Вакансии

В Волжском растут темпы домостроительного производства
Распечатать новость

В Волжском растут темпы домостроительного производства

Активные темпы строительства жилых домов в Волжском, в том числе в рамках программы «Жилье для российской семьи» сказались положительной динамикой в работе ОАО «Комбинат объемного домостроения».

Волжское предприятие занимается производством железобетонных конструкций и блок-комнат, используемых в гражданском строительстве. Рост производства на предприятии составил 128 % в первом полугодии текущего года по сравнению с тем же периодом прошлого года, - сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального комитета промышленности и торговли.

В условиях экономического кризиса, предприятие расширило штат сотрудников и повысило уровень зарплаты на 17 %. Налоговые отчисления в консолидированный бюджет Волгоградской области возросли на 23 %. Предприятие занимает 55 место в рейтинга ста крупнейших налогоплательщиков Волгоградской области.

Пятница, 21 августа 2015 14:13:43
В Волжском растут темпы домостроительного производства 1.1 10 •орошаЯ новость
-14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 105):
Пользователь не авторизованапы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 14:23:16

а эти дома продаются хоть?

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 14:29:07

Актуальный вопрос))

Пользователь не авторизованмалыш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 14:53:43

это первобытнообщинные дома шестидесятых годов ссср это современное варварство-переводить бетон и железо в дерьмо ЭТО СТРОИТеЛЬНАЯ ДЕГРАДАцИя Пора запретить строить эти допотопные конурки нужен другой застройщик бюджетных квартир исключая стройкат ФЛАГМАН -это позор и унижение.стыд нашего города ДОЛОЙ ВАГОННЫЕ КОнУРКИ!!!!!

Пользователь не авторизованконкуренты рты открыли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 21:07:42

Все квартиры проданы , пустых кв.нет .

Пользователь не авторизованМалышу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 21:22:05

Ты еще мал и глуп и не ......, короче глупый ты еще что бы рассуждать на взрослые темы !

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 14:55:39

апы писал(а):
а эти дома продаются хоть?

Судя какими темпами идет застройка, то думаю можно предположить, что да

Пользователь не авторизованПравдоруб!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 14:57:59

Видимо риэлторские конторки скупают.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 16:18:18

Да ни фига не продаются, идея выбить по проект кредит, часть денег тупо на карман себе положить и всё. В этих домах хуже чем в советских пятиэтажках и по планировке и по шумоизоляции и по всем остальным параметрам

Пользователь не авторизованадминистрация
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 21:28:38

Да ладно . Планировка лучше чем в 5-ти этажке , звукоизоляция не хуже , есть лифт и мусоропровод . Так что вы не пи.....шите здесь "бред сивой кобылы" .

Пользователь не авторизованxxxk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 23:21:37

Как альтернатива общаге, для студентов - да, флагманские квартиры нормально. Но будет мотивация - заработать деньги на нормальное жилье.

Пользователь не авторизованто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 15:06:45

остальные строительные компании обанкрочены, строить больше некому.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 15:30:28

Да, это пока необъяснимая загадка, откуда у этого застройщика столько денег на такое г., да еще в таком количестве. И это в то время, когда другие застройщики фактически банкроты.
Может, кто-то сведущий просветит?

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 19:39:25

завод КПД уже "самортизировал", себестоимость кв.метра-13-15 тыс .руб. Согласно СНиП эта серия у нас запрещена с 2003 г. Но.... бабло побеждает зло....

Пользователь не авторизованинтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 21:53:00

номер СНиП, плиз

Пользователь не авторизованКатеринка.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 15:35:21

У вас и на это, как вы выражаетесь, говно денег нет, наверное - вот вы и изводитесь. А мне нравится моя однокомнатная квартирка в Флагмане, купленная мной. Зато не живу с родителями.

Пользователь не авторизованкент666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 15:45:53



вот и радуйся ) ты главное кошек побольше заведи

Пользователь не авторизованрыв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 16:22:08

у кого у вас? флагман всегда говно делал. другое дело, что оно было дешевое и это уравновешивало минусы. а в последние годы они цены задрали так, что проще купить у нормального застройщика с хорошим качеством.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 16:51:38

И жених красивый есть?

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 09:55:08

и ебатеку платишь лет на 15, ага)

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 17:46:59

сколько у людей зависти, кошмар!!!! сидят на своих пятиметровых кухоньках и жопами в своих квартирах трутся друг о дружку,это конечно лучше или все в ДомИнвесте и Трое квартиры накупили?

Пользователь не авторизованкент666
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 15:44:21

флыгман строит говнодома

Пользователь не авторизованхотел купить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 15:50:07

Согласен. Когда прошелся по квартирам "Флагмана" в 28 мкр., стало тошнить... Это не квартиры- это будущее "негритянское гетто", и еще эти жуткие круглые углы и потолок на голове, труба проходящая над дверью в ванной и туалете -убожество, двери, батареи ( и где их раскопали, видимо десятилетиями лежали где-то на складе и их никто не брал). Видно все по дешевке скуплено. Стоимость заоблачная для этих лачуг! Возьмите во внимание , чтобы там жить- двери и окна менять все!!! батареи тоже ("гармошка" дореволюционная). Сантехнику всю выбросите сразу же на помойку. Вновь надо штукатурку и выравнивание потолка и полов. Вошел в квартиру с наклеенными обоями, в углу зала (если так можно сказать) узбеки-строители!!! "обозначили" себе туалет и тут же их "лежаки". Как можно так презирать жителей города, чтобы предоставлять такое жилье!!! И за такую стоимость!!! Спасибо Якунину -благодетель вы наш....

Пользователь не авторизованстроитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 16:12:29

Чиновники города поддержите лучше строительство АхтубаСитиПарка! У них достойное жилье и цены человеческие и подход к людям индивидуальный

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 16:20:09

да тоже конуры те ещё, в пыли

Пользователь не авторизованхи хи хи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 17:50:44

смотрели план квартир поржали, решили что лучше Флагман. и вообще сомнительная компания

Пользователь не авторизованакр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 16:34:14

мы не настолько богаты, что бы покупать флагманское "овно" !

Пользователь не авторизованПуХ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 20:25:19

Ну не покупайте ! Никто не заставляет !

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 17:53:07

да, живите на съемных квартирах!!

Пользователь не авторизованплавали знаем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 16:56:30

земляки, не селитесь в этих ужасных домах, холодно, в розетках сквозняки, лучше в мазанке в селе жить, чем в бетонном гробу с дырами

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 20:35:33

Не пи.....те , где там холодно ? Зимой открывал окна , жара в кв.! У меня 2-ка и я доволен , с сантехникой проблем нет , обои не отваливаются , из розеток не сквозит ! Не нравиться "флагман" не покупайте , вперед к другим застройщикам , вас никто не заставляет . А то разнылись кучка нытиков !

Пользователь не авторизовансогласна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 18:01:45

И нам нравится Smile Кому не нравится-пусть не покупает, в чем проблема?! Пришли и купили сыр российский или эдам, мебель Нечерноземья или фабрики Лером...Выбор-то есть, а то выходит -Флагман мечту отобрал...

Пользователь не авторизованзина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 18:10:16

во флагмане люди покупают от безысходности нет другой альтернативы

Пользователь не авторизованКонкуренты рты открыли
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 20:59:42

Конкуренты рты вонючие открыли свои каркасы продать не могут вот от зависти го-но через рот лезет. Откройте домино и купите у любого застройщика выбор есть а просто болтать и хаять нет смысла.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 21:04:34

Качество Флагманских домов конечно могло бы быть и получше... Но.. Поменять и переставить унитаз, спрятать трубу вентиляции, поменять все двери, застеклить и утеплить балкон, натянуть потолки, поставить сплит-систему и вполне комфортное жильё получается, по разумной цене. Сам живу в такой квартире на Профсоюзов, главное, чтобы соседи хорошие были!!!

Пользователь не авторизованПавел.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 21:11:16

Согласен 100% (фото моего дома на фотке сверху , который синий с белым ))) .

Пользователь не авторизованкурс доллара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 10:00:32

Именно) а вот с шумо/звукоизоляцией справиться будет накладнее)))) ибо ночной топот и крики пьяных соседей сверху/снизу превратят ваше приятное сожительство в ад) ментам пофиг, на такое не приезжают, разве что кулаки применять, или пытаться разговаривать. А если попадутся неадекватные быдланы и гопники - то только меры физического плана.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 10:14:20


А шумо и звукоизоляцией дома других застройщиков ни чем не отличаются.Материал стен практически у всех одинаковый.Толщину стен в 1,5 метра никто делать не будет,как и ставить поглощающие панели на стены.Электрика также у всех стене.Разные проекты домов,а СНиП у всех один..

Пользователь не авторизованжитель 14 микр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 21:08:32

Ого... сколько народу флагманские квартиры критикует, можно подумать всю жизнь жили в качественном жилье. Где у нас в городе такое, может подскажете? Вы сами то все где живёте? В 5-ти этажных хрущёвках или в старых 9-ти этажках, в которых всё тоже самое - ни какой шумоизоляции, стены и полы не ровные, сантехника убогая, отопительные батареи вечно завоздушены, угловые квартиры промерзают, на последних этажах потолок сыреет от крыши, на первых этажах вонь с подвала идет, трубы постоянно засоряются, вытяжки не работают и так далее... С чем сравнивает?
Согласен, Флагман качеством не блещет, хвалится особо не чем, ну однако люди заселяют дома активно и жить здесь вполне можно, и таких страстей как тут пишут нет, а любые мелкие косяки можно исправить ремонтом. Можно конечно и в "Трое" или "Сармате" квартиры покупать, ну цены кусают, спрос небольшой, строят мало, да и если там не жили, не стоит обольщаться, что там будет всё идеально.
Хотите жить в самой идеальной квартире, стройте себе частный дом, причём своими ручками, а то по найму тоже так могут настроить, жить не захотите!
Каждый живёт по средствам!

Пользователь не авторизованdsgx
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2015 - 23:57:01

бриз в 37. в прошлом году, стоил столько же сколько флагман. качество даже не сравнить.

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 21:29:31

Недостатков в этих домах больше, чем каких либо плюсов..... Но примерно за стоимость квартиры можно сделать и из этого г.вно конфетку.....

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 21:39:47

Ну это перебор , с ценой ремонта ! Все стоит ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ ! А если еще и самому делать , а не платит Павлу Строителю , то все обойдется вообще в копейки !

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 08:57:42

А если еще залить несколько блок комнат Самому, поставить их Самому, провести все коммуникации самому, устаканить все документу Самому.....

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 09:37:02

Заливка блок-комнат ? Это уже строительство , а речь идет о РЕМОНТЕ ! Определитесь о чем писать ! То вы пишете о ремонте стоимостью в кв., то вы перепрыгиваете на заливку блок-комнат т.е. строительство !

Пользователь не авторизованПавел Строитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 18:02:51

Я так то про ремонт вообще ничего не говорил вначале, я сказал, что "примерно за стоимость квартиры можно сделать и из этого г.вно конфетку....."

Пользователь не авторизованбла-бла...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:02:30

рыв писал(а):
флагман всегда говно делал. другое дело, что оно было дешевое и это уравновешивало минусы. а в последние годы они цены задрали так, что проще купить у нормального застройщика с хорошим качеством.
А можно поконкретнее "где эта улица, где этот дом" с нормальной ценой и качеством, мы все туда переселимся?!

Пользователь не авторизованаыфа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2015 - 23:58:35

слышали про интернет? удивительная вещь.

Пользователь не авторизованКстати
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:05:24

Флагманскому дому на Ленина,128 около 4 лет. При этом уже отремонтировали подъезд -чисто, не воняет, как в подъездах старых пятиэтажек. По поводу того, что в квартирах холодно - вранье, всю зиму с открытыми окнами. Вентиляция - да, не изысканна. Но я предпочитаю жить в свежей квартире без "истории", а ремонт "под себя" в любой квартире надо делать. Ведь многие застройщики вообще продают только голые стены.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:10:06

я побоялся во флагмане покупать, купил на вторичке в обычной пятиэтажке, цена одинаковая, хотя на вторичке метраж меньше, из плюсов потолок выше, нет круглых углов и качество. Коплю на треху, но только не флагман. Про качество имею ввиду крепость дома.
Флагман обхожу стороной:
1) ранее там мама работала, ужасов наслушался
2) сам как подрядчик сталкивался с производством блок-комнат на флагмане

Пользователь не авторизована конкретнее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:12:10

А можно, конкретнее, про ужасы и проблемы производства блок-комнат?! Поделитесь с народом, подыскивающим жилье!

Пользователь не авторизованпыпы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 00:02:42

самые-самые дешевые материалы. просто жуткая слышимость в сан. узле. слышно буквально все, вплоть до шепота. рукожопные строители. они сначала белят потолок, а потом клеят обои прям на побелку. то что последние отваливаются квадратными метрами их уже не волнует. обои от обычной бумаги отличаются только рисунком. низковатый потолок. в остальном жить можно.

Пользователь не авторизован38876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:31:04

Высокий потолок - сомнительный плюс, да и разница в высоте не большая; круглые углы - вообще не проблема, не в советское время живем, где у всех была стандартная мебель, сейчас можно заказать мебель любой конфигурации; а что касается качества самого строения - любое строение, будь то кирпичное, панельное или блок-комната, вызывает опасения, а уж тем более старое жильё.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 01:02:15

высокий - понятие растяжимое, но при росте 1,85 доставать рукой до потолка - это перебор.

а конкретнее писал(а):
А можно, конкретнее, про ужасы и проблемы производства блок-комнат?! Поделитесь с народом, подыскивающим жилье!

Из ужасов - это не соблюдении технологии, больше песка, меньше цемента..
Есть флагманский дом(адрес не помню, но могу уточнить), в связи с окончанием 10-ти летия его постройки в флагмане будет праздник - 10 лет это конец гарантии. Дом разваливается: стены треснули, лестничные пролеты превращаются в крошку.

Пользователь не авторизованПуХ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 07:45:00

Странные у тебя 1,85. я при своих 1.86 без табуретки до потолка не достаю ! Либо ты пи...шь , либо у тебя руки ну оооочень длинные !

Пользователь не авторизованхаре придумывать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 12:12:52

потолки во флагмане 2,40

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:17:30

живу в 14 мкр 4 -й год. эйфория прошла .потолки потрескались, из дверных проемов дует, окна внизу промерзают , в туалете на трубе конденсат , 3-летний ребенок прыгает - комната почти ходуном , вентилятор в туалете не спасает от запаха от соседей ,в ванной часто воняет канализацией и т д В 7 подъезде в подвале 4 -й год -болото Нормальный ремонт обойдется в 400-500-т. На флагманские конурки таких денег жалко .А каким жалким стал внешний вид дома .но зато тепло.

Пользователь не авторизован38876
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:46:31

Жили в 21микр. в 9-ти этажке, а родители в 41кв-ле в 5-ти этажке, не поверит, были те же проблемы, а цены на квартиры в этих домах и в новых флагманских квартирах практически одинаковые. Любое жильё такой цены и качества требует ремонта, а уж тем более голые стены. А что касается болота в подвале, ремонта в подъезде и внешнего вида самого дома - так это работа УК, с них и спрашивайте, вы им за услуги по обслуживанию дома деньги платите.

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 07:43:01


Живу в 14-м, так же наверное как и вы 4, а то и 5-й год. На всем потолке 1 небольшая трещина и то её не видно. Потолок не осыпается. В туалете у вас конденсат, потому, что у соседей по вашему стояку туалет течёт, сам столкнулся с этой проблемой, и пока не дошёл до инженера или кто он в них там, проблема не решалась.

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:20:46

в нашем доме отремонтировали подъезд--три первых этажа , а остальные и не стали--так делают ремонт во флагмане

Пользователь не авторизованПуХ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 23:00:28

Целый подъезд ленивых лохов !))) не смогли потребовать себе нормального ремонта в подъезде от УК !))) Вот стадо колхозников !

Пользователь не авторизован22222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:22:36

получается дешевле купить голые стены

Пользователь не авторизованПуХ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:57:51

Кто не дает купить вам голые стены ? Назовите мне его ?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:43:36

житель 14 микр. писал(а):
, ну однако люди заселяют дома активно
Враньё. В 28 мкрн квартиры купили только 6 чел.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:49:40


Открываем сайт Флагмана:
пр-кт. Ленина, 351, г.Волжский Волгоградской обл.
10-этажный 120-квартирный Жилой 10 этажный 120 квартирный дом из объёмных блоков ОАО "КОД"/

Теперь новость о программе:
Новый 10-этажный жилой дом площадью 4,9 тысяч кв.м. расположен по проспекту Ленина, 351 в жилом комплексе «Радужный». Для участников программы застройщик предлагает 40 двухкомнатных квартир площадью по 57,8 кв.м., – сообщили Волжский.ру в пресс-службе областного комитета строительства.

Следовательно остальные 80 квартир этого дома в открытой продаже. И скорее всего большинство уже раскуплено перекупщиками.

Пользователь не авторизованGugenotka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 11:09:27

Нету там уже свободных квартир,у мужа мать работает в этой сфере,информация достоверная!!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:55:50

Зато в домах по ул.Профсоюзов заселение под 80% .

Пользователь не авторизованжитель 14 микр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 22:57:48

Серожа писал(а):
Враньё. В 28 мкрн квартиры купили только 6 чел.
Прям всех посчитал? Или сам врёшь? 14й заселён весь микрорайон, и 9й микр. заселяется активно. Так что 6 человек в одном доме в 28 микр. ещё не показатель.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.08.2015 - 23:57:23

а что, круглые углы как-то по не по феншую по сравнению с прямоугольными? От круглых углов потенция падает и семьи распадаются? расскажите, кто сталкивался с пагубным воздействием круглых углов! спс.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 07:48:37

А у нас прелесть дочка родилась , и если у тебя проблемы с потенцией то углы тут вообще не виноваты .

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 00:32:29

такие дела писал(а):
а что, круглые углы как-то по не по феншую по сравнению с прямоугольными?

По-моему, даже наоборот углы не по фен-шую.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 01:06:53

такие дела писал(а):
а что, круглые углы как-то по не по феншую по сравнению с прямоугольными? От круглых углов потенция падает и семьи распадаются? расскажите, кто сталкивался с пагубным воздействием круглых углов! спс.
не по феншую, даже карниз нормально нельзя повесить. По сравнению с прямоугольником - хрень полная. Ни один застройщик приличного жилья такого не сделает, это есть только у флагмана.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 06:53:05

Если не смог карнизы нормально повесить то у тебя руки не по фен-шую растут !

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 01:08:10

lexa123 писал(а):
даже карниз нормально нельзя повесить.

Потолочный ?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 01:10:24

просто многие заостряют внимание на круглых углах, будто от них снижается рождаемость и падает молокоудоемость. Вот и интересно, что от круглых углов чакры не открываются и энергетика слабеет? спс.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 02:24:00

такие дела писал(а):
просто многие заостряют внимание на круглых углах, будто от них снижается рождаемость и падает молокоудоемость

Стереотипы... в нашей стране они очень сильны...

Пользователь не авторизованЖитель 37 мик-на
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 02:36:44

Граждане! Зачем покупать "кота в мешке!? Лишний раз убеждаюсь, на сколько лучше панельки "совдеповских времен". Сами убедились, когда несколько лет назад купили однушку во Флагмане. Разница времен, когда стройку контролировало государство и реалии современного бытия - на лицо. Убедились лично...

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 06:56:52

Ну убедились , ну и что ?

Пользователь не авторизованКвартирант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 09:15:29

Четыре года снимал квартиру с круглыми углами. Решили как то полочки повесить. Сверлю дырку в стене, чуть поднажал так дрель просто провалилась в стену. Патроном проделал дырищу размером с кулак. Толщина стены сантиметра три, а то и меньше, а внутри пустота. И бетон стены пальцами ломается. Пришлось полмешка гипса в эту дыру вмазать иначе хозяйка выгнала бы если бы узнала. Гумно эти блок-комнаты.

Пользователь не авторизованТоже квартирант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 09:31:51

Ну не знаю, у меня тоже всякие полочки и прочее висит на стенах, везде всё отлично, ничего никуда не проваливалось.

Пользователь не авторизованНа данный момент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 09:43:55

флагманские дома - единственная альтернатива хрущевкам. Быстро, дешево. Не может качественное жилье стоить столько. С другой стороны и Волжский - не Монако,у кого деньги на дорогое жилье есть? А вон Катеринка пишет - "зато не с родителями".Единственный плюс этих построек.

Пользователь не авторизованСтроитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 10:09:45

На данный момент писал(а):
флагманские дома - единственная альтернатива хрущевкам.
По сравнению с флагманскими конурами советские хрущёвки это элитное жильё. Только вот строить такие хрущёвки сейчас уже не из чего. Стройиндустрию угробили. Раньше панели производили на заводе ЖБИ, сейчас завода нет. Поэтому приходится довольствоваться флагманским низкокачественным ширпотребом.

Пользователь не авторизованбла-бла...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 11:48:05

Ну да рассказывай, а то мы в хрущевках не были... балконы сыпятся, батареи не греют, сантехника вообще не годная, полы деревянные скрипят, окна деревянные дуют, шумоизоляция такая, что слышно даже как соседи храпят, а кухни по квадратуре такие мизерные, что можно сидя за столом дотянуться и до плиты и до холодильника и до раковины - вот уж точно элитное жильё. Отсюда вывод, если не ремонтировать своё жильё, то и новое превратится в халупу.

Пользователь не авторизованВключите мозг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 12:07:42

Речь идет о качестве на момент постройки хрущевок в 60-х годах прошлого столетия и современных флагманских поделок. Волжским хрущевкам на настоящий момент больше 50-55 лет. И да, через 50 лет - "балконы сыпятся, батареи не греют, сантехника вообще не годная, полы деревянные скрипят, окна деревянные дуют, шумоизоляция такая, что слышно даже как соседи храпят, а кухни по квадратуре такие мизерные". А флагманский домик 10 лет простоял - и праздник!

Пользователь не авторизованНе тупи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 13:55:42

Думаешь если "флагман" такой фиговый , то другие застройщики все по нормативам делают ? Так же идет экономия на стройматериалах , так-же бетон месят почти без цемента , так-же экономят на коммуникациях . Так что все дома хороши где мы не живем !

Пользователь не авторизованда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 13:54:00

флагманские дома изначально предназначались для южных горных районов с повышенной сейсмоопасностью например спитак где произошло разрушительное землетрясение .В круглых углах находятся ребра жест.кости .началось допустим землетрясение , а блок -комнаты раскачиваются как качельки и нет никакого разрушения дома. Дома ,правда , не выше 4 -х этажей. флагман свою деятельность начинал с присадок к бензину а потом стал резко стал "высококлассной строительной организацией " с откровенно халтурным жильем .
такое жилье классно для 1970-1980 гг .А для времени высоких технологий -это просто позор...

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 14:12:41

На неделе покупаю этот "позор - для времени высоких технологий" ! И с балкона буду лицезреть на соседние "откровенно халтурное жилье".И буду представлять себе 70-80 , когда это жилье было классным !))))

Пользователь не авторизованнедоумение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 14:28:47

поздравляю! ВЫ явно гордитесь своей покупкой ! Удачи несмотря на происки недоброжелателей и пусть счастье .будет вам ...хотя...

Пользователь не авторизован----------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 14:46:06

строитель писал(а):
Чиновники города поддержите лучше строительство АхтубаСитиПарка! У них достойное жилье и цены человеческие и подход к людям индивидуальный
а они строятся? что то кажется мне что там все снова "заморожено".

Пользователь не авторизованДа ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 15:11:48

Вы правда верите, что Ахтуба сити построится в таком виде, как обещали на картинках? Один курятник слепили из мусора у дороги, ума не хватило даже один дом для рекламы красиво сделать, и его никак не достроят! А шуму то было, губернатор даже в Сочи этот проект представлял! Флагман по крайней мере никого не обманывает! Выбрал то, что по душе и по карману и живи! У нас трешка, нам нравится и планировка, и тепло, и подъезды чистые и просторные. Двери нам и в предыдущих квартирах приходилось сразу менять , они везде страшные. Если денег много- строй свой дом, как сам хочешь. Если более демократично- покупай у Флагмана. Если пуст, как барабан и на пиво не всегда есть- работай, копи и не дури людям голову, не нравится мол мне этот Флагман!

Пользователь не авторизованДля да ну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 16:02:18

Как это о себе любимом:" Если более демократично- покупай у Флагмана". А если не нравится Флагман, значит "пуст, как барабан и на пиво не всегда есть- работай, копи и не дури людям голову". Это не демократично - это для таких как вы,. Хотя, да, уж лучше, чем на улице...Значит, плохо работаешь, если денег только на флагман хватило.

Пользователь не авторизован™™™™
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 17:59:27

Для да ну писал(а):
Как это о себе любимом:" Если более демократично- покупай у Флагмана". А если не нравится Флагман, значит "пуст, как барабан и на пиво не всегда есть- работай, копи и не дури людям голову". Это не демократично - это для таких как вы,. Хотя, да, уж лучше, чем на улице...Значит, плохо работаешь, если денег только на флагман хватило.
а я думаю в нашем "мухосранске" и на Флагман проблемно заработать. И дело даже не в том, плохо работаешь и т.д и т.п. уровень жизни в нашем городе оставляет желать лучшего.

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 20:01:34

Не нравиться уровень жизни измени его , начни с себя ! Не хочешь ничего менять , вали туда где (по твоему мнению) хорошо !

Пользователь не авторизованСтроитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 19:27:37

бла-бла... писал(а):
Ну да рассказывай, а то мы в хрущевках не были... балконы сыпятся, батареи не греют, сантехника вообще не годная, полы деревянные скрипят, окна деревянные дуют,

Хрущёвки простояли уже по шестьдесят лет. А простоят ли столько флагманские дома?

Пользователь не авторизованХм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 20:07:15

С нашей экологией нужно думать не о том сколько простоит дом , а о том сколько проживем мы сами ! А то может "флагманский" дом переживет нас (как не печально это звучит) !

Пользователь не авторизованбла-бла...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 22:02:21

А как долго простоят дома других застройщиков, продающих якобы элитное жильё? Или вы наивно полагаете, что господа с Флагмана, экономят на качестве строительства в пользу своего кармана, а другие застройщик готовы отдать для вас последнее?! Ну-ну... Все лепят с одного и того же мусора, с одними и теми же нарушениями, так как цель продать подороже, а как вы там жить будете, толстосумам "фиолетово". Что раньше строили так себе, и сейчас ничего не изменилось, разница лишь в цене, ну это у кого какая реклама.
Всё говорите о каком то лучшем жилье, а конкретнее, где эти дома? Может люди почитают ваши рекомендации и станут там покупать. Или таких домов нет? Ну тогда и умничать не надо и учить людей, где и что им покупать, сами все грамотные!

Пользователь не авторизованМой выбор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 21:51:26

А я зато живу в Сталинке! Ах, какой там потолок, шумоизоляция, скверик во дворе, широкие лестницы, подвальчики.

Пользователь не авторизован1057
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 23:01:44

Мой выбор писал(а):
А я зато живу в Сталинке! Ах, какой там потолок, шумоизоляция, скверик во дворе, широкие лестницы, подвальчики.
.Жил 20 лет в хрущевке и 20 лет в сталинке из своих сорока. Заставить меня переехать в новую часть города можно только угрозой жизни детей. А еще вот ремонт сделал. Хотя дом первая трехэтажка в городе 51 года постройки.

Пользователь не авторизованНаталья Александровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.08.2015 - 23:16:10

Не могу поверить что в 28 мкрн все квартиры раскуплены. Если так, то подскажите где надо работать у нас в городе, чтобы купить квартиру ? Моя мечта-квартира, любая, новая или вторичка...Мне кажется, что большинству жителей это не по карману.Наверно скупают квартиры одни и теже ,кто в 14 мкрн скупил, а теперь сдают...

Пользователь не авторизованипотека
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.08.2015 - 01:51:40

Чаще продают свою меньшую с доплатой покупают большую: комнату на однушку, однушку на двушку . Или ипотека. Мы для ребенка взяли в ипотеку самую маленькую однушку на 10 (они дешевле), сдаем ее и возвращаем кредит. Подрастет-будет с чего начинать.

Пользователь не авторизованне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 08:45:54

34 писал(а):
А то разнылись кучка нытиков !


гавкай,гундос!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 08:56:55

1057 писал(а):
Жил 20 лет в хрущевке и 20 лет в сталинке из своих сорока. Заставить меня переехать в новую часть города можно только угрозой жизни детей


Согласен по всем пунктам.

Пользователь не авторизован11111111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 09:27:11

В я родился и вырос в новой части города. В старой части люблю гулять. Но жить в этих старых домах, с дремучими коммуникациями я не хочу. Жена из старых кварталов, но живем в 23 Мкр и рады этому

Пользователь не авторизованЧто почем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 10:36:26

Так что все ж таки по чем? Дорого во Флагмане или терпимо? Покупать или копить дальше?

Пользователь не авторизованхотел купить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 15:23:13

Ищите альтернативу флагману конечно же. Я хочу купить вторичку в 23 мкр., есть варианты в пятиэтажках и неплохие и даже можно ремонт не делать. Смотрите на авито.

Пользователь не авторизованхозяюшка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.08.2015 - 23:17:51

если бы вы пожили в просторных квартирах с большими кухнями, то на хрущевки бы даже не смотрели.у Флагмана хоть и есть недостатки, но квартиры не мизерные. спросите у своих женщин какую кухню они бы хотели 5 метров квадратных или 10.

Пользователь не авторизованЕвгеша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.08.2015 - 20:16:24

Дом-Инвест рулит!!!!

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх