Вакансии

Как провести День народного единства в Волжском?
Распечатать новость

Как провести День народного единства в Волжском?

Впервые в Волжском праздничные гулянья пройдут сразу на нескольких площадках города.

Начнутся официальные мероприятия в 11.00 часов во дворце молодежи «Юность», где пройдет молодежный фестиваль национальных культур «Венок дружбы».

Традиционный праздник в ДК «ВГС» стартует в 12.00 часов. На сцене Дворца культуры пройдет концертная программа «Мы вместе!». Зрителей порадуют выступлениями Волжский оркестр народных инструментов им. Н.Н. Калинина, ансамбли «Лазоревые зори», «Венец», «Ромалэ», «Урарту» и многие другие. В 13.30 в парке горожане, по традиции, смогут окунуться в культуру и быт народов России. Посетители отведают неповторимый плов и бесподобные сладости, увидят красочные костюмы и изделия ручной работы и многое другое. Коллектив парка «Волгоградгидрострой» также подготовил для посетителей зажигательный флеш-моб «Дай пядь».

Мероприятия в парке «Волжский» начнутся в 14.00 часов напротив ЦИиК «Октябрь». Волонтеры будут радовать посетителей танцевальными номерами и дарить ленты триколора. Затем в небо запустят воздушные шары в цветовой гамме российского флага. По мнению организаторов, это станет самым зрелищным номером праздника. Завершит программу бесплатный концерт на сцене Центра истории и культуры «Октябрь».

Вторник, 03 ноября 2015 16:29:21
Как провести День народного единства в Волжском? 2.9 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 70):
Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 16:38:35

Как провести? Просто вспомнить,что если-бы не развалили СССР,жизнь миллионов людей пошла-бы совершенно по другому,многие были-бы живы,многие бы не лишились квартир,не потеряли своих детей .25 лет нищеты и уничтожения всего что строили наши деды,оглянитесь вокруг себя,и внимательно посмотрите вот,что бывает когда рушится общий дом.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 16:57:25

Да кто ж вам СССР развалил? Вы же сами продались за 200 сортов колбасы. Напомнить результаты голосований в начале-середине 2000-х?

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 14:44:32

Разговор про конец 80х - начало 90х

Пользователь не авторизованснова бомбит?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 08:22:46

А может вспомнишь итоги референдума о сохранении/расформировании СССР, о хаосе и бардаке в бывших союзных республиках (в некоторых по сей день), о лихих 90х и пр.?
Хотя, кому я это говорю...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 16:58:11

вот так бывает писал(а):
Как провести? Просто вспомнить,что если-бы не развалили СССР,

К сожалению, модель СССР была не жизнеспособна в своей основе, жить в коммуне все 150 миллионов не могут, быть одинаковыми, тоже. Государство за всех тоже все продумать не может. В итоге сплошной дефицит одного, перепроизводство другого, низкое качество потребительских товаров, слабая экономика, которая не выдержала гонки с капиталистическими.
Не надо было слишком сильно закручивать гайки и дать людям возможность зарабатывать.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:10:00

Модель СССР была жизнеспособна, если бы не КПСС с их полумертвыми генсеками. Должна была быть партийная конкуренция, например, Социалистическая партия, в рамках программы которой можно было ввести госсобственность на крупные инфраструктурные объекты, и рыночные отношения внизу.

Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 19:20:28

70 лет была жизнеспособна,и даже войну выйграли в космос первыми полетели,и альтернативу капитализму создали,и первое место по мировым запасом золота было,и лучшая армия в мире,и производство ,а потом вдруг и невзначай с приходом Горбачева все это стало нежизнеспособно.Где логика в ваших словах? Согласен зарабатывать надо было дать возможность,и предпринимательство мелкое разрешить,и еще много чего.Дефицит в большинстве своем был именно при Горбачева,и искусственно созданный.Но даже если предположить,что дефицит был всегда,но если спросить у сегодняшних людей .Что вам лучше бесплатное жилье от государства,минимальная оплата ЖКХ,постоянная работа,отсутствие криминала,наркотиков, но при этом на некоторые виды товара будет дефицит,или как сейчас дефицита нет ,но и квартиру не получишь и не купишь,работы нет,образование платное,платежи жкх завышены,что выберите? Почему-то мне думается,что большинству захотелось бы пожить при дефиците но в своих квартирах и с нормальной работой. Идеология не в счет,она и тогда прогнила,а сейчас так ее вообще нет.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:05:36

а что празднуем-то?Праздновать нечего.

Пользователь не авторизованПатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:13:31

День позора России.
День разрушенной экономики и нищего населения.
Праздник для воров и мошенников всех мастей.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:20:59

а насчет СССР - нигде больше нет и не было такой сильной социальной политики как в Союзе. Сейчас социалкой в стране никто и не думает заниматься. Да, жить ровно все миллионы в Союзе не могли, но нынешнее расслоение на ультрабогатых и далеко бедных, намного хуже. Кроме того, у всех была возможность работать, получать зарплату, которой было достаточно для жизни. Ничего подобного сейчас близко нет.
Кроме того, в СССР единение народов было намного бОльшим, чем сейчас.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:38:53

ланг писал(а):
а насчет СССР - нигде больше нет и не было такой сильной социальной политики как в Союзе

Любая "социалка" держится на сильной экономике, которой не было т.к. основные силы уходили на поддержание необходимого военного паритета, Вот и лопнул мыльный пузырь. НЕ надо было переворот устраивать в 17 году, а эволюционным путем идти.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 19:31:53

Про какой из переворотов речь? Их там друг за другом имеется.

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 19:21:14

Все полимеры проср...ли !!! Праздновать не буду !

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 19:35:51

С детьми в пойму поеду. В осенний лес. Научу костер разжигать, картошки в золе напечем, чайку вскипятим. Вообщем отдохнем от города.

Пользователь не авторизовандай пядь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 19:37:00

раньше было : ни шагу назад, ни пяди земли...
а теперь призыв "дай пядь".... как сей церемониал выглядеть будет?

Пользователь не авторизованПовод
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 19:45:22

Как что праздновать? Один ученый человек, почему-то называющий себя мотоциклистом, объяснял уже здесь, что в этот день в начале 17 века из Москвы прогнали поляков, баламутить и сажать на трон всяких лжедмитриев стало некому и народы России стали сплоченными и едиными. Отсюда вроде есть и пошла Единая Россия.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 20:04:34

вот так бывает писал(а):
и первое место по мировым запасом золота было,и лучшая армия в мире,и производство ,а потом вдруг и невзначай с приходом Горбачева все это стало нежизнеспособно

Все это держалось на людских резервах, промыли мозги, карательная система, но эти внутренние резервы, без личной мотивации не безграничны и заканчиваться они начали в 80-х годах. Горбачев лишь добил, подло и цинично, вместо того, чтобы реально изменить строй начиная с 70-х годов, эксплуатировали , ну вот и дожали беднягу.
вот так бывает писал(а):
и альтернативу капитализму создали

Вопрос только какого качества, есть социальные государства и с рыночной экономикой
вот так бывает писал(а):
Дефицит в большинстве своем был именно при Горбачева

Он был еще и при моем рождении, задолго до появления Горбачева на большой арене.
вот так бывает писал(а):
но если спросить у сегодняшних людей .Что вам лучше бесплатное жилье от государства,минимальная оплата ЖКХ,постоянная работа,отсутствие криминала,наркотиков, но при этом на некоторые виды товара будет дефицит,или как сейчас дефицита нет ,но и квартиру не получишь и не купишь,работы нет,образование платное,платежи жкх завышены,что выберите?

Показать комментарий полностью

Я как всегда выберу "золотую середину", а не кидаться из крайности в крайность.
Было хорошее и тогда, есть замечательное и сегодня, как впрочем и наоборот.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 20:32:35


вот так бывает писал(а):
а потом вдруг и невзначай с приходом Горбачева все это стало нежизнеспособно

Не "вдруг...стало", естественно. Это была завершающая стадия разложения

Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 20:51:54


1.Детство мое прошло в СССР но карательной системы я не ощутил.Хотя например современные геи считают СССР карательной системой потому-что там была статья за гомосексуализм.Так,что карательная система это понятие не объективное.
2.Да есть социальные страны например скандинавские страны,и у них кстати СОЦИАЛИЗМ.
3.И при моем рождение был дефицит,но не такой как его описывают сейчас,полки пустыми в магазинах не были,но например хороший цветной телевизор был редкостью.
4.Согласен было хорошее и тогда,и много хорошего есть сейчас.Вопрос в другом,все хорошее что было в союзе зачем-то уничтожили за последние 25 лет,место того чтобы развивать и сохранить.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 20:05:46

На дачу пойду, если погода позволит. нужно деревья окопать, листиками прикрыть. Костерок разведем, дымком подышим на природе. Ляпота!

Пользователь не авторизованграната
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 21:01:09

вот так бывает писал(а):
Да есть социальные страны например скандинавские страны,и у них кстати СОЦИАЛИЗМ.

Свободный рынок и частная собственность. Прелесть какая.

Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 21:31:39

На минуточку,социализм бывает и рыночный например как в Швеции,социальная модель государства плюс экономика с элементами капитализма=СОЦИАЛИЗМ.

Пользователь не авторизованграната
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 17:26:05


Любопытно, а что мешало нашим генсекам пойти тем же путем, что и те же шведы? Завет Ильича?

Пользователь не авторизованЗлая Ирония
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 21:17:22

Ирония. Злая.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 21:22:30

вот так бывает писал(а):
Так,что карательная система это понятие не объективное.

Ну да колективизация, раскулачивание, отбор паспортов у крестьян, статья за тунеядство, запрет на выезд в другие страны (вдруг увидите как люди могут жить), и т.д.
вот так бывает писал(а):
и у них кстати СОЦИАЛИЗМ.

Я о чем и говорю социализм, но с рыночной экономикой.
вот так бывает писал(а):
но например хороший цветной телевизор был редкостью.

Как впрочем и все, что включается в розетку и имеет более 1 кнопки, а также машины, дачи, гаражи...
вот так бывает писал(а):
Вопрос в другом,все хорошее что было в союзе зачем-то уничтожили

Закон бумеранга, все, что было в Российской Империи уничтожили, памятники снесли, церкви разрушили, города и улицы переименовали в имена непонятно кого, ничего не напоминает?

Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 21:47:50


1.Статья за тунеядство это прекрасная статья,ведь государство обеспечивает тебя работой,сейчас бы многие так пожелали,ан нет сами ищите.И статья за гомесексуализм тоже полезная статья,и смертная казнь,в том числе например Васильеву бы растреляли и глазом не моргнули при СССР и общество бы было довольно.Ну а раскулачивание и все прочее это вынужденные меры,которые проводило государство.Так и в Российской Империи было крепостное право,это же не делает ее карательной системой.Государство имеет монополию на насилие.
2.Вот и я о том же говорю,надо было постепенно внедрять рыночную экономику,но при этом сохранить союз и социальную направленность государства.
3.Машины да,гаражи и дачи нет.Бытовая техника тоже была редкость,но это все мелочи когда у тебя есть своя квартира и постоянная работа.
4.Так я не защищая коммунистов и строй,естественно недопустимо уничтожать церкви и памятники архитектуры,вывозить ценности и продавать произведения искусств.Взять туже Беларусь,там не было приватизации,все советское,устаревшее производство модернизировали,частично перепрофилировали и все работает,тоже самое ЖКХ,медицина,и все отрасли,у нас же все уничтожили,развалили,продали,ценное вывезли за границу.

Пользователь не авторизованКонспиролог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 21:36:43

Горбачёв скорее всего был завербован еще в детстве, когда Ставрополье было под немцами. Потом вся агентура Канариса перешла к ЦРУ, и что ж тут удивляться, что точку в холодной войне поставил Горбачев. Расписавшись в поражении.
Сталин культом личности нанес непоправимый вред социализму, Хрущев своим волюнтаризмом продолжил его дело, Брежнев последних лет, Черненко не могли даже членораздельно говорить, Горбачев агент влияния, Ельцин алкоголик.
А так все было тогда хорошо. Как в Норвегии почти.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 21:55:34

вот так бывает писал(а):
Статья за тунеядство это прекрасная статья,ведь государство обеспечивает тебя работой

А если человек не хочет работать?
вот так бывает писал(а):
гаражи и дачи нет

Вы могли не имея машины купить гараж? Нет!
Дачу можно было построить, но только куриный домик, без нормального второго этажа, лестница снаружи и т.д.

вот так бывает писал(а):
у нас же все уничтожили,развалили,продали,ценное вывезли за границу.

Потому, что думают только о сейчас, а не о послезавтра, равно как и с маршрутками будь они не ладны, сколько времени было, нет урвать сейчас надо было, а то, что скоро настанет коллапс из-за них никто не думал.

Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 22:14:37

1.А если человек не хочет работать то на что он будет жить? Если человек не может найти работу или если человек по состоянию здоровья не может работать это одно,а если не хочет то это совсем другое.Кто не работает тот не ест,эта фраза еще в библии была написана.
2.Насчет дач,второй этаж можно было в качестве чердака,а больше и не надо,это же все-таки дача а не котедж.Насчет гаража точно не скажу.
3.Даже о сейчас не думают,думают как мимолетно заработать,развалить то что еще не развалено,как понравиться заокеанским хозяевам,губернаторы меняются,а жизнь людей становится только хуже.Вывод простой,на ключевых постах в областях и частично в стране,люди которые не связывают себя и своих детей с Россией,люди не умеют мыслить глобально,частично агенты влияния,типичный представитель это Боженов.
4.Но выражение все решают кадры,вполне оправдывает себя.Рядом Белгородская область,и там другая жизнь,другие политики,другая экономика,другие подходы,другие дороги,там все другое.

Пользователь не авторизованбольному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 22:28:19

вот так бывает писал(а):
И статья за гомесексуализм тоже полезная статья,и смертная казнь

Диагноз ясен.

Пользователь не авторизованзащитнику дырявых
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 23:59:16

Ваш диагноз тоже вполне понятен.

Пользователь не авторизованбольному дырявому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 00:32:45


Оглашай, дохтур тоже мне.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 23:19:47

Пипец.
Вообще-то тема была За здравие.
А комменты За упокой.)))

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 02:05:14

Гулять, отдыхать, но не бухать.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 09:15:52

Daleel писал(а):
С детьми в пойму поеду. В осенний лес. Научу костер разжигать, картошки в золе напечем, чайку вскипятим. Вообщем отдохнем от города.


Прошу вас не разжигайте костер!!! Беда будет!!

Если в поверхностном слое пойменного дерна на 2 см есть увлажнение, то глубже- абсолютная сушь- искра провалится в дерн и вспыхнет пожар может быть во время вашего присутствия. а может быть чуть позже- загорится пересушенный перегной почвы!!!

Тушить, заливать огонь нечем- в ериках, ямах, протоках вообще нет воды!!!

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 09:22:52

Как провести этот день "единства"?
Игнорировать этот, с позволения сказать, "праздник".
Это праздник для воровской вертикали, но не для народа.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 11:14:56

вот так бывает писал(а):
А если человек не хочет работать то на что он будет жить?

Его могут содержать другие люди...
вот так бывает писал(а):
Насчет дач,второй этаж можно было в качестве чердака,а больше и не надо,это же все-таки дача а не котедж.

В советское время понятие дачи извратили, дача из места отдыха трансформировалась в личный колхоз для семьи, со скворечником.
вот так бывает писал(а):
Насчет гаража точно не скажу.

Я вам больше скажу, даже если у вас был мотоцикл, гараж для авто ты не мог построить. Вдруг барствовать будешь на лишних 50см.. и так во всем. Ограничения со смыслом и чаще всего без такового.

Пользователь не авторизованТоварищ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 12:16:42

Как видим единства нет. И его не будет до тех пор, пока у нас будет капиталистическое общество. Это общество построено на принципе каждый сам за себя. Наш народ всегда исповедовал принцип коллективизма. Благодаря естественному развитию нашего общества мы вступили первыми на путь построения высшего достижения умов человечества в развитии идеи бесклассового общества, общества без угнетения человека человеком - коммунизма. Данная идея самая передовая на сегодняшний день. И наш народ гордился тем, что опережает в своём развитии другие народы мира.Построение коммунизма в отдельно взятой стране очень трудная задача. Ведь, видя какими темпами мы развивались без помощи из вне, капиталисты не сидели сложа руки. Они начали беспримерную в истории человечества травлю нашей страны и других стран, вставших на путь построения справедливого общества. Одной из главных концепций борьбы с желанием людей жить без страха и войн, стала ставка на подрыв нашего общества изнутри. С помощью специально разработанной программы, разработанной в США, и сети подрывных радиостанций в Европе, вещающих на страны социализма, производилась усиленная промывка мозгов и душ молодежи. Старшее поколение понимало, что капиталисты боятся потерять власть над людьми и сделают всё, чтобы задушить на корню свободу инакомыслия. Главным идеологическим диверсионным оружием в борьбе с СССР стала пропаганда, того, что труд на благо своей Родины и народа угнетает человека, делает его винтиком в механизме страны. И, дескать, это позорно. А капитализм позволяет трудится на себя, обдирая и обманывая остальных людей, присваивая на законных правах прибыль созданную чужим трудом. О чём так доступно изложил в своём нетленном труде К. Маркс. Играя на низменных чувствах людей капиталисты старались подменить истинные духовные ценности людей на ложные, но востребованные чаще на бытовом уровне, материальные. Этим они превращали людей в потребителей, в быдло, которому "до лампочки" справедливость, честность и т. д. Для них главное своё материальное положение, а на страну и других людей им глубоко наплевать. Сейчас такие люди пришли у нас к власти. И они будут защищать такое положение дел не щадя своей жизни. Ведь для того чтобы наш народ обрел свободу в своё время велась Гражданская война. Однако очернители и хулители истории нашей страны напрягают все силы, чтобы разделить наш народ. Это видно даже на примере дискуссии этого сайта. Особенно старался зарубежный наш оппонент МАЙКЛ. Главная цель таких людей как МАЙКЛ, развалить и уничтожить нашу страну. Не поддавайтесь на провокацию. Помните завет наших отцов и дедов - в коллективизме наша сила. А коллективизм - это коммунизм.

Пользователь не авторизованВолжский патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 13:34:39

4 ноября по мне праздник ни о чем. Просто выходной день. Ничего он не значит. Россия даже близко не сравнима с ссср. В ссср мой отец получил работу сразу после университета, а через полгода ему выдали квартиру, еще через 2 года выдали машину. Отец был простым инженером. А сейчас что? После вуза никому никто не нужен. Зарплата копейки или вообще работы нет. Цены огромные, ЖКХ, продукты. Да, на них вся зарплата уходит. На одежду денег уже нет.

Пользователь не авторизованВолжский патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 13:39:38

У нам была великая страна ссср. Большая Россия. И мы все профукали эту страну. А что получили взамен? Коррупция, криминал, терроризм, религия, наркомания, проституция. Спасибо, но мне этого д..рьма не надо. Я хочу назад в ссср с бесплатной медициной и образованием, где постоянно строили новые школы, больницы и детские сады, открывали каждый год новые станции метро

Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 16:01:33

Ну не мы все ее профукали,например я был в то время ребенком и мне были далеки политические заботы,и очень сладкими казались некогда запретные плоды капитализма,которые правда быстро приелись, и советский Тархун или Байкал оказался намного вкуснее и приятней, как впрочем и многое другое.Взамен мы получили страну огрызок,хотя и не самый плохой.Теперь наша страна,это страна коллекторов и рейдеров,даже бизнес тебе никто нормально не даст вести ,либо отожмут либо задавят.Стана рабов работающих на папу Карло,многие из рабов того не осознают,в этом и есть печаль,остается только философствовать,смеяться над собой и окружающими.

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 15:08:00

Волжский патриот писал(а):
А сейчас что? После вуза никому никто не нужен. Зарплата копейки или вообще работы нет. Цены огромные, ЖКХ, продукты. Да, на них вся зарплата уходит. На одежду денег уже нет.
За то у Великого Чючхе рейтинг аж 90%!!! Very Happy

Пользователь не авторизованпутриоту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 15:50:44

А в системе координат капитализма,Чючхе не важен,сегодня один,завтра десятый и ничего не изменится,потому-что не меняется система координат.

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 18:25:43

Россия как всегда идет своим путем. В России сейчас далеко не капиталлизм, а самый настоящий феодализм в самой его классической форме с вассалами- губернаторами и главным феодалом-диктатором, отягощенный классическим культом личности.
Это в штатах или Европе смена лидера не приводит к катаклизмам, в России смена лидера приведет к очередному переделу собственности со всеми вытекающими.
Россия всегда была феодальным государством с народом-рабом, в отличие от Европы и тем более штатов, где свобода личности возведена в ранг закона.
Причина такого положения России в том, что после Ярослава в России не было ни одного русского царя. Россией управляли евреи, греки, немцы, австрияки и прочая инфекция. После октябрьского переворота 17-го года Россия попала под управление мировой еврейской мафии в чем и находится до сих пор.

Пользователь не авторизованМимоход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 15:50:28

"Затем в небо запустят воздушные шары в цветовой гамме российского флага. По мнению организаторов, это станет самым зрелищным номером праздника"
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=26838
Один десяток шаров "зрелищно" смыло ветром за пару секунд. А всё остальное было действительно ещё хуже. Не обманули.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 16:12:19

Товарищ писал(а):
Благодаря естественному развитию нашего общества мы вступили первыми на путь построения высшего достижения умов человечества в развитии идеи бесклассового общества, общества без угнетения человека человеком - коммунизма.

О как вас расперло, бесклассовое общество. Общество всегда будет классовым не по происхождению так по способностям.
Товарищ писал(а):
Это видно даже на примере дискуссии этого сайта. Особенно старался зарубежный наш оппонент МАЙКЛ

Спасибо за комплимент
Товарищ писал(а):
Главная цель таких людей как МАЙКЛ, развалить и уничтожить нашу страну.

Главная моя цель жить в прекрасной, развитой, богатой, чистой, великой РОССИИ. Где каждый человек может выбирать свой путь. А не быть одним из миллионов одинаковых "товарищей"
Товарищ писал(а):
в коллективизме наша сила.

В коллективизме сила слабых и серых людей, тех кто ничего сам из себя не представляет.

Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 16:38:31


1.Согласен способности у всех разные,генетика разная,воспитание разное,самообразование и образование,цели.
2.Хорошая у вас однако цель,ну и как продвинулись в ее достижение? Кстати миллионы красных товарищей,мало чем отличаются от миллионов серых господ сегодняшнего времени.
3.Смотря,что считать коллективизмом.Сплоченность это коллективизм? Сила народа в том числе и в его сплоченности,в этом была и сила советских людей,другое дело идея на фоне которой была эта сплоченность.Конечно больших высот достигают только индивидуумы,но они же и падают с этих высот,иногда унося с собой судьбы миллионов людей,хотя-бы пример Горбачева.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 16:54:10

вот так бывает писал(а):
Согласен способности у всех разные,генетика разная,воспитание разное,самообразование и образование,цели.

Поэтому расслоение было есть и будет всегда, и в СССР оно тоже было (прат. номеклатура позволяла себе много больше простых "товарищей")
вот так бывает писал(а):
Хорошая у вас однако цель,ну и как продвинулись в ее достижение?

Двигаюсь в заданном направлении.
вот так бывает писал(а):
Смотря,что считать коллективизмом.Сплоченность это коллективизм?

Что касается лично меня, нет это совершенно разные понятия. Сплоченность это наша сила, сила нашей Родины, которой к сожалению в последнее время критически мало, примеров даже на этом сайте полно.. украли? разбили? изнасиловали? ты сам виноват так тебе и нужно... вот современные посылы, я категорически с этим борюсь.
вот так бывает писал(а):
другое дело идея на фоне которой была эта сплоченность.

Показать комментарий полностью

Вот вот, зрите в корень. Когда люди поняли, что эта идея-утопизм, страна и развалилась, сплачивали людей на противной природе человека идее, ну невозможно было это сколь-нибудь долго продолжать, с точки зрения истории, это продлилось крайне мало, всего 70 лет.

Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 17:21:34


1.Так я и не спорил,расслоение было и будет,но только расслоение разное бывает.В союзе отсутствовал олигархат,и расслоение были минимальными,а сейчас по стране ходят тысячи бомжей с офицерскими званиями и высшими образованиями,и тысячи людей с ненужным количеством яхт,золотых унитазов,и прочего,одни с голоду умирают,а другие пьют шампанское по цене элитной квартиры в нашем городе.
2.Сомневаюсь что вы двигаетесь в данном направление,а если и двигаетесь то в масштабах страны это движение на месте.
3.По мне сплоченность и коллективизм,это как минимум родственные понятия.
4.Да ничего люди не поняли,если -бы вместо Горбачева пришел другой человек,то и люди бы вели себя по другому и страна бы пошла другим направлением.Люди хотели того минимуму,которого их лишили старые деды-пердуны-коммунисты,элементарные вещи,нормальные машины,нормальная и доступная бытовая техника,все это кстати было в той же Чехословакии и Югославии,по сути при той же идеалогии и строе.Люди по наивности предполагали что избавившись от дедов и их коммунизма,в стране останется все по прежнему но без идеалогии и со многими послаблениями,а в итоге получили тотальное уничтожение своей страны.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 17:28:14

Замечательный праздник, на фоне 224 погибших граждан, скорее всего по злому умыслу. Укрепление духовных скреп.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 17:38:31

вот так бывает писал(а):
В союзе отсутствовал олигархат,и расслоение были минимальными,а сейчас по стране ходят тысячи бомжей с офицерскими званиями и высшими образованиями,и тысячи людей с ненужным количеством яхт,золотых унитазов,и прочего,одни с голоду умирают,а другие пьют шампанское по цене элитной квартиры в нашем городе.

Так это последствия того, советского искусственного сдерживания, не запрещали бы людям после НЭПа работать и зарабатывать, у людей была бы развита "ответственность перед деньгами", назовем это так или "культура быть богатым", как это было в Российской Империи до переворота, так нет же все сломали, 70 лет сдерживали, и вот после 91 годы "рвануло" нам только осталось пережить несколько поколений, чтобы эта культура частично восстановилась. А пока имеем то, что имеем.
вот так бывает писал(а):
Сомневаюсь что вы двигаетесь в данном направление,а если и двигаетесь то в масштабах страны это движение на месте.

Конечно, это происходит со мной, с моими близки и друзьями, но ведь если каждый будет так делать, это же ведь получится уже вся страна!
вот так бывает писал(а):
По мне сплоченность и коллективизм,это как минимум родственные понятия.

Совсем нет, коллективизм, это упрощенно когда все общее, ты живешь ради мифического общества, а не конкретных людей, а сплоченность, это когда ты живешь ради своей семьи, своих близких, но когда надо выступить "общим фронтом" все разногласия пропадают.

вот так бывает писал(а):
если -бы

Показать комментарий полностью

Про взаимоотношения Истории и сослагательного наклонения вы в курсе, так что не будем об этом. А разруха была системной и за долго до Горбачева. Он просто ускорил разрушение, в том числе и "сухим законом" моноплия была у государства, деньги в бюджет не малые, а он ... виноградники под бульдозер..
вот так бывает писал(а):
и страна бы пошла другим направлением

Было достаточно времени свернуть на нужную дорожку.
вот так бывает писал(а):
Люди по наивности предполагали что избавившись от дедов и их коммунизма,в стране останется все по прежнему но без идеалогии

Вся проблема заключалась в том, что кроме идеологии ничего почти и не было, не было и культуры производства, потому что заводы были государственные, т.е. ничьи. Я хорошо работая или плохо, оклад все равно получу, с работы никто не выгонит особо, зачем людям стараться?
А вот если у меня свое дело, я со своих сотрудников спрашиваю по полной, потому, что я понимаю как поработаешь, так и полопаешь.

Пользователь не авторизованТоварищ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 19:42:28

Да, по высказываниям Майкла можно точно сказать, что он то не стал бы строить Магнитку, поднимать Целину, перекрывать Ангару, строить за Полярным кругом Норильск, добывать нефть в болотах Самотлора, строить нашу волжскую ГЭС, живя в землянке, или бросаться на амбразуру дота в годы войны на Мамаевом кургане. Сейчас все кто работал на ударных стройках нашей страны и честно выполнял свой долг перед Родиной ни за что не променяли бы свою жизнь на подленькое и мелочное себялюбие. Ведь настоящим смыслом жизни людей является жизнь отданная до конца будущим поколениям, а самым грандиозным и героическим делом - воплощение в жизнь самых смелых и фантастических проектов. Таким проектом есть и будет построение Коммунизма. Это для таких слабаков как МАЙКЛ это "утопия". Для нашего народа это самое настоящее будущее всех нормальных людей. А для тех кто готов за обглоданную кость, брошенную капиталистами, руки им целовать, уготована участь рабов.
Сейчас уже край моей жизни. И вспоминая прожитое, могу твёрдо сказать, все ради чего стоило жить, всё что было важным и стоящим в жизни - это моя сопричастность, хоть и малая, к делу построения коммунизма в стране, укрепления её мощи. Правда я не был партийным.
Что будет вспоминать МАЙКЛ - вы думаю догадаетесь сами. Не дай вам Бог стать такими МАЙКЛАМИ.

Пользователь не авторизовансовку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 20:18:14


Товарищ писал(а):
Для нашего народа это самое настоящее будущее всех нормальных людей.

Что ж вы тогда в нашей стране забыли? Уезжайте к себе и там и стройте своё "светлое будущее".

Пользователь не авторизованguss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 19:47:56

Жидовский праздник!!! 7-го ноября праздновать 98-ю годовщину Великой Октябрьской Социалистической Революции надо!!!

Пользователь не авторизованТамбовский волк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 20:16:14

Товарищ, оставьте свои совковые бредни при себе. Это про амбразуру, в первую очередь. Какой толк на нее бросаться? Ее гранатой не возьмешь, не то что...
А, во-вторых, про коммунизм. Чего ж не построили ничего близко похожего за 70 лет?
И почему в мире никто его не строит? Все дураки, одни вы с Хрущевым умные? А по мне, вы дураки, хотя сомневаюсь, что Хрущев в конце своей жизни в эти бредни верил. Особенно когда друганы-коммунисты его кинули.

Пользователь не авторизованприехали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 21:07:18

Давайте для начала определимся в терминах,в СССР коммунизм только пытались строить,по факту его не было,а был давольно-таки не плохой социализм,который устраивал большинство.Ну разве кому-то не хочется бесплатную квартиру,бесплатный садик,бесплатное образование,бесплатную медицину,хорошую работу,путевки в санатории,современным людям об этом только мечтать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 21:17:37

приехали писал(а):
Ну разве кому-то не хочется бесплатную квартиру,бесплатный садик,бесплатное образование,бесплатную медицину,хорошую работу,путевки в санатории,

Бесплатного ничего в мире нет, за все надо платить, ведь правда? Санатории просто так не строились (кстати вы или ваши родители как часто туда попадали?)
А платили люди своей личной свободой, возможностью, точнее ее отсутствием какого либо выбора. В таком виде нет не хотелось бы.

Пользователь не авторизованприехали
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 23:25:31

Вот теперь свободой и кормите своих детей,родителей своих не забудьте свободой покормить,сами ее покушайте,любимой жене вместо квартиры тоже свободу подарите,одним словом Майкл теперь вы и ваша семья свободно от всего хорошего,вы просто свободны.)))

Пользователь не авторизованТамбовский волк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 21:45:03

"Неплохой социализм". Сразу вспоминаю дедов, у которых не было паспорта и даже отлучиться из колхоза они не имели права - посадят. Работали за палочки, трудодни так называемые. То есть ты паши часов по 15 без выходных, а там посмотрим, что на трудодень тебе полагается. Часто бывало, шиш с маслом.
До 1861 года тоже был в России такой "неплохой социализм", назывался он "крепостным игом".
Про путевки. Курсовку! в начале 80-х хрен дали. Очередь, говорят, когда подойдет, неизвестно. Знаете, что такое курсовка?

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 00:58:19

Таких как вы, нужно бить по башке, учебником истории. Чтобы напрочь отбить всякие потуги, опорочить миллионы людей, которые из деревень перебрались в города, потому как индустриализация! А вам дебилам все паспорта не выдают. Умкните.

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 22:12:58

Одна девочка не пошла на митинг в честь дня народного единства и сидела весь день дома как дура, трезвая. (твиттер "усы Пескова").

Пользователь не авторизованТамбовский волк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 01:14:38

Что ты называешь "учебником истории", недоразвитый? Уж не известный ли краткий курс? Там да, индустриализация. Зерно выгребали за границу на валюту, а в деревнях до людоедства доходило. Почитай документы, хотя не в коня корм скорее всего.

Пользователь не авторизованИз СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 05:57:17

Читаю этого дурачка Майкла, которому при социализме не хватало гаражей и от этого ему плохо было и думаю, что ж ты, родной, сейчас то гараж не купишь? Уж их то сейчас полно и какие хочешь.
Гаражи, мотоциклы. В СССР люди имели ГЛАВНОЕ - жилье, работу, медицинское обслуживание и безопасность. Все остальное это вторично, это фантики.
Путевок не хватало? Так большинство ездили дикарями и были вполне довольны. А сейчас всю страну огородили заборами, частная собственность и хрен где пройдешь. Или понапридумывали огородить территорию, назвать ее заповедником и не пускать туда людей. В молодости я прошел пол Кавказа по турмаршрутам, а попробуй сейчас пройди. Везде заказники-заповедники, что бы пройти требуют не малых денег. И ведь в СССР не было никаких лесных пожаров, а люди пользовались лесами побольше чем сейчас и была свобода.
Не знаю сколько тебе лет, майкл, но о СССР ты явно знаешь только из книжек всяких сволочей типа солженицына.
Современная путирашка это настоящий концлагерь по сравнению с СССР.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 08:30:20

приехали писал(а):
Вот теперь свободой

Я не говорю, что сейчас хорошая жизнь и никогда не говорил, но и идеализировать СССР тоже не стоит, хорошее есть и там и там, как и перегибы.
Из СССР писал(а):
что ж ты, родной, сейчас то гараж не купишь?

Не покупаю не нужных вещей.
Из СССР писал(а):
ГЛАВНОЕ - жилье, работу, медицинское обслуживание и безопасность

трудно не согласиться, но к чему было запрещать все и вся? Было все, кроме возможности выбора в любой сфере, все за тебя уже продумали и расписали на будущее, этакой биоробот.
Из СССР писал(а):
Путевок не хватало? Так большинство ездили дикарями и были вполне довольны.

И в туалет под кустики ходили, потому, что другой возможности не было.
Показать комментарий полностью

Из СССР писал(а):
И ведь в СССР не было никаких лесных пожаров,

Тут с вами согласен, но это все последствия "дикого капитализма", впрочем как и
Из СССР писал(а):
А сейчас всю страну огородили заборами, частная собственность и хрен где пройдешь.

Но последствия эти растут из СССР.
Из СССР писал(а):
но о СССР ты явно знаешь только из книжек

Из своего детства, рассказов родителей, которые существовали благодаря чудесному спасению прадеда во время революции.

Пользователь не авторизованмайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 08:42:44

Майкл, с уважением отношусь к Вашим зачастую разумным комментариям, но во многом товарищ "Из СССР" прав. И главное - в СССР огромное внимание уделялось БАЗОВЫМ потребностям (воспитание, здравоохранение, развитие и пр.) Да, не хватало материальных благ, но в 90е буквально за несколько лет все наверстали (челноки с баулами запрудили рынки, валом пошли ПК, бытовая техника и пр.) Но просрали именно базовые ценности (процесс идет до сих пор), результат чего удручает.

Пользователь не авторизованИз СССР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 09:14:09

Mайкл писал(а):
но к чему было запрещать все и вся? Было все, кроме возможности выбора в любой сфере, все за тебя уже продумали и расписали на будущее, этакой биоробот.
Можно конкретные примеры? Я не помню, что бы что-то запрещалось. Помню воровство запрещалось, мошенничество запрещалось, спекуляция запрещалась, убийства запрещались, другая преступная деятельнось запрещалась, а вот на счет всего остального не помню.
Mайкл писал(а):
И в туалет под кустики ходили, потому, что другой возможности не было.
Кто хотел, те попадали и в санатории и в дома отдыха, а в лесах там да, там под кустики. Кстати, в санаториях отдыхало огромное количество колхозников за которых ты так переживаешь.
Mайкл писал(а):
Но последствия эти растут из СССР.
Very Happy Поклонник сванидзы и латыниной? А что сразу не из первобытно-общинного строя? ))))))
Показать комментарий полностью

Mайкл писал(а):
Из своего детства
Ты в детстве увлекался политикой? O_O А я в детстве отдыхал в прекрасных пионерских лагерях за символическую плату, занимался в кружках и спортивных секциях и все бесплатно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 10:31:58

майклу писал(а):
о во многом товарищ "Из СССР" прав. И главное - в СССР огромное внимание уделялось БАЗОВЫМ потребностям (воспитание, здравоохранение, развитие и пр.)

Я уже несколько раз писал, что я согласен с ним в этом вопросе, СССР не был "абсолютным злом", были действительно хорошие вещи, которых сейчас не хватает. Но еще раз повторю СССР был не жизнеспособен в долгой перспективе, т.к. сердце любого государства - его экономики, при том что было у нас СССР развалился бы все равно, при чем по меркам истории очень быстро.
майклу писал(а):
Да, не хватало материальных благ,

И это одна из главных причин, ну устали люди жить в вакууме, ранний Брежнев был вроде адекватным руководителем, почему того не начали плавно перестраивать экономику на рыночные отношения? Нет выжимали все соки из людей.
майклу писал(а):
но в 90е буквально за несколько лет все наверстали (челноки с баулами запрудили рынки, валом пошли ПК, бытовая техника и пр.) Но просрали именно базовые ценности

Проводя аналогию с долго голодающим человеком, если человек не ел месяц, можно его сразу накормить жирным куском мяса? Нет его стошнит, вот и нас так, причем тошнит до сих пор.
Из СССР писал(а):
Можно конкретные примеры? Я не помню, что бы что-то запрещалось.

Про машины, гаражи и дачи мы уже говорили, выезд за рубеж например, отдых в нормальных условиях, а не с туалетом под кустиком, импортные потребительские товары, которые были на 2 головы выше наших, личная свобода действий в пределах закона. частная собственность, частная трудовая деятельность. Вспомните как покупали мебель домой, тогда не покупали, тогда "доставали" причем почти все, детские вещи, итальянские сапоги, югославская мебель и т.д.
Показать комментарий полностью


Из СССР писал(а):
Кто хотел, те попадали и в санатории и в дома отдыха

Вы или ваши родители часто туда попадали? Сказать можете?
Из СССР писал(а):
Поклонник сванидзы и латыниной?

Нет терпеть их не могу.
Из СССР писал(а):
Ты в детстве увлекался политикой?

Нет, я в детстве увлекался шопингом, и помню как родители "доставали", а не покупали в магазинах хорошие и дефицитные вещи.
Из СССР писал(а):
А я в детстве отдыхал в прекрасных пионерских лагерях

Да я тоже, вот когда отдыхал у бабушку работавшей в одном из них, это был отдых приятный, а вот когда "срок мотал" по обычной путевке, то было не очень. Ранние подъемы, жесткий распорядок, не поиграешь, не поделаешь свои дела, в общем не айс.
Из СССР писал(а):
занимался в кружках и спортивных секциях и все бесплатно.

И я тоже все кружки СЮТ прошел в некоторых и по нескольку лет. И это очень хорошо, это надо обязательно возродить и поддерживать.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 13:08:46

вот так бывает писал(а):
В союзе отсутствовал олигархат,и расслоение были минимальными,

Вот когда унты Леонида Ильича юудут стоять рядом с моими, тогда, однако, и коммунизм наступит.

Пользователь не авторизованПутриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 13:32:03

Предлагаю Майклу присвоить гордое звание Почетный умственный инвалид СССР, пострадавший от кровавой советской диктатуры.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.11.2015 - 15:15:17

Несчастный человек, никак не дотумкает, что нынешняя вертикаль та же советская, только с другой подкладкой.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх