Вакансии

В Волжском снова сбили ребенка
Распечатать новость

В Волжском снова сбили ребенка 18.188.76.209
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском снова сбили ребенка

Под колесами автомобиля «Renault Logan» пострадала 11-летняя школьница. За рулем машины находилась 46-летняя волжанка.

ДТП случилось сегодня днем напротив дома № 12 по улице Карла Маркса. Пятиклассница шла домой из школы и стала переходить дорогу в неустановленном месте, - сообщили Волжский.ру в ОГИБДД города Волжского. В результате аварии, пешеход была доставлена в городскую детскую больницу с сотрясением мозга.

Напомним, это уже третий случай наезда на детей за прошедшую неделю. в связи с этим ОГИБДД города Волжского в очередной раз обращается к родителям с настоятельной просьбой провести беседы со своими детьми, объяснить им где и как следует переходить проезжую часть дороги, а также подкрепить беседу собственным примером и всегда переходить дорогу строго по пешеходному переходу. Со своей стороны госавтоинспекторы практически ежедневно посещают школы в рамках операции «Юный пешеход», где рассказывают ученикам о безопасности дорожного движения. позаботиться о безопасности детей должны и водители. Для этого, необходимо сбросить скорость движения автомобиля у пешеходных переходов и детских образовательных учреждений.

Пятница, 18 сентября 2015 18:50:29

Новость на карте

В Волжском снова сбили ребенка 0.8 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованВолжанин из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 19:04:31

Нужно везде сделать подземные переходы а дорогу огородить колючей проволокой

Пользователь не авторизованxry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 09:08:02


чистая дискриминация. человек появился раньше чем появились ведра на которых начали ездить.

на машину готовы молится, все этими ведрами заполонили начиная от дворов, свинство парковок на тратуарах.
Теперь еще пешеходы виноваты, то там не перейди то здесь.
может просто отобрать ведра у всех и заставить ходить пешком.

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 19:29:58

согласна. а как этого добиться?

Пользователь не авторизованМаксим О
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 19:39:13

Всегда найдется какой-нибудь высерыш,который будет настаивать на том,что женщины на что-то неспособны. А как ты реагируешь на новости, когда мужчина за рулем кого-то сбивает?

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 19:40:21

ДЛЯ ВОЛЖАН И ПРОЧИХ. 1.Подземные переходы строили преимущественно при Сталине,и немного при Хрущеве,потому-что тогда думали не только о сегодняшнем дне но и о будущем,и предполагали что потом машин возрастет.
2.Подземные переходы строили только в областных центрах.
3.Подземные переходы вещь очень затратная и трудоемкая,как правило их строили вместе с новыми дорогами и домами,а не спустя 60 лет.
4.Последние 50 лет подземные переходы не строили вообще,во всяком случае в Волгоградской области.
5.Мечтайте,мечтайте,мечтайте мечтать это свойство романтиков.

Пользователь не авторизованЯ есть закон!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 19:41:17

Каникулы кончились, ёмти... Толи ещё будет, когда темнеть начнёт ещё раньше. Вторая смена...
Детей НУЖНО ВОСПИТЫВАТЬ.

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 20:53:59

детей то надо, а вот самок человека по-вашему не надо. Сегодня одна старая кабыла на белой камри на ул.Александрова такое вытворяла, мама не-горюй! перед тем как покупать жене машину- купите ей мозг, поверьте, это лучшее вложение денег , чем авто....

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 20:03:06

А что такое-НЕУСТАНОВЛЕННОЕ МЕСТО?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 20:03:32

Только что, на мира 4 ряда молодая мама с маленькой (лет 6-8) дочкой за руки перебегали через дорогу, едва не попав под дорогу, девочка перебежав прыгала и радовалась, видимо считает, что это игра... к сожалению это mortal combat

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 15:56:36



вот когда + , тогда +
Единственное, сложно представить

Mайкл писал(а):
едва не попав под дорогу

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 20:06:17

Волжанин из Волжского писал(а):
Нужно везде сделать подземные переходы

К сожалению для этого почти нет места.
На 3 продольной в Волгограде, есть и подземные переходы и забор металлический, но .. в заборе домкратами раздвинули прутья, некоторые отпилили, чтобы лазить напрямую, по грязи и через 6-ть полос...

Пользователь не авторизованarnaka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 20:34:43

Что за пожар сегодня был в Волга Молле?

Пользователь не авторизованКстати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 20:41:39

122 писал(а):
А что такое-НЕУСТАНОВЛЕННОЕ МЕСТО?
, а действительно, что это означает? Место на дороге, где водителям официально разрешается сбивать людей? И даже детей? А если в этом неустановленном месте собьют, то им ещё и за помятый бампер заплатить? А вы не о***ли, господа водятлы? Мало того, что вы размесили все дворы в городе в пыль, заявляя при этом, что там ничего не растёт. Засыпали, хрен знает каким, шлаком или отвалом себе под стоянки землю. Про принадлежность земли много вопросов. Но то, что она не вам лично принадлежит - это однозначно. Про зависть не надо гнать. В нашей семье 2 машины. А вот людьми оставаться нужно при любом раскладе!

Пользователь не авторизован)))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 20:59:51

подъедте утром к любой школе и увидите, что среди тех, у кого 2 машины в семье ведут себя не как люди. а как базарное БЫДЛО. Вы , судя по-всему, исключение....

Пользователь не авторизованЧаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 21:25:49

Кстати писал(а):
, а действительно, что это означает? Место на дороге, где водителям официально разрешается сбивать людей? И даже детей? А если в этом неустановленном месте собьют, то им ещё и за помятый бампер заплатить? А вы не о***ли, господа водятлы? Мало того, что вы размесили все дворы в городе в пыль, заявляя при этом, что там ничего не растёт. Засыпали, хрен знает каким, шлаком или отвалом себе под стоянки землю. Про принадлежность земли много вопросов. Но то, что она не вам лично принадлежит - это однозначно. Про зависть не надо гнать. В нашей семье 2 машины. А вот людьми оставаться нужно при любом раскладе!
значит ты такая же водятельница, как и те, про кого пишешь.

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 21:42:25

Сбивали,сбивают и будут сбивать,до тех пор пока ВОДИТЕЛИ не поймут одну простую истину.ПЕШЕХОД И ВЕЛОСИПЕДИСТ НЕ МОЖЕТ СБИТЬ АВТОЛЮБИТЕЛЯ ,А АВТОЛЮБИТЕЛЬ МОЖЕТ,БОЛЕЕ ТОГО ДЕЛАЮТ ЭТО РЕГУЛЯРНО И С ОСОБОЙ ЖЕСТОКОСТЬЮ.Водители авто регулярно делают пешеходов и велосипедистов инвалидами,регулярно убивают,так есть и так будет,потому-что велосипедисты и пешеходы безоружны перед автоскотами.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 22:09:53

вы нормальный? по вашему водители специально давят переходов и велосипедистов.... по себе людей не судят. а дорогу нужно переходить по пешеходному переходу и смотреть по сторонам, а не ворон считать.

Пользователь не авторизованбез имени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 08:08:56


зря вы так в этом уверены, есть огромнейшее множество случаев, когда, дабы не сбить нерадивого пешехода, погибали и водители, и находящиеся с ними пассажиры.

Пользователь не авторизовандля:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 22:22:03

И на пешеходных переходах давят особенно.Естественно не специально,не надо передергивать мои слова.Но повторю еще раз,водитель авто это как человек с пистолетом,он вас убить может а вы его нет.

Пользователь не авторизованЗато
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2015 - 23:47:50

безответственный пешеход может сильно испортить жизнь ответственному водителю. Вы замечаете, сколько пешеходов, преимущественно дети, подростки, молодежь, переходит дорогу с наушниками в ушах, не повернув головы на приближающиеся машины?
А машина, даже со скоростью 40 км.ч. не сразу остановится, если из кустов выскочит такой "меломан".

Пользователь не авторизовандля Зато
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 00:12:53

Да,замечал,есть такой момент.Но опять же,это не отменяет того,что пешеход безоружен,а в руках водителя грозное оружие в лице автомобиле,и не важно по чьей вине но убивает и калечит всегда водитель.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 08:04:06

Виноват всегда водитель!!! Езжу на большом внедорожнике, всегда мимо школ ползу. Нужно предвидеть ситуацию!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 08:08:35

критик писал(а):
Сбивали,сбивают и будут сбивать,до тех пор пока

И до тех пор, пока пешеходы не поймут, что они не бессмертны и в схватке с авто они проиграют однозначно. И начнут наконец-то заботится о себе любимых, думая и смотря по сторонам.

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2015 - 10:24:03

Пешеходы не поймут?Smile Да водители сами друг друга каждый день уничтожают. Кому-то заборы мешают, а некоторым стены и столбы. Про любителей выезжать на встречку, так вообще море примеров. Каждый день из-за Вашей невнимательности и желание приехать быстрее гибнут другие. Так что дело ли только в пешеходах? Или пара уже нести каждому за собой ответственность и не смотреть на других?

Пользователь не авторизованЗагадка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 08:09:32

Товарищи Вы о чем ? У нас на дорогах не кто не кого не уважает За рулем ЛЕДИ или МЭН разницы нет они за рулем короли не кто не соблюдает правила движения ( и не говорите что кто то из вас хороший ) На пешеходном переходе скорость не сбрасываем ,по воротники не включаем про сотовые вообще молчу и т.д. И поэтому нам пешеходам самим надо беспокоится о своей безопасности .Быть внимательными .Он,Она сбили человека ну,полгода по переживали и ВСЕ ,а кого сбили НА всю жизнь головная боль (все в скопе ),а то и похоронят

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 08:15:31

Ребенку выздоровления , а родителям ребенка отбить лицевую и тыловую часть тела за то что не научили свое чадо ПДД , как ПРАВИЛЬНО переходить проезжую часть !

Пользователь не авторизованбез имени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 08:18:56

странные люди некоторые пешеходы. да, водитель должен следить за окружающей обстановкой, пешеходами и нести ответственность за свой автомобиль. Но когда люди поймут уже, что в первую очередь ты сам отвечаешь за свою жизнь! и прежде чем думать что вас должны пропускать, подумайте! что это ваша жизнь, и наверняка всем хочется дожить до старости, и не стоит перекладывать это на ваньку-дурочка или маньку-дуру, что сидит за рулем. Остаться правым, но сбитым или пропустить, но живым. не стоит в этом вопросе надеяться на других

Пользователь не авторизованбез имени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 08:20:46


это же относится и к водителям

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 10:21:14

дааааааа, вас не убедишь в том что пешеход должен быть внимательным и по правилам переходить дорогу. флаг вам в руки, ходите как хотите, только, да, мы водители будем живы и здоровы, а насчет вас вопрос.

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 10:26:49

"без имени" к вам это не относится - это суперменам-пешеходам

Пользователь не авторизован1979
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 08:34:29

вы все вот тут пишете,кто прав а кто виноват,а я вот видел краем глаза это ДТП.там не далеко от перекрестка магнит стоит около него фура стояла,вот из-за этой фуры девочка и выбежала.у водителя даже если бы он был мужчина,шансов мало,вы бы слышали какой свист тормозов был
от того что кто то выбежет тебе под колеса никто не застрахован,так что харош умничать и будьте внимательны!!!

Пользователь не авторизован481
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2015 - 10:27:12


Что ты лепишь? Ты даже название магазина не рассмотрела, зато обстоятельства наезда на ребенка излагаешь. Там не магнит, а Радеж.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 08:57:47

Вот один из результатов уменьшения числа привычных и удобных для граждан пешеходных переходов.

А давайте все уберём, только у Администрации оставим. Люди как шли, где им удобно, так и будут идти. Только уже с нарушением ПДД.

Я не хожу. Чту КоАП РФ.

Водители, помните, что в городе нужно быть предельно внимательным. В противном случае сами же будете до конца своих дней казниться.(((

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 09:37:14

Ластик писал(а):
привычных и удобных для граждан пешеходных переходов.

Мы люди или обезьянки у которых рефлексы одни? Я 20 лет назад привык поворачивать налево с мира во двор, удобно так ведь, а теперь езжу кругами по перекресткам, водителям тоже начать? Жизнь меняется и организация ДД должна адаптироваться под нее, мозг у нас главный орган.... Должен быть, мы ведь не обезьянки.... Или?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 12:12:01


Я никого не оправдываю, Майкл. Сама в шоке от того, что на регулируемом перекрестке на Спутнике люди идут на красный свет.
А на регулируемом перекрестке на пл. Гидростроителей водители из Администрации тоже шпарят на красный при повороте направо. А вроде не в США живем, не?

Я просто константирую от слова КонсТантин. Таковы наши жизненные реалии. С людьми нужно общаться и работать. а не фигней страдать и изголяться с ПП.

Пользователь не авторизованЗагадка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 11:32:21

Извините пешеход как быдло прет по дороге на против поликлинике Фишера и им по барабану поток машин .Так у нас везде такая картина Водитель не уважает пешехода,а пешеход водителя Вот и аварии и наезды .

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 12:06:56


Наверно наш город единственный, где напротив поликлиники нет пешеходного перехода? Да, загадка.(((

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 16:03:44



а перед Рабочим разве нет?
там идти 50 , максимум 100 метров до калитки.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 17:53:30


Доцент, это Курчатов по-моему в своём институте ждал, пока студенты протопчут дорожки, где им удобно, а потом распорядился их заасфальтировать. ;)
Понятно, что это чуть ли не единственный случай в мировой истории. Но он был!

Пользователь не авторизованЗагадка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 12:56:50

Можно свои телеса немного и растрясти и пройти до пешехода И ТЫ ЖИВ и ВОДИТЕЛЬ НЕ ПОД СЛЕДСТВИЕМ

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 13:28:42


Больному человеку иногда сложно чем-то там трясти.
Это раз.

И два: почему бы не сделать всё по-уму и так, как людям удобно?

Пользователь не авторизованfwsgf
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2015 - 10:44:53

глупый вопрос. вы прям не в Великой Демократической Россиюшке живете, а в какой-то богомерзкой европе.

Пользователь не авторизованСвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 14:31:15

Каждый день еду на работу по ул. Энгельса между 8 и 9 микрорайонами. Там бестолковые взрослые тащат своих детей через дорогу вне зоны пешеходного перехода. Как вы думаете, как эти дети будут переходить дорогу? Естественно так же. Культуру ПДД нужно воспитывать в семье. Я своих детей учу, что нужно не только дождаться зеленого для пешеходов, но и убедиться, что все остановились.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 16:05:06



на Энгельса туча переходов, однако там за сутки можно с пешеходов второй гор.бюджет собрать.
зона мрака и безответственности.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 17:57:18


Значит над штрафовать.
Жестко и сурово.
Именно так и поступили как-то в Саратове.
Драли с пешеходов по три шкуры.
Моментально все вспомнили ПДД.

Не понимают на словах, нужно материально надавить.

Пользователь не авторизованвпь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2015 - 09:39:30

да не нужно ничего подобного. просто изменить законы. если пешеход попал под машину, не на переходе. он виноват сам и должен выплатить ремонт и моральный ущерб водителю. вот тогда эти самоубийцы начнут стрематься переходить где попало.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2015 - 20:34:23


Это утопия. В реальности это может работать только в том случае, если всех пешеходов принудительно обязать страховать свою жизнь по типу ОСАГО для автомобилистов.
Нет денег у людей и рассчитываться им будет нечем. При этом судебная волокита возрастет многократно.

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2015 - 20:42:37

Это и так уже во всю практикуется, и платят горе-ходоки как миленькие

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 16:02:41

от "Константина" - константы.
а вы "констатируете", извините.
с уважением.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 17:55:23


Мы с Вами сегодня в "антитентуре" по отношению друг к другу в области юмора.))) Буваит. ;)

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 18:18:13

122 писал(а):
А что такое-НЕУСТАНОВЛЕННОЕ МЕСТО?
это то самое место где : переходить, перебегать, телепортироваться, пытаться перепрыгнуть, ломится, переползать на четырёх мослах НЕЛЬЗЯ.это часть дороги где нет перехода для человека! ИЛИ вас отвезут на бесплатном такси в больничку. а если скорость машины будет выше 60км/ч тогда вы поедете в морг! ЭТО ВСЕХ КАСАЕТСЯ. вы правы пока живы,а потом вам уже будет все равно,думайте о себе и о ваших близких!

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 18:21:09

Кстати писал(а):
Про зависть не надо гнать. В нашей семье 2 машины. А вот людьми оставаться нужно при любом раскладе!
вот расклад такой ,приезжаю а весь двор забит ,еду на вызженую землю (площадку без чего либо зеленого) ставлю там ,вот если там деревья посадят или траву или цветы я туда не поеду,совесть ещё не потерял .

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 18:29:14

Ластик писал(а):
Значит над штрафовать.
Жестко и сурово.
Именно так и поступили как-то в Саратове.
Драли с пешеходов по три шкуры.
Моментально все вспомнили ПДД.

Не понимают на словах, нужно материально надавить.

ВОТ ОНА! СВЕТЛЕЙШАЯ МЫСЛЬ КОТОРАЯ МУЧАЕТ МЕНЯ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД! только гаишникам не удобно просто каждого таскать в отдел для выяснения личности,можно водителя поймать ,у него всегда документы с собой. я бы просто гордится нашим гаи начал если бы они начали драть всех пешеходов на мира ,начиная от аик бистро 24мкр и заканчивая волгамоллом!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 20:24:46

ха писал(а):
это то самое место где : переходить, перебегать, телепортироваться, пытаться перепрыгнуть, ломится, переползать на четырёх мослах НЕЛЬЗЯ.

Это значит НЕПОЛОЖЕННОЕ

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 20:29:01

Ластик писал(а):
Наверно наш город единственный, где напротив поликлиники нет пешеходного перехода?

А переход куда? Остановки нет, а в мкрн можно и побокам пройти.
Ластик писал(а):
. а не фигней страдать и изголяться с ПП.

Согласен, просто ранее этих самых ПП налепили каждые 50 метров, вот от них и надо избавиться, оставив только те которые реально необходимы и обеспечивают безопасность пешеходов.

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 22:17:32

Несколько раз, больше пяти точно, мне под машину прыгали пешеходы, да оставались сантиметры как они успевали убежать, но я лишь тормозил, не более, вилять на встречку или улетать в столб ради ребенка/женщины/и прочих я не буду, езжу не пьяный, не быстро - отсижу в колонии поселении в худшем случае, выйду права снова получу и буду дальше ездить....

Пользователь не авторизованВасся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.09.2015 - 22:19:09


собственно, даже если и насмерть собью, компенсацию буду платить, зарплата небольшая, но платить буду, из тюрьмы рано или поздно выйду, но я буду жив, а нерадивый пешеход будет мертв. вот и сказке конец.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2015 - 07:42:26

Васся писал(а):
но я лишь тормозил, не более, вилять на встречку или улетать в столб ради ребенка/женщины/и прочих я не буду,

Ты практически во всем прав, это наименьшее зло что может совершить водитель. Ой как жаль что этого не понимают такие нерадивые пешеходы.

Пользователь не авторизованЗагадка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.09.2015 - 08:04:16

Культуру поведения нужно учить с малых лет. Пешеход идет по зебре это нормально водитель тормозит это норма И все живы ,здоровы и счастливы . Но у нас этого наверное будет не скоро .Каждый думает ( водитель,пешеход) что он не уязвим и ему закон не писан .Жалко только ДЕТЕЙ они или плохо воспитаны или повторяют за нерадивыми родителями их поведение .Остальных не жалко Кто по своей глупости лезет под колеса или бьется на машинах не соблюдая скоростной режим

Пользователь не авторизован478
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2015 - 10:23:02

Слушайте, умники, а где там вообще ближайший оборудованный переход? Это место напротив Радежа, там всегда раньше переход был, пока знак не срезали. Двустороннее движение сделали, там не регулируемый перекресток, а перейти людям негде. Ребенку скорейшего выздоровления. Администрация - сволочи! А баба на своем ведре - дура последняя, через 10 метров не регулируемый перекресток, а она всё равно летит, спешит куда-то. Жаль, что она на дитя наехала, а не на учебный грузовик ДОСААВ, которые там постоянно учатся.

Пользователь не авторизован486
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2015 - 10:34:05

На месте родителей я бы подал в суд на КЖД за то, что пешеходный переход не оборудован в соответсвии с правилами пдд. Там перекресток, движение очень оживленное, с одной стороны есть зебра, а с другой - нет. Вот люди и мучаются. Когда открывали двусторонее движениие по личному указанию Воронина, не подумали, как жители там должны теперь передвигаться. Сейчас дорогу отремонтируют, все на ровной будут гонять, раньше хоть колдобины заставляли скорость снижать. И грузовики действительно все время у Радежа стоят, отгружают вечно что-нибудь, из-за них вообще ничего не видно.

Пользователь не авторизованответ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2015 - 16:22:13

все прекрасно знают что при ДТП пешехода и автомобиля травмы неизбежны, в худшем случае гибель и инвалидность, но очень большое количество пешеходов переходят там где нельзя, то есть в том месте где водитель не ожидает их увидеть, тем самым скорость реакции намного больше чем на переходе. особенно удивляют мамочки с детьми, которые перебегают вне переходов, тем самым они рискуют и собой и детьми, да и учат своих детей тому, чему не нужно. а водители только за рулем автомобиля водители, они тоже становятся пешеходами и поверьте, при переходе дороги я ставлю себя на месте водителя и учитываю все факторы. ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ В ВАШИХ РУКАХ!!! ЕСЛИ ПЕШЕХОД НЕ БУДЕТ СМОТРЕТЬ ПО СТОРОНАМ И ПЕРЕХОДИТЬ ВНЕ ПЕРЕХОДОВ, НИКАКАЯ РЕАКЦИЯ И БДИТЕЛЬНОСТЬ ВОДИТЕЛЕЙ ЕГО НЕ СПАСЕТ!!!

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2015 - 18:51:02

486 писал(а):
Сейчас дорогу отремонтируют, все на ровной будут гонять, раньше хоть колдобины заставляли скорость снижать. И грузовики действительно все время у Радежа стоят, отгружают вечно что-нибудь, из-за них вообще ничего не видно.

я когда со стороны коммунистической приближаюсь к этому перекрестку (карла маркса / комсомольская) я там снижаю до 40 км/ч и очкую постоянно как бы кто не выбежал,парк рядом театр рядом ,детей полно. а если из кустов выскочит ,то шанс уйти от удара почти нулевой. перед парком (ленинградская ) там вообще до 30 надо сбрасывать густые кусты и 2 зебры,как ни крути виноват будет водитель если что не так.

Пользователь не авторизованЗагадка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.09.2015 - 08:12:01

Умники мы не умники .Но не важно, убрали переход пусть пешеход пройдет дальше на зебру и он останется невредимым .В больнице не сахар ,а на втором поселке вообще не мед . Водители не соблюдают ПДД элементарное даже не включают поворотник и он не сбрасывает скорость даже если видят что некоторые остановились машины ,вот ВАМ и результат . МАШИНА НЕ е..т, а давит РЕШАТЬ НАМ ПЕШЕХОДАМ

Пользователь не авторизованЗлыдня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2015 - 15:14:52

Мы не будем спорить кто виноват .РЕБЕНОК пострадал .Запомните дорогие пешеходы МАШИНА НЕ е..т ,а давит .Будьте внимательней на дороге .Хорошо что жива. ей урок (ребенку ) на ВСЮ жизнь . Наказать и родителей

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх