Вакансии

Россияне требуют возврата к переходу на летнее время
Распечатать новость

Россияне требуют возврата к переходу на летнее время

Многих жителей страны не устроило постоянное зимнее время. С другой стороны, постоянное летнее время россиянам также не нравилось, как когда-то не нравился и сезонный перевод часов.

Но это уже немного подзабылось, так что калининградские депутаты выступили с законопроектом об «освежении памяти» народа. А именно, вносимыми поправками предлагается вернуть сезонный переход на летнее и зимнее время. При этом, применить нововведение предполагается уже в марте 2016 года. Цель возврата к старой временной системе озвучили как «рациональное использование светлого времени суток», – пишут «Известия».

Кроме того, авторы законопроекта предлагают выделить Чукотку в отдельный часовой пояс МСК +10. Сейчас разница с Москвой там составляет 9 часов. Таким образом, в стране должно образоваться 12 часовых зон вместо существующих 11. Добавим, что Волгоградская область может войти в географически более справедливую 3-ю часовую зону МСК +1.

Вторник, 20 октября 2015 11:30:11
Россияне требуют возврата к переходу на летнее время 8.7 10 •орошаЯ новость
+50
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 45):
Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:43:51

Да хорош уже.Туда-сюда, нет разницы. Во всяком случае и так, и так есть свои и плюсы, и минусы.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 14:35:03

Действительно, сколько можно уже! Даже жвачным верблюдам давно уже надоело бы пережёвывать одно и то же мочало! Но вброс далеко не случаен -- Власть Жуликов и Воров всячески стремится отвлечь внимание народа от неудобных для неё, для власти вопросов. Например, про воров-губернаторов, уголовников-депутатов , про раздербанивание страны "придворными" олигархами, про то, что по колличеству долларовых миллиардеров ЭрЭфия вышла на второе место в мире, а минимальная зарплата так и не доросла до прожиточного минимума нищеты, тогда как Великий Пу обещал это сделать еще на выборах 2004 года... Вопросов таких море. А так... Поставили перед старыми баранами новые ворота, они и рады лбами долбиться: белые кричат "давай летнее время!", черные кричат: "давай зимнее время!", а медвепуты тем временем спокойно обчищают бараньи карманы. Грустно.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.10.2015 - 18:21:33

"Хорош уже" было осенью 2014го

Пользователь не авторизован5ok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:50:15

Полностью поддерживаем!!!!! Разница с Москвой должна быть!!!!! мы живем не по своему географическому времени!!!! летом светало в 3.00 ночи!!! Ужас. А вечером в 20.00 темно. Кому, кроме петухов, это надо?????

Пользователь не авторизован5555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:52:13

Действительно, надо вернуть Волгоградской обл. прежний наш часовой пояс и все будет хорошо, особенно летом не будем просыпаться в 3.00, а спать ложиться в 9.00. Как народ страдал этим летом. Да и сейчас 17.00 почти ночь, а ведь все возвращаются с работы, а особенно дети со школы, не у всех родителей есть возможность встретить детей.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:56:21

Если вернуться до 1989 г., то надо прибавлять 2 часа.! Возможно перевод и не нужен туда - сюда. Достаточно перейти наше области МСК +1

Пользователь не авторизован12547
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:53:01

Правильно . А то у нас "украли" кусочек лета. Темнело очень рано(

Пользователь не авторизованГость1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:55:39

Это как называется забери у человека все и верни ему потом чу чуть и он будет боготворить это, то же самое было и с промилями, в начале сделали 0, а потом вернули погрешность и все были рады, но и аккуратно сделали большие штрафы

а так да надо вернуть летнее время и от москвы отвязаться на 1 час

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:58:56

ДА, ДА, И ЕЩЕ РАЗ ДА!!!!!!!!!!!!
Вставать летом в 3-00 часа ночи- это не правильно!
Зимой встречать закат в 15-00 дня- это не правильно!
Это время идеально подходит только для Московского региона, где и было принято это решение.
Сезонный перевод часов необходим.

Пользователь не авторизованланг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 12:15:08

Полностью поддерживаю!!!!!!!!+1000000
1.Вернуть летнее время.
2.Вернуть наш часовой пояс.
П.с. только что 5 канал передал, что СМИ распространяют недостовернуб информацию, и никакие депутаты ничего не инициировалиSad((((

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 13:43:28

5 канал, прихвостни правительства похуже 1 канала

Пользователь не авторизованбрат Серожи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 12:29:35

Как же все-таки хорошо, что, Вы, старые п*рдуны, возмущаетесь, только сидя на диванах! А то видите ли украли у них там что-то (час, лето, утро, ночь)... вопят будто ноги отрезали. А то, что чинуши с вас доят миллионы, так это в порядке вещей

Пользователь не авторизованДядя Серожи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 12:39:40

Переводить надо одназначно!!! Вон Серожа всё лето не высыпался !!!

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 12:49:20

мне главное что бы Московское время было..
А переводят или нет, всё равно

Пользователь не авторизованДаме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 13:45:05

Подружка, наоборот, будем в пятницу в москву вылетать в 21.00 и прилетать в 21.00. На час больше работать сможем.!

Пользователь не авторизован111133
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 12:59:55

вот кому реально делать нехрен! туда-сюда в простонародье зовется онанизмом.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 19:19:17

Пользователь не авторизованза возврат к переводу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 14:44:10

Все познается в сравнении.Отменили перевод,остались на летнем-не удобно.Перешли на зимнее-это вообще кошмар.Поэтому я за возвращению к переводу часов.Но так как есть сейчас оставлять нельзя.

Пользователь не авторизовананти зимнее время
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 14:52:07

Наконец-то! Хоть одна хорошая новость! В волгоградской области не должно быть Зимнеего времени Летом! Долой Зимнее время Летом! Заседание продолжается ...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 15:17:42

запланировали "4-й последний" перевод часов?? )))
а когда 5-й последний?
но переводы зима-лето утомляют, лучше просто отойти от мск на час.

Пользователь не авторизованГость2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 15:56:58

Переводить!!! Однозначно!! +1 МСК и на зимнее!!
Да желательно по скорее, а то пока сядут ,пока напишут это постановление..пока рассмотрят...утвердят..внесут... столько времени пройдет.. Когда же до них дойдет уже..

Пользователь не авторизованДрандулет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 16:41:42

МСК +1 И больше не двигать . А туда сюда этого не надо . Было же в прошлом году зима и лето по летнему времени , ведь было нормально .

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 16:44:33

Надо перевести и нас и Москву.

Пользователь не авторизованФедя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 16:56:26

Вася, Москву вообще бы куда-нибудь перенести, вместе со слугами народа причем
Есть даже варианты куда

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 18:27:12

5555 писал(а):
не будем просыпаться в 3.00

не в 3, а в 4 сильно спасет?
Гость2 писал(а):
+1 МСК и на зимнее!!

А давайте сразу к Чукотке!!! Че мелочиться?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 18:36:20

Сейчас исправят в третий раз на МСК+1, опять куча недовольных.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 19:16:06

Хорош надо было осенью 2014 сделать,а сейчас,поздно!Стрелки вперёд!

Пользователь не авторизованГертруда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 19:16:50

Хочется задать вопрос: что вам даст перевод часов на один час вперед, если рассвет в июне в 3 часа? Ну, будет солнышко вставать в 4 часа ночи, на работу то все равно все едут в 7 утра. Получается, что бы вставать с рассветом часы нужно перевести ни на 1 час, а на 4 часа. Тогда сегодняшнее 3 часа ночи будет соответствовать 7 утра. Правда солнце не стоит на месте и нам придется каждый месяц корректировать свои часы. Предлагаю в период январь -- июль каждый месяц переводить часы на 1 час вперед, а в период июль – декабрь каждый месяц переводить часы на 1 час назад. Тогда мы будем просыпаться всегда вместе с солнцем. А если серьезно, то узнать свое правильное время очень легко. Разделите долготу, на которой проживаете на 15 (количество градусов, которое проходит солнце за 1 час, а в окружности земли их 360) и вы получите номер вашего часового пояса относительно нулевого меридиана. Любые другие показания часов являются извращением. Например, я живу на 83 долготе в Новосибирске на границе 5 и 6 часового пояса. В городе сейчас действует 6 часовой пояс. Если учесть что большая часть области расположена на запад от города, то понятно, что для зимнего времени нам больше подходит 5 пояс, а для летнего 6. У нас же в городе в данное время часы спешат на 30 минут относительно астрономического времени, но называется оно почему-то зимним. На самом деле самым удобным временим для людей, является то, к которому человек привык. Обратите внимания, что совершенно нет жалоб на постоянное зимние время из регионов, где ни когда не действовало декретное время. Например, московская область. Я считаю, что часы как точный прибор должны показывать правду. А то придется выпускать, к примеру, и специальные термометры для горный районов со сбитым нулем, чтобы подкорректировать температуру кипения. А что касается удобного времени начала рабочего дня, об этом нужно договаривается со своим начальником, а не с летнем временем.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 19:25:23

Нам это даст 1 час жизни в сутки!365 часов в год!Если вам это не нужно,то мне и многим многим гражданам ,очень даже нужно.Вы,зимнюки помешались на этой "часовой правде" Так уж вышло,что мы живём не в лесу,и время подстраевается к жизни города,а не наоборот.Может вы приведёте пример,кто бы договорился с начальником????

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 19:27:53

Летом в Волгограде должно быть GMT+4.И нечего травить людей летом зимнем временем!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 19:36:58

Вадим писал(а):
Нам это даст 1 час жизни в сутки!

А так у вас сердце замирает на час что ли?
Вадим писал(а):
Летом в Волгограде должно быть GMT+4.

Летом согласен, это нормально, но не зимой, нормально раньше было переводили с лета на зиму и обратно, правда вот в октябре на летнем тоже не айс если бы чуть по-раньше в сентябре скажем.

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 21:21:52

Mайкл писал(а):
Летом согласен, это нормально, но не зимой, нормально раньше было переводили с лета на зиму и обратно, правда вот в октябре на летнем тоже не айс если бы чуть по-раньше в сентябре скажем.
Я в отличае от,практически ВСЕХ сторонников зимнего времени,понимаю(точнее принимаю данность).что есть люди,которым зимой уж точно некомфортно "летнее"время осенью-зимой.Хотя мне удобней по с летним.Честно,я даже не заметил,чтов 2011-14 годах мы не переводили стрелки.В 14м напомнили...(((

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 21:31:24

А разве было у нас летнее время какой-то год без перевода, как утверждает уважаемый Драндулет?

Пользователь не авторизованПyгливый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 22:35:04

было, Медведев делал вечное лето.

Пользователь не авторизован4567
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 01:15:19

Сторонники летнего времени! Не говорите за всех, не имеете права. Вам нужно летнее - а мне зимнее. И мне вечером нужна темнота, чтобы легче и быстрее уснуть и выспаться перед работой.
Я - против летнего времени. Вечер должен быть вечером, естественным. А не так - 22.00, а еще светло. Чушь.
И светает не в 3 ночи, не врите. Закройте шторы и спите.
Мне так очень хорошо при зимнем нормальном времени, не хочу никакого перевода. Хватит онанизмом заниматься.

Пользователь не авторизованВолжанин Патриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 03:13:38

Не надо ничего переводить. Надоело это. Лучше бы депутаты озаботились состоянием дорог, повышением цен на продукты. То что реально важно, а время без разницы какое будет. Вообще в идеале сделать одно время на всей земле, просто люди вставали бы в каждом регионе в свое время и рабочий день начинался бы в свое время

Пользователь не авторизованадекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 08:49:10

Волжанин Патриот писал(а):
Вообще в идеале сделать одно время на всей земле, просто люди вставали бы в каждом регионе в свое время и рабочий день начинался бы в свое время
Лучше озаботься состоянием своего мозга.

Пользователь не авторизованФидель Кастро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 10:23:44

Этого и следовало ожидать, недаром же решение о сезонном переводе стрелок впервые было принято еще в 1981 году. Только тогда все это тщательно продумывалось и научно обосновывалось, а сейчас каждая следующая партия неучей и дилетантов от власти решает, что все предыдущие - дураки, а вот они сделают все правильно. Ну и что, сделали? Черта с два, пожили год по "вечнозимнему" времени - жопа полная. А ведь уже наступали на эти грабли году эдак в 1991 или 1992, и сразу пришлось отказаться от бредовой затеи жить по зимнему времени круглый год. Ну да, память у нас короткая... Хочется верить, что разум все-таки возобладает, и сезонный перевод стрелок, десятилетиями применяемый сотнями стран, вернется и в нашу самобытную державу раз и навсегда. Хотя лично я за летнее время круглый год, как это было с 2011 по 2014 год. Ведь зимой световой день по любому очень короткий, хоть летнее время возьми, хоть зимнее. А вот летом при зимнем времени светлый вечерний час реально пропадает, переносясь на ночь, когда все должны спать, и ранние рассветы лишь мешают полноценному сну. Но, как бы там ни было, главное сейчас - не остаться в "вечнозимнем" времени - времени ночных рассветов летом и послеобеденной тьмы зимой.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 12:03:24

Кто рано встаёт - тому Бог даёт.
Жалующиеся на украденный час в день - вставайте раньше и делайте.
Поэтому не надо нам тут никакого летнего времени. Так хотя бы зимой будет с утра безопаснее ездить водителям, детям идти в школу по-светлу, а не в потёмках "утренних".

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 21:31:33

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 21:39:55

Кому вам?Про детей,типичный аргумент зимнюков.Всё думаю,как же я в школу ходил.Видимо был крайне несчастен.Безопасней водителям?Когда???Ночью,с 16.00?Дааа...ночью с начинающими мотоциклистами))

Пользователь не авторизованbalekvlad
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.10.2015 - 20:16:38

ДОЛОЙ ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ вместе с москвичами!

Пользователь не авторизованВадим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 21:24:52

Вы только посмотрите,всем зимнюкам надоело переводить время!))))А осенью 2014,ВАМ ещё не надоело??? Волгограде такого времени не было,при жизни нынездравствующего поколения не было НИКОГДА! Последний раз это было в 1930 году! http://www.horlogeparlante.com/История.html?city=472757 И кто то пытается заявлять.что это БЛАГО???

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 22:17:42

Фидель Кастро писал(а):
Ведь зимой световой день по любому очень короткий, хоть летнее время возьми, хоть зимнее

Тут как раз вы не правы восход солгца попадает на границу или в 7 или в 8 утра восход в октябре, либо ты в теноте просыпаешься, а от этого болеешь либо на час позже с восходом, и живешь как человек. Вот летом как раз разница особой нет в часа восход или в 4 , все равно все еще спят.

Пользователь не авторизованВалентин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2016 - 15:36:03

Некоторые "умники-любители вечнозимнего времени" предлагают раньше ложиться и раньше вставать,ответьте пожалуйста :" Куда можно летом вставать с солнцем? Летом оно было с 3.00 часов ночи! Так куда я могу пойти в 3.00 ночи? В магазин? Парикмахерскую? На прогулку? Куда? На дачу ДО работы поехать? "Светлый час нужен ПОСЛЕ РАБОТЫ,а не до нее!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх