Громкие заявления властей о том, что единая квитанция (с «сюрпризными» процентами) появится уже в конце мая (подробнее…), по сей день так и не увенчались успехом.
Волжане до сих пор получают по несколько квитанций за услуги ЖКХ и продолжают путаться. Тем более, учитывая регулярные обещания сделать квитанцию единой «в самое ближайшее время».
Волжский.ру выборочно опросил жителей города, чтобы понять масштабы затянувшегося эксперимента.
В наш мини-опрос попали дома из старой и новой части города: Ленина, 97, Ленина, 116, Мира, 11, 42, 47а, 54, 93, а также жители других домов в 17, 21, 22, 23 микрорайонах, 39 и 42 квартале.
У подавляющего большинства волжан в «единую» платежку сегодня включены содержание и ремонт жилья, ХВС и водоотведение. Кое-где в квитанцию «Мои документы» включена и строка за свет (электроэнергию). Правда, наши выборочные опросы показали, что зависимости нет никакой: в одном доме свет может быть включен в общую платежку, а в соседнем – уже приходит отдельной квитанцией.
Таким образом, сейчас под грифом «Мои документы» волжанам приходят только строки: содержание и ремонт жилья, ХВС, водоотведение и иногда свет (электроэнергия). ГВС и отопление приходят отдельной платежкой. Так же, как и газ.
Получается, что свет, ГВС и отопление до сих пор не примкнули к единой квитанции. Что до газа, то его включать в новый документ особо никто и не обещал – видимо, заранее предполагая связанные с этим проблемы.
Напомним также, что директор МАУ «МФЦ» Евгений Головко предостерегал горожан, получающих единую квитанцию, от оплаты любых других «платежек» – кроме газа и капитального ремонта (подробнее...).
О том, где сегодня обещанная единая платежка, мы и спросили директора «МФЦ»:
– По электроэнергии сейчас продолжается работа, у половины города она уже включена в квитанцию. По горячей воде и теплоснабжению вопрос будет решен с 1 января 2016 года. Это сделано во избежание двойных начислений. С газовиками переговоры ведутся, но тяжело – они не идут на контакт, – поделился Евгений Головко.
В итоге, единой платёжки как не было, так и нет. Но глава МФЦ оптимистично оценивает ситуацию:
– Можно смело сказать, что данное решение было абсолютно правильным. Все финансовые потоки жителей и ресурсоснабжающих организаций сейчас находятся под контролем. Деньги никуда теперь не пропадают и не уходят. Есть сложности, но мы идем к идеальному варианту.
Ну да лет через 20 может и будет единая квитанция, а пока все как было так и есть
То, что деньги теперь идут под контролем муниципальной организации это хорошо. А вот с кучей квитанций надо побыстрее заканчивать
Газ удобнее платить отдельной квитанцией.А вот отопление и горячую воду желательно бы внесли в единую квитанцию,электроэнергию внесли.
У меня терминал сбера не принимает платежки "мои документы", смотрю в терминале программное обеспечение поменяли. Когда уже все наладится?
Норм бабки мутят.
Головко ставился на должность с условием ввода единой квитанции. Квитанции до сих пор нет (и никогда не будет), зато головок на месте.
В нашем районе (13 м/р) с этого месяца включили в платёжку электроэнергию.
Газ и горячая вода с отоплением по-прежнему приходят отдельно. Видимо Газпром и Лукойл желают получать платежи напрямую от населения, без посредников.
А квитанция за капремонт, насколько известно, по закону не должна входить в общую квитанцию за коммуналку. (Кстати, за капремонт мы платим).
И ещё, все квитанции удобнее и дешевле оплачивать через сбербанк. На почте берут большую комиссию с каждой бумаги. А старики всё стоят в очередях, ругаются, переплачивают и мешают тем, кто приходит за посылками.
Ввод показаний через смартфоны сделали и единую платежку до ума доведут
32 мкр, у нас уже давно единая,месяца 3-4 как. Только газ отдельно, но это даже удобнее. Оплачиваем через сбербанк онлайн без комиссий
Не пойму, что за мания единой квитанции!??? Как не понимаете, что единая квитанция это дополнительный посредник, есть посредник дополнительная плата за предоставленные услуги (расчет, печатание квитанций и т.д.). А деньги от куда? С населения! Платить на прямую поставщику услуг выгоднее. Поверьте, МФЦ - "Мои документы" рассчитывает и печатает не сам, нанял еще одну компанию...
На каком основании оплата "напрямую" поставщику выгоднее? Квитанция, кто бы её не печатал, содержит одну и ту же сумму. Оплачивается одна и та же сумма (комиссия не накладывается). Расходы на расчёты и печать квитанций (а ещё на работу с клиентами по сбоям в расчётах и перерасчётам) берёт на себя МФЦ. Так чем же выгодней всем этим заморачиваться самому поставщику?
Дайте конкретные выкладки. А то я пока ещё не определился, кого ругать
Видели мы, как управляющие компании сами высчитывались с ресурсниками. Потом банкротились и пиши пропало. Сколько уголовок было. Посмотрите в интернете. А тут все деньги идут через муниципалитет. Это плюс. Однозначно. А кто не хочет работать через муниципалитет просто привык денюшки наши крутить.
и кто говорит что деньги перечислять управляющим компаниям!??? Деньги перечислять тем кто эти услуги предоставляет! Электроэнергия - энергосбыт, вода - водоканал, и т.д.
У тебя же нет сомнений что за телефон надо платить тем кто тебе эти услуги связи предоставляет, а не управляющей компании...
как говорится, ломать - не строить. Наплодить кучу квитанций было не сложно, а вот вернуть все на круги своя - дело. видать, не простое. И все-таки процесс-то идет! Жаль, что не так быстро, как нам всем хотелось бы.
Беда в том, что для чиновников соврать - как два пальца об асфальт! Ни какой ответственности за слова. Взять к примеру обещание установить светофор на автодорогу №6!
http://www.dumavlz.ru/about/info/news/4061/
"Депутаты взяли решение этого вопроса на контроль.", говорил нам сайт Волжской городской думы. И ЧО?!
не все зависит от МФЦ. если у кого в платежке есть все кроме газа, значит им повезло с управляющей компанией
Управляшки сами решают кому передавать работу по начислению - МФЦ или другому оператору...
эх Семён Семёнович... управляшкам куда указывающий перст показал считать туда и потянулись... А надо рынок услуг... И теперь таковой в городе пытался наметится из 3-х компаний ЕРИЦ, РЦ Волжский и МФЦ. Вот кто дешевле считает туда надо идти, а не административным ресурсом загонять всех в МФЦ
Все кто остался в ЕРИЦе - получают полную единую платежку. Кроме газа естественно.
Все остальное это тупые отмазки Головко.
Не заинтересованы УК в единой платежке - ждут разрешения прямых договоров - поэтому и тянут. РСО по закону тянуть не имеют права - поэтому с теми кто хотел - давно догоовры заключили.
Что касается выгодности нескольких платежек - поспорю.
Многие дома приняли повышенный тариф с учетом лоплаты ОДН управляющими компаниями. И так и было бы - будь платежка единой. А сейчас они платят повышенный тариф и весь ОДН в Лукойл и Энергосбыт. А это уже мошенничество.
С каждым днем " все смешнее и смешнее". Господа "слуги" города Волжского, сколь вы еще будете нас дурачить своими обещаниями о единой платежке. Сегодня пошел заплатить за эл.энергию, оказалось нельзя платить в сбербанке, только на почте. Народ плюется и проклинает вас "слуги народные". Вам не стыдно? Хотя, видимо это слово для вас не знакомо. Игорь Николаевич мы вам верили, а Вы....... Стыдно.
Вот оно что... А я думаю, почему у меня не принимает оплату по реквизитам в сбербанке-онлайн!
Стремились к одной квитанции, а пришли к оплате каждой квитанции в своем пункте приема платежей. Перед глазами картина, как вы сидите там у себя в кабинетах и ржете над нами...
Было объявление (я выкладывал) - что Энергосбыт расторг договор со сбербанком с 1 сентября.
Александер, возможно я пропустил, с кем не бывает. Но я одного не могу понять. Есть банковские реквизиты для платежа. И есть банк.
Но как такое может произойти, что по каким то реквизитам банк отказывается принимать платеж?!
- Эти я приму, а это - не буду!
- Почему?
- Не хочу!
??????????????
Принимать обязаны. Но по тарифам банка - т.е. с процентами.
Единственное - если платить физлицо, а со счетом получателя заведомо проблемы - банк может отказать т.к. вернуть деньги будет потом проблематично (30 дней, писать заявление с номером счета в сбере и т.д.) - поэтому они просто отказывают.
Но уверен на 100% что можно настоять и кассир будет обязана принять платеж - только стоит ли оно того?
Александер. спасибо. Про проблемы со счетом не подумал.
Я так понимаю, проще дождаться, пока эти проблемы не будут решены и только тогда оплачивать?
Кстати - вот новость с сайта МФЦ:
получили в первый раз "Мои документы": ремонт и содержание, ХВС и водоотведение и электричество. Газ отдельно, ГВС и отопление отдельно. К тому же по ХВС перепутаны номера счётчиков и по второму разу за июль деньги взяли. К кому идти выяснять - не понятно.
Чехарда. "...поскольку Сбербанк не перевёл вовремя..." Короче, двойной тариф за капремонт. Звонил-бестолку потраченное время. Никто не отвечает. Нафига номера телефонов дают? Единая квитанция-блеф. Через определённое время, когда наступит определённая пора, Евгений Богданович найдёт себе новое место. Ни рыба-ни мясо, вот только с чьих слов вещает???
Головко на трон "царем" коммуналки пора назначить. Подсиживает Орлова, выжидая своего условного срока... ВИН любит жопашника ЕБ и в ор вора чтит.
толку то от этой единой квитанции, как платили одн так и остались,хотя управляющий уверял что их не будет , промолчав о том что только определённое количество одн платит управление а остальное всё равно оплачивают жители
с этой недели будет сидеть специалист, который будет давать консультации по квитанциям, на месте будет вносить необходимые изменения, работать этот специалист будет вторник, пятницу.
Передаю уже 3й месяц через интернет. Все замечательно.. У криворуких пещерных людей которые тут матерятся и требуют крови просто руки растут из альтернативного места.
По какому адресу и если он в единственном числе, то мои ему соболезнования. Зачастую "коронная" фраза в разговоре со спецами из ЖКХ "...вы меня не понимаете..." Глаза при этом делают загадочно-прозрачными, намекая: а куда ты денешься...
здесь полный блудняк. всем нужны только народные бабки вот и морочат головы людям. когда уже изживут золотую лихорадку- кто знает?
Не возможно оплатить за эл. энергию через Онлайн (карточка Сбербанка). Читаю на сайте Энергосбыта: Почта, Московский индустр. банк, и т.д.
Дурдом.
Энергосбыт и Сбербанк расторгнули договор, Сбер не принимает теперь оплату за свет
Валерик, ну может хватит за компом всё время проводить?! Давай на воздух выйдем, деревца посадим, доброе что- то сделаем.
Когда за э\энергию квитанцию присылал Волгоградэнергосбыт показания э/счётчика были правильные.Когда это дело передали Головко вот уже 3 месяца показывает завышенные неизвестно откуда взятые показания э/счётчика.ВЫНУЖДАЯ постоянно обращаться в домоуправление,что приводит к нервозности и лишению спокойствия ПО КАКОМУ ПРАВУ МФЦ ПРОСТАВЛЯЕТ КВИТАНЦИИ С НАДУМАННЫМИ ПОКАЗАНИЯМИ? В следующий раз я ВАС привлеку к судебной ответственности..
Как оплатить эту квитанцию через интернет с помощью банковской карты ???
единая квитанция? ха-ха ! А как же Лукойл будет грабить на общедомовые нужды.
Раньше приходила единая квитанция от ЕРИЦ. Оплачивали через сбербанк онлайн без комиссий. И все было хорошо, все довольны. Теперь принесли первый месяц от МФЦ. Без комиссий можно оплатить только у них в офисе. Через банк комиссию берут. Ну и кому лучше сделали? Беспредел какой-то. УК сама заключила договор с МФЦ, не опросив собственников. А оплачивать то нам, комиссию мы платим, а не УК.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43