До конца лета в распоряжение автоколонн Волгограда и Волжского поступят 58 современных комфортабельных газомоторных автобусов «Волгабас».
Новые автобусы будут перевозить пассажиров по городским маршрутам. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волгоградской области, транспорт вместимостью более 100 человек оснащен кондиционерами и имеет частично низкопольный кузов для удобства людей с ограниченными возможностями. Два из них начнут обкатку в Волгограде уже в ближайшие дни.
Добавим, что Волгоградская область закупает газомоторный транспорт за счет федеральной субсидии. В следующем году на новый общественный транспорт для области будет затрачено более 180 миллионов федеральных рублей. Закупить планируется еще 70 автобусов.
ничесебе. если правда начнут ездить, маршрутчики себе будут локти кусать.
ну наконец то, а то устроили войну с маршрутками, они после этого сами по себе вымрут...
Уже давно во многих соседних областях в качестве маршрутных такси используются иномарки с кондиционерами. Если не ошибаюсь, то в Краснодарском крае использовать микроавтобус старше 5 лет в качестве маршрутного такси не допускается.
Ага, до конца лета поступят, а зимой кондеры будут не нужны))) по каким маршрутам интересно их пустят? Единичка - не дождешься, 24-й тоже, только 14-й получается? А интересно, количество автобусов на линии будут увеличивать, чтобы не раз в два часа холили?
Никто не задумывается почему в нашей области так успешно продаются Волгабасы?
Директор завода "Волжанин" - Бакулин Алексей. Его отец депутат Волгоградской областной думы, входит в состав комитетa по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству (тоесть решает вопросы оснащения муниципального транспорта новыми автобусами).
Получается семейный подряд. Батя выбивает деньги из бюджета, сынок "осваивает".
И строительство этого завода было в основном на бюджетные деньги. А "хозяин" получается частное лицо.
И конечно отдельная тема - это качество самих автобусов...
Самый прикол будет когда кондер включать не будут, а окна, по всей видимости, не открываются. Даже в Краснодаре, который все хвалят в последнее время, водители и кондуктора таких вот автобусов говорят, что им запретили включать кондер, что бы перерасхода не было.
В Спринтерах и Транзитах то же самое. 2 окошка на огромный салон + люк на крыше. А кондей включать без толку - в городе при частых посадках-высадках все через дверь уходит. А в салоне душегубка - даже не от жары, а от недостатка воздуха.
Уж лучше в автобусах ездить,чем в этих разбитых маршрутках с водилами-лихачами. А окна в автобусах не могут не открываться,на случай аварии,если вдруг двери заклинит, все будет хорошо- нельзя же жить только сегодняшнем днем,,а маршрутки желтые уже действительно глаза мозолят, должны же быть и в нашем городе перемены к лучшему
на сегодняшний день маршрутки наш город спасают. Не будь частников, АК не справилась бы с пассажиропотоком по причине недостаточности подвижного состава.
Поверьте, если появится альтернатива Газелям по привлекательной цене и с четким графиком, маршрутка в ее сегоднышнем виде отомрет сама
Сколько из них пустят Волжский-Волгоград с каким графиком и до куда?
Шибко интересует студентов.
Во всех городах жители ездят на автобусах и ничего.Можно подумать,что в Газелях вам комфортней.Либо,жарко,либо с открытыми окнами ,как на мотоцикле.На Транзите постоянно передвигаюсь до Дубовки и нормально себя с кондеем чувствуешь,несмотря на остановки.В Геленджике на автобусах стоят кондеи и ничего комфортно,даже с полностью заполненным салоном и часто открываемыми дверями.На дорогах может хоть порядок наведут.Достали уже постоянно шныряющие с нарушением маршрутки.
Директор Волгбаса уже сам Анатолий Бакулин. И при нем автобусный создавался, развивался и теперь опять будет развиваться.
Неужели! В США такие автобусы уже лет 10 ездят, а у нас только появились! Глядишь лет через 50 все дороги отремонтируют!
Согласна ездить на авто с кондиционерами, но не на ВолгаБас. Правильно сказа 2332 - обогащать "семейный подряд" Бакулиных.
Лучше бы на эти деньги закупили норм автобусы
А чем вам Волжанины не нравятся (с точки зрения пассажира, а не с точки зрения закулисных игр вокруг производства)?
Волжанин-хороший автобус и на 123 они раньше были в отличном состояние,пока самые лучшие не продали,от развалюхи не поставили на их место.Интересует сколько из этих автобусов пойдет на 123 и 146 маршруты? И означает ли это график будет более поздний и удобный?
Я не буду вдаваться в темы, в которых не понимаю(технические характеристики Волжанина). Просто знаю, что в Москве по многим внутригородским маршрутам катаются наши Волжанины!
"Автобусы с кондиционером... " Как говорят готовь сани летом , а телеку зимой . А печки в них будут или придется мерзнуть как в икарусах ?
извините,ошибочка. А пустят такие автобусы на маршрут от Рабочего по Мира до 38 микрорайона ?
Лучше бы завод Волжанин освоил производство троллейбусов. В городе должен быть Электротранспорт чтобы чисто было. Троллейбусы гораздо дешевле в эксплуатации и электричество намного дешевле газа. Разгон у троллейбуса как у хорошей иномарки. Автобусы же через 2-3 года развалятся и все будет опять как всегда. Нужно в волжском проводить троллейбус и соединять с волгоградским троллейбусом. Вот тогда реально никакие маршрутки будут не нужны
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43