В УФАС по Волгоградской области поступили жалобы от жителей области на существенное сокращение ряда пригородных маршрутов.
Среди них маршруты №№ 123, 160, 260, 262, 246, связывающие Волгоград и Волжский. В Волгограде конечные остановки перенесены таким образом, что практически всем пассажирам придется добираться до пункта назначения с пересадками. Такое решение регионального комитета транспорта и дорожного хозяйства жители сочли незаконным.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального антимонопольного ведомства, к рассмотрению данного дела на предмет законности привлечены: перевозчик, жители, а также депутат Волгоградской облдумы. В качестве третьего лица выступит прокуратура Волгоградской области. Заседание антимонопольной комиссии назначено на 29 сентября.
Ну наконец то, воз двинулся с места, процесс пошел, спасибо неравнодушным людям , независимо от того, какой будет резуьтат
Хорошо, что это дело не замяли. Надоело платить 72 рубля только для того, чтобы доехать до пункта назначения. Да ещё и на волгоградских маршрутках ездить то страшно: их техническое состояние просто ужасно! Вот кого надо было убирать и ограничивать!Все волжские машины - "красавцы" по сравнению с ними.
Буду параллельно дальше долбить местных чиновников.
Долбошрутизм это болезнь города. И причем в запущенной стадии. Нужно убирать все эти гробы на колесах, а вместо них пустить электрички, нормальные автобусы, нужно развивать трамвай и троллейбус. Также увеличить их техническую скорость. Никогда не понимал и не понимаю зачем например в волгограде по центру ехать на маршрутке задницей в окно, переплатить и стоять в пробке полчаса, когда можно доехать быстро и без пробок на подземном трамвае.С маршрутками, особенно с газелями постоянно ДТП каждый день. Давно пора уже убрать этот джихад-мобиль
Уважаемый, если не понимаете - спросите у тех, кто так едет. Возможно окажется, что они едут из/в дзержинского района, или из-за железки. Может, открою тайну - там нет СТ.
И, повторю 100й раз - никто не против
в том то и дело что едут от Ворошиловского до Ленина. Сам наблюдал такую картину, выхожу из Торгушки с одними же людьми, я еду на подземке, они иди на джамшудку. Приезжаю через 5 минут на подземке и выхожу на Ленина, жду друга. Проходит 20 минут и потом подъезжает джамшудка и из нее выходят те самые люди которые выходили из Торгушки и сели на джамшудку. Разница 20 минут по времени и ехали они стоя задницей в окно. Я это видел летом почти каждый день. Причем особенно так тупят девушки почему то
в союзе через каждые полчаса в волгоград уезжала электричка и ходили почти круглосуточно и в любую погоду. Быстро, дешево и иногда вообще бесплатно. Я еще помню специально форму армейскую надевал чтобы на всем транспорте ездить бесплатно, так как военнослужащие ездили бесплатно и на электричках и на трамваях и троллейбусах
А ничего, что многим сначала надо доехать до станции, чтобы сесть на электричку (не все возле вокзала живут), потом проехать на самой электричке, а потом опять пересесть ( на трамвай или троллейбус) и доехать до места назначения. Полдня будем ехать в одну сторону, полдня в другую.
Так вы, оказывается, просто мошенник!
Позор вам! Немолодой, наверное, уже человек, а учите плохому!
Зачем нам ваше воровское мнение?
Трамваи любите? Вот и живите у себя под землёй, крот.
Кроту - кротовья нора, не лезьте на поверхность и не трогайте наши маршрутки!
хватит врать про черепашию скорость. Скоростной трамвай едет до 80 км/час и причем без пробок и светофоров. Можете скрин посмотреть. А то выходу вообще этот подземный трамвай только по телевизору видели
ваш трамвай останавливается на каждой остановке, а маршрутка только по требованию. и скоростной трамвай, вам уже написали по волгограду особо не ходит. есть только одна линяя на первой продольной от тракторного до ельшанки. все. больше его нигде нет. как на нем по городу ездить? как на нем от цирка до акварели доехать например или от качинского до грамши? прежде чем писать, в волгоград съездите хоть раз и не спорьте с теми, кто ездит каждый день уже 20 лет.
или вы партийный работник, пробивающий здесь очередной распил бабла на говновтобусах и гробваях?
Длина маршрута СТ-1 - 13 км, время в пути - 35 мин.
Считайте сами, средняя скорость на маршруте - 22 км/ч.
Откуда вы взяли 80 км/ч? Ускорение в моменте? Да и то у них по инструкции не более 60 км/ч под землей.
Идите перекурите, студент! Или вон к кроту под землю, и руки прочь от наших маршруток!
все кто хочет маршрутки это скорей всего реально водятлы этих маршруток или причастны к отмыванию денег с помощью джамшудок. У меня много друзей и знакомых, это около 50 человек. Все ездят в Волгоград и никому эти маршрутки не нужны. Все хотят чтобы сделали электрички почаще из волжского и в волгограде построили третью очередь метро до акварели. Маршрутками пользуются только дураки, либо от безысходности. Никто из нормальных людей не фанатеет от джамшудок.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального антимонопольного ведомства, к рассмотрению данного дела на предмет законности привлечены: перевозчик, жители, а также депутат Волгоградской облдумы.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=26186 Я тоже житель,каким образом можно поучаствовать в обсуждении? Как всегда никакой информации,где,когда, во сколько?
Еще маршрутки останавливаются на переходе, во втором и третьем ряду посреди дороги. Нарушение ПДД идет массово. А потом все смотрят новости с раздавленными маршрутками и кишками. Один гаишник мне сказал что они называют маршрутки КАПСУЛАМИ СМЕРТИ
сдается мне,что Майкл-это какой-то сраный подкаблучник администрации. Как статья про маршрутки он тут как тут со своими тупыми высказываниями,а как тема про травлю волжан сероводородом так его не видно и не слышно. Майкл если ты такой правильный и справедливый то будь таковым во всем.
Остаётся надеятья и верить, что всё вернётся, как было! Я делаю вывод, что люди, которые против маршруток это: а)водители собственных авто; б)учащиеся/работающие в Волжском; в)идиоты.
Отвалите со своими электричками и бесполезными СТ.
Судя по комментам, дельцы из одной партии прям реально рекламируют здесь свои муниципальные гавнобусы и гробваи, чтобы бабки пилить на строительстве трамвайных путей и закупке сараев на колесах у бомжанина. И душат частников для этого. А как люди будут ездить и на чем им чхать. Они на своих бентли гоняют. Маршрутки задушат, людей насилком на свои гавнобусы пересадят и будут рубить капусту, а простой люд будет по пол часа на остановках мерзнуть.
Маршрутки в Волгограде необходимость.
Проблема в Газель больше 11 человек сажать нельзя.
ГОСТ Р 41.36-2004 (Правила ЕЭК ООН N 36) Единообразные предписания, касающиеся сертификации пассажирских транспортных средств большой вместимости в отношении общей конструкции
Касаются автобусов более 22 человек.
читаем таблицу 5.7 - высота проходов должна быть не менее 190 см, ширина прохода 45-50 см
Вы господа где такую Газель видели - вот поэтому в Газели не может быть стоячих мест.
Показать комментарий полностью
Людя маршутками полсуюца. Все всем нравица. Не смейт убирадь маршутки. Я каждий месяц заплату отправляю сваей семье в Тоджикистон. Уберут маршутки. Чем мне семью кормить . Што в Таджикистон отправлять
Давно всем ясно что маршрутчики заносят бабло и откаты в администрацию. Вот их и развелось весь этот бардак с джамшудками. Хотела бы наша власть развивать регион, то давно бы развивали троллейбус и скоростной трамвай. Третью очередь метро до ВолГУ обещали сдать в 2015 году, это 5 станций. Только проект подготовили и пару дырок пробурили. Все застопорилось и простаивает
Считайте меня идеалистом, но я думаю что нужно вообще строить метро из Волгограда через весь Волжский. Это самый лучший транспорт и финансово это реально. Можно посмотреть на Самару, Нижний Новгород, Новосибирск. Такие же города как Волгоград. Метро там хоть и медленно но развивают. А в Волгограде темболее хватит одной линии метро от Кировского до Волжского. и я говорю про настоящее метро. Трамвай это временный период. Нужно делать полноценное метро с поездами с четырьмя или пятью вагонами. Метромост нужно строить в районе Диаманта через остров зеленый.
конечно, метро надо строить, только один вопрос, как построить метро через Волгу? и то что вы ездили две остановки на трамвае это не о чем не говорит, раз в пятилетку можно и на трамвае доехать, но каждый день "НЕТ", если вы не ездили каждый день, то молчите, за умного сойдете, а пока, кроме глупостей вы ни чего умного не написали.
через Волгу нужно строить метромост как в Новосибирске и в нижнем Новгороде
я знаю всю сумму. Стоимость постройки полноценного метро от Волжского до Кировского стоит 160 млрд рублей. Откуда их взять? Из Москвы. Только для этого нужно единую Россию с путиным в отставку и выбрать власть которая будет реально строить то что нужно на деле, а не на словах(церкви, мечети и прочая чушь). Нужно строить метро, больницы, детские сады, то что приносит пользу реально а не на словах
Электрички сделают от Трубной и каждый час, и вся моя группа пошлет все эти маршрутки в ж00пу
Майкл в другие места ты по всей видимости исключительно на маршрутках ездишь,раз тебя эта тема так сильно тревожит. А насчет воровства денег чиновниками из бюджета ,который кстати те же маршрутчики, я имею ввиду добросовестных,пополняют , не хочешь поразглагольствовать. Или тебя другие темы не тревожат ,так как ты сам и есть такой чиновник.
В Сочи маршруток нет, только автобусы. Hyundai сидячих 18 +стоячие и Лиазы. Ездят по расписанию, всегда есть места. При чем установлены кондиционеры. По Курортному проспекту под 100 км. в час, по городу конечно 30-40. Сам работаю в Волгограде и приходится ездить на 246-ой, благо контора на Аллее героев и иду пешком 15 минут. Это пока погода нормальная, а так придется доплачивать 15 руб. Вот и посчитаем 57+15=72, 72*2*24=3456 руб. Так что надо восстанавливать маршруты как было.
Вчера были гости из Перми. Они просто в шоке от количества маршруток в Волжском. Много где были, но в Волгоградская область поразила их именно этими стадами жёлтых Газелек.
А люди, жители, словно быдло какое, цепляются за эти гнилые вёдра. Лучше б требовали организовать новые автобусные маршруты и закупить и запустить по ним большие удобные автобусы
В Ереване тоже убрали маршрутки, но прежде ввели достаточное количество очень симпатичных, ярких и комфортных китайских и корейских микроавтобусов на 20-22 мест.
дачники это не проблема, ножки моста много места на зеленом не займут. а воинская часть не помеха, потому что во-первых в ней уже были все кому не лень, а во вторых то что можно увидеть с моста(если он будет открытый), все это можно увидеть со спутника
СТ техническая скорость 38 км/ч. Это из-за большого количества остановок. Спокойно можно сделать 50 км в час техническую скорость. Скорость на перегонах и в подземных перегонах 75 км в час. До такой скорости по обычной дороге с пробками и светофорами и остановками на каждом углу, маршрутке дристать и дристать
А вы думаете что кроме Путина и Единой россии не найдется достойной власти. То есть вам нравится как вместо больниц, детских садов везде строят церкви и мечети ??? Вам нравится что вместо реальных дел, общество накачивают религиозным мракобесием ??? Вам нравится что во главе одного региона стоит преступник-убийца ?? Вам нравится то что Россия позорно не может остановить войну на украине и там убивают русских ? Все знают что единственных выход это возвратить Донбасс в состав России, а вместо этого ваш путин предательски лицемерит про выбор народа. Поезжайте в Донбасс и любой вам скажет там что выбор Донбасса это Россия. А курбан байрам в Москве ? Это по вашему нормально ? Вам все это нравится ?????? Мне стыдно за такую страну. Я лучше за Жириновского буду голосовать и всем советую. и будут реальные действия, а не пустая болтовня
А вы думаете что кроме Путина и Единой россии не найдется достойной власти ? То есть вам нравится как вместо больниц, детских садов везде строят церкви и мечети ??? Вам нравится что вместо реальных дел, общество накачивают религиозным мракобесием ??? Вам нравится что во главе одного региона стоит преступник-убийца ?? Вам нравится то что Россия позорно не может остановить войну на украине и там убивают русских ? Все знают что единственных выход это возвратить Донбасс в состав России, а вместо этого ваш путин предательски лицемерит про выбор народа. Поезжайте в Донбасс и любой вам скажет там что выбор Донбасса это Россия. А курбан байрам в Москве ? Это по вашему нормально ? Вам все это нравится ?????? Мне стыдно за такую страну. Я лучше за Жириновского буду голосовать и всем советую. и будут реальные действия, а не пустая болтовня
А что вы думаете что кроме единой России и путина не найдется достойной власти? То есть Вам нравится что вместо новых больниц, детских садов, дорог, строят церкви и мечети? Вам нравится что главой одного региона является преступник убийца? Вам нравится что на Украине идет война где убивают русских, а Россия стоит в стороне? Мне это все не нравится. Мне стыдно за такую страну. Буду голосовать за Жириновского. Чтобы власть что-то реально делала, а не разводила пустую болтовню
в ЛДПР проститутки
молодежь всему учить надо...
история в Волжском
Политическая сенсация в Волгоградской области – депутаты от ЛДПР, победившие на выборах в думу города Волжского, перешли в «Единую Россию». Владимир Жириновский говорит о политическом бандитизме.
Переход депутатов от ЛДПР во фракцию «Единой России» в Волжском — это часть хорошего политтехнологического проекта, заявил в эфире радиостанции «Эхо
Москвы» директор Института политических исследований Сергей Марков.
Показать комментарий полностью
Такую ерунду мог придумать только вредитель. Сколько в Волжском живет студентов, которые учатся в Волгограде. А сколько людей работают! А теперь из-за пересадок нужно выходить из дома на час раньше. Да вообще это неудобно!!! Конечно, тот, кто это придумал, на маршрутках не ездит!
какие еще шпалы? Шпалы сейчас везде делают бетонные. Тем более новые железные дороги и в метро будут делать бетонные. Какой смысл смазывать бетонные шпалы? Смазывают деревянные. При постройке нового метро естественно будут использовать бетонные шпалы. Шума нет, я был под новосибирским метромостомом. Поезд конечно слышно, но тихо и не больше чем от обычного трамвая. Метромост будет закрытый
Майкл пассажиры будут, потому что если построить метро из волжского до кировского, то все маршрутки и автобусы вообще можно убирать, которые ходят через ГЭС. Если метро будет от Техномаркета до Авангарда, то значит и в волжском и в волгограде все маршрутки можно отправлять в историю навсегда. Маршрутки останутся только пойменные и красноармейские немного. Вот это действительно будет мегапроект, который сделает огромный рывок в развитии и жизни Волжского и Волгограда. Вы только представьте скорость и время. Например, от Волгомолла до Акварели в Волгограде займет 42 минуты. Если вам интересно, то напишите мне почту, я отправлю выдержки из проекта. Там есть экономико-технический расчет и обоснование. Основная прибыль бюджету будет идти от сохранности дорог, которые портит стадо маршруток, сразу начнется строительный бум в регионе, нагрузка на ГЭС уменьшится на 45%, в волгограде исчезнут пробки вообще. Не нужно тратить деньги и время на проект станций метро. Можно взять готовые проекты станций метро Нижнего новгорода, Самары, Харькова, Киева, Новосибирска.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43