В последнее время многие волжане заметили, что в городе стали пропадать некоторые «зебры» с городских дорог. О дальнейших планах и принципах организации безопасных пешеходных переходов рассказал заместитель председатель КЖД города Газанфар Гулуев.
По стандартам между пешеходными переходами должно быть 200-300 метров. Но у нас в городе есть участки дорог, которые, буквально, усыпаны «зебрами» через каждые 100 метров. Сейчас идёт их активная оптимизация, поэтому убираются и будут ещё убраны несколько ненужных переходов. Как подчеркнул Гулуев, в первую очередь городские власти заботятся о безопасности пешеходов, т.к. многие переходы не обеспечивают безопасность волжан.
В ближайшее время будут убраны все дублирующие «зебры» (на перекрёстке с обеих его сторон оборудованы пешеходные переходы) на участке проспекта Ленина от площади Логинова до Свердлова. Первым в очереди – перекрёсток проспекта с улицей Циолковского, здесь уберут переход ближе к площади Логинова. Так же на этом участке будут окончательно убраны все незаконные дорожки, которые выходят на проезжую часть.
Постепенно от ненужных «зебр» и незаконных тротуаров очистится весь город.
Сейчас решается вопрос о демонтаже одного из светофоров около центрального рынка. Также скоро будет организовано движение на перекрёстке проспекта Ленина и улицы Королёва.
По предварительно информации, в ближайшее время появится регулируемый пешеходный переход в районе пересечения улицы Мечникова и пр.Ленина. Здесь будет установлен светофор «по вызову». Сейчас здесь дорогу переходят около 100 человек в час.
Комплексный подход к решению транспортных проблем города должен в ближайшее время обезопасить как пешеходов, так и водителей.
А когда будут добавлены зебры там где необходимо?
Причем ПП на пл.Ленина напротив ЦУМа перегружен, явно, плотным строем пешеходы идут и не помещаются по ширине!!!
Не убирать надо, а добавлять господин Галуев!!
ровно год назад писал о ПП по пр Ленина на Мечникова на карте проблем города.
Пришла отписка из серии "не удовлетворяет требованиям безопасности ДД, дуй на ближайшие ПП".
А за год ЧТО изменилось??? Теперь удовлетворяет?
Власть расписывается в том. что бессильна навести порядок в движении автотранспорта и тупо снижает риски путем ограничения мест пересечения проезжей части.
Достаточно посмотреть статистику на этом же сайте, сколько пешеходов (зачастую детей, которым мама объяснила, что переходит только по зебре и на светофоре) сбивают водители авто.
Показать комментарий полностью
Регулируемый стоит денег, а денег как всегда нет. За неимением гербовой пишем на обычной, как то так.
Я привожу ответ администрации. Мог он звучать как у вас, Александер "нерегулируемый нельзя, регулируемый возведем через год, деньги в бюджет заложены"?
Проще, конечно сухую ветку во дворе спилить или дорожку гравием отсыпать, а потом трубить о чуткой реакции к нуждам горожан.
Вы наверно не где не были, только у нас люди переходят где хотят и как хотят дорогу много ПП, каждые 10 метров. Далеко ходить не надо вон взять к примеру Волгоград там что бы перейти Первую продольную можно и 1км пройти до ПП. И не чего люди ходят.
к примеру в Волгограде 2/3 первой продольной занимают заводы с 2-3 проходными. Рядом с остановочными пунктами СТ и троллейбуса ВСЕГДА есть подземник. Там переходы сделаны в местах, где люди ходят. В других местах огорожены заборами, через которые смысла нет лезть - через дорогу лесопосадка и заводской забор.
В Волжском по обе стороны Ленина, Карбышева и пр. жилые районы, магазины и пр. Там люди ходят и будут ходить, как вы справедливо заметили. Кстати, участок по Карбышева, от кольца Карбышева до Профсоюзов тоже огорожен, потому что там БИНГО!! завод.
ПП "оптимизируют", то есть уничтожают, если честно, по причине того, что слишком часто сбивают пешеходов на этих переходах, поэтому чем меньше ПП, тем меньше ДТП по причине водителей!!
если убрать пешеходный переход, то это не разгрузит пробку, просто перенесет ее на следующий перекресток, за границей переходы каждые 150 метров, можете посмотреть гугл карты. Поднимите пешеходный переход на 10см над дорогой, тогда гонять водители не будут и будут стимулировать их тормозить. Или вообще поставьте надземные переходы
надземный переход это дорого. Да и не натыкаешь их на каждом перекрестке. А вот насчет переходов через 150 м верно.
в Мааскве на периферийных улицах переходы на каждом перекрестке (это примерно 200 м) и КАЖДЫЙ РАЗ авто тормозят перед КАЖДЫМ пешеходом. Все авто: и жигули и лексусы.
Естественно, на кольцевых и магистралях либо надземки либо светофоры, но там и разрешенка 110 км/ч, что оправдано.
А ну да знаю я что такое оптимизация пешеходных переходов.Живешь,и привыкаешь к переходу который находился в одном месте 10,20,30,40 лет,а потом какой-то вшивой голове в администрации приходит мысль его оптимизировать,и его переносят на 30 метров левее или правее,и тут люди начинают нарушать и переходить в том месте где они привыкли переходить десятилетиями,но дегенератам надо было перенести переход немного в сторону и назвать это оптимизацией.Дегенераты из администрации,мозги себе оптимизируйте,и верните все переходы которые были начиная с советского времени,люди к ним привыкли.Совсем другое дело,переходы которые появились по беспределу в 90-х годах,их надо просто убирать.
20 лет назад стоял светофор на Коммунистической. Много ДТП. Перевели на мигающий желтый, типа Внимание! В нулевых спилили совсем. Через десять лет поставили вновь в связи с ростом аварийности. Что тут добавить...
Ну... я своё мнение уже практически выразила, но повторюсь. Ибо не лишне.
Глупо и тупо убирать пешеходный переход по пр-ту им. Ленина, который упирается в "Покупочку" и ведёт, в том числе и в Аптеку.
На этой стороне улицы ни одной Аптеки и ни одного продовольственного магазина НЕТ! Зато есть два "Ритуальные услуги".
Очень символично, с чем вас, господа реформаторы и поздравляю. Видно все другие городские проблемы уже решены и остались только эти.
Мо-лод-цы! Чё!
А тебе лень перед лишней зеброй остановиться? Для справки, в городе не только молодые пешеходы живут, но и дети, старики, инвалиды, для которых лишние 100 метров пройти это серьезная проблема. Вот будет тебе лет 80, посмотрю я как ты 300 метров до перехода побегаешь Моей пожилой маме до продуктового и аптеки от дома раньше надо было туда и обратно 150 метров, а теперь без перехода 750. Нормально оптимизировали? А ей с больными ногами лишний метр пройти проблема. Хватит думать только о себе. Думайте о других в первую очередь.
ГОСТы идиоты придумывали?
Есть норма, вот и пусть ПП будут по норме, нечего тут нытьё разводить. Решение принято.
в 20 лет запросто, в 40 лет уже лень, в 60 лет уже сложно, в 80 и далее - ОЧЕНЬ СЛОЖНО
Или вы следуете логике т. Чубайса "Они не вписались в рынок"?
В дедушке водителю, 80-летнему. Каждый раз тяжело на тормоз наживать.
Конечно утрирую, но должен быть баланс. Есть ГОСТ, его надо соблюдать.
вы за политикой партии и правительства внимательно следите??
Сейчас штаны готовы разорвать на интересном месте, лишь бы доказать, что мы город/страна/планета равных возможностей.
К каждой забегаловке лепят кривые пандусы и вешают кнопочку "Звони, гражданин инвалид. На руках тебя до кассы донесем", туалеты, душевые, автобусы - все подстраивают под слабовидящих, колясочников и пр.
А чем вам бабушка или дедушка 70+ не человек с ограниченными возможностями? Плохо видит, слышит, передвигается, думает? Для них город не должен быть доступным и дружелюбным? Пусть по домам сидят, пока любящие внуки в дурку не сдадут?
Главное, когда года 3 назад я указывал на норму 200-300 метров между переходами, и что это неправильно лепить переходы, они будут снижать среднюю скорость движения транспортного потока - так на меня все орали, особенно возмущались мамочки. А теперь почему-то решили вспомнить про нормы.
Как жаль, что я не П-у-т-и-н. У меня бы все причастные чиновники заплатили бы за монтаж -демонтаж переходов и светофоров из собственного кармана.
Пешеходы никак не поймут, чем меньше зебр, тем спокойней водителю и тем он более внимателен на зебре...
Пройти 200 метров до зебры - свершенно не проблема почти для всех граждан. Вообще ходить пешком полезно!
Точно. Если пешеходные переходы будут редки, то водители их запомнят. А если на каждом шагу - внимание распыляется.
Но доказывать это здесь бесполезно, народ глуп. Нужно просто соблюдать нормы, они не просто так пишутся, а исходя из статистики и опыта.
Серожа, норма для авто в городе 40-50 км/ч, до 60 + зазор 20 км/ч на погрешность средств фиксации.
Т.е. на одном участке по нормам авто может ехать и 40 и 60. Открой гугл (есть такая страничка в интернете кроме этого сайта) и посмотри на тормозной путь при 40 и 60. Заодно при 80.
А это норма. продолжать?
Закон не отменяет наличие мозга и чувство ответственности, хотя у кого как
так и водители паркуются в городе на газонах, тротуарах, что лишние 20 метров не пройдут, а вы говорите 200-300 метров!!
Это когда было такое, что какой-либо водитель припарковал свою машину за 300 метров до его вожделенной цели, а тут они все советы дают пешеходам!!!
Эти водители, даже на парковках супермаркетов занимают места для инвалидов, лишь бы 20 метров пешком не пройти!!
Ластик! И все остальные...пройти 100 метров для Вас стало большой проблемой? По вашему лучше пусть сбиваю людей дальше? Все правильно делают! И от транспортных пробок разгружают и пешеходам безопасней. У людей "вшивые" головы, которые до сих пор этого не понимают. И не мышечной памятью нужно дорогу переходить!
Волжаночка! И все остальные.... сидя на жопе в тепле конечно очень затруднительно остановиться перед ПП, гораздо проще "заботиться" о пешеходах, которые и в 40 градусную жару и в 30 градусный мороз будут тащиться до регулируемого ПП (особенно с маленькими детьми и пожилые люди), чтобы разгрузить вам дорогу от пробок.
кстати к вопросу о том, что задницу свою донести лень сто метров! Многие господа водители - вот в магазин бы прям заезжали, была б такая возможность. А еще любители повопеть про 100-200 метров, что ж вы свои ведра возле подъезда ставите. Пользуйтесь парковками. И не надо тогда возмущаться, все хороши!
завидовать вредно для здоровья!
вопрос о парковках только в новых микрорайонах более или менее решен, чего не скажешь про старую или центральную части города
про магазины - быдло есть и водители и пешеходы - тут уж увы
я тоже "воплю" про 100-200 метров, но тем не менее тоже являюсь пешеходом и соблюдаю ПДД (как пешеход), чего и вам желаю, и не нужно "вопить" про инвалидов и пенсионеров - они вам ещё фору дадут
но в ваших руках при виде их, оказывать помощь: за руку довести и перевести через ПП, донести сумки так же
скажите пожалуйста, ратуя за стариков, сколько раз вы оказали им помощь за к примеру это лето? (только вот без брехни, хотя бы сами себе ответьте)
Ну вот не завидуют я автомобилстам, Ну ни грамма. Поверьте, купить авто возможность имеется, но не вижу смысла. Я не рыбак , не дачник. Для работы авто не требуется. Вот постоянное нытье друзей автолюбителей слышу регулярно,как дорого обходится их ведро,
но никто при этом пешком ходить не хочет. Я в год на такси меньше трачу, нежели содержал бы машину. Мне не лень пешком ходить, да и для здоровья полезней, как заметил один из комментаторов
вот и радуйтесь на здоровье, все бы так делали, кому автомобиль не нужен!
только вот, увы, большинству авто нужно для работы или чтобы добраться на работу в волгоград (или куда ещё вне города)
уж поверьте я поездил на работу в волгоград и на маршрутках и на автобусах - наездился на всю жизнь
(на счет работы, не я виноват, что не могу устроиться на нормальную работу в Волжском - думаю тут не будем демагогии устраивать)
сам не понимаю тех, кто работает в своем же городе, но добирается на машине (ведь в городе не проблема доехать до работы даже без пробок и задержек)
город - место для компромиссов.
я уже предлагал, чтобы минимизировать аварии, можно убрать вообще все нерегулируемые переходы. А заодно поставить ограничение 30 км/ч. везде.
А серьезно - можно бы убрать все нерегулируемые переходы там, где есть регулируемые ближе 200 м,
остальные нерегулируемые - по нормам. Не видел современных, а в 1977г. умные дядечки разработали следующие нормативы:
тип улицы / мин. расстояние между переходами / макс.
Скоростные дороги, магистральные улицы и дороги общегородского значения непрерывного движения / 400 / 600
Показать комментарий полностью
да еще и убрать все тропинки по газонам от мест, где вздумается припарковаться покупателю-водителю до магазина - поставить турникеты. заборы для баранов
если остановка в данном месте не запрещена - то не заборы надо ставить, а тропинки мостить, как напротив магазинов в 35м кв.
Я там чаще езжу, чем останавливаюсь - но мне не сильно мешают стоящие там машины. Во всяком случае меньше, чем они мешали бы жителям, если бы стояли во дворе (а заборы как раз заставляют посетителей магазинов парковаться во дворах).
Давно пора там сделать ПП только регулируемый, но согласитесь, что там люди переходят туда-сюда чаще для того, чтобы сесть в маршрутку. А когда отменят маршрутки (чисто гипотетически) и автобусы не будут там останавливаться - построим остановку? Я думаю люди будут не против! SMILE
зачем там переход??
тогда уж переход напротив мана, на мечникова, напротив остановки у поликлиники, напротив больницы, перед трамвайной остановки (ну так, до кучи просто)и перед рабочим!
даешь пешеходный переход всем желающим!!!
так что ли?
открой Гуглу и посмотри протяженность участка Королева - Молодогвардейцев. Мечникова аккурат посередине будет + там останавливаются маршрутки (хорошо бы, кстати, вместе с переходом и парковочный карман там сделать хотя бы как на Молодежной) + напротив в 14 мкр бетонная дорожка.
Напротив Ман и больницы трамвайные пути и теплотрасса + остатки кустарника + земляная тропинка. Много горячих голов найдется, которые полезут по целине, когда в 50 метрах нормальная дорога?
У Спутника на ул Ленина какой-то ненормальный переход,зебра узкая , встречного народа с обеих сторон всегда много, ожидаешь зеленого светофора долго ( а ведь пешеходом время тоже дорого, не только водителям),не успеешь перейти такую узкую дорогу на другую сторону,уже горит красный свет и все пешеходы через дорогу трусцой,чтобы не попасть под колеса трогающимся машинам, Хочется, чтобы руководство обратило внимание на этот светофор
На Спутнике светофор настроен оптимально и для пешеходов и для водителей. Если дать больше времени пешеходам, будет скапливаться пробка. При уменьшении интервала, водители будут тискаться на "мигающий жедтый" - один хран на переход вы не войдете.
Даже в субботний полдень ни разу не стоял в толпе, которая бы не успела перейти дорогу за время одного сигнала.
Сейчас решается вопрос о демонтаже одного из светофоров около центрального рынка
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=26085
это какой такой светофор??? из всего 2, что по одну, что по другую сторону!!! на 7-14 мкр. убрать у рынка? а каким макаром, простите, переходить дорогу-то? под камерой ни черта не пропускают напротив почты, а тут тем более не будут!!! а ведь на той стороне в 7мкр школа, детский сад, поликлиника!!!!! вы там товарищи чиновники очумели что ли?
Там уже убрали прошлый раз - это с другой стороны скорее всего.
Если ехать с новой части то перед остановкой светофор и перед переходом еще один. Вот тот что перед остановкой можно было бы и убрать по аналогии со светофором около Ахтубы.
а ещё надо уменьшить количество маршруток и запретить им останавливаться, подбирая и высаживая пассажиров, где дурной голове заблагорассудится!...
маршрутчики носятся как угорелые в поисках заветных 16-ти рублей, провоцируя ДТП
К сожалению, очень часто так и бывает - где высадились из маршрутки - там и перебегают дорогу, причем впереди маршрутки, а не сзади, как будто в школе не учили - ПЕРЕХОДИТЬ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ (кроме трамвая) НАДО СЗАДИ!!!
Спорить бесполезно : сколько людей- столько мнений.
Просто надо уважать друг друга.
А про маршрутки уже столько написано...
Вчера по дороге домой обогнал 11 маршруток на одной из улиц.
Так 9 из 11 по телефону разговаривали, а 4 на пешеходном переходе сажали-высаживали пассажиров.
фигассе, я вот не успеваю в КАЖДУЮ маршрутку заглянуть, посмотреть на водителя
правильно, по одному на весь город, чтобы машины вообще не останавливались. а машинам запретить парковаться вообще везде, и во дворы заезжать. так и получится: пешеходы из двора выйти не могут, а водители туда заехать не могут, круглосуточно по городу колесят.
не доводите до абсурда.
Вот уж добрались бы наконец с оптимизацией до кольца Карбышева (пересечение с Энгельса). Как можно было такой абсурд придумать..... понаделать пешеходников посреди кольца..... нелепейшее решение. Народ идет на свой страх и риск не зная остановятся или нет, а водители при перестроении на кольце не всегда понимают его пропускают при маневре или пешеход появился ..... Вот эти переходы точно убрать следует!
там надо то всего убрать 3 лишних ПП
это те, которые ближе всего находятся к рельсам (с одной и с другой стороны кольца)
оставить лишь 2 перехода
1) там где памятник Карбышеву
2) там где 8 м-н, но оставить тот, который подходит к остановке, т.к. есть опасные кусты на углу 8-го и пешдунов сложно заметить
Там есть регулируемый ПП 40-41квартал, нерегулируемый 40 кв-8мн. Расположены в нормальном месте и с нормальным удалением от кольца. А вот ПП 8 - 9 (трамвайная остановка) расположен так, что пропускающий поток с Энгельса плотняком когда стоит очень ограничивает обзор перехода. А народ у нас торопливый, как правило стараются скорее с кольца разогнаться и постоянно пешиков не замечает. А еще добрейшие маршрутчики, которые любят почему-то останавливаться именно ДО перехода.... А уж те переходы, что внутри кольца вообще для камикадзе сделаны.
И почему-то альтернативные пути для жителей 41кв к кафе "Юность" вообще не предусмотрены...... не могу я постичь этого замысла
Уважаемые господа и дамы!
Кто подскажет:
1. Какое расстояние между двумя переходами на самом въезде в город: один параллельно Логинова, второй - между двумя остановками "Управление".
2. Какое расстояние между двумя переходами, которые напротив Администрации пересекают пр. Ленина и находятся справа и слева от Фонтанной улицы?
Саша, да мне её и открывать не надо, я мимо этих переходов по два раза на дню проезжаю. И знаю, что ни о каких 200-300 метрах там вообще речи не идёт.
Они практически один за другим следуют. Но почему-то эти переходы не трогают и никого они не волнуют.
Ластик, не трогайте переходы у администрации.
там очень полезные светофоры для выезда/въезда с фонтанки и с площади. Можно, конечно, пожлобствовать, и ограничиться 1 светофором посредине площади, но аварии будут частыми, локальное движение там интенсивное.
Нет, доцент, я далека от кровожадности.)))
Хотя глядя как от Администрации постоянно поворачивают направо через регулируемый переход, да на красный свет....)))))
Сразу осознаешь, кто у нас правее правых.)))
Просто продемонстрировала на простом и доступном примере, что иногда следует прислушиваться к доводам разума и оставить два регулируемых перехода, расположенных один за другим.
Значит кроме расстояния должны быть и другие критерии?
Майкл, ну Вы явно не правы. Я просто не хочу спорить, потому что уже предельно ясно высказалась на эту тему. Здесь дома сталинские и много стариков. Тот переход, который я сфотографировала, можно было перенести, но для этого надо было собрать председателей советов ближайших домов и поговорить с людьми. Посоветоваться.
А у нас это не принято.
Почему, спрашивается?
Мы нужны только тогда, когда деньги собирать нужно.
Но ведь это наш общий город. Почему бы не поговорить с людьми прежде, чем принимать решения, которые непосредственно касаются их жизни?
Именно по соображениям безопасности пешеходов нужно добавлять переходы, а не убирать. Т.к. люди все равно будут ходить там где удобно, только уже с опасностью для жизни. А сейчас хотят сделать все для удобства автомобилистов, чтобы им гонять побольше...Я сама хожу по переходам, где бы они не располагались, а вот водители-им хоть через тыщщу метров переходы расставь-будут носиться еще и еще сильнее снося все и вся на своем пути. Я то знаю о чем говорю! Живу над магазином "Техника в быту" . Бились тут всегда безбожно, Но как только поставили дополнительную зебру - поутихло и людям удобнее стало. Но тут видимо с этой дурацкой оптимизацией убрали зебру, оставив только на перекрестке Мира-Нариманова. И тут же! Вот прям через день или два понеслись аварии одна за другой! Чуть ли не каждый день! Верните зебру, нервов не хватает слушать за окнами это "битье" машин и мотоциклов бесконечное!
уберите дублирующий светофор на пушкина -оптовая база выезд на кольцо впз-он себя исчерпал и создает пробки......пешеходам чрез 50 м есть еще один сфетофор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А мы и видим и слышим...если вы живете в этом же доме, да еще и поближе к перекрестку, то мне странно, что вы не слышите...Либо дома не ночуете, либо спите, как хорёк...А про первый ваш коммент я о себе конкретно написала, что я хожу по переходам, но вот дети привыкшие ходить в 6 школу из 18 микрорайона по снесенному переходу-еще не осознали, что его там нет и прут напролом...это я тоже из окна постоянно наблюдаю и сердце замирает каждый раз!
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43