества в движении- виноват водятел маршрутки...учите матчасть...или на пересдачу...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 13:42:14

Видео смотреть не пробовал? Там видно светофор.

Пользователь не авторизованфиестовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:27:02

как то странно маршрутку не пропустили, альмера ехала пряма газель поворорачивала

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:29:09

Тебе тоже пожелание - учи правила. А то будешь вечно таким же нубом.

Пользователь не авторизованфиестовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 12:11:23


а встречный поток получается тоже на красный фигачил?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 12:27:48



нет, там хитрый светофор.
у нас в городе вообще, вместо понятных развязок любят ставить хитрые светофоры, чтобы не местным было сложней проехать.

Пользователь не авторизованфиестовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 11:17:53

чо там хитрого каждый день через него проезжаю

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:33:15

нда уж, даже в этой не спорной ситуации мнения разные, страшно ездить становиться). Легковушка 100% виновата

Пользователь не авторизованАлексей водятел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:33:41

Здесь скорее всего горела дополнительная стрелка для маршрутки,а альмера ехала уже на красный и с видимым привышением скорости(на данном участке она 40 км/ч)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:36:38

Не вижу на ноуте светофоров,но маршрутчик даже если и не прав ,не мог не видеть легковушки,он даже не пытался притормозить.Хотя при таком маневре всегда косишься на встречку,которую пересекаешь,чтобы увернуться от летунов.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:44:01

мда, надеюсь не скоро ему родители новую машину купят, вряд ли сам заработал на неё, если бы своим горбом - не носился бы так безбашенно

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:45:20

Вован писал(а):
Не вижу на ноуте светофоров,но маршрутчик даже если и не прав ,не мог не видеть легковушки,он даже не пытался притормозить.Хотя при таком маневре всегда косишься на встречку,которую пересекаешь,чтобы увернуться от летунов.

В ясную погоду может так бы и было, но вчера был плохой обзор

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:52:33

обзор плохой - не садись за руль! а сел - будь внимателен! всё время ищете оправданий авариям, то снег не вовремя пошел, то дождь, то жарко стало! БЕСИТ УЖЕ! Как чуть погода меняется - на каждом перекрестке стоят "стукнутые"! Как будто все сразу забывают ПДД?

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:47:51

чето я не вижу там красного для седана,учитывая то что после удара отчётливо видно как машины трогаются с бульвара профсоюзов ,а это значит что горит и стрелка на планету на право и и зеленый основной . СТАЛО БЫТЬ ГОРЕЛ ЗЕЛЕНЫЙ В МОМЕНТ ДТП. ИЛИ Я чего не понимаю.хочу коментарий от волжский ру услышать ???????????

Пользователь не авторизованВаша неправда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 11:04:40


На видео отчетливо видно красный сигнал светофора: на 7-й секунде видео моргает зеленый, на 10-й - желтый, на 13-й - загорается красный. Седан пересекает стоп-линию на 15-й секунде, на 17-й заходит в салон маршрутки.
Самое интересное, что те, кто не видит красного на видео - так же вот гоняют по жизни.

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 12:23:26


Самое интересное, то что на видео плохо видно, а вы судите уже, внизу скинули видео с другого ракурса где чётко видно что он ехал на красный.
Не судите, да не судимы будите!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 11:21:00

Светофор на ул.Карбышева для потока со стороны Александрова видно в верхнем правом углу. Легковушка ехала на откровенный красный.

Пользователь не авторизованВан Винчестер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:51:45

вот видео с другого ракурса

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 11:36:15

вот здесь прекрасно видно что красный, малолетки одурели совсем

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:53:34

Сегодня с утра напротив тысячника выстроились "притертые" - что места на дороге всем не хватило? Все дядечки в возрасте - видимо не смотрели в боковые зеркала, ОНИ НИКОГДА не смотрят - привыкли ездить как в Советском Союзе...жалко что другие страдают!!!

Пользователь не авторизованТолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 12:02:45

Альмера шла на красный,сразу после столкновения загорается зелёный как видно на видео с регистратора в комментах.Гезел тоже ''завершал'' на красный,но в альмере щенок глупой, а ты людей взялся возить и должен быть всегда готов избегать таких моментов, не оценить что седан несеться и точно не собирается тормозить было трудно.А не оценил по тому,что пашет сутками,наверняка на благо семьи, не самый плохой член нашего общества, так что не судите его с горячая, довайте пожелаем девушке скорейшего выздоровления ,таким малышами на альмере не гнаться за лаврами Шумахера.Вот.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 12:21:47

Это не неопытный водитель, это олигофрен)

Пользователь не авторизованradmil
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 13:53:37

Да, водители!!! Смотрите лучше это видео! Красный горит для дружбы и даже не пытается загореться зелёный, стрелки на лево там не, после автобуса две легковушки проскочили и маршрутчик тоже решил, а водитель шевроле и не должен был уступать. Виноват маршрутчик!!!

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:07:52


Никуда они не проскакивали, а спокойно и безопасно ехали - освобождали перекресток. Это ниссан хотел проскочить, да видать в Газельке опытный водила - у него хрен проскочишь.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:17:31

какой Дружбы, название улиц выучите с начало, смотрите на светофор который с права по ходу движения, на нем все видно.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:18:06

Какой Дружбы? )))))
Карту даже для тебя приложили

Пользователь не авторизованмарун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 13:54:33

щенок ехал чисто на красный. газелист поворачивал на стрелку . видно хорошо .

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 13:54:56

Такое ощущение, что чувство самосохранения отключили в головах.

Пользователь не авторизованмарун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 13:59:52

подрастает поколение детей от наркоманов и алкашей времен рынка и демократии . плюс отсутствие идеологии и воспитания .

Пользователь не авторизованradmil
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:02:08

Не шевроле, а Ниссан. Там нет стрелки!!!

Пользователь не авторизованWerner
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:16:09

Итак, для особо наблюдательных, для Алмеры горел зеленый свет, для газели красный, зеленый для Газели загорелся через пять секунд после ДТП, Алмера моя, за рулем был мой племянник, с опытом у него все нормально, не пьет, не курит, занимается спортом, так что разговоры о воспитании предлагаю закончить, с этим всё в порядке, спасибо сестре, а вот кто возит пассажиров, неплохо было бы правила соблюдать

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:19:47

поздравляем, очень рады что теперь у вас нет машины и племяннику своему вы ее дать не сможете. очень рады))))

Пользователь не авторизованWerner
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:31:27

что за беспричинная радость??

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:22:09

А по видео другое видно, странно?

Картинка
Пользователь не авторизованWerner
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:30:41

надо смотреть видео с полосы Алмеры, для разных направлений светофор показывает разные сигналы, нетрудно поехать к светофору и понаблюдать режимы его работы

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:32:54

Этот светофор - дублирующий для направления Альмеры. Это очевидно.

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:26:57

с каким опытом у него нормально в 18лет-то или он за рулем с 10? не несите бредятину и не защищайте уродца вашего, привет сестре

Пользователь не авторизованWerner
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:37:41

С воспитанием кажется у Вас проблемы, но это не моё дело, Вам с этим жить....

Пользователь не авторизованWerner
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:50:46

Если я в чем то ошибаюсь, то принесу свои извинения, но раньше времени кого-нибудь оскорблять считаю уделом примитивных созданий

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 15:08:55


Вы ошибаетесь в оценке ситуации.
На первом видео явно видно дублирующий светофор для Альмеры и он за 3-4 секунды до ДТП загорелся красным.
Но раз это ваш племянник, то вам не составит труда узнать решение органов ГИБДД по этому вопросу и рассказать нам. Не сильно вас затруднит это сделать?

Пользователь не авторизованWerner
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 15:26:18

Договорились

Пользователь не авторизован12_3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 16:11:55

марун писал(а):
щенок ехал чисто на красный. газелист поворачивал на стрелку . видно хорошо .

.........стрелки на лево там нет

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 16:17:56


Стрелки там нет, но схема там хитрая.
На 5 секунд загорается всем крассный, что бы потом едущим со старой части опять загорется зеленому, а с новой останется красный.
Я уже говорил что этот 5-ти секундный красный опасная штука и вводит многих в заблуждение - так водители маршруток наизусть зная схему переключения уже не останавливаются на такой красный зная что будет зеленый. Так вот сразу же после 5-ти секундного красного для газели опять загорелся зеленый, хотя он и так имел право освободить перекресток даже на красный.
Аналогичный механизм сделан и на следующем перекрестке около Планетылето - там тоже в сторону старой части есть этот 5-ти секундный красный и редко кто его соблюдает.

Пользователь не авторизован12_3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 16:46:15

Александер писал(а):
Так вот сразу же после 5-ти секундного красного для газели опять загорелся зеленый
...
на втором видео четко видно, что газель выезжает на красный, зеленый загорается уже после аварии....Не оправдываю Ниссан, но и Газель явно превысила свои возможности-притормозить на неск.секунд, везя людей в салоне-его прямая обязанность, не важно, кто к чему там приноровился и не останавливается...
...Вообще самоуверенность и наглость газелей-тема многих обсуждений, и этот случай-не исключение...Никакой маневр он не заканчивал, он внаглую выперся на красный на перекресток, видео с регистратора отчетливо это зафиксировало...оба виноваты, и причем одинаково

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 20:25:43


Я же вам выше написал, что вся проблема в этом 5-ти секундном красном. Маршрутчики проезжают там по 20 раз за день каждый день и отлично знают что после зеленого опять горит зеленый. Поэтому и едут. Красный там дается что бы освободить перекресток от тех, кто едет с новой части для поворачивающих. Газелист не ожидал что ниссан полетит на красный - а летел он на четкий красный.

Пользователь не авторизованЛексус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 23:51:24

Аккуратнее нужно ездить.

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 02:13:36

опять без сопляков не обошлось!
читайте новость про перевёртыш ночью. и я регулярно замечаю, что большая часть аварий - водители не просто не опытные, а именно молодые. Не пора ли выводы делать?

Пользователь не авторизованля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 08:05:54

Кстати водителю газели не 25 лет а почти уже 30!!!! И что тут спорить. Официальная экспертиза проведена уже ГАИ и есть заключение, что водитель Ниссана виноват. Я лично это заключение не видела, но мне родственники сказали.

Пользователь не авторизован12_3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 09:24:28

Александер писал(а):
Газелист не ожидал что ниссан полетит на красный

...а ниссан не ожидал, что газелист полетит на красный....
что тут дальше обсуждать-оба ехали на красный
Александер писал(а):
Маршрутчики проезжают там по 20 раз за день каждый день и отлично знают что после зеленого опять горит зеленый. Поэтому и едут.
.........ну, скажем так, сомнительный аргумент того, что маршрутчик в данной ситуации прав, правила для всех едины вообще-то, не пойму ваших доводов в пользу законности движения на красный маршрутчика

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 09:42:53


Когда загорелся красный - газель уже полностью была на перекрестке. По закону она имеет право завершить маневр.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 10:59:24


Это не доводы в пользу маршрутчика.
Это довод об идиотском регулировании на данном перекрестке.
Но при всём при этом причиной ДТП стало грубое нарушение ПДД водителем Альмеры.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 14:43:13

Werner писал(а):
Итак, для особо наблюдательных, для Алмеры горел зеленый свет, для газели красный, зеленый для Газели загорелся через пять секунд после ДТП, Алмера моя, за рулем был мой племянник, с опытом у него все нормально, не пьет, не курит, занимается спортом, так что разговоры о воспитании предлагаю закончить, с этим всё в порядке, спасибо сестре, а вот кто возит пассажиров, неплохо было бы правила соблюдать
Дабы прекратить весь базар по этому делу предлагаю дядюшке опубликовать результат протокола ДТП.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 14:49:53

Поворот на перекрестке, оборудованном светофором с дополнительной секцией со стрелкой «налево», - это самый простой и безопасный способ выполнения данного маневра. При этом основной сигнал светофора имеет значение. Стрелка с основным зеленым приравнивается к знаку главная дорога, с красным – уступи. (ПДД 13.5) Есть много мест где налево едут под основной красный и в тоже время встречные поворачивают на право.

Если водитель видит перед собой горящую зеленую стрелку «налево» с основным зеленым сигналом светофора, то он имеет преимущество перед всем остальным транспортом и пешеходами. Если же горит основной красный, то, согласно пункту 13.5 ПДД, мы уступаем всем двигающимся с других направлений. Но это по правилам, а на дороге может быть все не так. Из-за низкой водительской грамотности большинство водителей, при проезде регулируемых перекрестков, пользуется правилом правой руки, невзирая на основные сигналы светофора. При этом нужно внимательно наблюдать за тем, чтобы какой-нибудь лихач или задумавшийся пешеход не выскочил на дорогу на красный свет и не вовлек Вас в ДТП. При прохождении обучения в «Профессиональной Школе Вождения» мы стараемся объяснить и рассмотреть всевозможные ситуации при проезде регулируемых и нерегулируемых перекрестков.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 14:51:46

Ну вот где-то так примерно. Предлагаю извиниться перед молодым человеком.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 15:01:36

Smile))) писал(а):
вот здесь прекрасно видно что красный, малолетки одурели совсем
НЕЗАВИСИМО ОТ ОСНОВНОГО ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ СТРЕЛКЕ МАРШРУТКА НЕ ДОЛЖНА БЫЛА ПОВОРАЧИВАТЬ НАЛЕВО. а СТРЕЛКА ВКЛЮЧИЛАСЬ УЖЕ ПОСЛЕ ДТП

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 15:34:37


А Альмера летела на уверенный красный. Так за что извиняться?

Пользователь не авторизованН для Александера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 16:48:00

Ван Винчестер писал(а):
вот видео с другого ракурса
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: для газели стрелка разрешила поворот уже после ДТП.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 17:01:13


Я же выше объяснял - там 5 секунд горит красный, что бы освободить перекресток.
До красного поворот для газели был разрешен. После 5 секунд тоже.
При этом не важно что показывает стрелка - если горит основной зеленый (без контурных стрелок на нём), то поворот налево так же резрешен - ГАИ уже официально это признало.
А Альмера летела явно на красный.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 17:08:49


Откройте в реальном времени эту камеру и последите как работает этот перекресток - вам всё станет понятно.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 17:13:47

Александер писал(а):
При этом не важно что показывает стрелка - если горит основной зеленый (без контурных стрелок на нём), то поворот налево так же резрешен
Вы не правы. Пример -поворот на Дружбу со стороны Карбышева по ул. Александрова. Стрелка имеет решающее значение. С контуром или без

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 17:21:01


В данном случае встречка летела на красный - это видно на видео.
Газель въехала на перекресток до своего красного (до этого все авто поворачивали на разрешенный зеленый).
Поэтому виновник очевиден.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 17:26:28


Я кстати не припомню там стрелку - там всегда горит основной зеленый без контурных стрелок - т.е. всегда можно ехать куда угодно, кроме одного момента, когда едет бульвар профсоюзов. Т.е. и со встречкой и без - горит основной зеленый, поэтому на стрелку никто не смотрит (если она есть) - она просто не нужна. А когда едет бульвар - для всех горит красный (стрелка тоже не нужна).

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 18:09:15

ЕСЛИ ВЫ ВОДИТЕЛЬ,то знаете, что со стороны бульвара есть момент поворота направо по стрелке на ул Карбышева. А в этот момент осуществляется поворот по стрелке на бульвар с Карбышева. НА СТЫКЕ ЭТИХ МОМЕНТОВ И ПРОИЗОШЛО ДТП

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 18:15:32


Не совсем так.
Этот момент был, когда всем горел красный. Со всех сторон. Там такой режим работы светофора. И до этого момента и после газель имела право поворачивать.
С другой стороны водитель Альмеры до этого момента мог ехать прямо, а после нет - а летел он именно прямо,а не в поворот уже после красного для себя.
Газель же освобождала перекресток как раз на этот момент 5-ти секундного красного, который и горит для того что бы освободить перекресток для включения следующих сигналов.
Я вам ещё раз рекомендую посмотреть камеру в реальном времени и разобраться с режимом работы светофора.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 18:30:20

Александер писал(а):
посмотреть камеру
Где?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 18:34:31


В любом поисковике наберите "повернет волжский".
Там меню "сервисы" и далее иконка с камерой.
"Карбышева-Профсоюзов" будет первая.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 21:58:47

Толик писал(а):
Гезел тоже ''завершал'' на красный

meta писал(а):
освобождали перекресток.
Александер писал(а):
хотя он и так имел право освободить перекресток даже на красный.
Александер писал(а):
Газель же освобождала перекресток

Много раз просмотрел оба видео, и вот, что скажу. Газель не освобождала перекресток, а выехала на него на запрещающий. Для того, чтобы освободить перекресток, нужно было на нем оказаться при разрешающем сигнале или (ну это не наш случай) если из-за скорости не успел на зеленый, то на запрещающий желтый. В нашем же случае маршрутка стояла до перекрестка. Т.к.
"Перекресток" – место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей....
Показать комментарий полностью

В тоже время
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью...
Иными словами, газель обязана была стоять на месте так на видео видно, что в момент загорания желтого (запрещающего) сигнала светофора, он еще не пересекла воображаемые линии на перекрестке, предыдущие 2 авто могли завершить маневр. Таким образом оба водителя поехали на запрещающий, что и стало причиной ДТП. Виноваты оба, но водитель газели это водитель общественного транспорта, он всегда должен думать о пассажирах их здоровье и безопасности, своим маневром он подверг их опасности, чем нарушил не только ПДД, но и оказал услуги не отвечающим условиям безопасности. Наказать надо обоих, но маршрутчика еще и по гражданскому (дай то Бог) кодексу.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 23:04:11


Я на этой неделе понаблюдал (да и по камере можно это сделать) - на этом перекрестке при повороте налево на этот 5-ти секундный красный не останавливается НИКТО.
Потому что это глупость включать красный на 5 секунд.
Что касается данного ДТП я практически уверен, что виновным признали водителя Альмеры.
Хотя мы ещё ждем ответа дяди, который обещал рассказать по факту кто стал виновным.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 23:32:13

Александер писал(а):
Что касается данного ДТП я практически уверен, что виновным признали водителя Альмеры.

Даже если поменять их местами, маршрутка редко станет виновной, догадываетесь почему?

Пользователь не авторизован12_3
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2015 - 22:31:35

Александер писал(а):
на этот 5-ти секундный красный не останавливается НИКТО.
Потому что это глупость включать красный на 5 секунд.
....да все нормальные там останавливаются, это же светофор...или, вероятно, под словом НИКТО Вы и себя в виду имеете?тогда объясните приницип Вашего выбора-на какой светофор остановиться, а на какой можно игнорировать красный...
И понять не могу, что Вы так упорны в защите маршрутчика? У Вас тут свой интерес, что ли? Он выехал на перекресток на ОТКРОВЕННО красный...
Александер писал(а):
глупость включать красный на 5 секунд
глупость весь диалог доказывать правоту маршрутчика, и что красный маршруткам-не указ...Бред!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх