Напомним, ранее мы обратились в адрес депутатской комиссии по архитектуре, градостроительству, земельным ресурсам и собственности Волжской городской Думы с просьбой помочь установить публичный сервитут на участок улицы Королева между улицами Карбышева и Машиностроителей (подробнее…). Наш запрос был переправлен в мэрию.
Мы отмечали, что «свободный проезд по данному участку дороги позволит разгрузить улицу Машиностроителей, дорожное полотно которой находится в неудовлетворительном состоянии и повысит транспортную доступность нового жилого района». Но, по традиции, обращения волжан и СМИ остались неуслышанными. В открытии проезда было отказано. Приводим полный текст ответа:
Особенно «радует» в ответе, что судьбу городского сервитута решало предприятие, а не городская администрация, которая должна заниматься этим вопросом.
Волжский.ру не оставит эту проблему. Будем держать читателей в курсе.
Обломались, водятлы? Всё негде вам возить в своих вёдрах с колесами свои жырные целлюлитные жопы! Дома у себя возите! На балконе!
Дык не разгрузит это Машиностроителей, а наоборот - ЗАГРУЗИТ! Т.к. будет доступен ещё один подъезд к новостройкам. Всё правильно сделали, что не разрешили. Видимо, кому-то тут очень хотелось сделать себе путь домой покороче...
Т.е. сейчас жители попадают в те дома методом телепортации?
У кого есть личное авто, попадают туда с карбышева по Заводской, по которой машину можно заметить раз в 10 минут. Пешком - там вдоль забора есть нормальный тротуар. На Машиностроителей общественного транспорта, кроме маршруток, нет. Кто и куда там будет ездить?
Сервитут этот - популизм чистой воды. Даже, еслиб нашлись деньги на его реализацию, лучше их в Машиностроителей вложить. Сразу отдача была бы
Я одного не пойму писали Дуднику решать а не отписаться! Только и умеет что Воронина катать на тачке, да тупые идеи со сбором пластиковых бутылок проталкивать, которые так и не работают!
А то что пластиковыми полторашками засран не только город, но и ближайший пригород. Одна надежда, что китайцы откроют здесь завод по переработке ПЭТ, будут скупать вторсырьё, а бомжи пособирают все полторашки в округе. На кого остаётся надеяться путинской рашке-помойке? Только на китайцев и бомжей.
там на столько узкая дорога, что и делить то не чего... зачем там проезд для обычных горожан то? куча тракторов и автобусов там ездят...ну откроют. и будут лихачи проскакивать - будут куча аварий. кому оно нужно то
Не совсем по теме,но где обещаный к 1 сентября светофор на 226 у арматурного?
Хорошо звучит: "Улица передана в аренду сроком на 49 лет". Что-ж не площадь Ленина отдали.
Каким образом объект городской инфраструктуры может быть передан в аренду, в принципе?
Лучше сначала ул. Машиностроителей сделать проезжей, а потом заботиться о проездах к ней. Остальные телодвижения - пустая трата энергии и изображение бурной деятельности без пользы
"Является предприятием военнизированного типа".
Напугали ежа одним местом.
А то, что через забор в гаражах находится одному лешему известно - и сварка и ремонт и приемка и хранение никому неизвестных жидкостей и материалов.
Придумайте отмазку попроще.
ул. Транспортная была перекрыта еще в 80-х , когда АК 1732 развивалась, сейчас территория полупустая и не пора ли переносить "стратегический важный объект" за пределы города. В будущем АК ожидает такая же участь, как и предприятий на этой линии.
Жаль Бабайцева убрали! Вот это был професионал! Сейчас сына водителя Бакулина поставили над ним вся Автокалонна смеется! Тупой как валенок! Нормально не мог отбрехаться от запроса! Своим ответом вломил Дудника!))))
а почему бы атоколонну не перебазировать на территорию бывшего комбината благоустройства(и кб вернуть туда), а пропускной режим можно вести с двух сторон с королева и заводской(проезд на территории сквозной) боксы, ямы смотровые и эстакады там есть
Про ответ из автоколонны хочется сказать словами киногероя: "Когда вы говорите, Иван Васильевич, такое ощущение, что вы бредите." (с) Иван Васильевич меняет профессию
Ответ бредовый, действительно.
Половина (там, где про страшные опасТности) сводится к тому, что "нам лень переносить забор".
Вторая - "мы можем выезжать только на эту улицу" - как будто с этой улицы автобусы телепортируются на конечные остановки своих маршрутов.
Местным критикам этой затеи скажу: чем короче путь, тем меньше выхлопов!
Машиностроителей именно разгрузилась бы, т.к. машинам от Заводской не приходилось бы делать крюк по Карбышева - Профсоюзов - Машиностроителей - пл. Труда (и в обратном направлении).
Так что против открытия проезда может быть только чисто жлобское
Я посмотрел бы на тех умников которым нужен сервитут, во время массовой эвакуации.
с королева на лево надо разрешить поворачивать! тоже нормально разгрузит. а еще дорогу от Карбышева вдоль плането лето к машиностроителей сделать. и саму машиностроителей. и не надо будет тогда Вашу автоколонну двигать и беспокоить!
На фото со спутника если глянуть, видно что автоколонна пустая! Зачем эта им земля!
В автоколонне 1732 был когда-то выезд на Ул. Карбышева, непосредственно, этот выез(заезд) и надо восстановить. А Ул. Транспортную открыть для всеобщего проезда и оставить там ворота для выезда автобусов на случай пожара. И не надо нам пудрить мозги некомпетентными отписками.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 102.58
€ 107.43