Этим летом региональный комитет транспорта и дорожного хозяйства ограничил маршруты микроавтобусов, следующих из Волжского в Волгоград через новый мост (через Среднюю Ахтубу).
Тогда в «немилость» к региональным властям попали маршруты № 196 и № 246. Распоряжением профильного комитета, в Волгограде их конечные остановки были перенесены на площадь Ленина. То же самое было сделано в отношении маршруток, следующих в Волгоград из Краснослободска. Ограничения маршрутов были установлены до 15 октября.
Накануне, когда 15 октября уже не за горами, комитет транспорта выпустил поправки в летний документ. Как стало известно Волжский.ру из текста Распоряжения, ограничения в движении указанных пригородных маршрутов продлены до 11 января следующего года.
не силен в вопросе, но здравый смысл подсказывает, что имеет место обыкновенная недобросовестная конкуренция. Так что ищите, кому выгодно.
На лошадей пора пересаживаться))) тройка едет, тройка мчится!!))
Хоть бы их совсем убрали.
Конечно, только с условием организации новых автобусных маршрутов и нормальным расписанием.
Но судя по тому, что маршрутки продолжают ездить как обычно - никакие комитеты и губернаторы им не указ. Вот это и есть недобросовестная конкуренция. Коммерческий транспорт должен соблюдать те же правила, что и муниципальный.
На этом же сайте немало сломано копий по поводу убрать маршрутки.
Все очень просто: пусти муниципальные автобусы с интервалом 10-15 минут по тем же маршрутам с ценой ниже на 20%. Только автобусы новые и чистые, водители трезвые и вежливые. Маршрутки исчезнут в течение 2-3 месяцев.
А проблема банальна: где же взять несколько сотен новеньких автобусов да еще и за бюджетные деньги...
Ну, автобусы можно набрать... Но ты, умник, посчитай, будет ли прибыль от этого. Топливо, зарплаты водителям, ремонтным бригадам, диспетчерам... Или ты считаешь, что возьми автобус, посади за "баранку" водителя и... автобус будет "на парах" ездить, а водитель за "спасибо" от пассажиров?
Ты с какого города пишешь? Сколько тебе платят? Чьи интересы защищаешь?
Я сам с Волжского, работаю в автоколонне... И знаю, что это такое. А вот ты, и такие как ты, совершенно ничего не понимающие в экономике, автоперевозках... Откуда вы берётесь? Ты тоже думаешь, что щёлкнул пальцами и автобусы по ВСЕМ мыслимым и немыслимым маршрутам через каждые 10 минут начали ходить? Тебя цена одной поездки на автобусе по городу в 40-60 рублей устроит? А ведь меньше, при такой схеме движения, ну никак не получится. Может ты пример покажешь, и бесплатно водителем к нам пойдёшь? Да ещё 2 смены будешь работать. И заправлять из своего кармана... Слабо? Или только тявкать в сети можешь?
А вот вы мне и скажите, уважаемый, почему так много развелось маршруток, если это невыгодно, а?
На них все ругаются, им запрещают маршруты, им невыгодно... а они есть... и их много...
Может все-таки выгодно, а?
И второе, если вы работаете в автоколонне:
а) водителем - то значит, сами вы разбираетесь только в педалях, но никак не в автоперевозках;
б) руководителем - значит, вы прекрасно разбираетесь, но только не в автоперевозках, а в распиливании бюджетных денег, и вам выгодно руками области сократить маршрутки, ничего самим не дулая и не улучшая в вашей "работе"
Вообще все очень странно у нас происходит. Я бы согласился с предложением сокращения маршруток, но нужно ведь взамен обеспечить соответствующие маршруты автобусов тогда. Ведь пассажиропоток от запрета не уменьшится! Запретят одни маршрутки, увеличится количество других маршруток, такси и личного автотранспорта. У чиновников мозги вообще не работают?
Да что же это такое?! Я возлагала большие надежды на то, что с 15 октября маршруты будут восстановлены! Почему я должна мёрзнуть, ожидая пересадки? На пл.Ленина и без волжан хватает людей, ожидающих городской транспорт.
И почему 246 маршрут один соблюдает эти дурацкие предписания? Пусть берёт пример с 260!!!
а если поступить, как советуют многие горячие головы, и разом отменить маршрутки, то у вас, гражданочка, в одночасье появится компания +100-500 человек, которые будут штурмом брать 2-3 автобуса с интервалом раз в полчаса.
так что на сегодняшний день без маршруток мы никуда
В УФАС на рассмотрении находится дело об отмене этих преступных приказов, не переживайте. Можете здесь высказываться, я все передам на рассмотрении дела - 21 октября.
Какой бред, они как ездили , так и продолжают, выше статья, маршрутка 160 в Ворошиловском районе попала в ДТП )) хотя вроде ограничение до Тракторного только ....... ЗАДОЛБАБЛИ ЭТИ ГАЗЕЛИ ! ! !
Все обратили внимание на стиль письма и орфографии?
Пробелы перед знаками препинания, 7-10 точек в многоточии, несвязная речь и др.
Плюс разница сообщений в три минуты.
Один и тот же человек, четко и методично под разными именами продвигает свою проплаченную мысль. И он явно не один.
Граждане, будьте бдительны и не ведитесь на словоблудие этих мошенников
Кстати на днях тут же была статья , 1.5 годовалый ребенок скушал дома пакетик спайса, оказалось это папин пакетик был, и он работает на маршрутке в Волгограде ......... Куда катиться мир ?
Если бы завтра не одна маршрутка не вышла работать,представляете сколько народу не попали бы вовремя на работу,учебу,и т.д,,А сколько водителей,механиков,врачей,диспетчеров,и т.д. остались бы без работы,которая там и так не сахар,работают,и работают,люди в принципе довольны,альтернативы пока нет,не трогайте вы их,им тоже не сладко,скажите лучше спасибо что они все-таки ездиют,и за 16 руб вас возят.
Кстати, выкладываю очередную отписку обл прокуратуры на мое заявление по вопросу незаконного сокращения волжских маршрутов. Скоро книгу издам из таких отписок...
Очень интересное чтиво, если есть еще информация присылай мне на почту: [email protected] буду готовиться к заседанию.
Это написано к тому, чтобы причина по которой дорожные условия не соответствуют требованиям безопасности, влияла только на пригородные маршруты.
Но здесь есть фундаментальный момент: Они должны были полностью отменить эти маршруты(ВРЕМЕННО), но по какой-то причине испугались и просто их ИЗМЕНИЛИ, но чтобы ИЗМЕНИТЬ или ОТКРЫТЬ НОВЫЙ маршрут нужно проделать совсем другие процедуры.
В любом случае Комитет должен был принимать свое распоряжение в соответствии с Правилами, а не в соответствии с письмами администрации (они не указаны в качестве нормативных актов), а Комитет в Распоряжении сослался именно на п. 3.5.3. Правил - пошли "легким" путем, надеясь, что никто голову не поднимет, взяли первый попавшийся пункт. И сейчас в ФАСе прикрываются администрацией, мол, мы действовали на основании ее писем. Пусть докажут, что эти письма имеют силу нормативного акта (письмо не есть распоряжение - приказ и прочее).
А прокуратура отправила мне ответ на июльское или августовское письмо только 06 октября - чего ждали?
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43