Вакансии

Рядом с «Метро» строится французская «торгушка» «Леруа Мерлен»
Распечатать новость

Рядом с «Метро» строится французская «торгушка» «Леруа Мерлен» 3.145.34.237
© Волжский.ру
Рядом с «Метро» строится французская «торгушка» «Леруа Мерлен»

На днях Волжский.ру проехал по нескольким стройкам города.

Одна из самых интересных на сегодня строек, которую мы посетили – будущих «сосед» ТЦ «Метро». Справа от магазина (по адресу: проспект Ленина, 2ж) забором огородили земельный участок, за которым идет активное строительство.

Рядом с «Метро» строится французская «торгушка» «Леруа Мерлен»

Чего именно? За комментариями мы обратились в КЗР администрации.

Слухи, которые ходят по городу, подтвердились: около «Метро» будет новая «торгушка», но на этот раз уже не немецкая, а французская. «Леруа Мерлен» – сеть магазинов, один из которых вот уже пару лет работает в волгоградском ТЦ «Акварель», а скоро «осчастливит» и жителей Волжского.

Как рассказала председатель КЗР Александра Попова, территория будущего ТЦ «Леруа Мерлен» – это территория бывших огородов, которые предоставлялись волжанам еще в 90-е годы, но без права посадки деревьев и возведения построек.

– Ни теоретически, ни практически деревья там было сажать не надо – потому что эта территория изначально предназначалась Генпланом под общественно-деловую застройку, – пояснила Александра Попова. – И когда участки предоставлялись людям, в постановлении было четко указано: «временно, без освоения».

Понятно, что «Леруа Мерлен» – выгодный инвестор и налогоплательщик городской казны, и в мэрии не скрывают радости от его прихода:

– На сегодняшний день нашелся инвестор, который заходит сюда с застройкой. В доходы бюджета будет поступать достаточно большая арендная плата за использование земельного участка. По проекту стройка завершится в конце 2016 – начале 2017 года. Я думаю, они быстро построятся, – добавила Александра Попова.

Конкретные размеры арендной платы «Леруа Мерлен» в городскую казну не называются.

Интересно, что у управления архитектуры другая информация – что на этом месте (Ленина, 2ж) будет ФОК («Физкультурно-оздоровительный комплекс с плавательным бассейном и тренажерным залом»), о чем прямо сказано на портале openvlz.

В частности, там говорится о том, сколько еще деревьев «попало под раздачу» на этот раз в связи со стройкой. Так, 2 июля на комиссии по сносу зеленых насаждений было принято решение выдать правообладателю земельного участка разрешение на снос 351 вяза, 69 кленов и 255 абрикосов с компенсационной выплатой в бюджет города в размере 678 126,33 рублей. И уже 22 июля застройщик сделал «подарок» Волжскому ко Дню города: полностью осуществил компенсационную выплату в городской бюджет и получил разрешение на снос зеленых насаждений.

Но, в КЗР информацию о строительстве ФОКа категорически опровергли: на Ленина, 2 ж ФОКа точно не будет – договор уже подписан, и земельный участок предоставлен под строительство торгового центра. А значит, «Леруа Мерлен», рано или поздно, быть.

Вторая стройка, которую мы посетили – по улице Карбышева, 125в (около магазина «Радеж» в 26 микрорайоне). Стройка вписалась аккурат между «сетевиком» и павильоном «Царь-продукт». Свято место, как говорится, пусто не бывает: использование каждого свободного клочка земли уже стало в городе «доброй» традицией.

Рядом с «Метро» строится французская «торгушка» «Леруа Мерлен»

Никаких табличек или информации о стройке.

Рядом с «Метро» строится французская «торгушка» «Леруа Мерлен»

Рядом – «украшение» в виде кучи песка.

Рядом с «Метро» строится французская «торгушка» «Леруа Мерлен»

Местные жители тоже не в курсе, что здесь будет:

– Никто же нам никогда не говорит! Откроется – тогда и узнаем, когда понадобятся наши денежки, – говорят жители 26 микрорайона.

В КЗР нам сообщили, что вскоре на этом месте будет офтальмологический кабинет, владельцем которого является ООО «Прозрение». Но что в итоге там будет, «прозреем» и увидим, когда завершится стройка.

Рядом с «Метро» строится французская «торгушка» «Леруа Мерлен»

И еще одна интересная стройка – по улице Оломоуцкой, 31а (рядом с «Техномаркетом»). Появившаяся «по левому борту» пристройка тоже не имеет никаких опознавательных знаков.

Рядом с «Метро» строится французская «торгушка» «Леруа Мерлен»

В управлении архитектуры поначалу нам сообщили, что никакой стройки там нет.

– Там ничего не строится, в настоящее время собственником проводится благоустройство территории, – сообщил и.о. начальника управления архитектуры Павел Кораблев.

Но в данном случае, объект может не строиться только по одной причине: все уже построено, здание даже охраняется. Со второй попытки в управлении архитектуры стройку все-таки «нашли»:

– Там был самострой, – рассказал все тот же Павел Кораблев. – Это объект некапитального строительства, которое осуществлялось в рамках земельного участка собственника «Техномаркета». В мировом суде стороны пришли к соглашению, что здание сносить не будут. В качестве компенсации застройщик будет благоустраивать прилегающую территорию.

Что же именно будет в этой «тайной комнате» сбоку от «Техномаркета» так и непонятно. У мэрии информации об этом нет. Но, по некоторой информации, к этой стройке причастен один из Почётных граждан Волжского.

Рядом с «Метро» строится французская «торгушка» «Леруа Мерлен»

Екатерина Герасимова
Четверг, 13 августа 2015 15:14:48

Новость на карте

Рядом с «Метро» строится французская «торгушка» «Леруа Мерлен» 7.1 10 •орошаЯ новость
+14
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 103):
Пользователь не авторизованДэйдара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:22:59

Леруа Мурлен пусть строится, но только кроме компенсации пусть высадит столько же деревьев в парке или городских скверах.

Пользователь не авторизованВг.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:27:08


И размер компенсации необходимо тоже увеличить.
Из-за глобального изменения климата в Волжском последние 8-10 сезонов лета стали самыми жаркими и в целом климат в регионе меняется на всё более засушливый, поэтому деревья необходимо сажать почти взрослые, а не крошечные веточки-саженцы.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:24:13

Игорь Николаевич, спросите у КЗР и Архитектуры: за что они получают зарпалату? Или они в разных городах работают, если по версии одни у Метро строится ФОК, а по версии других - Леруа Мерлен?

Если уже в администрации не в курсе происходящих в городе "строительств", то что говорить о простых горожанах? Уже давайте менять ситуацию, а то как то уже не смешно получается.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:32:05

Объясняю. ФОК - это информационный вброс, чтобы народ сильно не возбухал. А так вообще забудьте о ФОКах.

Пользователь не авторизованзмеища
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 17:41:27


та же технология обмана жителей администрацией города была применена во время строительства торгушки Вавилон- до сих пор на остатке забора висит табличка, что это ФОК!!!!!!((((

Пользователь не авторизованБе-бе-бе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:25:38

Куда строят эти никчемные магазины,один на одном стоят.....одурели что ли?лучше бы город озеленили,полив организовали.не город,а пустыня.уважаемые жители Волжского нужно пикеты,митинги устраивать против застроек.Ведь эти (магниты,радежи,покупачки)растут как грибы после дождя.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:40:43

Что значит "никчемные"? Посморите, вокруг на парковках кучи машин. Значит, они нужны.

Пользователь не авторизован5ok
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:51:41

Ага, особенно у "МЭТРО"...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:03:53

Построят ЛМ - не сможете сразу припарковаться.
Но я все же надеюсь на кризис.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:48:12

Мерлен - хороший магазин, с низкими ценами на ремонтные и строй материалы. Полностью официальное оформление сотрудников, полностью платят налоги. Это очень хорошо что такие инвесторы приходят!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:26:18

А куда деваться? Они крупные налогоплательщики и приносят доход в бюджет, вместо разорившихся заводов. Правда, я так и не понимаю, откуда у неработающих граждан деньги, чтобы ходить в магазины.
Граждане, откуда у вас деньги?

Пользователь не авторизован------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 22:38:12

работать надо и деньги появятся))))

Пользователь не авторизованСлава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:36:04

Даешь Леруа Мерлен! И еще бы икею построить. Эту статью заказали те кому невыгоден приход конкурента с более низкими ценами? А по поводу строек: Частный дом в парке между 19 и 12, застройка парковых земель в районе 26 и 23 мкр никого не смущает? Чего раньше не писали?

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:13:52



675 деревьев не каждый день сносят, вот и возмущаются люди. А Вы чего раньше не писали?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:50:22

Я про эти дома много раз писал, и Поповой А. на сайте вопрос этот задавал и ещё какой то тёте из архитектуры. Ответа нет. Но вот у кого то появилась новая машина ))))

Пользователь не авторизованвсе плохо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 17:43:42


смущает, но только простых горожан, а администрация вообще ничего не знает, не слышит и не видит (ситуация с тремя обезьянами)!!

Пользователь не авторизованИнтересно так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:38:28

Серожа писал(а):
Объясняю. ФОК - это информационный вброс, чтобы народ сильно не возбухал. А так вообще забудьте о ФОКах.

Ой, как интересно. Вчера вроде ты же в три горла кричал, что Афанасьева разрешения на строительство магнита и метро выдала, злодейка. А тут вообще под предлогом ФОКа очередную торгушках строят. Вы что там в администрации совсем страх потеряли? Что значит, чтобы народ не возбухал?

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:47:55

Вы меня с кем-то спутали. Здесь все дело в экономике.Народ несет деньги за колбасу - значит, ему нужны магазины. И городу прибыль. А от ФОКов убыток один. За физкультуру народ платить не хочет.

Пользователь не авторизованКарат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 22:03:31


да вы правы. ФОКи в таком виде бесполезны.
цены там запредельные. простым горожанам там нереально чем-то заниматься.

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:38:56

А что плохого в застройке города?тот же "Леруа" отличный магазин пусть строят и людям хорошо и доходы городу!!!
а то что коммерсанты пристройки лепят да павильоны тоже не вижу ничего страшного для нашего удобства, не надо далеко в магазин идти, да и рабочие места и возможности для предпринимателей мелких(бери в аренду, торгуй, танцуй, крутись вертись))))))))))))и доход опять же в газну за аренду!!!(а если предприниматели так еще и налоги) главное просто чтоб эти доходы в казну шли а не в карман)))))))))
почему если флагман за 8 месяцев 5 10этажных домов за лентой построил ни кто ни чего не пишет?ни у кого не возникает мыслей о качестве этих домов, за такой срок люди даже одноэтажный дом не всегда возводят, а тут многоквартирный да целых 5!!!!

Пользователь не авторизованв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:53:16


Одноэтажный дом строят с нуля. А Флагман просто собирает дом из уже ГОТОВЫХ компонентов. Блоки делает другая фирма на которые нужно время, а Флагман просто собирает дом из них как детский конструктор. Вот и кажется, что всё быстро.
Люди думать не умеют, только получать готовую информацию и голосить.

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 11:24:24

а то что такой конструктор усадку дает как в 14 через 6 месяцев а потом не дай бог и похуже чего не смущает, я не против флагмана доступное жилье это хорошо, просто и это мое мнение вряд ли стоит говорить о качестве таких домов!!!!

Пользователь не авторизован25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2015 - 06:04:52

поинтересуйтесь на досуге историей родного города. В частности, сроками ввода в эксплуатацию объектов промышленной зоны. Удивитесь. Если коротко, при советской власти срок ввода завода средней руки занимал примерно столько же, сколько Флагман строит 1 мкр. А завод, батенька, это не мкд - там все чуток посложней

Пользователь не авторизованВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:45:54

Да, IKEA была бы куда интереснее !!!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:48:10

Аноним писал(а):
А что плохого в застройке города?тот же "Леруа" отличный магазин пусть строят и людям хорошо и доходы городу!!!
Да разве ж кто против? Но природу губить то зачем?

Вон в городе, у Ленты, напротив 23 мкр., за Волгомолом, пустыри пустые - строй не хочу. И деревья сносить не надо. Но ведь нет, надо залезть именно на участок с деревьями, вырубить их, закатать асфальтом .... Мы скоро будем жить как в Безродном - в степи!

Пользователь не авторизованып
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:15:13

обычно у нас просто вырубаются деревья и все. лм по крайней мере компенсировало и весьма не плохо. другое дело, что это бесполезно. наши чинуши ничего доброго все равно не сделают.

Пользователь не авторизованmezazaza
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:46:29

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Вон в городе, у Ленты, напротив 23 мкр., за Волгомолом, пустыри пустые - строй не хочу.


Неграмотное место для конкуренции с Добростроем и мелкими строительными магазинчиками.

Там, у метро - грамотное место. И волжский, и часть Волгограда, которой далеко до ТЦ Акварель

Пользователь не авторизовангрек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:55:06

Если строят на пустырях,как это сделали хозяева Аквапарка и Волгамолла,я всегда двумя руками ЗА,потому-что люди из ничего,делают красивые вещи,и инфраструктуру.НО когда по примеру Магнита и Метро вырубаются парки,я всегда против,город просто напичкан пустырями и заброшенными стройками вот там и стройте,ну а парки вырубать незачем.

Пользователь не авторизованыврц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:20:16

а вы уверены, что там есть земля свободная?

Пользователь не авторизованmezazaza
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:48:57

золотые слова!!!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 15:58:25

Леруа тоже хороший магазин. Нужное дело, но икеа тоже не помешала бы.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:06:04

Все будет! Несите только денюшки.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:06:14

ура!!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:06:15

Цитата:
к этой стройке причастен один из Почётных граждан Волжского
Хоть бы фамилию назвали, а там все поймут. Звания почетных граждан Волжского развали направо и налево, в основном тем, кто в своё время хорошо отслюнявил городскому бюджету или те, кто протирал сиденья в городской администрации.

Пользователь не авторизованmezazaza
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:36:06

Вг. писал(а):
8-10 сезонов лета стали самыми жаркими и в целом климат в регионе меняется на всё более засушливый


Более засушливый???? Вся первая половина лета и вся весна - дождь дождь дождь, чуть ли не каждодневно.. ты о чем?

Пользователь не авторизованпряничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2015 - 17:44:52


в мае и до июля месяца не было дождей...у тебя памяти совсем нет....

Пользователь не авторизованmezazaza
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:38:56

Слава писал(а):
Эту статью заказали те кому невыгоден приход конкурента с более низкими ценами?


всем конкурентам пофигу на их приход с более низкими ценами, все сбегут туда работать))))

Пользователь не авторизованкомунист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 16:46:09

на вилы всех чиновников! сколько лет уже Попова у руля, все наруливает и наруливает, а потом за кардон прыг и концы в воду)))

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 18:02:58

А что за торгушка у храма Серафима Саровского?

Пользователь не авторизованЕлена12345678
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 08:48:30


Мне тоже очень интересно: уже сколько лет строится, вид церкви портит, да еще и цветом ужасным....

Пользователь не авторизованвып
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 10:47:22

а что там рядом за церковь? портит прекрасный вид на торговый центр.

Пользователь не авторизовани это плохая МРА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 18:35:24

Напомню при строительстве Магнита город получил порядка 10 млн рублей в качестве компенсационной высадки и поливочного водопровода!Мэтро тоже около 10 млн. деревья высажены в девятом микрорайоне вместе с поливочным водопроводом!Сейчас строится Леруа-Марлен выплатили 700 тысяч!Попахивает коррупцией!

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 20:08:28

ну это Афанасьевой, а городу, думаю , ничего не досталось.....

Пользователь не авторизованВоронина на нары
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 00:42:33

Зайдите в девятый микрарайон в со стороны Пушкина!

Пользователь не авторизованcentr34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 20:04:26

Они нам Мистрали зажали.
А мы им торгушки строить разрешаем.
Им Америка запретила нам продавать Мистрали....
Пусть в Америке строят свои магазины.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 20:11:10

Вы должны немедленно выкинуть свой комп в форточку. В нём всё пендосское.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 20:20:53

Администрация вдарилась в бизнес: стала на корню распродавать деревья.

Пользователь не авторизованхэй-хэй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 21:18:29

ура!!!девочки приехали !!!

Пользователь не авторизованСтесняюсь спросить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 21:45:58

mezazaza писал(а):
Вся первая половина лета и вся весна - дождь дождь дождь, чуть ли не каждодневно.. ты о чем?
А где Вы,уважаемая, провели данный отрезок времени? Географически? Согласен, что в первой половине лета и весной температура была более-менее комфортной для нашего климата.Жара попёрла к августу. Но "дождь, дождь, дождь" ?
Волжский писал(а):
Да, IKEA была бы куда интереснее !!!
Соглашусь. Но нам губу раскатывать не стоит. IKEA строят только в городах-миллионниках. В Волгограде вроде собирались строить. Но что-то там по численности населения не сошлось.

Пользователь не авторизованmezazaza
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 22:25:29


Во-первых "УважаемЫЙ" Smile

Во-вторых, всю первую половина чуть ли не каждодневно шли дожди. Днем жарко - вечером дождь. В каждой недели было по 3-4 таких дня, знаю по работе, т.к. весь день солнце, а как выходить с работы - постоянно шел дождь часам к 6. До конца июня 100% так было. Потом в июле я уехал на море.. кстати родственники тогда говорили, что в тот момент в городе были сильные ветра, ливни и чуть ли не град) Поэтому вопрос к вам... где же были вы?)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 22:32:35

До середины июля погода го,,но была на речку раза 2 удалось вырваться, а в остальное время мхом все покрывалом.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 22:50:12

ну тебе и сейчас на речку влом ехать. Там же всё перекопали!

Пользователь не авторизованОльгая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 22:54:15

даешь икею вместо метро!
а леруа отличный магазин!!

Пользователь не авторизованзы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2015 - 12:55:14


Президент Икеи принципиально никому не платит взятки за возведение своих магазинов. Делайте выводы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2015 - 23:08:58

Ехать я готов и 2 раза на дню, главное чтобы враги траншей не накопили.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 00:48:28

деревья снесли, а теперь сертификаты на посадку жителям продают, чтобы мы за свои деньги в городе деревья сажали Smile))

Пользователь не авторизованВерните Афанасьеву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 00:58:06

Нашел вот в архивах! Считаю раньше Дума работала лучше!http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=12869

Пользователь не авторизованНынешнее ворье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 01:02:28

Нашел вот родтверждение инфе. О компенсационной высадке http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=14501

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 01:53:40

леруа мерлен это хорошо
но что за 2 курятника напротив, рядом с магнитом
построили?
один построили уже год пустой с банером "Аренда" стоит никому не нужен
так еще рядом один достраивают, взяли остановку перенесли. в самом магните на 2 этаже целый этаж пустует никто ниче не арендует.
метро хоть на пустыре построился, а этот с**ный магнит такой лесок загубил(

Пользователь не авторизованязычник..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 06:24:59

Помница в 10-м микрорайоне тоже бассейн строили даже табличка была, но у них получился Вавилон )) похоже наши строители не знают как выглядит бассейн.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 06:27:09

Просто аренда земли при таком виде строительства многократно ниже, чем под торгушкой. Вот поэтому на стадии строительства это всё ФОК

Пользователь не авторизованПозорненько
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 07:10:21

Название заметки доставляет... Так и веет сельскими СМИ. "Новая торгушка".. Недопустимо использовать слэнговые словечки столь уважаемому ВОЛЖСКОМУ изданию... Очередной вброс г... от Виктора.

Пользователь не авторизованВоронина на нарты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 07:17:21

Ой, столичные штучки появились!Наброс на вентилятор и упоминание фекалий. Говорит об высокой культуре и знании журналистики!))))

Пользователь не авторизованПросто порвало
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 07:11:58

На волжском ру фильтр натравлен на матюки, под санкции попало слово употебл..ть )))... 4 раза сообщение переписывал, пока понял за что робот ругается )

Пользователь не авторизованМне кажется это
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 07:19:06

Думаю многие стали уже тосковать по Афанасьевой!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 07:24:52

------ писал(а):
работать надо и деньги появятся))))

Ой ! А просветите поподробнее ....

Пользователь не авторизованЕдро в ведро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 08:07:24

ВИН, все не на воруется через свой фонд с Рогозиным!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 08:11:26

в писал(а):
Одноэтажный дом строят с нуля. А Флагман просто собирает дом из уже ГОТОВЫХ компонентов. Блоки делает другая фирма на которые нужно время, а Флагман просто собирает дом из них как детский конструктор. Вот и кажется, что всё быстро.
Люди думать не умеют, только получать готовую информацию и голосить.


флагман строит со своих же блоков.сами льют эти блоки на своем же заводе.10 штук за сутки раньше норма была,и 8 штук на стройке норма была.

Пользователь не авторизованпрямничек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2015 - 17:53:08



и больше половины идут с браком-трещины...знаем знаемс...друзья работают на этом самом заводе)))

Пользователь не авторизованКрестик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 08:48:04

Мне кажется это писал(а):
Думаю многие стали уже тосковать по Афанасьевой!

Да вы и не переставали по ней тосковать))) Жизнь у вашей пенсионной команды была весёлая))) Наслушались о всех подвигах!

Пользователь не авторизовано как
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 10:20:56

В администрации купоны стригут,только шум стоит!))))

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 11:03:05

А мне очень понравилось высказывание оптимистичного жителя,по поводу уродливых пристроек....и как это замечательно -бери в аренду....торгуй....пляши.А почему в аренду то?Почему ни один грамотный предприниматель не может взять землю и построить?И торговать...плясать без грабительский аренды?Я очень рада тому,что "крутые бизнесмены" 80-х,которые разграбили и скупили за бесценнок все магазины скоро останутся "на бобах", все больше таких магазинов пустеют и никому их площадь не нужна.Посмотрите на звёздные магазины ЦУМ,Заря....да и много других.Ну Заря и ЦУм. Хоть как то облагораживали магазины,А Техномаркет (дом торговли)???Это же полное уродство.Наверное почётный гражданин никак не спустится с пьедестала.Да и Бог с ним!

Пользователь не авторизованАноним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 11:30:41

почему же?много предпринимателей которые сами строят сами пользуют так сказать....а то что площади пустуют тут согласен от места зависит от благоустройства территории, если владелец здания забивает на это то и место пустует, а если все в норме то люди работают!!!!

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 11:23:35

Правда писал(а):
Почему ни один грамотный предприниматель не может взять землю и построить?И торговать...плясать без грабительский аренды?


ну))) видимо потому что у них нет такой гениально помощницы))) срочно пишите резюме и рассылайте всем со своим инновационным предложением))))

Пользователь не авторизованПравда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 11:47:54


Я уже вам ответила...Бог с вами))

Пользователь не авторизованКоко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 12:22:29

Ну,правда,кто знает,что за хрень желто-красную строят между Пекином и Китай-городом? У нас во дворе говорят,что ФОК.

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 12:50:42

Да уж, вот оно - общество потребления во всей красе. Каждый второй здесь отписал, что Леруа Мерлен это хорошо и нужно. Кому нужно? Что хорошего?
Скажите, кто-то из Волжского ездит в волгоградский Леруа закупаться? В Волжском строительных магазинов мало? Это же типичное потребление ради потребления, поездка в магаз к чёрту на кулички просто ради самой поездки.
Скидки, низкие цены... Не смешите. Если оторвать зад от дивана, то и Волжском можно найти строительные магазины с очень привлекательными ценами, можете мне поверить.
И вы же в своё время ржали и стебались над бабульками, которые через весь город ездили закупаться на базу, потому что "там масло на пять рублей дешевше".
Тьфу, проклятое потреб...дство! Срочно нужна Икея, Касторама, Ашан, Равшан и ещё 100500 магазов. В каждом дворе. Чтобы лишних движений не делать ни ногами ни извилинами.

Пользователь не авторизованГость1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 15:42:12



Многие ездят , ты посмотри цены в сатурн строй маркет и добрострое и сравни в леруа, и все тебе станет ясно

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 16:07:44


Ого! Целых два магазина! Вижу у вас большой опыт закупки инструмента и материалов, ага))
Если эти два перечисленных магазина это всё, что вы знаете о строймагах Волжского, то мне всё ясно. Можете дальше не продолжать, вы - типичный клиент Леруа. Удачи.

Пользователь не авторизованSonic
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 17:07:02

о великий гуру снабжения подскажи нам людям жизни не видевших, где у нас в Волжском большой ассортимент стройматериалов и оборудования в наличие, да и чтоб цена была дешевая?! На инструмент Хилти например там цена дешевле, чем если покупать в представительства. Цены на Bosch и Makita тоже классные. Тоже самое могу сказать и по сантехнике.
Так что постройка Леруа, обострит конкуренцию Добрострою и Сатурну, а про мелкие ИП я вообще молчу.

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2015 - 05:41:26

Подсказываю. Электроинструмент лучше покупать через интернет. Применяя купоны и различные скидки. Вот сейчас жду шлифмашинку Макита по цене, которой не снилась ни одной Леруа.

Пользователь не авторизованып
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.08.2015 - 11:24:05

чет у тебя жопа дымится. менеджер оби?

Пользователь не авторизован:))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 17:50:28

мы ездили. хороший магазин

Пользователь не авторизованАлексей1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 16:11:22

Какой Сатурн, какой Добрострой, это же магазины в которые зайти противно, ассортимент очень скудный, помещение без каких либо климатических систем, грязь и товары нижайщего качества, обслуживание такое же низкосортное. Леруа, ИКЕА и прочие крупные сети имеют в сто раз более богатый ассортимент, нормальные подъездные пути и парковку, помещение магазина оборудовано новым торговым оборудованием и системой кондиционированием, про цены я вообще молчу, большие сетевики закупают товар вагонными поставками, что положительно влияет на цену и ассортимент.

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 17:57:42


Мне начхать. Когда мне нужно 20 мешков цемента, 40 листов гипсокартона, профиля, ведро саморезов и пластиковые трубы. Есть только два критерия: цена и сроки. Всё.
Если вы ходите в строительный магах как в Ленту - поглазеть и "купить чего-нибудь эдакого" то идите мимо. Может для вас ещё освежителем брызгать в зале, а то вдруг вам не понравится что краской пахнет?
Не путайте строительный магазин и магазин формата "для дома и дачи", где можно купить вешалку, надувной матрас и садовых гномиков. Такие магазы как раз и созданы, чтобы вы гуляли, глазели на всякое, а потом накупили полную телегу бесполезного барахла, и при этом ещё и радовались, что дико сэкономили. Леруа как раз яркий представитель такого типа.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2015 - 09:20:58


Ездил в Леруа в Волгоград, ознакомиться с ассортиментом. Так вот скажу, что в секциях стройматериалов - такое же убожество как и в Сатурне и в Добрострое и в Практике. Видимо в таких отделах работают только самые суровые люди и поэтому атмосфера соответствующая.

Пользователь не авторизованДепутаты ворье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2015 - 23:37:19

Вот Цуки все таки своровали Лимонов девять на компенсационной высадке!!!! Что с этими 700 тысячам можно сделать сейчас в масштабах города??? Какой полив идеревья????

Пользователь не авторизованВолжанин из Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2015 - 04:03:18

Как бы что ни говорили но по качеству и по цене именно европейские магазины самые лучшие однозначно. Метро, Ашан, Леруа даже не сравнить с лохотронской Каруселью, Магнитом и покупочкой. Лента еще более менее нормальный магазин, но все равно до Ашана ей пока далеко. А Добрострой и Леруа это как запорожец и мерседес. Я живу в 23 микрорайоне и часто за продуктами езжу в волгоградский Ашан закупать полный холодильник и даже с бензином у меня дешевле на 1000 рублей выходит чем в карусели, до которой мне 5 минут пешком идти.Как не зайду в карусель, то там постоянно огромные цены, а продукты гнилые и просроченные. Молоко прям на витринах стоит прокисшее в вздутых бутылках, то и гляди бутылка взорвется и кислятиной всех обдаст. Для сравнения. Сметана 180-250 г. в карусели 35-80 рублей, в Ашане 18-22 рублей. Молоко 1 литр. Карусель 55-75 рублей и прокисшее, в Ашане 35-45 рублей. Мука 2 кг. в карусели 80 рублей и более, в Ашане 40 рублей. Если кто хочет поспорить то бесполезно. У меня есть все чеки из Ашана за последние 3 месяца. Можем вместе сходить в карусель и сравнить цены.

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2015 - 20:57:51



а можно сканы на почту? поинтересуюсь, сравню. Спасибо большое.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2015 - 09:23:42


И состав той "сметаны" за 20 рублей из Ашана скиньте тоже сюда, плиз. А то прям не верится в этот коммунизм в отдельно взятом магазине.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2015 - 07:55:29

Волжанин из Волжского писал(а):
Я живу в 23 микрорайоне и часто за продуктами езжу в волгоградский Ашан закупать полный холодильник и даже с бензином у меня дешевле на 1000 рублей выходит
оболдеть) долековато, тем более с учетом дорог, ну если, конечно, не внедорожник.
Тоже раньше ездил еженедельно в ашан (не в волгограде), но стаи чурбанов, да и вообще народа много, отбили все желание. Теперь если крупные закупки, то только метро или зельгрос.

Пользователь не авторизованВот почему?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2015 - 10:38:35

Вопрос в другом почему кроме торгушек! Нечего не строится заводы например! Почему администрация не занимается развитием промышленности, где инвестиции???

Пользователь не авторизованОднако
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2015 - 12:30:53


Ау, проснитесь! На дворе давно уже капитализм, какая связь между администрацией и строительством заводов?
А развитие промышленности в области идёт полным ходом: Алюминька, Химпром и т.д.)))

Пользователь не авторизованТролль Воронинский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2015 - 17:29:48

Возьмем другие области там, борются за инвистиционные проекты и создают условия для них! Это чисто Воронинская отмазка я не могу и это не ко мне во всем виновата Афанасьева!

Пользователь не авторизованбука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2015 - 11:57:42

А у нас зато уполномоченный по инвестициям в администрации появился, в него все инвестиции вбухали!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2015 - 13:52:06

Депутаты ворье писал(а):
все таки своровали Лимонов девять

бери на порядок выше- не менее 50 занести надо для получения такого участка, наверное...

Пользователь не авторизован222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2015 - 22:13:26

Серожа писал(а):
Правда, я так и не понимаю, откуда у неработающих граждан деньги, чтобы ходить в магазины.
Граждане, откуда у вас деньги?

Это продавцы магазинов одних китайских товаров посещают магазины других - это и есть круговорот бабла в природе

Пользователь не авторизованджонсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2015 - 09:20:13

Волжанин из Волжского писал(а):
Как бы что ни говорили но по качеству и по цене именно европейские магазины самые лучшие однозначно. Метро, Ашан, Леруа даже не сравнить с лохотронской Каруселью, Магнитом и покупочкой. Лента еще более менее нормальный магазин, но все равно до Ашана ей пока далеко. А Добрострой и Леруа это как запорожец и мерседес. Я живу в 23 микрорайоне и часто за продуктами езжу в волгоградский Ашан закупать полный холодильник и даже с бензином у меня дешевле на 1000 рублей выходит чем в карусели, до которой мне 5 минут пешком идти.Как не зайду в карусель, то там постоянно огромные цены, а продукты гнилые и просроченные. Молоко прям на витринах стоит прокисшее в вздутых бутылках, то и гляди бутылка взорвется и кислятиной всех обдаст. Для сравнения. Сметана 180-250 г. в карусели 35-80 рублей, в Ашане 18-22 рублей. Молоко 1 литр. Карусель 55-75 рублей и прокисшее, в Ашане 35-45 рублей. Мука 2 кг. в карусели 80 рублей и более, в Ашане 40 рублей. Если кто хочет поспорить то бесполезно. У меня есть все чеки из Ашана за последние 3 месяца. Можем вместе сходить в карусель и сравнить цены.
ДАЕШЬ В ВОЛЖСКОМ АШАН, МОСМАРТ, ИКЕЮ, НАШ ДОМ . ПЕРЕКРЕСТОК . Что бы составить конкуренцию магнитам, Лентам , Каруселям . Добростроям и салонам Много мебели, где Волжанам впаривают бутор.!!!!!

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.08.2015 - 18:30:50

Доброжелатель писал(а):
Я про эти дома много раз писал, и Поповой А. на сайте вопрос этот задавал и ещё какой то тёте из архитектуры. Ответа нет. Но вот у кого то появилась новая машина ))))
. по поводу машины, доброжелатель, зависть плохое чувство. а кому писали и когда можно фамилии? или только Попову знаете. как то тете и дяде не серьезно. я знаю Попову не с плохой стороны.

Пользователь не авторизованАлександр171
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2015 - 09:03:45

? писал(а):
А что за торгушка у храма Серафима Саровского?

Вроде как Практик

Пользователь не авторизованИз мАсквы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2015 - 12:12:00

джонсон писал(а):
Волжанам впаривают бутор.!!!!!


Бутор, то слово которое так давно не было слышно. Отрадно, что волжане знакомы с этим термином ))))

Пользователь не авторизованИнтересующийся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2015 - 17:49:49

А кто подскажет, что строят в 9-м по бульвару Профсоюзов между Пекином и Вавилоном?

Пользователь не авторизован3672
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.08.2015 - 20:01:42


Автостоянка.

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх