Сегодня в Волгограде на площади Павших борцов Волжскому официально передали 18 новых автобусов малой вместимости.
Новенькие автобусы местного производства поступят на городские и пригородные маршруты. Как рассказал Волжский.ру директор автоколонны 1732 Сергей Комлев, новые автобусы уже с начала осени начнут поступать на маршруты №1, 24, 27, 146 и 123.
Отдельно стоит отметить, что все автобусы в качестве топлива используют метан.
Обновление автобусного парка проходит в рамках федеральной программы с участием областного бюджета. Только в текущем году на закупку новых автобусов потрачено 1,5 миллиарда рублей, заявил губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров. На текущий момент, область нуждается в 4500 новых автобусов.
Правильней статью назвать: клан Бакулиных продолжает разрабатывать золотую жилу за счёт налогоплательщиков!
на метане??? а они при встречном ветре не будут останавливаться? А кондёры есть?
Лучше бы на ЛПК пустили а то вечером да в праздники хгть пешком иди не уехать
Кондукторов оставляют или всё таки турникеты ставят? Как эти тётки 100 кг будут по нему ходить )))?
процесс идет потихоньку
Экс-директора управляющей компании Волжского Волгоградской области подозревают в незаконной трате денег жильцов
В Волжском возбуждено уголовное дело в отношении Алексея Евдокимова, бывшего директора управляющей компании «Жилище», который подозревается в незаконной трате денег жильцов. Как сообщили ИА «Высота 102» в правоохранительных органах, в 2010-2012 гг у компании перед ООО «Лукойл ТТК» образовались долги за поставку ресурсов, однако вместо их погашения, считает следствие, он направил средства на строительство административного корпуса на улице Пушкина. Таким образом, Евдокимову вменяется злоупотребление полномочиями. Причем возведением объекта занималась фирма, принадлежащая сыну бывшего заместителя мэра Волжского Михаил Кубанцева, а недостроенное здание впоследствии было продано по заниженной цене компании, которой руководит дочь этого бывшего высокопоставленного чиновника.
Напомним, в 2013 году Михаил Кубанцев был осужден по делу о хищении денег из фонда реформирования ЖКХ по программе переселения граждан из аварийного жилья. За злоупотребление и превышение полномочий на 20 млн бюджетных рублей Кубанцеву в 2013 году был вынесен приговор: суд лишил его права занимать должности в органах власти в течение ближайших пяти лет.
Все там будут!!!
Зачем этот хлам,из Волжского надо было везти в Волгоград,чтобы передать Волжскому ?
А расписание 146 автобуса не подскажете и стоимость проезда? Забыла, когда видела его...
Ну вот хоть одна приятная новость!
Теперь осталось убрать с улиц города пропорциональное количество маршруток из расчета пять газенвагенов за 1 новый автобус. Всего долой 90 газенвагенов.
Правда возникает вопрос: почему именно метан? Кому принадлежит метановая заправка в городе? Фамилию в студию!!!
Метан самый дешевый доступный у нас вид топлива. Заправка метановая одна в Волжском и две в Волгограде. Я думаю причина того, что автобусы на метане лежит не во владельце метановой заправки, а в том, что это очень выгодно и экологично. Обычно транспорт на метане соответствует стандарту евро 5
А зачем в автобусе поручни ? Там что предусмотрена перевозка людей стоя? Это же опасно для жизни!
Эт только,чтобы до тракторного доезжать,и всё...(всё равно дальше нельзя)
АВТОБУСЫ ГОРОДСКИЕ И ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ
Цветографические схемы.
Общие технические требования
City buses and coaches. Colour diagrams. General technical requirements
ГОСТ 24348-80
Прочел сей документ и понял, что как только эти 18 автобусов выпустят на линию, владельцы и водители маршруток могут сразу обратиться:
- в прокуратуру;
- в суд;
Показать комментарий полностью
Газели нужно все по убирать а автобусы пустить это будет лучше в миллион разлучше чем ездить на газельном мусоре.
прямо" нано автобус" как не умели не хрена автобусы делать,так и не научились....для таких колдобин пойдёт....
Ну теперь то ничтожной АВТОКОЛОННЕ 1732 можно сделать поздний 123 рейс из Волгограда,хотя-бы как раньше в 21.15 или лучше 22.00,или опять дурака будут включать.
знаю, не по наслышке, как делают эти корыта на "Волжанине", за те деньги, что эти "автобусы" были приобретены, можно было купить нормальные ЛИАЗы! Считаю это непозволительной расточительностью, этот новый хлам!
18 автобусов - не так уж и мало. Я бы ради эксперимента пустил все эти автобусы на один самый нагруженный маршрут, например, 14-й. Так контролировать легче. И строго по расписанию. А маршрутки с этого маршрута убрал бы вовсе. И так постепенно на все маршруты, вытесняя эти сифилисные Газели.
когда заменят маршрут 7, автобус совсем уже вышел из строя. Пыль и грязь в автобусе, а людей везет на дальнее расстояние. Автобус еще венгерского производства, до сих пор на ходу.
А почему это сиденья тряпичные? Ведь согласно нормам САНПин они должны быть моющимися,где же Роспотребнадзор, где технадзор?Создается впечатление, что придираться надо исключительно к маршруткам , а Бакулинским бусикам закон не писан.Снова бюджетные деньги на дерьмо истратятся,а бусики блогополучно развалятся . У этих волгобасов на кочках стекла в салон падают ,так что поаккуратней товарищи пассажиры.
То хотите, чтобы автобусы были вместо маршруток, теперь к автобусам придираетесь, сколько не будут делать хорошего, все равно найдете, что обос...ть
Смешные автобусики со смешной вместимостью, такие видел в Китае и Вьетнаме.
"Низкопольные", - говорили они. "С кондерами", - говорили они. "ВМЕСТИТЕЛЬНЫЕ", - говорили они. Семечкам в их соцветии и то просторнее, чем будет нам в этой упоротой жестяной банке на 123 маршруте.
Да по мне хоть китайские хоть индийские хоть бакулинские ТОКА С КОНДИЦИОНЕРОМ!!!!!!!!! Сколько можно над людьми издеваться!!! Маршрутки все грязные, вонючие, убитые вхлам. Если бы этот автобус ходил раз в 20 минут но с кондером, я бы подождал его, нежели в жару тухнуть в старой газели!!!
От кондея в городском автобусе толка не будет. Двери открываются каждые 3-5 минут и холодный воздух будет уходить на улицу. Второе, то что мощность теплового излучения тела человека составляет около 250 ватт. 40 человек, а это средняя вместимость автобуса уже составит 10 кВт, плюс тепло из вне, плюс утечки через двери во время остановок. Потребная мощность кондея, что бы был эффект, будет порядка ста киловатт, а это мощность сопоставимая с мощностью двигателя.
Ну и третье, в автобусах ездят мамочки с детьми, которые будут требовать выключения кондиционера, что бы дети не простыли.
Был бы это междугородний автобус, тогда другое дело, а в городских - деньги на ветер.
=новые автобусы уже с начала осени начнут поступать на маршруты №1, 24, 27, 146 и 123=
О! Я! Я! Дас ист фантасиш! Именно такой оргазм будут получать в неописуемой давке пассажиры этих гробов на колесиках. Особенно на маршрутах 123 и 146.
И при том, что у нас есть свой завод где выпускают автобусы.Можно ведь было деньги вложить в Волжанин, модернизировать предприятия.Недавно ездил в Волгоград и сел в автобус, б/у Турция(некоторые пассажиры мне такую информацию предоставили, точно ли Турция не знаю, но видно что не наш) качало его в разные стороны,наш Волжанин так не качается.
В Сочи нет маршруток, ездят автобусы причем с кондиционерами. Ходят по графику и причем часто.
Ну вообще выше сказано, что это Волжанин и даже если приглядеться, надпись видно
Умники, поезжайте в Питер, в Сочи и посмотрите на каких городских автобусах ездят его жители! И приглядитесь на надпись - Волжанин, может быть вас тогда разопрет гордость?! А вы хотите чтобы мы в родном городе ездили на ЛиАЗах, и вам не смешно? Может вам напомнить как еще 15 лет назад вы ездили на старых Икарусах гармошках? Как из новой части только за 40 минут можно было попасть в старую? не нравится, продолжайте ездить на убитых Газелях и слушать мат водителей! А чей это клан - не вам решать, вы только по клавишам стучать умеете. Возьмите и попробуйте со сборочного цеха в автоколонне создать автобусный завод, попробуйте пробиться через тернии муниципальных, гос тендеров, поставьте эти автобусы! Всю жизнь положите на свое детище, а потом отдайте это чужому дяде! Или вы предпочтете передать это сыну, внуку? Вы много своих фирм отдали? вы за отдел в магазине удавитесь, а тут завод! начните с себя, господа, и мир вокруг вас изменится!
вы немного не с того начали.
надо так:
"попробуйте поарендовать созданный за муниципальные деньги завод за 1 млн. руб. в год, при объеме выпуска в полмиллиарда"
потом
"попробуйте прихватизировать созданный за муниципальные деньги завод за здорово живёшь"...
"попробуйте, будучи депутатом облдумы, продавить госзаказы для своего бизнеса, нарушая антимонопольное законодательство и убирая потенциальных конкурентов с лучшими предложениями"
как-то так.
Когда же заглохнет эта сказка про Питер? Какой в (ненормативная лексика) Волжанин в Питере? На питерских автобусах обозначение Scania. Аш плохо от такой тупости. Комфортность питерских автобусов и бакулинских гробов - мысль к сравнению не является корректной.
Кроме того, многомиллионный Питер САМ обеспечивает себя автобусами.
http://www.petroscan.ru/prodazha-tehniki/avtobus/scania-piter/
Дебил какой то запустил утку, что волжские гробы котируются в Питере и утка до сих пор не сдохла.
Абстрагированная, вы в Питере жили или только по центру прогуливались? так Волжанин в Питере это не утка, посмотрите фото людей помешанных на автобусах, вот какие автобусы ходят на линиях http://www.photo.qip.ru/users/plootkin/2297673/?mode=xlarge&page=9/
А вот, что Питер САМ себя обеспечивает автобусами, это такая же байка, как Волжанин САМ обеспечивает Волгоград. Все решает тендер и связи! А то, что наши местные водилы не одну сотню автобусов в Питер перегнали - это факт!
Я уверяю что в питере дофига волжанинов. И питер вместе с мос обл взяли наши новые гармони. Их там уже более сотни
автобусы передали или они только в проекте? Ни одного нет на линии, на них "Волгабус" комплектующие уже привез? Когда людей возить начнут?
Лучший комментарий дня:
+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...
Худший комментарий дня:
-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...
$ 102.58
€ 107.43
$ 103.79
€ 108.87