Накануне вопросы грядущей модернизации транспортной системы Волжского городские перевозчики обсудили с главой Волжского Игорем Ворониным и замглавы регионального комитета транспорта Игорем Новиковым.
На встрече присутствовали и представители компаний, выпускающих автобусы. А в парке «ВГС» прошла выставка автобусов минского автозавода и местного «Volgabus». Глава Волжской автоколонны поделился с собравшимися результатами пробной эксплуатации такого автобуса в Волжском. «Маршрутчикам» объяснили, что ездящие по городу «Газели» уже выработали свой ресурс, не отвечают требованиям безопасности и комфорта, а также неэкологичны. Маршрутки способны выполнить лишь 3 из 17 пунктов действующего транспортного законодательства в части требований к безопасности поездок, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского. Кроме того, нынешняя схема работы позволяет предпринимателям не оформлять официально своих водителей и таким образом уходить от налогообложения.
В итоге, предпринимателям пообещали рассмотреть варианты поддержки для приобретения автобусов, соответствующих всем современным требованиям, а также дали понять, что при заключении договоров на транспортное обслуживание Волжского, предпочтение будет отдано наиболее сговорчивым перевозчикам.
Неужели наступит то благословенное время когда с улиц нашего города исчезнут эти газенвагены.
при текущем состоянии автобусного парка, если завтра исчезнут газенвагены, то послезавтра все уважаемое население города пересядет на таксо, собстваенные авто и немногочисленный подвижной состав АК. Про межгород я вообще молчу
И мы будем опять часами стоять на остановках, а потом впихиваться в то, что приедет.
а я предлагаю- чиновникам запретить ездить на своих авто (кто их знает- какое у них качество) и ,так сказать, СВОИМ примером- ездит на автобусах,хотя бы на работу и с работы. Проявить солидарность с трудящимися и собственным примером.......
Наглядный пример это Казань,там НЕТ этих машин-убийц типа Газель.Регулярно ходят как обычные так и мини автобусы.Конечно в Казани другой бюджет и другие возможности,это все понятно,но ведь и Москва не сразу строилась.Дело не в автобусах,а в их нормальном количестве,качестве,работоспособности,и самое главное в удобном для Волжан расписание,и не просто чтобы было хорошее расписание,а чтобы оно исполнялось,за ним был контроль и жесткие наказания и штрафы.Например 10-15 лет назад и на городских и на пригородных автобусах было удобное и хорошее расписание,а теперь его НЕТ.Виной тому и администрация и городская дума,и автоколонна,и расплодившиеся маршрутки и отсутствие должного контроля.
Когда накануне??!!
Воронина нет в городе. Он отбыл на лечение, хотя, по официальной версии)) он в Москве на защите городского бюджета
https://pp.vk.me/c627827/v627827021/345ae/7aN1Grt23RA.jpg
вчера встреча проходила
Да за заботой о якобы, безопасности перевозок, стоит тупо желание денег срубить на автобусах, ещё и Минский автозавод...Волжские автобусы то чем хуже?
вообще уже обнаглели чиновники наши..
Это называется "стабильность", когда в один день меняются правила перевозок. И при этом бардаке обвиняют перевозчиков в том, что они не обновляют подвижной состав. Кто же будет тратить деньги на приобретение нового, когда не знаешь, что будет завтра.
владелец газелек, как любой адекватный предприниматель, мыслит на перспективу. А в перспективе власть может поменять правила на ходу, поэтому газели эксплуатируются на износ, ибо цель - выкачать максимум бабла сегодня, а там будь что будет. Отсюда и неадекваты за рулем - так выгодней.
Если в нерезиновой действует программа по модернизации парка маршруток (наравне с трамваями, троллями и пр.), владелец знает - ему выгодно выполнить все предписания и рубить спокойно бабло, расширяя бизнес за счет ухода с дистанции шайтан-арбы.
У нас же все чере гваделупу
Стратегическое проектирование инфраструктуры транспортной сети, управление парком транспортных средств, планирование расписаний и маршрутизации перевозок, повышения перевозочных возможностей транспортных систем. Разработка моделей и алгоритмов, направленных на минимизацию издержек, увеличение объема перевозок, уменьшение сроков транспортировки, повышение пропускной и провозной способности транспортной сети. Разрабатываемые алгоритмы адаптированы для выполнения в параллельных вычислительных средах (многопроцессорных вычислительных системах с программными средствами распараллеливания).
При всем понимании сложности транспортной проблемы, не могу не отметить того факта, что в последнее время водителей маршруток вероятнее всего набирают из числа освободившихся по амнистии. Уровень хамства и безответственности просто зашкаливает. Поездка на маршрутке приравнивается к прыжку с парашютом. Вчера вечером на маршруте №5, едва успел сесть как маршрутчик на огромной скорости рванул с места, не дождавшись закрытия двери. Дверь открылась, чудом не выпал из этой самодвужущейся коляски.
В Москве маршрутки справедливо называют "шахидками". При этом уровень культуры московских маршрутчиков в разы выше чем в Волжском. Хотя тоже "гости столицы", но рабочим местом дорожат. В Волжском большинство маршрутчиков это асоциальные личности. Хотя есть конечно и очень милые люди! Но они в абсолютном меньшинстве.
Гонять весь день 10 автобусов вместимостью по 100 человек на одном маршруте, а потом закрыть за не рентабельностью- не правильно, но кто же сделает, как и когда- правильно?!
Пусть объяснит господин Новиков, а что он предлагает, какие его понятия на этот счет?!
По запрету 160, 260 маршруток- мы уже почувствовали как это плохо, если все остальные его решения подобные, то шел бы он по-дальше со своими и инициативами !!
Неужели прекратятся эти непонятные остановки по требованию? А то едешь в маршрутке и начинается: там останови, тут останови, перед ПП, после ПП, напротив дома, напротив подхезда, возле киоска, за поворотом и т.д. и т.п.
[quote]Не поймуВоронина нет в городе. Он отбыл на лечение, хотя, по официальной версии)) он в Москве на защите городского бюджета
Селянин
СОВЕЩАНИЕ БЫЛО 10 НОЯБРЯ---а ИНФОРМ--ПРЕПОДАЛИ 11 ноября!!!! ВОЛЖСКАЯ ПРАВДА НИ КОГДА НЕ СКИБЫВАЕТ ИНФОРМ ДЕНЬ В ДЕНЬ!!
СМ ФОТО
Сразу видно, что пишут люди которые об этом деле ничего не знают, а писаки Москвачи из Волжского на заработки в Москву сгоняют и чувствуют себя учителями по жизни.
А вы в курсе, что МАЗ не выдержал тут и недели... Вчера заправиться не мог, все ржали над ним. И есть некоторые патриоты, которые на "Волгабас" наезжают. Он отлично себе работает. Главное, чтобы в бюджете были деньги на такие автобусы
Волгабас не может отлично работать, потому что собирается из дерьма. Все, кто с ними работает об этом знают. Политика такая: продают одним, те их возвращают , как некачественные, их продают другим! Покупайте, дорогие, будете мучиться больше чем со старыми маршрутками! Надо же поддержать благосостояние отдельно взятого предпринимателя!
А не проще установить предел эксплуатации в километрах пробега и срока эксплуатации,ужесточить правила найма водителей,количество машин на маршруте и графики движения.А запреты никогда к хорошему не приводили особенно в России.Ибо изобретательность Россиян безгранична в части неисполнения запретов.
кстати сказать, сегодня на мэйле была информация, что суд по иску ФАС отменил решения волгоградских властей об "оптимизации" маршруток.
Почему в Питере никому не мешают маршрутки,может просто толковых руководителей у нас в городе маловато?
Нечего делать маршруткам в городе всё водители себя показали на что они способны ни какой нет культуры могут пассажиров матом оскорбить курят на весь салон едет по телефону матом кричит и ещё наркоманы, так что кому не нравиться ездить на автобусах будете ходить пешком когда не будет этого газельного мусора.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43