Вакансии

ГИБДД будет бороться с хамством на дорогах инкогнито
Распечатать новость

ГИБДД будет бороться с хамством на дорогах инкогнито 3.23.101.60
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
ГИБДД будет бороться с хамством на дорогах инкогнито

Уже со следующего года инспекторы ГИБДД могут начать работать на дорогах на машинах без каких-либо опознавательных знаков.

Полицейские машины будут снабжены видеофиксацией, что позволит им незаметно выявлять, фиксировать и, впоследствии штрафовать нарушителей. Данная мера, по мнению руководства МВД РФ, должна стать эффективной в борьбе с агрессивным вождением, – сообщает «РБК». Сейчас нарушители при виде патрульной машины сразу начинают вести себя по-другому и привлечь их за нарушение затруднительно. Однако хамское поведение возвращается, едва сотрудники ДПС остались позади.

Неприметные патрульные машины будут ездить в общем транспортном потоке и фиксировать нарушения. А на трассах установят специальные камеры, которые будут анализировать скорость частоту перестроения автомобилей из ряда в ряд. Вариант работы дорожной полиции «под прикрытием» российские правоохранители переняли у западных коллег.

Четверг, 12 ноября 2015 11:55:42
ГИБДД будет бороться с хамством на дорогах инкогнито 4 10 •орошаЯ новость
-11
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 74):
Пользователь не авторизованИсусел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 12:12:48

А как же закон, в котором говорится, что их работа должна быть гласной?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 13:20:04

А почему нужно нарушать? Или для Вас только наличие полицейского под боком стимулирует ездить правильно?

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 07:42:52

Законы, регламенты изменят.
Немного паранойи будет неплохим сдерживающим фактором для большинства нарушителей.
Конечно, "неприкасаемых" и особо отмороженных это не остановит, но и нововведения направлены не для борьбы с оными. Там уже должна быть антикоррупционная и т.д. работа.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 20:15:44

хм, Russia Today сообщает что в Москве УЖЕ работают патрули сегодня!!!

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 12:15:22

Очень правильная мера!!!

Мы как-то притерпелись к нашим водителям- судоржно спеша озираясь как шпион на государственной границе, перебегаем дорогу по ПП, потому что понимаем, что никакое ПП и сигнал светофора не являются ничем для большинства наших водителей- он отвлекся, уронил мобильник на пол- а ты труп получаешься!!

А уж про юных дарований, которые чувствуют себя шумахерами с громкой музыкой в салоне и говорить не стоит!!

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 13:22:51

Любители нарушать правила и как быдло везти себя на дороге, Вас заминусовал.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 12:31:49

Любят же у нас изобретать велосипеды, на которых весь мир уже сотнями лет катается и кайфует..
Почему на загнивающем западе патрули присутствует в любой дыре и правонарушитель постоянно ощущает неотвратимость наказания за любую провинность, а у нас даже живой полицейский или гаишник не то чтоб исполнял свои обязанности, а сам нарушает законы? Смысл тогда ещё конспиративных сотрудников плодить? Хотя чего это я? Всё для них, родимых - попилов

Пользователь не авторизованАвтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 12:33:55

Наступает зима, в кустах хододно сидеть, решили пересесть в теплые машины. Понимаю.

А если по теме, то судя по описанию, главная цель гибдд не наведение порядка на дорогах, не создание безопасной среды, а сбор штрафов. Чем больше тем лучше. Соответственно если их не будет видно, то и водилы будут больше нарушать. Вот и получается, что служба призванная обеспечивать порядок и безопасность на дорогах, сама меньше всего заинтересована в порядке и безопасности. Если будет порядок, значит не будет штрафов. Поэтому гибдд сами провоцируют водителей на нпрушения.

Пользователь не авторизованИсусел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 12:49:10


Сбор штрафов, хорошо...Но у меня возникает такой вопрос, в городе есть куча мест, где нарушаются правила остановки и стоянки т/с, под знаком "остановка запрещена" на пример. Почему их не штрафуют???

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 13:52:20



Ваши предложения, как оштрафовать. эвакуатор незаконен. Водителя внутри нет, видеофиксация тоже не в каждой машине, которая имеет право выписывать штраф. Вот и получается, что инспектор должен дождаться водителя и оштрафовать, а их у нас всего 20 человек. Маловато.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 14:45:54



парконы? нам на город одного хватит, окупится он в течение полугода

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 07:27:50

Уже штрафуют. В Волжском действует паркон.

Пользователь не авторизованЛенкА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 12:36:25

классно!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 12:40:50

Не понимаю, как они собрались выявлять нарушителей. Едет машина с гайцом в потоке, его слева обгоняет кто-то, перестраивается перед ним, потом уходит в правую полосу и уезжает. Дальше что? Получается гаец должен начать погоню за этим автомобилем, снимая на видеорегистратор все его перестроения? Smile
Бред какой-то. Как всегда хотят перенять опыт западных колег, у которых дороги в нормальном состоянии, разметка присутствует, а у нас есть есть разметка разграничивающая встречные потоки, то уже хорошо, а уж про разметку, показывающие полосы движения, я лучше промолчу, т.к. это не про наш город.
Нельзя купить чуть дороже термопластичную краску, которую хватит на годы, или лучше каждые 2 месяца красить водоэмульсионкой?

Пользователь не авторизованфиестовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 12:52:12

Валера писал(а):
Нельзя купить чуть дороже термопластичную краску, которую хватит на годы, или лучше каждые 2 месяца красить водоэмульсионкой?

нельзя, как деньги бюджетные тогда осваивать?

Пользователь не авторизованвсе верно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 12:58:12

а я рад этой новости,я не нарушаю,поэтому мне бояться нечего,а вот некоторым подрезающим,угрожающим,оскорбляющим быдло водятлам просто необходимо объяснять,что есть пдд!!!

Пользователь не авторизован010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 17:51:42

суд будет завален исками к гаи, такими как вы правильными водителями!!! Выписывать будут всем подряд, много не надо, чтоб им доказать свою правоту! А суд, однозначно будет на на вашей стороне! Вильнул, объехал лужу - будь добор в казну. А протоколы будут вечером сидя в кабинете составлять? Просматривая пленочку? Ведь по факту, как я езжу, он что будет меня доганять и ловить? Или попытается вытащить меня на светофоре из машины? Я ж могу и ногу отстрелить с травматики, разбираться я не буду, если какой-то контрацептив меня подрежет и будет ломиться в машину. В общем, по мне, так фантастика какая-то.

Пользователь не авторизованДэбил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 14:01:55

Волжское ГИБДД, для начала с себя начните!!!!

Пользователь не авторизованарр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 14:02:22

1231 писал(а):
Ваши предложения, как оштрафовать. эвакуатор незаконен. Водителя внутри нет, видеофиксация тоже не в каждой машине, которая имеет право выписывать штраф. Вот и получается, что инспектор должен дождаться водителя и оштрафовать, а их у нас всего 20 человек. Маловато.

Почему не штрафуют маршрутки которые останавливаются где хотят, а особенно важный момент, что они останавливаются перед пешеходным переходом,тем самым создавая аварийную ситуацию

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 14:03:13

Буду тоже ИХ снимать на видиорегистратор .. И буду отправлять и просить прислать копию протокола на иного полицейского .. Так как достали они, то не пристёгнуты , то паркуются на тратуаре.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 14:10:46

Интересно, а как добытые не законным путем улики (т.е. скрытая съемка) на суде будет являться доказательством нарушения? т.е. прятаться в кустах им нельзя, а в машине можно чтоли? Бррр, подробности интересны.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 14:14:50

Еду с работы вечером, пристроилась машина не отстает, струхнул, притормозил, он тоже, тут как то не спокойно стало и я даванул по газам, он за мной, я совсем разнервничался и начал уходить по дворам, машина не отстает, а у меня деньги в машине, подумал что ведут с работы, начал отстреливаться с травмата, откуда я мог знать что там оператор?
Примерное заявление водителя после появления скрытых патрульных машин.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 07:29:46

Мигалки в таких авто будут скрытые. + Всегда можно доехать до поста ДПС, а не "уходить дворами".

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2015 - 04:14:59

С травмы ты можешь стрелять только когда есть реальная угроза жизни, а не мнимая. Достанешь травму не в момент угрозы и уже обороняться будут от тебя. Либо уголовку пришьют с конфискацией оружия. Если конечно выживешь после применения табельного оружия.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 14:16:10

Правдоруб!!! писал(а):
Или для Вас только наличие полицейского под боком стимулирует ездить правильно?

Основная задача, предотвратить, а не наполнить бюджет штрафами.
Валера писал(а):
Нельзя купить чуть дороже термопластичную краску, которую хватит на годы

Как у нас движение организовывают, лучше вообще не красить. Позарисуют вечно все сплошными.
все верно писал(а):
я не нарушаю,поэтому мне бояться нечего

Еще бы вы ездили и не мешали остальным, вас бы тогда не подрезали.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 15:37:47

Mайкл писал(а):
Как у нас движение организовывают, лучше вообще не красить. Позарисуют вечно все сплошными.

Ну это показатель компетентности лиц, которые принимают эту работу. Зато гайцы отлично пристраиваются и "кормятся".
У меня возле дома всегда был разрыв напротив въезда во двор. В прошлом году нарисовали двойную сплошную. Два дня стояли гайцы и караулили тех, кто поворачивал налево через две сплошных. Через два дня дорожники устранили дефект и закрасили черной краской и гаишников как ветром сдуло.
Получается гайцы вместо того, чтобы наводить порядок, тупо стрегут бабосы. О каком порядке тогда можно вести речь?

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 16:15:16

Это не по ул. Карбышева, поворот на Пионерскую?????

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 20:17:17


Нет

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 01:26:43



да таких мест в городе не меньше десятка.
ох уж эта двойная сплошная - сначала её рисуют непрерывную, а потом черной краской закрашивают штрихи. идиоты. черная краска быстро облезает до бледно-серой, и в полумраке на фоне облезшей бледно-белой сплошной уже и не разобрать, где можно свернуть, где нельзя.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 14:20:32

Не стоит на это тратить деньги налогоплательщиков. Гораздо эффективнее и дешевле будет выплачивать вознаграждение гражданам за фото и видео материалы с подтвердившимися фактами нарушений. Это тоже практикуется у западных коллег, на опыт которых тут ссылаются.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 15:02:34

Ничего там подобного не видел. Там просто ездят аккуратно и с мозгами - т.е. каждый старается не мешать, а на трассах предупреждать об опасностях. Там такого быть не может, чтобы мешок с сеном ехал по левому ряду при свободных правых.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 15:39:25


С нашими перегруженными фурами, которые по трассе продавили всю правую полосу, если такая есть, только и ездить по правой полосе.

Пользователь не авторизованПро фуры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 16:22:16

А тем временем по России прошла акция большегрузников. Штрафануть кой-кого штрафанули, но плату за проезд отложили до 1 мая. Впечатлили пробки? Или власти взяли тайм-аут?

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 18:02:19

Только что.
Ленина 97. ВЕСЬ тротуар заставлен машинами. Пешеходы вынуждены протискиваться между ними.
Гайцы, АУ!!! Где вы? Наведите порядок.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 18:33:51

Есть как плюсы, так и минусы.
+:
да, нарушений много, и их надо пресекать.
-:
1)нарушитель лишь получит штраф очень потом, то есть само нарушение даже не пресекается, а лишь карается.
2)опять будут наказывать не всех
3)кто будет выявлять агрессивное вождение и нарушение ПДД у самих сотрудников ГИБДД?
4)кол-во скрытых патрулей будет явно очень мало, следовательно 99,9% всех нарушений, по-прежнему, останется безнаказанной.

Почему нельзя перенять положительный опыт других регионов по установке стационарных камер на каждом перекрестке - там их столько, что дешевле по правилам ездить стало людям.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 07:34:50


1) заплатит штраф и расскажет об этом другим => меньше нарушений
2) наказывать будут не всех, но и нарушителей больше, чем "неприкасаемых". По ним и ведется работа, чтобы нарушая каждый раз очковали, вдруг где скрытый патруль;
3) общественность и СМИ. Снимайте, публикуйте наздоровье.
4) нарушения будут снижаться, почему - написал в п.2

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 19:23:00

Пешеход писал(а):
Пешеходы вынуждены протискиваться между ними.

Худейте, будет легче ходить.
ланг писал(а):
кто будет выявлять агрессивное вождение

Кто вообще сможет определить вождение как агрессивное?
ланг писал(а):
Почему нельзя перенять

Перенимать нужно хорошее...

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 17:33:35


насчет агрессивности вождения я тоже не понимаю - особенно с качеством наших дорог - можно будет каждого первого наказать.
В отношении перенятия: разве плохо, что можно заимствовать то, что позволяет соблюдать правила, следовательно, навести порядок на дорогах?

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 19:42:36

ой да вы что ? да в польше германии 1000 лет это уже есть ,только вот у нас как обычно начнутся проблемы и суды если грамотно не разработать законодательство,сколько раз видел в ютуб,как польские гаишники на обычной машине которая оснащенна СГУ И МИГАЛКАМИ ПОД фальшь решеткой после нарушения наказывали нарушителей,это у них шоу типа нашего-лорожнве войны. но вот я боюсь будут реальные проблемы,во первых народ у нас дикий ,и когда начнут махать полосатой палкой не пойми из какой машины тут и до погони не далеко ,я например не буду ночью где нибудь на втором посёлке останавливаться по требованию хрен пойми кого в форме не пойми на чём едущих,вторая проблема,с законом который предпологает что машина дпс -ЭТО МАШИНА ДПС. в 90е как то не хочется ,а то дураплясов расплодится всяких под видом сотрудников П.О.О. ! ПЛОХАЯ ЗАТЕЯ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ.

Пользователь не авторизованПомните
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 12:16:06

Не забывайте, что в темное время суток вне населенного пункта водитель обязан остановиться по требованию ИДПС ТОЛЬКО (!) на стационарном посту. Одна машина или одинокостоящий сотрудник ГИБДД - не стационарный пост.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 19:46:36

Автомобилист писал(а):
А если по теме, то судя по описанию, главная цель гибдд не наведение порядка на дорогах, не создание безопасной среды, а сбор штрафов. Чем больше тем лучше. Соответственно если их не будет видно, то и водилы будут больше нарушать.

АГА А ДАВАЙТЕ гражданские патрульки затонируем ещё в рубероид ЧТО БЫ УЖЕ НАВЕРНЯКА никто не понял что это патруль . типа : что бы вычислить нарушителя надо им быть и думать как он)))))) аааааааа вот это театр абсурда господа Волжане))

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 19:52:13

все верно писал(а):
а я рад этой новости,я не нарушаю,поэтому мне бояться нечего,а вот некоторым подрезающим,угрожающим,оскорбляющим быдло водятлам просто необходимо объяснять,что есть пдд!!!

а тебе за что угрожают? когда ты на кольце режешь к бордюру другого водителя или тошнишь в левой полосе по карбышева 40 км/ч или может тупишь в телефоне на зеленом светофоре ,я каждый день таких деревянных вижу и молча наказываю обгоня справа я оттормаживая их в левом ряду когда они тошнят ,или дорогу не уступают когда по человечески моргаешь им в левой при свободной правой полосе. С себя начни и не умничай!

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 20:16:01

ха писал(а):
С себя начни и не умничай!
Боюсь, что с тебя и начнут! И будут правы! Попробуй посудись с гайцами!
Mайкл писал(а):
Худейте, будет легче ходить.
Это пишет человек, весящий 120 кг ( с твоих, Майкл слов ). Или уже похудел?
Mайкл писал(а):
Кто вообще сможет определить вождение как агрессивное?
Так они же, ГИБДД, и определят.
Mайкл писал(а):
Перенимать нужно хорошее...
А кто сказал, что это плохо - выявлять нарушителей ПДД и наказывать их так, чтобы неповадно было нарушать. Хоть что-то путное на следующий год приняли законодательно.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 20:19:19

Сегодня маршрутка 24а с гос. номером АМ 572 (вроде бы такой желтый номер) пролетела на красный сигнал светофора напротив СуперМАНа в 18 мкр, чуть не сбив пешеходов. Причем люди чудесным образом увидели маршрутку и остановились.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 20:34:24

хе-хе писал(а):
С себя начни и не умничай!

так я давно это сделал,вижу в левом нагоняет машина ,не жду пока начнут сигналить ,перестраиваюсь,не режу на кольцах и на дорогах никого ,не пытаюсь проскочить на перекрестке на желто-красный. только вот по два раз в день от таких муденей и советчикой уворачиваюсь. понял нет?

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 20:36:04

Валера писал(а):
Сегодня маршрутка 24а с гос. номером АМ 572 (вроде бы такой желтый номер) пролетела на красный сигнал светофора напротив СуперМАНа в 18 мкр, чуть не сбив пешеходов. Причем люди чудесным образом увидели маршрутку и остановились.

это не НОВОСТЬ ,на любом свотофоре можно встать с телефоном вкл видео и посчитать ,сколько таких за час пролетит))

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 20:38:53

ха писал(а):
так я давно это сделал
мне пришить нечего,потому я по судам не бегаю и с гайцами не сужусь ,а если меня поймали за дело я иду и плачу штраф,а когда не за дело мне не пишут штраф,и денег в руки я не плачу.

Пользователь не авторизованнарушитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 20:41:38

ланг писал(а):
Почему нельзя перенять положительный опыт других регионов по установке стационарных камер на каждом перекрестке - там их столько, что дешевле по правилам ездить стало людям.

людям без номеров или с перевертышами)

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 20:47:52

rus писал(а):
вот смотрите ,кто знает русский и украинский поймёт о чём речь , и имейте ввиду одна злотая по курсу стоит рублей 15

1:57 чувак ехал больше 80 км/ч с прицепом ,этого делать нельзя, штраф 200 злотых и 6 пунктов в правах , в год в правах дают только 21 пункт, итого тип заплатит 3000р. и лишится 15 % примерно .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 21:05:48

хе-хе писал(а):
Или уже похудел?

Ни разу не попадал в ситуацию, когда не возможно пройти между машинами... может вы еще больше?
хе-хе писал(а):
Так они же, ГИБДД, и определят.

Вопрос только как? На глазок? Что есть агрессивное, а что нет? Если я под классическую музыку, плавно перемещаясь между 3-х полос Карбышева, на скорости 120 опережаю всех, я агрессивен? Миролюбивее меня в этот момент нет никого.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 21:15:25

Выбор писал(а):
Очень правильная мера!!!

А какое раздолье для мошенников просто суппер!

Пользователь не авторизованхе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 21:44:45

"саша 19.11.2013 22:21:50
Нужно шрафовать на 50 косарей. И на каждом переходе вешать камеру. Наши россияне никогда! не будут законопослушными.Только репрессии и страх. Увы...Вбито веками истории в голову. Нельзя попустительствовать.Иначе,русский мужик, в расслабоне, чувствует себя этаким "местечковым оппенгеймером" и творит все, что хочет." Ничего за 2 года не изменилось в сознании наших водителей.

Mайкл писал(а):
Если я под классическую музыку, плавно перемещаясь между 3-х полос Карбышева, на скорости 120 опережаю всех, я агрессивен? Миролюбивее меня в этот момент нет никого.
Майкл, вот таких "под классическую музыку" за 120 и будут гайцы д**чить. И чем раньше, тем лучше.
Mайкл писал(а):
Ни разу не попадал в ситуацию, когда не возможно пройти между машинами... может вы еще больше?
А не попадал, потому что пешком не ходишь. По весу - мне до тебя никогда не дорасти, к моему счастью.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 21:45:02

Mайкл писал(а):
Худейте, будет легче ходить.
Редкая мразь.

Пользователь не авторизованМечты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 21:52:36

Очень хотелось бы посмотреть, как переодетые гаишники поймают и будут дрючить Майкла. Спесь бы ему малость подсбили, этому хозяину трех полос улицы Карбышева. И чтоб не откупился, наличных при себе таких не было

Пользователь не авторизованОчередную возможность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 22:12:57

Предоставляют гаишникам, чтобы набивать карманы. А как они на гражданских машинах ездят? Знаем-знаем. По принципу - ксива есть - всё можно. Так что это полная фигня

Пользователь не авторизованхи-хи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 22:19:29

Благочестивый пешеход писал(а):
А какое раздолье для мошенников просто суппер!
А у нас для мошенников везде раздолье! Но когда вас обсчитывает УК или магазин, вашей жизни напрямую не угрожают. А когда водители не соблюдают ПДД - это прямая угроза для жизни не только пешеходов, но и для других водителей. Нет? Майкл бахвалится, что нарушает скоростной режим на городской дороге, его плюсуют ( или сам себя ). Супер! Я так понимаю, что очканули те, кто нарушает. Кто ездит по правилам-тем пофиг!

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 19:41:36


отнюдь - совсем не пофиг. Я понятия не имею, что за "агрессивное вождение", да еще и без нарушения ПДД. За что тогда наказание... Отчего нельзя осуществлять подобное с целью выявления проезда на запрещающий сигнал (напомню - и желтый и красный), выезд на встречку*, превышение скорости, нарушение правил маневрирования, дистанции, бокового интервала и мн.др. уже сегодня? Причем не на скрытом авто - а на обыкновенном патруле. Гайцы едут, как будто им самим до лампочки следом за нарушителем, и повторяют его нарушения, нередко усугубляя их (едет авто 120, они его обгоняют). Никто никого не наказывает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.11.2015 - 23:32:17

хе-хе писал(а):
Майкл, вот таких "под классическую музыку" за 120

Это я для сравнения, к тому, что трактовка "агрессивное вождение" очень уж субъективна, понимаете? Крайне затруднительно четко прописать условия при наступлении которых вождение - агрессивное.
Вопрос писал(а):
Редкая мразь.

У страха глаза велики, а когда у людей эмоции зашкаливают, объективности ноль. Там между машинами расстояния наверное не меньше метра. Сам почти ежедневно там хожу.
Мечты писал(а):
Спесь бы ему малость подсбили, этому хозяину трех полос улицы Карбышева. И чтоб не откупился, наличных при себе таких не было

Да, что же вы такие злые-то? Я написал это для сравнения понятия агрессии и того, что многие за это принимают.
Хамства конечно на дороге достаточно, но то, что предлагают это не выход.

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 00:27:34

только гаишники перестали брать взятки- их опять переводят на самоокупаемость...

Пользователь не авторизованАлексей_А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 09:51:26

Чё вы тут гоните, не нарушать за рулем невозможно, у кого есть машины меня поймут. нарушают все, просто не всех ловят на этом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 09:51:50

хе-хе писал(а):
А кто сказал, что это плохо - выявлять нарушителей ПДД и наказывать их

Ну предположим нарушил я ПДД, меня засняли, выписали постановление, письма я не получаю, пройдет еще не менее полугода, пока у приставов не появится этот штраф который я оплачу. Да я даже не вспомню про тот факт, в чем тогда смысл? А смысл заключается в пополнению бюджета, и никакого отношения к профилактике правонарушений тут нет.
хе-хе писал(а):
А не попадал, потому что пешком не ходишь.

Хожу и достаточно много, и дорогу перехожу только по ПП и на разрешающий если регулируемый).

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 10:12:14

Алексей_А писал(а):
нарушают все, просто не всех ловят на этом.
Больше того, многоие даже не знают, что нарушают. Регулярно на той же Карбышева в левом ряду ездят на газелях и других грузовичках, на кольцах нашего города ежедневно на каждом вижу водителей которые едут не по полосам, и съезжают с кольца со 2 или (Карбышева) кольца, выезды на перекрестки за которыми образовались заторы (утром и вечером в час пик постоянно) и т.д.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 10:13:40

...2 или 3 (Карбышева) полосы

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 18:46:58

ну поживём увидим,как это будет работать что будет написанно в законе ,да и поверьте ,гражданских машин будет мало и их начнут запоминать. не верю я в это,у нас прежде всего народ некрасиво себя на дороге ведет ,мы же лупим друг друга в авариях и дпс тут не причем. если каждый будет предельно внимателен 70% дтп не случится ,остальные 30% это пьяные ,выскочки на красный ,или превышение скорости.
народ я призываю смотреть в зеркала ,вкл. поворотники заранее ,не подрезать и не тошнить в левых рядах. и всё будет ОГО ГО ГО! ))))
ВСЕМ ДОБРА !

Пользователь не авторизованStalingrad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 19:38:48

Закон бредовый. Посмотрим, как они обоснуют свою запись. Хотя зная наш суд, там будет архисложно что то отстоять. По сабжу вот почему я езжу и меня не кто не подрезает особо. Просто наверное я не сплю на перекрестках. Не когда не тошню в левом ряду... Сам езжу со скоростью потока.или чуть быстрее

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 19:45:09

Сейчас смотрел репортаж из Москвы там типа 30 экипажей уже ездя.
Сидят инспекторы в машине и снимают, говоря мы едем и наблюдаем... т.е. одного нарушения им мало они снимают, чтобы штрафов побольше, позже сообщают по рации впереди стоящему экипажу. Т.е. нарушения наблюдались, но не пресекались (я уже молчу не предупреждали). Так вот.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 19:56:22

ланг писал(а):
В отношении перенятия: разве плохо, что можно заимствовать то, что позволяет соблюдать правила, следовательно, навести порядок на дорогах?

Прежде, чем перенимать систему наказаний за нарушения, пусть перенимут опыт строить нормальные дороги, за приемлемую цену.
Я когда в Капкане обедаю, еду по Молодежной, за эти несчастные 500 метров до Набережной 50 раз перестраиваюсь, резко торможу и разгоняюсь, не потому что я агрессивен, как бы это выглядело со стороны, а потому, что плотность ям на кв.метр дороги превышает послевоенные показатели.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 20:01:17

rus писал(а):
народ я призываю смотреть в зеркала ,вкл. поворотники заранее ,не подрезать и не тошнить в левых рядах. и всё будет ОГО ГО ГО! ))))
ВСЕМ ДОБРА !

Вот я когда в Европе ездил, вот где отдыхал душой и телом. Выезжаешь на трассу по разгонной полосе, если есть возможность все перестраиваются во второй ряд, чтобы освободить тебе первый и ты без торможения мог влиться в их стройные ряды, если уж выехал в соседний левый ряд обогнать, после обгона сразу возвращается в правый ряд, даже если через 50 метров снова обгонять, потому что сзади может ехать машина еще быстрее. Там фарами не моргают, чтобы полосу уступить, там включают левый поворотник, давая людям понять, что ты им мешаешь. А вот у нас по всем 3 рядам могут ехать с одинаковой скоростью, и чтобы их опередить приходится "играть в шашечки".

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 20:04:02

Mайкл писал(а):
Я когда в Капкане обедаю, еду по Молодежной, за эти несчастные 500 метров до Набережной 50 раз перестраиваюсь, резко торможу и разгоняюсь, не потому что я агрессивен, как бы это выглядело со стороны, а потому, что плотность ям на кв.метр дороги превышает послевоенные показатели.
я ПОДПИСЫВАЮСЬ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 20:06:54

Mайкл писал(а):
А вот у нас по всем 3 рядам могут ехать с одинаковой скоростью, и чтобы их опередить приходится "играть в шашечки".
ЭТО называется 3 БОГАТЫРЯ: один 50 км/ч второй 51км/ч третий 51.5 км/ч , ВОТ так форсаж на карбышева кто кого обгонит. ты прав 1000%!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2015 - 17:30:04



где да, там да. особенно такие умиляют на длинных участках, типа дороги на волгоград и т.п.

Пользователь не авторизованМарианна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.11.2015 - 22:34:33

Дорогие инспекторы ГИБДД пожалуйста пожалуйста обратите внимание на маршрутные такси,,,,,,,,,

Пользователь не авторизованman
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 11:42:21

Не буду им останавливаться,вдруг бандиты и тд

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2015 - 14:29:01

Сначала надо тупорылых тормоз и конченых телок убрать слевого ряда. Не туда думают гайцы, поверьте им насрать на предотвращение аварий их задача бабла побольше со стричь. Приказ сверху обирать мясо до последней капли...

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх