Вакансии

В Волжском оптимизируют пешеходные переходы
Распечатать новость

В Волжском оптимизируют пешеходные переходы 3.142.40.195
Фото из архива. © Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском оптимизируют пешеходные переходы

В последнее время многие волжане заметили, что в городе стали пропадать некоторые «зебры» с городских дорог. О дальнейших планах и принципах организации безопасных пешеходных переходов рассказал заместитель председатель КЖД города Газанфар Гулуев.

По стандартам между пешеходными переходами должно быть 200-300 метров. Но у нас в городе есть участки дорог, которые, буквально, усыпаны «зебрами» через каждые 100 метров. Сейчас идёт их активная оптимизация, поэтому убираются и будут ещё убраны несколько ненужных переходов. Как подчеркнул Гулуев, в первую очередь городские власти заботятся о безопасности пешеходов, т.к. многие переходы не обеспечивают безопасность волжан.

В ближайшее время будут убраны все дублирующие «зебры» (на перекрёстке с обеих его сторон оборудованы пешеходные переходы) на участке проспекта Ленина от площади Логинова до Свердлова. Первым в очереди – перекрёсток проспекта с улицей Циолковского, здесь уберут переход ближе к площади Логинова. Так же на этом участке будут окончательно убраны все незаконные дорожки, которые выходят на проезжую часть.

Постепенно от ненужных «зебр» и незаконных тротуаров очистится весь город.

Сейчас решается вопрос о демонтаже одного из светофоров около центрального рынка. Также скоро будет организовано движение на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Королёва.

По предварительно информации, в ближайшее время появится регулируемый пешеходный переход в районе пересечения улицы Мечникова и пр.Ленина. Здесь будет установлен светофор «по вызову». Сейчас здесь дорогу переходят около 100 человек в час.

Комплексный подход к решению транспортных проблем города должен в ближайшее время обезопасить как пешеходов, так и водителей.

Среда, 09 сентября 2015 17:27:10
В Волжском оптимизируют пешеходные переходы 7.7 10 •орошаЯ новость
+24
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 109):
Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 17:53:47

А когда будут добавлены зебры там где необходимо?

Причем ПП на пл.Ленина напротив ЦУМа перегружен, явно, плотным строем пешеходы идут и не помещаются по ширине!!!
Не убирать надо, а добавлять господин Галуев!!

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 08:51:16


ровно год назад писал о ПП по пр Ленина на Мечникова на карте проблем города.

Пришла отписка из серии "не удовлетворяет требованиям безопасности ДД, дуй на ближайшие ПП".

А за год ЧТО изменилось??? Теперь удовлетворяет?

Власть расписывается в том. что бессильна навести порядок в движении автотранспорта и тупо снижает риски путем ограничения мест пересечения проезжей части.
Достаточно посмотреть статистику на этом же сайте, сколько пешеходов (зачастую детей, которым мама объяснила, что переходит только по зебре и на светофоре) сбивают водители авто.
Показать комментарий полностью


Город не потянет виадуки или подземные переходы. Остается надеяться на сознательность водителей и пешеходов, а это уже прожектерство.

Вывод парадоксальный - чем меньше ПП, тем меньше жертв среди людей.
Поделим город на зоны - где родился, там сгодился. Дороги от 4х полос и более отгородим заборами и отдадим автолюбителям - пускай себе ездят. Вы же так рассуждаете, правители?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 08:54:35


Нерегулируемый - не удовлетворяет.
Регулируемый - удовлетворяет.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:22:49

Регулируемый стоит денег, а денег как всегда нет. За неимением гербовой пишем на обычной, как то так.
Я привожу ответ администрации. Мог он звучать как у вас, Александер "нерегулируемый нельзя, регулируемый возведем через год, деньги в бюджет заложены"?
Проще, конечно сухую ветку во дворе спилить или дорожку гравием отсыпать, а потом трубить о чуткой реакции к нуждам горожан.

Пользователь не авторизованЖесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2015 - 08:51:49



Вы наверно не где не были, только у нас люди переходят где хотят и как хотят дорогу много ПП, каждые 10 метров. Далеко ходить не надо вон взять к примеру Волгоград там что бы перейти Первую продольную можно и 1км пройти до ПП. И не чего люди ходят.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2015 - 09:38:27

к примеру в Волгограде 2/3 первой продольной занимают заводы с 2-3 проходными. Рядом с остановочными пунктами СТ и троллейбуса ВСЕГДА есть подземник. Там переходы сделаны в местах, где люди ходят. В других местах огорожены заборами, через которые смысла нет лезть - через дорогу лесопосадка и заводской забор.
В Волжском по обе стороны Ленина, Карбышева и пр. жилые районы, магазины и пр. Там люди ходят и будут ходить, как вы справедливо заметили. Кстати, участок по Карбышева, от кольца Карбышева до Профсоюзов тоже огорожен, потому что там БИНГО!! завод.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 17:59:11

ПП "оптимизируют", то есть уничтожают, если честно, по причине того, что слишком часто сбивают пешеходов на этих переходах, поэтому чем меньше ПП, тем меньше ДТП по причине водителей!!

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 08:52:09

в точку

Пользователь не авторизованзлой йух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 18:00:26

если убрать пешеходный переход, то это не разгрузит пробку, просто перенесет ее на следующий перекресток, за границей переходы каждые 150 метров, можете посмотреть гугл карты. Поднимите пешеходный переход на 10см над дорогой, тогда гонять водители не будут и будут стимулировать их тормозить. Или вообще поставьте надземные переходы

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 08:55:16

надземный переход это дорого. Да и не натыкаешь их на каждом перекрестке. А вот насчет переходов через 150 м верно.
в Мааскве на периферийных улицах переходы на каждом перекрестке (это примерно 200 м) и КАЖДЫЙ РАЗ авто тормозят перед КАЖДЫМ пешеходом. Все авто: и жигули и лексусы.
Естественно, на кольцевых и магистралях либо надземки либо светофоры, но там и разрешенка 110 км/ч, что оправдано.

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 18:22:11

А ну да знаю я что такое оптимизация пешеходных переходов.Живешь,и привыкаешь к переходу который находился в одном месте 10,20,30,40 лет,а потом какой-то вшивой голове в администрации приходит мысль его оптимизировать,и его переносят на 30 метров левее или правее,и тут люди начинают нарушать и переходить в том месте где они привыкли переходить десятилетиями,но дегенератам надо было перенести переход немного в сторону и назвать это оптимизацией.Дегенераты из администрации,мозги себе оптимизируйте,и верните все переходы которые были начиная с советского времени,люди к ним привыкли.Совсем другое дело,переходы которые появились по беспределу в 90-х годах,их надо просто убирать.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 08:58:38

20 лет назад стоял светофор на Коммунистической. Много ДТП. Перевели на мигающий желтый, типа Внимание! В нулевых спилили совсем. Через десять лет поставили вновь в связи с ростом аварийности. Что тут добавить...

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:05:30

миль пардон, на Комсомольской по пр. Ленина

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 18:36:15

Ну... я своё мнение уже практически выразила, но повторюсь. Ибо не лишне.
Глупо и тупо убирать пешеходный переход по пр-ту им. Ленина, который упирается в "Покупочку" и ведёт, в том числе и в Аптеку.
На этой стороне улицы ни одной Аптеки и ни одного продовольственного магазина НЕТ! Зато есть два "Ритуальные услуги".
Очень символично, с чем вас, господа реформаторы и поздравляю. Видно все другие городские проблемы уже решены и остались только эти.
Мо-лод-цы! Чё!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 19:35:07

100 метров пройти лень?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 19:58:11


Изыди

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:14:30


не нравится - смените место жительства на двор, который через дорогу находится! - это из разряда: "покупайте гаражи рядом")))

Пользователь не авторизован9
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 01:50:52

А тебе лень перед лишней зеброй остановиться? Для справки, в городе не только молодые пешеходы живут, но и дети, старики, инвалиды, для которых лишние 100 метров пройти это серьезная проблема. Вот будет тебе лет 80, посмотрю я как ты 300 метров до перехода побегаешь Моей пожилой маме до продуктового и аптеки от дома раньше надо было туда и обратно 150 метров, а теперь без перехода 750. Нормально оптимизировали? А ей с больными ногами лишний метр пройти проблема. Хватит думать только о себе. Думайте о других в первую очередь.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 08:43:13

ГОСТы идиоты придумывали?
Есть норма, вот и пусть ПП будут по норме, нечего тут нытьё разводить. Решение принято.

Пользователь не авторизованГлебу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:07:51

товарищ верь, придет время, когда и тебе будет сложно до туалета дойти, а не то что до магазина.
А твои внуки и правнуки тоже будут рассуждать из серии "ходить не можешь, дома сиди - не мешай авто на дороге"

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 19:31:13


вместо того, чтобы тут буквы строчить пошел ьы маме продуктов купил и принес. Маме то тяжело ходить

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:00:57

в 20 лет запросто, в 40 лет уже лень, в 60 лет уже сложно, в 80 и далее - ОЧЕНЬ СЛОЖНО
Или вы следуете логике т. Чубайса "Они не вписались в рынок"?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:09:03

В дедушке водителю, 80-летнему. Каждый раз тяжело на тормоз наживать.

Конечно утрирую, но должен быть баланс. Есть ГОСТ, его надо соблюдать.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:27:21


вы за политикой партии и правительства внимательно следите??

Сейчас штаны готовы разорвать на интересном месте, лишь бы доказать, что мы город/страна/планета равных возможностей.

К каждой забегаловке лепят кривые пандусы и вешают кнопочку "Звони, гражданин инвалид. На руках тебя до кассы донесем", туалеты, душевые, автобусы - все подстраивают под слабовидящих, колясочников и пр.

А чем вам бабушка или дедушка 70+ не человек с ограниченными возможностями? Плохо видит, слышит, передвигается, думает? Для них город не должен быть доступным и дружелюбным? Пусть по домам сидят, пока любящие внуки в дурку не сдадут?

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:59:03

Можете выдохнуть, поздно возмущаться - его уже закрасили. Я там каждый день езжу - не мешал он вообще, пусть бы был, если пешеходам удобно - не проблема притормозить и пропустить.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 19:22:18

Главное, когда года 3 назад я указывал на норму 200-300 метров между переходами, и что это неправильно лепить переходы, они будут снижать среднюю скорость движения транспортного потока - так на меня все орали, особенно возмущались мамочки. А теперь почему-то решили вспомнить про нормы.
Как жаль, что я не П-у-т-и-н. У меня бы все причастные чиновники заплатили бы за монтаж -демонтаж переходов и светофоров из собственного кармана.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 19:34:19

Пешеходы никак не поймут, чем меньше зебр, тем спокойней водителю и тем он более внимателен на зебре...
Пройти 200 метров до зебры - свершенно не проблема почти для всех граждан. Вообще ходить пешком полезно!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 19:47:15

Точно. Если пешеходные переходы будут редки, то водители их запомнят. А если на каждом шагу - внимание распыляется.
Но доказывать это здесь бесполезно, народ глуп. Нужно просто соблюдать нормы, они не просто так пишутся, а исходя из статистики и опыта.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:10:48

Серожа, норма для авто в городе 40-50 км/ч, до 60 + зазор 20 км/ч на погрешность средств фиксации.
Т.е. на одном участке по нормам авто может ехать и 40 и 60. Открой гугл (есть такая страничка в интернете кроме этого сайта) и посмотри на тормозной путь при 40 и 60. Заодно при 80.
А это норма. продолжать?
Закон не отменяет наличие мозга и чувство ответственности, хотя у кого как

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 07:35:35


так и водители паркуются в городе на газонах, тротуарах, что лишние 20 метров не пройдут, а вы говорите 200-300 метров!!

Это когда было такое, что какой-либо водитель припарковал свою машину за 300 метров до его вожделенной цели, а тут они все советы дают пешеходам!!!
Эти водители, даже на парковках супермаркетов занимают места для инвалидов, лишь бы 20 метров пешком не пройти!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:10:01

А кто говорит, что это правильно и с этим не надо бороться?

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 19:51:05

Глеб писал(а):
Вообще ходить пешком полезно!


Врач что ли или так,жалом лишь бы поводить?Зимой частенько в морозец гуляешь да на гололёде?

Пользователь не авторизованВолжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 19:52:16

Ластик! И все остальные...пройти 100 метров для Вас стало большой проблемой? По вашему лучше пусть сбиваю людей дальше? Все правильно делают! И от транспортных пробок разгружают и пешеходам безопасней. У людей "вшивые" головы, которые до сих пор этого не понимают. И не мышечной памятью нужно дорогу переходить!

Пользователь не авторизован432
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 20:16:56

Волжаночка! И все остальные.... сидя на жопе в тепле конечно очень затруднительно остановиться перед ПП, гораздо проще "заботиться" о пешеходах, которые и в 40 градусную жару и в 30 градусный мороз будут тащиться до регулируемого ПП (особенно с маленькими детьми и пожилые люди), чтобы разгрузить вам дорогу от пробок.

Пользователь не авторизованВольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 20:34:34

кстати к вопросу о том, что задницу свою донести лень сто метров! Многие господа водители - вот в магазин бы прям заезжали, была б такая возможность. А еще любители повопеть про 100-200 метров, что ж вы свои ведра возле подъезда ставите. Пользуйтесь парковками. И не надо тогда возмущаться, все хороши!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:24:09


завидовать вредно для здоровья!

вопрос о парковках только в новых микрорайонах более или менее решен, чего не скажешь про старую или центральную части города

про магазины - быдло есть и водители и пешеходы - тут уж увы

я тоже "воплю" про 100-200 метров, но тем не менее тоже являюсь пешеходом и соблюдаю ПДД (как пешеход), чего и вам желаю, и не нужно "вопить" про инвалидов и пенсионеров - они вам ещё фору дадут
но в ваших руках при виде их, оказывать помощь: за руку довести и перевести через ПП, донести сумки так же
скажите пожалуйста, ратуя за стариков, сколько раз вы оказали им помощь за к примеру это лето? (только вот без брехни, хотя бы сами себе ответьте)

Пользователь не авторизованвольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 12:20:49

Ну вот не завидуют я автомобилстам, Ну ни грамма. Поверьте, купить авто возможность имеется, но не вижу смысла. Я не рыбак , не дачник. Для работы авто не требуется. Вот постоянное нытье друзей автолюбителей слышу регулярно,как дорого обходится их ведро,
но никто при этом пешком ходить не хочет. Я в год на такси меньше трачу, нежели содержал бы машину. Мне не лень пешком ходить, да и для здоровья полезней, как заметил один из комментаторов

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 14:09:17


вот и радуйтесь на здоровье, все бы так делали, кому автомобиль не нужен!

только вот, увы, большинству авто нужно для работы или чтобы добраться на работу в волгоград (или куда ещё вне города)
уж поверьте я поездил на работу в волгоград и на маршрутках и на автобусах - наездился на всю жизнь
(на счет работы, не я виноват, что не могу устроиться на нормальную работу в Волжском - думаю тут не будем демагогии устраивать)

сам не понимаю тех, кто работает в своем же городе, но добирается на машине (ведь в городе не проблема доехать до работы даже без пробок и задержек)

Пользователь не авторизованвольт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 21:19:36

Соглашусь с каждым словом.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:17:01


раньше люди ходили и не ломались, как вы сейчас

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 21:07:21

город - место для компромиссов.
я уже предлагал, чтобы минимизировать аварии, можно убрать вообще все нерегулируемые переходы. А заодно поставить ограничение 30 км/ч. везде.

А серьезно - можно бы убрать все нерегулируемые переходы там, где есть регулируемые ближе 200 м,
остальные нерегулируемые - по нормам. Не видел современных, а в 1977г. умные дядечки разработали следующие нормативы:
тип улицы / мин. расстояние между переходами / макс.

Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги общегородского значения непрерывного движения / 400 / 600
Показать комментарий полностью


Магистральные улицы и дороги общегородского значения регулируемого движения / 300 / 400

Магистральные улицы и дороги районного значения / 250 / 300

Улицы и дороги местного значения / 150 / 200

Тогда получается, что переход на Циолковского нужно убирать, а у Покупочки - оставлять (может, сместив к Циолковского метров на 50).
К тому же, прежде чем ломать ПП, надо обследовать интенсивность пешеходного движения, в "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ПЕШЕХОДНОГО ДВИЖЕНИЯ" есть четкая инструкция, как это должно делаться.

Пользователь не авторизованВыбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 07:39:04



да еще и убрать все тропинки по газонам от мест, где вздумается припарковаться покупателю-водителю до магазина - поставить турникеты. заборы для баранов

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:00:39



если остановка в данном месте не запрещена - то не заборы надо ставить, а тропинки мостить, как напротив магазинов в 35м кв.
Я там чаще езжу, чем останавливаюсь - но мне не сильно мешают стоящие там машины. Во всяком случае меньше, чем они мешали бы жителям, если бы стояли во дворе (а заборы как раз заставляют посетителей магазинов парковаться во дворах).

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 10:48:48


по хорошему - где не положено переходить - поставить забор посередине дороги, одновременно вместо сплошной линии и заодно от баранов перебегающих
одно но: места мало

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 22:49:10



ну тут да, из области фантазий для пр. Ленина в старой части.

Пользователь не авторизованливт 83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 21:27:50

Ура! На Мечникова переход будет!!

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 10:10:55

Давно пора там сделать ПП только регулируемый, но согласитесь, что там люди переходят туда-сюда чаще для того, чтобы сесть в маршрутку. А когда отменят маршрутки (чисто гипотетически) и автобусы не будут там останавливаться - построим остановку? Я думаю люди будут не против! SMILE

Пользователь не авторизованчто?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 16:13:43


зачем там переход??
тогда уж переход напротив мана, на мечникова, напротив остановки у поликлиники, напротив больницы, перед трамвайной остановки (ну так, до кучи просто)и перед рабочим!
даешь пешеходный переход всем желающим!!!
так что ли?

Пользователь не авторизованчту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2015 - 09:45:58

открой Гуглу и посмотри протяженность участка Королева - Молодогвардейцев. Мечникова аккурат посередине будет + там останавливаются маршрутки (хорошо бы, кстати, вместе с переходом и парковочный карман там сделать хотя бы как на Молодежной) + напротив в 14 мкр бетонная дорожка.
Напротив Ман и больницы трамвайные пути и теплотрасса + остатки кустарника + земляная тропинка. Много горячих голов найдется, которые полезут по целине, когда в 50 метрах нормальная дорога?

Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 22:05:57

У Спутника на ул Ленина какой-то ненормальный переход,зебра узкая , встречного народа с обеих сторон всегда много, ожидаешь зеленого светофора долго ( а ведь пешеходом время тоже дорого, не только водителям),не успеешь перейти такую узкую дорогу на другую сторону,уже горит красный свет и все пешеходы через дорогу трусцой,чтобы не попасть под колеса трогающимся машинам, Хочется, чтобы руководство обратило внимание на этот светофор

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 00:27:24



время там достаточное, трогаться, пока на переходе пешеходы, водители не имеют права.
а вот ширина перехода - да, при том потоке, что есть (да еще учитывая, что пешики не умеют придерживаться правой стороны зебры) - недостаточная.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:15:59

На Спутнике светофор настроен оптимально и для пешеходов и для водителей. Если дать больше времени пешеходам, будет скапливаться пробка. При уменьшении интервала, водители будут тискаться на "мигающий жедтый" - один хран на переход вы не войдете.
Даже в субботний полдень ни разу не стоял в толпе, которая бы не успела перейти дорогу за время одного сигнала.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 10:13:50

А сегодня там тетка в 8 утра шуровала на красный для пешеходов - пофиг ей светофор и машины!

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.09.2015 - 23:46:27

Сейчас решается вопрос о демонтаже одного из светофоров около центрального рынка
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=26085
это какой такой светофор??? из всего 2, что по одну, что по другую сторону!!! на 7-14 мкр. убрать у рынка? а каким макаром, простите, переходить дорогу-то? под камерой ни черта не пропускают напротив почты, а тут тем более не будут!!! а ведь на той стороне в 7мкр школа, детский сад, поликлиника!!!!! вы там товарищи чиновники очумели что ли?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 07:38:53

Это который напротив автосалона, или что там сейчас.

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 07:51:47


Там уже убрали прошлый раз - это с другой стороны скорее всего.
Если ехать с новой части то перед остановкой светофор и перед переходом еще один. Вот тот что перед остановкой можно было бы и убрать по аналогии со светофором около Ахтубы.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 08:41:11

Один убрали, второй остался там.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 08:46:24


Там всё таки переход, а с другой стороны перехода нет.
Логичнее что речь именно о том светофоре.

Пользователь не авторизованмочить всех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 07:10:16

а ещё надо уменьшить количество маршруток и запретить им останавливаться, подбирая и высаживая пассажиров, где дурной голове заблагорассудится!...

маршрутчики носятся как угорелые в поисках заветных 16-ти рублей, провоцируя ДТП

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 10:18:07

К сожалению, очень часто так и бывает - где высадились из маршрутки - там и перебегают дорогу, причем впереди маршрутки, а не сзади, как будто в школе не учили - ПЕРЕХОДИТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ (кроме трамвая) НАДО СЗАДИ!!!

Пользователь не авторизованвы в школе не учились
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 16:29:42


в школе учили, что общественный транспорт надо не обходить, а ждать его отхода

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 08:17:41

Спорить бесполезно : сколько людей- столько мнений.
Просто надо уважать друг друга.
А про маршрутки уже столько написано...
Вчера по дороге домой обогнал 11 маршруток на одной из улиц.
Так 9 из 11 по телефону разговаривали, а 4 на пешеходном переходе сажали-высаживали пассажиров.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:02:33



фигассе, я вот не успеваю в КАЖДУЮ маршрутку заглянуть, посмотреть на водителя Smile

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 11:58:31

А по количеству комментариев в этой теме ты везде успеваешь...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 22:47:27



да, пальцы быстро печатают ))
а вот за рулём я стараюсь за дорогой следить, а не маршрутчиков рассматривать Smile)

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 08:40:28

Оптимизация = сокращение = экономия на содержание = работу работают

Пользователь не авторизованливт-83
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 08:46:30

пешеход писал(а):
А когда будут добавлены зебры там где необходимо?
пешеход писал(а):
А когда будут добавлены зебры там где необходимо?

Причем ПП на пл.Ленина напротив ЦУМа перегружен, явно, плотным строем пешеходы идут и не помещаются по ширине!!!
Не убирать надо, а добавлять господин Галуев!!


Пусть лучше идут "плотным строем" по одному переходу, а не бегают где попало

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:04:51

правильно, по одному на весь город, чтобы машины вообще не останавливались. а машинам запретить парковаться вообще везде, и во дворы заезжать. так и получится: пешеходы из двора выйти не могут, а водители туда заехать не могут, круглосуточно по городу колесят.
не доводите до абсурда.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:19:12

а че, нормально - и проблему парковок во дворах решим, и ДТП на ПП снизим.
Будем жить как на хуторах - каждый в своем дворе. А пару раз в год (на НГ и на день города) будут всех сгонять как баранов на пл Ленина по временно перекрытым автодорогам.
Эх, заживем...

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 09:20:11

там ПП в аккурат на ширину пешеходной дороги к Спутнику. Лучше стадом разбредаться по дороге?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 10:45:06

Ластик писал(а):
На этой стороне улицы ни одной Аптеки и ни одного продовольственного магазина НЕТ!

Нут нет и не надо. В советское время вообще по одному магазину было в мкрн, а в старых и того реже, не сотрете свои булки дойдете.
9 писал(а):
А тебе лень перед лишней зеброй остановиться?

Один раз может и нет, а когда через город едешь и эти ПП через каждые 100 метров стоят - за...вает
ливт 83 писал(а):
Ура! На Мечникова переход будет!!

Надеюсь совсем не скоро, ибо рядом есть перекресток с Королева
Ольгая писал(а):
из всего 2

По четной стороне их 3 штуки.

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 12:04:50

ну чтобы достичь эффекта погружения Back in USSR из 10 авто, проезжающих по пр Ленина: 3-4 ЗИЛа, 1-2 автобуса местного сообщения, 1 автобус служебный, Волга чиновника, 1 авто ГАИ или Скорой и 1-2 (а то и ни одного) частных автомобиля.
Ну что, назад?

Пользователь не авторизован++
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 16:33:18


вот почему нельзя 10 плюсов ставить?
майклу - респект, всё точно расписал

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 11:24:29


Ну почему? Ну почему нужно обязательно нахамить, про стертые булки сказать? Неужели нельзя цивилизованно спорить?
Фу, какая гадость!

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 12:24:40

Вот уж добрались бы наконец с оптимизацией до кольца Карбышева (пересечение с Энгельса). Как можно было такой абсурд придумать..... понаделать пешеходников посреди кольца..... нелепейшее решение. Народ идет на свой страх и риск не зная остановятся или нет, а водители при перестроении на кольце не всегда понимают его пропускают при маневре или пешеход появился ..... Вот эти переходы точно убрать следует!

Пользователь не авторизованк слову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 12:37:11

А как же через кольцо-то переходить? я не местная - можете посоветовать?

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 14:17:43


там надо то всего убрать 3 лишних ПП
это те, которые ближе всего находятся к рельсам (с одной и с другой стороны кольца)
оставить лишь 2 перехода
1) там где памятник Карбышеву
2) там где 8 м-н, но оставить тот, который подходит к остановке, т.к. есть опасные кусты на углу 8-го и пешдунов сложно заметить

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 22:43:32



пешеходы там тормозят кольцо, и иногда это единственная возможность на него въехать с Энгельса (с обоих сторон)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 14:35:44

к слову писал(а):
А как же через кольцо-то переходить? я не местная - можете посоветовать?

Надо оставить 2 ПП со стороны 8 мкрн и к памятники Карбышеву, остальные убрать.

Пользователь не авторизован1000я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 16:20:59

Там есть регулируемый ПП 40-41квартал, нерегулируемый 40 кв-8мн. Расположены в нормальном месте и с нормальным удалением от кольца. А вот ПП 8 - 9 (трамвайная остановка) расположен так, что пропускающий поток с Энгельса плотняком когда стоит очень ограничивает обзор перехода. А народ у нас торопливый, как правило стараются скорее с кольца разогнаться и постоянно пешиков не замечает. А еще добрейшие маршрутчики, которые любят почему-то останавливаться именно ДО перехода.... А уж те переходы, что внутри кольца вообще для камикадзе сделаны.
И почему-то альтернативные пути для жителей 41кв к кафе "Юность" вообще не предусмотрены...... не могу я постичь этого замысла

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.09.2015 - 22:45:28



из 41-го к 9му да, какой-то хитрый маршрут проложен.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2015 - 19:32:12

Уважаемые господа и дамы!
Кто подскажет:
1. Какое расстояние между двумя переходами на самом въезде в город: один параллельно Логинова, второй - между двумя остановками "Управление".
2. Какое расстояние между двумя переходами, которые напротив Администрации пересекают пр. Ленина и находятся справа и слева от Фонтанной улицы?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2015 - 19:37:31


Что за вопросы?
Открой яндекс карты и нажми на линейку. ))))

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2015 - 23:15:49


Саша, да мне её и открывать не надо, я мимо этих переходов по два раза на дню проезжаю. И знаю, что ни о каких 200-300 метрах там вообще речи не идёт.
Они практически один за другим следуют. Но почему-то эти переходы не трогают и никого они не волнуют.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2015 - 23:37:34



Ластик, не трогайте переходы у администрации.
там очень полезные светофоры для выезда/въезда с фонтанки и с площади. Можно, конечно, пожлобствовать, и ограничиться 1 светофором посредине площади, но аварии будут частыми, локальное движение там интенсивное.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 10:08:45


Нет, доцент, я далека от кровожадности.)))
Хотя глядя как от Администрации постоянно поворачивают направо через регулируемый переход, да на красный свет....)))))
Сразу осознаешь, кто у нас правее правых.)))
Просто продемонстрировала на простом и доступном примере, что иногда следует прислушиваться к доводам разума и оставить два регулируемых перехода, расположенных один за другим.
Значит кроме расстояния должны быть и другие критерии?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 10:10:32


Плюсег Вам (ну, или один из плюсов), кстати, мой.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.09.2015 - 23:43:29

чту писал(а):
ккурат посередине будет + там останавливаются маршрутки

Это нарушение
Кстати у покупочки вроде зебру зарисовали.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 10:14:48

Ластик писал(а):
Значит кроме расстояния должны быть и другие критерии?

Там Парк находится и ДК, а вот в городе часто предлагают ПП там где и ходить-то некому почти.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 11:18:19


Майкл, ну Вы явно не правы. Я просто не хочу спорить, потому что уже предельно ясно высказалась на эту тему. Здесь дома сталинские и много стариков. Тот переход, который я сфотографировала, можно было перенести, но для этого надо было собрать председателей советов ближайших домов и поговорить с людьми. Посоветоваться.
А у нас это не принято.
Почему, спрашивается?
Мы нужны только тогда, когда деньги собирать нужно.
Но ведь это наш общий город. Почему бы не поговорить с людьми прежде, чем принимать решения, которые непосредственно касаются их жизни?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 11:40:32

Ластик писал(а):
Неужели нельзя цивилизованно спорить?
Фу, какая гадость!

Ой ну простите, не думал, что у вас настолько тонкая душа, что я вас оскорблю.
Mайкл писал(а):
не сотрете свои булки дойдете.

Заменим, на ... действия по предотвращению атрофии ягодичных мышц и развитию органов дыхания....

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 11:52:21


Испражняетесь в красноречии? )))
Ну-ну.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 11:44:37

Ластик писал(а):
Здесь дома сталинские и много стариков.

Вполне возможно, но я уже много раз писал нет в законе понятия "старик", "больной" есть пешеход, а также есть накопленная усталость и раздражение водителей при чрезмерной частоте ПП, ГОСТы тоже не глупцы придумали.
Ластик писал(а):
для этого надо было собрать председателей советов ближайших домов и поговорить с людьми. Посоветоваться.

Это глупо, так как каждый будет "тянуть одеяло на себя".
Здесь нужен объективизм, а не субъективное мнение местных жителей, ПП это часть проезжей части, по которой передвигаются ВСЕ горожане на личном или общественном транспорте.
Ластик писал(а):
Почему бы не поговорить с людьми прежде, чем принимать решения

Потому, что один человек может быть умным и даже мудрым...толпа никогда!!

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 11:51:02


Интересно. Надеюсь, что Вы декоративный и не влияете на решения городской Администрации.
В противном случае обидно, что от человека с таким отношением к людям хоть что-то зависит.((((

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 12:10:02

Ластик писал(а):
Испражняетесь в красноречии? )))

Испражняюсь я обычно в тишине...
Ластик писал(а):
Надеюсь, что Вы декоративный и не влияете на решения городской Администрации.
В противном случае обидно, что от человека с таким отношением к людям хоть что-то зависит.((((

Это эмоции, а они не самый лучший советчик. Почти все про, что я писал ранее (светофор Мира-Нариманова, ПП у Дома Быта в 21 и т.п.) сделали, значит тот кто принимал эти решения умный человек. но на достигнутом нельзя останавливаться, давно надо было навести порядок в организации ДД, И это не для удобства водителей как многие могут подумать, это в первую очередь именно безопасность пешеходов.

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 12:20:42

Mайкл писал(а):
Испражняюсь я обычно в тишине...

Надеюсь, что и в одиночестве? Поэтому, прошу Вас, не надо сюда выносить.
Mайкл писал(а):
И это не для удобства водителей как многие могут подумать, это в первую очередь именно безопасность пешеходов.

Особенно напрягает. когда ради нас что-то делается, но нас при этом демонстративно не спрашивают. Обычно нам это боком выходит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 12:25:07

Ластик писал(а):
Поэтому, прошу Вас, не надо сюда выносить.

НЕ я это начал.
Ластик писал(а):
Обычно нам это боком выходит.

Вас распускать нельзя, а то вас послушать, надо все авто выгнать за линию города, а его весь разрисовать в полосочку. Доктор когда лечит вас спрашивает?

Пользователь не авторизованЛастик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 12:31:54

Mайкл писал(а):
НЕ я это начал.

Майкл, всегда к своим оппонентам отношусь с глубоким уважением, никогда не позволяю себе к ним обратиться "на ты".
Mайкл писал(а):
Вас распускать нельзя

)))) Правда? Я автомобилист с многолетним стажем. Найдите другой аргумент.
Mайкл писал(а):
Доктор когда лечит вас спрашивает?

Я не Ваш пациент. Не присваивайте себе несвойственные функции.

Я всё сказала, что хотела сказать. Не вижу смысла продолжать спор: наши взаимные препирательства никому не интересны. Спасибо за Ваше мнение.

Пользователь не авторизован19..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 13:03:45

Mайкл писал(а):
В советское время вообще по одному магазину было в мкрн, а в старых и того реже, не сотрете свои булки дойдете.

Mайкл писал(а):
Заменим, на ... действия по предотвращению атрофии ягодичных мышц и развитию органов дыхания....


По-моему это как раз к таким как Вы относиться, а еще от сидячего образа жизни мозги атрофируются. Так что это Вам надо почаще слезать со своего "коня" и ходить пешком и тогда ПП не будут Вам мешать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 13:06:40

Ластик писал(а):
Правда? Я автомобилист с многолетним стажем. Найдите другой аргумент.

То, что вы автомобилистка с многолетним стажем я рад,
Помните знак Инь-Янь? Так вот, как нельзя всех женщин считать плохими водителями, так и нельзя считать всех мужчин хорошими. Так и тут, если вы автомобилистка это не значит, что вы можете мыслить глобально, отстранившись от локальной ситуации.
Ластик писал(а):
Я не Ваш пациент. Не присваивайте себе несвойственные функции.

Ни в коем разе, я просто говорю, что профессионал не должен руководствоваться мнением дилетанта, в том числе и с многолетним стажем.
Ластик писал(а):
Спасибо за Ваше мнение.

И вам Спасибо.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 13:08:10

19.. писал(а):
Так что это Вам надо почаще слезать со своего "коня" и ходить пешком и тогда ПП не будут Вам мешать.

Не поверите хожу, и хожу только по правилам, чего и вам желаю.
19.. писал(а):
а еще от сидячего образа жизни мозги атрофируются.

Связь конечно совсем не однозначная, но спасибо за беспокойство, у меня труд умственного характера.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.09.2015 - 18:51:00

пешеход писал(а):
А когда будут добавлены зебры там где необходимо?
всё двуногий друг! войну вы водителям проиграли. доводы здравого смысла важнее ВАШЕГО НЫТЬЯ!

Пользователь не авторизованлелик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.09.2015 - 21:56:30

Именно по соображениям безопасности пешеходов нужно добавлять переходы, а не убирать. Т.к. люди все равно будут ходить там где удобно, только уже с опасностью для жизни. А сейчас хотят сделать все для удобства автомобилистов, чтобы им гонять побольше...Я сама хожу по переходам, где бы они не располагались, а вот водители-им хоть через тыщщу метров переходы расставь-будут носиться еще и еще сильнее снося все и вся на своем пути. Я то знаю о чем говорю! Живу над магазином "Техника в быту" . Бились тут всегда безбожно, Но как только поставили дополнительную зебру - поутихло и людям удобнее стало. Но тут видимо с этой дурацкой оптимизацией убрали зебру, оставив только на перекрестке Мира-Нариманова. И тут же! Вот прям через день или два понеслись аварии одна за другой! Чуть ли не каждый день! Верните зебру, нервов не хватает слушать за окнами это "битье" машин и мотоциклов бесконечное!

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 08:55:46

уберите дублирующий светофор на пушкина -оптовая база выезд на кольцо впз-он себя исчерпал и создает пробки......пешеходам чрез 50 м есть еще один сфетофор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 08:57:19


И как же пешеходам дойти до того перехода?
Дорожки то там между ними нет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2015 - 09:04:39

лелик писал(а):
Т.к. люди все равно будут ходить там где удобно, только уже с опасностью для жизни.

Пора начинать соблюдать законы во всем, что это за правовой нигелизм?
лелик писал(а):
нервов не хватает слушать за окнами это "битье" машин и мотоциклов бесконечное!

Видимо это бьются машины-невидимки...вы слышите их, а мы их не видим.

Пользователь не авторизованлелик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 12:16:04

А мы и видим и слышим...если вы живете в этом же доме, да еще и поближе к перекрестку, то мне странно, что вы не слышите...Либо дома не ночуете, либо спите, как хорёк...А про первый ваш коммент я о себе конкретно написала, что я хожу по переходам, но вот дети привыкшие ходить в 6 школу из 18 микрорайона по снесенному переходу-еще не осознали, что его там нет и прут напролом...это я тоже из окна постоянно наблюдаю и сердце замирает каждый раз!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2015 - 12:49:21

лелик писал(а):
но вот дети привыкшие ходить

Привычка дело плохое, жизнь не стоит на месте. Там действительно напряженный перекресток, лучший выход сделать 5 полосу на мира, чтобы поворачивающим было видно встречку.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх