Вакансии

Депутаты по-разному расценивают приход в город «Леруа Мерлен»
Распечатать новость

Депутаты по-разному расценивают приход в город «Леруа Мерлен» 18.188.96.17
© Волжский.ру
Депутаты по-разному расценивают приход в город «Леруа Мерлен»

О том, что в следующем году в Волжском откроется третья «торгушка» на въезде в город – «Леруа Мерлен» – уже ни для кого не секрет.

Ранее мы писали о том, что выбор на город пал не случайно – руководство «Леруа» считает Волжский весьма подходящим местом своей дислокации (подробнее...). Мы также сравнивали суммы компенсаций, которые в свое время заплатили за «вход» в зеленый город крупные торговые центры (подробнее…).

Напомним, за снос зеленых насаждений на территории будущего ТЦ «Леруа Мерлен» зашедший инвестор заплатил в бюджет всего 678 тысяч рублей – на эти деньги мэрия планирует протянуть водопровод на участке по проспекту Ленина в районе парка «Волжский».

Сегодня мы решили спросить депутатов гордумы о том, устраивает ли их нынешний расклад, и насколько справедлив, по их мнению, размер компенсации, уплаченной «Леруа Мерлен» в бюджет.

Лариса Сизоненко, депутат от «ЛДПР», член комиссии по сносу зеленых насаждений:

– Меня, к сожалению, не было на том заседании. Но сейчас мы от фракции решили сделать запрос и посмотреть, на каких основаниях срубали деревья и по какой формуле был расчет у «Метро» и «Магнита». Нам кажется, что «Метро» заплатило намного больше. После получения ответа мы хотим сделать и прокурорский запрос. Нас очень интересует, в связи с чем так «подобрело» и изменилось законодательство, если у города нет денег? У матерей с этого года отняли 500 рублей на молоко, у ветеранов труда отобрали 1000 рублей – но это всего лишь 2-3 миллиона рублей. А тут, значит, миллионы городу не нужны!

До Антона Гузева («КПРФ»), который тоже входит в состав комиссии, нам дозвониться не удалось. «Подстраховал» своего однопартийца глава волжских коммунистов.

Александр Кудрявцев, первый секретарь горкома «КПРФ», депутат гордумы:

– Инвестор в городе – это, однозначно, хорошо. Но снос деревьев в городе, который и так задыхается от всей этой гадости – это момент негативный. Другое дело, что надо строиться, а у нас везде деревья и зеленые насаждения. Но поэтому и оплата должна быть соответствующая. Если снесли 100 деревьев, то, как минимум, 1000 должны посадить. В Москве, если не ошибаюсь, соотношение новых посадок к уничтоженным примерно 5 к 1. Так что здесь с «Леруа» есть какой-то просчет. Мэр сейчас в командировке, но у меня с ним запланирована встреча, и я беру ответственность на себя, что провентилирую этот вопрос.

Надежда Бояркина, руководитель фракции «ЕР» в гордуме:

– Все эти деревья были посчитаны, на них были составлены соответствующие акты. Более 50% из них – это деревья плодовые, которыми жители засаживали свои огороды. К моменту сноса этим деревьям было уже по 20-30 лет, и многие из них уже погибли. Кроме того, есть определенный порядок расчета компенсации. В данном случае, все произведено в соответствии с теми нормативами, которые имеют место быть. К тому же, сам застройщик будет обязан провести озеленение и благоустроить эту территорию, и в этом есть определенные плюсы.

По мнению главы «единороссов» в гордуме, бОльшие суммы компенсацией от гипермаркетов, вошедших в город до «Леруа», «были обусловлены и бОльшим количеством вырубленных деревьев».

Однако депутаты обеих фракций-оппонентов «ЕР» в гордуме не согласны с нынешней суммой компенсации. Будет ли эта «зеленая» история иметь продолжение не только на словах, но и на деле?

Волжский.ру будет и дальше следить за развитием событий.

Екатерина Герасимова
Среда, 02 сентября 2015 16:42:27
Депутаты по-разному расценивают приход в город «Леруа Мерлен» 6.3 10 •орошаЯ новость
+4
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 73):
Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 16:56:57

А как относятся депутаты к строительству депутатом "торгушки" по Ленина около маг.Мелодия и сносу там зел.насаждений ?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:01:43

Давно я в ВЛЖ не был! Где там место то у магазина Мелодия? Земляки, а у города вообще ген.план то есть?

Пользователь не авторизован1222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:10:00


сам был в шоке когда увидел http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=25714
Какой план.Если на территории школы №8(ул.Пушкина) зафигачили девятиэтажный дом

Пользователь не авторизованВикки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:41:45

ПОЛОЖИТЕЛЬНО! т.к. это объект депутата ЛДПР

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 16:59:57

Лариса проснулась! )))) Сколько лет назад Магнит и Метро построили? Где раньше была? И не порабы фото сменить своё 15 -ти летней давности?

Пользователь не авторизованабстрагированная :)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:48:42

Незначительный криминал, когда оригинал отличается от фото. Принципиально, что дурят избирателя.

Пользователь не авторизованвикки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:44:08

Опять не хотят конкуренцию как и с Икеей. Строй материалы будут покупать там, а не в депутатских магазинах. все понятно!

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:00:15

госпедя...такое ощущение что вам за эту рекламу платят...один магазин уже месяца два мусолят...снесли деревья-все ваши депутаты были за.а теперь все че та в другую сторону отвернулись...народ наверно вас натолкнул на мысль о том, что денег отвалили за снос мало?или на отпуск кому то не досталось?Думать надо сразу, а не так как вы поступаете...можно было опрос жителей устроить на том же волжском ру.хотя причем тут жители? жителям то все равно ничего не достанется.даже дорог новых...

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:01:53

Странный народ! На площадке которую предоставили под строительство снесли деревья? Ну а как иначе? Или деревья или инвестор в городе! Снесли деревья в парке,- это проблема. А то, что на месте свалки будет цивилизованный объект,- это отлично! Кто помнит, сколько там мусора, шприцов и прочей дряни лежало? Почему все депутаты молчат? Как только про деньги заговорили,- все сразу же стали защитниками города!

Пользователь не авторизован1222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:02:47

Деревья конечно жалко, из-за «Леруа Мерлен» сколько частников пострадает ? Сколько мелких магазинов в шаговой доступности закроют? Далеко ходить не нужно возьмем к примеру "Ситилинк" открылся вроде все хорошо и цены хорошие но посмотрите куда делась идея, кибер, монитор, сканер,вист, тауэр, техномаркет на мира тоже ужался. А это сколько рабочих мест? А при открытии "Леруа Мерлен" тоже будут загибаться частники ну и сетям таким как "Сатурн" , практик, Добрострой тоже мало не покажется.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:07:58

Это называтся конкрунеция, Сатурн и Добрострой теперь не будут такие цены гнуть. Во вторых найдите в этих магазинах хоть одного работника устроенного по трудовому договору, нет трудового договора нет никаких гарантий работнику

Пользователь не авторизованРаботник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:27:08

это правда, в сатурне трудовые договоры - фикция. Про леруа не знаю, но я работао в подобном магазине - в оби, официальная зарплата в тысячу долларов - очень радовала, учитывая, что работал по совместительству (по ночам) с учебой.

Пользователь не авторизован1222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:31:38


а что минусуем правда не нравиться .

Пользователь не авторизованDik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:58:23


/Вот только не надо сравнивать с Добростроем. Нужно было купить несколько винтиков (метизы) - у них набор из 12 шт. стоит 84 рубля. В Леруа это продается на вес. Вышло на 17 рублей. А в Сатурне такой же набор 15 рублей. так что Добрострой - просто отстой по ценам,да и ассортимент уже никакенный.
особой конкуренции мелким магазинчикам в городе леруа не составит. Поскольку они расположены в черте города и у них берут не большими партиями для мелкого ремонта. Все крупное лично я предпочитаю покупать в Леруа или в Оби.

Пользователь не авторизован1222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 15:17:39

Dik писал(а):
Все крупное лично я предпочитаю покупать в Леруа или в Оби.

Для вас отличная новость строиться ОБИ на Александрова...
PS на минусовали то.. Я сам не против крупных торговых сетей как для потребителя это жирный плюс есть выбор куда сходить .. Но если посмотреть под другим углом то не все так хорошо

Пользователь не авторизованВикки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:45:48

С одной стороны жалко, а с другой сколько наш народ может переплачивать.Вы в сетевых магазинах были в других города?
люди там все по копейкам получают,а в Волжском переплачивают в тридорого

Пользователь не авторизованналоговик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:11:46

провентилирую, Карл!
провентилирую
!
какой ужас, этот кудрявцев, из 90-х чтоли выходец, что такой базар несет

Пользователь не авторизованолеговна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:21:55

Блеянье депутатов тошно читать. Ну ни при делах они.

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:24:17

Лариса Сизоненко, депутат от «ЛДПР», член комиссии по сносу зеленых насаждений:
– Меня, к сожалению, не было на том заседании.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=26018

Лариса Владимировна на заседания ходить надо, зачем вас в депутаты жители города направили? А вы прогуливаете, не хорошо

Пользователь не авторизован31мк!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:26:54

Просто у депутатов вся родня держит торгушки по этому конкурент не нужен !

Пользователь не авторизованВальдемар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:32:18

Приход любого бизнеса это ПЛЮС для города,НО если магазины,офисы,центры будут строиться на пустырях а не на памяти первостроителей,не на вырубленных парковых зонах,не на уничтоженном красивом виде.Почему-бы этому Мерлену не построить свой магазин на пустыре между Ср.Ахтубой и Волжским или на любом пустыре в черте города,но именно на пустыре!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:38:40

Да, надо раздуть. Хотя и несколько поздно опомнились. В бюджете бабла нет, пилить больше нечего. Пора нагибать ритейл. Но там ребята тоже ушлые, вряд ли дадут себя обжулить.

Пользователь не авторизованпровентилятору
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:39:50

Кудрявцев конечно провентилирует,вот только не известно этот вопрос или может еще чего.У парнишки видно совсем крышу снесло,два поливочных водопровода что находятся в его микрорайоне все лето не работали,а ему было пофиг,ведь выборы то прошли.Вот такой вот провентилятор.

Пользователь не авторизовандля налоговика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:41:24

Нет,он не из 90-х,он просто болеет мальца,и причем на голову.)

Пользователь не авторизованПровентилирую
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 17:50:00

Мозги провентилируй для начала, Так и вижу: я к Вам Игорь Николаевич, пришёл, так сказать, провентилировать "этот вопрос"))) Ну и убожество)))

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:04:58

И правда смешно. )

Пользователь не авторизованволжанка 1980
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:17:33

Кудрявцев как раз всё правильно сказал!!! А вот женщина из ер...... Сразу видно... Педагог!!! Ничего не смыслит! А на Волжском Ру в комментариях всегда коммунистов грязью поливают, но это всё трусливое вяканье))) так что Кудрявцеву и КПРФ желаю и дальше работать так же эффективно!

Пользователь не авторизованСара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:49:45

Пусть хоть Леруа будет в нашей деревушке!
Колхозе нашем!

Пользователь не авторизованВолжский оргсинтез
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:20:51

Кудрявцева поддерживаем!!! Лучше с главой конструктивно решать проблему чем просто орать впустую как лдпр!

Пользователь не авторизованВалентина 111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:22:43

Кудрявцев то как раз самый адекватный из всех этих депутатов комментаторов!!!)

Пользователь не авторизованЩевелев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:25:51

Согласен по Леруа, Кудрявцев занял достойную позицию для муниципального служащего!Другой вопрос а пойдет он в этом вопросе дальше???

Пользователь не авторизовансторонник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:09:49

А ты что ли пойдешь? Кудрявцев хоть что то пытается, а ты как руководитель фракции язык в одно место засунул и не видно и не слышно

Пользователь не авторизованКоррупция по Леруа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:23:21

В теме по Леруа, торчать уши Макаровского! Это он сейчас первый советчик у ВИН!Только зачем так глупо подставляться Воронину непонятно, кроме как больной другим не как не объяснить! Да и вообще при мэре от СР город получал больше денег, чем при Единоросе Воронине! Однозначно это скажется на выборах в гос.думу!

Пользователь не авторизовандля волжанки 1980
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:36:14

Видно и у шизофреников есть свои почитатели и свой электорат.))) Вы случаем там на пару с Кудрявцевым не вентилируете,или может трое в лодке?)))

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:39:59

"и я беру ответственность на себя, что провентилирую этот вопрос." (с)

кудрявцев смешон.решил в "фене" поупражняться.голову себе провентилируй,деятель.

Пользователь не авторизованЩевелеву от А.К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:42:30

Юрасик ты же знаешь мою позицию по данному вопросу ,мы с тобой ее не раз терли.Я хоть и интеллигент по жизни,но не настолько-же,и не в таком режиме,потому приедет ноль первый,буду с ним вентилировать.Если-бы мог решать только я,ты же знаешь я бы решил в твою пользу.

Пользователь не авторизованЕдро в ведро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:02:41

Представителя едра, Дояркину на мыло! Такая хрень, извините меня! Самой не стыдно такое говорить!???Она хоть город знает? Значится где строится Леруа,Все больные деревья а через десять метров где Мэтро все здоровые и стоят 11 млн. Ну и чушь тетка пронесла!!!!

Пользователь не авторизованДальнобойщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 21:12:06


Знаю ваш город отлично, там были всегда шикарные сухие ветки, прекрасная желтая трава, и очаровательные шалаши, типа "Виг- Вам". Мне с девочками легкого поведения их будет сильно не хватать. Я даже не знаю куда переедут бомжи из этой лесополосы.

Пользователь не авторизованДудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:14:20

Однозначно при Афанасьевой было лучше! Хоть и голосовал за ВИН, о чем давно пожалел! Поддерживаю Воронина на нары!

Пользователь не авторизованСара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:51:53

Многие пожалели, знаю от первых уст.Все сократил,порядок он наводит,а его дружки рулят по сотки в месяц получают, а людей сокращают.

Пользователь не авторизованvikavika
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:24:44

Уважаемые жители города! а Вы давно бывали в том районе? там деревьев как таковых два-три, остальное сухостой. Еще есть старые (уже дичка) плодовые деревья. Так чему все так возмущаются? что в городе можно будет покупать по нормальным ценам стройматериалы, будут новые рабочие места, налоги наконец? Я ВАС не понимаю.

Пользователь не авторизованПозорите ЕР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:01:13

А вы давно там были?! Там когда едешь вдоль этого места была сплошная зеленая стена! А когда ездили вдоль того места где сейчас Мэтро было футбольное поле!

Пользователь не авторизован121
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:25:28

Дудник писал(а):
Поддерживаю Воронина на нары!


Под них лучше вместе с макароновским и прочей нечистью-орловыми..

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:30:25

Цитата:
Надежда Бояркина, руководитель фракции «ЕР» в гордуме:
– Все эти деревья были посчитаны, на них были составлены соответствующие акты.....

Формально правильно, а по существу издевательство (с) В.И.Ленин (Заключительное слова по докладу о продовольственном налоге»).

Пользователь не авторизован0600
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:44:11

"провентилирую этот вопрос " ржу нимагу ))))) Депутатишка так общаться незя ))))

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 19:56:55

Поражаюсь тугодумости некоторых комментаторов.
Стройматериалов им мало.

Вы вообще поняли проблему? Речь не идёт о запрете стройки и прочему, тем более там всё законно. Речь идёт лишь о том, что магазин должен заплатить больше за деревья. От этого ваш Леруа не загнётся, директор не повесится и прочее.

Разнылись блин.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:35:07


А правильно выше написали,нет там деревьев и никто кроме огородников их не сажал.А огородником сажать деревья сама администрация запрещала.Теперь за незаконные посадки деревьев ещё и бабки рубят.

Пользователь не авторизованТролям Воронинским
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:39:33

При Афанасьевой больше рубили!))) Не катит довод. Вы влипли господа с этой стройкой!))))

Пользователь не авторизованСара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:54:47

Просто откажется т. к . Волжский это маленькая херь. и будите опять на оптовой базе покупать обои. колхоз убогий

Пользователь не авторизованСара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:56:41

Просто откажется т. к . Волжский это маленькая херь. и будите опять на оптовой базе покупать обои. колхоз убогий

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:05:38

0600 писал(а):
"провентилирую этот вопрос " ржу нимагу ))))) Депутатишка так общаться незя ))))

Дожились,скоро депутаты по "фене"интервью ботать будут!И это представитель жителей города!

Пользователь не авторизованррррр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:18:31

тупая логика:магазин большой пришел,значит бабла надо с него срубить,даже скорее бандитская.Господа вы не правы)))))Парка там не было,смешно даже....Жадность фраера сгубила)))))А к учителям прислушиваться надо,чувство отвнтственности у них по професси заложено....

Пользователь не авторизованВесело стало
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:25:32

Надо деревья под него вырубить. Гы-гы-гы! И макаровскому новую тачку купить!ха-ха-ха!

Пользователь не авторизованПресс-служба Думы!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 20:43:45

С Леруа конечно Попов Андрей с Макаровским перемудрили!Это полный швах!Зря они так!100% коррупция!

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 22:23:49

Кравцов, при вашей любви к фото просто выложите их на сайте что бы все поняли какие деревья будут сносить, только по честному.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 22:29:39

Картинка

Список выкладывали в прошлой статье, ищите по ссылке в материале.

Пользователь не авторизован44667
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 03:01:18

Ну, да! Одни фруктовые деревья и больные клены!))))Бояркина однозначно глупость сказала, Глухов так никогда бы не сказал!

Пользователь не авторизованДзен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:00:46

Все будет и хорошо и эти джунгли превратятся в нормальную благоустроенную площадку. Хватит троллить эту тему, хоть кто то заходит с инвестициями в наш город и создаст дополнительные рабочие места.

Пользователь не авторизованкругозор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:21:09

Немного исторических фактов о преобразовании нашей полупустыни,о строительстве магазина мы знаем и так:

http://politikus.ru/articles/56411-posledniy-udar-stalina.html

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:55:28

Сколько шумихи вокруг строительства очередной торгушки. Решили снести деревья значит снесут. Хоть обпишитесь, решение это не изменит, за все уплачено. А раздувание шумихи наталкивает на мысли о том что данная реклама щедро оплачена владельцами новой торгушки. сколько их у нас не строилось всегда все делалось молча, а тут на тебе. Пора уже прекращать муссировать эту тему. Могу подкинуть новую. Мне вот интересно что собираются строить на пустыре за волгамоллом? Его с начала этой недели начали обносить забором.

Пользователь не авторизованХрень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:56:21

Давайте всем инвесторам, разрешим деревья вырубать!

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:08:05

Они Вашего разрешения на это не спрашивают и не спросят, а по нашей жизни у кого больше денег тот и прав.

Пользователь не авторизованЯ не верю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:26:41

Ну, да!это так нам внушают! А на самом деле за свои права надо бороться!

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:39:11

Наша жизнь устроенна так что чтоб бороться за свои права у нас не остается не сил не времени т.к. работодатели выжимают все соки так что тебя хватает только на то чтоб доползти до кровати.

Пользователь не авторизованЛапаша на уши
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:52:10

Мне лично,обидно и непонятно!!!Если Афанасьева была хуже Воронина.Тогда так нам внушали.ТО сейчас чем Воронин хорош?

Пользователь не авторизованЕж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 11:29:13

Кудрявцев, мозги себе провентилируй от многолетнего перегара, балабол.

Пользователь не авторизованзнаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:50:36

Когда строили Магнит на въезде, город хотел поиметь с них 40 млн. рублей за якобы ухоженный парк. Все помнят какая там была вонючка вокруг пивнаря (который кстати так и не снесли). Мадам Журавлева долго поднимала на борьбу с Магнитом местных пенсионеров, обещала прокуратуру и прочее. В итоге город получил от Магнита всего 11 млн. рублей, и депутаты заткнулись.... Потому что застройщик учел интересы всех крикливых! И здесь будет тоже самое. Депутаты сидели бы молча и дышали в тряпочку...

Пользователь не авторизованА что плохого в этом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 13:59:11

А разве это плохо??? Сейчас например, город получил 670 тысяч! И врядли кто то от депутатов получил! Хотя бы даже пиар!))))Как боретс!

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 16:21:13

На территории бывших огородов остался один сухостой. Кое-где остались редкие деревья и кустарники, которые погибают без полива в нашем знойном климате. Никаких хоть каких-то ценных деревьев там и не было. Благоустраивать это место на въезде в город вряд ли собирались в скором времени, и этот пейзаж унылости и разрухи ещё бы долго нас "радовал", а гостей изумлял, пока не пришёл "Леруа Мерлен"...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 22:03:14



рассуждая так, можно любой самый зеленый парк на один год без полива оставить (как выгнали огородников), и всё - "лучше уж торгушка на месте засохшего "гидростроителя" , на молодёжной, за филармонией..."

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 12:57:11

Это всё должно засохнуть к следующему году. Так что на их месте ждём ещё много чего хорошего - Реал, Глобус, Утконос, Азбука Вкуса, Оливье, Билла и обязательно Дикси.

Пользователь не авторизованВентилятор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.09.2015 - 12:24:28

Не знаю, может пропустил, но чем закончилась история с заявлением помощницы депутата КПРФ на Кудрявцева? Отозвала заявление или было какое разбирательство? Кто бы провентилировал ситуацию.
А так тревожно за мэра, придет к нему чувак вентилировать вопрос, а потом матом обложит или, чего доброго, в морду даст.

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.11.2015 - 23:25:24

По Леруа..этих "деревьев" там не должно быть изначально, дачники получали участки с условием "не сажать деревья". По самому же участку- помойка там была. Хоть один из вас видел сколько мусора оттуда вывезли? Все только визжать умеют не зная ничего!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх