Вакансии

В Волжском маршрутка сбила мать с ребенком
Распечатать новость

В Волжском маршрутка сбила мать с ребенком 3.145.8.139
Фото © Powernet
В Волжском маршрутка сбила мать с ребенком

ДТП случилось сегодня утром на злополучном перекрестке проспекта Ленина и улицы Комсомольской.

Страшную аварию запечатлели камеры Powernet. Мать с ребенком переходила проспект Ленина по регулируемому пешеходному переходу. 29-летняя женщина вышла на дорогу на запрещающий сигнал светофора. В какой-то момент она замешкалась на дороге и угодила под проезжавшую маршрутку № 16с под управлением 50-летнего водителя.

В результате ДТП, волжанка доставлена в больницу с черепно-мозговой травмой и переломом голени. Ребенок не пострадал.

Пятница, 16 октября 2015 11:20:04

Новость на карте

В Волжском маршрутка сбила мать с ребенком 1.1 10 •орошаЯ новость
-28
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 140):
Пользователь не авторизованКуда она побежала,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:26:22

дурища?

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:30:32

Фух..ну какие ж суки, а!!!..пешеходный переход, на нём люди:но в обоих направлениях авто не сбавляют скорость..
хорошо, что хотя бы ребёнок не пострадал..

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:32:38

Там переход регулируемый, она, судя по всему, на красный с ребенком потащилась, а потом опомнилась

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:37:04


Там светофор с кнопочкой уже год наверное. Какого ... на красный переться. У нас город полон дебилами, которые упорно на красный свет прутся. Если выживет, то может хоть азы ПДД будет соблюдать. Хотя человека жалко конечно.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:33:18

Там же светофор поставили. Какой сигнал светофора был в данный момент? Кнопку похоже вообще там никто не нажимает. Ждут окошка.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 12:03:38



регулярно езжу - нажимают. бараноходы там редки, большинство - нормальные пешеходы.

Пользователь не авторизованВолжанка3412
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:33:27

Там вообще-то кнопка, переключающая светофор, есть

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:34:08

Ну светофор для кого поставили!!! Что же за мамаши такие нерадивые???? Полминуты даже подождать не могут, летят, всё торопятся. ну если себе не жалко, детей зачем так подставлять и колечить, о них бы подумали!!!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:34:29

Там светофор. Судя по несущимся авто, горел красный. И вот куда поперлась и еще пацана потащила. Напротив умная женщина стояла с ребенком, ждала "зеленый".

Пользователь не авторизованОттудова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:35:30

*1* писал(а):
Фух..ну какие ж суки, а!!!..пешеходный переход, на нём люди:но в обоих направлениях авто не сбавляют скорость..
хорошо, что хотя бы ребёнок не пострадал..


А ничего что там светофор оборудован кнопкой и можно кнопку нажать, подождать 10 секунд и спокойно перейти на свой зеленый сигнал светофора?
Но 10 секунд это ведь слишком долго, лучше попробовать перебежать.

Виновата целиком и полностью мамаша. К тому же, если бы осталась на месте стоять или на разделительной полосе, то ничего этого не было. Но ей вздумалось отойти назад.

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:38:31

Не успела перейти!!

Водитель решил, что он вправе убить масть с ребенком, которая не успела завершить переход!!

Если сбитый человек отлетал от удара авто на несколько метров, то злобные водители начинают орать, что пешеход шел в близости от перехода!!

20% водителей специально заезжают за стоповую линию на ПП, при остановке на светофоре!!!! Когда же ГИБДД начнут воспитательную работу???

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:41:33

В адеквате вообще? Видос видели?
Она ломанулась назад! Как это можно предположить?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:01:16

Раз пешик на переходе то это нужно всегда предполагать! Особенно с детьми. Это вам кажется что ситуация контролируема, на видео видно что это мнимо.

Пользователь не авторизованФрося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 14:11:40


Можно и нужно скорость снизить, подъезжая к переходу! Женщина-то не права, но вам охота быть убийцей??

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:48:42

заранее прошу пардону за излишне эмоциональный коммент
мать мальчика не с собственной операции по лоботомии шла? Это видео нужно показывать в школах с 1го класса - как НЕ НУЖНО переходить дорогу.
Светофор - не для нас. Ребенка держала за руку - единственный плюс. ВСЕ действия пешехода при пересечении дороги должны быть ПРОГНОЗИРУЕМЫМИ. Идешь шагом - иди шагом. Не меняй резко направление. Что это было посреди дороги? В данной ситуации водитель маршрутки в последний момент ушел вправо, чудом не зацепив мальчика. МОЛОДЕЦ!! Нажми он тормоз в пол, собрал бы и пешеходов и встречку/столб (куда понесет). В данной ситуации ПРОСТО ОСТАНОВИСЬ на разделительной и верти башкой в обе стороны пока не будет просвета в потоке.
Бестолковой мамше скорейшего выздоровления и книжку ПДД дома в красный угол.\
У меня все

Пользователь не авторизованДрандулет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 13:44:24

кот писал(а):
ПРОСТО ОСТАНОВИСЬ на разделительной и верти башкой в обе стороны пока не будет просвета в потоке.
на этом участке и на разделительной полосе били. те кто дошли до середины и вертели головой





Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:50:49

ах да, товарищу Выбор тоже ПДД на стол, а также поменьше смотреть ТВ и читать комменты про маршрутки-убийцы и кровавых маршрутчиков под наркотой и с купленными правами

Пользователь не авторизованФрося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 14:08:19


Да, там светофор и она не права, но водитель даже не пытался затормозить!! Снизить скорость, чтобы проехать мимо аккуратнее! Ну будьте же людьми, человеческая жизнь такая хрупкая, что за скотство!

Пользователь не авторизованНаталья_К
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:39:59

Для кого кнопку сделали? Лень нажать и подождать немного пока зеленый загорится!

Пользователь не авторизованфж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:40:04

ну ложанула конечно с кнопкой, но это не повод ее сбивать.

Пользователь не авторизованРечь идет о
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 20:23:28

секундах.Далеко не каждый водитель своевременно среагирует на непрогнзоиреумое поведение пешехода. Женщина "не тупанула, не растерялась" - как здесь пишут -она ПРЕСТУПНИЦА - поставила под угрозу жизнь сына, жизни пассажиров маршрутки. Хорошо, что с ними ничего не случилось... У меня реальный стаж водителя с 1998 года, и о маршрутчиках я все знаю за эти годы, но конкретно в этой ситуации его вины нет.Знаете, сколько таких тупых (это правда и честно) мамаш ходит по дорогам, подвергая риску себя и детей?

Пользователь не авторизованПри чем тут водитель&#
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:41:44

Откуда он мог знать, что она рванет назад бежать????

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:57:22

В правилах есть такое, раз пешик на переходе то стой и жди не важно как он появился, а также тс является сразу повешенной опастности объектом и управляя водитель должен предугадывать и сделать все чтобы избежать возможного дтп.

Теперь группа разбора докажет что мама шла на запрещающий сигнал и штрафанет ее, а также докажет что времени для остановки тс (маршрутки) с разрешающей на том перекрестке скорости было достаточно. Лишение, судебные тяжбы.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:07:21

про "пешика на переходе" пункт ПДД в студию (ликбеза ради, так сказать). И второй абзац прокомментируйте подробно (правда интересно).
Насчет экстренной остановки писал ниже. Кто оттормаживался в пол хотя бы на 50 км/ч поймут

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 14:59:30

Ваш со мной спор зайдет в тупик. Вы хотите четко привязаться к правилам пдд и пунктам, в действительности все будет не так очевидно.

Я уже просил Виктора Кравцова попробовать наладить контакт с группами разбора подобных дтп которые выкладываются на сайт. Было бы очень поучительно.

А вообще:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Показать комментарий полностью


10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч., а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.

Вы поймите я не делаю из водителя виновника дтп, к пешеходам тоже можно привести много статей которые они нарушили.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 10:32:12

об том и речь.
по человечески я признаю вашу правоту, но букву закона также нужно учитывать

Пользователь не авторизованСашенька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:43:06

Почему интересно женщина с ребенком которая стояла на противоположной стороне не пошла дорогу переходить??? потому что наверняка горел красный! А эта видимо куда то спешила... Еще и с ребенком! ума совсем нет, лишний раз подождать не могла

Пользователь не авторизован*1*
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:47:30

Пардон ..видео посмотрела, а не прочла, что на запрещающий шла, и ребёнка за собой тащила...
тогда да...
но в любом случае, хорошо, что ребёнок не пострадал

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:56:30

даже на видео очевидно, что пешеходам красный. Автомобили спокойно едут в обе стороны, а после аварии на переход выезжает белая газель, которая притормаживает из-зп ДТП, а не под светофор.
К переходу пара подходит прогулочным шагом, не торопясь.
ну на хрена лезть на красный???

Пользователь не авторизован010
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:48:34

Страшновато! Посмотрите на реакцию ребенка после... И задумайтесь! Мамы, папы, ведь они доверяют только нам.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 11:51:39

Ну про кнопку и светофор уже все написали, но я как водитель помимо того что всегда сбавляю скорость до 40км/ч перед пешеходными переходами и перекрестками, на узких дорогах с возможным неожиданным появлением пешехода и тем более если впереди на ПП есть пешеход, даже если есть место проехать.
Маршрутка летела и даже не стала тормозить, судя по всему он гнал и успел перестроиться с левого ряда, хотя хз, он же видел что там пешеход, просто не ожидал что она попрется назад. Рад за ребенка что ему повезло и что этот урок жизни не оставил следов на нем. Женщину жалко конечно, но тупость наказуема. У нас много в городе мест опасных и все они известны, дтп в таких местах постоянно. А этот перекресток один из лидеров по дтп с пешеходами. Женщина даже не смотрела по сторонам! Заметьте снова женский пол в дтп с пешеходом.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:01:10

еще раз повторю, ни разу не фанат маршруток. Есть плюсы и минусы, как у всех и вся. Но в данной ситуации к водителю маршрутки какие претензии?
Скорость навскидку 50-60 км/ч. Серая четырка перед ним пролетела гораздо быстрей. Кстати на данном участке разрешенка 60 +-20 км/ч (т.е. 79 включительно). Перекресток оборудован действующим светофором.
ТО что конкретно вы, Лось, притормаживаете в таких местах - честь вам и хвала (серьезно).

Пользователь не авторизованБендер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:06:05


60+/- 20 - итого 79 - это если замерять скорость камерой видеофиксации. То есть превышение то камера фиксирует. Даже 61 км в час - это уже превышение, которое является нарушением, но за него не наказывают штрафом. Ведь оно не повлекло последствий. В данном случае, если в процессе расследования будет доказано, что скорость была 61 км в час (то есть он превысил разрешенную скорость) это будет отягчающим обстоятельством.

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 13:31:07

Лось писал(а):
сбавляю скорость до 40км/ч перед пешеходными переходами

Даже на регулируемых пп и когда горит разрешающий сигнал светофора? Извини Лось, но верится с трудом.
Да и потом на том пп и при 40км/ч маршрутчик сбил бы эту, уж извините, "овцу", поскольку он мог просто не ожидать, что кто-то будет переться на красный.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 14:35:41

Моя скорость движения зависит только от ширины дороги, просматриваемости этой дороги и плотности потока. На узких дорогах я езжу четко по правилам, на широких могу и до 80 разогнаться, например по александрова у волгамолла.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 14:42:32

Мне кажется любой адекватный водитель должен при виде пешеходного перехода инстинктивно тормозить т.к. за долгое время я насмотрелся сбитых пешиков на этом сайте столько, что постоянно ловлю себя на мысли что проезжая пешеходные переходы, двигаясь вдоль кустов постоянно жду неадеквата и готовлюсь к принятию каких то действий, т.е. выбираю скоростной режим и гляжу по сторонам и в зеркала. Поэтому я ненавижу время с 18:00 - 22:00! Устаешь сильно. Я не идеальный водитель далеко, но стараюсь предугадывать и лишний раз не рисковать лишний раз.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 10:33:19

браво!! поболе бы таких сознательных граждан!

Пользователь не авторизованбобер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:02:03

Женщина, безусловно виновата. Однако, рассмотрим движение маршрутки. На замедленном видео удается заметить, что на перекресток маршрутка въезжает с правой полосы и по диагонали перекрестка начинает перестраиваться в левую полосу (без указателей поворота - а как еще? все тогда подумают, что он поворачивает на Комсомольскую). При этом водитель маршрутки ускоряется, явно для того, чтоб занять левую полосу.На подъезде к переходу, он, видя пешеходов, уже уходит налево. Но и пешеход бросается назад.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:13:54

"въезжает с правой полосы и по диагонали перекрестка начинает перестраиваться в левую полосу...На подъезде к переходу, он, видя пешеходов, уже уходит налево."
Возможно у вас есть кусок записи до представленного на сайте. Я вот вижу, что маршрутка идет по правой полосе и перед ДТП уходит ВПРАВО, чтобы объехать пешехода. И именно благодаря этому не цепляет ребенка, бегущего позади матери

Пользователь не авторизованбобер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:31:31


упс... конечно, уходит направо.

Пользователь не авторизованбобер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:48:33


а вот насчет правой полосы на всей траектории движения - в корне не согласен. вот скриншоты с нескольких точек движения маршрутки. линии выводят направление движения.

Картинка
Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 13:24:25


а на том участке не возможно физически ехать в правом ряду потому как там вечно голодные паркуют свои повозки, чтобы пожрать в харчевне "Свои люди". А газель выруливала из под шахи. И возможно маршрутчик даже и не видел её, так как в это время в рожу сильно светит солнце.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 14:17:32

если светит в рожу - одевайте солнцезащитные очки - не причина

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 10:35:14

именно по этой причине там раньше был знак "остановка запрещена"

Пользователь не авторизованбобер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:49:33

Картинка
Пользователь не авторизованбобер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:51:58

Картинка
Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:03:53

И баба дура, и маршрутчик не лучше - видишь, что какой-то неадекват на разделительной полосе стоит, да будь ты трижды прав - сбавь скорость, ну его нафик.
Ребенка очень жалко - такой возраст, что этот стресс может негативно отразиться.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:20:09

если бы неадекват СТОЯЛ на разделительной, нам с вами нечего было бы сейчас обсуждать (лучше бы так и было).
машинист в метро тоже притормаживает перед станцией, однако периодически кого-нибудь по частям вытаскивают с рельсов

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:03:57

кот писал(а):
Кстати на данном участке разрешенка 60 +-20 км/ч (т.е. 79 включительно).

Правда? Даже объяснять вам не хочу что вы феерически ошибаетесь если так думаете.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:15:11

подробный ответ выше у товарища Бендера (полностью, кстати, согласен). Где-то после Волгодонской появился знак 50?

Пользователь не авторизованвнимание !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:04:55

Перекресток ул.Дружбы и ул.Оломоуцкой - зеленый свет для пешеходов - авто не останавливается. Установите камеру видеонаблюдения - много интересного увидите, а заодно и номера машин

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:07:36

Моё "золотое правило ПДД" пока работает чётко: увидел на переходе пешехода, совершившего ошибку - обязательно его задави. Лучше насмерть. Ибо нечего переться. И так до последнего пешехода.

Пользователь не авторизованой, дурак...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:22:33

...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 15:30:48


ВыСер_ожа повторяетесь, видимо тактика подливать масло в огонь понемногу уже не срабатывает и вы решили сразу бензином прыскать. =)))
Наивная вы албанская школьница.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:09:04

кот писал(а):
Кстати на данном участке разрешенка 60 +-20 км/ч (т.е. 79 включительно).
Ты серьезно?) В брошюрку ПДД не смотрел? Она не толстая - посмотри. Все четко написано, недвусмысленно - "разрешенная максимальная скорость". В данном случае, знаков не помню в этом месте, пусть будет 60 км/ч, то, что выше этой цифры - не смотря на то, что нет штрафа, уже не разрешенная скорость.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:16:14

Еще раз, согласен с позицией Бендера.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:20:59

немного про разное речь. Ну да не будем в мелочи вникать. Да, разумеется, он прав - это очевидно.

Пользователь не авторизованДансерман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:28:55

Бендер писал(а):
60+/- 20 - итого 79 - это если замерять скорость камерой видеофиксации. То есть превышение то камера фиксирует. Даже 61 км в час - это уже превышение, которое является нарушением, но за него не наказывают штрафом. Ведь оно не повлекло последствий. В данном случае, если в процессе расследования будет доказано, что скорость была 61 км в час (то есть он превысил разрешенную скорость) это будет отягчающим обстоятельством.


Как мне нравятся люди, которые даже НИКОГДА не открывали Правила Дорожного Движения, где все прекрасно описано и пытаются нести ахинею..... если он ехал со скоростью 61 и разрешенная на этом участке 60, то он НЕ НАРУШИЛ ПРАВИЛА.....

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:43:27

Правила - правилами, но есть и Законы Жизни.
Вот неверю я , что маршрутчик не видел пеших на переходе. Если видел - то почему не сбавил скорость?
Но, надо отдать должное, успел хотя бы отвернуть - и ребенок остался цел.
Такое видео вместе со сломанной ногой нужно показывать всем пешеходам.
Администрация города, сделайте перед переходом информационную тумбу со статистикой сбитых, травмированных и обязательно с наглядными фотографиями

Пользователь не авторизованДансерман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 14:03:48

проблема заключается в том, что если маршрутчик был груженый (а помоему так и есть), то он бы никак не смог остановится, а на тот промежуток с которой он ее увидел, там сбавишь ну максимум 5-10 км/ч (т.е. это 60-10=50).......

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 15:32:53


10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 12:31:51

Молодец водитель. Наказал тупую курицу. Зло не ушло безнаказанным. Может, скинемся тут ему на новую покраску?

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 13:10:16


извольте разбежаться и стукнуться о стену, будьте так любезны...

Пользователь не авторизованох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 13:39:21

Товарищ, вы с головой давно в соре?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 15:06:58


ВыСер_ожа опять за старое?

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 13:49:56

Эх...даже не хочется тут распинаться...Виновата 29-летняя курица. Дважды. А я пойду-ка приготовлю в духовке курицу, она давно меня ждет)

Пользователь не авторизованУжас!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 14:16:42

Приколисты х......! Да, пешеход виноват, бесспорно, но это же не повод их давить! Часто на переходах люди ведут себя неадекватно, но ничего не мешает водителю притормозить! Просто там много безбашенных водителей, которые считают, что им можно ВСЕ! " крыша" у них крутая, им даже на красный можно ездить! Мамочку жаль, какая бы она курица не была- здоровье подорвано и им обоим с ребёнком стресс на всю жизнь.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 16:45:37

Как видим, народ вас не одобряет. Значит, надо давить. Надо! Она совершила ошибку и должна умереть.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 10:40:27

убейся об стену. спаси мир!

Пользователь не авторизованзлая я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 14:24:27

Ужас!!! Черный перекресток!!! И светофор не спасает!!!
Девушка идет по нему как зомбированная...бедный ребенок....
А кто знает что с пострадавшей-то? Жива хоть осталась?

Пользователь не авторизованИмя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 14:32:39


волжанка доставлена в больницу с черепно-мозговой травмой и переломом голени

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 14:37:25

Вот что интересно: за что тетка так ненавидит своего ребенка, что пошла рисковать его жизнью?
Премию Дарвина ей!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 15:02:14

Она не просто так рванула назад..., наверняка со стороны спутника, по разделительной полосе нёсся один из многочисленных здесь умников, молодых и непуганых, женщина явно испугалась наезда и побежала назад. Да она безусловно виновата(пошла на красный свет), но я думаю, есть тут и косвенный виновник ДТП который как всегда здриснул. Ездить нужно всем спокойнее и быть предусмотрительными

Пользователь не авторизованДоктор_Д
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 15:29:33

Игорь писал(а):
косвенный виновник ДТП
это как рыба второй свежести

Пользователь не авторизованимя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 16:10:02

Ска. Как же задолбали эти сраные, тупые пешеходы. Никакого инстинкта самосохранения. Очкуешь переходить - иди на светофор, в чем проблема то?

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 16:12:51

Девочка 100% спасла себе жизнь, изо всех сил держа курицу, которая поскакала назад и ее за собой тащила. Больше всего тут жалко ребенка, эмоциональная травма на всю жизнь. Теперь я понимаю почему школьники бросаются под машины, на родителей своих насмотрелись

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 16:32:46

Возможно, женщина просто забыла или не увидела, что там сделали светофор. Ведь раньше же там его не было. И пошла как по нерегулируемому переходу.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 16:43:05

Ну так что? Предлагаю хорошему водителю, пострадавшего от плохого пешехода, скинуться здесь на покраску и лобовое стекло. Кто "за"?

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 17:19:03

"Пострадавшая жива, с различными травмами она находится в больнице. К счастью, ребенок остался невредим. В настоящее время по факту ДТП организована проверка, сообщили в пресс-службе ГУ МВД региона. "
Это новость с другого сайта. И то хорошо.
Почти уверен в наличии виновности водителя. При таких дорожных условиях он задолго и издалека имел возможность был увидеть пешеходов (не важно - на переходе или нет, на запрещающий или нет...) и принять меры к предотвращению наезда. Если только не вертел башкой и не принимал в этот момент деньги за проезд, не трындел по телефону...

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 18:04:48

Ну как так можно, это же пешеходка! Куда смотрят эти бараны за рулем, когда не сбавляя скорости сшибают людей? Почему они считают что можно наезжать на людей, если на светофоре их свет?

Пользователь не авторизовансемья87
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 18:05:43

что можно сказать....ДУРА

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 18:05:59

любознательный писал(а):
Почти уверен в наличии виновности водителя. При таких дорожных условиях он задолго и издалека имел возможность был увидеть пешеходов (не важно - на переходе или нет, на запрещающий или нет...) и принять меры к предотвращению наезда.

Ну видел он, видел что они прошли уже его полосу движения, кто же мог подумать, что она резко ломанется назад? Вину его тут нет.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 19:22:38

Женщина и ребёнок. Переходящие на запрещающий сигнал. Тут не мчаться надо на всех порах, а притормозить и как следует обибикать.
Маршрутчик всё ж мог и помедленнее ехать. Интуиция не сработала и итог печален.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 12:14:15



вот тока не надо бибикать пешику лишний раз.
он шугается и становится неадекватным. может и этой мадаме кто-то побибикал.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 19:32:41

Голова нужна не только, чтобы носить шапку.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 19:48:04

Всегда езжу на этом участке не больше 40, сзади сигналят маршрутки. Внимание на них не обращаю. Просто учитывая последние 10 лет этот опасный перекрёсток! Если так дальше пойдёт, то на этом перекрёстке надо поставить памятник погибшим!

Пользователь не авторизованмаска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 19:59:56

Человек в первую очередь должен сам подумать о своей безопасности,в данном случае еще и ребенка,нунакажут водителя'допустим,разве комфортнее будет в инвалидной коляске сидеть.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 20:12:52

Если, мы, все, будем тупо исполнять законы, то не комфортно будет всем!!! Просто, давайте, будем добрее и людьми!

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 20:25:47

народ совсем обалдел. Где вывалились из маршрутки, там и переходят, где Планета Лето постоянно такая картина. При этом не все смотрят по сторонам, некоторые переходят посреди потока машин, мечтают о небесных кренделях, будто на остановке чек-пойнт и они там засейвились. До зебры вообще влом дойти. Особо обалдевшие водителям машут, типа куда прёшь? не видишь, я тут дорогу перехожу!

Напротив Пекина обалдевшая тётя ломилась с детьми через плотный поток машин. Водитель маршрутки успел объехать, обсигналил, она ему в ответ нах-зах...Зебра была в нескольких метрах. Видимо у обалдевшей тёти респаун у Пекина, вот она и не парится.
Еще картина - тётя, дядя и ребенок переходили пр-т Ленина прямо по трамвайным путям. Рядом зебра со светофором на остановке. Видимо это был лично сам Дункан Маклауд с семьёй.
На Мечникова вообще огонь, там народ гуляет через дорогу прогулочным шагом, отвернувшись от потока машин в другую сторону. Мне вот всегда интересно, что они там наблюдают, отвернувшись от потока машин? может там небесные кренделя пролетают мимо?

....такие дела...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 20:28:12

Начинающий мотоциклист писал(а):
и как следует обибикать.

Ага, чтобы они испугались и ломанулись вперед
Начинающий мотоциклист писал(а):
Маршрутчик всё ж мог и помедленнее ехать.

Если вы можете пальцы в розетку вставить, надо напряжение энергетикам в сети снизить?

Пользователь не авторизованЗеленовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 20:41:12

Тут пешеходов сбивают, там зарплату не платят - жуть

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 20:45:24

Уважаемый Виктор Кравцов, пожалуйста, закройте тему! Это сборище садоавтомазахистов....

Пользователь не авторизовангавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 23:19:18

Водитель маршрутки на видео нарушил два пункта пдд: не сбавил скорость перед пешеходным переходом(даже если он регулируемый там максимум 49 мог ехать) и он не мог не заметить пешеходов, при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.а теперь по людски сам водитель:летать надо в другом месте, видимость на отлично, авось проскочу мне в помощь, и кто ездил на маршрутках тот знает как они быстро останавливаются, если им машут! Водители!!! пешеходы еще ни одну машину не сбили, так зачем спешить в пятисекундной ситуации.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 23:55:15

гавр писал(а):
Водитель маршрутки на видео нарушил два пункта пдд: не сбавил скорость перед пешеходным переходом(даже если он регулируемый там максимум 49 мог ехать) и он не мог не заметить пешеходов, при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.а теперь по людски сам водитель:летать надо в другом месте, видимость на отлично, авось проскочу мне в помощь, и кто ездил на маршрутках тот знает как они быстро останавливаются, если им машут! Водители!!! пешеходы еще ни одну машину не сбили, так зачем спешить в пятисекундной ситуации.
-100%.Ребенок хоть и не пострадал, но на его глазах сбили маму- травма психологическая на всю жизнь...Вот уж точно-эти лихачи достали....

Пользователь не авторизован1245
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2015 - 23:59:16

ОДНИМ СЛОВОМ - ЭТО МАРШРУТЧИКИ!
ОНИ ЗА 16 РУБЛЕЙ ГОТОВЫ НА ВСЕ. ЖАЛКО ЖЕНЩИНУ И РЕБЕНКА

Пользователь не авторизованНет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 00:08:30

Mайкл писал(а):
Если вы можете пальцы в розетку вставить, надо напряжение энергетикам в сети снизить?
Если ты салат или колбасу в маркете покупаешь - тебя отравить надо? Здесь хоть запись есть, а с чеком из магазина после клозета попробуй походи по инстанциям. Если сил хватит!

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 00:28:00

Да пошли вы все! Смотрите напротив мамаша такая же стоит и ждет когда загорится зеленый. Вы про что сейчас говорите. А ?

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 00:39:27

да речь не про мамашу. с мамашей все понятно, точнее не понятно откуда сотрясение мозга, если мозга нет. во многом речь про маршрутчика, который должен был видеть и видел невменяемую мамашу посередине дороги, должен был снизить скорость до минимума, до такого, чтобы предположить, если она не соображает, что на красный идти нельзя, то может и обратно дернуться. Не хочу быть циничным, но большинство водителей поймет: когда неадекват стоит в неполиженном месте, как бы ни понимал всю серьезность ситуации, но наказать хочется. Но тут, извини, ребенок. Дорога, ну если не пустая, но во всяком случае полностью свободная и обзор хороший - оттормозись.

Пользователь не авторизованПолина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 00:53:39

Ехала утром и видела как она лежала лицом вниз, слава богу что жива. А ребёнок стоял с женщиной какой то, ревел без остановки, красный был весь. Страшная картина

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 01:57:17

Полина писал(а):
Ехала утром и видела как она лежала лицом вниз, слава богу что жива. А ребёнок стоял с женщиной какой то, ревел без остановки, красный был весь. Страшная картина
ребенку бы помощь оказать психологическую или психотерапевтическую (не компетентен в этих вопросах). Думаю, если у мамаши ума не было, чтобы подождать, то и на это ума не будет ни у нее, ни у близких. Может стоит собраться, ребенку помощь оказать? Ведь это не так дорого, но это очень нужно! Если кто знает контакты родственников - сообщите; а так же, если кто знает хороших психотерапевтов (психологов, повторюсь, не знаю разницы) - тоже сообщите.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 09:29:13

Народ, что Вы тут паритесь, у кого нет головы на плечах будет расплачиваться своим здоровьем, а водитель отсидит треху заплатит ей в районе 1000000 и жизнь продолжается. Ни они первые ни они последнии.

Пользователь не авторизованДарвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 09:50:05

Закон эволюции сделал дуплет из своего дробовика: 1 выстрел) мать с куриным мозгом попала в больничку, если дай Бог вылечится в следующий раз 200 раз посмотрит по сторонам, прежде чем переходить; 2) Водила-дурак возможно на зону поедет и жизнь свою поломает, если обойдётся, в следующий раз будет законопослушный водила на 500%...Тупость нам в жизни дорого обходится!

Пользователь не авторизованSonic
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 10:27:14

Вот тут пишут, что пешеходов надо везде пропускать. Они у нас и так по дорогам ходят как по тротуару, где им вздумается там и переходят. Не какой дисциплины. Вот на видео пример мамашки, которая помимо того что сама глупа, так ещё и ребенку дает плохой пример. Мы сами примеры поведения НАШИМ ДЕТЯМ.

В продолжение темы, если бы она просто пошла вперед до разделительной полосы, то не чего бы не случилось. Сам так объезжал не раз пешеходов. Просто при скорости 60 км тормозит в пол на маршрутке это выход, но если тормоза не сразу схватят, машину может боком потащить и тогда все хуже могло закончиться.

Водителю сочувствую, теперь у него много заморочек будет, хорошо хоть жива осталось. А пешеход сам виноват. Есть великие слова В. Цоя: "Следи за собой, будь осторожен".

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 12:18:12



Тормозить в пол на полной маршрутке - можно покалечить пассажиров, а учитывая "безопасность" газели - то и до смерти. За них точно отвечать.
Сбавить скорость, увидев "подозрительных" пешиков, конечно, нужно было.

Пользователь не авторизованSonic
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 10:31:27

[quote]Благочестивый пешеход
Это за что 3 года, тут на лицо вина пешехода и при определенных обстоятельствах, через суд? можно добиться возмещение убытков на ремонт авто.

Пользователь не авторизованЕкатерина Орлова_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 10:48:38

Как надоели эти нерадивые пешеходы!!! Уже и сфетофор вам поставят и кнопку нажимай и иди... Нет они прут на машины, а потом удивляются, что как так их сбили!!! Да еще и детей за собой тащут!!! Я бы такой мамаше шраф бы на приличную сумму и пусть дома пдд сидит учит!!!!

Пользователь не авторизовантень фемиды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 11:06:04

Sonic писал(а):
Просто при скорости 60 км тормозит в пол на маршрутке это выход,

Да какой-там 60, судя на глазомер он летел километров 70/90 в час, причём даже и не думал снижать скорость, а эту мадам он полюбому видел впереди, вот за это и 3 года, причём сбил и полетел дальше. Посмотрите как гоняют маршрутчики, им бы в болиды формулы-1, ни Бога ни Сатану не боятся, лишь бы лишний рубль урвать

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 11:35:52

тень фемиды писал(а):
судя на глазомер он летел километров 70/90 в час,
200 км/ч не меньше)))
Наши газели развалюхи такую скорость развить не могут. не больше 50-60 он ехал.
Кто в школе учил физику и кому скучно на выходных - пусть по видео вычислит скорость. Расстояние между столбами - 25 м.

Пользователь не авторизовантень фемиды
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 11:10:17

Хочу добавить, что по камере элементарно вычислить даже нам его скорость: длину маршрутки мы знаем, посчитать за какое время маршрутка всей длиной проскочила определённую засечку

Пользователь не авторизованпр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 11:51:05

Лось писал(а):
до 80 разогнаться
я там до 150 разгоняюсь

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 13:09:40

пр писал(а):
я там до 150 разгоняюсь
а чо не до 500,меньше будет отморозками

Пользователь не авторизовандруг Серожи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 13:11:45

Люди когда садитесь в маршрутку обязательно посмотрите на водителя!!!! Почти все они ездят под кайфом!!! Маршрутки и маршрутчики ВОН ИЗ ГОРОДА!!!

Пользователь не авторизованводила Алибаба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 13:48:48

друг Серожи писал(а):
Люди когда садитесь в маршрутку обязательно посмотрите на водителя!!!! Почти все они ездят под кайфом!!! Маршрутки и маршрутчики ВОН ИЗ ГОРОДА!!!
А чего смотреть, одного знал с трубного - отпашет день за станком, после работы сразу бегом на маршрутку, и что из этого будет, когда у него уже физическая усталость и пониженное внимание + гонка за баблом на дороге...по сути им плевать на пассажиров сел он на место или нет, дёрг по газу, один раз ехавши в моршрутке до управления насчитал 8 нарушений ПДД у водилы, причём он сознательно это делал..бизнес и конкуренция

Пользователь не авторизованбип бип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 13:52:40

Пока не будет официальной регистрации водителей с припиской к машине и не будут проводится постоянные внезапные проверки на конечных, что за водила за рулём, работает ли он ещё где официально, так оно всё и будет... Не должно быть такого, что человек работает на одной работе, а потом рискуя жизнями людей их возит, когда у самого уже физическая усталость

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 17:43:44

бип бип писал(а):
Пока не будет официальной регистрации водителей с припиской к машине
всмысле? Это как так?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 19:42:56

гавр писал(а):
Водитель маршрутки на видео нарушил два пункта пдд: не сбавил скорость перед пешеходным переходом

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к НЕрегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться ....

гавр писал(а):
и он не мог не заметить пешеходов, при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства

Он когда обнаружил телодвижение Оленихи, и принял, экстренное торможение и уход с траектории, стоит заметить, что в салоне тоже наверняка были пассажиры, и лучше позаботиться о них, нежели о самке оленя.
гавр писал(а):
Водители!!! пешеходы еще ни одну машину не сбили, так зачем спешить в пятисекундной ситуации.

Тут вопрос к пешеходам, почему они пошли на запрещающий сигнал, да и кроме того уж пошли так надо было хотя бы встать на разделительной полосе, чтобы вас можно было объехать.
Нет писал(а):
Если ты салат или колбасу в маркете покупаешь - тебя отравить надо?

Показать комментарий полностью

Если на ней написано "Не беои в ней ЯД!!!" и я куплю то я сам буду виноват, если горит красный для твоего движения, ты должен осознавать, что там смертельно опасно.
Никита-34 писал(а):
должен был снизить скорость до минимума

Ничего он не был никому должен.
Предугадать поведение, этой особи невозможно, т.к. оно не поддается логическому объяснению.
Благочестивый пешеход писал(а):
а водитель отсидит треху заплатит ей в районе 1000000

Ничего подобного.
тень фемиды писал(а):
судя на глазомер он летел километров 70/90

Вы на свой глазомер себе чаю наливайте в стакан, а не скорость меряйте.
тень фемиды писал(а):
что по камере элементарно вычислить даже нам его скорость: длину маршрутки мы знаем, посчитать за какое время маршрутка всей длиной проскочила определённую засечку

У вас есть точная скорость съемки камеры? Камера прошла поверку в центре метрологии?

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 22:05:26

Mайкл писал(а):
был никому должен.
Предугадать поведение, этой особи невозможно, т.к. оно не поддается логическому объяснению.
Майкл, так вот по этому и должен был снизить скорость, что предугадать ее поведение, учитывя, что мозгов у нее нет, он должен был. И речь даже не про пдд.
Был ли он прав по пдд - решит суд. Был ли он прав по совести - фик знает, совесть его - сам решит. Но факт есть факт, проблемы и у него, и у семьи этой, не могу не согласиться, "оленихи".

Пользователь не авторизованkvadrat
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 22:14:09

Вчера вечером на конечной "4" на пеш.переходе дтп было, наверное сбили кого-то, стояла скорая...

Пользователь не авторизованЧапаев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 23:22:03

поставлю там Максим и буду всех маршрутчиков отстреливать

Пользователь не авторизованпдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2015 - 23:47:25

кот писал(а):
Кстати на данном участке разрешенка 60 +-20 км/ч (т.е. 79 включительно).
Это где такой бред вычитал? Разрешенная скорость не выше 60, никаких +20 нет и в помине. тебя не оштрафуют это да, но в случае ДТП превышение скорости будет учитываться как отягчающее обстоятельство и соответственно нарушение ПДД. Нет никаких разрешенных +20, это дебилы так считают недоразвитые.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2015 - 09:18:14

Никита-34 писал(а):
так вот по этому и должен был снизить скорость, что предугадать ее поведение, учитывя, что мозгов у нее нет,

Простите, но если "шугаться" каждого возможного "неразумного" пешехода, то к вечеру водитель будет сам немного (или много) "не разумен"

Пользователь не авторизованПрокурор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2015 - 16:39:12

1. ВодЯтел грубо нарушил ПДД - сбил людей на пешеходном переходе + даже не пытался тормозить, что видно из видео - это отягчающее обстоятельство и скорее всего превысил скорость - ШТРАФ не хилый
2. Сбил пешеходов и скорее всего нанёс средние тяжкие увечья - а это уже УК - срок получит, правда в тюрьму за это не посадят, но штампик в паспорте будет + все расходы по больничному повесят на водЯтла и по статье ст. 122 заплатит сверх расходов на больничный 40000 штрафа так что влетел паря по полной)))

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2015 - 16:43:23

Где ж вы раньше были? Я тут устал бороться.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2015 - 17:01:44


Давайте по порядку - какой пункт ПДД он нарушил?
И самое главное - что стало причиной ДТП - уж не переход ли на красный свет?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2015 - 17:42:23

Получается, если я увидел пешехода, переходящий на красный, то его жизнь уже зависит от моей доброй воли. Да?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2015 - 18:01:03


При чем тут это?
Есть ДТП.
Есть виновный в ДТП - и это не маршрутчик.
Когда я года 2 назад говорил тут, что возложение вины только на водителя это огромная ошибка - на меня все накинулись.
Как видим в итоге уже за эти 2 года были воспитаны пешеходы-дегенераты. И если срочно не менять законодательство будет только хуже.
Отвечать всегда должен тот, кто виноват и никак иначе. Неприкасаемость пешеходов будет вести только к увеличению числа ДТП.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2015 - 21:48:19

Вы всё-таки не ответили на вопрос. Вот я вижу пешехода, переходящий на красный.Теперь я на вполне законных основаниях решаю, жить ему или умереть. Так?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 08:59:40


Не надо путать умышленное причинение вреда пешеходу (пусть и грубо нарушевшему ПДД) и приченение вреда по неострожности самим пешеходом.
Водитель был бы виноват, если бы давил умышленно стоящего посередине человека (пусть и на красный). И это совсем не одно и то же, когда этот человек внезапно сам бросился ему под колеса.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 11:08:25

снимаю шляпу перед Вашей, Александер, как всегда взвешенной позицией. Демагогия местных троллей бессильна. Браво!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2015 - 16:57:48

Прокурор писал(а):
видно из видео - это отягчающее обстоятельство и скорее всего превысил скорость - ШТРАФ не хилый

И откуда вы такие все эксперты беретесь...

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2015 - 21:37:02

Серожа писал(а):
Получается, если я увидел пешехода, переходящий на красный, то его жизнь уже зависит от моей доброй воли. Да?

Мыслишь в правильном направлении.

Пользователь не авторизованСеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 23:04:14

Повезло Всем на этот раз.Тете что живая-водиле что тетя жива

Пользователь не авторизованЦип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2015 - 23:07:53

знак 40 повесить там попробывать

Пользователь не авторизованТролли ОТЗОВИТЕСЬ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2015 - 21:05:02

Обращение к Майклам и Александерам - ХДЕ ТАМ СТОИТ СВЕТОФОР??? ЭТО ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД ОБОЗНАЧЕННЫЙ ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ ПДД!
Если честно вы уже так притомили своей ЧУШЬЮ по трактовке ПДД - вам обоим ЛИШЕНИЕ ПРАВ ПОЖИЗНЕННО и вечно ходить пешими)))
На месте полиции я бы вычислил IP адресов Майкла и Александера и прислал бы повестку на пересдачу ПДД, так работают службы в Германии!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 09:32:35

Ууууу.... не заметить светофора не мог только слепой...
Или вы та мамашка, которая по дороге бегает?

Пользователь не авторизованбольной онкодиспансера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 08:48:13

Тролли ОТЗОВИТЕСЬ писал(а):
Обращение к Майклам и Александерам - ХДЕ ТАМ СТОИТ СВЕТОФОР???

позвольте ответить вместо них.
светофор там стоит. зеленый для пешеходов включается кнопками: подошел к переходу. нажал, подождал 15 секунд и переходишь на зеленый.

Пользователь не авторизованраиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 08:58:15

а маршрутчиков нужно наказывать, хамы практически все редкосные, за копейку готовы передавить всех кто окажется на их пути, красный для них отсутствует в принципе, стало традицией проезжать на запрещённый сигнал особенно у универсама 18 мкр.

Пользователь не авторизованраиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2015 - 08:59:56

а женщину очень жаль тупанула, растерялась....

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.10.2015 - 21:46:17

кот писал(а):
заранее прошу пардону за излишне эмоциональный коммент
мать мальчика не с собственной операции по лоботомии шла? Это видео нужно показывать в школах с 1го класса - как НЕ НУЖНО переходить дорогу.
Светофор - не для нас. Ребенка держала за руку - единственный плюс. ВСЕ действия пешехода при пересечении дороги должны быть ПРОГНОЗИРУЕМЫМИ. Идешь шагом - иди шагом. Не меняй резко направление. Что это было посреди дороги? В данной ситуации водитель маршрутки в последний момент ушел вправо, чудом не зацепив мальчика. МОЛОДЕЦ!! Нажми он тормоз в пол, собрал бы и пешеходов и встречку/столб (куда понесет). В данной ситуации ПРОСТО ОСТАНОВИСЬ на разделительной и верти башкой в обе стороны пока не будет просвета в потоке.
Бестолковой мамше скорейшего выздоровления и книжку ПДД дома в красный угол.\
У меня все

Комментарий восторг! Иначе как отсутствием ...не объяснить метание по дороге. Ей бы в ноги тому маршрутчику и бить поклоны. За сына.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх