Федеральный телеком-оператор «Дом.ru» запускает в г. Волжский открытую площадку для диалога. На едином форуме абонентов – «Мегалит», в ветке города Волжский, топ-менеджер филиала Алексей Бельков готов ответить на вопросы жителей города в режиме on-line.
«Дом.ru» использует все востребованные каналы для общения со своими абонентами. Жители Волжского всегда могут обратиться к специалистам компании напрямую в центрах продаж, а так же, через on-line площадки, популярные порталы отзывов, сообщества в соц. сетях и по телефону горячей линии. Компания всегда открыта для диалога и не оставляет без внимания обращения своих абонентов.» – говорит заместитель директора филиала в г. Волжский, Алексей Бельков.
Для большего удобства горожан, абоненты «Дом.ru» в г. Волжский могут обратиться к топ-менеджеру филиала напрямую, для этого, достаточно оставить свой вопрос в ветке форума «Мегалит» и, в течение суток, Алексей Бельков даст ответ на оставленный комментарий.
около 3 лет назад , в течении недели пытался вызвать мастера для восстановления кабеля ( в подъезде кто то отрезал) , никакой реакции. перешли к другому оператору всем подъездом
Разве город Волжский склоняться не должен? То есть директор филиала в г. ВолжскОМ? Автор статьи проясни.
У меня такой вопрос. Почему когда вы отключаете абонента от своей сети кабельного или интернет вы режете кусками кабель и оставляете его висеть вот так вот лохмотьями. Посдирать бы ваши ящики со стен и выгнать в шею такого провайдера.
Гудел жутко зимой кулер в их ящике, звонил к ним на линию, говорил что устал это слушать. Ничего не исправили, но выход я нашел: если сильно долбануть по ящику то кулер затыкался на какое то время. Так перезимовали. Летом было тихо, сейчас снова иногда шумит. Пока терпимо. Попробую в этом году снова обратиться к ним по телефону. Не поможет, способ знаю уже.
я бы рекомендовал , если эта статья на правах рекламы , выключить комментарии =) если вкратце то, когда я разорвал договор с ними (ip телефония), это был праздник, потому что разорвать договор с этой организацией это вам не за хлебом в соседний маркет прогуляться(меня хотели чуть ли не в центр Волгограда отправить , для разрыва договора(!)),про качество связи вообще молчу, не ip телефония а постоянные щелчки и трекс. ушел к конкурентам. Со слов моих знакомых, кто побывал интернет у данной прекрасной организации, все ушли к конкурентам. Мой комментарий не проплачен , 100% правда
если провайдер открывает комментарии, значит хочет услышать обратную связь от абонентов (особенно когда она 100% честная и не оплаченная конкурентами). Значит готовы идти на диалог и совершенствуются, а не просто качают деньги со своих абонентов.
Какой диалог! Пока был их абонентом, с собаками их разыскать для диалога пытался, а они уупрямо избегали любого общения. Аналогично, уйдя от них, устроил большой праздник для всех домочадцев! Ни на один вопрос внятного ответа, а чаще попросту, никакого, никто из компании дать не пожелал. Только настойчиво, пока был их клиентом, доставали со звонками- стать их клиентом. И это уровень хорошей компании - когда они звонят уже клиенту, чтобы он стал клиентом?!
Раньше у монтажников которые обслуживали эти гудящие ящики была одна зарплата и свой район, а потом сделали в 2-3 больше район обслуживания и зп в несколько раз меньше вот и разбежался трудовой народ кто куда.
Маркетинг продаж интернета чуть чуть уступает надоедливым "пчелкам с их приставками" но не дотягивает до продавцов пылесосов и био-добавок. Твердая тройка с минусом или двойка с плюсом за качество услуг.
Год как пользуюсь услугами Дом.ру (интернет). Абсолютно всем доволен и качеством связи и обслуживанием. Тех. служба работает как швейцарские часы. И самое важное, это совсем не дорого, по сравнению с конкурентами! Успехов, Вам, домушники!
Молодцы, что сделали форум, теперь хоть есть куда обратится. Хотя нареканий за 4 года использования не много. Вначале была беда, хотели отключаться и как правильно тут писали, чуть ли аж не в Влг не заставляли ехать... нам стало лень, еще нам скидку пообещали в общем остались на провайдере и теперь всем довольны. За последний год явно все лучше стало.
Вопросы можно самые разные задавать?
Почему у господина А.Белькова уши красные?
Когда врет -они краснеют (морозов еще не было вроде бы)?!
Цены надо снижать и повышать качество работы- вот единственный секрет, а они повышают цены и снижают качество обслуживания , например, ответа технического персонала по телефону вообще не дождешься- зачем-то включили автоинформатор, на 3 минуты, с информацией не имеющей отношения к техническим проблемам и отвечает какая-то бестолковая девица, после 5-7 минут бесполезного разговора она, наконец, приглашает к телефону более-менее компетентного товарища!
Всегда мне очень хотелось узнать для чего они это делают, может быть "наматывают" стоимость телефонных разговоров за счет клиента (как в услуге "секс по телефону")????
Зарегистрироваться на этом форуме нереально. Хотела задать вопрос - СЕМЬ (семь, Карл!) раз выносило меня, якобы за неправильную капчу. В итоге я прорвалась, что бы увидеть сообщение :"вы не можете задавать вопросы в этой ветке" Офигенно!
Я как подключился 10 лет назад к сети, так и пользуюсь ее услугами, все устраивает. Цена самая лучшая как ни пытался иногда сранивать. Не реклама. Называть не буду компанию, но я хз сколько кто платит в других сетях, я плачу 250р в месяц. (333р/месяц + акция +1 т.е. если плачу сразу за три месяца то 4 в подарок, выходит рупь кидаешь, 4 месяца кайфуешь) Приставка есть для TV, все есть. Обращался к ним за 10лет раз 10 примерно узнать почему нет интернета и все.
Лично для меня сколько бы не описывали свои плюсы другие смысла замарачиваться с переходом нет.
А вот когда вы отключится попробуете вас будут поджидать всякие приключения, звонил недавно друг рассказывал, что внезапно до него дозвонились коллекторы которым дом ру "продал" его "долг" (который образовался из за того что он подключил интернет на съемной квартиры и съехав оттуда его не отключил) и теперь "коллекторы" жаждут 20к рублей за свои страдания.
Ревизорро не рекомендует компанию ЭР-телеком (дом ру) в любом городе России.
ну а что вы хотите, подключится у вас было время заморочится а отключится нет... наверняка еще и оборудование их оставили на съемной квартире, а теперь хотите что бы ваша безолаберность вам бесплатно обошлась... ну коллекторы это конечно печально, думаю и сама компания без них может все решить, стоит на прямую обратится.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43