Вакансии

Штрафы за парковку на «зеленке» могут возрасти вдвое
Распечатать новость

Штрафы за парковку на «зеленке» могут возрасти вдвое 18.119.125.61
Фото из архива. © Волжский.ру
Штрафы за парковку на «зеленке» могут возрасти вдвое

Депутаты Волгоградской городской думы внесли на рассмотрение областных коллег законопроект, предусматривающий ужесточение штрафов за нарушение правил благоустройства.

В рамках предлагаемых изменений, верхние пределы штрафов для должностных и юридических лиц предлагается увеличить до максимально возможных, предусмотренных КоАП. При этом, нововведение затронет и рядовых жителей, в особенности любителей оставлять автомобили где-попало. Штраф за парковку на детских площадках, зеленых зонах, бельевых площадках и других, не предназначенных для автомобилей местах на придомовых территориях предлагается назначать в границах от 3 до 5 тысяч рублей. До сих пор, максимальным рубежом была цифра в 3 тысячи рублей.

Как стало известно Волжский.ру из пояснительной записки к документу, авторы нововведения объясняют повышение административных штрафов необходимостью увеличения доходной части муниципальных и областного бюджетов. Кроме того, предполагается, что более высокие штрафы должны сократить количество нарушений и рецидивов нарушений в данной сфере. Ожидаемый доход бюджета от вводимых изменений составляет не менее 10 миллионов рублей.

Вторник, 03 ноября 2015 13:55:22
Штрафы за парковку на «зеленке» могут возрасти вдвое 6.5 10 •орошаЯ новость
+13
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 107):
Пользователь не авторизована где статистика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:08:02

о выставлении, а главное собираемости штрафов в настоящее время?
Зайдите в любой двор города, пройдите по улицам: за сутки можно наштамповать штрафов за парковку больше, чем дают ваши КРИС-П и пр. за месяц, только кто б их оплачивал.
Очередные потуги законотворцев, ибо рожденный ползать...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:37:09

100% пешеход

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:08:36

Ну да.А вот допустим конченый флагман строит дома на 600 квартир а парковочных мест максимум на 50 машин.где людям машины ставить?стоянок по близости нет.мне по барабану-буду ставить на траву,газоны!отдай за квартиру 1,5 миллиона и ещё машину негде поставить!!!!

Пользователь не авторизована зачем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:15:14

купил квартиру у конченого флагмана, который своих потенциальных инвесторов ни в .. не ставит? На балкон себе ставь свое корыто

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:43:28

За ТЦ"Идея" рядом с домами флагман есть отличная стоянка и она постоянно полупустая а весь двор и пешеходные дорожки заставлены машинами !

Пользователь не авторизована в другом месте
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 22:40:21


Флагман по городу много где строит, как быть, подскажите ещё адреса?

Пользователь не авторизованguss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:13:43

Жульё! Все им мало! Дороги внутриквартальные расширьте и стоянки организуйте!

Пользователь не авторизован8787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:28:21

Расширить за счет чего? За счет зеленых насаждений и детских площадок? Нет уж увольте,купили авто,далее сугубо ваша личная проблема,где вы будете ставить,за какие деньги будете покупать гараж.А автостоянок и так много,пользуйтесь.

Пользователь не авторизованguss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 19:16:00

g За счет высохших 10 лет назад тополей! А детской площадки у нас во дворе нет. Качели последние рухнули в 80-х...

Пользователь не авторизовангеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:26:05

Не вдвое а в 10 РАЗ надо увеличивать,а если не понимают по хорошему,то наверника появятся народные мстители которые будут опять жечь и прокалывать.Только так их и надо учить.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:42:11

Эволюция она такая: на каждого травоядного, есть свой хищник.
Это я к тому что народных мстителей потом могут начать находить рядом с объектом мщения в таком же состоянии. Мыслите как то узко, вы не коммунист случаем?

Пользователь не авторизовангеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:52:05

Нет не коммунист.Конечно предложенный вами вариант не исключен.С философской точки зрения жизнь вообще бумеранг,ты поставил на детской площадке,а тебе за это подожгли машину,ты поймал поджигателя,а он поймал например твою жену,она написала в полицию,а ты написал на нее,что она клевещет,и так можно до бесконечности.Но проблема то все равно в тебе, ведь ты же поставил машину туда где ставить ее не положено,а значит процессы будут повторяться со старыми или новыми людьми,до тех пор пока ты не осознаешь,что помимо тебя и твоей машины в мире еще есть люди и их надо уважать и с ними надо считаться.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 14:52:00



думаю, после "поймал поджигателя" ему уже ловить кого-то будет нечем и незачем.

Пользователь не авторизованguss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 19:17:26

Прикольно- возле сгоревшей машины трупик поджигателя...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 08:48:50


Эти люди осознают риск, камикадзе.

Пользователь не авторизованливт-83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:27:02

Найдите стоянку немного подальше, или в гараж.
Ходить по дворам, протискиваясь ч/з "стадо" машин, некомфортно. Поднимите свою филейную часть от дивана и пройдите немного. У нас город при желании пешком можно пройти весь из конца в конец. Я думаю, и стоянку по пути встретите.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:00:58



Вы с себя начните. Для начала начните выходить с маршруток не где вам удобнее, а на специально для вас сделанных остановочных пунктах. А так же переходите дорогу, только по ПП!

Вот и посмотрим как вы запоете.

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:00:00


А из личных авто разве выходят не где удобно? Разве не автовладельцы возомнили себя пупами земли, а все остальные неудачники и завистники, как будто у вас нет детей или пожилых родителей, которым хоть иногда, но приходиться передвигаться на маршрутках. Недавно наблюдала картину, как у 1000-квартирного дома один особо соблюдающий правила, вышел из машины, перемахнул через бордюр высота, которого выше пояса, и по зеленой траве пошел куда ему нужно было. Так может сначала начать вам с себя?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:29:30

Я конечно понимаю что мест на стоянках не хватает , я понимаю что за стоянку "рубят" немыслимые деньги , НО ЭТО НЕ ДАЕТ ПРАВА ПАРКОВАТЬ СВОЕ ЛИЧНОЕ АВТО НА ПЕШЕХОДНЫХ ДОРОЖКАХ , ДЕТСКИХ ПЛОЩАДКАХ , ЗЕЛЕНЫХ ЗОНАХ ! Купили машину - решайте проблему стоянки самостоятельно НЕ СОЗДАВАЯ ПРОБЛЕМ ОКРУЖАЮЩИМ !!!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:02:49



Я конечно понимаю, что ПП и остановки, и что тут удобнее до дома дойти и перейти дорогу. Но научитесь ПДД уже наконец. Есть правило, что дорогу только по ПП и выход с маршруток только на остановках и баста. А потом поймете автомобилистов.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:08:37

Мне кажется речь идет в статье о неправильной парковке во дворах , а не о нарушителях ПДД !! А если следовать вашей "логике" то пешеходы нарушители дают вам право парковаться на пешеходных дорожках ?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:29:15



А я вам, говорю, что прежде чем учить других, начните с себя!!! А то учить других вы так рьяно рветесь, начните с себя и до других не доберетесь.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:46:59

Лечитесь ! Вам необходимо ! А учить вас никто не собирался , да и кому вы нужны кроме сотрудников ДПС и патологоанатома !

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:30:13

Власти вместо того, чтобы зарабатывать, просто отбирают у автовладельцев деньги и тем самым пополняют бюджет. Может лучше начать думать, как помочь бизнесу развиваться в нашей области, тогда и деньги будут и благоустроить дворы можно, чтобы машины не ставили на ЗЗ.... ах мечты мечты.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:33:42

Скорее всего штрафы будет выписывать администрация города , там некому этим заниматься да и не хотят они.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:36:56

Мне самому не в кайф вечером протискиваться среди припаркованных муд...в в своём дворе.но и их понять можно.люди платят бешанные деньги за жильё возле которого нельзя даже машину припарковать!

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:50:37

На квартиру полтора ляма нашел , на машину тоже деньги набрал , а вот на гараж денег уже не нашел , да что там гараж у тебя нет денег даже на стоянку !!! Жмот !

Пользователь не авторизована где стоянки?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 22:38:29


дайте, пжл, адреса! Вы много знаете мест, где можно оставить авто на ночь в нашем городе?

Пользователь не авторизованВ шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:42:08

Деньги у вас на машину хватило,а на гараж или стоянку нет? Раньше во дворах не было такого безобразия,а теперь в каждой семье по 2 машины и где Вам найти столько парковочных мест? Совесть имейте!!!

Пользователь не авторизованстепь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:43:41

Нет, проблему автостоянки должны решать городские власти, изначально закладывая в плане размеры двора. В стране имеющей самую большую территорию в мире проблемы парковки автомобиля не должно быть в принципе. И, по поводу "зеленых зон". "Зеленые зоны" должны быть ЗЕЛЕНЫМИ, УХОЖЕННЫМИ, В НИХ ДОЛЖНО БЫТЬ ПРИЯТНО ОТДЫХАТЬ. А то что у нас называется "зеленой зоной"-это просто вытоптанный клочек земли, за разрушенным бордюром. А противникам придворовых парковок хочу посоветовать купить автомобиль. Для начала.

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 16:58:02


проблема не в наличии или отсутствии травы. Грязь с "зеленой зоны" колесами вы тащите на асфальт

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:10:04


А какими должны быть тротуары, чтобы на них не ставили машины? А совет свои оставьте при себе.

Пользователь не авторизовансогласна!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 22:46:22


город не должен принимать новостройки без плана развития близлежащей территории, без садов, школ, поликлиник и стоянок! Правы те, кто ругает за нагромождение машин во дворах, но давайте объективно: не жаль совсем денег на стоянку, да где же они? если машина нужна каждый день, в гараж не наездишься!
В городе столько заброшенных мест, где можно было бы при умелом подходе организовать стоянки, платились бы налоги, создавались бы рабочие места, но нет... И всем было бы удобно!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:43:48

Нужно конечно ставить машины так чтобы они не мешали пешеходам! А это значит думать не только о себе и своем авто!

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:12:43


Сколько читала Ваши комментарии - этот единственно здравомыслящий

Пользователь не авторизованвелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:47:08

Пока Волжское быдло ставит свои авто на детских площадках и зеленых насаждениях,в это время мэры Парижа и Амстердама ездят на работу на велосипедах,причем и дождливую и в снежную погоду.Нам еще понадобиться не один десяток лет чтобы избавить людей от комплексов,и не факт что это получиться.Ведь не зря в народе говорят "Чем больше у человека авто,тем больше у него комплексов"

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:53:52

У велосипедистов тоже комплексы. Если у тебя велосипед карбоновый, то остальные для тебя лохи педальные.
Нет, это менталитет, изжить невозможно.

Пользователь не авторизованвелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:56:50

Карбон это лишняя переплата денег и те же понты.Некоторые производители велосипедом на раму из алюминия дают пожизненную гарантию а на карбоновую раму только 5 лет,хотя разница в цене в два,три,четыре и более раз.Тоже самое титан,вот только китайцы по своим гостам делают такой титан,что лучше-бы они его не делали.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:06:19



Пока Волжское пешкобыдло переходит дорогу, где вздумывается, не думаю о своей безопасности. Пока пассажиробылдо, лень пройти лишние метры от остановочного комплекса. Пока велосипедобыдло будут нарушать ПДД являясь такими участниками движения как автомобилисты, будет все по старому. И как говориться: "В чужом глазу соринку видем, в своем бревна не замечаем!".

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:10:36

Волжский быдловодятел написал свое веское слово !

Пользователь не авторизован1321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:30:37



Клоун волжский откомментировал

Пользователь не авторизованХа-ха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:38:39

Smile

Пользователь не авторизованвелосипедист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 16:03:20

В нашей стране нет инфраструктуры для велосипедистов! В штатах и Европе есть,а у нас НЕТ.Поэтому велосипедист везде чужой и на проезжей части так как у него нет отдельной дорожки и на пешеходном тратуаре,так как тоже ее нет.В итоге претензии к власти а не к велосипедистам.В ЕС там где есть дорожки для велосипедистов,аварий с ними практически нет,аварии только между пешеходами и автолюбителями.

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:16:00


Подъезжай к Главпочтамту и посмотри как водятлобыдло переходят дорогу

Пользователь не авторизован504
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 14:50:46

О каком "протискивании среди машин" речь идет? Кто нибудь может сфотографировать двор, где пешеходу нужно протискиваться чтобы пройти?
Я приезжал и в 14-ый мкр. и 27 мкр. вечером. Там стоит куча машин, протискиваться на машине пришлось, но для пешеходов так и не увидел прямо такой преграды прохождению к подъезду, чтобы пришлось протискиваться.
Может это единичные случаи, но ни как не такой массовый о котором все так упорно пишут в каждой теме.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:03:14

Вечерком заскачите в 25 м.р (мира92) , пешеходных дорожек не найдете !

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 15:44:17

Жила в 27 м/не протискивалась регулярно, правда вместе с коляской. Умники вставали так, что приходилось долго бродить по дороге в поисках просвета между машинами. Да и просто протискиваться между машинами, с риском испачкать одежду ними приходилось довольно часто.

Пользователь не авторизованавтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:02:00

нужно запретить авто-кредиты!!! ))) тогда машин станет вдвое меньше и семья крепче!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:09:11



А так же алкоголь и сигареты, нация будет здоровье. А так же контрацептивы - людей станет больше, веселее станет жить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:07:14

В шоке писал(а):
где Вам найти столько парковочных мест?

В большинстве дворов это можно легко сделать.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:22:45

Вот именно.купите сначала машину а потом рассуждайте.когда жопу в маршрутке протираешь легко о парковке говорить.а то что у нас называют зелёной зоной-кусок сухой земли которым никто не занимается и никому он не нужен.а как только ты туда своё автор поставил(даже никому не мешая) так сразу это зелёная зона а ты нарушитель и вообще было!!!!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:29:19

Камеры видеофиксации, штрафы за парковку на зелёной зоне, фонды за кап. ремонт МКД и многое другое, теперь является источником наполнения кормушек узкого круга лиц. Сначала выдали разрешения на строительства на точечные застройки, вытеснили парковочные места, а теперь борются за зелёную зону, которой теперь бурьян называется.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:33:45

Абсолютно согласен с каждым словом!!!

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:34:48

Цитата:
Депутаты Волгоградской городской думы внесли на рассмотрение областных коллег законопроект

Насколько я понимаю, вывешивать ценники: Сколько и за какое наказание(уж точно не в ПДД), не в юрисдикции вышеупомянутых особ.
Штрафы по этой теме решаются и утверждаются в Москве и распространяются по России.
Уровнем вы малы........ принимать такие решения

Пользователь не авторизованВ шоке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:41:59

Мы свою машину ставим в гараж,идти 20 минут до него и не занимаем место во дворе! По Вашему рассуждению, застройщики должны дополнительно строить парковки для 600 машин,если в доме флагмана столько квартир. Вы в своем уме?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 14:58:07



если вам приходится идти из гаража после 23.00 по ул. Молодежной напротив 8 мкр, да после дождика - что ж, глубокое уважение. Аналогично, если в 4 утра идете там же за машиной.
а если вы два раза в неделю машиной пользуетесь, возвращаясь с дачи засветло - то, пардон, ваше мнение никого не заставит ночами ходить в гараж.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 09:17:53


Это вы видать не в своем уме. Вообще существуют градостроительные нормы, по которым на каждую квартиру положено одно парковочное место. Но, увы, не для нашего города. Тут важнее тому же Якунину бабла побольше в карман свой набить, а остальные пускай мучаются.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 09:19:14


Подтвердите свои слова ссылкой на эти нормы пожалуйста.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:47:16

Платные льготные стоянки для жителей этих домов,подземные парковки,гаражные общества в близи этих домов.Да что угодно-лишь бы у людей была альтернатива парковке на газонах и тратуарах.

Пользователь не авторизованПоддерживаю!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 22:47:51

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 15:52:39

В шоке писал(а):
Мы свою машину ставим в гараж,идти 20 минут до него и не занимаем место во дворе! По Вашему рассуждению, застройщики должны дополнительно строить парковки для 600 машин,если в доме флагмана столько квартир. Вы в своем уме?

Эти вопросы определяет администрация, которая действует в интересах не застройщиков, а жителей, а по факту наоборот. А свою машину можете и в музее хранить.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 16:06:08

Забота о движимом имуществе ложится на плечи владельца ! Но некоторые владельцы начинают создавать проблемы всем окружающим занимая своим движимым имуществом пешеходные дорожки , детские площадки и пр.!

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 16:00:56

Ну раз такая администрация оставим машину на газон,снимаем гос.номер на ночь,ставим на ручник,КПП на скорость,руль до конца в любую сторону и спокойно идём домой.Эвакуатор её не заберет и фото не сделают.это конечно юмор а если по теме-людям по факту деваться некуда.кто то снимает на последние грошы квартиру,ездит на сраной десятке,потому что работа обязывает быть за рулём.и нет у этого человека бабла на гараж!!!вот и приходится такой молодёжи становиться нарушителями и как выше написали-быдлом.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 16:28:58

единицчные покупатели пойдут за квартирой с парковкой. Сколько будет стоить квартира в флагмане, если к каждой квартире надо дать еще парковочное место? Построй флагман такой, дом то все будут ныть "дорого" дай бесплатную парковку.... И будут покупать квартиры где парковки нет.

В Трое нет проблем с парковкой. Застройщик построил еще подземных 200 мест. что-то не бегут туда покупатели. Ноют... дорого... И берут квартиру в Флагмане. И думают, что им полежено бесплатное парковочное место.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 16:29:04

Я абсолютно согласна с теми, кто ругает автовладельцев, которые на ночь оставляют свои машины на детских площадках, пешеходных дорожках и т.д. Это ужасно, во что превратились наши двора. Но это что касательно ночных парковок. А вот теперь рассмотрим другую ситуацию. Мой брат живёт в 31 мкр. И я частенько к нему заезжаю в выходные дни на часок- другой в гости. Возле его дома жильцы уже давно забетонировали зеленую зону, благо не пришлось уничтожать деревья в связи с их отсутствием. Они поставили железные ограждения каждый на свое парковочное место. Короче, обычная картина, которую можно увидеть в любом дворе. В кармашек у подъезда машину не поставишь, т.к. там постоянно занято или вот-вот должна приехать мусорка и парковаться нельзя! Вопрос: где я должна поставить свою машину на пару часов??? Парковочных мест, кармашков и т.д. в 31 мкр нет. А это, между прочим, новые микрорайоны, которые застраивались, когда машина уже перестала быть роскошью. Может мне парковаться на 87 Гвардейской и оттуда пешком идти в гости к брату?? Поэтому, прежде чем вводить штрафы, организуйте нормальную инфраструктуру внутри дворов!!! Пожалуйста, устраивайте ночные рейды и штрафуйте тех, кто использует зеленую зону для НОЧНОЙ парковки! Вот тогда, заплатив пару раз штраф, многие автовладельцы задумаются о гаражах и стоянках. Кстати, в том же 31 мкр в 100 метрах от дома брата есть прекрасная охраняемая парковка. Когда я сама жила в 31, я и вся моя семья ставили машины там, даже не задумываясь о том, чтобы бросить на ночь машину под окнами и сэкономить лишний рубль!

Пользователь не авторизованИ это правильно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 22:50:23

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 15:07:58


воооот, разумное мнение.
а то "быдло, быдло" - да в гости приехать к людям невозможно на час, не нарушив. ну нету мест для краткосрочной парковки.

Вообще, мне кажется, стоит 1 день всем запарковаться по правилам, как все городские дороги будут забиты машинами, будет небольшой транспортный коллапс из-за сужения дорог на 1 полосу. Узкие улочки, вроде Советской, Молодежной, Машиностроителей просто намертво встанут; пошире - резко снизят скорость. И вот когда все недовольные парковками опоздают везде, где можно, вот тогда можно будет думать о благоустройстве города, устраивающем всех.

Пользователь не авторизован34ру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 09:21:51


А в итоге так оно и будет. Штрафы поднимут, народ станут чаще штрафовать.... и будут вечные пробки

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 16:33:58

из задних рядов, Администрация действует как раз в интресах жителей. делая маленькие кусочки земли под дома. Это удешевляет коммуникации, налоги на землю во время строительств, сокращает затраты на благоустройство. Это все в комплексе позволит вывалить на рынок дешевое жилье. Будь на рынке жилье с большими участками, то откуда находились покупатели?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 15:10:16



"золотой ты человек, отдохнуть бы тебе надо".

прям представляю, как Воронин ест с икрою бутерброд, сразу мысль: "а как народ?" и икра не лезет в горло, и компот не льется в рот....

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 16:53:12

Sergey K. писал(а):
из задних рядов, Администрация действует как раз в интресах жителей. делая маленькие кусочки земли под дома. Это удешевляет коммуникации, налоги на землю во время строительств, сокращает затраты на благоустройство. Это все в комплексе позволит вывалить на рынок дешевое жилье. Будь на рынке жилье с большими участками, то откуда находились покупатели?

Для удешевления стоимости жилья, следуя вашей логике, можно строить общежития или хрущобы, там место для холодильника не предусмотрено.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 16:57:25

Думаете эти клетушки чем-то отличаются от общежитий? Это буквально минимум минимумов для индивидуальной жизни. И рынок регулирует предложение. Это не моя логика. А факт. Ни кому из ноющих здесь на администрацию о том что им положена бесплатная парковка во дворе даже в голову не приходит посчитатть сколько налогов они платят муниципалитету. и хватит ли на них обустраивать всем автомобилистам парковку. Проблема лишь в нищите нашего города и жителей. И пора понять, что парковка во дворе - это роскошь. и за нее надо платить.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:14:36

Вы не жили в общаге раз так пишете ! Тот же флагман , по сравнению с общежитием , очень хорошее жилье !

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:07:00

11 писал(а):
Грязь с "зеленой зоны" колесами вы тащите на асфальт

Грязь на 90% стекает сама с водой (дождь, талый снег) из-за рукожопости, надо дорогу делать выше газонов, чтобы вода стекала на землю.
Sergey K. писал(а):
Сколько будет стоить квартира в флагмане, если к каждой квартире надо дать еще парковочное место?

Сложно хотя бы на 5 метров дома сдвинуть друг от друга.
Sergey K. писал(а):
Это удешевляет коммуникации, налоги на землю во время строительств, сокращает затраты на благоустройство.

много сэкономите на 5 метровой полоске возле дома?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:19:06

Sergey K. писал(а):
И пора понять, что парковка во дворе - это роскошь. и за нее надо платить.

Вы что считаете, что администрация действует из соображений здравого смысла, выделяя участки под точечную застройку? Возникающая в этом случае моржа, ложится как раз не в карман покупателя жилья, а продавца. Посмотрите на здание, которое строится в 36-м., пример безразличия к жителям 36 кв-ла.

Пользователь не авторизованАриша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 17:32:32

Пушкина 108. Парковка в 5 мин (в прямом смысле)ходьбы, но все тротуары (14 машин у 12 под) и двор заставлен машинами (5 маш на бельевой пл, в т.ч. и Газель), у бани (8 машин).
С 16-30 до 18-30 по двору несутся на скорости сумашедшие водители, т.к. на Пушкина пробка. И им пофиг, что детская площадка с детьми.

Пользователь не авторизованSergey K.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 18:29:55

Администрация выделяет участок. А застройщик строит там бараки. Строит то что покупают. Будь жильё на 10 процентов дороже, то убегут покупатели к другому. Кто плотнее запихал домов. Ни кто за площадь двора покатить не хочет. Все хотят и дешевле жильё и двор большой. Так не бывает.

Пользователь не авторизованSergey k.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 18:31:52

Вот не знаю что застройщик на это экономит, но результат налицо. Дешёвый квартиры и дворы советской планировки.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 19:39:34

проблема с массовыми штрафами до сих пор упирается в отсутствие законного механизма привлечения к административной ответственности за парковку в неположенном месте (ст.8,7 и 8,10) БЕЗ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА! А как следствие, в случае отсутствия водителя на месте, процедура, с момента фиксации правонарушения до подписания постановления о привлечении, занимает от 1мес. до 2-х.
Т.е. теоретически внесенные в этом году изменения в КоАП области позволяют штрафовать без протокола - но механизма пока нет.
пы/сы в статье ошибка - по ст.8,7 (на которую ссылается автор) потолок 4т.р. а не 3.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 20:51:18

Наверно не хотят быть больше быть депутатами....обиженные автовладельцы вряд ли выберут таких умников.Вот создайте места для парковки а потом уж наказывайте

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 20:55:34

Да уж сразу эвакуатор бы вызывали...чего мелочиться а владельца в кутузку.... ну.бесят фантазеры-пездельники

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 21:18:06

Тогда не отмините налоги за авто. Вот и будем самостоятельно решать проблемы с парковками. А так получчается я за занимаемое место заплатил, а ставить не где.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 23:42:44

Как стало известно Волжский.ру из пояснительной записки к документу, авторы нововведения объясняют повышение административных штрафов необходимостью увеличения доходной части муниципальных и областного бюджетов.
вы ПОНЯЛИ ? У НИХ НЕТ ДЕНЕГ ,А ГДЕ ВЗЯТЬ? правильно давайте водителей трясти ! а давайте 3000 для нерадивых пешеходов сделаем,и подежурят пусть дпс от бывшего Люкса (ныне Радеж) ДО ВОЛГА МОЛЛА да казна на ПЕШЕХОДАХ ОЗОЛОТИТСЯ сколько их там бегает создавая аварийные ситуации ! Вы попробуйте. а перед тем как за зеленку штрафовать ,при стоительстве надо продумывать парковки идиоты.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 15:14:15



верно мыслите!!!!!!!!!

депутанам плевать на благоустройство, пешеходов, водителей и проч. - им просто денег хочется!
более того, они заинтересованы в ОТСУТСТВИИ парковочных мест во дворах, чтобы водитель был вынужден нарушать правила, и чтобы был повод с него денег содрать.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 23:46:04

а зачем писал(а):
На балкон себе ставь свое корыто

сказал му**ак который завтра на маршрутке поедет на работу. только те у кого нет машины ,или те кто не испытывает недостатка места во дворе так будут говорить.

Пользователь не авторизованпопугаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.11.2015 - 23:49:01

геша писал(а):
ты поймал поджигателя,а он поймал например твою жену

я думаю после того как ты поджег машину человеку,и тебя поймали ,ты превратишься в девку,затем в инвалида и уже ничью жену не поймаешь..........

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 00:06:03

велосипедист писал(а):
Карбон это лишняя переплата денег и те же понты.
У МЕНЯ велик 2 амортизатора 3 педальные звезды 7 задних Х ТИПА 21 одна скорость ,рама стальная ,вес велика 15 кг ,вот он никогда не переломится,разве что по нему танк не проедет,нормально на нем ездить хоть и тяжелый.зато у нерадивого пешехода нет шанса,я уже сбивал ,сам полетел и пешеход бежавший был не рад.
да да я езжу не только не машине...............)))))))))

Пользователь не авторизованLelya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 14:54:21

Совсем офигели, лучше бы занялись тем что бы расширить место для машин. Во многим микрайонах есть кучу места где это можно сделать. Зеленой зоны там уже давно нет и пеньки от деревьев только. Что же не озеленяют то а? Деревья и прочее рубят а востонавливать не хотят. Плюс строят новостройки а площади вокруг их нет для машин и уж темболее двора своего. Взять 17 микр 3 высотки по Александрова а этажей сколько? У них не двора детского не парковок и ставят везде. А за 9 этажеными домами кучу места в два ряда машины можно было бы организивать. Плюс еще кридит сейчас на авто и народ понабрал от 2 и выше машин. У каждой семьи почти минимум 1 машина. Дома строят без дворов, машин больше и больше, парковки не делают вот народ и ставит. Пора уже в каждом дворе строить 5этажное здание парковочное как в Москве и будет людям счастье. И за место в месяц пусть платят. Но это никому не надо, вкладывать... Лишь бы гребси этому правительству. Решите хоть часть проблем а потом штрафуйте реально за дело. Когда цветы мнут, на детские площадки лезут.

Пользователь не авторизованLelya
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 15:14:05

ой ошибки) не усмотрела.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 15:25:16

В большинстве дворов нет места для кратковременной парковки, а штрафовать будут больше именно приезжающих ненадолго, ведь их легче застать у машины и составить протокол. При этом игнорируют машины, годами ржавеющие во дворах.

Решение проблемы (красивое, но, видимо, слишком дорогое) - в обустройстве "полуплатных" парковок в каждом крупном мкр, или 1 на неск. кварталов (где место позволяет). С режимом, НАПРИМЕР, до 1 ч - бесплатно, 1-5 ч 20 руб., 5-12 ч (на ночь) - 50 руб., 12-24 ч - 100 руб., свыше 24ч - 150 руб.
Идея в том, чтобы во дворе всегда была возможность законно припарковаться, а для этого убрать из двора редко используемые машины, которые занимают половину дефицитных мест (ведь на всех мест не хватит). Постоянно хранить машину во дворе должно быть не незаконно, но просто невыгодно - дешевле на стоянку или в гараж, а вот кому ненадолго надо приехать - милости просим.

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 15:54:46

Машина во дворе не должно быть вообще. Только зеленая зона и спортплощадки. Машины на стоянки.

Пользователь не авторизованИгорёк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 16:00:48

Из всего прочитанного я понял что флагман не удовлетворил стоянками, и что машин очень много, а мест для них мало. Выход какой господа ? А никакого ))), так всё и будет дальше. Очередной срач быдлосинебольска на одну из злободневных тем )!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 16:13:44

ася писал(а):
Машина во дворе не должно быть вообще.

Приобретайте частный дом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 16:15:49

ася писал(а):
Умники вставали так, что приходилось долго бродить по дороге в поисках просвета между машинами. Да и просто протискиваться между машинами, с риском испачкать одежду ними приходилось довольно часто.

Т.е. машины там проезжают, чтобы встать, а вы с коляской "протискивались",

Пользователь не авторизованася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 18:31:38

Я с коляской пыталась подойти к подъезду. Авто стояли таким забором, что у меня приходила мысль, как же они из них вылезают? Один добрый дяденька даже слегка отодвинул одну из них (какую то нашу, советскую) в бок, чтобы мы проехали. Спасибо ему большое, это было феерично. Во первых не приходило в голову, что так просто подвинуть машину одним человеком, во вторых, боялась, что прибегут скандалить.
Сейчас переехали в тысячник, тут, вообще сразу на дорогу выходишь. С коляской еще не гуляли, поэтому описать "проходимость" не могу.

Пользователь не авторизованОлег1984
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 17:07:51

Пусть для начала построят места где можно машину оставить а потом законы придумывают..незнают уже за что содрать денег.....су....

Пользователь не авторизованхозяину кафе Лала
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 18:20:59

Уважаемый! Как вы заколебали (другого слова не подберешь) ставить в 2 ночи каждый день на зеленую зону и детские площадки. Уже тошнит от вида ваших дров с номерами "900". И не удивляйтесь-если однажды ваши машины исчезнут, скорей всего их увезет эвакуатор, потому как совесть иметь надо, вы засрали всю зеленую зону и детскую площадку. А почему знаем, что в 2 ночи- потому как вы не стесняясь орете на своем наречии на весь двор ,еще и и музыку врубаете. Не знаю умеете ли вы читать по русски, а тем более понимать- надеюсь, что вам сообщат соседи по 19 микрорайону. Потому как терпение на исходе.
PS Удивилась бы-если бы в Ереване русский удалец в 2 ночи под калинку- малинку на детскую площадку загнал транспорт

Пользователь не авторизован25 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.11.2015 - 19:20:19

17-00, не то что протискиваться, в подъезд еле вошел, какая-то сволочь (из разряда а вы мне сначала парковки постройте) втиснулась прямо к ступеням подъезда.
В 10 раз надо увеличивать, и штрафовать, штрафовать, эвакуировать и опять штрафовать.
Грешным делом, уже и нет особой ненависти к шайке поджигателей, вандалов-царапателей, снимателей аккумуляторов и колотелей шин. Автобыдло задолбало.
Гараж напротив моего сосед продает за 160. 20 мин ходьбы от 25 мр, продает уже год скоро, поторговаться, думаю, отдаст скоро и за 100.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 09:01:49

Зимой пакетики с чаем кидайте на крышу, отлично примерзают. Сейчас можно пшено сыпать, обсерут, поцарапают и взять с пернатых нечего.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 08:59:02

Приведу живой пример: недавно отписывался в какой то теме что мне каждое утро мешал ходить по тротуару один водитель который парковал каждое утро свой автомобиль на тротуаре. В итоге в дождливую погоду мне приходилось прыгать по лужам вокруг машины. Я его нашел в соцсетях, пообщался, его соратники сначала конечно посмеялись над тем что я хотел донести мысль через соцсети, но более старшие собратья были со мной солидарны. В итоге нормально пообщались, я попросил парковаться рядом с тротуаром всегда. Сейчас уже прошла неделя или около того но я спокойно хожу по тротуару, т.е. человек услышал меня, осознал, старается не забывать просьбу. Спасибо ему. Может имеет смысл многим просто поговорить с этими автовладельцами которые мешают? Роадхелп-овец он, поэтому нашел легко. Если владелец хам то просто фоткаете неправильно припаркованное авто и звоните сообщаете в полицию или сервис у них сейчас какой то есть. Не надо портить имущество, штрафы куда полезнее. (Сам я водитель и прекрасно понимаю порой проблему с парковками и пешеходов т.к. приходится много ходить с детьми.)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 09:07:03

Лось писал(а):
Если владелец хам то просто фоткаете неправильно припаркованное авто и звоните сообщаете в полицию или сервис у них сейчас какой то есть. Не надо портить имущество, штрафы куда полезнее.

Вы пробовали так сделать?
Это не работает.
ГАИ по барабану, администрация не реагирует.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 10:52:40

Я пробовал! Писал начальнику гаи в волгоград или куда то туда на сайте. Реально работает, разогнали этих газелистов которые весь двор облепляли каждое утро, правда это нужно систематически повторять, но работа видна!

Пользователь не авторизован221789
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 09:57:04

ГАИ сами паркуются на зеленой зоне у подъезда, где проживают.11 м/р

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 10:50:08

фотку! давай, будем пуско-наладочные работы проводить с их новым сервисом.

Пользователь не авторизованфыва
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 12:44:17

Суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Штрафы можно устанавливать какие угодно, но инспекций по дворам не проводится и никто не штрафуется

И почему в администрации не посчитали, сколько можно будет заработать на выдаче лицензий на строительство многоэтажные парковок? Там можно было бы и налоговую льготу на первый год дать и другие стимулирующие мероприятия провести, чтоб и дворы разгрузить и заработать на этом

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 00:01:59



это сложно - думать надо, работать.
нынешние власти умеют только в категориях " введем штрафы за что-нибудь, для пополнения бюджета".
как налог на воздух у принца Лимона (из "Чиполлино").

Пользователь не авторизованкуда звонить-та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.11.2015 - 12:44:51

куда звонить-та?

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх