Волжский.ру уже неоднократно писал о том, что в городе проходит оптимизация пешеходных переходов с целью повышения безопасности как для пешеходов, так и для водителей (подробнее…).
В пятницу жители домов №9 и 10 по проспекту Ленина, а также представители (случайно затерявшиеся в толпе) продуктового магазина и банка, по соседству, очень волновались, что несколько месяцев назад был демонтирован пешеходный переход через проспект Ленина. «Командовал парадом» не кто иной, как, отныне, помощник главы города, Геннадий Филимонов (о чём пенсионер заявил раз 5). Жители были возмущены беспардонными действиями чиновников. Стихийная встреча почти переросла в митинг, и никакие доводы представителей мэрии о стандартах, ГОСТах и нормах не могут идти наперекор желанию жителей, считают волжане. Они требовали оборудовать переходы «там, где им удобно».
Волжский.ру решил помочь властям города и визуализировал желания волжан по обустройству «зебр». Синим на картинках мы обозначили существующие переходы, красным – те которые необходимо в срочном порядке организовать, ведь «так удобнее».
это пипец, товарищи!!! ул. Мира между 21 и 23 микрорайонами надо просто закрыть для проезда и сделать одну сплошную зебру. Не хрен слушать пешеходов, делайте все по нормам.
цитата:с целью повышения безопасности как для пешеходов, так и для водителей
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=26574
судя по тому как давят пешеходов на переходах вообще пофиг на переходы
Я понимаю что статья сарказм, но ув.редакция держите его при себе.
Цена этому жизни пешеходов.
Господи неужели люди на столько деградировали, что не понимаю очевидных вещей. Раз хотят они пешеходы где им удобнее, так пусть не ругаются на водителей, которые ставят машины, где им вздумывается.
Получается законы, нормы, ГОСТы на по боку.
Да здравствует АНАРХИЯ?
Нет, конечно, как вы начеркали, переходов столько не нужно. Но, на первой картинке, по середине можно было бы и добавить, на другой в районе ЗАГСа и банка, тоже не помешал бы, а уж в районе Мечникова, либо гор.больницы, просто дикое расстояние от одного перехода, до другого.
Скажу за себя, всегда стораюсь переходить по переходу и мне не в тягость проити до любого что на картинках обозначен, но думаю не все такие сознательные ))) И сколько угодно можно ссылаться на ГОСТы и ТУ, но в оконцовке жизнь человека (пусть даже он сам ее не ценит переходя в не положеном месте) куда ценнее всяких нормативов.
Вот имеено, что человеческая жизнь важнее. Вы понимаете, что есть стандарты на Пешеходные переходы и поверьте они написаны кровь человеческой. Все забывают что ПДД не придумали, а за каждой строчкой стоит человеческая жизнь или подорванное здоровье. Там переходы по Ленина у Фишера нужны только для пассажиров маршруток. В другие времена там даже остановок не было для общественного транспорта со стороны 14 мр. Так что не нужны там переходы. Человеку в день надо пройти пару тройку км пешком, чтобы здоров был. А тут все инвалиды.
Да что вы говорите! Только для пассажиров маршруток! А ничего, что 14 мкр разрастается, новые дома строят и строят, а про безопасность никто не думает. Переход нужен, прежде всего, для жителей микрорайона. Я про взрослых не говорю, а за детей страшно!
Ну так давай те посмотрим куда будут кроме поликлиники ходить жители 14 мр по этим переходам??? Опять же кроме как на маршрутку больше вариантов нет. В поликлинику, тем более больному человеку - сам бог велет до светофора чапать, а то не дай бог что. Магазины типа Ман, радеж Магнит покупочка, есть как со стороны 14 так и со стороны 13 но опять же рядом с регулированным ПП.
Так что получается, что только переходы нужны для ленивых пассажиров маршруток.
Т.е вы считаете, что жителям 14 мкр нужно сидеть внутри своего мкр и никуда не ходить? XDDD а чего уж там! Покупочка и радеж есть, а это самое главное, жить будем! П.с.: это я утрирую. До переходов далеко, все как ходили, так всё равно и будут перебегать дорогу, я про Мечникова говорю, как вы пешеходов не называйте (=обзывайте). Но на этом участке дороге вопрос вроде бы решился установкой светофора с кнопкой. Вопрос в другом - когда?
А зачем на мечникова светофор когда на регулированного ПП там не больше 200 метров???
Ладно бы сказали напротив поликлиники, но у Мечникова то зачем вам? И при чем тут сидеть в мр. Мы говорим о необходимости ПП, а не о убогости жильцов 14 мр, хотя вы скатываетесь именно к данному вопросу. УБОГИЕ жильцы 14 мр, вы настолько обленились, что вам пройти 200 метров уже в пад.у??? Или вы думаете что 200 метров вы полчаса идете? поверьте, это займет 1-2 минуты.
Вот сколько раз повторять - НЕ НУЖЕН ПП напротив Мечникова - надо убрать маршрутки - ОНИ там останавливаются - поэтому и люди там бегают!!! 15 лет назад не было маршруток, жили на Мечникова и ходили до остановки - все нормально - НЕ перетрудились и не бегали с ребенком через Ленина!!!
Автобусные остановки пусть переносят к переходам . А то автобусная остановка посередине мр , а переходы в начале и в конце мр
можно подумать, автобусные остановки сейчас актуальны...маршрутки остановят где угодно...
правильнее в этой ситуации будет рассмотреть расположение автобусных остановок.
особенно где больница 1, если ехать из старой части...судя по фото, нужно выходить в 14 мр...переходить там по светофору, и идти через весь мр в больницу, там же рядом поликлиника находится.очень странно однако, если человек болеет, идет отмечаться к врачу, ему конечно удобнее тормознуть маршрутку напротив больницы...но там пешехода нет-сбивают же людей именно в этой части...
Ещё одно подтверждение тому, о чём я говорю. Нельзя идти на поводу у населения. Оно не способно к разумным совместным действиям и подчинено законам толпы, где каждый озабочен одним - делать хорошо себе в ущерб другим.
Исключение можно сделать только во время выборов, где можно и нужно обещать всем и каждому по кренделю колбасы.
Общие требования к размещению
пешеходных переходов (ГОСТ Р 52766-2007)
Пешеходные переходы через автомобильные дороги в
населенных пунктах располагают через 200-300 м.
длина ул ленины примерно 7 км.т.е. 24 пешехода должно быть на этой улице...это если через 300 метров...у нас есть столько пешеходов на ленина?
С переходом на бульваре Профсоюзов нужно что -то делать. Спокойно перейти там практически нереально. На зеленый для пешеходов все равно проезжают поворачивающие машины и ни в какую нехотят пропускать.
как же мне хочется сказать что им нужно на воротник себе пришить вместе с их требованиями...........................................
Все правильно.Деффективные из администрации делают следующим образом,убирают пешеходные переходы к которым люди привыкли десятилетиями,а делают рядом но обязательно в неудобном месте.Люди по старинке переходят где привыкли,но выходит нарушают,но интуитивно там удобнее.ВЕРНИТЕ,ДЕГИ К ВАМ ОБРАЩАЮСЬ,ВЕРНИТЕ.
Зачем рисовать зебры ? Бараны все-равно "пруться" там где им удобней ! Сегодня стоял около газ.пром банка , около АиКа тормозит "киа" (хотя около банка было пару мест) , и под "веселое бибиканье" проезжающих авто это гуманоид "ломанулся" к мясному павильону через дорогу (хотя до ПП там буквально пару десятков метров) !!!
Вообще в городе не должно быть магистралей. На всех городских улицах, за исключению может нескольких, сделать мероприятия по успокоению автомобильного трафика и ограничение скорости до 30-40 км/ч. Сделать выделенные полосы для общественного транспорта. Город станет более доступным для пешеходного сообщения. Кто хочет гонять, того прогнать на магистрали вне города. А в городе развивать общественный транспорт, пешеходные зоны и велосипедные дорожки. В городе станет жить приятнее, не будет пробок, будет чище воздух. Еще бы построить многоуровневые стоянки за счет автовладельцев и загнать все их корыта туда, очистив дворы от автохлама. Дворы обустроить для отдыха людей, детей, пожилых людей, спорт площадки и т.д. Все были бы довольны. А так живем в депрессивном городе, в котором даже на улицу страшно выйти, во дворах свинство, месиво грязи колесами, в городе везде свинство, автодебилы гоняют со скоростью 80 км/ч. и выше, в городе одни препятствия для движения пешехода, из-за этого трудно пройти из одного района города в другой, город разрозненный. Кстати, в Волжском очень редко уступают дорогу при переходе по нерегулируемому переходу. Это много говорит о воспитании волжан. В Москве, к примеру, даже когда перебегаешь дорогу в неположенном месте некоторые водители останавливаются и пропускают. Волжскому до такой культуры далековато конечно...
Показать комментарий полностью
Тебе же говорят человек интуитивно переходит там где ему удобнее,именно в таких местах в советское время и делали зебры,а сейчас убирают.Например выходишь ты на остановке,и на протяжение 30 лет ты привык,что заходишь за заднюю часть автобуса и переходишь,и там переход,НО 5 лет назад появляется какое-нибудь кафе или пивнуха,и переход переносят к ней,но людям то и удобнее и привычнее переходить в старом месте.И вот так весь город изуродовали.
Чуть более века назад, барин мог любую девку на сеновал затащить, но тут пришли всякие большивеки и другие умные люди и убрали это право, а еще мог своих крепостных запороть или собакам скормить! Вот привык он так а тут блин законы.
Вы чушь то не порите, ЗАКОН НА ТО И ЗАКОН, чтобы его не исполнять. Ишь ты законы им не нравятся, тьфу на вас
Пешеходы в лице уважаемых бабушек и дедушек, проголосуют за уничтожение автомобилей в принципе, потому что хочется тишины, а жизнь продолжается и нужен баланс интересов. А то что пешеходы идут как стадо баранов, это факт.
Ну что, дожили? Скоро в нас всех вставят чипы, и будут отслеживать передвижение по городу. Хотя, с помощью сотовой связи и чипов в пластиковых картах тоже отследить можно. А по почте будут приходить квитанции об оплате штрафов за переход улицы в неположенном месте. Эта придумка не моя, а нашего родного правительства. Ведь это оно утвердило новые правила ПДД, где черным по белому записано, что пешеходы обязаны переходить проезжую часть только в обозначенных местах. И ни-ни в других. А вот сколько таких мест должно быть в населённом пункте решает местная администрация. То есть дали козлам капусту. Штрафы идут в местный бюджет ГИБДД. А это немалая прибавка. Вот они сейчас и зверствуют, хохоча над быдлом, то есть над нами - кто ходит пешком. Необходимо правила пересмотреть. Для этого шлите свои послания в областную Думу и Медведеву. В посланиях укажите, что должен быть общественный контроль. А для этого необходимо, чтобы была общественная палата в каждом населённом пункте. А не как сейчас - что хочу то и ворочу.
Помимо "зебр", в мире ещё существуют подземные и надземные переходы (для справки), а также множество других "примочек", позволяющих обеспечить безопасность дорожного движения. Но любая администрация в сегодняшней России, идёт через запреты или мотивирует отсутствием денег. Вы "Волжский.ру", поинтересуйтесь сколько народных денег было потрачено в этом году на окрашивание бордюров к 9 мая во дворах, нанесению разметок, которых уже нет и т.д.
Этим наглым владельцам машин то пешеходы мешают ,то маршрутки.А сами то вы не лентяи раз передвигаетесь в таком маленьком городе где все рядом есть на машинах? Отстаньте уже от пешеходов ,почему вам должно быть удобно а нам нет? Лень перед каждой зеброй тормозить? В чем проблема-становитесь пешеходами ! А для нас чем чаще зебры будут тем лучше ! Безопаснее,что вы нас не подавите.
Какой тупой народ. Как ни в чем не бывало продолжает требовать пешеходные переходы через каждые 10 метров.
Конечно, можно весело поприкалываться, как это сделали журналисты, и поместить здесь фейковые требования граждан.
Но!
Вам здесь жить. По факту люди ходят там, где и ходили. А по существу вот: оставили пешеходный переход к ул. Циолковского, но убрали тот, что напротив Пятерочки.
Вопрос: куда люди идут, когда переходят по пешеходном переходу у Циолковского? Правильно, либо в аптеку, в Пятерочку или в Гардины, либо в МАН. Напротив МАНа есть переход. Напротив Пятерки убрали. Логика где? Какая разницы тем, кто собрался в Пятерку, по какой стороне переходить? Ну и оставили бы людям то, что у них было столько лет.
Про журналистов: ребята, как вам не совестно, вы даже не сообщили о предложениях жильцов. Пресса, мля.
Про оптимизацию: когда все городские проблемы решены, канешна, можно и оптимизацией заняться. А чем же ещё? Имитация бурной деятельности.
http://www.volzsky.ru/img/2015/k-kazhdomu-domu-po-zebre-1445238093.jpg От Волжского пассажа . через улицу Александрова к Волгамоллу переход есть рядом с перекрестком.и довольно оживленный. НО ОН БЕЗ СВЕТОФОРА ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ !!!!! ПОСТАВЬТЕ СВЕТОФОР ДЛЯ ПЕШЕХОДОВ !!!!!! Ведь там есть и угловое движение
http://www.volzsky.ru/img/2015/k-kazhdomu-domu-po-zebre-1445238147.jpg на Мира любимый переход на против загса
Не спорь, лучше почитай умных книжек ведущих мировых специалистов по градостроительству, транспорту и урбанистике. Многие города в развитых странах уже прошли этап автомобилизации еще в 60-70-е и уже давно стало ясно, что расширение магистралей без развития общественного транспорта только ухудшает обстановку и провоцирует рост еще больше автомобилей. Выход из этой ситуации только развитие общественного транспорта, пешеходных связей и велодорожек, и сокращение индивидуального автомобильного транспорта. Содержание личного автомобиля в городе - это дорого - примите это как факт. Гораздо эффективнее и экономичнее развивать общественный транспорт в городе. Хочешь пользоваться благами компактного проживания людей в городе - пользуйся общественным транспортом, либо плати дорого за содержание автомобиля; не хочешь - в деревню. Это все очевидно и логично. Не может компактное проживание людей в условиях городской среды сочетаться с большим количеством личного автотранспорта и без желания автовладельцев платить за хранение своего автомобиля! Это просто невозможно! Неужели это сложно понять? Автомобиль занимает 60 м2 городского пространства при хранении, плюс строительство/расширение дорог для езды автомобиля. В городе не всегда 12 м2 приходится на человека, а тут получается один автомобиль занимает больше площади, чем человек.
между пп на королева/ленина и пп ленина/молодогвардейцев согласно яндекс картам 600 метров, уж незнаю что там говорит пдд и гост, но пп например к остановке, та что у больницы никому бы не помешал(с кнопкой),имхо(мнение водителя
Вы посмотрите на пробки на автодороге №6 в часы пик.Дорога в объезд города,а проблемы всё те же.А всё из-за того,что она узкая и светофоры на въёзде в город и около трам.парка.Добавление светофоров,ПП,снижение скорости приводит резко к увеличению кол-ва машин на участке и пробкам!Транспорт из города нереально убрать,это нереальные мечты.Добавите общественный транспорт-уменьшите пропускную возможность дорог.Яркий пример с увеличением кол-ва маршруток,а уж увеличение кол-ва автобусов с нашими узкими улочками просто заторы получим.
Проезжая часть улицы есть и в микрорайонах. В ПДД нет разграничения проезжих частей. Поэтому, перешёл внутри микрорайона проезжую часть не по зебре - будь добр получи штраф. Штрафовать решено и за нарушения правил детьми. В этом случае штраф выписывается на родителя. Так что журналисты правы. Но не к каждому дому, а каждому подъезду зебру !
Кароче согласия нет и не будет между пешиками и автобакланами !!! Городишко уже задыхается от недовольств противоборствующих сторон, а дальше будет больше. Депрессивный и унылый кусок степной земли, который почему -то до сих пор заселён, хотя люди тут должный были исчезнуть лет 15-20 лет тому назад в связи остановкой большинства градообразующих предприятий.
а что, неплохой опыт.
Хотите скоростной участок в городе - сведите к минимуму вероятность появления пешеходов на проезжей части (ограждения, прокладка скоростных объездных магистралей и т.п.). Конечно, горячие головы и многополосный МКАД перебегают, но тут уж...
А замазать ПП гудроном и сказать "тута у нас автобан типа", ну ну
Самое опасное место для пешехода это "зебра". Именно на пешеходных переходах гибнет больше всего народу. Об этом говорит статистика. Ведь на переходе ты ни чем не защищён, как и в любом другом месте. Есть только одна привилегия - посмертно родственники получат по суду компенсацию. Правда, сейчас деньги и связи могут лишить тебя и этой привилегии. Так что, как ходил по своим правилам до 80 лет, так и буду дальше ходить.
ну, вообще-то, наши люди действительно "думают по-другому", достаточно посмотреть реакцию на бомбёжки других стран: "у них" премьер Канады лишается своего поста из-за участия в бомбёжках Сирии, у нас рейтинг царя растёт до 90%.
Люди в России не ценят ни свою, ни чужие жизни, это объективная реальность (попробуйте сказать "права человека" - сразу обзовут нехорошими словами). Это делает страну опасной как для окружающих, так и для собственных граждан. Представьте, чтобы где-то еще мог быть принят закон, увеличивающий нормы ПДК вредных веществ в атмосфере! У нас и ухом никто не повёл...
Приведенная Вами статистика прекрасно укладывается в эти мои утверждения.
Монк, хватит из города устраивать эгоистический хаос, или просто неразумность. Вы приводите в пример города, где ПП удалены друг от друга на большое расстояние. в том же Париже, шел больше километра - такое расстояние между ПП, ни одна машина не остановилась, когда русский решил перейти дорогу. А скорости были под сотню. Да, не на всех дорогах.Но таковы реалии. Аналогично и в других городах. Есть принцип: чем больше город, тем больше развивают транспортную сеть. Города с населением свыше 100000 - относят там к большим. Пешеходов же "убирают": регулируемые ПП (на большом, но достаточном расстоянии, а не через 50 метров), наземные, подземные ПП. Это здорово разгружает дорожную сеть.
Скорость столкновения принципиального значения не имеет. Важно исключить вероятность такового. Чем меньше точек пересечения различных участников движения, тем меньше ДТП.
Количество жертв при введении ограничения скорости никуда не денется. Причины:
1.неисполнение законодательства. Как водителями, которым часто плевать на знаки. Как чиновниками, которым плевать на неисполнение собственных циркуляров. Так и пешеходам, прущим, где попало, исключительно по внутреннему желанию, и требующим только от других исполнения законов.
2.неправильное расположение ПП - в поворотах, в местах, где обочина закрыта столбами, кустами, рекламой и т.п. то есть объектами, препятствующими обзору как ТС, так и пешеходам. Водители, получающие ПП в поворот, просто не имеют возможности, даже соблюдая ПДД, остановиться.
Показать комментарий полностью
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43