МУП «Волжская Автоколонна №1732» и его директор будут привлечены к административной ответственности и оштрафованы на сумму в 150000 рублей за заниженные тарифы на пригородных маршрутах.
По мнению комитета по тарифному регулированию, пассажиры, пользующиеся пригородными автобусами для проезда по городу, должны платить по ценам пригородного сообщения, то есть в два раза больше. Как объяснили Волжский.ру в юридическом отделе МУП «Волжская Автоколонна №1732», проблема возникла на пригородных маршрутах, следующих в сторону города Краснослободск. Этим транспортом чаще всего пользуются жители поселков Металлург и Южный, потому что городские маршруты сюда не доезжают. И вот парадокс - поселок Металлург входит в черту города, а маршрут считается уже пригородным, цены на который устанавливает область. Соответственно, стоимость проезда на данном участке пути также должна быть в два раза выше - 24 рубля, а не 12 рублей, как установил перевозчик.
Однако юристы автоколонны настроены решительно и готовы обжаловать данное решение в суде. По их мнению, люди не должны платить по завышенным тарифам, если пользуются пригородными маршрутами в границах города. Это нарушение их конституционных прав. Недовольны таким решением и сами пассажиры, для которых поездка по Волжскому обходится дороже. Рассмотрение дел по выявленным нарушениям назначено на 29 октября.
"...пассажиры, пользующиеся пригородными автобусами для проезда по городу, должны платить по ценам пригородного сообщения,.."
А может быть логичнее, разбить городские маршруты на тарифные зоны (так было когда-то давно)- т.е. оплачиваешь только столько пути, сколько едешь ты сам, а не полный маршрут по городу?
Едешь две остановки-платишь 2 рубля, едешь 15 остановок- платишь 15 рублей- так честнее и справедливее, а то что предлагает комитет- вообще абсурд- никакой справедливости и разумности.
В комитете простите дебилы полные! Штрафуйте у кого завышенные тарифы! Или там сыканули, по башке могут дать??
а чего, езжу от Управления до Тракторного. На 159 - 39 р., на 160, 123 (маршрутка) - 41 р., На автобусе 123 - 59 р.
До Южного и Металлурка 3-5 км (поправьте, если неправ), до Слободы около 40. А цена одна.
Могли, конечно накосорезить юристы-экономисты АК, но здравый смысл, Карл...
Почему за пониженную зарплату не штрафуете? Пусть всё будет честно
Куда идем мы с Пяточком большой ,большой секрет...Вот ,как развивают альтернативу маршруткам!!!!
лично я далёк от всяких ценообразований, экономик, и тд, так объясните недалекому, что за х"""ня такая? это же дебилизм полнейший!!!
Есть тарифные участки, из которых состоит маршрут. В рамках участка - одна цена. Если пассажир проезжает 2 и более участков - стимость проезда суммируется. т.е. грубо говоря, если он проехал 3 остановки, 2 из которых на разных участках, то платит, как будто проехал оба участка от начала до конца. Если едет в рамках одного участка - плати только за 1. как-то так
Такой бред, что и во сне то редко увидишь.... Кто нибудь вообще рассказывал ФАС его функции? А то мыкаются из крайности в крайность, а Лукойл и РосгосСтрах ржут в сторонке.
странно это всё как то .....даже слово дебелизм сюда не подходит(((
Ограничением маршрутов и тарифами попробовали, теперь дустом?
Всё логично. До Металлурга должны ходить городские маршруты, а не пригородные.
Например, кому надо поехать из Волжского в Волгоград на маршрутке, те могут и не сесть, потому как все места уже заняты теми, кому ехать 2-3 остановки по Волжскому. Разве это нормально?
Вот как раз это и должно регулироваться ценами. Хочешь везти свою задницу по городу на пригородном маршруте - плати дороже или жди городской маршрут.
Эти же правила должны быть и в автобусах.
Дело в том, что в районе Аквапарка, п. Металлург и мкр. Южный вообще нет муниципального городского автобусного транспорта. А эти районы входят в состав Волжского и брать с жителей деньги по пригородному тарифу антиконституционно.
Значит, надо сделать новый городской маршрут. Городские не должны ездить на пригородных маршрутах. Правила должны быть едины и одни для всех.
п. краснооктябрьский (ЛПК) тоже часть г. Волжского. Знаете, почему маршрут 34 ходит и зимой и летом раз в 20 минут? Потому что кроме ЛПК он проезжает практически все СНТ города, т.е. прибылен в любое время года (летом архиприбылен).
А на немногочисленных остановках Южного и Металлурга максимум, что я видел - это 7-10 человек, и то утром (ехали на работу, в школу и т.п.).
Вы предлагаете пустить автобусы как 7 маршрут на Химзону (рейсы утром и вечером) или 90% времени эти автобусы будут перевозить водителя, кондуктора и воздух на расстояние 10-15 км?
Тут полгода назад была статья о строительстве автовокзала в новой части города. Так может сразу на Металлурге?
кто регулирует их тарифы? Химкомплекс у нас в черте города? я сажусь на кольце ГПЗ, допустим, и еду до Шинного завода. Но плачу вовсе не 16 рублей, а почему-то 21!
А почему бы не штрафануть АК 1732 за завышенный тариф на 123 автобусе,и за урезание нормального расписания?
Ничего не понятно из статьи - на каком маршруте АК и на каком участке пути стоимость 12 руб, а не 24?
автоколонна перевезла пассажиров на 150 000 рублей, продав им билеты, а потом украла у пассажиров ещё 150 000 билетов и... Не, сдаюсь. Я эту схему и с кировлесом-то не понял, а тут ещё сложнее
Я так понял АК берет за проезд из расчета расстояние на тариф, где тариф - городской а не пригородный.
кстати к вопросу "давайте уберем маршрутки и пустим автобусы": уже давно и благополучно ездят маршрутки 218 и по-моему 118 или 118а - Ср Ахтуба - Химкомплекс. Из конца в конец берут около 25 рублей (тут уже были недовольные, мол, от Шинного до города 21 р). Так вот сейчас залупит АК рублей 50 Волжский - Слобода, независимо от расстояния и все недовольные снова проголосуют рублем за "джамшутки" в 2 раза дешевле "больших и комфортабельных автоколонновских", а потом будут здесь ядом брызгать - то водила не во фраке, то музыку не ту включил
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43