Вакансии

Прокуратура города выявила факт продажи некачественного бензина
Распечатать новость

Прокуратура города выявила факт продажи некачественного бензина

Проведённая прокуратурой города проверка деятельности автозаправочной станции показала несоответствие реализуемого топлива нормативным требованиям, предъявляемым к продукции.

Установлено, что ООО «Эко-Ойл» на автозаправочной станции, расположенной по адресу: г. Волжский, Автодорога № 6, 9а, при хранении и реализации бензина нарушены требования безопасности, установленные техническим регламентом Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту».

Нарушение выразилось в хранении и реализации бензина с превышением массовой доли серы в 17 раз от нормы, а в отношении реализуемого дизельного топлива данный показатель превышен в 99 раз от нормы. Кроме того, на этой же АЗС реализовывался бензин марки АИ-92, октановое число которого значительно ниже заявленного и составило всего 84.4, что было установлено в результате проведённого исследования. При этом бензин продавался в отсутствие обязательного подтверждения соответствия требованиям Технического регламента после хранения на нефтебазе.

Помимо претензий к качеству реализуемого топлива у надзорного органа возникли нарекания к полноте предоставляемой потребителям информации об имеющемся топливе. В частности, на топливораздаточных колонках не был указан экологический класс бензина и дизельного топлива, а в отношении последнего также не были отражены климатические условия его применения, рассказал Волжский.ру помощник прокурора города Волжского Владимир Левин.

Указанные нарушения послужили основанием для возбуждения в отношении ООО «Эко-Ойл» и его директора дел об административных правонарушениях, по итогам рассмотрения которых организации и должностному лицу назначены штрафы в размере 100 000 и 10 000 рублей соответственно.

Среда, 02 сентября 2015 11:31:27
Прокуратура города выявила факт продажи некачественного бензина 10 10 •орошаЯ новость
+18
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 11:43:19

Я вобще не понимаю как можно заправляться на левых заправках? Есть же известные качественные бренды.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 11:48:36


Недавно знакомый ехал мимолётом на моря с ЯНАО. Где-то на Урале заправился на Газпромнефти полный бак 95. До Волгограда еле доехал. Вскрытие показало, что катализатор покрылся и забился каким-то пластилином, а топливный фильтр стал красного цвета. Т.е. видно явное наличие присадок в топливе.

Пользователь не авторизованДмтр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 12:24:08


Так 95й, это 92 с присадками))) Давно известно.
Так что по факту 92 чище и качественней.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:42:29


Бред то не пишите. 95 бензин как марка не может являться причиной закоксовывания катализатора и убийства топливного фильтра за столь короткий период, это именно последствия агрессивных присадок в топливо. Я так подозреваю что и свечи тоже хапанули не мало. На промывку двигателя попал как минимум, если так все и было.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 11:46:18

Штрафы исправят ситуацию?
Нужно закрывать эту заправку и открывать только после того, как повторный анализ покажет соответствующее качество топлива. И потом еще несколько лет эта заправка должна быть под пристальным контролем прокуратуры.
P.S. Все у кого проблемы с двиглом рекомендую заправиться на данной заправке, потом поехать на независимую экспертизу и доказать, что бензин не соответствовал нормам и потом подать в суд на данную заправку. При удачном стечении обстоятельств, а оно скорее всего так и будет, вы откапиталите своё двигло за счет данной заправки. Можно проучить их по своему, чтобы в следующий раз не повадно было торговать некачественным топливом.

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 11:48:31

Доброжелатель писал(а):
Я вобще не понимаю как можно заправляться на левых заправках?
Всё пытаются сэкономить, не думая о последствиях !!! Заправляюсь исключительно на Лукойле !!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 12:17:00

Молодец. Но там и так очереди. Хотите, чтобы они стали ещё больше?

Пользователь не авторизованГонщег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 12:54:40

Заправься на Нестле и будешь этот говнойл обходить за три версты. Лукойл это для тех кто нормального бенза не видел.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 14:51:58

Neste, наверное, все таки, а не нестле?

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 11:50:30

Доброжелатель писал(а):
Есть же известные качественные бренды.
В целом, да, но, увы, тоже не показатель. Так, например, многие специалисты сервиса жалуются на движки, которые постоянно заправлялись на BP. А вроде, один из самых крутых брендов.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 11:54:23


Сейчас практически все в один голос хвалят Роснефть.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 12:04:02

Простите, а где у нас ВР? Это скорее всего косящие под ВР

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 11:51:48

Волжский писал(а):
Заправляюсь исключительно на Лукойле !!!
Да, во многих рейтингах лукойл фигурирует, как одна из лучших азс. С единственной оговоркой, главное, чтобы это был именно лукойл, а не франчайзинг.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 11:55:55


Только ЛУКОЙЛ есть не во всех областях. В Воронежской области я так и не нашел ЛУКОЙЛовскую заправку. Может конечно в крупных городах они есть, но по трассе, на сколько я заезжал в область, я не встретил ни одну.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 12:27:20

Так я ж и говорю. Интернет надо запрещать. Всё равно народ не умеет им пользоваться. Он им пользуется только для самоутверждения, или смотрит порнуху.

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 16:50:37

так в первую очередь ты и сидишь в интернете , настрачивая комментарии . причем постоянно, куда не зайдешь. начни с себя, откажись от интернета!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:47:19


Сотрудник этого ресурса судя по всему. ПОдогревает всегда темы своим альтернативным видением и подстегивает остальных участников к дискуссии. Работает на рейтинг газеты. Это же очевидно. Причем путается в своих показаниях часто. Легенду уже не восстановить. Не удивлюсь что за этим ником скрывается женское начало.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 11:57:55

Цитата:
Нарушение выразилось в хранении и реализации бензина с превышением массовой доли серы в 17 раз от нормы, а в отношении реализуемого дизельного топлива данный показатель превышен в 99 раз от нормы.
Интересно, а проверяющие не угробили свои дорогущие приборы, которые делают анализ топлива, ведь такие превышения концентрации серы могут запросто угробить чувствительные элементы, т.к. они не рассчитаны для работы с таким некачественным топливом.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 12:33:14

Я только на лукойл заправляюсь.. Даже будет не хватать, буду проезжать разные заправки, и не заправлюсь на других Smile

Петр писал(а):
главное, чтобы это был именно лукойл, а не франчайзинг.
А как это понять ???

Пользователь не авторизованДаме
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 15:02:16

Так вот с какой логикой женщины посреди пути глохнут!!!

Пользователь не авторизованХлыст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 22:33:08

Заправился я как-то 98-ым на Лукойле... Что скажу, сразу следом на Газпром, иначе движок на холостых колбасило как будто на старом тазу еду... Благо всего 15 литров залил. Залил на Газпроме до полного, и стало лучше. Сейчас только Газпром, тем более, что недавно после проверок и тестов они Лукойл обогнали по качеству.

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 13:41:56


Какой нахрен Газпром? Заправился на нем и 50 литров 92 го , так на 700 км еле хватило. А пару лет назад на Лукошке 92 экто залил, так 50 литров на 1000 км хватило, сам офигел, теперь буду объезжать стороной Газпрем, даже и их бонусная карта даром не нужна!

Пользователь не авторизованСтартех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 13:44:14


P.S. Расход по трассе, во время поездки на море.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 12:35:49

Чета ничего не понял, какой бензин? Кто нибудь понял, что это за заправка? На 2ГИС по этому адресу стоит АГЗС, которая выставлена на продажу и давно не работает. Если ехать со стороны трампарка, то после ж/д переезда, справа.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 12:49:25

Дама писал(а):
А как это понять ???
Несколько факторов. Косвенный - внешний вид АЗС. Реальный лукойл (как, собственно, и другие крупные и качественные азс) не позволит содержать задрипанную станцию. Но косвенный это показатель потому, что и по франшизе можно все сделать вполне опрятно и красиво.
Главный фактор - фискальный чек. А названии должно быть упоминание материнской компании, например ООО "Лукойл-центрнефтопродукт" АЗС №197, или ОАО "Роснефть-........."........ Так же, информация в чеке должна совпадать с реквизитами на информационном стенде этой азс. Признаком же франчайзинга (в лучшем случае, а то и вообще "левой" азс) будет наличие в чеке что-нибудь типа И.П. Бородулькин А.В. или ООО "Волгонефть". (названия вымышленные)

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 12:54:19

А еще очень плохой вариант, когда заправляешься и в это же время выгружается бензовоз в подземные хранилища- со дна этих хранилищ поднимается весь осадок (все что тяжелее бензина: вода, мусор и т.п.) и попадает в бензобаки тех кто заправляется!!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 12:58:58

все плохо! писал(а):
А еще очень плохой вариант, когда заправляешься и в это же время выгружается бензовоз в подземные хранилища- со дна этих хранилищ поднимается весь осадок (все что тяжелее бензина: вода, мусор и т.п.) и попадает в бензобаки тех кто заправляется!!
В точку! Попадал я раз на такое. Заправился на ТНК, когда была выгрузка из бензовоза. И уже в скором времени машина встала, загорелся чек. Не знаю, насколько правильное решение было, но у меня есть OBD wifi адаптер, и после обнуления ошибки топлива, машина поехала.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 13:14:08

Петя, грамотное решение. Вы вообще очень продвинутый пользователь.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 13:22:06

Олегус писал(а):
Чета ничего не понял, какой бензин? Кто нибудь понял, что это за заправка? На 2ГИС по этому адресу стоит АГЗС, которая выставлена на продажу и давно не работает. Если ехать со стороны трампарка, то после ж/д переезда, справа.


Вот в этом и все дело, Олегус!
Заправка уже два года не работает. Но это по документам, наверное. А без документов работает. Да и еще и торгует бензином. Который тоже без документов.

Пользователь не авторизованОлегус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 14:14:58

Да там даже дорога перегорожена и травой заросла. Тут наверное какая то ошибка с адресом.

Пользователь не авторизован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 13:28:03

самый продвинутый Здесь СЕРОЖА. ну все знает и про всех. а вот не понятно-работает? или некогда за коментами? ты в кажадой ДЫРКЕ. передохни чуток

Пользователь не авторизованВасилий Алибабаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 13:31:47

Лукойл хорошый бензин. Можно сильно разбавлять ослиной мочой и ездить.

Пользователь не авторизована.б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 18:43:16

заправлюсь на роснефти напротив гпз и лукойла уже 8 лет и все кей от лукойла разница лишь в цене

Пользователь не авторизованХмырь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 21:28:11

Советую всем покупать чисто американские машины, типа чироки Тахо хаммер форд! Вот этим авто хоть нассы в бак поедет и даже не затроит! Из личного опыта- 7 лет что владел чирком заправлялся "там где был бензин" и терь новый хоз уже два года ездит и не знает где катализатор с бензонасосом находятся, а свечи и до меня лет пять никто не менял! А то понаберут новых АНУСОВ хохлячьих в кредит и давай на бензин пенять))))

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 22:49:07

ну ладно, чироки, тахо итд - не ездил, но форд-то куда? Такой же средничек, как и все.

Пользователь не авторизованАвтоманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:08:57

Подписываюсь. Два года ездил на ренглере. Просто сказка. Американские машины лучшие!

Пользователь не авторизованПравильный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 22:37:35

Петр писал(а):
Не знаю, насколько правильное решение было, но у меня есть OBD wifi адаптер, и после обнуления ошибки топлива, машина поехала.
Только качество топлива и состояние топливной системы с двигателем от этого НЕ УЛУЧШИЛИСЬ! Не вижу тут грамотного решения. В таких случаях ТОЛЬКО к мастерам. Слив и промывка.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.09.2015 - 22:47:23

да, согласен, самое разумное было - эвакуатор, промывка, претензия (суд), но я увидел ошибку топливной системы, обнулил ее и поехал. Промывку сделал только, примерно через 400-600 км, не думаю, что это криминал, во всяком случае, после этого уже тысяч 15 проехал - последствий нет, в скором планирую прощаться.

Пользователь не авторизованХмырь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 06:57:06

Форд не тот, что фокус и т д. А тот, что настоящий америкос, я же написал ЧИСТО АМЕРИКАНСКИЕ! Форд ф150 раптор середничёк что новый стоит 4,5 ляма? Америкосы делают движки с допусками как у ЗИЛа, оттого эти машины неприхотливы ни в масле ни в бензине. На чирке даже когда антифриз через прокладку в камеру сгорания попадает не бывает гидроудара, просто льешь литр в неделю антифриз и ездишь)))))

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 10:09:55

Что то невероятное как мне кажется, не может в таком режиме двигатель работать долгий срок. Антифриз едкий для металла, ржавчина попрет. Да и вы про какого года черокки говорите?
Докатиться до сервиса это одно, эксплуатировать машину в нормальном режиме с таким диагнозом это ахтунг.

Пользователь не авторизованСашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 08:35:49

Лукойл - худшая заправка 92 у него показатель не выше 85, по карбышева 2 лукойла оба проверял ! вода галимая ,заправляюсь только на газпроме и то на одном и том же ...95 бенз лью детонация стабильная замеряли на стенде и отстраивал машину свою на нем же ...пока все норм

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 09:54:46

Заправляюсь в основном на лукойле, был период заправлялся только на газпроме, иногда на башнефть заезжаю. Разницу замечал по бортовому только между лукойлом и газпромом, примерно в 0,3л по расходу. Вообщем не меняя стиля вождения и всего остального на лукойл заезжаю реже (не реклама), личный опыт. Машина едет одинакого на любом бензе у меня лично. Возможно если бы она мощной, турбированной и с высокой компрессией то разница была бы более ощутима, а не турбированным атмосферникам по боку.

Пользователь не авторизованколям
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 12:21:09

нужно отбирать лицензию,буть то заправка или магазин.аптека.у одних отберут другие подумают что говном не надо торговать

Пользователь не авторизованХмырь Лосю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 13:11:50

Так вот таки работал на протяжении года, думали что антифриз на дорогу где-то течет, пока не сняли башку и не увидели дорогу антифриза в камеру сгорания. Чирок 98 года, да и следующие года мало чем изменились только в навесном оборудовании. Пиндосы именно под янки и разрабатывают такие движки, у тех и понятия нет что то ремонтировать или вовремя масло менять, они потребители, причем безалаберные. Три года и тачка на свалку, а движки у них всегда безномерные были, так как это запчасть и меняется только целиком. Знаю одного чувака так тот 120 тыщ без замены масла на вортековском (тахо) моторе проехал лишь доливая его, и когда закоксовались клапана, разобрали весь двиг и удивились- поршневая в идеальном состоянии.....

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 13:24:55


120тыр без замены масла это жесть. За что так ненавидеть свой автомобиль?

Пользователь не авторизованХмырь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 19:53:37

Когда автомобиль по счету примерно двадцатый любовь к ним как то меркнет со временем и авто становится лишь средством передвижения. Помню я свой первый авто ВАЗ 2106 с троечным мотором любил мыл и лелеял чуть ли не каждый день в 1991 ом году, а сейчас мою лишь потому что на панели телефоны записывать можно и цвет машины с трудом можно разобрать))))

Пользователь не авторизованХмырь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 19:54:54

Двадцатый по счету а не кол во в гараже))))

Пользователь не авторизованХмырь Лосю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 20:36:01

Прости колхозника, можно поинтересоваться что значит "высокая компрессия" и "атмосферник"? Просто хочу где нить в компании блеснуть знаниями об этом

Пользователь не авторизованРепин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 22:33:47

Я так понял, что эта заправка напротив мебельной. Спасибо за адрес ))) Одним потенциальным клиентом стало меньше.

Пользователь не авторизованВика я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.09.2015 - 22:40:34

какая разница бренд или не бренд, вот именно из-за этого самого бренда начинают наглеть, на лукойл не жалуюсь, хоть в астраханской области заправились так, что потом толкали машину очень долго причем результат сразу и в волжском на Газпроме возле электросетей такая же песня.... вообщем фиг поймешь, где что и как, видимо через раз....

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх