Вакансии

В Волжском задержали вандалов, испортивших дорожные знаки
Распечатать новость

В Волжском задержали вандалов, испортивших дорожные знаки 18.116.23.59
© Волжский.ру
В Волжском задержали вандалов, испортивших дорожные знаки

В ходе оперативно-розыскных мероприятий, волжские полицейские задержали целую банду хулиганов, подозреваемых в порче городского имущества.

Напомним, рано утром 27 августа в полицию поступило сообщение о порче дорожных знаков на улице Комсомольской. Вандалы «смели» 16 знаков вдоль дороги (подробнее…). Задержанными оказались четверо волжан в возрасте от 18 до 20 лет, - сообщили Волжский.ру в пресс-службе УМВД по городу Волжскому. Мотивы своих действий парни не смогли пояснить полиции. Вероятно, молодые люди разгромили дорожные знаки в пьяном угаре.

В отношении задержанных решается вопрос о возбуждении уголовного дела. По статье за вандализм им может грозить до 3 лет заключения.

Пятница, 28 августа 2015 11:07:06

Новость на карте

В Волжском задержали вандалов, испортивших дорожные знаки 10 10 •орошаЯ новость
+49
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 44):
Пользователь не авторизованБе-бе-бе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 11:16:25

Оперативно сработали наши полицмены.Молодцы!!!Силу таким в работу надо вкладывать,а они как БЫДЛО прыгали и громили.Посидят подумают или крупный штраф вразумил бы их.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 11:29:12

Бе-бе-бе писал(а):
Оперативно сработали наши полицмены.Молодцы!!!
Конечно ! Ещё бы ! Ведь деньги города.. А что касается автомобилей , которые жгут и прочее,, ведь это чужое имущество.. ИМ это не надо..

Пользователь не авторизованСчитаю так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 11:38:10

У кого есть машина считаю и место должно быть на стоянке или гараж.Вы посмотрите что в вечерние время твориться машина на машине да еще и на зеленой зоне,а летают как во дворах когда мамочки с детками гуляют так и смотри не наравен тот час когда ребенка могут сбить.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 22:37:04



когда я ставлю машину в гараж, то пробег по двору у меня вырастает ровно вдвое: мне надо привезти вещи или семью домой, потом ехать в гараж; с утра обратная процедура.
Так что если вас беспокоит

Считаю так писал(а):
а летают как во дворах когда мамочки с детками гуляют так и смотри не наравен тот час когда ребенка могут сбить.
, то вы должны быть за парковку во дворах.
Но всё это оффтоп для этой темы.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 11:48:46

Не сидеть за это стремно как то...жестковатое наказание..а вот оплатить всю сумму знаков и самим этим подросткам все 16штук вставить вот это да))и плюс еще общественные работы на пол года))))

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 12:19:41

Условку дадут скорей всего и/или штраф крупный.

Пользователь не авторизованРусский язык
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 12:22:13

Нет, сидеть за это презрительно как то, суровое наказание. А вот оплатить всю сумму испорченного имущества и обязать подростков установить дорожные знаки в количестве 16 шт., вот это, да, достойное наказание. Плюс, еще отправить на принудительные работы на шесть месяцев.
Житель, я вас правильно понял ?

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 12:47:42

думаю, что они должны возместить ущерб и плюс к этому надо их обязать в течении недели держать эти знаки и только потом забетонировать.

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 12:52:49



житель писал(а):
Не сидеть за это стремно как то...

Русский язык писал(а):
Нет, сидеть за это презрительно как то

А за что у вас сидеть не стремно и не презрительно?!?....
Во народ...

Пользователь не авторизованналоговик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 11:51:54

кто там хотел повставлять эти знаки в задние пути вандалов? )))
"кушать подано, господа"
время вставлять знаки!

Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 11:59:17

налоговик писал(а):
кто там хотел повставлять эти знаки в задние пути вандалов? )))
"кушать подано, господа"
время вставлять знаки!
Мы уже выехали. Скоро будем.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 12:03:29

Ну что ж... Накажут, конечно. Посадят, вставят, и может быть, даже сдадут в поликлинику, для опытов.
Но мы должны понимать, что проблема деградации не решена.

Пользователь не авторизован5
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 12:13:32

Серожа писал(а):
Но мы должны понимать, что проблема деградации не решена.

Для того что бы решить проблему необходимо найти причину, которая привела к её возникновению.
Я проблему выявил.
Угадайте с трёх раз в чём проблема!
Верно! В депрессивности города и в депрессивности региона!
Но Вы же опять "заминусите" меня!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 23:04:38

Да что вам минусы, зарплату урежут? )))
Однако, депрессия - это тоже следствие. Давайте работать на причиной.

Пользователь не авторизованВика я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 12:19:25

вот у народа сила есть, ума не надо, вот спрашивается нафига им эти знаки помешали, им бы на поля работать идти, а то жалуются что работы нет, а у нас иностранцы приезжают пашут, причем обходятся они не очень дешево... а знаки заставить выпрямить))) хотя ломать не строить, хорошо знаками обошлось, а то под горячую руку могли и людей поломать....

Пользователь не авторизованкритик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 12:44:33

СТРАНА ДЕБИЛОВ! Васильеву выпускают,за то что уничтожила на пару своим еб...м нашу армию,а тут пацаны немного подебоширили и,что сажать на три года и жизнь портить? Или высоким чинам из УВД хочется побыстрее новые звезды примерить? Поймите,общество должно бороться за этих людей,им надо объяснить,то что не смогли объяснить родители,это слишком легко испортить жизнь человеку посадив на три года,и получив нового зэка и уголовного элемента.Справедливо было-бы привлечь этих хулиганов к общественным работам,пусть работают с ГАИ на дорогах,пусть помогают ППС,пусть поливают,косят траву,сажают деревья.Где наши доблестные священники,где отец Симора,почему никто не приехал,не сказал мы возьмем их на поруки и сделаем из них не зеков а людей.Всем наплевать,всем побыстрее галочку поставить,звезду на погон,а парней в камеру.СТРАНА ДЕБИЛОВ!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 12:56:25

Кому это быдло тупое сдалось? Их не исправит ничто.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 22:42:05



может быть... но почему не попробовать?
бывают новости - после трех отсидок вышел, в первый день нажрался, пошел разбойничать. Ну, такого точно ничего не исправит. Но зачем таких создавать? Чему их зона научит хорошему??
А вот принудительные работы - да, по максимуму. Знаки на место возвращать, фасады красить за такими же придурками... Причем чтобы ощущалось, что чем больше придурков - тем больше работы!

Пользователь не авторизованкритику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2015 - 01:59:57

по себе всех не ровняйте! если Ваши дети дебилы, мои- патриоты, я считаю- страна патриотов!!!

Пользователь не авторизовандля пенсионера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 12:55:38

Не хами дядя,вот такие представители волжского быдла и воспитывают таких хулиганов-дегенератов.В нашем суде и за пачку украденного стирального порошка давали куда более высокие сроки.А для того чтобы дождаться суда,для начала должно быть уголовное дело,а его пока нет,и в нормальном обществе не будет,а будет трудовая терапия.)

Пользователь не авторизованПенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 13:39:12



Если вы такой знаток, то за пачку порошка сроки не дают. и уголовные дела не возбуждают. Административное производство
Сколько можно балаболить? Приведите конкретный пример, когда за пачку порошка дали реальный срок лишения свободы

Пользователь не авторизованкритик Глебу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 13:10:56

Посмотри советский фильм "ПАЦАНЫ" возможно ты поймешь,то что люди разучились понимать за последние 23 года.Жаль мне тебя и таких как ты.





Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 13:30:30

Русский язык писал(а):
оплатить всю сумму испорченного имущества и обязать подростков установить дорожные знаки
Полностью с Вами согласна. Только так их проучить можно.. . Сажать НЕльзя..

Пользователь не авторизованДениска
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 13:33:02

Дама писал(а):
Полностью с Вами согласна. Только так их проучить можно.. . Сажать НЕльзя..


согласен с тобой

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 14:23:57

Ну вы еще про колоски расскажите.

Пользователь не авторизованСогражданка-критику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 14:25:22

Очень разумное мнение. Согласна!

Пользователь не авторизованЕздун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 17:12:45

Ну и за что этих пацанов сажать? Они ведь в церкви не танцевали.

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 17:35:12

Цитата:
Дениска
Дама писал(а):
Полностью с Вами согласна. Только так их проучить можно.. . Сажать НЕльзя..

согласен с тобой


Почему же нельзя? По закону то наверняка можно. По другому таких дегенератов не исправить. Дать им штраф, они его платить не будут потому что не работаю т и не умеют и не будут. В результате штраф заплатят сердобольнве мамашки или бабушки этих дебилов. Назначить им исправительные или обязательные работы - они тоже их не исполнят потому что я уже написал почему: не приучены они работать. И в связи с уклонением от отбывания исправительных или обязательных работ им это наказание всё равно будет заменено на... ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ. Только до этого за ними пол года будет бегать государство в лице уголовно-исполнительной инспекции и убеждать поработать. А потом бует задействован целый госаппарат: инспекция, суд, прокуратура - чтобы решить вопрос о замене наказания... Так уж лучше сразу. На чуть-чуть, месяцев на 4-6...

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 17:38:56

кто тут "КРИТИКА" поддерживает?
те кто думает что за этих четырёх придурков кому-то добавят звёзд на погоны - они тоже из СТРАНЫ ДЕБИЛОВ (простите, название страны сам "Критик" придумал)

Пользователь не авторизованЭто я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 17:42:11

Фотографии в студию !!! "Они позорят наш Волжский !"

Пользователь не авторизованПрокураптор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 17:49:08

Сажать не надо. Заставить восстановить. И не просто оплатить восстановление, а так, что бы своими ручками. Выкопать ямы лопатой и ломиком, Ножовкой с тупыми зубьями напилить стойки из трубы со стенкой 10 мм, Потом вручную замесить бетон, залить стойки и т.п.
Ну а покупка труб, инструмента, бетона и самого знака разумеется за счет вандалов, которых направить на общественные работы из расчета 20 руб/час и пока не отработают сумму не отпускать. Так после этого они эти знаки охранять будут.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 22:38:33

не удивлюсь если эти : ГНИДЫ машины в 14м микрорайоне сожгли.!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 23:01:03

Вы несколько возбуждены.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.08.2015 - 23:31:07

Сразу извеняюсь за свой русский.Если честно, то этих ребят сажать и вправду нельзя.Они ничего такого сверхъестественного не совершили.Они не убивали людей,они не садились за руль пьяными.Как это делают многие в нашей стране и в нашем городе, не распространяли наркоту и спайсы .Они всего лишь по пьянке решили побеситься. Это их конечно не оправдывает, я бы еще понял если бы им было по 13-15 лет ..но им 18-20..должны уже понимать.Поэтому им нужна не тюрьма которая их еще больше испортит..может даже и не испортит ,а просто порушит им всю жизнь из за уголовной статьи.а именно наказание чтобы поняли в виде общественных работ.Сам недавно наблюдал такую картину..(сидел в парке больница детская 7 мн ..с другом пили допивали гдето в 1 ночи..и такие же ребятки бежали и от дурства своего и от нечего делать перевернули пустую квасную точку ..желтую такую....тут тоже самое..попалась бы ребятам не точка квасная а эти знаки ,они бы и их сломали...Не оправдываю пацанов..НО САЖАТЬ в НАСТОЯЩУЮ ТЮРЬМУ их НЕЗАЧТО!!!!!!!!это лично мое мнение!!!!...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2015 - 06:01:19

Вандализм, совершённый группой лиц. Ст. 214 УК. Практически без вариантов.

Пользователь не авторизованrus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2015 - 00:35:44

Серожа писал(а):
Вы несколько возбуждены.

я несколько возмущён сэр.

Пользователь не авторизованШyрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2015 - 05:41:09

rus писал(а):
не удивлюсь если эти : ГНИДЫ машины в 14м микрорайоне сожгли.!

И не только машины, они ещё разрушили часовню!

Пользователь не авторизованКрис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2015 - 07:12:26

Еще бы нашли кто в 7м/р колёса машинам прокалывает,стояли машины не на зелёной зоне и то помешали, такие же уроды как эти,какие они подростки, от 18-20,сажать таких надо что бы другим не повадно было.....

Пользователь не авторизованШyрик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2015 - 07:30:25

Крис писал(а):
Еще бы нашли кто в 7м/р колёса машинам прокалывает,
Надо найти и поблагодарить человека. Хорошее дело делает.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.08.2015 - 09:56:15

житель писал(а):
Поэтому им нужна не тюрьма которая их еще больше испортит..может даже и не испортит ,а просто порушит им всю жизнь из за уголовной статьи.а именно наказание чтобы поняли в виде общественных работ.
Я с Вами ЗА ! руками и ногами... Пусть поработают на Благо Волжского.. У них и ценности появятся.. И исправятся обязательно..

Пользователь не авторизованвот так бывает
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.08.2015 - 00:59:30

Например у меня во дворе,на днях детвора 5-8 лет,разнесла в хлам песочницу,пару лавочек,и часть детской площадки,а мамаши их это время с балконов молча наблюдали,возникает всего один вопрос,ну что детвору сажать будем,или может сразу расстрел на пл.Ленина,Раз уж общество и государство,взяли курс на воспитание уголовных элементов,то давайте воспитывать и сажать с самых ранних лет,так надежнее.Сегодня эти вандалы столбов не совершили никакого преступления против личности,но отсидев хотя-бы годик и пожив тюремной жизнью,они обязательно совершат и не одно преступление против личности и возможно тяжкое,и именно благодаря обществу и государству которое воспитывает из обычных хулиганов,преступников рецедивистов.

Пользователь не авторизован))0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 09:47:34

житель писал(а):
Сразу извеняюсь за свой русский.Если честно, то этих ребят сажать и вправду нельзя.Они ничего такого сверхъестественного не совершили.Они не убивали людей,они не садились за руль пьяными.Как это делают многие в нашей стране и в нашем городе, не распространяли наркоту и спайсы .Они всего лишь по пьянке решили побеситься. Это их конечно не оправдывает, я бы еще понял если бы им было по 13-15 лет ..но им 18-20..должны уже понимать.Поэтому им нужна не тюрьма которая их еще больше испортит..может даже и не испортит ,а просто порушит им всю жизнь из за уголовной статьи.а именно наказание чтобы поняли в виде общественных работ.Сам недавно наблюдал такую картину..(сидел в парке больница детская 7 мн ..с другом пили допивали гдето в 1 ночи..и такие же ребятки бежали и от дурства своего и от нечего делать перевернули пустую квасную точку ..желтую такую....тут тоже самое..попалась бы ребятам не точка квасная а эти знаки ,они бы и их сломали...Не оправдываю пацанов..НО САЖАТЬ в НАСТОЯЩУЮ ТЮРЬМУ их НЕЗАЧТО!!!!!!!!это лично мое мнение!!!!...


Ну да, Конечно "ничего такого не сделали..." Только вот убытков городу нанесли и имущество попортили... А так ничего, ....ну за что их сажать.... Вот если бы таких демагогов было поменьше, может и на улицах чище бы было.... Я за то, чтобы этих уродов посадить, а в тюрьме, в качестве трудотерапии, заставить восполнить тот ущерб, который причинен городу, да еще вместе со штрафом. Чтобы они каждый день его отрабатывали и понимали, за что они работают. Считаю эту меру необходимой, потому что в нашем городе порча имущества - стен домов, скамеек, урн и других объектов благоустройства, приобрело катастрофические размеры и бороться с этим нужно жестко! Наш народ по другому не понимает. Поэтому только кнутом и без пряника.....

Пользователь не авторизовандля ))0
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 10:02:51

Повторяю еще раз а детей 5-8 лет что разносят в хлам лавочки и детские площадки,сажать будем? Это тоже порча имущества и тоже на статью тянет,если уж сажать то всех.))) Глупый вы человек,поясняю специально для ВАС,порча не есть преступление против личности,а значит сажать не обязательно,пусть пол года бесплатно работает на благо города,а вот если этих хулиганов посадят,то не удивляйтесь,когда одним прекрасным вечером они разнесут вместо столбов вашу голову бутылкой из под шампанского,или сорвут цепочку у вашей девушки,или воткнут нож в ребра вашему знакомому.И виноваты в этом будете ВЫ,так как с молчаливого одобрения вас и таких как вы их отправят постигать тюремные законы,где из них воспитают волков ненавидящих людей.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.08.2015 - 11:53:19

Картинка
Ещё есть вопросы?
России нужна жёсткая антиалкогольная политика!!!
В Чечне продают алкоголь только утром и не везде. Из рассказа одного блоггера:

Цитата:
"Перед поездкой я слышал, что алкоголь (даже пиво) в Чечне разрешено продавать только два часа в день - с 8.00 до 10.00. Хотел сфотать объявления по этому поводу, однако НИ ОДНОГО магазина с алкоголем на территории республики мною обнаружено не было. Нигде! Кстати, сигареты я в продаже видел в всего в двух-трех местах: курящих чеченцев-мужчин немного, курящих женщин не видел ни одной."

Думаю, статистику рождаемости, бытовых преступлений, пьяных ДТП не стоит приводить - всё очевидно.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх