Утро жителей Волжского, не имеющих собственного автомобиля, начинается всегда одинаково – со «штурма» маршруток. Однако, с появлением новых - красивых и экологичных газомоторных автобусов всё больше горожан предпочитают ездить на общественном транспорте.
Среди очевидных преимуществ новой техники – просторный и вместительный салон. Здесь и больше посадочных мест, и удобный проход, и грамотно расположенные поручни. Те, кто впервые прокатился в недавно появившихся в Волжском автобусах, уже не хотят пересаживаться обратно в тесные «ГАЗели».
Надежда Симонова, пенсионер:
- В маршрутку заходишь «в три погибели», да ещё едешь стоя. Моя спина такие нагрузки уже не выдерживает. Поэтому я с недавних пор езжу только на автобусах. Лучше подождать 5-10 минут и добираться до места с комфортом. Особенно мне нравятся новые машины с «подсолнухами». Я, бывает, даже пропущу один автобус, чтобы дождаться именно такой…
В первое время газомоторные автобусы вызывали у пассажиров вопросы. Всё-таки на бытовом уровне газ воспринимается как источник угрозы. Однако, практика эксплуатации техники демонстрирует её абсолютную безопасность.
Многим волжанам особенно приятно, что «подсолнухи» (так прозвали в городе автобусы малого класса) сделаны руками их земляков. Благодаря государственной программе поддержки газомоторного транспорта, автобусы из Волжского работают уже в 10 регионах России. Междугородники «Дельта» возят туристов в Крыму и Краснодарском крае. Низкопольные «горожане» «Ситиритм» успешно эксплуатируются во Владимирской области. А полюбившиеся волжанам «малыши» в Татарстане.
Павел Седулин, студент
- Я сам учусь на инженера и знаю, насколько сложно создавать такие конструкции, как автобусный кузов. В прошлом году был в Германии в инженерном центре и видел, что такие работы выполняют несколько сотен человек. Поэтому мы имеем полное право гордиться тем, что небольшой коллектив проектирует такой качественный транспорт, на уровне лучших зарубежных образцов.
Виктор Князев, главный конструктор завода «Волгабас-Волжский»:
- Думаю, волжане имеют полное право гордиться нашими конструкторами. Мы создали самую широкую линейку газомоторных моделей. Участвуем в масштабных проектах обновления общественного транспорта. Успешно проектируем и выпускаем такие сложные модели, как сочленённый 18-ти метровый автобус. Их в России делают всего 2 завода. «Гармошки» поставляются в Санкт-Петербург по трёхлетним программам.
О качестве наших автобусов говорит и тот факт, что «Volgabus» стал официальным поставщиком техники для олимпиады в Сочи. Машины отработали в очень жестких режимах эксплуатации и продемонстрировали впечатляющий коэффициент готовности к выходу на линию 0,95.
Лучшим показателем популярности новых автобусов является то, что волжане голосуют за «Volgabus» рублём. Всё больше пассажиров готовы платить за комфорт и безопасность, отказываясь от участия в гонках за прибылью, устраиваемых водителями маршруток. Учитывая низкую стоимость сжатого природного газа, новые автобусы способны значительно улучшить финансовое состояние главного городского перевозчика – автоколонны 1732. А значит в выигрыше все: и жители города, и пассажиры, и транспортники.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43