Вакансии

Жителям региона предлагают работать с 7 утра
Распечатать новость

Жителям региона предлагают работать с 7 утра

В Волгоградской области продолжают бороться за изменение часового пояса и возврат стрелок часов на географически верный пояс «МСК+1», существующий в регионе до 1988 года.

В то время как астраханцы и ульяновцы уже отстаивают инициативу на федеральном уровне, волгоградские парламентарии отказываются рассматривать данный вопрос, ссылаясь на заключение губернатора. По данным издания «Коммерсант. Волгоград» глава региона «посоветовался» со специалистами ВолгГУ, по словам которых изменение часового пояса «нарушит хозяйственный баланс региона» и «не принесет большого положительного эффекта из-за незначительной разницы в астрономическом времени». Парламентарии, не раз рассуждавшие на данную тему и разработавшие предложение жить по «самарскому времени», отложили документ в «дальний» ящик.

При этом некоторые депутаты предлагают иные варианты выхода из положения. Так, например, Татьяна Цыбизова предлагает принять акты об изменении начала рабочего дня. Если раньше работали с 9 часов, то «зимнее время» позволит начинать трудовой день уже в 7 часов и домой приходить намного раньше, пока не стемнело. А вице-губернатор Александр Федюнин считает, что нужно подождать решения госдумы по обращениям поволжских коллег.

Несмотря на отказ, общественники настроены решительно и даже готовы провести масштабный соцопрос, чтобы найти поддержку в рядах областных чиновников и депутатов.

Среда, 18 ноября 2015 09:35:28
Жителям региона предлагают работать с 7 утра 1.4 10 •орошаЯ новость
-51
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 63):
Пользователь не авторизованПроснулись
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 09:55:39

Наконец то дошло, что просыпаться надо с восходом Солнца, а ложиться спать после заката. Кому нужен летом восход солнца в 3 часа и заход в 8 вечера.
При Медведеве пожили 2 года с М+2 и это было лучшее время для нашего региона, когда солнышко будило в 5-6 утра, а детишки во дворах резвились до 10 вечера посветлу.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 12:32:32

Но ведь мамочки закидывали письмами президента и просили перевести стрелки на попозже, иначе дети утром в школу не высыпаются.

Пользователь не авторизованДум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 20:43:13

Да а жругим не нравилось переводить стрелки ежегодно. Невозможно угодить всем

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 15:53:39

В Стране Дураков работа начиналась с закатом солнца

Пользователь не авторизованМадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 19:04:17

в стране дураков люди днём работают для содержания пяти- десяти чиновников, а спать не положено, если хочется жить

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:02:56

Это где рабочий день в 9 начинается? У многих в это время уже разгар рабочей смены

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:38:16

Ну, чиновники многие работают с 9. А вот что делать тем, кто и сейчас работает с 7? Теперь с 6 часов? Не бред ли? Верните "советское" местное время и будет отлично.

Пользователь не авторизованНастасья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:45:23

А ребенка в садик к 5 утра вести?

Пользователь не авторизованPif
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 17:43:33

Относительно Солнца нынешние 7 часов - это всё равно, что прошлогодние 6.

Пользователь не авторизованPif
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 17:49:43

Ой, наоборот: нынешние 6 часов - это прошлогодние 7. Вы в прошлом году разве не в 7 работу начинали? А в этом году что по прошлогоднему начинать мешает?

Пользователь не авторизованмарусич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 14:40:52

в больнице начинают с 9 работать

Пользователь не авторизованмиру мир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 19:13:42

Больница с 9? Так вот посему к врачам не попасть....

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:02:57

Какая разница какое время установлено- планируйте свое время по своим, личным желаниям !!!

Утром, до работы можно переделать больше важных и нужных дел, если проснулся рано, а вечером, после работы- раньше лечь спать!!
И детям то же самое - проснулся в 6 утра- может играть, повторить уроки, заняться спортивными упражнениями до выхода в садик, школу ....

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:29:27

у самой-то дети есть? рассуждательница, сама в детстве вставала 6 утра - поиграть, повторить уроки? думайте прежде такое писать!

Пользователь не авторизованзлойЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 12:03:27

выйди из дома в 6-00 и посмотри вокруг: едут полные маршрутки (в т.ч. межгород), присутствует средней плотности траффик, на улицах и остановках пешеходы, завозят товар в киоски и магазины - во сколько же встали все эти люди, если в 6 они на ногах (за рулем), а многие уже "на работе"?
Очень много людей не греют кресло перед компом от звонка до звонка с перерывом на обед, а вынуждены работать в менее комфортных условиях

Пользователь не авторизованЗлой горожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:04:50

совсем охренели. Давайте теперь в угоду хозяйственной деятельности региона над людьми издеваться, с 7 утра работать, в 5 утра подниматься. А то, что у народа хронический стресс будет от подъема в такую рань и куча болячек на фоне стресса, так это пустяки. Главное - регион не пострадает

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:01:18



а что значит "рань"? стрелки на часах - это формальность.
реальность - соответствие сна/бодрствования астрономической ночи/дню. И если у нас солнце в зените примерно в 11.45, то это уже должна быть середина рабочего дня, как минимум. Т.е. с учетом обеденного (девятого) часа - начало работы должно быть с 7.15. Как-то так.

Пользователь не авторизованмадама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:07:36

А учёные читают, что рабочий день должен начинаться не раньше, чем в 10 утра!

Пользователь не авторизованpatron
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:10:11

У меня смена итак в 7 начинается. Эт чё мне в 5 на работу приходить? Какие олени эти депутаты

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:27:40

Губер о себе только думает, у него селектор с Кремлём вечерами. Вот ему и не хочется позже домой возращатся. И потом вопрос не в зиме, а в летнем периоде. Летом не остаётся времени на пляж, чтоб детям погулять вечером, приусадебные участки обработать и полить. А учитывая политику Кремля всё больш еи больше населения вынуждены кормиться со своих огородов..

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:46:30

Позиция парламентариев наших вообще не понятна! Их народ выбирал или губер? Неужели даже в таком вопросе они заискивающе смотрят ему в рот?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:02:42



что уж говорить о том, смотрят ли они ему в рот, если они с противоположной стороны всё ему вылизать готовы...

Пользователь не авторизованДенис32123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 10:54:33

Вы что за бред все пишите, какая разница сколько будет на часах, главное вставать с восходом солнца и световой день чтобы был длиннее, вот что вам предлагают. включите мозг.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 12:02:11

вот и вставай с восходом солнца кто тебе запрещает и на работу ходи к 7 часам, а ребенка в сад к 6 приводи.

Пользователь не авторизованесть сомнения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 11:23:56

Доброжелатель писал(а):
Неужели даже в таком вопросе они заискивающе смотрят ему в рот?
не надо трогать часы, время работы госчиновников - да хоть с 4 утра пусть будет

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 11:43:51

Вроде я не старая, но реально мучилась летом - светает в 3 часа, просыпаешься, потом не заснешь, а в 6 опять вставать...

Пользователь не авторизованМосква гремят колокола
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 11:48:12

Губернаторы Дальнего Востока посоветовались с учеными чукчами и приняли решение придерживаться московского времени. А вставать и ложиться по солнцу.
И налоги продолжать отправлять все в Москву. А кто не подсуетился, тот не губернатор

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 13:06:44

Татьяна Цыбизова должна начать пользоваться мозгом, если переходить то должна вся Россия, а не регион. Тяжело будет работать тем кто работает с региональными и импортными поставщиками например и по сбыту тоже.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:04:47



однако, это проще, чем каждый раз сверять часы, по какому времени придет машина, поезд, на который час встреча или звонок намечены.

Пользователь не авторизованесть разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 13:39:22

Я сова , засыпаю не раньше 24 , просыпаюсь после 7 утра . Вечером интересные передачи и фильмы . Даже не представляю , как это лечь пораньше .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:03:00

Проснулись писал(а):
Кому нужен летом восход солнца в 3 часа

Да хоть в 3 хоть в 4, какая разница, если вставать все равно в 8 ?
Проснулись писал(а):
Наконец то дошло, что просыпаться надо с восходом Солнца, а ложиться спать после заката.

Вы крестьянин из глухой деревни?
я! писал(а):
А вот что делать тем, кто и сейчас работает с 7? Теперь с 6 часов? Не бред ли?

А какая разница с точки зрения восхода и заката? часы перевести на час и позже на час вставать? или наоборот? Вы относительно солнца все равно вставать будете так же!
Проснулись писал(а):
когда солнышко будило в 5-6 утра

только летом, а остальные 9-10 месяцев? Во- сколько солнце вставало?
Показать комментарий полностью

злая я писал(а):
сама в детстве вставала 6 утра - поиграть, повторить уроки?

Вот вот как вспомню походы в сад или школу по Волгоградскому времени аж жуть берет.
Доброжелатель писал(а):
Их народ выбирал или губер? Неужели даже в таком вопросе они заискивающе смотрят ему в рот?

А вы думаете только губер один так считает? а 4 миллиона жителей нет? Вы сильно заблуждаетесь.
какая разница писал(а):
Вроде я не старая, но реально мучилась летом - светает в 3 часа, просыпаешься, потом не заснешь, а в 6 опять вставать...

судя по вашей логике, 2 года назад вы просыпались в 4 утра и это было нормально ?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:35:04

Фактическое время от астрономического отличается почти на 2 часа, с этим конечно надо что то делать. Решение о переносе начала рабочего дня, это меньшее из всех зол и непонятно почему с этим тянут бездельники.
Неудобства конечно будут, но это дело привычки.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 16:43:22

какие два часа - всего 28 минут

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 14:48:43

из задних рядов писал(а):
Решение о переносе начала рабочего дня, это меньшее из всех зол и непонятно почему с этим тянут бездельники.

Только это решать должен работодатель, а не областные власти, кому хочется по-раньше ради бога, всех не надо.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 17:02:05

какой работодатель согласится начинать процесс с 7 утра без официального решения? Это же внеурочное время, ненормированный график и следовательно куча доп выплат

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:06:46



7 утра это уже не ночные часы.
проблемы могут быть с транспортом для работников, и с детскими садами. поэтому нужно решение властей.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 15:06:34

Mайкл писал(а):
Только это решать должен работодатель, а не областные власти, кому хочется по-раньше ради бога, всех не надо.

Работодатель это может и так сделать без областных властей, но его организация вынуждена синхронизироваться с гос. органами.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 16:13:11

на данный момент по 1988г у нас с Москвой разница в +2 часа, т.е. сейчас не 16.10, а 18.10 и это ПРАВИЛЬНО - часовые пояса были рассчитаны СОВЕТСКИМИ УЧЁНЫМИ, а в ВолгГТУ сидят лжепрофессоры с переписанными друг у друга докторскими. откуда они про часовые пояса знают??? у нас в ВолГТУ есть доктор астрономических наук с международным именем? а так про время можно и у Горхозников спросить - результат такой же будет)))
Беда России практически везде сидят ПРОФАНЫ, не сведующие в своей работе НИ ШИША)))

Пользователь не авторизованответ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 16:22:07


Читайте внимательней,не ВолгГТУ,а ВолгГУ. Это два разных университета

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 16:24:29

Полностью согласна. Тогда и вставать будет легче с солнышком в 07-00, а не в темноте, и вечером темнеть будет, а не днем в 16-00. А главное световой день будет дольше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 16:57:02

из задних рядов писал(а):
Работодатель это может и так сделать без областных властей, но его организация вынуждена синхронизироваться с гос. органами.

В 99% случаев это не нужно, я понимаю синхронизироваться предпринимателям арендующим отделы в магазинах, там как бы они должны работать одинаково все, а если какое-нибудь ООО, зачем им привязываться к гос.органам?
12345 писал(а):
Полностью согласна. Тогда и вставать будет легче с солнышком в 07-00

Согласны с чем? Уже сейчас восход в 07.20 а до 21 декабря еще месяц.

Пользователь не авторизованhgj567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 18:18:31

Надо оставить все как есть, и нечего уже нервы трепать. Я сова, и мне сейчас хорошо. При летнем времени не могла заснуть, все время не высыпалась. Так как долго не могла заснуть, а как заснула, так вставать уже надо было.
На детей нечего равняться, гулять им надо, видите ли.
А мне работать , вкалывать надо. Не умрут дети, если лишний час не погуляют. Гулять - не работать. (Сразу пишу - дети у меня есть. А то предвижу, как всегда глупый вопрос - А у вас есть дети?)
Что о взрослых не думают, не жалеют их? Дети да пенсионеры-дачники. Самое сложное и трудное - это работа на производстве, а не на даче, и не гуляние с детьми.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 19:14:26

Нюша писал(а):
какой работодатель согласится начинать процесс с 7 утра без официального решения?

А у кого он Должен спрашивать? В ТК есть тольк ограничение по количеству рабочих часов, а не по режиму работы. Если как вы считает большинству хочется по-раньше встать относительно солнца, заключаете доп. соглашение к кол. договору или вносятся изменения в внутренний распорядок в которых и прописан режим работы и вперед. Вообще это еще с совка пошло к 8 на работу в 17 домой. Кто мешает сдвинуть на час?
Только вот далеко не всем хочется просыпаться по ночам и болеть из-за этого, даже в лучшие времена, когда был перевод летнего/зимнего времени на краях этих периодов было не совсем комфортно, но раз уж отказались от этой практики, то уж лучше тогда вечно зимнее, как наиболее благоприятное для здоровья

Пользователь не авторизованПросто мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 21:21:00

меня на данный момент всё устраивает. бред какой-то просыпаться глубокой ночью, глубокой ночью "пиликать" на работу. трудоспособности никакой, когда организм еще спит! а какие-то послерабочие мероприятия можно и выполнять с заходом солнца.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:15:26

Какие 7 утра на работу, я работаю с 9, ребенка в сад к 8, встаю в 6 встаю, если в 7 на работу, во-сколько простите вставать в 4? А спать я буду ложиться в 19, вы что там без головы? Уже задрали с этим временем, наделали делов, теперь как выкруииться не знают

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:10:21



без ребенка я вставал минут за 50 до начала работы... как можно три часа собираться??

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2015 - 22:26:06

За меня не губернатор ни решает ни мэр. Заказчик сказал, в 6:15 митинг, и все собрались в это время. В 7 уже все, разъехались, получив задание и допуски к работе.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 00:09:26



возьми Майкла на работу, пожалуйста!!!!!

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 02:17:32

злойЯ писал(а):
выйди из дома в 6-00 и посмотри вокруг: едут полные маршрутки (в т.ч. межгород), присутствует средней плотности траффик, на улицах и остановках пешеходы, завозят товар в киоски и магазины - во сколько же встали все эти люди, если в 6 они на ногах (за рулем), а многие уже "на работе"?
Очень много людей не греют кресло перед компом от звонка до звонка с перерывом на обед, а вынуждены работать в менее комфортных условиях
верные слова!

Пользователь не авторизованвсе устраивает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 07:08:48

Чего ноют те кто встает в 7-8, а кто встает в 5-30, в 6-00, т.к на работу к 7-30, и ребенка в сад. Это был ад, по летнему времени в те года зимой. Ни самим не встать, ни дитя не разбудить, постоянно спрашивал почему ты меня ночью в садик отдаешь). А если по 12 часов работаешь, 7 месяцев идешь на работу и с работы в темноте.Сейчас хоть утром светло.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 08:28:20

доцент писал(а):
возьми Майкла на работу, пожалуйста!!!!!

Спасибо не надо, я сова и вставать раньше 8 не могу.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 12:03:25

Настасья писал(а):
А ребенка в садик к 5 утра вести?

Ага! а вставать в четыре утра и ложится спать в 6 вечера, чтобы утром глаза продрать.... У Цыбизовой, по-моему, с головой не все в порядке....Сама-то она на работу к 9 часам ходит, а то и позже.....

Пользователь не авторизован00
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 12:17:54

hgj567 писал(а):
Надо оставить все как есть, и нечего уже нервы трепать. Я сова, и мне сейчас хорошо. При летнем времени не могла заснуть, все время не высыпалась. Так как долго не могла заснуть, а как заснула, так вставать уже надо было.
На детей нечего равняться, гулять им надо, видите ли.
А мне работать , вкалывать надо. Не умрут дети, если лишний час не погуляют. Гулять - не работать. (Сразу пишу - дети у меня есть. А то предвижу, как всегда глупый вопрос - А у вас есть дети?)
Что о взрослых не думают, не жалеют их? Дети да пенсионеры-дачники. Самое сложное и трудное - это работа на производстве, а не на даче, и не гуляние с детьми.

Правильно, нужно о работающих думать, а не только о детях и пенсионерах. У нас общество давно уже сориентировано на детей, инвалидов и пенсионеров - для них живем, для них условия жизни создаем. А о людях, которые эти условия оплачивают налогами - думать давно забыли, как будто они не имеют права на нормальные условия существования и жизни. Ни в одной стране мира такого маразма нет. Это явление в обществе называется "социальный перекос".....

Пользователь не авторизованНеунывающий дачник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 14:58:07

Прошлый раз я уже писал, что после работы на дачу многие попадают летом к сумеркам, а с августа уже затемно. Мне тут Майклоумники сказали, что моя, мол, проблема. Но таких с такими проблемами тысячи.
Послушать Майклов с Вованами, так я должен встать с солнышком в 3 часа, смотаться на дачу до 7-ми, а потом на работу. А с работы домой, и баиньки с заходом солнца.
Не получается у меня так. Полива в 4 утра на даче тоже нету.
И потом, Самара дурнее Майкла? Там сразу сделали Москву+1, и никто не жалуется, и спорить им не о чем.

Пользователь не авторизованвозмущенный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2015 - 21:09:13

Сейчас работаю с 7-30, детей вожу в другой микрорайон- садик там только дали, выхожу с детьми на улицу в 6 утра и опаздываю на свой автобус, а что потом делать, садики со скольки тогда работать должны?

Пользователь не авторизованАлексей Внимательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2015 - 22:20:30

солнце летом с 3х, 4х ночи уже встаёт и выходя утром из дома попадаем уже в пекло .у нас весна и осень основное время для работы людей на садовых участках и живущих в частных домах (летом очень жарко и долго физически работать при такой температуре вредно). но не наш часовой пояс приводит к тому что после работы уже темно т.е. получается до работы солнце с 6ч светит осенью -кому не понятно.. а вечером приехал на дачу и поливать не возможно-уже темно это глупость и вредительство.. предыдущие годы не было такого большого не соответствия .надо возвращать время нашего часового пояса.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2015 - 22:42:40

Что-то не понятно...

Алексей Внимательный писал(а):
у нас весна и осень основное время для работы людей на садовых участках и живущих в частных домах (летом очень жарко и долго физически работать при такой температуре вредно)

и тут же вы пишите..
Алексей Внимательный писал(а):
а вечером приехал на дачу и поливать не возможно-уже темно это глупость и вредительство

Вот и пусть поливают во время вечерне прохлады, Во-сколько солнце летом садится? Около 20 часов, до какого часа работают люди, и до какого часа включают насосы на дачах?
Алексей Внимательный писал(а):
предыдущие годы не было такого

В предыдущие годы мы переводили 2 раза в год туда/сюда, поэтому и было более оптимально.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2015 - 22:48:34

Неунывающий дачник писал(а):
Мне тут Майклоумники сказали, что моя, мол, проблема. Но таких с такими проблемами тысячи.

А нас миллионы.
Неунывающий дачник писал(а):
так я должен встать с солнышком в 3 часа, смотаться на дачу до 7-ми, а потом на работу.

Кто вас заставляет туда вообще ездить? Сами захотели, в чем наша-то вина, из-за вашей картошки нам болеть?
Алексей Внимательный писал(а):
т.е. получается до работы солнце с 6ч светит осенью -кому не понятно

Солнце сейчас встает после 8 утра уже какие 6 часов?
Неунывающий дачник писал(а):
И потом, Самара дурнее Майкла?

Нет она просто восточнее находится и солнце у них еще раньше появляется.
Поймите проблема в том, что не хотят переводить часы, а жить по летнему времени весь год и подрывать свое здоровье 9 месяцев из 12 это очень глупо.
Неунывающий дачник писал(а):
Полива в 4 утра на даче тоже нету.

А в 21 час ?

Пользователь не авторизованПротри глаза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2015 - 22:58:31

Бывает в глазах двоится, троится, у этого миллионится.
Умник. Но больной, солнце виновато.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2015 - 23:10:50

Протри глаза писал(а):
Бывает в глазах двоится, троится, у этого миллионится.

Без оскорблений вы видимо диалог вести не можете...
В нашей области проживает более 2.5 миллионов жителей, даже если разделить их по-полам это получается более миллиона и это только у нас. И вообще. Ученые провели эксперимент про "жаворонков" и "сов" и вот резюме..
Как утверждают ученые, те, кто поздно ложиться и поздно встает, лучше выглядят в течение всего дня и зарабатывают больше.

Более того, те люди, которые поздно ложатся, меньше устают в течение дня. Специалисты проверили людей-сов и жаворонков на внимательность и быстроту реакции. В ходе эксперимента мужчины и женщины ложились спать и вставали в привычное для них время. Люди-жаворонки вставали на 4 часа раньше сов.

Все участники эксперимента выполняли одни и те же задания, сразу же после того, как просыпались. Их рабочий день продолжался 10 часов. Оказалось, к концу дня только совы выглядели свежими и бодрыми и быстрее справлялись с заданиями.

Несмотря на то, что люди-жаворонки спали такое же количество времени, что и совы, они чувствовали себя сонными, а исследование мозга показало, что скорость реакции замедлена и внимание ослаблено.

Пользователь не авторизовансова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.11.2015 - 23:38:23

Ученые тебе не только напополам поделят. А с людьми живыми поговорить не приходилось? Таких экземпляров, как Майкл с Вованом, встречалось этим летом пара на сотню.
Многие совы и жаворонки из сотни отзывались о существующем порядке времени матерно. Такой вот грубый народ, ученых не почитает

Пользователь не авторизованлюбомир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2015 - 01:25:30

дать по мордасам тем, кто высказывает популистские антинародные высказывания! даешь местное время!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.11.2015 - 08:27:58

сова писал(а):
Многие совы и жаворонки из сотни отзывались о существующем порядке времени матерно.

Так это как спрашивать! Спроси меня, нравилось мне летом зимнее время? Я Отвечу НЕТ! Тут я с вами согласен, но если спросить, какое время оставить вечно летнее или вечно зимнее, я отвечу, что меньшее из зол вечное зимнее. Хотя лучше просто бы оставили многолетний опыт перевода стрелок.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх