Комитетом по обеспечению жизнедеятельности города администрации городского округа – город Волжский 12 августа 2015 года завершён приём сведений о маршрутах регулярных перевозок от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют регулярные перевозки по данным маршрутам.
В соответствии с п.2. ст. 39 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ до истечения ста восьмидесяти дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона, т.е. до 11.01.2016 г., уполномоченный орган местного самоуправления, к компетенции которого отнесено ведение реестров маршрутов регулярных перевозок, организует проверку представленных сведений, по результатам которой принимается решение о включении или об отказе во включении указанных сведений в реестр.
В целях всесторонней и объективной проверки представленных сведений в настоящее время в администрации городского округа – город Волжский создаётся комиссия по проверке сведений о маршрутах регулярных перевозок. После проведения проверки сведения о маршрутах регулярных перевозок, которые установлены в соответствии с действующим законодательством и включены в соответствующий реестр, будут размещены на официальном сайте администрации и в средствах массовой информации, отметили в мэрии.
Обращаем особое внимание перевозчиков на то, что факт направления сведений о маршрутах сам по себе не является фактом внесения в реестр маршрутов регулярных перевозок и, соответственно, не может являться основанием для владения картой маршрута. Карты маршрутов будут выдаваться уполномоченным органом местного самоуправления перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки, только после включения маршрутов в реестр. Кроме того, действующим законодательством не предусмотрено никаких механизмов аренды карт маршрута, поэтому участие перевозчиков в «серых» схемах аренды карты, как в качестве арендодателя так и в качестве арендатора, является незаконным.
Кроме того, обязательно надо проверить наличие мест хранения этих маршруток- где их должны ставить на ночь?
Надоели парковки маршруток по дворах МКД, в том числе и на детских площадках, например, и днем и ночью-постоянно стоит такая на остатках детской площадки во дворе дома по ул бульвар Профсоюзов 26!!!
в контексте всех последних событий с маршрутками почему-то представилась мерская морда, произносящая "уж мы их душили-душили, душили-душили..."
Я думаю, цель всех этих проверок и реорганизаций маршруток - элементарно срубить с них бабла. А вовсе не ради пассажиров.
Когда в бюджете нет денег - начинают гнобить предпринимателей.
И вот это правильно....их то возят.......Надо бы тоже проверить но кто даст......
Администрация в лице Поляка наплодила кучу дублирующих маршрутов, разрешили официально этот беспредел, а теперь неимоверными усилиями пытается победить это "зло"! Тошно все это, то же самое и в других структурах администрации.
С водителями маршруток постоянная проблема. За погоней за клиентами они готовы ежеминутно нарушать правила ПДД, из которых самыми существенными являются:
- превышение скорости движения;
- остановки для посадки и высадки пассажиров в неположенных местах и даже не только на правой полосе движения;
- остановки для посадки и высадки пассажиров на однополосном участке городских дорог, что создает пробки и помехи для других участников движения;
- для остановки и отъезда после остановки, не используют указатели поворотов.
По решению Мэрии было решение об посадке и высадки пассажиров маршрутки должны пользоваться только утвержденными местами, т.е. остановками для автобусов, или дополнительными карманами с правой стороны движения, чтобы не создавать помехи для других участников движения по дорогам города.
Но маршрутчики ездят по своим правилам, и ничего не боятся. А чего им бояться, ведь гаишники сидят по кабинетам, вместо чтобы помогать водителям и контролировать ситуации на дорогах.
Есть предложение - городским властям и ГАИ ознакомиться с опытом положения на городских дорогах с г. Казань.
Показать комментарий полностью
Хочется еще добавить, в Казани маршруток нет совсем. Все перевозки осуществляет городской транспорт, трамваи, автобусы, метро.
А если надо ехать быстро - такси. Весь доход от транспорта идет в городской бюджет, а не в карманы владельцев маршруток.
А у нас, по слухам, всеми маршрутками, да и трамваями и автобусами владеют работники мэрии или их подставные лица.
Надо бы разобраться с этой проблемой.
Хорошо бы в городе новые автобусы муниципальные запустить по новеньким дорогам , и чтобы ездили на них счастливые горожане, на работу, в гости и т д. Но ведь реальность другая: нет у города денег на развитие и поддержку муниципального транспорта! Надо привлекать частников, но организованно и цивилизованно! А пока у нас джунгли... Ждем дальнейшего развития событий
нужно у всех отобрать маршрутные карты и не давать больше ни когда пусть прогорят своим бизнесом
Давно пора убрать все эти джамшудки или как минимум сократить в 5 раз. Нужно пустить больше автобусов, трамвай пустить в новую часть. А в Волгоград сделать электрички каждые 2 часа и от Трубной.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43