Чтобы развивать «трамвайное дело» руководство предприятия и мэрия согласны на государственно-частное партнерство.
В настоящее время руководство ВМУП «Горэлектротранс» ведет переговоры по привлечению потенциальных инвесторов, благодаря чему в Волжском могут появиться новые трамвайные линии. Как сообщили Волжский.ру в администрации Волжского, на эти цели потребуется порядка 3 миллиардов рублей, а строительные работы могут начаться уже в следующем году. В то же время, пока неизвестно, насколько выгодным может оказаться такое сотрудничество для инвестора и чем оно обернется для местного предприятия.
Стоит отметить, что удлинить трамвайные линии планируют уже не первый год, а в начале года даже заявлялось о скором появлении ветки по улицам Оломоуцкой - Карбышева - 87-я Гвардейская (подробнее...), вложиться в который желающих до сих пор не нашлось. Однако руководство предприятия продолжает искать новые варианты развития и способы заработка, уверенно заявляя о перспективах электротранса.
Такое ощущение, что Волжский пытается жить по каким-то своим, совершенно безумным, экономическим законам...
Инвесторы не приходят в заведомо убыточные отрасли...
В том то и смысл инвестиций. Город имеет трамвайную систему в удовлетворительном состоянии, но не может, не умеет её распоряжаться так, чтобы она приносила доход.
Чтобы ГЭТ стал прибыльным, необходимо вложить средства, а так как у города нет денег, то инвестор будет весьма кстати.
Москва вкладывает миллиарды в общественный транспорт, в том числе и трамвайный. В других города планируют с нуля строить трамвайные системы, которые обойдутся гораздо дороже, чем модернизация и развитие существующей.
Поэтому выгода в развитии рельсового городского транспорта в Волжском очевидна.
Показать комментарий полностью
почему сразу убыточные? если трамвай будет наподобие СТ СТ2 как в влг,и будет продуман маршрут, думаю, маршрутки не в теме будут...а автобусы вообще уберут..
Каждый день наблюдаю, как гоняют туда-сюда пустые вагоны, в чьих интересах не пойму. За 3 млрд. в городе можно построить заново дороги и каждому подарить по велорикше.
За спрос денег не берут )) Вот только пл.Труда, Набережную и парки доделаем и сразу за трамвай возьмёмся! ))
Как иронично, что на фото закрытый маршрут номер 5. Куда им новые ещё линии открывать, если они часть старых маршрутов прикрыли уже?
Давно говорю - трамвай в Волжском бесперспективен. Проложен не там, ходит по окраинам, по колючкам и репьям, его можно заменить парой автобусов для перевозки рабочих.
Надеюсь, что среди инвесторов выкинуть бабки в никуда дураков нет.
В 40% твох комментов поддерживаю,но не сейчас.в волжском трамвай создавался для "химии",как и электрички.химики оплачивали маршруты 1 и 2,а на эти средства запустили 3.химия заглохла,электричек в волжском нет(даже две-три это смех,не развита инфраструктура -атобусы от подшипниковой и трубной)НАДО развивать маршруты по городу, типа 14 автор или единички.но денег надо -АХРЕНЕТЬ!Не дадут и не потянем.
А какая разница в этом законе? Вон в Волгограде давно уже Водоснабжение по концессии работает - так это тоже партнерство частного и муниципального бюджетов. Какой еще нужен закон? Это давно изученный вопрос. Проблема в том ,что попросят взамен чудо-инвестор, которому приглянется наша разбитая трамвайная система...
Если спроса нет - никакое партнёрство не спасёт. Предприятие будет убыточным.
Этот трамвай ещё Афанасьева спасала. Выкинула в трубу кучу денег, но народ клюнул и выбрал.
за такие деньги лучше тролейбусы пустить, а трамваи лишние распродать, к тому же в новой части опоры под них с конца 80х. Экологичный транспорт все дела. а вот жильцам над трамвайной линией я незавидую, грохот и вибрация - это вредный факторы.
Про грохот трамваев - это предрассудки. Современный трамвай тихий и даже тише, чем автомобиль с двигателем внутреннего сгорания
Вот тут писал про трамвай в Волжском: http://mapdesign.livejournal.com/66933.html
уважаемый Монк, но разве вы можете представить, чтобы НАША администрация могла бы запустить современный трамвай? круче СТ2? в лучшем случае - на уровне, а это отнюдь не бесшумная штука.
Трамвай - красивая затея... но не в нынешних экономических условиях. 3 ярда - за эти деньги можно восстановить полностью автопарк автоколонны до исторически максимального (горбачевских времен) уровня.
Т.е. интересная альтернатива - обновить ВЕСЬ общественный транспорт в городе, или 3 остановки трамвая сделать.
да и вообще это обсуждать не имеет смысла - полный прожект, кто сейчас 3 ярда вложит в заведомо убыточную затею?
Я уверен, что общественный транспорт может приносить прибыль, если его сделать удобным и успешно конкурирующий с маршрутками. А также, если будет грамотное руководство, настроенное работать на получение прибыли, а не бездельники, рассчитывающие на дотации из бюджета, и воровство этих дотаций. Если будет инвестор, то есть шанс, что компания будет работать успешно.
А что толк в восстановлении автопарка автоколонны, если компания убыточная? Закупят автобусы и опять будет все тоже самое. И что вы имеете в виду, восстановить автопарк за счет инвестора? Тогда какая разница, гораздо лучше вложение в развитие трамвая, он экологичнее. Вагоны трамвая более долговечны и дешевле в обслуживании, чем автобусы. И речь идет не о трех остановках, а о ветке охватывающей всю новую часть города.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43