Обилие ДТП, происходящих из-за нарушения элементарных правил дорожного движения заставило власти задуматься об усовершенствовании системы подготовки водителей.
На днях глава МВД РФ Владимир Колокольцев подписал приказ об утверждении нового регламента сдачи экзаменов в ГИБДД, – пишет «КоммерсантЪ». Это станет заключительной фазой реформы образования водителей, которая была начата еще 2 года назад. Напомним, обучение в автошколах уже продлили, ужесточились и требования к лицензированию автошкол, а также требования к учебным программам.
Новый экзаменационный регламент предусматривает значительное усложнение. Так, если раньше, чтобы получить зачет по «теории», нужно было правильно ответить на 18 вопросов из 20, то теперь за каждую ошибку к вопроснику будет добавляться по 5 новых заданий из проваленного тематического блока. Практический экзамен на площадке будет расширен с 3 до 5 заданий, а общий список возможных заданий – с 10 до 17. Например, будущие водители будут сдавать «парковку задним ходом» и «остановку для безопасной посадки/высадки пассажиров». А мотоциклистам предложат сдать «скоростное маневрирование». Неизменным останется лишь принцип сдачи вождения по городу.
На весь экзамен испытуемым отводится 2 часа 10 минут (категории А и М) и 3 часа 10 минут (категории В, С, D, Е). В выдаваемых правах будут сделаны специальные пометки об ограничениях по управлению автомобилем, например: АТ – только автоматическая коробка передач, МС – ручное управление (для инвалидов), GCL – водитель может садиться за руль только в линзах или очках, НА/СF – со слуховым аппаратом. Отметки в правах будут делаться на основании медицинских документов.
может и продавать их тоже не будете ?мне кажется что это тоже снизит аварийность на дорогах!
кто тут ругается и есть потенциальные дибилоиды и убийцы на дорогах, кто все знает и уверен в себе, все сдаст сразу!!!! и не сидит тут слюной не брызжет.. давно пора ужесточить сдачу на права..
тут ругаются как раз те, кто не может себе позволить купить права, у кого нет богатого папика или родителей, кто сам страдает от дорожного беспредела и кто понимает - что все это полная ахинея.
Сдавай ты экзамен хоть сутками ежемесячно - практику не заменит ничто. В автошколе нельзя научить ездить. Первый шаг к водителю это первая поездка в одиночку. Можешь бить грушу голыми руками годы напролет, но бойцом можно стать только на ринге.
Интересно глянуть статистику - насколько аварийно опасны вчерашние выпускники автошкол. Сдается, что проблема далеко не в неопытности начинающих водителей.
А в данном случае вырастут откаты и... И вобщем-то все.
Ах да, законотворческая инициатива налицо!
Любое усложнение, касающееся ПДД, водительских прав или автомобилей - это в плюс. Поскольку почти никто не умеет ни рулить, ни тем более что-то предвидеть и предупредить на дороге. Автомобиль снова должен стать роскошью.
ваша логика это "болит голова - давай отрубим".
ПДД должны быть максимально просты, как ПБ на производстве, как автомат Калашникова, как воинские уставы - это основа, это жизнь и безопасность.
нужно не усложнять процедуру получения прав, а в корне улучшать систему подготовки водителя. Водитель должен быть профессионалом. Купить машину может любой, а вот способность управлять ей нужно доказать и регулярно подтверждать. Почему бы не возродить систему "проколов" в талоне нарушений (по моему, это так называлось). Тогда не будет персонажей "с 60ю нарушениями за полгода" - парва будут отнимать после 3-5 рецидивов. Лечится на раз.
И еще простая логика - пока на машине в городе удобно, ничего не изменится.
Как только удобней станет передвигаться на веле, автобусе, маршрутке и пр., тогда авто сами по себе станут игрушкой для богатых и машиной выходного дня.
Без этого, права также будут продаваться и покупаться, а штрафы зависать неоплаченными
С одной стороны: человек нормально ездить начинает только через 2-5 лет - такие сроки обучения в любом случае не сделаешь. С другой стороны: за 2-4 месяца? фигурально выражаясь, и обезьяну в космос можно отправить, а большинство мелких деталей все равно забываются.
Раньше хоть с отцом можно было попрактиковаться: и машин было меньше (не так опасно), и штрафов таких не было за "незаконное" обучение.
Кстати, еще не так давно был относительно свободный доступ (50 рублей сторожу) к площадке по дороге в порт - шикарная площадка для обучения самостоятельного!!
Сейчас жена учится, вот теперь тороплюсь, чтобы не попасть под это ужесточение.
а ты заметил, ВЫСЕРОЖА никогда не отстаивает свои авторские потуги. Такое поведение было модно лет 10 назд, когда на тематическом форуме появлялся тролль, кидал добра на вентилятор, а потом сидел и ловил лулзы от бурлящих г..вн завсегдатаев.
Обычно этим промышляло школоло невеликого ума. Так что не от большого ума
В том то и дело что ужесточать надо не процесс сдачи, а процесс обучения и еще на этом этапе отсеевать лиц неспособных адекватно реагировать на изменения дорожной ситуации. Кроме того считаю необходимым проводить тщательную проверку на психологическую устойчивость, ведь не секрет сколько психов на дороге просто бросаются на других водителей с ножами, битами, стволами, а автомобиль это как ни как источник повышенной опасности и в условиях тотального роста количества авто эта проблема будет с каждым днем все актуальней.!
бестолковое нововведение.
Лучше бы сделали видеозапись сдачи экзамена, как теории, так и практики, с последующим хранением не менее 5 лет. Попал в ДТП - поднять запись, приобщить к материалам дела.
А так, хоть что придумывай, многие получатели прав и не знакомы с тем, что "было" у них на экзамене.
Что бы не было "проплат" в автошколах (не секрет, что самые "одарённые" курсанты платят за "сдачу" экзамена в автошколе), нужно ввести штрафы для самих автошкол В случае аварии и виновности В ней их выпускников. Т.е. устроил такой вот "водитель" ДТП, страховые пусть само собой разбираются, а вот школе тоже штраф... Плохо обучили.
Давай оштрафуем твоих родителей, потому что они тебя сделали таким недалёким.
Природа, Мать наша, все сделает за нас. Одних избавит, других приберет, дабы неповадно было нарушать.
Экзамен должен проходить где угодно, но результаты должны передаваться в центральную базу и вестись видео наблюдение за каждым сдающим online, права должны изготовляться тоже где то в одном месте в центре, это усложнит цепочку коррупционную, думаю 80%-ам не хватит денег чтобы купить права.
Мне он уже не нужен, я хоть и не с первого раза, но сдала. Да и на тот момент не слышала я хороших отзывов о других инструкторах, а менять шило на мыло смысла не было. Я сейчас о качестве обучения говорю. Сначала наведите порядок в автошколах, а потом усложняйте правила сдачи экзаменов.
рекомендация на будущее (может знакомым пригодится): действительно, хороших инструкторов не бывает практически по определению, это во всех автошколах так, даже в самых дорогих, всегда в лучшем случае будут разводить на дополнительные занятия. Я, когда жену в автошколу отдавал, познакомились с инструктором, подарили ему хорошую бутылку бренди, и все занятия были как по маслу - не динамил, ни опаздывал, где мог, даже дольше занимался. Ищите человеческий подход, раз уж ситуация на этом рынке такая сложилась)
А почему бы не внести в обязательный предмет школы обучение ПДД??? А кто хочет пусть сдает на права в 11 классе... Так было в СССР!!!
Пешеходам бы ввести обязательный экзамен на знание правил ПДД
а в 21 год не сопляки? Ну это так...риторический вопрос. В смысле, разница в 3 года в этом периоде развития не столь существенны.
Сейчас, слышал (не утверждаю, на уровне ОБС), на право управления сдать можно, да, в 16 лет, но и водительское удостоверение выдают, правда, категория даёт право до 18 лет управлять им только в присутствии человека с нормальным в/у. может и бред, но сейчас столько всевозможных категорий в удостоверении, что и такое может быть.
По поводу первой части коммента. 3 года - не так и мало. Кто-то уже в институте не на первом курсе учится. Кто-то уже армию прошёл. Кто-то женился не по залёту, а сделал осознанный выбор. А это уже далеко не "сопляки". Я например в 21 год уже год работал.
По поводу второй части. Полный бред. У меня племянник 2 месяца сдавал на права, хотя учится более года назад. А всё потому, что ему только 18 недавно исполнилось. Таковы законы. И они были такими же и в советское время. Тогда только разрешали самому учиться при достижении 16 лет с опытнымводителем на простом авто. Сам так учился.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43