НП «Ассоциация пассажирских автотранспортников Волгограда» обратилось в УФАС по Волгоградской области с жалобой на действия чиновников регионального центра.
Как пояснили Волжский.ру в пресс-службе антимонопольного ведомства, мэрия требует от 47 предпринимателей, осуществляющих городские транспортные перевозки пассажиров, заключить договора на транспортное обслуживание. В противном случае, с 10 ноября движение маршруток по городу будет остановлено. При этом, условиями предложенного договора перевозчиков обязывают заменить подвижный состав малой вместимости на большие автобусы, а также согласовать расписание движения.
Добавим, что ранее такое же требование в адрес «маршрутчиков» было выдвинуто региональным комитетом транспорта. Однако в октябре УФАС признало его нарушающим действующее антимонопольное законодательство. Несмотря на это, мэрия города-героя продолжает открыто нарушать права предпринимателей. Согласно ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров», заключение договоров на регулярные транспортные перевозки по нерегулируемым тарифам не предусмотрено.
Может ли быть, что городской аппарат чиновников не знаком с законодательством? Рассмотрение дела в отношении мэрии Волгограда назначено на 9 ноября.
Приятная новость ))лучше уже автобусы будут чем эта карусель смерти
Да ты просто жизни не видел, иначе знал бы ,как автобусы ,,скотоводы,, разбивались в плоть до конца 90х
Если бы маршрутки были бы такие, как на картинке, то оно вроде и нормально. На самом же деле некоторые сильно напоминают металлолом.
Семь пятниц на неделю, "кручу верчу, обмануть хочу".
Это такая стабильность, сначала ты покупаешь маршрутки, потом автобусы, а где ты возьмёшь деньги и куда ты продашь то что купил, власти не интересует.
Ну пусть тогда мэрия предлагает льготные кредиты на покупку автобусиков,желательно с отсрочкой платежей! А так это просто уничтожение предпринимателей!!!!
Каких еще предпринимателей? Столько лет работали в тени, скрывая налоги, не трудоустраивая водителей, а теперь вдруг стали предпринимателями, которых пытаются уничтожить?
Да 10 лет назад, когда средняя зарплата была тысяч 10-15 маршрутчики в легкую зарабатывали 25-30 тысяч, а кто ходил на междугородние маршруты - еще больше. Сейчас конечно давят налогами, но видимо аппетиты у этих предпринимателей не падают и в итоге им не важно состояние автомобиля, который приносит им прибыль. Техническое состояние плавно свалили на водителей, а зачем наемный водитель из своего кармана будет качественно ремонтировать чужой автомобиль? Он сделает так, чтобы хоть как-нибудь ездила Газель.
Маршрутки пора убирать с улиц. Они не безопасны. Лучше заменить нормальными автобусами с минимальным интервалом движения.
Нормальными лучше, да только где же столько средств взять, чтобы заполнить сразу такую пустоту? У города таких денег точно нет. Да и большой автобус будет ходить с таким рассчетом, чтобы не ездить пустым, то есть гораздо реже маршруток.
Тут возможно кто-то хочет пролоббировать свои интресы. Это замечательный способ влезть на данный рынок почти монополистом.
Вроде и нужны маршрутки, вот ток на конечных беда- мусорят, справляют нужду и т. д.
Чтобы убирать маршрутки, надо быть готовым их чем-то заменить. Я не думаю, что количества рейсовых автобусов актоколонны хватит для обеспечения нормального транспортного сообщения. И город вернется в 90-е, когда часами ждали раздолбаный Икарус...
Насчет плохого технического состояния многих газелей-согласен, его надо контролировать и не выпускать на маршрут неисправные маршрутки, но требовать у предпринимателей быстро заменить все газели на бОльшие автобусы - невыполнимая, неподъемная задача для них.
Интересно, кто будет контролировать, проверять, пресекать, не выпускать, требовать и т.д.? Где этот деятельный, неподкупный человек? Кто?
А я люблю маршрутки. Сел сзади, открыл книжку, и никто тебя не дергает. Быстро и удобно.
С хамством от маршрутчиков столкнулась только один раз. Ехала с ребенком, у которого болел зуб в абсолютно пустой маршрутке. Ребенку было лет семь, посадила на колени, она прижалась ко мне щекой. Водитель начал кричать, что нужно заплатить за двоих. Остановил маршрутку и потребовал выйти. Я вышла.
А вот от пассажиров хамства слышала, ой ой. Особенно про не там остановились. Обычно надо вон у того магазина, дома. Это просто бесит.
А сколько раз с юмором водители попадались!!! Один раз всю дорогу с Волгограда на девятое мая песни пели Спасибо ему, безвестному герою маршрутчику.
А безопасность это вопрос технический. Для этого есть все инструменты у власти, но видимо никто не хочет этим заниматься - не выгодно. Добросовестные люди и козлы есть в любой профессии.
Кстати аварий на дорогах больше у простых автомобилистов, может личный транспорт отменим?
А где ж ваши прекрасные автобусы красивые,вместительные.безопаснве Покажите муниципалитет пример предпринимателям К вам люди и потянутся.
Тему маршруток затронули, кажется, с весны 2015 года Все лето мусолили А хозяева маршруток не думали ни о чем? Давно пора было готовится к такой ситуации, продавать- покупать, одним словом перестраиваться Так что снег на голову им не сразу упал,и нечего их жалеть Предприниматель должен работать на опережение, а не выжимать из своего транспорта все до последней копейки
Опережение бредовых мыслей людей, который вдруг поняли, что маршрутки работают, а им от этого ничего не достается? Всем было удобно. Да и кризис на дворе, не забывайте.
Турки то вряд ли уже придут, а вот Питерцы могут . У них это давно отработано, все работают по договору с администрацией, четко видят свои перспективы. Какой нормальный человек будет обновлять транспорт, не зная, что будет завтра!!! Какая будет схема, сколько маршрутов будут дублировать, это же просто театр абсурда! При такой конкуренции лезть в кредиты может только идиот!
Вот бы в Волжском,также убрать всех и одним разом,НО только при условии что город закупит десятки микроавтобусов,и изменит расписание городских и пригородных маршрутов на удобное.
Если маршрутки 10го всё таки отменят, хотел бы я видеть лица всех тех кто писал "маршрутки вон из города", "долой этот автохлам" и т.д.
Сегодня на маршрутке под номером 104 а.на улице энгельса водитель достал сигарету и как будто у себя дома начал ее неспешно курить!вонь на весь салон!свинья а не водитель!!
Знакомый держит маршрутки, сказал дело обстоят так. Нужны импортные авто типо как форды, мерседес, фольксваген и тд. Продать маршрутки 3-5 штук и купить 1 маршруту где выгода?им ответили нету у Вас финансов, найдутся те у кого они есть и всё! Я только за чтобы наконец этот металлом ушёл с дороги. Уже вообще обнаглели, транспорт общего пользования должен быть не старше 10 лет (у частников). Они че делают? Бьют их, ставят на них новые морды от евро газелей и в путь, а по документам газель 2003-2004 год, в лучшем случае...
И еще бы запретить остановку по требованию где попало. Особенно перед пешеходными переходами.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43