В Волжском пройдет социологический опрос, направленный на улучшение обслуживания жителей города общественным транспортом.
В настоящее время в соответствии с поручением губернатора Волгоградской области ведётся разработка комплексной транспортной схемы Волгограда и Волжского с целью повышения качества и безопасности транспортного обслуживания населения, обновления подвижного состава, внедрения современных систем управления процессом перевозки и информирования пассажиров, рассказали Волжский.ру в пресс-службе мэрии.
В связи с этим, в период с 15 сентября по 31 октября 2015 года на территории города, в местах общественного пользования и проживания граждан, будет проводиться социологический опрос населения по улучшению обслуживания жителей Волжского общественным транспортом.
Газели тоже разные бывают... Например http://azgaz.ru/configurator/?mod=4487&parent=3534 вроде посимпотичнее.
Да и обычные наши газели, когда новые, тоже не самый ужас. Просто надо ТО нормально делать, а его не пройдут 90% нынешних газелей...
лично знаю водителя 6го маршрута, семь судимостей, несколько увольнений по пьянке с других мест работы, интеллект и поведение - гопарь настоящий. Провезет вас на красный не задумываясь.
Все правильно,газели одно время в гос.думе вообще хотели запретить в качестве общественного транспорта,ГАЗЕЛЬ-это машина убийца,в случае аварии все пассажиры расшибают лбы друг-другу и ломают конечности,про тех кто сидит спереди вообще лучше промолчать,это потенциальные инвалиды.Надо приобретать для города новые автобусы каждый год,и делать удобное расписание в городе,чтобы можно было уехать как в 6 утра так и 12 ночи.Но с таким руководством и с таким подходом как у автоколонны 1732 это невозможно,они делают все чтобы добить автобусные маршруты и заменить это на маршрутки,которые сами и контролируют.
Про АК1732 всё верно. Кстати, именно они привели в город Газели, если кто не помнит.
Смотрю на диаграмму доходов и плана доходов по суточно. Вы будете смеяться, но разница между планами и доходами 20-40 тысяч рублей в день, и как вы понимаете доходы вообще никакие. В среднем на 1 рейс выходит по 450-550 рублей с пассажиров. А сколько топлива тратиться на рейс? Не стоит во всем винить ту же АК.
Маршрутчиков вон из города,точнее маршрутки,а водил надо устраивать на заводы,пусть пашут .
Моршруток должно быть больше. Салоны должны быть чище и комфортабельнее. Водители вежливее. Сам их услугами не пользуюсь, но большинство знакомых перемещается по городу на них. Автобусы из города убрать, заменить микроавтобусами на 12-15 мест.
"Волжан спросят про маршрутки"---это хорошо, но КТО будет спрашивать?
Есть предложение ( для сравнения опроса жителей)---МЭРИИ ГОРОДА ОДИН ДЕНЬ САМИМ ПОКАТАТЬСЯ НА МАРШРУТКАХ ПО РАЗНЫМ МАРШРУТАМ: по городу и на ЛПК-----ПУСТЬ ОЦЕНЯТ СЕРВИС и ЗАОДНО ОЦЕНЯТ СОСТОЯНИЕ ДОРОГ --с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ отметками имеющихся ЯМ!!!! Да только Мэрии это не надо---лишний раз общаться с Волжанами в тесном салоне ГАЗели ( да ещё и без охраны и объективов СМИ). Или КАК??
А когда маршрутки только появились, все считали, что проехать в маршрутке - это круто, а в автобусах ездят одни лохи.
Опять двадцать пять. Да тут на сайте давно уж все сказали.
В том числе и про вопросы: а кто и на какие шиши обеспечит замену замызганных маршруток "комфортабельными" в нужном количестве, где он наберет на них "квалифицированных и вежливых" водителей, не будет ли это монополист с вытекающими отсюда ценами и т. д.
Кто мешает все эти годы отзывать лицензии, штрафовать нарушителей-собственников? Ничего этого и в помине нет, а тут вдруг в одно мгновенье все изменится.
Поле чудес, видать, у кого-то созрело твердое решение прибрать выгодный рынок к рукам. Повторно лицензировать, карты по новой раздать - это какой же навар будет.
Хочу тоже участвовать, казаки не должны оставаться в стороне от наведения порядка.
Ну во первых не надо говорить от имени ВСЕХ.Во вторых когда только появились маршрутки,газели были новые и их было очень мало,а автобусы были старые Икарусы разбитые в хлам,но потом когда город начали пополнять новыми желтыми и синими Волжанинами,люди начали активно и с удовольствие на них ездить,но это многим не понравилась,в том числе людям в руководстве АК 1732,хозяевам маршруток,и тем депутатам и работникам администрации что лоббировали их интересы,потом пошел БЕСПРЕДЕЛ,сделали неудобное расписание,продали много хороших автобусов оставив в основном хлам,расплодили маршруток и маршрутных карт,многие автобусные маршруты анулировали,автобусы целенаправленно выживают,а маршрутки целенаправленно плодят.
Допустим.
Это повод всех остальных "мОршрутчиков" лишать работы и "отправлять на завод" ?
Если Вас обсчитают в одном магазине,Вы тоже станете требовать закрыть все торговые точки города?
Запомните свои слова те,кто ратует за запрет маршруток.И вспоминайте:
1)Когда в мороз будете сарай ждать минут по 40.
2)Когда в часы пик станете те же сараи на абордаж брать.
3)Когда как селёдки в бочках будете ездить.
Сумасшедшие, уберите маршрутки и ездите на автобусах "Бомжанин", которые собираются при помощи кувалды!
Не было в Волжском маршруток-РАФиков ни 20 лет назад, ни в 80-е. И это Вы жадничаете.Хотите за 16 рублей и Мерседес, и кондёр, и кресла из кожи.
Хорошо,что хоть стюардесс полуобнажённых не требуете.
Короче, если меня спросят про маршрутки, я скажу так - закупайте 100 автобусов, устанавливайте расписание, строго его исполняйте - и тогда отправляйте машрутки в овраг.
Газели на городских маршрутах, это тоже самое, что кирпичи в жигулях возить на стройку многоэтажного дома, вроде и кирпичи перевезли и 2000 человек заеб..лись, ой простите отработали. Неэффективно все это, не говоря уже о броуновском движении на улицах, я на мира живу у меня если в поле зрения нет 20 маршруток одновременно, значит ... ночь на дворе.
Проезд стоил 10 копеек на "Экспрессах" Лиазах. А Рафики были в других городах.В Волгограде,например.
Придёт время-будут вам и "каунти", и водители в смокингах,и газелей не останется.Потом не плачьте,что уехать не сможете на "вывозке",и что проезд под сотню стоит.
А в Липецке маршрутки стоят 15руб(в основном Пазики).аавтобус 17руб. потому что маршрутки не обеспечивают достаточнгоо комфорта.Маршрутки ходят до 20-00 потом только автобусы до поздней ночи за 20-00руб. Автобусы очень комфортные с нашими не сравнить Может опыт перенять
Можем писать здесь до посинения,только практика показывает,что недовольные всегда есть.
Икарусы-вонючие.
такси-дорого.
газели-вёдра.
Просто некоторые хотят и морепродуктами полакомиться,и взгромоздиться поудобнее.
Так покупайте машину и катайтесь на ней.... Ах,да...
это же ещё менее эффективно,чем с кирпичами,да и за 16 рублей авто не купишь
УВАЖАЕМЫЕ ВОЛЖАНЕ----ВСЕ ВЫПУСТИЛИ ПАР на сайте?? ВСЁ--ЧТО ЗДЕСЬ ПРОПИСАЛИ------БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ АУДИТОРИИ НЕ ПОВТОРЯТ ПРИ ОПРОСАХ ИЛИ ПРОСТО "ОПРАШИВАЕМЫЙ"НЕ ВСЁ ЗАПИШИТ!!
ВОПРОС В ДРУГОМ-----------ЗАСТАВИТЬ АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДА ВО ГЛАВЕ С ВИН---ПОЕЗДИТЬ НА МАРШРУТКАХ по городским улицам ХОТЯ БЫ ДЕНЬ----ЧТОБ САМИМ В УБЕДИТЬСЯ В СЕРВИСЕ и САМИМ ОЩУТИТЬ ВСЕ ЯМЫ НА ДОРОГЕ с ФИКСАЦИЕЙ. ПОМНИТЕ--МЭРИЯ ПРЕДЛОЖИЛА РЕМОНТ ДОРОГ ПО ЗАЯВКАМ ВОЛЖАН и ЧТО??? ПУСТЬ ЧИНОВНИКИ СВОИМ ЖЖ и "МОЗГОВЫМ ЦЕНТРОМ" ПОЧУВСТВУЮТ ПРЕЛЕСТИ СЕРВИСА,
ИЛИ КАК----КТО "ЗА"?????
Желаю Вам наиприятнейшего катания с Вашей супругой.
Вам к сведению: кроме броуновского движения и бинома Ньютона, есть много ещё чего интересного.Правила русского языка,например. Советую Розенталя почитать. :-)
А то уж очень много ошибок для интеллектуала,поучающего неуча-"мОршрутчика" .
Счастливо оставаться!
Ты специально что-ли дискредитируешь казачество? Какая разница из казаков ты или из казахов,это ту мало важный фактор.Не хочешь оставаться в стороне,не оставайся,НО КАЗАЧЕСТВО НЕ ПОЗОРЬ СВОИМИ ТУПЫМИ РЕПЛИКАМИ.
Не учите жить. Обидно за Волжское казачество. К выявлению и уничтожению санкционных продуктов не допущены, теперь вот маршрутки уплывут. Не любо. Кроме лампасов ничего не имеем.
Рассредоточенное размещение мест проживания людей и мест приложения труда позволяет предположить о высокой зависимости людей от индивидуального транспорта. Низкая плотность населения делает неэффективной систему общественного пассажирского транспорта.
Учитывая российскую действительность, можно предположить также, что граждане могут не почувствовать дополнительного финансового бремени, в связи с тем что политики могут просто принять решение о сокращении затрат на транспортную инфраструктуру. В этом случае часть городских маршрутов могут просто закрыть, благоустройства как не было так и не будет, а инженерная инфраструктура может достигнуть состояния, близкого к её физической утрате. Иными словами, по умолчанию произойдет обыкновенное снижение стандартов.
Бываю во многих городах, но только ВЛГ и ВЛЗ славится газелями.... Возят по 5 человек (не считаю утро и вечер) Городу нужны ТС с большей вместимостью и лучшим комфортом.
опрос проведут, галочку поставят, а сделают:"мы подумали, и я решил" . вроде "взросленькие" все, а в сказки верите!!! или на выборы голосовать не ходите???
А как насчёт 16 маршрута? Никто ничего не скажет? Довольно часто стоишь на остановке в 31 м-не, летят и "не видят", что пассажиры, и часто с детьми, ждут. И есть там один "товарищ", хам и наглец. Молодой, но такой весь нервный и жизнью не довольный... Всех облает, курит и хамит! Так что везде хватает "высококультурных". А тем, кто нормально и ответственно относится к РАБОТЕ огромное СПАСИБО! Весь день за рулём и с народом - это тоже не сладко.
Обещали трамвай в новые микрорайоны. И где он? Ветку можно за 2 месяца построить. Городские маршрутки однозначно нужно убирать и вместо них делать трамваи и новые автобусы.
ВОЛЖСКОЕ КАЗАЧЕСТВО за участие в восстании Емельяна Пугачева упразднено в 1777 году указом императрицы Екатерины II.Это так не секунду,чтобы историю знал.Донские,Хоперские,Астраханские да есть такие казаки на волгоградской земле а волжские кто такие и как их звать?
Убрать сразу все маршрутки нереально , их просто нечем будет заменить , но 50 % обязательно надо убрать . Оставить на внутригородских маршрутах только новенькие машины , скажем до 3 лет ., средние перевести на загородные маршруты - Ахтуба , Ленинск , Погромное , ну а старье списать , тем самым вынуждая тех или инных собственников покупать новые микроавтобусы . Кто то говорит о хамском поведении водителей маршруток , кто то обижается , но ведь это действительно ТАК - курение при пассажирах , громкая музыка которая не играет , а просто ДОЛБИТ , гонки - так спешит , что выезжает на встречную полосу , обгоняя две другие маршрутки занимающие обе полосы ( 12.09.2015 ул. Мира 18 микр. ) , кроме того , ещё недавно половина маршруток воняла какой то ароматической химией , а ведь любая химия первую очередь действует на мозг ( кто нас травит - водители добавляющие что то в топливо или АЗС ? ) , если бы граждане при такой вони выходили бы из маршруток , они бы перестали нас травить ., а техническое состояние какое ( рессоры , подшипники ) трясёт даже на ровной дороге .
У меня вопрос водителям городских маршруток 14 и 24 сколько в среднем вы зарабатываете за смену, сколько смен в месяц получается и сколько эта смена длится, скажите честно и анонимно.
Вы все требуете новые машины,интеллегентных водителей в парадной одежде,а не пора бы и на себя со стороны посмотреть ? В салоне иногда находиться невозможно из-за воняющих пассажиров ,понаставили счетчиков на воду и теперь в целях экономии мыться не хотите ,скорее всего на проезд в будущем мерседесе деньги откладываете. По телефону некоторые граждане орут так ,что остановку сказать невозможно, раздвижную дверь каждый ногой норовит открыть.С таким отношением ко всему окружающему вы и новый транспорт загадите ,испишите ,изрежите. А сколько случаев ,когда недовольный пассажир так шибанет дверью,что она с роликов падает и все из-за того ,что на 2 метра дальше провезли. Люди вы свиньи.
Проживая постоянно в г. Волжском и желая поддерживать традиции казачества, мы должны называть себя астраханскими казаками? Арбуз, выращенный у меня на даче, тоже что ли астраханский?
Я тоже проживаю в Волжском,но сам донской казак,и факт проживания в Волжском не делает меня волжским казаком.В Волжском есть организация волжских казаков,НО как таковых волжских казаков не существует,территориально Заволжье относится к Всевеликому войску Донскому,вам как казаку не мешало бы и это знать.
Пассажиру - а ведь ты часть этих ЛЮДЕЙ , значит сказанное тобой относится и к тебе , а может быть в первую очередь к тебе ( счётчик и купание это твои слова и связь ) . Водителю - тише едешь , дальше будешь .
Наверняка никого не спросят из простых смертных,а потом напишут: опросили 1000 человек,999 сказали -маршрутки убрать и заменить автобусами. Как будто мы не знаем,как делаются опросы(((
Город задыхается от гари и вони. Вообще нужно убрать все маршрутки и автобусы и пустить везде троллейбусы и трамваи, а лучше троллейбусы соединить с волгоградом
Долбошрутизм лечится долго , симптомы у этой болезни долго проявляются.
Увы но в Волжском болезнь уже на 2 стадии , инъекции ввиде трамвая еще спасают пациента.
На СХИ тьфу-тьфу пока 1 степень , но с отрицательной прогрессией.
Майкл. а вы видать на машине в основном передвигаетесь, что так переживаете за маршрутки.
Не приятно жить в таком городе, где грязно, торгуют на улицах на всяких разваливающихся коробках, курят и пьют на ходу, ходят в трениках, ездят такие маршрутки, ругаются матом и т.д. А вам?
В "Бирюзу" ходит трамвай.Просторный,комфортный,экологически чистый! Тут все ратуют за такой транспорт
Денег в бюджете на автобусы нет и не будет. А если отказываться от маршруток, то возможный вариант - пусть частники кооперируются и покупают автобусы или берут их в лизинг. Только непонятно, будет ли это им выгодно.
А куда делись все желтые трехосные волжанины? С каждым днем их все меньше и меньше. Они с коробкой автомат и гоняют хорошо и людей много помещается. Их можно пустить по круговому маршруту вместо джамшудок
Еще сделать чтоб маршрутки ходили через дворы. Было б удобно. На дорогах пробок меньше было бы.
Нам 20 лет обещают сделать троллейбусы в городе. И где они? При ссср бы давно у нас не только троллейбусы, но и метро построили бы. У всей этой заворовавшейся власти место в тюрьме. В городе помойка. Везде мусор валяется, маршрутками все забито. Позор
Я тоже проживаю в Волжском, но сам донской казак. (с)
Казах вы, а не казак. Вот из-за таких и не допускают нас никуда: ни к санкционке, ни к маршруткам, скоро в форме показаться неприличным будет считаться.
Корни с Дона, ну и что. Станица "Вольная", или как там она называется, в Волжском, казаки волжские, но никак не астраханские.
По причине того, что машина в семье у нас одна и на ней ездит муж, я езжу на маршрутках. Манера езды некоторых маршрутчиков, конечно, оставляет желать лучшего. После очередной неудачной поездки, когда я на 8-ом месяце беременности не успела сесть, а водитель тронулся и я просто чудом не упала, решила я ездить только на автобусе. Автобус 14-ого маршрута битком набитый народом, никто "не замечал" моего 8-ми месячного живота и меня также трясло туда-сюда. А когда я все-таки плюхнулась на освободившееся место, то меня всю дорогу пытались согнать бабушки, чтобы я уступила место.
Так вот. Я к тому, что прежде, чем отказываться от маршруток, необходимо обеспечить население их аналогами. Чтобы не ждать по 40 минут и не ехать, как селедки в бочке, как писали вышекомментирующие.
По причине того, что машина в семье у нас одна и на ней ездит муж, я езжу на маршрутках. Манера езды некоторых маршрутчиков, конечно, оставляет желать лучшего. После очередной неудачной поездки, когда я на 8-ом месяце беременности не успела сесть, а водитель тронулся и я просто чудом не упала, решила я ездить только на автобусе. Автобус 14-ого маршрута битком набитый народом, никто "не замечал" моего 8-ми месячного живота и меня также трясло туда-сюда. А когда я все-таки плюхнулась на освободившееся место, то меня всю дорогу пытались согнать бабушки, чтобы я уступила место.
Так вот. Я к тому, что прежде, чем отказываться от маршруток, необходимо обеспечить население их аналогами. Чтобы не ждать по 40 минут и не ехать, как селедки в бочке, как писали вышекомментирующие.
Вы, гражданин, представляете себе условия труда водителя маршрутки?
Это его проблемы, я плачу за услугу и требую качество за свои деньги, скажете вы.
Что ж, не нравится - не езди.
Да, я тоже хочу ехать в комфортабельном чистом авто с душкой-водителем. Но для замены подвижного состава и профотбора водителей нужны деньги (немалые), нужна конкуренция (чтобы место водителя приносило ощутимый доход, чтобы люди боялись потерять эту работу).
Далеко не все водилы хамье. Водители они из народа, т.е. такие же люди как мы с вами. Вы уж простите, что за 16-20 р. вам не ставят Бетховена, не кланяются в пояс и сиденья не кожей обиты.
Убрать все эти маршрутки и пустить везде автобусы, троллейбусы и трамваи
Убрать эти маршрутки из города вообще. Езжу на грузовике, продукты развожу. Через каждые 500 метров ко мне под колеса долбошрутки, что приходится экстренно тормозить.А ведь грузовик конторский. За каждую царапину с меня начальство деньги возьмет и за опоздание деньги. Поэтому все их убрать этот джихад-мобиль опасен для всех и для пассажиров и для водителей
Нужны. Сколько бы воплей не было -Волжский УДОБЕН для маршруток. Он компактный,с множеством светофоров,збр полно. В таких условиях намного эффективнее мобильная маршрутка,чем трахома Икаруса. чуть ли не 100% населения не имеющие возможности рулить собственным авто - ездят на маршрутках. Единственный бестолковый момент - рейсы должны быть до 12 часов,не ранее. Уехать невозможно в это время.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43